Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    в.4.4 - Карты сокровищ

    Поделиться

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 6 Дек 2008 - 23:50

    Карты сокровищ (КС) - это новый класс объектов, появившихся в в.4.4х. Они представляют из себя колоду из 115 карт - семь мастей (трефы, пики, бубны, червы, мечи, звезды и когти) от 2 до 10, Валет, Дама, Король, Туз, Эль, Зай и десять Джокеров № 0-9. Кроме этого, они являются причиной повышения системных требований - теперь ваш комп должен иметь размер оперативки не менее 1 Гига. Эти ресурсы нужны, чтобы выгрузить в память те 1+ млн рецептов, преобразующих эти карты в вещи.

    Как-то, рассказывая о КС, Като сказал: "Теперь геймеру не надо больше собирать никаких вещей, достаточно собирать карты, из которых можно получить все". Такая была задумка. Но удалось ли ее реализовать? На мой взгляд - нет. И причин этому несколько.

    Во-первых, достаточно низкий дроп карт высокого номинала. И хотя до выхода 4.4с шанс выпадения КС корректировали в большую сторону, его величина до сих пор является не удовлетворительной. Чтобы составить альтернативу вещам, которые выпадают из монстров, а заменять их аналогичными вещами, получаемыми из карт (как это задумывал Като), дроп КС должен быть примерно таким, как выпадение зелий. Только тогда можно не подбирать каждый меч, а пытаться сделать что-то стоящее из карт.

    Во-вторых, чтобы получить более-менее привлекательную вещь, нужны карты высшего номинала, а выбить их можно где-нибудь на уровнях безумия, на 100 игроках, когда у перса уровень 2000+. Т.е. тогда, когда персу вообще ничего не нужно.

    В-третьих, не во всех рецептах получаются хорошие вещи. Порой потратишь 7 больших карт, а в результате получешь вещь хуже, чем попадается в первом акте на нормальной вложности.


    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Пн 23 Мар 2009 - 5:07), всего редактировалось 2 раз(а)

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 7 Дек 2008 - 0:21

    Теперь о рецептах. Собственно игра и без КС достаточно играбельна и многие просто пренебрегают картами. Может поэтому народ толком не знает, что из них можно получить.

    Получить вещи из КС можно с помощью ряда рецептов: рецептов обналичивания (увы, я не нашел лучшего перевода), рецептов ставок и секретных рецептов. Две последние группы рецептов будут добавлены в в.4.5. Некоторые из секретных рецептов может быть уже введены в игру, но никто об этом не знает.

    Первая группа рецептов известна и включает в себя ряд раскладов из семи карт: одинаковые, пара, 2 пары, 3 пары, хауз, стрейт, флаш. При этом каждый из них имеет разновидность: произвольный, идентичный, уникальный. Подробнее обо всем этом можно узнать из руководства 4.4.

    Все, что нам известно о преобразованиях карт в вещи - это опыт использования этой группы рецептов. К тому же слово "известно" совсем не подходит к тому объему сведений, которым располагают любители мода Зай-Эль. Потому что нет ни единых мнений относительно результатов, или, когда приводят результаты, просто пишут "смотрите, что я получил", а как, из чего - одни вопросы... К тому же количество возможных вариантов настолько большое, что охватить его физически не возможно.

    А мы и не стремимся к этому. У меня сформировалось относительно КС определенное мнение. Есть несколько рецептов, которые очень полезны и их стоит брать на вооружение. А в остальном - КС служат хорошей зарядкой для коллекционеров. Если говорить о самом объекте, а не об отношении к нему, то здесь я придерживаюсь следующего мнения:
    1. Каждый вид или подвид (называйте как хотите, только не запутайтесь) рецептов преобразуется в определенную вещь - в одну и только одну.
    2. Увеличение номинала карт в раскладе приводит к увеличению атрибутов и/или качества вещи, например, младшие карты - магическая вещь, старшие - крафтовая.
    3. Масти карт не равноценные! Мечи, когти и звезды мощнее, чем традиционные масти.
    4.Номера Джокеров в рецептах обналичивания не имеют значения, но в других, скорее всего, будут иметь, поэтому их 10 видов.
    5. Атрибуты получаемых вещей не всегда одинаковые для расклада из одних и тех же карт. Изменение атрибутов может происходить в каком-то диапазоне и/или изменения такие, что атрибуты в 2х случаях не имеют ничего общего.

    В этой теме я предлагаю исследовать все расклады. Чтобы составить исчерпывающую картину. Для этого предлагаю придерживаться следующих моментов.
    1.Указывать название расклада, комбинацию карт вплоть до номера джокеров.
    2.Получаемый тип предмета (если получаются разные предметы при одном и том же раскладе, значит, рушится вся система и расклад нестабильный).
    3.Чтобы составить представление о силе получаемых вещей делать минимум три варианта одного расклада: с младшими, средними и старшими картами.
    4.Одну и ту же комбинацию карт варить не менее 2х раз, чтобы установить устойчивость атрибутов. При этом, если атрибуты и их значения получаются одинаковыми, то считать их устойчивыми (У), атрибуты примерно одинаковые, но отличаются их значения - изменчивыми или варьирующимися (В), а если вообще нет ничего общего среди результатов одной и той же комбинации карт, то считать ее неустойчивым (Н).
    5. Привести примеры получаемых атрибутов, можно скрины.
    6. Сдалать вывод.

    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 36

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор Волчонок в Вс 7 Дек 2008 - 4:50

    Ну, если есть желание и свободное время модно конечно и поэксперементировать, но я на данный момент пришла к выводу, что карты полезнее всего скармливать коллекционеру. К тому же на одном игроке даже в аду дроп ничтожный и карт в том числе. А проходить на большем числе уже муторно, вещи как таковые уже мало интересуют. Да и карты выпадают мелкие. Не знаю, стоят ли рецепты с КС той памяти, которой они занимают Question

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 7 Дек 2008 - 16:15

    Целиком и полностью согласен относительно коллекционера и дропа. Обо всем этом я писал выше. Времени особо нет, но в планах исследовать эту тему, чтоб наполнить форум уникальной информацией. А на сегодняшний момент эта тема наименее изучена. У меня даже есть кое-какие результаты., но из-за недостатка времени буду выкладывать их постепенно. Может к Новому году закроем тему

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 8 Дек 2008 - 6:19

    Расклад Флаш Феникса

    Резюме:
    1. В результате этого расклада получаются одноручные посохи для волшебниц. Старшие карты высших мастей дают крафтовый посох, старшие карты младших мастей - рар посох, расклады из средних и младших карт - магический посох.
    2. Получаемый набор атрибутов примерно одинаков для всех раскладов. Величины атрибутов варьируются в определенном диапазоне при повторении одного и того же рецепта. Примерный набор атрибутов такой:
    заклинание при ударе;
    заряды какой-то магии;
    + к урону (от 100 до 1500);
    перекачка маны и жизни (2%-30%);
    сопротивление одной или нескольким стихиям;
    1-2 к одному из заклинаний волшебниц;

    Несколько примеров:
    <Туз звезд> х 6 + <Зай звезд> http://img505.imageshack.us/my.php?image=phoenix01rf4.jpg
    <Эль когтей> х 6 + <Зай когтей> http://img242.imageshack.us/my.php?image=phoenix02ud8.jpg
    <Эль бубен> х 6 + <Зай бубен> http://img505.imageshack.us/my.php?image=phoenix03ge6.jpg
    <8 звезд> х 6 + <Король звезд> http://img505.imageshack.us/my.php?image=phoenix04be9.jpg
    <2 когтей> х 6 + <3 когтей> http://img242.imageshack.us/my.php?image=phoenix05hc3.jpg

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 8 Дек 2008 - 18:27

    Расклад Флаш Орла

    Резюме:
    1. В результате этого расклада также как и в случае Флаш Феникса получаются одноручные посохи для волшебниц. Старшие карты высших мастей дают крафтовый посох, старшие карты младших мастей - pap посох, расклады из средних и младших карт - магический посох.
    2. Получаемый набор атрибутов примерно одинаков для всех раскладов. Величины атрибутов варьируются в определенном диапазоне при повторении одного и того же рецепта. Использование джокеров различных номеров ничего не дает. Примерный набор атрибутов такой:
    1-4 к навыкам волшебницы
    заклинание при ударе;
    заряды какой-то магии;
    + к урону (от 100 до 1000);
    перекачка маны и жизни (2%-25%);
    сопротивление одной или нескольким стихиям;
    1-2 к одному из заклинаний волшебниц;

    Несколько примеров:
    <Эль звезд> х 4 + <Зай звезд> + <Джокер №2> х 2 http://img372.imageshack.us/my.php?image=eagle01us7.jpg
    <Эль пик> х 4 + <Зай пик> + <Джокер №4> х 2 http://img401.imageshack.us/my.php?image=eagle02jc0.jpg
    <2 бубей> х 4 + <3 бубей> + <Джокер №5> х 2 http://img401.imageshack.us/my.php?image=eagle03ck6.jpg
    <10 звезд> х 4 + <Валет звезд> + <Джокер №2> х 2 http://img401.imageshack.us/my.php?image=eagle04qq6.jpg


    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Пн 21 Сен 2009 - 2:15), всего редактировалось 4 раз(а)

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 12 Дек 2008 - 19:04

    Наибольшее разочарование Расклад Произвольный Флаш

    Резюме:
    1. В результате этого расклада получаются щиты. Перепробовыл 7 комбинаций со старшими картами, но так и не получил рариретного или крафтового щита. Т.е. все комбинации дают только магические щиты.
    2. Атрибуты во всех комбинациях (я испробовал 17) были мягко говоря никакими. Наблюдалость 2 варианта щитов: одни - с защитой от выстрелов, восстановление жизни, иногда уменьшение урона; другие - к защите, 1-2 ко всем уровням, иногда атакующий получает урон.
    3. Не наблюдалось особой разницы в величинах атрибутов при использовании в раскладе старших или младших карт. Цифры были почти одинаковыми. При повторении одного и того же расклада результат мало менялся.

    Несколько примеров:
    <Зай когтей> х 6 + <Эль когтей> http://img296.imageshack.us/my.php?image=flush01wy9.jpg
    <Зай звезд> х 6 + <Эль звезд> http://img296.imageshack.us/my.php?image=flush02da6.jpg
    <3 когтей> х 6 + <2 когтей> http://img296.imageshack.us/my.php?image=flush03ca7.jpg
    <Валет червей> х 6 + <10 червей> http://img296.imageshack.us/my.php?image=flush04pz3.jpg
    <3 треф> х 6 + <2 треф> http://img296.imageshack.us/my.php?image=flush05ip0.jpg

    Пробовал и более замысловатые комбинации:
    <9 мечей> х 2 + <8 мечей> + <10 мечей> х 2 + <7 мечей> + <6 мечей>
    <8 звезд> + <9 звезд> + <10 звезд> х 3 + <Валет звезд> + <Дама звезд>
    и др., но результаты были практически такие. При большом количестве вариантов комбинаций, практически отсутствует разница между получаемыми атрибутами.

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 12 Дек 2008 - 20:53

    Расклад Уникальный Стрейт

    Резюме:
    1. В результате этого расклада получаются кольца. Комбинации со старшими картами высшей масти дают крафтовые кольца, старшие карты низших мастей - рар кольца, комбинации из средний и младших карт дают магические кольца. Эти кольца дают больше бонусов волшебницам.
    2. На кольцах получаются следующие атрибуты:
    ко всем навыкам 2-13; (в младших раскладах этого может не быть)
    1-5 к навыкам огня (волшебницы);
    к энергии 60-600;
    уменьшение урона 15-65%;
    дополнительные произвольные атрибуты.
    3. Атрибуты при повторении раскладов сохраняются, но меняют свои величины в некотором диапазоне. Для комбинаций из младших карт атрибуты могут кординально поменяться, т.к. их всего лишь 2-3 сточки.

    Вот несколько скринов:
    <Зай когтей> + <Эль мечей> + <Туз звезд> + <Король червей> + <Королева бубен> + <Валет треф> + <10 пик> http://img360.imageshack.us/my.php?image=unistreit01xj2.jpg
    <Зай звезд> + <Эль треф> + <Туз пик> + <Король когтей> + <Королева бубен> + <Валет мечей> + <10 черв> http://img254.imageshack.us/my.php?image=unistreit02ds7.jpg
    <Зай бубен> + <Эль пик> + <Туз червей> + <Король мечей> + <Королева когтей> + <Валет треф> + <10 звезд> http://img254.imageshack.us/my.php?image=unistreit03tb1.jpg
    <Королева мечей> + <Валет бубей> + <10 пик> + <9 треф> + <8 червей> + <7 звезд> + <6 когтей> http://img254.imageshack.us/my.php?image=unistreit04wx2.jpg
    <2 бубен> + <3 звезд> + <4 треф> + <5 пик> + <6 мечей> + <7 когтей> + <8 червей> http://img254.imageshack.us/my.php?image=unistreit05qk7.jpg

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 16 Дек 2008 - 2:13

    Расклад Стрейт-Флаш

    Резюме:
    1. В результате этого расклада также получаются кольца. Отличия от предыдущего расклада: комбинации со старшими и средними картами дают крафтовые кольца, комбинации из младших карт дают магические кольца. Эти кольца дают бонусы к скиллам только для волшебниц.
    2. На кольцах получаются следующие атрибуты:
    ко всем навыкам волшебниц 1-5; (в младших раскладах этого может не быть)
    1-5 к навыкам огня (волшебницы) (в младших раскладах этого может не быть);
    к ловкости 100-500; (в младших раскладах этого может не быть);
    уменьшение урона 5-35%;
    ко всем сопротивлениям 5-130% (в младших раскладах этого может не быть);
    дополнительные произвольные атрибуты.
    3. Атрибуты при повторении раскладов сохраняются для раскладов из старших и средних карт, но меняют свои величины в некотором диапазоне. Для комбинаций из младших карт атрибуты могут иногда не сохраняются - их примерные атрибуты 5% ко всем сопротивлениям; урон уменьшается на 5%.

    Вот несколько скринов:
    <Зай звезд> + <Эль звезд> + <Туз звезд> + <Король звезд> + <Королева звезд> + <Валет звезд> + <10 звезд> http://img440.imageshack.us/my.php?image=streitflush01nx5.jpg
    <Зай бубен> + <Эль бубен> + <Туз бубен> + <Король бубен> + <Королева бубен> + <Валет бубен> + <10 бубен> http://img440.imageshack.us/my.php?image=streitflush02qw0.jpg
    <Королева мечей> + <Валет мечей> + <10 мечей> + <9 мечей> + <8 мечей> + <7 мечей> + <6 мечей> http://img440.imageshack.us/my.php?image=streitflush03ka5.jpg
    <2 звезд> + <3 звезд> + <4 звезд> + <5 звезд> + <6 звезд> + <7 звезд> + <8 звезд> http://img440.imageshack.us/my.php?image=streitflush04sw2.jpg
    <2 пик> + <3 пик> + <4 пик> + <5 пик> + <6 пик> + <7 пик> + <8 пик> http://img440.imageshack.us/my.php?image=streitflush05ju1.jpg

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 16 Дек 2008 - 16:58

    Расклад Произвольный стрейт

    В результате этого расклада получаются крафтовые и магические кольца почти ничем не отличающиеся от колец расклада Флаш-Стрейт. Единственное отличие состоит в том, что к сопротивлениям дают разные величины, а не одинаковые для всех. Поэтому скринов приводить не буду, смотрите результаты расклада Флаш-Стрейт.

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 18 Дек 2008 - 19:03

    Произвольный Крауд-Хауз

    Резюме:
    1. В результате этого расклада получаются Диадемы, Венцы (Coronet) и Венки (Circle). Расклады из старших карт дают искусные диадемы, расклады из средних карт - магические венцы, расклады из младших карт - магические венки.
    2. Примерный набор атрибутов такой:
    + ко всем навыкам 1-7 (для волшебниц - до 10);
    урон уменьшается на 50-500;
    урон переходит в ману 30-350%;
    +1-2 к одному навыку (например, Цепная молния, Навыки боя);
    произвольные атрибуты.
    3. При повторении раскладов из высших и средних карт - атрибуты сохраняются, для младших карт - не всегда (они обычно содержат 1-2 атрибута).

    Несколько примеров:
    <Зай бубен> х 2 + <Зай звезд> + <Эль звезд> х 2 + <Туз мечей> + <Туз когтей> http://img187.imageshack.us/my.php?image=defcrawed01du1.jpg
    <Зай звезд> х 2 + <Зай червей> + <Туз пик> х 2 + <Королева бубен> + <Королева пик> http://img187.imageshack.us/my.php?image=defcrawed02vt8.jpg
    <10 звезд> + <10 пик> + <10 мечей> + <8 червей> + <8 мечей> + <6 треф> + <6 звезд> http://img187.imageshack.us/my.php?image=defcrawed03he7.jpg
    <10 мечей> + <10 бубен> + <10 пик> + <9 бубен> + <9 звезд> + <7 треф> + <7 червей>http://img187.imageshack.us/my.php?image=defcrawed04ym8.jpg
    <5 мечей> + <5 червей> + <3 бубен> + <3 треф> + <2 бубен> + <2 мечей> + <2 когтей> http://img187.imageshack.us/my.php?image=defcrawed05hr8.jpg


    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Вс 15 Фев 2009 - 20:53), всего редактировалось 1 раз(а)

    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 36

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор Волчонок в Чт 18 Дек 2008 - 19:50

    Мне кажется, или для Волшебниц атрибуты получаются намного чаще, чем для других персов?

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 19 Дек 2008 - 1:28

    Волчонок,
    что касается посохов и диадем, то они как бы классовые вещи волшебниц. Диадема, конечно, в меньшей степени, т.к. ее могут носить все. Тем не менее с того момента, когда они появились, диадемы были наделены магическими скиллами волшебниц. Поэтому я считаю естественным, что на этих вещах больше бонусов к навыкам для волшебниц. Полагаю, что далее, когда пойдет оружие, больше бонусов будут давать другим персам.

    Что касается колец, то тут ничего не могу ответить.

    Есть еще одно предположение: т.к. я делал эти вещи волшебницей, то и бонусов для нее больше, но это мало вероятно.

    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 36

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор Волчонок в Пт 19 Дек 2008 - 1:49

    Я к тому что получаются ведь не дубинки и мечи, а вещи для волшебниц.

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 19 Дек 2008 - 2:09

    пока что, да. но будут еще торсы, перчатки, пояса, топоры - это только то, что я знаю.

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 20 Дек 2008 - 3:45

    Идентичный крауд-хауз:

    Резюме:
    1. В результате этого расклада получаются торсы. Расклады из старших карт высшей масти дают искусные торсы, расклады из старших карт низших мастей - раритетные торсы, соответственно, расклады из средних и младших карт - магические торсы.
    2. Примерный набор атрибутов такой:
    + ко всем навыкам 1-10;
    к защите 100-2500;
    восстановление жизни 3-75;
    + 127 поглащение магии;
    произвольные атрибуты.
    В раскладах из младших карт будет только один из этих атрибутов или в худшем только 1-2 произвольных.
    3. При повторении раскладов из высших и средних карт - атрибуты сохраняются, для младших карт - нет.

    Несколько примеров:
    <Зай мечей> х 3 + <Эль звезд> х 2 + <Туз когтей> х 2 смотреть
    <Зай червей> х 2 + <Эль когтей> х 3 + <Король пик> х 2 смотреть
    <Валет звезд> х 3 + <9 бубен> х 2 + <7 мечей> х 2 смотреть
    <10 мечей> х 2 + <8 звезд> х 3 + <Валет треф> х 2 смотреть
    <5 треф> х 2 + <4 пик> х 3 + <2 звезд> х 2 смотреть

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 30 Дек 2008 - 2:44

    Равный крауд-хауз:

    Резюме:
    1. В результате этого расклада получаются искусные, раритетные и магические диадемы, тиары и венки. Расклады из старших карт высших мастей дают искусные вещи, из низших мастей - раритетные, соответственно, расклады из средних и младших карт - магические.
    2. Примерный набор атрибутов такой:
    + ко всем навыкам 1-11 (в зависимости от перса);
    % урона переходит в ману 80-220 (раскладах из младших и средних карт может не встречаться);
    1-2 заклинаний волшебницы;
    произвольные атрибуты.
    Иногда генерируются атрибуты от уровня.
    В раскладах из младших карт будет только один из этих атрибутов или в худшем только 1-2 произвольных, обычно это +1 к навыку и заклинание.
    3. При повторении раскладов из высших и средних карт - атрибуты сохраняются, для младших карт - нет.

    Несколько примеров:
    <Зай звезд> х 3 + <Эль звезд> х 2 + <Туз звезд> х 2 смотреть
    <Зай треф> х 3 + <Эль треф> х 2 + <Король треф> х 2 смотреть
    <Валет мечей> х 3 + <8 мечей> х 2 + <7 мечей> х 2 смотреть
    <10 звезд> х 2 + <9 звезд> х 2 + <6 звезд> х 3 смотреть
    <4 когтей> х 3 + <3 когтей> х 2 + <2 когтей> х 2 смотреть

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 30 Дек 2008 - 18:47

    Произвольный стек-хауз:

    Резюме:
    1. В результате этого расклада получаются искусные, раритетные и магические перчатки. Расклады из старших карт высших мастей дают искусные вещи, из низших мастей - раритетные, расклады из средних и младших карт - магические.
    2. Примерный набор атрибутов такой:
    + ко всем навыкам 1-4 (в зависимости от перса);
    повышенная скорость атаки 20-230%;
    200-1300 к урону;
    40-410 к защите;
    произвольные атрибуты.

    В раскладах из младших карт будет только 1-2 из этих атрибутов, обычно это + к защите и повышенная скорость атаки.
    3. При повторении раскладов из высших и средних карт - атрибуты сохраняются, для младших карт - нет.

    Несколько примеров:
    <Зай пик> + <Зай когтей> + <Зай треф> +<Зай звезд> х 2 + <Эль звезд> + <Эль червей> смотреть
    <Король мечей> + <Король звезд> + <Король червей> +<Король когтей> + <Король пик> + <Зай звезд> + <Зай бубей> смотреть
    <Зай звезд> + <Зай мечей> + <Туз звезд> х 2 +<Туз мечей> х 2 + <Туз бубей> смотреть
    <10 когтей> х 2 + <10 червей> + <10 бубей> +<10 звезд> + <9 когтей> х 2 смотреть
    <5 когтей> + <5 треф> + <5 червей> +<5 звезд> х 2 + <8 мечей> + <8 червей> смотреть


    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Сб 21 Фев 2009 - 23:48), всего редактировалось 2 раз(а)

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 7 Янв 2009 - 2:31

    Идентичный стек-хауз:

    Резюме:

    1. В результате этого расклада получаются перчатки. Расклады из старших карт высших мастей дают искусные вещи, из низших мастей - раритетные, расклады из средних и младших карт - магические.

    2. Примерный набор атрибутов такой:
    + ко всем навыкам до 7 (в зависимости от перса);
    повышенная скорость атаки до 230%;
    120-3700 к урону;
    до 950 к защите;
    произвольные атрибуты.

    3. В раскладах из старших и стредних карт все атрибуты сохраняются, в раскладах из младших карт из перечисленных атрибутов может быть только один.

    <Зай звезд> х 5 + <Эль когтей> х 2 смотреть
    <Зай звезд> х 2 + <Эль мечей> х 5 смотреть
    <Зай червей> х 5 + <Туз треф> х 2 смотреть
    <Валет мечей> х 5 + <10 звезд> х 2 смотреть
    <7 червей> х 2 + <3 звезд> х 5 смотреть

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 7 Янв 2009 - 2:41

    Равный стек-хауз:

    В результате этого расклада также получаются перчатки. Единственно в ряде моих экспериментов не получилось раритетных перчаток и величина атрибутов несколько отличается. А в целом все то же, как и в раскладе идентичный стек-хауз.

    Поэтому привожу только скрины:
    <Зай когтей> х 5 + <Эль когтей> х 2 смотреть
    <Валет звезд> х 5 + <10 когтей> х 2 смотреть
    <Валет мечей> х 2 + <9 мечей> х 5 смотреть
    <5 червей> х 5 + <7 червей> х 2 смотреть

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 16 Фев 2009 - 4:33

    Сейчас я занимаюсь занесением наработанной информации о картах в Зай-Эль.Вики. Как только я закончу там, я доведу эту тему здесь. Дождитесь, вроде прикольные рецепты получаются для поясов. Думаю, еще неделю, максимум 2 и эта тема будет закрыта

    nwboot, приглашаю сравнить наши исследования и выводы, к которым мы пришли.

    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 28
    Откуда : Россия

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор nwboot в Пн 16 Фев 2009 - 23:36

    mahatmaQL, я попробую отыскать результаты своих исследований. Но я их так и не закончил, к сожалению.

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 17 Фев 2009 - 17:27

    Это не особо важно, я планирую их закончить на этой неделе. Кстате, сегодня Като ошарашил новостью. Он посмотрел на выводы, к которым я пришел, и написал, что типа я не упомянал, но ряд результатов рецептов с картами зависят от класса перса, одна и таже комбинация может работать по разному для паладина и амазонки. Что мой гений настолько намудрил, что вы шею свернете, прежде чем задокументируете все варианты с картами сокровищ. И, конечно, дьявольски рассмеялся. Evil or Very Mad Twisted Evil

    Так что Волчонка была права, когда сказала, что вещи получаются ближе для волшебницы. Это потому, что делал я их волшебницей.

    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 28
    Откуда : Россия

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор nwboot в Вт 17 Фев 2009 - 18:02

    mahatmaQL пишет:Так что Волчонка была права, когда сказала, что вещи получаются ближе для волшебницы. Это потому, что делал я их волшебницей.
    Я тоже так думаю - несколько раз получал крафтовый амулет, на котором было +5..+7 all skills (для разных классов своё значение) и +12 paladin skills (паладином и делал). Думаю, отличий гораздо больше на самом деле, ведь ещё есть вещи вида <paladin only>.

    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2078
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 20 Фев 2009 - 21:59

    Произвольный фулл-хауз:

    Резюме:

    1. В результате этого расклада получаются сапоги. Расклады из старших карт дают искусные вещи, расклады из средних и младших карт - магические.

    2. Примерный набор атрибутов такой:
    + 1-5 ко всем навыкам (в зависимости от перса);
    30-200% быстрый бег/ ходьба;
    +30-480 к защите;
    не может быть заморожен;
    произвольные атрибуты.

    <Зай звезд> + <Зай бубен> + <Зай треф> + <Эль звезд> + <Эль мечей>х2 + <Эль бубен> смотреть
    <Зай червей>х2 + <Зай бубен>х2 + <Эль пик> + <Эль треф> + <Эль бубен> смотреть
    <Валет мечей> + <Валет звезд> + <Валет когтей> + <10 треф> + <10 бубен> + <10 звезд> + <10 пик> смотреть
    <10 пик> + <10 когтей>х2 + <9 треф> + <9 когтей> + <9 мечей> + <9 звезд> смотреть
    <4 червей> + <4 звезд> + <4 бубен> + <7 звезд> + <7 бубен>х2 + <7 червей> смотреть


    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Сб 21 Фев 2009 - 23:49), всего редактировалось 1 раз(а)

    Спонсируемый контент

    Re: в.4.4 - Карты сокровищ

    Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 22:07


      Текущее время Вс 22 Янв 2017 - 22:07