Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Вопрос-ответ

    Поделиться
    avatar
    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 33
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Сб 18 Июл 2009 - 0:25

    Помнится где-то на форуме кто-то говорил про чудо программку которая позволяет указывать что из выпадающих вещей показывать, это очень удобно тогда когда валяется куча вещей и часть из них просто не показывается из-за строения игры. Подскажите как её название или может место на форуме подскажите где про неё написано. Рыл сейчас, а не нашёл.
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок в Сб 18 Июл 2009 - 0:35

    Гром
    1.
    2,3 как мы выяснили, с постерами могут работать некоторые свитки добавляющие к чармам. Но все ли и не превратится ли постер в Фу одному Като известно. Старшие постеры можно преобразовать ящиками демонов - у нас эта тема есть.
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок в Сб 18 Июл 2009 - 0:38

    1-не знаю
    2 я бы для всех сначала делала диадему. Она очень хорошо добавляет к статам. Потом броньку. В принципе, можно и наоборот.
    3 - скорее всего глюк.
    4,5 не знаю
    6 - качала скорость. Т.к. когтями практически не пользовалась, а если и пользовалась урона и так хватало. А вот способность быстро бегать сквозь толпу мне была полезна.
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Гром в Сб 18 Июл 2009 - 2:12

    Волчонок, спасибо. По остальным вопросами я смогу дать ответы. thanks

    Алекс, это читерная программа МХ. В турнирах ей пользоваться запрещено. Благо нормальные сервера (не ручной сборки) легко блокируют эти программы, я пока только учусь их блокировать.

    Основная сложность программы - муторная конфигурация. Саму прогу и описание к ней можно найти на Дьяблозоне.

    От себя добавлю:
    1. Капа на МФ не существует. Просто существует нецелесообразность повышения данного значения. МФ=1.000.000% даёт с вероятностью практически 100% магическую вещь. Притом доля Раров, сетов и уников ничтожно мала.
    Оптимумом является 400-800%.

    2. Диадема зи-эль решает проблемы со статами, блоком, жизнями и маной на корню.

    3. В артефакт зи-эль не вставлены никакие джевелы? В некоторых случаях есть фишка уменьшения рег лвла путём вставки в шмотку с высоким требованием камня с низким рег-лвлом. Иногда прокатывает.

    4. Этот лвл - Item LvL - последствие подключения модуля Plugy. Можно его отключить. Достаточно отредактировать *.ini файл. Итем лвл нужен в основном для крафтинга.

    6. Качается всё подряд, благо скиллпоинтов уйма. Всё зависит от билда. Повышенная скорость даёт лич, яд - урон. Что важней - быстрая зачистка или живучесть? Я бы остановился на скорости, т.к. на когти навешивается краш и жизнь бьёт ключом даже на ппл 127. Яд нужен в некоторых моментах против некоторых иммунов.


    ЗЫ: все копирайты сохранены Smile Ссылка на наш форум присутствует. viking
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Сб 18 Июл 2009 - 3:08

    Пока писал, выяснилось, что ответ уже не нужен, но всё-таки не буду его удалять.

    1.
    Myhrginoc пишет:Unless Kato has modified the treasure class evaluation code, magic find is limited by a diminishing returns formula for uniques, set items and rares. No matter how high you pump up your item magic find total, the effective limit for uniques is 250%, for set items it is 500% and for rares it is 600%. The actual diminishing returns formula is (imf*X)/(imf+X) where X is one of those numbers I mentioned.

    So even if you could make item magic find as high as 4.2 billion (largest 32-bit number, that is), you still won't have appreciably better odds for the higher grades than if you stopped at 5000.

    Другими словами, если Kato не менял код для классов сокровищ, то явного потолка для mf нет (по крайней мере, до максимального значения, которое можно поместить в 32 битное беззнаковое целое -- 2^32 = 4294967296). Неявный потолок определяется из формулы (imf*X)/(imf+X), определящей эффективное значение mf. Для уников X = 250, сетовых предметов - 500 и раров - 600. Предел этого выражения при устремлении imf к бесконечности (хоть, строго говоря, это и не совсем корректно) будет равным X, можно лишь приблизиться к этому значению, но нельзя достичь. При набранном mf 1000% эффективный mf (для уников) будет равным 200, при mf в 10000 - около 244.

    3. Возможно, эти скриншоты старые. Тем не менее, в официальным руководстве тоже указаны уровни 240 и 255. Возможно, Kato хотел так сделать, но забыл, либо передумал.

    4. Разные настройки PlugY. По умолчанию показ уровня предмета отключён, у меня, например, он тоже не показывается.

    5. 127 на предмет. Не знаю, есть ли кап на суммарное +skills, но многие скиллы имеют точки переката, к сожалению, для каждого скилла свои.
    avatar
    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 33
    Откуда : Эстония

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Алекс в Сб 18 Июл 2009 - 6:20


    Подскажите что это за вещи и к какому классу или виду вещей в игре они относятся?


    1.        2.       3.       4.       5.      6. 
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Gaudin в Сб 18 Июл 2009 - 7:03

    1. Миниатюра уникального щита. Нужно соединить с зельем бодрости в кубе, чтобы получить предмет.
    3,4. Миниатюры младших постеров, насколько я понял. Тоже с зельем бодрости.
    2,6. Запчасти от постеров знаменитостей мужского и женского. Соединять нужно с верхней частью гардероба - майкой и бюстгальтером.
    5. Такая штукенция выпадала у меня из коробки демона. Возможно, можно апгрейдить этот постер коробками демона, но я его сразу выкинул.

    Вроде, так. Возможно, ещё дополнят ребята, если где ошибся. Smile

    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Сб 18 Июл 2009 - 7:23

    5 - "плохой" старший постер. В версиях мода 4.2 и 4.3 есть секретный рецепт для их превращения в нормальный вид, отключённый в 4.4. Рецепт: "плохой" постер + коллекционер 10k + зелье стамины. Для появления нормальных атрибутов на получившемся постере его необходимо свернуть (постер + ключ), а потом снова восстановить.


    Последний раз редактировалось: nwboot (Сб 18 Июл 2009 - 14:36), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    makiavelli

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 32

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор makiavelli в Сб 18 Июл 2009 - 13:55

    Моя благодарность вам:
    Гром'у - за то, что показал мне этот форум и помог найти ответы на мои вопросы
    nwboot'у - за ответы на мои вопросы (особенно за рассказ о MF)
    Волчонок'у - за ответы на мои вопросы (особенно за ответы на вопросы про апгрейд постеров)
    У меня появился вопросик: где я могу узнать как настроить Plugy так ,чтобы он показывал уровень шмотки. У меня версия Plugy: "A Plugin by Yohann version 5.06"
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Сб 18 Июл 2009 - 14:50

    Код:
    ActiveDisplayItemLevel=1

    А здесь ссылка на инструкцию по конфигурации.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 20 Июл 2009 - 1:33

    О настройках ПлагИ в моде Зай-Эль можно посмотреть здесь. Очень небольшое количество настроек можно изменять, т.к. основные уже зашиты в мод.

    Апгрейт постеров. Этих рецептов не существует в принципе. единственные рецепты в руководстве - сворачивание в миниатюру и разворачивание. То, о чем писала Волчонок, то это скорее всего баги, обнаруженные пользователями.

    Нами были исследованы свойства некоторых ящиков демона, и оказалось, что они могут апгрейтить старшие постеры. Апгрейт сводится к добавлению некоторых определенных атрибутов. ссылка на тему

    Какие атрибуты можно добавить с помощью ящиков?

    Надо обращать внимание на цифры перед названием A Poster of Someone Famous

    [+01P] - восстановление жизни +40;
    [+05P] - 200 к живучести;
    [+07P] - атакующий получает урон 200;
    [+10P] - 75% шанс дробящего удара (СВ);
    [+11P] - замораживание цели + 12;
    [+12P] - замедление цели на 75%;
    [+14P] - не дает монстрам лечиться;

    На других постерах не проверялось.

    Постеры музыкальных альбомов можно изменить с помощью коллекционеров. Это тоже в некотором смысле можно назвать апгрейтом.

    Капы на скиллы. как писалось, известны только капы на вещи 127. про общее число ничего не известно. это значит, что на каждой вещи можно иметь до 127 скиллов, но осторожные люди советуют никогда не доводить цифры до предела. такие "вещевые капы" есть на каждый атрибут и обусловлены типом описываемой переменной. в случае со скиллами - это знаковая 8ми битовая переменная -128...127. Очень мало людей превышают этот предел, но кто это сделал, пишет интересные вещи. Например, после предела в 127 число скиллов переходит в отрицательную область.

    5 - "плохой" старший постер. В версиях мода 4.2 и 4.3 есть секретный рецепт для их превращения в нормальный вид, отключённый в 4.4. Рецепт: "плохой" постер + коллекционер 10k + зелье стамины. Для появления нормальных атрибутов на получившемся постере его необходимо свернуть (постер + ключ), а потом снова восстановить.
    на самом деле это был никакой не секретный рецепт, а простой рецепт реролла старших постеров. старший и плохой старший постер были одного класса, вот этот рецепт и работал. пока Като не поменял их классы.


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 20 Июл 2009 - 6:04

    Совсем забыл про Бессмертных. Где-то на форуме было обсуждение, но не смог его найти. Попробую объяснить просто.

    Бессмертные на сегодняшний день остаются тайной. Можно ли убить тех, кто имеет иммуны ко всему, и почему на одних ппл Бессмертные легче забиваются, чем на других? Считается, что убить их реально, если найти брешь в иммунах. Эта брешь, как пята Ахилеса, причем "плавающая" - 2 секунды она может быть в уроне к молнии, а потом - неизвестно где или вообще исчезнет. На начальных уровнях следует также обращать внимание на свой уровень атаки, т.к. Бессмертные - самые "непопадаемые" монстры. Когда шанс попадания по самой злобной гадине 95%, по Бессмертному шанс попадания может быть 5-15%.

    Как шанс убить Бессмертных зависит от ппл? Однозначно никто не ответит. Есть следующая версия. Ппл подбирается, чтобы жизнь была подкаповой, точнее перекаповой (ужас, а не слово). Известно, что у монстров с ростом ппл растет кол-во жизни. Полагают, когда жизнь переходит некоторое значение, убить их становится проще. Были попытки имперически установить оптимальное кол-во ппл, но, на мой взгляд, ничего эти попытки не выявили. Кроме очевидного, что при разном ппл Бессмертные убиваются по-разному. Если убиваются вообще. Вот это известное исследование

    Почему хелсбар Бессмертных активно исчезает, а потом останавливается? Полагают, что это либо графический баг, либо свидетельство того, что вы наткнулись на иммун, или, что хелсбар не связан с реальной жизнью Бессмертных, т.е., когда остается совсем граммулька жизни, в действительности, ее еще очень-очень много, и если бить, бить и еще раз бить, то рано или поздно враг будет повержен.


    _________________
    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Канфета в Вт 21 Июл 2009 - 23:09

    имморталы достаточно елементарные монсты если у персонажа есть помимо физ атаки хорошая елем(если нету то скилы), имморталы имеют иммун ко всему кроме 1 стихии которую они переключают раз в 10-20 сек, узнать к чему они в данный момент не иммуны можно простреливая имма и наблюдая что за елем стихия щас бьет его, если у чара нету хорошего елем урона и скилов бьющих той стихией к которой на данный момент имм не иммунен, то просто игнорируем их и время от времени пробуем бить так дожидаемся нужной стихии и убиваем за 5 сек). Иммы фармятся в коровнике на ура в больших колвах, рекомендую ч8 режим.

    З.Ы. Физ урон ето серая вспышка крит удара(если есть ДС(дедли страйк) или КС(критикал страйк).
    На иммах за вечер десяток додек с куб локами делаю и колекциоер на 50к. Пробуйте).


    Последний раз редактировалось: Канфета (Ср 22 Июл 2009 - 0:05), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок в Вт 21 Июл 2009 - 23:23

    Блин. Неужели ты так же говоришь, как и пишешь? shocked
    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Канфета в Ср 22 Июл 2009 - 0:06

    да вот на форумах я редкий гость... излагать мысли учусь)) пока не очень Neutral
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 22 Июл 2009 - 0:26

    Канфета,
    откуда сведения о переключении иммунов в 10-20 секунд? По остальному больше вопросов, потому что в зависимости от урона и живучести перса, место для добычи может быть разное. И не обязательно ппл 8, почему собственно не 25 и не 127?

    ЗЫ: в действительности, замечание справедливое, трудно понять, когда предложения элементарно не разделены точками.


    _________________
    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Канфета в Ср 22 Июл 2009 - 0:58

    Сведения из опыта, каждый день по многу раз их убиваю... Насчет членораздельной речи с етим сложно, особенно когда хочется побольше рассказать... Neutral ъ
    Режим x8 сбалансированый по получению експы/дропа/силы и живучести монстров. Сравнив дропы на x8 и x127 вы увидите,проанализировав общий лут, разницу всего 2-2.5 раза,с експой тоже самое... Можно кончено убить имморталов на 127plrs но ето очень долго и лут будет почти тот-же.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 22 Июл 2009 - 1:24

    на счет лута соглашусь, хотя здесь многое зависит от МФ и tresuare класса монстра, а вот опыта на ппл 127 не может быть меньше, чем на 8. Опять же - какие статы перса и какой перс? Можно рассуждать, что за вечер щелкаешь бессмертных, но как был перс с уроном 5-25 тыс, уровнем атаки 100 тыс, к тому же милишник не старался, он не сможет забить бессмертного, скорее всего наоборот. Разница в версиях 4.2 и 4.4 тоже есть.

    ЗЫ: когда много рассказываешь, то при чтении многое упускается из внимания. так устроена психика или память - хорошо запоминается начало и конец, поэтому важную информацию стараются излагать вначале или конце. Или излагать по-немногу.


    _________________
    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Канфета в Ср 22 Июл 2009 - 2:39

    я играю на 4.4
    перс мой ама (1200+ 86физ 22к молния 4 к огонь 4к маг 6к яд) уровень атаки 1200000(хотя для ЛФ(Lightning Fury(16k урона молнией/за сек) и ПФ(Poison Javelin(90k яд/sek)) он не важен ети скилы всегда попадают. На имморталов изпользую в зависимости от их резистов либо скилы джавелины, либо если у них огонь или мороз слабая точка, огнненную стрелу с лука 8к взрыв, 10к/сек догорание,
    либо мороз массовую 4к/удар. На x8 вполне нормально на иммортала уходит 4-5 сек(норма) если бить не фростом.

    З.Ы. Я не говорил меньше но разница между 8 и 127 игроками всего в 2 раза по експе и дропу.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор FAYMUS в Ср 22 Июл 2009 - 14:50

    Снова всем привет! Где-то у вас тут читал о том как вы повествуете жизнь своих героев - неплохая затея, недавно я начал нового некра качать, сейчас у него 62 уровнь в Чёрном болоте прохожу на 127 игроках. Очень хорошо его развил. Если нужно могу присоедениться к вашему турниру.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 22 Июл 2009 - 15:03

    FAYMUS,
    у нас сейчас проходит 2 турнира - хардкор и софткор. цель софта - турнир Максималист - довести перса до 10000 лвл, а мерка (и это обязательно) до 8000 лвл. Присоединение новых участников всегда приветствуется, но для участия в турнире надо заводить нового перса. Окончательно ответить на этот вопрос смогут только ведущие турнира.

    Некр - хороший перс. Нормаль он проскакивает на одном дыхании, но на других сложностях и старших локациях, он часто оказывается безпомощным. Судить о его возможностях по Черному болоту Нормы сложно, для развития до 10К лвл потребуется титаническая работа. Лично я не знаю даже, как ее осуществить - максимум довел некра до 3го акта Кошмара.


    _________________
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Ср 22 Июл 2009 - 15:12

    Да, всё-таки для турнира лучше завести нового перса - участники должны находиться в изначально равных условиях. Это займёт не так уж много времени - дня два-три для софткорного персонажа. Для хардкорного, конечно, поболе.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор FAYMUS в Ср 22 Июл 2009 - 15:27

    Пожалуй, сделаю софткорного персонажа. На хардкоре не люблю играть. Я уже всех героев развивал и незнаю кокого выбрать: каких персонажей на турнире меньше всего - подскажите?! Такого и выбиру. Кстати какие условия и ограничения в турнире, можно ли пользоваться вещами из сетевого сундука и т.д.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 22 Июл 2009 - 15:30

    Правила турнира Также ознакомься, пожалуйста, как участники ведут отчеты.

    Пользоваться вещами из общего сундука не разрешается. Персонажи всех участников должны находиться в равных условиях.


    _________________
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок в Чт 10 Сен 2009 - 21:46

    Вот интересно, можно ли убрать дырки из предмета? У меня есть диадема, но в ней получилось две дырки и Чарси не хочет ее крафтить. Кажется, придется наполнять 10к...

    Спонсируемый контент

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт 15 Дек 2017 - 23:48