Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Вопрос-ответ

    Поделиться
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Gaudin в Пт 11 Сен 2009 - 18:03

    Волчонок
    Я в целях избавления от сокетов решил попробовать рецепт понижения качества предмета.
    Взял катар с двумя сокетами, битый камень и ключ.
    В итоге получил ФУ.

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 11 Сен 2009 - 20:02

    в свое время я тоже использовал этот рецепт, но, думаю, что единственный выход - повышение качества - собрать еще 2 предмета, сделать рар в надежде получить без дырок, а потом уже понижать качество. можно попробовать свиток итем в рар итем.


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1003
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор FAYMUS в Пт 11 Сен 2009 - 20:40

    Испытал один рецепт чтобы убрать дырки - переделать из нормальной вещи в превосходную нормальную. У меня была броня с дырками +маг.джевел +маг.кольцо +маг.амулет. Результат - вещь без дырок, но превосходная. Теперь соеденяете её с ключом и битым камнем. Проблема решена.
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок в Пт 11 Сен 2009 - 21:49

    О, вот и выход нашелся. Правда я уже прокрафтила, но на будущее наверняка пригодится - это частая ситуация. спасибо.
    avatar
    grixt

    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2009-11-24
    Возраст : 25

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор grixt в Вт 24 Ноя 2009 - 20:54

    Столкнулся с таким интересным фактом.На норме в коровнике из Champion Immortal выпало Cubelock и 1k Magik collector.Проверял по гайду русскому и английскому но в них написано, что ни замки не коллекционеры не выпадают из монстров а делаются в кубе. Ходил еще несколько раз и применял модификатор players 5 но было без результатно. Кто-нибудь сталкивался с подобным и можно ли увеличить шанс выпадения этих вещей? P.S. Версия мода 4.4с английская Игрок волшебница 1384лвл Шанс выпадения маг вещей 413%
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок в Вт 24 Ноя 2009 - 21:24

    Из бессмертных довольно часто выпадают и замки и коллекционеры, в основном 1к. Иногда попадались самые маленькие свинки и добавители на 2. Не знаю, можно ли увеличить шанс дропа, но точно можно подобрать кол-во игроков, на котором дроп больше при тех же характеристиках персонажа. И не факт, что на 50-ти игроках будет падать больше, чем на скажем 8-ми.
    То же самое с дропом в порталах безумия. там могут и замки выпадать и добавители.
    А в гайде като мог и пошутить, с него станется)))
    avatar
    torhammer

    Сообщения : 136
    Дата регистрации : 2009-02-09

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор torhammer в Вт 24 Ноя 2009 - 21:39

    по поводу бессмертных,а точнее,малого % попадания по ним..
    хотя лично мне до них еще далеко,но этот процент зависит от кол-ва убиенных..а поскольку оные бессмертные считанные-соответственно и процент..
    имхо,Zy-El's Vise -самое то для них..
    avatar
    grixt

    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2009-11-24
    Возраст : 25

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор grixt в Вт 24 Ноя 2009 - 21:42

    Спасибо, возьму на заметку.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1003
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 24 Ноя 2009 - 21:50

    Мой старый пал выбивал из бессмертных на небольшом ппл(5-10): коллекционеры по 10к, добавители от х5 до х20, копилки до 10 млн. Скринов, к сожалению, не сохранилось, но перечисленные вещи из них выпадают, хотя и ооочень редко.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 24 Ноя 2009 - 23:02

    В руководстве хватает несоответствий и с этим надо смириться. Бессмертные - это юбер-монстры и дроп из них тоже уникальный. Замки, добавители х2, коллекционеры на 1К - это основная причина, по которой стоит рискнуть вступить с ними в поединок.
    Мой старый пал выбивал из бессмертных на небольшом ппл(5-10): коллекционеры по 10к, добавители от х5 до х20, копилки до 10 млн.
    мне никогда не попадалось ничего из перечисленно, что в лишний раз подтверждает - когда думаешь, что знаешь мод вдоль и поперек, он подбросит что-то новенькое. Это как до недавнего времени мы были уверены, что фрагменты старших постеров бывают только в демон боксах, и не дропают из монстров совсем. Возникает мысль - а не дооцениваем ли мы параметр %найти магическую вещь?

    Кстати, Grixt, %найти магическую вещь для твоего уровня крайне маленький, если еще и % экстра золота такой же, то срочно рекомендую исправлять ситуацию. Советую сделать большой ТТ - Мастер - это даст тебе % этих параметров от уровня.

    torhammer,
    не уверен, что правильно тебя понял. Если ты считаешь, что шанс попадания по бессмертным зависит от убитого количества бессмертных, то это не так. Как и для других монстров шанс попадания по ним зависит от уровня атаки, просто бессмертные - уники и по задумке должны соответствовать своему имени. Когда шанс попадания по мини-Ди будет 95%, по бессмертным - он будет 5-15%, и это нормально. Моему мили-барбу реально удалось поднять шанс за счет 2х камней Agression (% бонус к уровню атаки / лвл) до 60 к 1000 лвл.


    _________________
    avatar
    torhammer

    Сообщения : 136
    Дата регистрации : 2009-02-09

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор torhammer в Ср 25 Ноя 2009 - 5:44

    mahatmaQL,

    тогда прошу прощения..что-то мне казалось,% попаданий зависит от опыта в убиении особей данного вида...буду знать..
    avatar
    grixt

    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2009-11-24
    Возраст : 25

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор grixt в Ср 25 Ноя 2009 - 6:27

    %экстра голд у меня 1132. Чарма 24% со вставленным камнем +930% и пара постеров. Впринципе вполне хватает + продаю веши обильно выпадающие на аду.
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок в Ср 25 Ноя 2009 - 13:41

    Если нормально развит голд, уже на кошмаре можно забыть о продаже вещей, я уже даже арбалеты ленюсь таскать.
    avatar
    torhammer

    Сообщения : 136
    Дата регистрации : 2009-02-09

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор torhammer в Ср 25 Ноя 2009 - 14:20

    Кстати,что-то не могу найти инфу о максимально возможных и допустимых прокачках...
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 25 Ноя 2009 - 14:43

    torhammer,
    раздел Капы и ролловеры, в частности этот пост, если я правильно понял


    _________________
    avatar
    torhammer

    Сообщения : 136
    Дата регистрации : 2009-02-09

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор torhammer в Ср 25 Ноя 2009 - 16:07

    mahatmaQL,
    оно самое.Спасибо.
    avatar
    torhammer

    Сообщения : 136
    Дата регистрации : 2009-02-09

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор torhammer в Ср 25 Ноя 2009 - 21:26

    кстати,еще такой вопрос.
    как определить характеристики (число жизни/маны,сила удара и пр.) у врагов?
    если это вообще возможно..
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Гром в Ср 25 Ноя 2009 - 22:38

    Влезай в мод и ищи соответствующие значения. По-моему они где-то в Monstat'е. В некоторых модах все эти значения запечатаны в Patch_d2.mpq.
    Могу сказать лишь лвлы монстров, которые интересуют. И то это займёт некоторое время.

    Например: бычки из подземного прохода значительно превосходят по лвлу всех остальных обитателей подземелья, вот на них как раз мы и застревали командой. Мифрил имеет 99-й лвл (или 90-й), тогда как остальные обитатели 2-го акта 40-80-е лвлы (и то 80 - редкость).
    avatar
    Epso

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2009-12-13

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Epso в Вс 13 Дек 2009 - 2:24

    Здраствуйте), я недавно начал играть в зуел и накопилось пару вопросов которым я ненашол ответа)
    что за талисманы ТТ которые крафтите ?) и как
    выпал какойто итем - звезда KD-2 чтоль. это что такое?)
    другие вопросы задам как вспомню\появятся xD
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Gaudin в Вс 13 Дек 2009 - 8:16

    Epso
    Привет!!
    Для начала нужно изучить руководство к моду http://flory-tina.ucoz.ru/ZyEl44-ModGuideRu.pdf
    переведённое нашим уважаемым админом данного форума. Smile
    Там же найдешь ответ про талисман ТТ - талисман творения.
    А
    какойто итем - звезда KD-2
    - подозреваю, что карта сокровищ.

    avatar
    Epso

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2009-12-13

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Epso в Вс 13 Дек 2009 - 12:06

    а ну да я пытался изучить руководство.. слишком много буковок ниасилил все) ладно будем пытатся читать ^_^. кстати вроде тут же есть предел здоровью\статам\урону. до какого значения их максимум доводить можно?) чтобы в минус не уходили
    вот звезда)
    я еще КА1 и KA2 выбил) только их картинка не похожа на Карту Ссокровищ. там черепок
    кстати, немогли бы обяснить класификацию предметов) я запуталсо. помню что сетовые - зеленые) синие магические а крафтовые, уники, редкие как обозначаются?)


    Последний раз редактировалось: Epso (Вс 13 Дек 2009 - 13:11), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Вс 13 Дек 2009 - 13:03

    Вот ссылка на сообщение в теме про капы. А вообще рекомендую почитать тему с самого начала, там не слишком много сообщений, а механизм нанесения урона, надеюсь, станет понятнее.

    Звезда на скрине, как и сказал Gaudin, карта сокровищ (в свёрнутом виде). В двух словах: объединяя их в кубе можно получить очень широкий диапазон вещей, порой очень даже неплохих. Собственно, вот тема.

    А непонятное название объясняется наличием русификатора игры - он делался под версию мода 4.2, карты же появились лишь в 4.4. Также проблемы будут с постерами альбомов. И ещё игра будет иногда вылетать, например, при наведении курсора на Бессмертных. Так что советую поставить английскую версию.
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Волчонок в Вс 13 Дек 2009 - 15:06

    Для начала - однозначно ставить англоязычную версию, чтобы избежать массы проблем. Потом таки изучить руководство, без этого нормально играть не получится viking
    И добро пожаловать! welcome
    avatar
    Epso

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2009-12-13

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Epso в Чт 17 Дек 2009 - 16:44

    ну тут вопрос созрел) для ТТ нужно рар драг камень и три обычных свитка куба. я как понял тут нужен рар джевел? а то у алмазов и джевелов в мануале одинаковые названия. а обычные свитки куба это типа тех что даются вначале игры? поправьте если что плз)
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор nwboot в Чт 17 Дек 2009 - 19:46

    Да, всё так и есть.

    Спонсируемый контент

    Re: Вопрос-ответ

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт 19 Окт 2017 - 4:25