Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Yoshimitsu - assasin

    Поделиться
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Вт 7 Июл 2009 - 20:29

    ИмяКлассУр.Перс/МеркЛокация/СложнДинамикаРазвитиеРуныКСИскательШтрафОбщий счёт
    Yoshimitsu
    Assasin
    21/14
    холодные равнины /Normal
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    На роль идеального перса была выбрана ассасинка. Тем более ей еще не играл Smile
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Чт 9 Июл 2009 - 18:43

    Мда, после игры друидом ощущения такие, как будто пересел с семейного минивена на спорткар Smile Особенно мне нравится психическим молотом убивать шаманов фалленов, чтобы в спокойной обстановке с ними расправляться Cool Так и бегаю, пока не кончится мана - бью молотом, потом ручками.

    Собрал первый ТТ. Несколько чармов приличных нашел. Еще прикол - на первой локации на 1ппл выпал уникальный топор - давно такого не видел.

    Несколько раз был на грани гибели от минибоссов. Все-таки штрафы за смерть правильная вещь - острых ощущений добавляет Smile
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Пт 10 Июл 2009 - 15:39

    ИмяКлассУр.Перс/МеркЛокация/СложнДинамикаРазвитиеРуныКСИскательШтрафОбщий счёт
    Yoshimitsu
    Assasin
    32/25
    темный лес /Норма
    101
    0
    0
    0
    0
    0
    101

    Первый базовый уровень в динамике взят с максимальным Ксов - почти 1 Smile
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Gaudin в Пт 10 Июл 2009 - 16:10

    32/25 - подозреваю. что первый базовый уровень у всех будет взят одинаково. Улучшить его невозможно в силу прямой зависимости уровня мерка от уровня перса. Я, конечно, извиняюсь за свою категоричность. Smile
    Но сколько слежу за развитием мерка пришёл только к такому выводу.
    Также думаю, что и следующие базовые уровни будут взяты с одинаковыми для всех соотношениями уровней мерков и наёмниц, если, конечно, не начнём экспериментировать с наёмниками из других городов. Smile


    _________________
    Турнирный марафон по Battle For Elements (Site and Forums by True Mage)

    Установка модов для различных версий D2LoD на лицензионную версию игры с сохранением возможности игры в Battle.net



    BFE Munchkin
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Пт 10 Июл 2009 - 18:06

    Gaydin Я тоже подозреваю, что первые несколько базовых уровней будут взяты всеми приблизительно с одинаковым Ксов Smile
    Разница будет уже на высоких уровнях.
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Ср 15 Июл 2009 - 18:00

    ИмяКлассУр.Перс/МеркЛокация/СложнДинамикаРазвитиеРуныКСИскательШтрафОбщий счёт
    Yoshimitsu
    Assasin
    60/47
    Lost city /Норма
    101
    500
    0
    13
    0
    0
    614

    С ростом числа участников появляется азарт Smile

    Сейчас целенаправленно собрал 1.000.000 денег Cool

    Число красивое получилось. Амулет сделал из 7 троек червей. Прям мечта трапассинки получилась Smile

    Статы наемницы:


    Сделал еще раскла Флаш Орла <2 бyбей> х 4 + <3 бубей> + <Джокер №5> х 2. В общем ничего особо интересного.


    Последний раз редактировалось: AndSar (Ср 15 Июл 2009 - 19:00), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 15 Июл 2009 - 18:57

    набрать первый лимон было удачным ходом - относительно просто набрать и хорошо оценивается в баллах. К сожалению, не могу найти свою игру с амкой, конкурент из меня пока никакой.

    А флаш орла ты напрасно оклеветал. В принципе коготь паршивый вышел, но подтвердилось мое подозрения, что именно этот расклад дает классовые вещи - разные для всех персов. именно эти расклады мы и ищем! Просьба точно указывать комбинацию карт, во избежания ошибок в исследованиях.


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Gaudin в Ср 15 Июл 2009 - 19:06

    AndSar пишет:
    С ростом числа участников появляется азарт Smile
    Это точно. Я даже не знаю - за какого перса хвататься.
    А в воскресенье ещё уезжаю в командировку и на неделю буду отлучён от компа.
    Для сравнения привожу амулет из семи троек мечей, который у моей асасинки в Гонке. Параметры немного схожи. Smile


    _________________
    Турнирный марафон по Battle For Elements (Site and Forums by True Mage)

    Установка модов для различных версий D2LoD на лицензионную версию игры с сохранением возможности игры в Battle.net



    BFE Munchkin
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Ср 15 Июл 2009 - 19:10

    mahatmaQL
    Пардон. Уже исправил Smile

    Насчет лимона - я хотел рун подкупить, слова поделать новые. Но parabolа меня опередил. И я сосредоточился чисто на деньгах - продавал все что можно продать Smile В чем прелесть системы баллов - можно развиваться в нескольких направлениях.

    А с амкой главное сделать танка да собрать несколько рунвордов на урон - дело весело начинает идти.

    Gaudin
    Параметры конечно схожи. Только на порядок лучше Smile
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 15 Июл 2009 - 19:14

    не просто на порядок выше, но перекрывают уникальные из семи троек и четверок.


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 15 Июл 2009 - 19:44

    Чтоб вас также, как и меня , впечатлили результаты новой находки, привожу несколько комбинаций флаша орла для асассинки. Конечно, цена их сейчас весьма высока, но может быть станет более доступна в 4.5.

    <Эль звезд>х4 + <Зай звезд> + <Джокер>х2



    <Валет бубен>х4 + <Туз бубен> + <Джокер>х2



    <Эль звезд>х4 + <Зай звезд> + <Джокер>х2



    Полагаю, что этот расклад будет давать следующие вещи: для палов - щит, амки - лук или копья, друиды - шкуры, некры - головы, варвары - шлемы.


    _________________
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Чт 16 Июл 2009 - 14:28

    ИмяКлассУр.Перс/МеркЛокация/СложнДинамикаРазвитиеРуныКСИскательШтрафОбщий счёт
    Yoshimitsu
    Assasin
    64/50
    Каньон магов /Норма
    214
    600
    103
    13
    0
    0
    930

    Второй базовый уровень взят. Ксов опять максимальный Smile Видимо действительно по-крайней мере первых пять базовых уровней Ксов будет почти 1.

    По данному поводу надо будет сделать подарок мерку - одеть в шмотки получше Smile
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Пн 20 Июл 2009 - 18:05

    Пора рассказать о своих успехах Smile

    ИмяКлассУр.Перс/МеркЛокация/СложнДинамикаРазвитиеРуныКСИскательШтрафОбщий счёт
    Yoshimitsu
    Assasin
    161/125
    Огненная река/Норма
    354
    600
    183
    33
    0
    0
    1170

    Основной скилл сейчас - Wake of fire. Молнии тоже прокачал немного, но огненная ловушка мне больше нравится. Особенно в широких коридорах - волны нескольких ловушек сносят всех на раз. Создается ощущение - что едешь по карте катком Smile
    Сейчас наверное диабло убью, а потом надо будет к мефу в гости походить. Уж больно хозяин щедрый Smile

    Кстати, глюк с ловушками реально напрягает. Причем я пока не заметил закономерности, когда он появляется.

    Сделал еще несколько рунвордов. И собрал Произвольный Флаш <3 треф> х 6 + <2 треф>


    P.S. Ксов уже не максимальный Smile
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 20 Июл 2009 - 18:56

    а я нашел закономерность. причина не в ловушках, а вообще во всем, что кастуется правой кнопкой и указывается на пространство. попробовал я кастовать телепорт на кольце. в итоге таже ситуация - вроде кастует, но не срабатывает. похоже, что так написан асассин.


    _________________
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Вт 21 Июл 2009 - 18:47

    mahatmaQL пишет: а я нашел закономерность. причина не в ловушках, а вообще во всем, что кастуется правой кнопкой и указывается на пространство. попробовал я кастовать телепорт на кольце. в итоге таже ситуация - вроде кастует, но не срабатывает. похоже, что так написан асассин.

    Это я тоже заметил Smile Кстати в 5 акте не было вообще такого глюка. А чаще всего он встречался на пути к мефу и на огненной реке. У меня есть предположение что это особенность именно этих локаций. Возможно там есть области, клики в которые вводят ассасина в ступор.

    Собрал еще один расклад:
    Идентичный крауд-хауз <5 треф> х 2 + <4 пик> х 3 + <2 звезд> х 2
    Результат конечно впечатляет: Quilted Armor: cold resist +17%; requirements -30%. И все Smile
    Как говорится, главное был процесс, а не результат.

    Играл ночью, расслабился - и сразу за это поплатился: на горе древних взорвали на трупе Sad Глупая смерть. После этого я понял, что 4к жизней в 5 акте как-то маловато. Теперь активно занимаюсь крафтом на жизнь и защиту.

    Еще нашел джевел, не описанный на вики. Причем именно джевел, а не свиток. Как его оценивать будем?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 21 Июл 2009 - 21:06

    комбинации из младших карт не дают хороших результатов, за исключением некоторых случаев. Со старшими картами уже можно увидеть результат, например, идентичный крауд хауз мог бы дать такой вот торс.

    Что за джевел? Я в Гонке тоже нашел неописанный джевел, но не думаю, что их будет много. По-моему, система получилась довольно емкой, чтобы добавлять в нее еще какие-либо элементы.


    _________________
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Ср 22 Июл 2009 - 17:42

    Вот неописанный джевел



    Оценить его можно, как обычный свиток 100 баллов.

    P.S. как-то незаметно для себя прошел 5 акт Smile Как доберусь до четвертого базового уровня, выложу скрины
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Чт 23 Июл 2009 - 17:13

    ИмяКлассУр.Перс/МеркЛокация/СложнДинамикаРазвитиеРуныКСИскательШтрафОбщий счёт
    Yoshimitsu
    Assasin
    313/250
    Лагерь разбойников/Кошмар
    553
    600
    299
    69
    600
    5
    2116

    Вот и достигнута очередная веха Smile Да еще и норма пройдена. Вообще я не собирался пока проходить, но как-то пока аню спас, а там вроде и не далеко уже Smile Тем более трапассинке в широких коридорах трона разрушения и ледяных пещер просто рай. Кпоз кстати 0,998.

    Сейчас занимаюсь набегами на матрицу. Уже почти набрал первые 50к. А то без артефакта на кошмар идти как-то неудобно даже.

    Из интересных вещей нашел два отличных джевела Shard of Defiance и Rock of Ages


    Также в перчатках и сапогах сделал слово Word of Assasin. Кстати - просто отличный вариант. Руну Зай добыть легко, а по эффективности почти как артефакт.


    Нашел не описанный ящик демона Light of the World. Результат - Perfect Gem. Рандомный или нет, я что-то забыл проверить, можно было сейвы сохранить и поэксперементировать. Как говорится, хорошая мысля приходит опосля Smile



    Итоговые статы:
    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Канфета в Пт 24 Июл 2009 - 20:40

    Также в перчатках и сапогах сделал слово Word of Assasin. Кстати - просто отличный вариант. Руну Зай добыть легко, а по эффективности почти как артефакт.

    Да руновод классный, как соберу карты на рар перчи обязательно вставлю своему).
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Пн 27 Июл 2009 - 15:58

    ИмяКлассУр.Перс/МеркЛокация/СложнДинамикаРазвитиеРуныКСИскательШтрафОбщий счёт
    Yoshimitsu
    Assasin
    355/282
    где-то в 3 акте/Кошмар
    553
    600
    299
    69
    600
    5
    2116

    В связи со значительным количеством накопленных перфектных камней решил покрафтить уникальные чармики. Для начала сделал narrow charm и несколько раз его реролл. Ничего особо интересного - таблетка с +3 к скиллам ассасина. Потом решил заняться маленькими чармиками, и, как говорится, поймал удачу за хвост. Из 4 сделанных чармов - 2 Zy-El Cool
    Жизней сразу в 2 раза больше.

    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Гром в Пн 27 Июл 2009 - 16:27

    Ё-моё. Параметры чармика впечатляют. +30 к фризу, 75% замедление (правда на убер-монстров вряд ли подействует). Нужно будет к гайду прикрутить эти рероллы.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 27 Июл 2009 - 17:14

    как-то подозрительно удача улыбается асассинам. упрекнуть Като, что он отшлифовал своего любимого перса, нельзя, но, если он и сделал им другой фактор найти стоящую вещь, это уже не хорошо.


    _________________
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Пн 27 Июл 2009 - 17:37

    Удача компенсируется глюком каста Smile Сейчас в 3 акте, ловушки кастуются через раз. Иногда бесит страшно. Особенно когда переключаешься на веном и начинаешь когтями бить, а венома-то и нет Smile
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Пн 27 Июл 2009 - 19:00

    mahatmaQL пишет:как-то подозрительно удача улыбается асассинам.

    Я тоже начинаю в это верить Smile Сейчас рероллил Narrow Charm - получил таки артефакт.
    Но везет не во всем. Например собрал уже 4 арканных свитка. Несколько раз рероллил - один мусор, типа рар полеарм в уник и т.п.

    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Канфета в Пн 27 Июл 2009 - 19:42

    В связи со значительным количеством накопленных перфектных камней решил покрафтить уникальные чармики. Для начала сделал narrow charm и несколько раз его реролл. Ничего особо интересного - таблетка с +3 к скиллам ассасина. Потом решил заняться маленькими чармиками, и, как говорится, поймал удачу за хвост. Из 4 сделанных чармов - 2 Zy-El
    Жизней сразу в 2 раза больше.

    Ето недоработка като, при рероле любых вещей(именно рерроле) есть шанс получить ЗУ-ЕЛ вещь... Я чармикие делал из старого доброго реца с уник амулем и кольцом... Ассасины далеко не убер, особенно с каст багом... В плане ПВЕ если хочеш грести деньги и шмот лопатой играеш амазонкой, ВОВ в фиговом щмоте амазонка на x8 с руками выносит за 15-30 минут, в зависимости от сгенерированых противников, если мне дадут ведущие право сменить чара(амазонку 1 го лвл) с переносом артефатков и инвентаря с ассасина я могу доказать свои слова Very Happy .

    Спонсируемый контент

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт 25 Май 2018 - 0:02