Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Yoshimitsu - assasin

    Поделиться
    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Канфета в Сб 8 Авг 2009 - 19:16

    На моей турнирой аме перед тем как я ушел в гонку на выживание был 1.2kkk. Но из правил начисляются балы всем за персональный крафтинг(в часности 1ккк жизней)...
    По скринам видно что у тебя 10к стенж и 10к Декс - ето жуткие капы всего что только можно, планируеш исправлять*?... У меня на аме все срезано было до 160стренжа и 240 декса(вроде) ито урон был почти в капах...
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Гром в Сб 8 Авг 2009 - 21:08

    На моей турнирой аме перед тем как я ушел в гонку на выживание был 1.2kkk. Но из правил начисляются балы всем за персональный крафтинг(в часности 1ккк жизней)...
    По скринам видно что у тебя 10к стенж и 10к Декс - ето жуткие капы всего что только можно, планируеш исправлять*?... У меня на аме все срезано было до 160стренжа и 240 декса(вроде) ито урон был почти в капах...
    вот за это я и не люблю мод. Играю ровно до тех пор, пока не начинаются капы Smile , а потом почему-то начинаю забрасывать мод.

    И ещё один момент: к=кило=1000. Т.е. 1,2ккк = 1,2*10^9? Я правилльно посчитал? Это целых 1.200.000.000 жизней! Какой же тогда урон у монстров на хелле, что они могут убить персонажа?
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор nwboot в Вс 9 Авг 2009 - 1:42

    Кап на жизни 8 с чем-то миллионов.
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Гром в Вс 9 Авг 2009 - 2:17

    А смысл тогда делать их свыше миллиарда?
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор nwboot в Вс 9 Авг 2009 - 2:20

    Думаю, Канфета имел в виду 1.2 миллиона, а не миллиарда.
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Вс 9 Авг 2009 - 3:48

    Канфета пишет:На моей турнирой аме перед тем как я ушел в гонку на выживание был 1.2kkk. Но из правил начисляются балы всем за персональный крафтинг(в часности 1ккк жизней)...
    По скринам видно что у тебя 10к стенж и 10к Декс - ето жуткие капы всего что только можно, планируеш исправлять*?... У меня на аме все срезано было до 160стренжа и 240 декса(вроде) ито урон был почти в капах...

    В данный момент в капе только максимальный физурон одного когтя Smile Для всех остальных видов урона до капов еще далеко.

    Еще такой момент - кто нибудь нашел способ уменьшить атрибут %увеличения макс урона? Просто численное значение уменьшить можно, а процент я что-то не нашел.

    П.С. Сейчас в планах пройти ад и наведаться в порталы безумия на кошмаре. На норме уже спокойно одолеваю в рукопашную группу миньонов химер на 4-6 игроках. Кстати, заметил такой момент - самое большое количество фрагментов свитков выпадает на небольших ппл (4-6). Ставишь больше - может вообще за забег ничего не выпасть. Странно конечно.
    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Канфета в Пн 10 Авг 2009 - 23:12

    процент увеличения урона никак не убрать, поетому я забраковал почти все зай ел оружия(за редким исключением), като ,видимо, сам не продумал что урон уйдет в капы и от остальных показателей оружия толку не будет... Особенно напрягают клешни ассасинов с заморозкой(которая вообще не катит, тут надо трупы ловушке взрывать, а у тебя фриз +40... Ну да ладно все можно вырезать, только енч макс дамаг нет... Хотя спроси махатму он руководство к игре переводил, может он не вписал...
    Насчет кусков свитка, я убирал из ТТ меджик фаинд весь и спокойно на 127 ппл бил по 5 шт за заход


    Последний раз редактировалось: Канфета (Пн 10 Авг 2009 - 23:18), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Канфета в Пн 10 Авг 2009 - 23:14

    Гром пишет:
    На моей турнирой аме перед тем как я ушел в гонку на выживание был 1.2kkk. Но из правил начисляются балы всем за персональный крафтинг(в часности 1ккк жизней)...
    По скринам видно что у тебя 10к стенж и 10к Декс - ето жуткие капы всего что только можно, планируеш исправлять*?... У меня на аме все срезано было до 160стренжа и 240 декса(вроде) ито урон был почти в капах...
    вот за это я и не люблю мод. Играю ровно до тех пор, пока не начинаются капы Smile , а потом почему-то начинаю забрасывать мод.

    И ещё один момент: к=кило=1000. Т.е. 1,2ккк = 1,2*10^9? Я правилльно посчитал? Это целых 1.200.000.000 жизней! Какой же тогда урон у монстров на хелле, что они могут убить персонажа?
    Описался 1 200 000
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 10 Авг 2009 - 23:46

    этот параметр убрать нельзя


    _________________
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Ср 12 Авг 2009 - 1:16

    Канфета пишет:
    Насчет кусков свитка, я убирал из ТТ меджик фаинд весь и спокойно на 127 ппл бил по 5 шт за заход

    У меня такая же ситуация, как и у твоей амки была - как только меджик файнд перевалил за 3.5к вообще перестали падать фрагменты Smile Пока оптимальное число 2.8к. Иногда по 8 фрагментов за заход бывает.
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Ср 19 Авг 2009 - 17:37

    Наконец-то вернулся из командировки hurei

    Пора рассказать о продвижении.

    Ад прошел достаточно быстро. Хотел побегать в адских порталах безумия. Побегал - не понравилось Smile Долго, а результат не особо лучше, чем на кошмаре.

    В результате походов на ПБ сварил 2 джевела на увеличение жизни себе и наемнику, и один на gold find. Сейчас заготавливаю свитки на еще один джевел gold find. Тысяч так на 20 думаю сделать.



    Статы:


    Сейчас буду считать баллы за развитие Smile
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 19 Авг 2009 - 18:17

    с возвращением! пора отыгрываться Very Happy


    _________________
    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Канфета в Ср 19 Авг 2009 - 18:33

    С возвращением).
    Вопрос - какой смысл ударятся в ХП - ты быстро до капа дойдеш, но химеры всеравно будут с 2ударов убивать без маг защиты, дамаг редусед параметр после 50 проц не еффективен...
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Ср 19 Авг 2009 - 18:58

    Канфета пишет:С возвращением).
    Вопрос - какой смысл ударятся в ХП - ты быстро до капа дойдеш, но химеры всеравно будут с 2ударов убивать без маг защиты, дамаг редусед параметр после 50 проц не еффективен...

    Ну до капа мне пока далеко Smile(насколько помню он 8М, а у меня еще где-то 2.5М). С большим количеством ХП что удобно - можно забежать в толпу химер и спокойно убивать их, зная, что выдержишь несколько ударов легко. Плюс если повесили ДОТ - можно лечиться достаточно редко, как половина жизни остается. А когда было 400к жизни - пил бутылки очень часто Smile

    Насчет ДР - по субъективным ощущениям 240% эффективней чем 60%, которые были на наемнике до этого. Хотя вроде оба значения уже переходят кап. Видимо с ДР действительно все не так просто.
    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Канфета в Ср 19 Авг 2009 - 20:41

    Ты бьеш химер врукопашную?Оо ТОгда выходит что ты их даже медленнее моего голого бара убиваеш... Совет - возьми лук и как следует его заряди - будет гораздо лучше.. Кап на 4.5 миллионах, по крайней мере больше не отображает у меня на тест чаре, у моего асасина 600к ХП, химера чемпион в лучшем случае сноить 15 проц - не больше - ты уходиш тупо в жизнь, тебе с удара выносят под лимон чемпионы - т.е 35и больше проц... Как говорят в одессе - почуствуйте разницу...
    З.Ы. ДОт ето один из следствий спектраьного удара химеры - пойз резист+ ред пойз ленс - и он длится очень мало и не так существенно наносит.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 19 Авг 2009 - 21:44

    ДОт ето один из следствий спектраьного удара химеры - пойз резист+ ред пойз ленс - и он длится очень мало и не так существенно наносит.
    на счет этого не соглашусь. сколько сталкивался с химарами, наблюдал, что не столько их урон работает, сколько отравление. можно повыносить в рукопашную всех химер всех видов без вреда для себя, но если травонут, то жизнь, несмотря на макс сопротивление к яду и %уменьшения его действия, убывает просто моментально.


    _________________
    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Канфета в Ср 19 Авг 2009 - 22:32

    Зашел на тест чара - редукшон ленс 200 проц резист яду 95 проц - урон ядом химеры 2к/sec длительнсть 5-10 сек...
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Чт 20 Авг 2009 - 0:57

    Канфета
    давай по порядку Smile

    1. Если я правильно тебя понял, химеры наносят капы по всем типам урона. Т.е. около 400к. После работы резистов остается где-то 150к урона + яд. О разовом уроне в миллион речи не идет Smile Яда я если чесно не знаю сколько они наносят, но по ощущения очень много и надолго. У меня резист ~77% и reduction poison lenght 200%, несмотря на это после пары пропущенных ударов жизни начинают уменьшаться ощутимо быстро. Здесь я полностью согласен с mahatmaQL. Возможно этот дот наносит не только урон ядом, но и магией.

    2. Насчет убийства химер руками - убиваются очень быстро, т.к. они не иммунны к яду. Так что пара секунд - и нет химеры Smile Суккуба и то дольше убивать.

    3. Надо будет набрать резист к яду 95% - сравнить ощущения.

    4. И в заключении почему я пошел в жизнь сначала: из соображений универсальности. В джевел на жизнь я зарядил 4 свитка, которые можно было потратить на макс сопротивления, др, мдр и т.п. Но в итоге все равно в ХП все упрется, так что я начал с другого конца Smile
    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Канфета в Чт 20 Авг 2009 - 1:05

    ЕЕЕ ты забыл что у тебя резист к магии уже на норме -100 проц - в хеле вообще -300 + остальные стихии как ты заметил 100-150 вцелом - итого гдето 500-600к + если направлены курсы может ити доп урон, так что 1кк возможен.
    Насчет убийства - я конечно выражаю прежде всего свою точку зрения, но мне чтобы убить 4-6 химер на 8 ппл надо 1-2 сек и 1 нажатие мыши - ни о каком долблении мечем в чесном бою речи не идет Smile .
    И в заключении мне непонятна фраза - в конце всеравно все в хп уйдет, при наличии норм резистов всему 500-600к ХП ето супер и больше врятли ассасину надо... Единственное что в нашем турнире лучше всеже 1кк набрать т.к. индивидуальный крафтинг дает балы за ето...
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор nwboot в Чт 20 Авг 2009 - 4:25

    Канфета: на резист к магии нет пенальти на nm и хелле, по крайней мере, для 1.10 и выше. Разве для 1.09 ситуация иная?

    AndSar: а что мешает совместить много хп с макс резистами? На резисты понадобится максимум 6 свитков ZyEl, да и то, если не делать артефакт с бонусом ко всем максимальным резистам сразу (как раз для аси, кстати).
    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Канфета в Чт 20 Авг 2009 - 5:18

    Насчет маг резиста, тут не уверен - как тогда моему тестовуму чару химеры сносят 400-500к ? Маг резист 0, все остальные резисты 75, дамаг редусед 50%. Пояс который като сделал для ассасинов выгоден только 5 к скилам(1 апгрейд крафченого пояса) и макс резистами - остальное там вообще не уму ни сердцу. Крафченый пояс - ето панацея - всего 2 апгрейда на АП - у ассасина 1к лвл уже 10 лимонов уровень атаки, крафт кольца амулеты и рубины с черепами - ето гора ХП(для сравнения 3 апгрейда пояса на ХП уже дают больше чем диадема - ето при том что не повышается безполезный показатель стамины!) Вообщем крафт пояса вне конкуренции, как не крути...
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор AndSar в Пт 21 Авг 2009 - 19:04

    ИмяКлассУр.Перс/МеркЛокация/СложнДинамикаРазвитиеРуныКСИскательШтрафОбщий счёт
    Yoshimitsu

    Assasin

    4325/593

    Трон разрушения/Ад
    712

    12350

    621

    69

    2800

    150

    16402


    Итак, считаю баллы:
    Развитие:
    - 5 младших постеров - 250 баллов
    - 6 старших постеров - 6000 баллов (3 постера собрал из фрагментов, 4 из ящиков minor to major)
    - 10 арканных свитков - 500 баллов
    - 10 артефактов Зай-Эль - 2000 баллов
    - 1М жизни - 3500 баллов
    - 1М денег - 500 баллов

    Искатель: 8 ящиков демона , 1 редкий и 1 секретный свиток - 2800 баллов.

    Ну, а остальные категории в таблице.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 21 Авг 2009 - 19:26

    AndSar,
    не знаю, как ты считал, но я за развитие насчитал 12750, а не 12350.


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 31 Авг 2009 - 0:23

    В связи с изменением правил, новые баллы за КС 345.


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 6 Янв 2010 - 19:53

    В связи с изменением правил новые баллы за динамику 1937.


    _________________

    Спонсируемый контент

    Re: Yoshimitsu - assasin

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Сб 24 Фев 2018 - 4:12