Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    D2 Myth mod v.1.1

    Поделиться
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 10 Янв 2010 - 18:11

    в 1.11 и 1.12 эта команда набирается так /players 8, со слешем


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 10 Янв 2010 - 19:38

    вот, выпало. Решил разбить, в надежде получить хорошее кольцо или джевел. Получилось крафт кольцо с DR by 1.



    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 10 Янв 2010 - 21:03

    Ничего булыжник. Таким и убить можно! Зачем его таким здоровым нарисовали?
    Мне посчастливилось найти сразу две уникальные вещи в Казармах, правда одна оказалась когтем для аськи, вторая - метательные ножи (тоже для аськи, но и пал может использовать).
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Вс 10 Янв 2010 - 21:37

    Я такой кусок платины соединил с кольцом Назерлинга. Получил +100 жизни днём и +150 маны ночью. А ещё его можно соединять с шлемами, щитами, броней и оружием. Разные примочки получаются. Smile
    З.Ы. Дошел до Травинкала, грохнул Высший Совет и сваял цеп. На этом решил пока остановиться. Праздники закончились.
    Кстати, органы - это, похоже, из мода XYRAX взяты. Дело рук Нефариуса. Но там, по-моему, их в разные бутыльки превращать можно. Smile

    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 10 Янв 2010 - 22:39

    Органы или запчасти - полезные штуки, но нужны в больших кол-вах. Эксперемента ради, я соеденил 5 Horn со шлемом получил Exeptional (как это правильно перевести?) шлем. Из-за ненадобности продал за небольшую сумму (где-то около 5000 золота).
    Кстати, в рецептах есть один пункт как делать редкие вещи, но они будут эфирные.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 11 Янв 2010 - 0:20

    я тоже забил дуриэля с 24 лвлом. Перед этим нашел кольцо с костяной броней и АДом. Прикольно, что + к скиллам действуют на эти кольца тоже.

    В принципе к такому Дуриэлю я был готов, с такого я и начинал изучать Д2. Убегал в город раза 6-5, чертовски путался в горячих кнопках: ад, дефайэнс, улучшение щита, еще успеть открыть портал и пить бутылки из рюкзака. Но одолел без смертей, да и пока иду без смертей.


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Вс 17 Янв 2010 - 14:47

    Всем привет!!
    У кого как успехи?
    Я в Харрогате. Smile

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 17 Янв 2010 - 15:21

    я больше не играл. И как мефисто с дьябло?


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Вс 17 Янв 2010 - 16:11

    Мефисто убивал волками - кастовал их через речку. Наёмника он сносил один ударом.
    Диабло били наемник с гризли. Наёмнику вставил совершенный череп в пику и, если он успевал тыкнуть, то пару раз успевал нанести удар.)))
    На убийство каждого уходило по минут 20-30 с многочисленными вылазками в город.

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 18 Янв 2010 - 0:32

    Все забываю спросить - чей этот мод, кто его разработчик? долго искал в инете, ни ничего не нашел, кроме описания на ресурсе, где размещена ссылка на скачивание.


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Пн 18 Янв 2010 - 8:59

    На том же ресурсе есть указание Smile

    Над модом работали >>>
    > Darkman

    Подробнее не знаю. Smile

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 18 Янв 2010 - 15:13

    эту фразу можно понять по-разному. работали над модом также может означать, изучали, составляли описание и проч. создатель, разработчик - это понятно однозначно. К тому же ник Darkman настолько употребителен, что поиск по нему оказался еще более бесперспективным, чем поиск по MYTH v.1.1. чтобы мод развивался, надо его как-то освещать, проталкивать в массы, оказывать информационную поддержку, а никакого форума или упоминания, кроме вышеуказанного ресурса нет.


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Пн 18 Янв 2010 - 23:51

    Абсолютно с тобой согласен.
    Неизвестно, чья это работа.
    Склонен думать, что некий энтузиаст или группа энтузиазстов, не претендующая на всеобщее признание, а проводившая работу из любви к искусству.
    Ей-Богу не устаю поражаться работоспособности этих людей, работающим безвозмездно во благо любимой игре и жертвующими своим времнем на радость фанатам.
    Не могу удержаться и не привести в пример Trazege и Gav, а также славного Dimmella, трудящихся во благо Gothic.
    Респект вам, друзья.
    Ждём следующую версию нашего любимого мода от Kato.
    З.Ы. Друзья, у меня восторженно-приподнятое настроение, поскольку в данный момент моя жена находится в роддоме и, возможно, в эти секунды, пока я пишу, я снова становлюсь отцом.

    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 19 Янв 2010 - 1:59

    О_о! Мои поздравления!
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 19 Янв 2010 - 4:28

    Да, да, да, искренне и от души поздравляем тебя с радостным событием!


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Вт 19 Янв 2010 - 10:19

    Спасибо, друзья!!!
    Девочка, 3200, 51
    Теперь у меня две дочери и сын.
    Сорри, за флуд.

    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор FAYMUS в Пн 25 Янв 2010 - 18:28

    Немного сыграл в МИТХ на днях.
    Замочил Дуриэля без особых проблем. Похоже, пал один из немногих кто легко убивает его. Это только подтвердило, что этот мод тот же самый ЛОД, но только с некоторыми добавлениями (и это хорошо, именно таких добавлений нехватало ЛОДу).
    В Курасте, убрал свой паладинский сэт, набрал другого барахла. С помощью игрушки Баала и других вещей улучшил себе новое оружие, теперь хоть есть чем сражаться, а то ходил с какой-то фигнёй.
    avatar
    Darkman

    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-04-28

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Darkman в Ср 28 Апр 2010 - 14:37

    mahatmaQL пишет:Все забываю спросить - чей этот мод, кто его разработчик? долго искал в инете, ни ничего не нашел, кроме описания на ресурсе, где размещена ссылка на скачивание.
    Привет всем фанатом Диаблы и моего мода Myth. Это не шутка и не розыгрыш, автор действительно я, зовут меня Серый, никнэйм - Darkman. Мод делаю один, никакого сообщества нет.

    Мод этот делал около года и появился в первые с версией 1.0, как в принципе и полагается для начального проекта. Через год немного доработал и поправил небольшие недочёты в цветах рун и в различных названиях, так и появилась версия 1.1

    Сейчас работаю над масштабным проектом - сайтом (по моему мнению масштабный, т.к. делаю всё один, да и будет там много всего полезного), который называется blizzone.ru

    На новом сайте будут собраны практически все самые интересные дополнения по играм серии Diablo, StarCraft, WarCraft и WoW. В новостях на gamezero.ru я уже об этом написал - ссылка на новость http://www.gamezero.ru/news_game.html#414 . Также на сайте будут обои, скриншоты, всевозможные проги, патчи и т.д. Работа над сайтом практически завершена (осталось немного поправить цвета, логотип, форум уже готов, написать описания по модам, картам и кампаниям. Потом проверка на ошибки и сайт будет залит на хостинг.

    Как только всё будет настроено и проверено (уже на хосте) - будет продолжена работа над MYTH, хочу немного усилить новые зелёные шмотки и предать всем новым артефактам новые названия (над этим надо будет подумать и подобрать слова на инглише.

    Второй мод который я сделал для Д2 - Ultimate, там только косметические изменения.

    п.с. Было приятно почитать коменты Smile
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Ср 28 Апр 2010 - 17:17

    И тебе привет, добрый человек!
    Приятно познакомиться с креатором такого интересного мода.
    Новость тоже отличная, с удовольствием зайду на новый сайт.
    Желаю творческих успехов в нелёгком труде.

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 28 Апр 2010 - 17:28

    Привет, создателю мода MYTH!

    Глубоко изучить мод не получилось, но первое впечатление действительно создалось хорошее. По сложности очень напомнил первый мод, в который играл, evil 2. Приятно слышать, что работа продолжается и это не разовый проект.

    В последнее время часто тебя вспоминал вот по какому поводу. Сейчас идет работа над созданием глобального проекта diablowiki.com, где планируется сделать портал с информацией по разным модам Д2. Пока принято решение по четырем известным модам BFE, ES, Median XL, Zy-El. Не знаю насколько глобальные планы ресурса, но я подумал, если твоему моду нужна информационная поддержка, то можно узнать мнение о размещении на портале о информации о моде. Я мог бы заняться этим вопросом, но в перспективе, не ближайшем будующем.

    Что думаешь?


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Gaudin в Ср 28 Апр 2010 - 18:50

    mahatmaQL пишет:Сейчас идет работа над созданием глобального проекта diablowiki.com, где планируется сделать портал с информацией по разным модам Д2. Пока принято решение по четырем известным модам BFE, ES, Median XL, Zy-El.

    Ничего себе!!!
    А я тут ни ухом, ни рылом.
    Я же во все эти моды играл и продолжаю играть.
    И готов предложить свой посильный вклад в это дело, если на что сгожусь.
    А кто инициаторы? С Фрозенкипа?
    MahatmaQL
    Освети, пожалуйста, подробнее о планах.
    Правда, если скажешь, что это информация пока должна оставаться в секрете и планируется большой сюрпрайз, то я всё пойму.

    avatar
    Darkman

    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-04-28

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Darkman в Ср 28 Апр 2010 - 21:15

    mahatmaQL пишет:
    В последнее время часто тебя вспоминал вот по какому поводу. Сейчас идет работа над созданием глобального проекта diablowiki.com, где планируется сделать портал с информацией по разным модам Д2. Пока принято решение по четырем известным модам BFE, ES, Median XL, Zy-El. Не знаю насколько глобальные планы ресурса, но я подумал, если твоему моду нужна информационная поддержка, то можно узнать мнение о размещении на портале о информации о моде. Я мог бы заняться этим вопросом, но в перспективе, не ближайшем будующем.

    Что думаешь?

    Я не против, если есть желание и (главное) время, то можете добавить инфу на ваш ресурс. Smile
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 30 Апр 2010 - 22:45

    Gaudin,
    секрета никакого нет и обещания держать в секрете я не давал. Инициатором выступил PhrozenDragon. Он прислал сообщение, что хочет сделать проект "все о дьябло", включая моды. Сделано мало, а предстоит сделать много. Некоторая информация по Д2, Д3 есть, но хотелось бы иметь информацию о Зай-Эль. Что у нас хороший ресурс wikispace. wikispace не предоставляет широких возможностей (2 гб), а он может их предоставить. Как мы смотрим на возможность объединения ресурсов.


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 4 Май 2010 - 22:06

    Darkman,
    есть одно рац.предложение. зай-эль мод нравится многим его почитателям за то, что здесь можно создать практически бесконечно мощного перса. тотального убийцу. множество рецептов этому в помощь. у тебя в моде существуют рецепты по добавлению некоторых атрибутов к вещам с помощью кукол. но использовать их можно только 1 раз, т.к. рецепт требует вещь без дырок. Однократное использование этого рецепта делает дырку в вещи, что лишает возможности прокачивать эту же вещь. Может быть изменить этот рецепт, чтобы можно было использовать кукол много раз и делать очень-очень сильные вещи?


    _________________
    avatar
    Darkman

    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-04-28

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Darkman в Ср 5 Май 2010 - 3:27

    mahatmaQL пишет:Darkman,
    есть одно рац.предложение. зай-эль мод нравится многим его почитателям за то, что здесь можно создать практически бесконечно мощного перса. тотального убийцу. множество рецептов этому в помощь. у тебя в моде существуют рецепты по добавлению некоторых атрибутов к вещам с помощью кукол. но использовать их можно только 1 раз, т.к. рецепт требует вещь без дырок. Однократное использование этого рецепта делает дырку в вещи, что лишает возможности прокачивать эту же вещь. Может быть изменить этот рецепт, чтобы можно было использовать кукол много раз и делать очень-очень сильные вещи?

    mahatmaQL
    Я не зря поставил в рецепт дырку, так как нужен какой то баланс с вещами, а также чтобы не было одного глюка со списком, который появляется при наведении на шмотку. Если вешать разные улучшения (штук 10-15 разных) то перс запорется (или шмотка). А так можно в дырку воткнуть мощный джевел, также можно черными зельями повысить урон (физический) и глюков не будет, и баланс по сложности будет более менее. Да и к тому же если лепить только из одной шмотки супер вещь, то отпадает всё желание искать мощьнее. В мифе можно вылепить терминатора (с помощью эликсиров), если хватит терпения.

    Я помню один мод в котором можно было улучшать вещи до бесконечности, только к середине игры на первом уровне сложности игра надоедала уже из-за лёгкости. Это было тоже самое, как прошёл игру на аду и вернулся на первый уровень сложности.

    У зила свои фишки у мифа свои Wink

    Если сложно в прохождении, то это нормально, так и задумывалось, я специально дабавил всякие временые вещи, которые дают большие бонусы на несколько минут (факел, сигаретка...)

    Если кому то нужны артефакты по быстрому, то вот нужные рецепты:
    RARE: Weapon / Armor / Ring / Amulet + 1 Игрушка + 5 Perfect Gems ( любые ) = 1 шмотка из комплекта (зелень)
    RARE: Weapon / Armor / Ring / Amulet / Arrows / Bolts + 1 Игрушка + 10 Perfect Gems ( любые ) = 1 UNIQUE шмотка
    Jewel Rare + 1 Игрушка + 15 Perfect Gems ( любые ) = 1 Jewel Unique
    Charm Rare + 1 Игрушка + 20 Perfect Gems ( любые ) = 1 Charm Unique

    Конечно до этого надо ещё дожить, а пока используйте камни (одинаковые по цвету и величине) в простых шмотках. Факел верно подметили - лучше использовать в толпе, а ещё лучше на чемпионах или на уникальных боссах. А для похода на актовых боссах лучше запастись фиолетовыми бутылками.

    В общем всё в моде сделано не спроста, сори если очень тяжко с прохождением. Smile

    Спонсируемый контент

    Re: D2 Myth mod v.1.1

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн 20 Ноя 2017 - 21:39