Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Поделиться
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Gaudin в Сб 8 Май 2010 - 20:46

    Всем привет!!
    Парни, спешу поделиться с вами своей радостью.
    Смотрите, что я нарыл.
    http://snej.d2maniacs.org/forum/index2.php?topic=18954.msg459574#msg459574
    И список поддерживаемые этим чудо-менеджером модов (включая наш родной Zy-El)
    http://snej.d2maniacs.org/forum/index2.php?topic=18504.msg458514#msg458514
    Наверняка профессионалы- диаблеры это уже видели, но для меня это открытие и я в диком восторге.
    Теперь можно безболезненно ставить кучу модов для разных версий Diablo абсолютно без всяких ухищрений.

    Немецкий модмейкер Seltsamuel представляет D2SE Modmanager Modplugins

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ПРАВОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


    D2SE Modmanager является компонентом D2SE Modsystem copyright 2008 Seltsamuel.

    Modsystem для Diablo II и его расширения Lord of Destruction, авторские права на которые принадлежат Blizzard Entertainment.
    D2SE Modmanager содержит только НЕМОДИФИЦИРОВАННННЫЕ файлы .dll и патчфайлы от LOD, которые свободно распространяются во многих местах с разрешения Blizzard и я не обладаю никакикими авторскими правами на них, поскольку это собственность Blizzard Entertainment.

    Авторское право на графическую оболочку Modmanager принадлежит SamusAran.


    Эта программа - бесплатное программное обеспечение. Я (Seltsamuel) даю разрешение на использование, хранение и распространение его только в ОРИГИНАЛЬНОМ и НЕИЗМЕННОМ виде.
    Использование инсталлятора и его полной документации разрешается только при соблюдении следующих УСЛОВИЙ:

    * Вам ДОЛЖНА принадлежать лицензионная версия Diablo II and LOD. Я не поддерживаю пиратства.
    Если у Вас нет оригинала, Вам не разрешается иметь и использовать D2SE и Вы должны немедленно удалить его!

    * Вам не разрешается вносить ЛЮБЫЕ изменения в D2SE Modmanager. Это бесплатное программное обеспечение, но это не означает, что оно не имеет никакого авторского права. Суть Modmanager состоит в том, чтобы дать ОДНУ сходную платформу для модмейкера и игрока и распространение измененных версий и их разделение препятствуют его стилю.
    Если Вы хотите его дополнить или имеете идеи по его улучшению, то свяжитесь со мной.
    D2SE и его компоненты получат дальнейшее развитие.

    * Вам запрещено взимать ЛЮБЫЕ деньги за D2SE Modmanager.

    * Эта программа распространяется в надежде, что она может оказаться полезной, но БЕЗ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ГАРАНТИИ; даже без подразумеваемой гарантии ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.
    Это программное обеспечение распространяется"Как есть", и Вы,его пользователь, принимаете на себя все риски, связанные с его использованием.



    Я попытался сохранить это свободным и несложным для Вас и, таким образом, я надеюсь, что никто не вынудит меня вводить какие-либо ограничения ;-)

    Seltsamuel

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Этот чудо-менеджер позволяет безболезненно запускать как все версии Diablo 2 LoD (c 1,07 по 1,13c), так и моды на базе этих версий.
    И, самое главное, эта программа не задевает базовую установленную версию игры и вы можете продолжать спокойно играть на Battle.net.
    Канули в лету времена различных манипуляций с "чистыми" dll-ками, скриптами и установки двух и более систем на компьютер ради установки различных модов.

    Краткая инструкция по эксплуатации:
    Оригинал статьи находится по адресу
    http://snej.d2maniacs.org/forum/index2.php?topic=18504.msg458514#msg458514

    Скачиваем сам менеджер со страницы
    http://snej.d2maniacs.org/forum/index2.php?topic=18954.msg459574#msg459574
    Следим за обновлениями!!))

    Прямая ссылка на V 2.1.0.
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/D2SE_V2.1.0.exe

    и устанавливаем его в папку с Diablo
    По умолчанию C:\Program Files\Diablo II
    Там появится папка MODS.
    В ней будут хранится все моды, каждый в отдельной папке и со своей папкой сохранений.
    Скачиваем самораспаковывающийся архив с модом (например, Zy-El) http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_Zy-El_4.4c_sfx.exe
    запускаем и указываем путь извлечения в папку MODS
    Затем запускаем менеджер со своего ярлыка и в окошке выбора появится кнопка Zy-El.
    Ставим галочку на использование Plugy, на режиме видео по желанию
    И затем в верхнем правом углу жмем кнопку Start D2.
    Вуаля, мы в игре.
    Аналогично с остальными модами.

    Список поддерживаемых модов:
    1. Моды с возможностью игры на D2Maniacs Realm


    SnEj
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_Snej_6.0.05_sfx.exe


    Reign of Shadow
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_RoS_0.77_sfx.exe


    Sanctus mod
    http://www.sanctus-mod.de/download.php


    Median XL
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_MedianXL_1.F9b_sfx.exe


    Eastern Sun
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_ES_3.00R6D_sfx.exe

    2. Только сингл и мультиплеер



    Zephyrus mod
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_Zephyrus_2.0a_sfx.exe


    Zy-El 4.4c
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_Zy-El_4.4c_sfx.exe

    Nezeramontias 1.09
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_Nezeramontias_1.09_sfx.exe


    Hell On Earth
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_Hell_On_Earth_2.9_sfx.exe


    Doggy Mod
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_DoggyMod_0.11b4_sfx.exe


    Immersion
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_Immersion_1.04e_sfx.exe


    Rebirthe
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_Rebirthe_0.051_sfx.exe


    The Fury Within
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_TheFuryWithin_1.02_sfx.exe


    E=mc2
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_Emc2_1.1_sfx.exe


    Aragor
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_Aragor_4.0_sfx.exe

    Добавлено 29.07.2010


    Darkman (автор мода Myth) добавил в список поддерживаемых ещё несколько модов.
    Краткое описание мода и ссылки на скачивание Вы можете найти по нижеприведённым ссылкам

    Alchemy
    http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_alchemy.html
    Badkid
    http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_badkid.html
    Baldur's Gate
    http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_baldurs_gate.html
    Blackened
    http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_blackened.html
    Damnation
    http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_damnation.html
    Den of Evil
    http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_den_of_evil.html
    Darkness Weaves
    http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_darkness_weaves.html
    Equilibrium
    http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_equilibrium.html
    Lament of Innocence
    http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_lament_of_innocence.html
    Legacy of the Horadrim
    http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_legacy_of_the_horadrim.html
    Myth
    http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_myth.html
    Sanctuary in Chaos
    http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_sanctuary_in_chaos.html
    Ultimate
    http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_ultimate.html
    Xyrax
    http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_xyrax.html

    Всем удачной игры!!


    Последний раз редактировалось: Gaudin (Чт 29 Июл 2010 - 10:48), всего редактировалось 7 раз(а)

    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 8 Май 2010 - 21:35

    Извиняюсь за глупый вопрос: где там искать и что скачивать? И как этим пользоваться - так как я по английски абсолютно не понимаю!
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Gaudin в Сб 8 Май 2010 - 21:37

    И самый главный плюс.
    Поставил на свою лицензионную Дьяблу.
    И могу продолжать играть в Battle.
    Правда, для игры в Баттле запускаю с родного ярлыка, а моды через менеджер.
    Всё гладко работает.

    FAYMUS
    Сейчас растолкую, я уже всё опробовал.

    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Gaudin в Сб 8 Май 2010 - 21:46

    Жмешь ссылку
    http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/D2SE_V2.1.0.exe
    и скачиваешь сам менеджер, устанавливаешь его в папку с Diablo
    По умолчанию C:\Program Files\Diablo II
    Там появится папка MODS.
    В ней будут хранится все моды, каждый в отдельной папке и со своей папкой сохранений.
    Скачиваешь самораспаковывающийся архив (например, Zy-El) http://hosted.pulseone.at/~ultima/d2se/modplugins/D2SE_Zy-El_4.4c_sfx.exe
    Щелкаешь два раза и указываешь путь извлечения в папку MODS
    Затем запускаешь менеджер со своего ярлыка и в окошке выбора появится кнопка Zy-El.
    Ставишь галочку на использование Plugy, на режиме ввидео по желанию
    И затем в верхнем правом углу жмешь кнопку Start D2.
    Вуаля, мы в игре.
    Аналогично с остальными модами.
    Gateway маньяков прописан в модах, поддерживающих это дело, но я не пробовал.

    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 8 Май 2010 - 22:42

    Круто! Всё опробовал! Работает! Только что теперь мне делать с остальными установленными диаблами и сервом - их я пока запускаю как обычно. Похоже в ближайшем будующем надо будет провести глобальные переустановки, заодно и место на компе освободится.
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Gaudin в Сб 8 Май 2010 - 22:49

    FAYMUS пишет:Круто! Всё опробовал! Работает! Только что теперь мне делать с остальными установленными диаблами и сервом - их я пока запускаю как обычно. Похоже в ближайшем будующем надо будет провести глобальные переустановки, заодно и место на компе освободится.
    Действительно, круто.
    Я уже произвел глобальные чистки, а то дошло до того, что по две системы устанавливал, чтобы и в Баттле играть и в моды.
    Кстати, может, кто подскажет.
    Правду говорят, что в Баттле банят за прокрутку скиллов мышкой?
    А то у меня духу не хватает попробовать, переключаю кнопками.

    avatar
    Darkman

    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-04-28

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Darkman в Сб 8 Май 2010 - 22:56

    В висте и вин 7 у меня прокрутка мышью не работает, когда ХР стоял всё работало. Может кто знает чем это лечится?
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Gaudin в Сб 8 Май 2010 - 23:00

    Darkman пишет:В висте и вин 7 у меня прокрутка мышью не работает, когда ХР стоял всё работало. Может кто знает чем это лечится?
    У меня такая же беда была. Решения, кроме как перейти опять на XP, не нашел. Даже ставил драйвера на мышь с родного диска, который к ней шел. Не помогло
    У меня в 7-ке ещё и окно было обрезано по краям.)))

    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 8 Май 2010 - 23:04

    Я всю жизнь в любом диабле, в том числе и на серве, переключаю навыки мышкой. И вроде не банили. 
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 8 Май 2010 - 23:22

    хорошая новость! действительно надо устраивать глобальную чистку.


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Gaudin в Пн 10 Май 2010 - 13:52

    В полку поддерживаемых модов пополнение.
    Добавлено ещё пять модов:
    Immersion
    The Fury Within
    Rebirthe
    Е=mc2
    Aragor

    Скачать можно со страницы
    http://snej.d2maniacs.org/forum/index2.php?topic=18504.msg458514#msg458514

    Похоже, что проект очень серьёзный.
    Я вчера выразил своё восхищение на их форуме. Слово за слово, в общем мне предложили перевести документацию к этому менеджеру на русский язык.
    Я к чему говорю.
    MahatmaQL
    Может быть, в связи с чрезвычайной полезностью этого менеджера перенесем тему из болталки куда-нибудь в место посерьёзней?
    А я буду стараться следить за этой темой и пополнять её.

    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор FAYMUS в Пн 10 Май 2010 - 17:39

    Целая куча новых модов! Может есть к ним какое-нибудь описание, хотя бы несколько строк - чтобы понять что каждый из них собой представляет? На их самостоятельное изучение уйдёт уйма времени, которого итак немного. Может среди них найдётся пара хороших модов на подобие Зи-Эля!
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 10 Май 2010 - 18:17

    мдя. дело идет к тому, чтобы не просто создать форум Программы и утилиты, но и Другие моды )). Если есть желание предложить хорошую структуру, создайте тему в болталке и мы обсудим этот вопрос.


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Gaudin в Чт 13 Май 2010 - 15:36

    Описание D2SE Modmanager

    Оригинал описания находится на странице разработчика по адресу:
    http://snej.d2maniacs.org/forum/index2.php?topic=18954.0

    D2SE – собственная модсистема (modsystem), которая первоначально была создана для одной модификации Snej. Я (Seltsamuel) увидел множество преимуществ для всех игроков и модостроителей. Таким образом, я (Seltsamuel) решил переформировать полностью систему в направлении, из которого может извлечь для себя выгоду каждая модификация Diablo2.

    D2SE состоит из двух главных компонентов:

    1. Modmanager, который представляет интерес как для игроков, так и для модмейкеров.

    2. Кодовая модсистема (Modsystem), которая главным образом предназначена для использования модмейкерами.

    Эта часть описания, главным образом, о Modmanager, который уже выпущен. Когда будет закончен Modmanager, последует Codesystem . Я (Seltsamuel) разделю эту инструкцию, чтобы получился лучший краткий обзор для игроков и моддеров. В первую очередь, укажу особенности, которые являются интересными для обеих сторон:

    Modmanager D2SE позволяет Вам параллельно использовать версии Diablo2 1.07 1.08 1.09b 1.09d 1.10f 1.11b 1.12a 1.13c. и почти каждый мод, основанный на одной из этих версий D2. Версии D2 (почти 13 МБ) (называемые "ЯДРАМИ") уже включены в основную установку D2SE и поэтому игрокам гарантируются чистые и идентичные основания для всех модов. Моды не включены в состав D2SE и должны быть установлены отдельно. Как это сделать будет объяснено в соответствующей теме с ссылками на скачивание. Это обычные скопированные или замененные файлы, переключаемые между модом или версией D2. Кроме того, моды не изменяют НИКАКИХ немодифицированных файлов - только базовые файлы мода. Это делает распределение простым, а путь более коротким. Больше не нужно никаких лишних файлов в вашем моде. Вы теперь можете сосредоточиться только на основных файлах.



    D2SE поддерживает следующие Modsystems: PlugY 9.0 (Ядра 1.09b-1.12a), d2mod.dll (только ядро 1.10f), nefex.dll ( только ядро 1.11b), D2Extra.dll (для него были созданы ядра) и, наконец, D2SE Codesystem плюс D2SEUtility.dll (поддержка всех ядер), который будет выпущен перед Codesystem. D2SE позволяет Вам загружать модифицированный .dll's D2 непосредственно из папки мода. Все .dll's файлы, которых нет в этой папке, будут загружены из основной чистой папки определенной версии полностью автоматически. Дополнительно, запуск Plugy можно выбрать или заблокировать индивидуально (для каждого мода, который это позволяет) в графическом пользовательском интерфейсе D2SE через окошки выбора.

    D2SE создает собственные папки сохранений "save" для каждого мода и и для каждого из ядер, которые размещаются папке мода/основной папке. Это также относится и к общему сундуку Plugy (shared stash), всем файлам регистрации и скриншотам.

    Четкий лозунг: Все, что принадлежит моду должно находится только в папке мода и нигде больше!

    D2SE защищает все Ядра D2 и модников от DEP (Предотвращение Выполнения Данных) и устраняет проблему со стилем АЭРО Win7 и Vista. Стиль АЭРО может остаться включенным! В качестве бонуса, возможность запуска Diablo2 в многооконном режиме для возможности использования «мула» в сингле и мультиплеере. (Но только первая запущенная игра в состоянии соединиться с realmserver! Snej-игроки уже знают эту особенность), Вы можете запустить D2SE.exe в любое другое время - так часто, как Вы хотите!

    D2SE НЕ нуждается в компакт-диске в вашем приводе (относится к каждому моду и версии), А также сообщает вам о проблемах с вашей установкой (красный/зеленый значок компакт-диска) при нажатии на него.

    Выбор между модами и основными версиями в графическом пользовательском интерфейсе (GUI) очень удобен. В нем Вы можете сделать свои параметры настройки, которые запомнит D2SE индивидуально для каждого мода и версии ядра. D2SE также запоминает ваш предыдущий выбор и вы можете просто нажать "ENTER" или нажать кнопку "Start D2" при запуске D2SE и вы запустите игру с выставленными вами параметрами настройки. Для быстрого запуска мода с выставленными ранее настройками достаточно дважды щелкнуть на баннер мода, Запуск теста видео D2Vidtst и выбор режима Glide-init можно выбрать в настройках графики.

    D2SE предлагает свободно располагаемые кнопки каждому моду, которые связывают с "Readme" "About" "Homepage" "Forum" и "Configure Mod". Кроме того, каждый мод может загрузить до 3 собственных.mpq файлов (которые Вы укажете), и с более высоким приоритетом, чем patch_d2. Вы можете даже деактивировать загрузку patch_d2.mpq. (Подробности в инструкциях для модостроителей).

    D2SE устанавливает корректный Realmserver как шлюз (Gateway) для всех модов, у которых есть поддерживаемый realm. Он также изменяет realmport на правильный И автоматически выбирает правильный realm определенного мода в экране выбора персонажа. Теперь нет необходимости использовать regfiles или regeditors для подключения к нужному реалму. ^^
    Скоро D2SE будет в состоянии обновить себя и каждый мод, который поддерживает эту особенность простым щелчком через AUTOUPDATER.

    Вы должны помнить только это:

    - Если Вы хотите играть все версии Diablo 2 LoD или моды в сингле или мультиплеере (TCP) или на частном реалме > стартуете с D2SE.exe

    - Если Вы хотите играть на официальном сервере Battle.net-> стартуете с общего Game.exe

    Вы можете обновить свою установленную D2 в в любое время. Это не нарушит работу ни D2SE, ни любого из модов, которые запускаются через D2SE. D2SE делает поддерживаемые моды полностью независимыми от Blizzard's Patchmania и обеспечиваете вам игру в Battle.net несмотря на то, что вы можете играть и в моды.

    Скачать D2SE Modmanager можно со страницы

    http://snej.d2maniacs.org/forum/index2.php?topic=18954.msg459574#msg459574

    Следим за обновлениями!!))


    З.Ы. Переводил сам лично. С удовольствием приму все замечания и предложения к переводу.)))

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 29 Июл 2010 - 0:58

    короче, я созрел для большой чистки. и вопрос с самого начала.
    "скачиваешь сам менеджер, устанавливаешь его в папку с Diablo
    По умолчанию C:\Program Files\Diablo II"
    какую версию дьябло? 1.12 или 1.09?

    Приводятся самораспаковывающиеся архивы с модами. Нужно размещать только это содержимое или я сам могу создать в папке МОД, допустим, папку ZY и скопировать туда файлы патча?


    _________________
    avatar
    Darkman

    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-04-28

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Darkman в Чт 29 Июл 2010 - 2:16

    mahatmaQL пишет:короче, я созрел для большой чистки. и вопрос с самого начала.
    "скачиваешь сам менеджер, устанавливаешь его в папку с Diablo
    По умолчанию C:\Program Files\Diablo II"
    какую версию дьябло? 1.12 или 1.09?

    Приводятся самораспаковывающиеся архивы с модами. Нужно размещать только это содержимое или я сам могу создать в папке МОД, допустим, папку ZY и скопировать туда файлы патча?

    1. Установить программу в папку игры "Diablo II"
    2. Распаковать мод в папку: "Diablo II\MODS".
    3. Запустить D2SE The Modmanager с ярлыка на рабочем столе и выбрать мод.

    - Версия игры значения не имеет, т.к. у менеджера находятся все патчи и он использует их, на 1.12 и 1.13 всё работает.
    - Папка с названием мода может иметь любое название, это значение не имеет, сам переименовывал свои моды.
    - В папку с модом никакой патч ставить не нужно.

    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Gaudin в Чт 29 Июл 2010 - 7:59

    mahatmaQL пишет:
    Приводятся самораспаковывающиеся архивы с модами. Нужно размещать только это содержимое или я сам могу создать в папке МОД, допустим, папку ZY и скопировать туда файлы патча?
    Привет!!
    Можешь и сам, но надо будет туда скопировать файл D2SE_SETUP.ini и настроить его. Быстрее указать самораспаковывающемуся архиву путь C:\Program Files\Diablo II\MODS\

    Darkman
    Привет!!
    Появилась пара вопросов Smile
    В архиве ancestral_recall отсутствует запускающий скрипт. Кстати, этот мод у меня, вроде, запускался с менеджером.
    И не смог запустить chaos_empire. Методом копирования в папку MODS-2 и запуском скрипта.
    А по инструкции к моду неохота файлы высыпать в папку с Diablo 2 с заменой оригинальных файлов. Ругается на d2gfx.dll. Пробовал менять режим на D3D. Не помогает. Менять данный файл в корневой папке не пробовал. Подозреваю, что это из-за того, что базовая версия 1.13, поскольку играю изредка в Баттле. И, если откатить до 1.10 или 1.12, то всё пойдёт, но неохота шаманить из-за одного мода. Кстати, он того стОит? Хороший мод?
    З.Ы. У меня еще поддерживаются менеджером Valhalla, Inferno, Hell Unleashed, Median 2008. Правда, я не заморачивался с удалением из дистрибутива "лишних" файлов, т.е. тех, которые предоставляются менеджером, а оставлял в первозданном виде дистрибутив.
    Ещё мне понравился мод The Second coming, но я не смог его с менеджером запустить, не говоря уже о The Third Day, который плавно вытекает из TSC

    Добавил на ВоП и сюда в шапку поддерживаемые моды Smile
    http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?p=481944#post481944

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 29 Июл 2010 - 12:48

    Можешь и сам, но надо будет туда скопировать файл D2SE_SETUP.ini и настроить его.
    понятно. а что snej не разрешает плаги? в настройках стоит EnablePlugY=0

    Добавлено: оказывается на blizzone.ru в архивы с модами уже вложены D2SE_SETUP.ini и bmp с кнопкой. Очень удобно. А я уже думал, что придется или перезакачивать самораспаковывающиеся архивы, или настраивать вручную.


    _________________
    avatar
    Darkman

    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-04-28

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Darkman в Чт 29 Июл 2010 - 14:01

    mahatmaQL пишет:
    Можешь и сам, но надо будет туда скопировать файл D2SE_SETUP.ini и настроить его.
    понятно. а что snej не разрешает плаги? в настройках стоит EnablePlugY=0

    Добавлено: оказывается на blizzone.ru в архивы с модами уже вложены D2SE_SETUP.ini и bmp с кнопкой. Очень удобно. А я уже думал, что придется или перезакачивать самораспаковывающиеся архивы, или настраивать вручную.

    Да на blizzone уже настроенные многие моды.

    Gaudin пишет:
    Darkman
    Привет!!
    Появилась пара вопросов Smile
    В архиве ancestral_recall отсутствует запускающий скрипт. Кстати, этот мод у меня, вроде, запускался с менеджером.
    И не смог запустить chaos_empire. Методом копирования в папку MODS-2 и запуском скрипта.
    А по инструкции к моду неохота файлы высыпать в папку с Diablo 2 с заменой оригинальных файлов. Ругается на d2gfx.dll. Пробовал менять режим на D3D. Не помогает. Менять данный файл в корневой папке не пробовал. Подозреваю, что это из-за того, что базовая версия 1.13, поскольку играю изредка в Баттле. И, если откатить до 1.10 или 1.12, то всё пойдёт, но неохота шаманить из-за одного мода. Кстати, он того стОит? Хороший мод?
    З.Ы. У меня еще поддерживаются менеджером Valhalla, Inferno, Hell Unleashed, Median 2008. Правда, я не заморачивался с удалением из дистрибутива "лишних" файлов, т.е. тех, которые предоставляются менеджером, а оставлял в первозданном виде дистрибутив.
    Ещё мне понравился мод The Second coming, но я не смог его с менеджером запустить, не говоря уже о The Third Day, который плавно вытекает из TSC

    Добавил на ВоП и сюда в шапку поддерживаемые моды Smile
    http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?p=481944#post481944

    Привет, ancestral_recall нужно копировать в папку с игрой, скрипт с ним не работал и через менеджер не пашет из-за отсутствующего ядра патча 1.10В (в менеджере поддержка 1.10F)

    chaos_empire
    После игры в этот мод я стал делать Myth, взял от туда монстров новых, игрушки, временные вещи (факел, сигаретка...), чёрное зелье (но рецепт мой). Мод сложный и интересный, у меня жена в него любила раньше играть, потом на мой подсела Very Happy

    Установка:
    1. Сделать резерв всех dll и Patch_D2.mpq
    2. Запустить D2VidTst.ехе (лежит в папке с игрой), выбрать параметр D3D (средняя вкладка - выбирать для всех модов, которые не работают с менеджером).
    3. В архиве с модом есть архив - install_dll, его нужно распаковать с заменой всех файлов (ставить можно на патч 1.13)
    4. Запустить из папки с помод скрипт запуска, играть.

    Удаление:
    Удалить все dll и скопировать из резерва свои, если запароли нечаяно и не сделали резерв то можно скачать архивы с патчами с сайта http://www.blizzone.ru/patches.html

    Можешь ещё попробовать установить по нормальному, как автор задумал, но у меня что то не хотел.

    ftp://chaosempire.eu/D2_Mod_new/769.exe
    ftp://chaosempire.eu/D2_Mod_new/771c_upd.zip

    http://chaosempire.eu/web/index.htm?/web/home.htm - Сайт Хаоса


    General changes:

    Proceed of sale increased

    All Ladder recipes/items activated

    German Patchstring.tbl fixed cause of the ItemAuraBug

    Magic-Register at NPC´s activated

    Fara does not heal any longer

    Quest reward of Akara, Atma and Izual doubled

    You don´t loose gold from stash after death

    Crushing blow does not depend on amount of playerany longer

    Shortcut Switch -act1 until -act5 changed (generates now test char with Level 16/45/60/78/96)

    Runewords possible in Magic and Rare Items

    New TownPortal Graphic

    New Gameload screen (for quick identify that you have the mod)

    New Background-Sounds

    Modified Interface

    Credits adapted

    TOP

    Character modification:

    New Character start with Horadric-Cube and Stone ot the Conversion

    All Characters start with 85 points of status and an ability, and some startup items

    Gold quadruples quantities in Stash and inventory (Lvl1 200.00 / 40.000)

    Character walk / run faster

    Per LevelUp +2 Skillpoints

    Per LevelUp +8 Statuspoints

    Skills up to Level 30 possible

    Character up to Level 100 possible

    Many skills rebalanced

    No mana on LevelUp

    TOP

    Mercenary:

    Hirelings level up twice as fast as original

    Doubled Life, Damage and Armor per LevelUp

    Mercs are able to wear complete Equipment (Akt3 only 1 shield OR 1 Weapon)

    Skills changed

    Akt1 Roques:
    Normal: Innersight, Slow Missiles, Fire Arrow or Cold Arrow, Sanctuary
    Nightmare: Innersight, Slow Missiles, Exploding Arrow or Ice Arrow, Sanctuary
    Hell: Innersight, Slow Missiles, Immolation Arrow or Freezing Arrow, Sanctuary

    Akt2 Soldier: Jab +(Kampf / Defensiv / Offensiv)
    Normal: Jab, Prayer / Cleansing / Blessed Aim
    Nightmare: Jab, Thorns / Holy Freeze / Might
    Hell: Jab, Fanaticism / Salvation / Meditation

    Act3 Sorccerer:
    Fire: Inferno, Fireball, Meteor, Baal Nova (Attention: Hireling from Nightmare and Hell get more skills)
    Lightning: Lightning, ChainLightning, Baal Inferno (Attention: Hireling from Nightmare and Hell get more skills)
    Ice: Frozen Armor, Ice Blast, Blizzard (Attention: Hireling from Nightmare and Hell get more skills)

    Akt5 Barbarian
    Normal: Bash, Stun, Defiance
    Albtraum: Bash, Stun, Conviction
    Hell: Bash, Stun, Conviction

    TOP

    Game Balance (Difficulty):

    Exp penality on death changed (5% / 10% / 15%)

    Normal -25% Resistance, Nightmare -110%, Hell -250% (Display ends @ -100%)

    Static in Normal works until 20% life of monsters

    Experience constantly decreases, with Level91 drastically

    Party Exp from 35% increased to 63%

    Party Radius from 2 increased to 3 screens

    Up to Level 52 the original Level 25 Rule is workingl (Monster Level must be +-5 Level, so play normal without rushing)

    Unique / Champion Monster Quantity increased (min_max Quantity in normal/nightmare/hell + 0_1/1_2/2_3)

    Monsterdensity per Level increased (*1,25)

    Min/Max Damage A1,A2,S1,El1-3 of all Monster plus 20/40/60(*MonsterLevel(Normal,Nightmare/Hell)),

    Monster AC increased by 10/70/130

    Monster AR increased by 20/90/160

    Implemented random unpiercable Immunities (1-2)

    /players13 is fixed minimum

    maximal /players 20 is possible

    TOP

    Map Changes:

    AutoMaps in towns fixed

    Act 1 New graveyard

    Act 1 Town modified

    Act 1 Shortcut to Graveyard

    Act 1 Shortcut into Underground

    Act 1 Fog in act1 wilderness

    Act 1 Caves are more impressive

    Act 1 New inner cloister

    Act 1 New cathedral

    Act 1 Andariel map changed

    Act 1 Cow Level changed

    Act 2 hidden Harem Map changed with the original small map

    Act 2 Sewers Level 2 changed

    Act 2 New Sun of the altar area in act2

    Act 2 Duriel map changed

    Act 3 Mephisto map changed

    Act 3 town shuffled

    Act 4 new town

    Act 4 Seals rearranged in complete act

    Act 5 Harrogath has spend money into a new well

    Act 5 Shortcut to PindleSkin

    Act 5 2 missing LavaMaps activated (internal code is EW3 and NS3)

    TOP

    New Monsters:

    Diablo Clone

    Could be in act5 Lava Caves as Superunique max. once per Game (with up to 3 random abilites in Nightmare and Hell)(E2,EW,EW3,NS2,NS3)

    Level changed (75/95/110), Resistance, Block decreased, Damage is original, Experience increased

    Diablo Clone Drop modified, different for Normal, Superunique and World-Event(Realm Only) Version


    New monsters already in Diablo2 but normally hidden (some are not working completly thats the reason for hiding)

    Mosquito Nest activated

    Quill Bear activated (really silly)

    Elementar "Balls" activated

    Fallen "volcano" activated

    Monster aus Diablo1

    Acid Beast

    King Leoric

    Bats replace the original swarms

    The Hidden replace souls (no more lightning damage...dont forget BlackSouls..)

    BlackKnights in act4, Iron Maiden already in River of Flame possible

    Lazarus

    Shredders (Hellfire) replace wraith

    Giant spiders (Hellfire) replace original spiders

    The Butcher

    Other

    FoulCrows replaced with dangerous impressive kites

    Damien

    Chimera

    TOP

    Items, general:

    Increased stash, cube, inventory

    Original items don´t have sockets any longer

    Stamina, Antidote and Thawing Potion take twice as long effect (1 minute)

    Graphics of rings, Amulettes changed

    Books not buyable, max 10 scrolls

    All BasisLevel increased with factor 1.3 (this means drops from chases are better, annihilus possible really late act5)

    Exceptional and Elite Items possible in all difficulties (very low chance in normal, better chances in nightmare)

    Monsterdroprate little bit increased (additionally to players function)

    Gamble Chance massively increased (49,25% magic, 29% rare, 14,5% set, 7,25% unique; Exep 37%, Elite 13%)

    Shrinking Heads, Barbarian und Druid Helm, Paladin Shield, Orbs, Amazonen Weapons and runes in gamble screen possible

    max of 25 Items in GambleScreen instead of 14

    Throwing Weapons can have sockets

    Belts with max. 2 Socket, Amulette and Rings with max. 1 Socket
    (Amulette work as Shield, Rings as Weapons, Belts as Armor)

    Gas- / Oil Potion do more damage (factor 5) and sell very well

    Annihilus gives 2-5 to all Skills

    Rings, Amulette, Charms, and Teddys, can be personalized

    ZOD changed

    Faster cast and attack on charms possible

    Rings can drop with +1 all skills

    Rings can drop with character specific skills

    7 character specific Itemtypes added

    TOP

    New Items:

    Your personal Teddy
    Counts Monster killed, attacked, hit, also how often you are hit and have died(not all attack work, eg Sorceress spells wount count, D2 Bug)
    +1 to all Skills
    + 2% MagicFind per LevelUp
    Must be identified with Horadric scroll (in Cube)

    Organs

    Gem-Bags (How to Use further down)

    Magic and rare arrows and bolts possible

    A special Unique-Set(including 5 unique charms)
    It will make your life really easy in hell..if you find it Smile

    Info scrolls

    Dolls

    Doll stash (if character gets Fade-Look, stash is full, dolls won`t add effect after this)

    Surprise-Eggs

    Lightning and Fire Resistance Potions

    ~ 50 new Uniques

    ~ 10 new Sets

    4 new runewords from Blizzard Realm

    The following items transmogify with right-click into...

    Brain - Identification Book

    Spleen - Townportal Book

    Heart - Zod Rune

    Jawbone - little charm

    Horn - medium charm

    Quill - big charm

    Fang - torch

    Eye - jewel

    Tail - Herb

    Flag - Valuable Elixier

    Soul - Surprise Egg

    Torch - more light, (and something happens if you can see better (5 Minute))

    Herb run like on drugs, some guys feel refreshed smoking this suspicous herb (4 minute)

    Valuable Elixir increases defense, hp, mana temporarly (3 minute)

    Black key - allskills +5 (2 minute)

    Book of wisdom - + 7.500.000 Experience (only read one book, then kill a monster (best act1 only little exp), or you can run at LvL 99 into a rollover and rollback to Lvl ~30)

    Potion of Farnham - +1 Skill

    Potion of Ogden - +8 Status Points

    Potion of Griswold - +1 Strengtht

    Potion of Gillian - +1 Dexterity

    Potion of Pepin - +1 Vitality (+5 MaxLife + 5 MaxStamina)

    Potion of Adria - +1 Energy (+5 MaxMana)

    TOP

    Cube Recipes:

    - CowLevel Recipe - Black Key + TownScroll

    You get if you put in....

    1 white superior item -> 1 item + 1 healpotion

    1 random etheral superior item -> 1 item + 1 manapotion

    1 white Item with gem attributes -> Some white items + gem

    1 make your item etheral -> 1 item + Ghost doll (level req. +1)

    1 new mag. item -> 1 item + 2 Charms

    1 new rare item -> 1 item + 1 rare Charm

    1 set item -> 1 item + 1 doll + 5 rare jewels (sometimes you get a rare item with doubled durability (normal D2 logic))

    1 unique item -> 1 item + 1 doll + 15 perfect gems (each item type needs its own sort of gems)
    (sometimes you get a rare item with trippled durability (normal D2 logic))
    15 perfect Amethyst + Weapon
    15 perfect Diamonds + Shield
    15 perfect Saphire + Armor
    15 perfect Rubin + Ring
    15 perfect Emerald + Amulet
    15 perfect Topaz + Jewel

    One time upgraded Item - Rare Item and 3 correct body parts
    Torso + Heart = 15-20% LL
    Helm + Brain = 40-60% Faster Cast
    Weapon + Jawbone = 2,5 Damage per Level (Cold, Lightning, Fire)
    Amulet + Eye = 15-20% ML
    Weapon + Horn = 5 Damage per Level (phys. Dmg)
    Shoes + Tail = 40-60 Faster Run
    Shield + Flag = 2,5 Damage per Level reflected when hit
    Gloves + Fang = 40-60 IAS
    Ring + Quill = 50-75% MF + 75%-125 Gold + 5 Light
    Belt + Spleen = 5 poison Damage per Level for 2 seconds + prevent monster heal

    Crafted recipes - see webpage

    1 socket item -> 1 item + (Socket Amount + double amount of perfect gem's)

    1 exeptional item -> normal item + body part + perfect gem + Channel Moderator doll (level req. +5)

    1 elite item -> exeptional item + body part + perfect gem + Channel Moderator doll (level req. +7)

    1 unsocketed Item and the "gems" -> socketed item + Suicide Minion doll

    1 next smaller rune -> 1 Rune

    1 next smaller gem -> 1 Gem

    1 personalized Item -> Horadric-Scroll + Item (like Anya Quest)

    1 Tyraels Macht -> 1 Templars Might +2 body parts

    1 Azurewrath -> Lightsabre + 2 body parts

    1 Stone Crusher -> Schaefer Hammer + 2 body parts

    1 Earth Shifter -> Cranium Basher + 2 body parts

    1 Heaven's Light -> The Reedeemer + 2 body parts

    1 Nightwing's Veil -> Veil of Steel + 2 body parts

    1 Stormlash -> Horizon's Tornado + 2 body parts

    1 Morph-Item -> Dolls of Act bosses, Griswold, Izual, Hephasto, Radament, Damien, Chimera, Butcher, CowKing, Summoner (only Spells, no attack possible) + rare Amulett (only a joke)..and more

    1 Books of wisdom - All Act Boss dolls + Bloodraven and Coldworm dolls

    1 Horadric-Staff - Andariell doll + 3 buyable items of same sort

    1 Khalims Will - Duriel doll + 3 buyable items of same sort

    1 modified Item - Item + Black-Oil

    1 Player Kill counted - Teddy + Player Ear (Counts up to 4095 ears, saved on item, new Teddy, all kills lost)

    1 egg -> 1 upper and 1 lower Egg-Shell

    1 doll -> 6 eggs

    2 dolls -> 10 eggs

    3 dolls -> 12 eggs

    1 doll stash -> HellForge Hammer + Black Key + Wirts Leg or alternative 3 special items you already can own in act1

    TOP

    Description of Gem-Bags:

    There are 7 Gem-Bags for each gem type.
    The bag can contain 2 gems of same type and quality, if you put in a third of same type and quality it willbe converted to next better quality.
    There can be 200 perfect gems in bag
    Maximum is 200 Perfect, 2 Flawless, 2 Normal, 2 Flawed and 2 Chipped Gems of same type.
    So 208 gems in bag for only 1 place in inventory, you save 207 places!


    How to put gems into gem-bags
    Put the gem-bag and the correct gem type into cube, press the button, thats it
    If there are already 2 of same type in gem bag, you get a better one that you can cube again into stash, until its a perfect one


    How to get gems back?
    Put the gem-bag into the cube, press the button, and one of the lowest will be put off from bag
    To get the perfect gem, you must remove up to 8 from other type...heee you got 207 saved places..so do a little work Smile


    Where to get this gem-bags
    Lysander (Act2) costs 750 Gold

    TOP

    New Titles (Softcore(N,NM,H); Hardcore(N,NM,H)):

    Amazone
    Battlemaiden, Superior, Matriarch; Dame, Lady, Queen

    Zauberin
    Adept, Enchantress, Wizardress; Hexmistress, Seeress, Incantatrix

    Totenbeschwörer
    Summoner, Spiritualist, Warlock; Conjuror, Magician, Thaumaturge

    Paladin
    Knight, Lord, Monarch; Champion, Prince, King

    Barbare
    Veteran, Chieftain, Overlord; Warrior, Conqueror, Warlord

    Druide
    Protector, Preserver, Guardian; Forester, Shaman, Earthlord

    Assassine
    Slayer, Enforcer, Inquisitor; Eliminator, Ninja, Sensei


    Последний раз редактировалось: Darkman (Чт 29 Июл 2010 - 14:25), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Gaudin в Чт 29 Июл 2010 - 14:17

    mahatmaQL пишет:
    понятно. а что snej не разрешает плаги? в настройках стоит EnablePlugY=0
    Нет, не поддерживает. Smile
    plugy is not compatible with snej-mod
    snej have a multistart option to start snej 2x = mule in tcp/ip games with yourself
    sorry for my english, i do my best ^^
    Greetz SamusAran

    avatar
    Darkman

    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-04-28

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Darkman в Чт 29 Июл 2010 - 14:40

    Gaudin пишет:
    З.Ы. У меня еще поддерживаются менеджером Valhalla, Inferno, Hell Unleashed, Median 2008. Правда, я не заморачивался с удалением из дистрибутива "лишних" файлов, т.е. тех, которые предоставляются менеджером, а оставлял в первозданном виде дистрибутив.
    Ещё мне понравился мод The Second coming, но я не смог его с менеджером запустить, не говоря уже о The Third Day, который плавно вытекает из TSC

    Добавил на ВоП и сюда в шапку поддерживаемые моды Smile
    http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?p=481944#post481944

    Есть MedianXL - продолжение мода Median 2008 - http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_medianxl.html
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Gaudin в Чт 29 Июл 2010 - 14:51

    Darkman пишет:
    Есть MedianXL - продолжение мода Median 2008 - http://www.blizzone.ru/diablo_2_mods_medianxl.html
    Да, я в курсе. Smile Хотел посмотреть на эволюцию модов Brother Laz. Smile
    Я потому поставил ещё и мод Inferno, потому что его делал братец Лаз ещё под ником Myokai
    Но, хоть убей, не могу втянуться в MedianXL. Не получается, хоть он 6 место в голосовании на Moddb взял. Норму прохожу и интерес угасает.

    Спасибо за подробные разъяснения по поводу Chaos Empire. Похоже, придётся выбирать: или Баттл, или Chaos Empire.
    А, кстати, менеджер-то будет пахать, если в корневой папке поменяются "родные" файлы на файлы мода?

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 29 Июл 2010 - 15:00

    Но, хоть убей, не могу втянуться в MedianXL. Не получается, хоть он 6 место в голосовании на Moddb взял.
    попрошу оглосить первую десятку Smile


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Gaudin в Чт 29 Июл 2010 - 15:12

    mahatmaQL пишет:
    попрошу оглосить первую десятку Smile
    Вот в порядке убывания.
    Голосование проводилось по модам для ВСЕХ игр

    10 Resistance & Liberation

    9 C&C: Shockwave

    8 The Nameless Mod

    7 Third Age - Total War

    6 Median XL

    5 Renegade X

    4 Star Wars Mod: Galactic Warfare

    3 NEOTOKYO°

    2 Research and Development

    1 MechWarrior: Living Legends


    http://www.moddb.com/mods/median-xl/features/players-choice-mod-of-the-year-2009

    avatar
    Darkman

    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-04-28

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Darkman в Чт 29 Июл 2010 - 15:49

    Gaudin пишет:
    Спасибо за подробные разъяснения по поводу Chaos Empire. Похоже, придётся выбирать: или Баттл, или Chaos Empire.
    А, кстати, менеджер-то будет пахать, если в корневой папке поменяются "родные" файлы на файлы мода?

    Захочешь в баттленете играть - удали dll и верни старые от патча 1.13, если в мод будешь, то установить нужные dllки.
    Нет, менеджер не работает, если файлы меняются. Нужно возвращать резерв на место.

    Спонсируемый контент

    Re: D2SE Modmanager - установка нескольких модов

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн 20 Ноя 2017 - 21:37