Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Обсуждение D2SE Modmanager

    Поделиться
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение D2SE Modmanager

    Сообщение автор Gaudin в Пн 10 Май 2010 - 19:47

    При установке модов в папке практически каждого мода (не у всех, а у уважающего себя мода)создается папка Documentation. Smile
    Также для каждого мода прикручены кнопки на графической оболочке



    Я в теме цветом выделил моды, в которые играл и которые мне понравились. (ИМХО)
    А в будущем, конечно, лучше делать описание под каждый мод. Правда, времени не будет хватать, чтобы пройти их вдоль и поперёк.
    Но тогда, как справедливо заметил Махатма, форум превратится в справочник по всем модам.
    Конечно, я не вижу в этом ничего плохого. Просто нереально все моды разложить так скрупулёзно, как это сделал Махатма с Zy-El.
    Как вариант, просто делать и выкладывать перевод документации.
    На многие из этих модов также есть обзоры and-simo, которые помогут создать общее впечатление.
    А вообще интересно посмотреть на вкус немецкой игрового сообщества. Smile

    avatar
    SI{AY

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-07-18
    Возраст : 26
    Откуда : Ярославская область

    Re: Обсуждение D2SE Modmanager

    Сообщение автор SI{AY в Вс 3 Июл 2011 - 17:49

    ух.. давно же я до интернета не добирался(( да и не до игр было...

    щас заглянул оказывается уже есть вресия 2.2.0 (малось не понятно зачем теперь 2 кнопки запуска игру "Start Plagin" и "Start D2")..
    никто не ковырял эту версию? там вроде появилась возможность выбора языка для игры/мода, кто нибудь может обьяснить по русски как это делает ? (ну плохо у мя с английским(( хоть и стараюсь ^^)
    Спойлер:



    а то простое создание папки и кидания туда файлов перевода что то не помогла.. ошибки выдает..

    UPD:
    Хоть и написано
    - New Startbuttons implemented we have now "Start Plugin" and "Start D2"
    The 1. Button will start the selected Mod/Core as usual, the 2. will leave the modmanager and start the unmodded game.exe
    но у меня почемуто если выбран мод и нажать Запустить Д2 то ниче не происходит.. игра вообще не запускается, а менеджер закрывается..
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Обсуждение D2SE Modmanager

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 3 Июл 2011 - 22:22

    Хорошая новость! Долго ждал этого релиза, тк. разработчик обещал включить поддержку Плаги в Медиане, и возможность запуска Back to helfire из-под менеджера.

    Я пока еще не обновился, но отвечу на вопросы, как понял сам.

    Кнопка Start Plugin запускает выбранный мод через D2SE. По сути это та же кнопка, что и была раньше.
    Кнопка Start D2 - это опция для тех, кто хочет поиграть в немодифицированный ЛОД, играть на оф.рилме. При этом окно менеджера должно закрыться и запуститься game.exe. Почему у тебя не запускается игра, я не знаю, возможно, надо что-то изменить в ини-файле. Вторая опция от этой кнопки, что можно запускать немодифицированный game.exe с разными командами: -w -seed -direct и тд.

    Русифицированные версии не играю, поэтому не могу помочь с устранением ошибки. В общем, опция выбора языка звучит так: "Способность выбора языка позволяет вам выбирать разные языки, которые поддерживает мод." Насколько я знаю, зай-эль поддерживает только английский язык. Накличие выбора языка, не означает локализации мода. Локализацию можно настроить через Плаги, разместив в папке с модом папку с локализацией. Но как делать локализацию и какие файлы надо заменять или добовлять, я не знаю.


    _________________
    avatar
    SI{AY

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-07-18
    Возраст : 26
    Откуда : Ярославская область

    Re: Обсуждение D2SE Modmanager

    Сообщение автор SI{AY в Пн 4 Июл 2011 - 19:53

    мне обьяснили что все оч просто) оказывается папку data в русификаторе надо было упаковать в MPQ архив (при этом в структуре папок ENG переименовать в RUS, a latin в cyr) после этого получившийся архив кинуть в Language_RUS в папке с модом.. и после этого появляется возможность выбрать язык Мода или русский...
    вот если кому нужно) просто распаковываем архив в ***\Diablo II\MODS\
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Обсуждение D2SE Modmanager

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 4 Июл 2011 - 20:20

    Спасибо! Обязательно попробую. Можно узнать, от кого русификатор, переводит ли он названия карт сокровищ и не вылетает ли на Бессмертных?


    _________________
    avatar
    SI{AY

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-07-18
    Возраст : 26
    Откуда : Ярославская область

    Re: Обсуждение D2SE Modmanager

    Сообщение автор SI{AY в Пн 4 Июл 2011 - 20:44

    да отсюда руссификатор... других не встречал.. вроде в последней же редакции на бессмертных не вылетал и карты были переведены) у самого он стоял, вот его и использовал

    Спонсируемый контент

    Re: Обсуждение D2SE Modmanager

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн 20 Ноя 2017 - 21:39