Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Magnito the Sorceress

    Поделиться
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Magnito the Sorceress

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 18 Фев 2011 - 23:46

    Поехали...

    Начинать тяжело, но и продолжать играть развитым персом непросто. Особенно, если развивал его незадумываясь, по принципу скиллов (силы, урона, защиты и т.д) много не бывает. Ох, бывает. Я уже не говорю, что почти все скиллы, кроме ледяных уже 2 раза перевалили за капы, но, как оказалось, уровень атаки уже был в глобальных капах. Пришлось убирать всю ловкость от уровня из диадемы. Вроде помогло, снизил уровень атаки до 19+ миллионов. Пока тестил перса на аду в заичьем портале. По всем шанс попадания 95%, по зайцам 7%. Не знаю, чем это объяснить. Может быть у них АС ниже окружающих. По идее, тогда по простым монстрам я также должен попадать не более 5%.

    Живучесть у перса превосходная. Вначале я думал прокачать DR и MDR by, но пока того, что есть достаточно. Резисты - на максимуме, живучести - океан.

    Я последние 2 дня занимался выуживанием информации из monstats.bin и уже преуспел. Из файла получается, что на mlvl игрой выделяется 1 байт, поэтому уровень монстров ограничен цифрой 255. Это говорит о том, что я писал недавно в теме про защиту - второй множитель в формуле расчета попадания/уворота от удара 2 x Alvl / (Alvl + Dlvl) сильно упрощает задачу выживания для высших уровней. Вместо положеной единицы, для перса 5К уровня мы имеем 0,1.

    Кроме того, не уверен, что Като в этом разобрался. Моддеры ведь правят тхт-файлы, а потом дьябло компилирует их в бин-файлы. А в тхт можно написать, что угодно - т.е. не 255 уровень, а 360. Но после компиляции получится 105. Поэтому, если я не ошибся, уровни некоторых монстров на кошмаре/аду меньше, чем на норме, так показывает monstats.bin. Горевать по этому поводу не стоит, т.к. это играет нам на руку там, где учитывается mlvl. И хорошо, что Като убрал ограничение на получение опыта в зависимости от mlvl/clvl. Тогда бы нам действительно пришлось не сладко - получали бы только 5% от опыта.

    Несмотря на то, что защита перса всего 2.4 миллиона, при наложении заклинания ледяная (или какая-то другая) броня, она залазит в глобальные капы и становится отрицательной. Кстати, здесь приводится цифра 21 474 836, но у меня при 22М с хвостиком еще капов не было, когда я немного удлинил хвостик, то влез в капы.

    Короче, тем, кто начнет доводить своих существующих персов, советую просмотреть все вещи, прибрать в сундуке, поубирать лишние атрибуты, чтобы выйти из капов (хотя бы несколько скиллов для начала). Такое сложности у вас будут в начале.

    И вот мои стартовые характеристики.



    Имя персонажа Класс Уровень Локация/Сложность
    Magnito Sorceress 6637Порталы безумия/Ад


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 19 Фев 2011 - 0:11

    К счастью у моего некра таких проблем пока нет, ведь в турнире я за ним тщательно следил. Единственное я незнаю как у него с рукопашным уроном. Кого-то он убивает быстро, кого-то медленно. Подумываю перебраться им с ада на кошмар, там я буду валить всех штабелями Very Happy .
    Уже и забыл как это круто: один залп мерка и местность в радиусе, примерно, 30 ярдов превращается в кладбище! viking А сквозь стену из скелетов, магов, оживлённых и одного голема ни один монстр не прорвётся!


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 20 Фев 2011 - 1:04

    Вот я уже и почти набрал 1000 уровней. бегал 4 раза на ппл8 к зайцам, миниДи и дважды к Химерам. 1раз на ппл 16 ходил к Химерам. За зайцев набрал 130-140 уровней. За Химер около 200, на ппл 16 - 230 (за 1 Химеру давали где-то 5 уровней), за миниДьябло давали около 6 уровней, всего набрал около 250лвл.

    Это я говорю к тому, что для того, чтобы набрать 10К лвл, совсем не обязательно мочить монстров на ппл127. Для меня это было открытием.

    На ппл8 дичь убивается нормально, на ппл16 не заметно сложнее, несмотря на все их иммуны. У Химер и миниДи иммун к физике, если я ничего не напутал, еще физиммун у некоторых Баншей и Хлестальщиков. Так что ставка на лайф-лич будет не верна, т.к. с физиммунов нет лича. Это мне вспомнился пост на кипе, где чел с 1М жизни был снесен бессмертным, а в качестве прокаченных параметров назвал несколько сотен лайф-лича.

    Но существует одно НО. Опыта много дают только за химер, миниДи и зайцев, за остальных - жалкие крохи. При этом убивать этих остальных приходится дольше. Поэтому особого смысла в увеличении ппл я не вижу. По причине получаемого опыта в порталах безумия я решил не развивать мерка. Фишка в том, что он/она не может получить как перс сразу 2 и больше лвла, кроме того за уникальных монстров мерк не получает опыта. Не знаю, считаются ли химеры и др. уникальными, но за уровень безумия даже на ппл1 мерк получал очень мало опыта. Такие воспоминания у меня остались из Максималиста. Качаться персу и мерку надо на разных локациях и разных ппл.

    Несколько слов о капах. После 2х ранов и первых набранных 300+ лвл я опять залез в капы с AR. Но даже без капов шанс попадания по зайцам был 7%, по химерам 5%, по миниДи, кажется, тоже 5%, хотя по всем остальным 95%. Думаю, здесь какой-то глюк, скорее всего с отображением. Стал разбираться, что убрать, чтобы понизить AR и почему я так быстро в них залажу. Оказалось, что в жезле был закатан каким-то свитком атрибут %Bonus to AR (BoCL). Для моего уровня он составлял 7К+%. К моему счастью рецепт по удалению этого атрибута существовал, и после его полного удаления уровень атаки уменьшился в 2 раза! с 22М до 11М.

    Имя персонажа Класс Уровень Локация/Сложность
    Magnito Sorceress 7630Порталы безумия/Ад

    Без скринов как-то скучно, но и скринить особо нечего. Вот борьба с Бессмертными: один сгорел в огне, другого - спалила молния, третий - умер от фроузен орб.



    Вот. В прихожей повесил трафей на стену. Это не фотошоп, это так в игре получилось... через стену



    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор Pivasik в Вс 20 Фев 2011 - 7:21

    я давно заметил что сильной разницы при прокачке между ппл 8 и выше до 127 нету, наоборот даже медленнее идет из за жирности монстров.
    Players 127 - он скорее для тех кто уже достиг 10000 для оттачивания мастерства и повышения сложности.
    по дропу тоже повышение ппл выше 8 уровня не так заметно дает прибавление.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 21 Фев 2011 - 2:55

    Честно, не думал, что перс настолько сильный и что уровни будут набираться так быстро. Похоже, к следующим выходным я уже смогу развить этого перса до максимума. Этим фактом я доволен, но немного разочарован, что для меня все так быстро разрешилось. Поэтому возьму развивать еще одного перса.

    На этот раз играл ппл25. Крупные монстры убивались также быстро, а с мелкой сошкой приходилось долго возиться. Особенно неудобство доставляют Варлуны - тратишь на них в 5-6 раз больше времени, чем на других. И как назло их стало попадаться все больше и больше. Попадешь в окружение тьмы монстров, среди которых 2-4 Варлуна, так быстрее всех перебьешь, вместе с Химерами, Дьяблами, а эти сукины-дети все живы. Один раз в одной локации сгенерировалось более 20 Варлунов, хотя Химер сгенерировалось тоже много - за счет этого я смог набрать 350 уровней! Скажем на миниДи при небольшой генерации на ппл25 я набрал немного больше 100 уровней.

    Для ускорения процесса стараюсь убивать только больших монстров, насколько это возможно. В погоне за ними попадаю в оцепление, но держу оборону, пока огонь жгет Баншей, параллельно стреляю Заряженными болтами и бью ближних монстров руками. На скринах показаты такие ситуации.

    Имя персонажа Класс Уровень Локация/Сложность
    Magnito Sorceress 8657Порталы безумия/Ад



    ЗЫ: забыл сказать, что опять залез в капы. на этот раз защитой. сама защита 1М+, но бонус от замороженной брони 3,5тысячи %. Вот и выходит 21М+. На этот раз я убирал из брони %Enhanced defense (BoCL) - он у меня был 33000+%


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор FAYMUS в Пн 21 Фев 2011 - 23:03

    Прикольные скрины - собрались монстры на тусовку! Very Happy


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 26 Фев 2011 - 1:49

    Все не было времени написать, но я сделал это!

    Каравай-карвай...


    Вопреки моим ожиданиям не было сложно. Мне не пришлось делать никаких калькуляций урона и его прокачки. Так получилось, что весь необходимый крафт уже был сделан до этого, не хватало только желания дойти до конца. Последние уровни дистанции были невыносимо долгими. Количество опыта для получения следующего уровня значительно увеличилось. Это явно стало заметно, начиная с 9950. Если на ппл 25 за миниДи давали 6-7лвл, а за Химер 5-6, то под конец дистанции за первых давали 1,5 лвл, за вторых - 0,7-1лвл. И чем ближе к 10000 уровню, эти цифры еще больше уменьшались. Мне пришлось убить 5-6 химер, чтобы набрать последний уровень. За одну химеру уже давали примерно 1/5 опыта от уровня. И если за ран я обычно набирал 300-350 лвл, то за заключительный ран я с трудом набрал недостающие 30+ лвл.

    Куча-мала...


    К Варлунам я все-таки смог подобрать ключик. Фишка в том, что на аду и на высоких ппл все монстры обладают высокой регенерацией. Далеко не всех получается убить одними только заклинаниями. Оказывалось, что урон в единицу времени примерно равен или чуть больше регенерации. Поэтому многих монстров, как Тим волшебник, Райокин, Варлун приходилось очень долго бить. Гораздо эффективней оказалось иметь атрибут Prevent monster heal и начинать свою атаку с рукопашной. 2-3 удара по Варлуну (или группе), а потом 4-5 заряда Фроузен Орб, хватало, чтобы за 15-30 секунд убить одного или нескольких монстров. Правда, с группой Варлунов приходилось повторять эту операцию несколько раз.

    У МиниДи и Химер за 4-6 ударов рукопашной снимается около 90% жизни, остальную часть гораздо эффективнее снимать заклинаниями. Как бы сильно не была прокачана скорость атаки, но на прорисовку каста у волшебницы приходится меньше фреймов, и 1 взмах жезлом примерно равнялся 2-3 кастам магии. Я использовал Заряженный болт, т.к. у этих монстров нет иммуна к молнии (но резист имеется). Молния из Thunder storm иногда была такая мощная, что с 1го удара убивала и Химер, и миниДи, и даже однажды Бессмертного.

    Как ни странно "большие монстры" убивались быстрее всего. Толпы Баншей по быстроте забиваемости были на 2ом месте. У них не было иммуна к огню и молнии, а именно эти стихии я использовал в качестве основного оружия. Собственно оружие было заряжено огнем с помощью Enchant, а из огненных заклинаний я использовал только Метеор. На норме и кошмаре я использовал гидр и стену огня, но на аду перешел на метеор. Этим заклинанием можно покрыть большую площадь огнем, которая в единицу времени будет наносить огромный урон. Стеной огня такую площадь покрыть достаточно сложно. К тому же из-за положения монстров на карте приходилось создавать сплошной ковер огня. Иначе пламя не затрагивало большую часть монстров. В таком огне Банши сгорали моментально, в не очень плотном огне приходилось помогать Заряженным болтом.

    Суккубы имеют иммун к огню, но к молниям они очень чувствительны, поэтому сложностей не вызывали. Мини-Мулы и Дарты тоже неплохо жарились в огне, но требовали больше времени и большой плотности огня. Поэтому проще и быстрее было их побить ручкой, а потом добить молнией. Дартов приходилось исключительно бить вручную, т.к. имеют иммун к молнии.

    Стойких Райокинов и Тимов волшебников надо вначале заморозить, потом бить вручную (не забываем про их регенерацию), оставшиеся проценты жизни удобно было сбивать Фрозен орб. Кстати, почти все монстры на последних % жизни отчаянно цеплялись за последнюю, поэтому переход с рукопашной на магическую атаку ускоряло этот процесс.

    Сейчас я пытаюсь посчитать суммарный урон каждого типа, чтобы дать какую-то отправную точку для расчета урона другим игрокам. Пока же приведу элементарный урон заклинаний, которые использовал:

    Заряженный болт: 12 болтов, урон молнией 60174-60404.
    Thunder storm: урон молнией 602070-606511
    Статическое поле: ослабляет врага на 25%
    Энергетический щит: поглащает 75% урона
    Владение молнией: +3190% урон молнией.

    Метеор: урон огнем 624104-624954, средний урон 389827-391102 в секунду.
    Enchant: урон огнем 62373-62781
    Владение огнем: +1600% урон огнем

    Фроузен орб: урон холодом 19560-19635
    Фроузен армор: бонус защиты 3170%
    Владение льдом: 100%

    Срины характеристик и скиллов остались теми же, что и в первом посте, т.к. ничего не менял.



    Имя персонажа Класс Уровень Локация/Сложность
    Magnito Sorceress10000---

    Кстати, на 10К лвл в сундук помещается 2,000,400,000 золота.



    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Вс 24 Апр 2011 - 5:29), всего редактировалось 1 раз(а)


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 26 Фев 2011 - 3:28

    Обалдеть, прямо-таки на турбоскорости пробежал! Скрин с Химерами - жесть! Откуда их столько понабежало?! Very Happy


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 26 Фев 2011 - 4:59

    не знаю, может так карта сгенерировалась. я их даже не стягивал в одно место - только я телепортнулся, они со всех сторон набежали. а вообще химер было очень много. около 50 штук за портал.


    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор Pivasik в Сб 26 Фев 2011 - 22:20

    Поздравляюс первым 10000-ком!
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор Gaudin в Вс 27 Фев 2011 - 9:25

    mahatmaQL
    Поздравляю!
    Быстро, однако! Smile
    Я думал, что сей процесс гораздо более длительный.
    В общем, молодец. Smile

    З.Ы. Но самого что-то не тянет связываться с этим делом. Smile


    _________________
    Турнирный марафон по Battle For Elements (Site and Forums by True Mage)

    Установка модов для различных версий D2LoD на лицензионную версию игры с сохранением возможности игры в Battle.net



    BFE Munchkin
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 27 Фев 2011 - 17:12

    Спасибо всем за поздравления!

    Я и сам не ожидал такой быстрой развязки. Это был случай, когда перс был идеально или почти идеально заточен, но я об этом не знал.

    Наконец, я закончил расчеты элементов урона. Не обошлось здесь без неожиданностей. Надеюсь, эти цифры помогут игрокам в формировании своих персов.

    Расчет урона производился по следующей формуле:

    Final Damage = (((Normal Damage
    x 1.5) (only if ethereal)
    x (1 + Enhanced Damage on Weapon / 100) + Bonuses to Minimum/Maximum Damage)
    x (1 + Strength or Dexterity / 100 + Off-Weapon Enhanced Damage / 100 + Skill Damage Bonus % / 100) + Elemental Damage)
    x (1 - Skill Damage Penalty / 100)
    x 2 (only if a critical or deadly strike is scored)

    Урон, который я получил вначале, очень сильно отличался от того, что отражается в окне статов. Стал разбираться и обнаружил следующие неожиданные вещи:

    1. Процентный бонус урона от ловкости и силы (выделен синим). Для разного типа оружия существуют свои множители. С одной стороны, орбы и посохи не относятся к мили-оружию, но и не составляют исключения из правил, как луки, когти, дротики. Поэтому для орба я поставил коэффициент силы = 1, а коэффициент ловкости = 0. Но при этих цифрах баланс не сходился. Стал подбирать, оказалось, что К.силы = 1, К.ловкости = 0,75. Это значит, что сорка получает бонус к физ.урону в размере 1% от каждой единицы силы и 0.75% от каждой единицы ловкости. У меня этот бонус составил 19403%.

    То ли теоретики дьябло, благодаря которым нам стала известна информация о расчете урона, просмотрели это факт (ведь в оригинале мало кто качает силу и ловкость у волшебницы, и даже может думать о каком-то бонусе физ.урона), то ли Като что-то изменил в механике расчета урона.

    Я склоняюсь ко второму, т.к. вчера начал просчитывать урон амазонки жены, и оказалось, что вместо положенного теоретического К.ловкости=1 для луков, амка имеет только 0,75. По другим персам пока ничего не могу сказать.

    Короче, отсюда вывод - волшебница имеет больше бонусов от ловкости и силы, чем амка (фактически) и, чем любой другой персонах (теоретически). Точно можно будет сказать, только после проверки других классов.

    Кстати, я проверял на волшебнице другое оружие. По идее большая часть мили-оружия должна получать бонус от силы 1. На мечах эта информация подтвердилась, на жезле некроманта - тоже. Но на топорах - не совсем: милитари пик - имела бонус 1, а hatchet (тоже класс топоры) - имел бонус 1 и 0,75 от силы и ловкости. М.б. это просто глюк, но он имеет место быть, возможно, и на других типах оружия.

    2. %Enhanced maximum damage (BoCL). Вторая особенность обнаружилась в этом параметре. Вопрос с этим параметром уже недавно затрагивался здесь .

    Если этот параметр расположен на оружии или в камне, вставленном в сокет оружия, то он входит в множитель, выделенный зеленым и умножает максимальный базовый урон оружия. Но, если этот параметр, присутствует на каком-то другом предмете, то он не входит не в вышеуказанный множитель, ни в другие. Думаю, что разработчиками Близзард не было предусмотрено, что этот параметр может встречаться где-то вне оружия, а Като этого не учел.

    Поэтому толку от этого параметра вне оружия нет. У меня был большой бонус в кольцах 45000 и 10000% EmaxD, но ни единицы урона с них не добавилось.

    3. Урон ядом. Урон от яда учитывается не простым алгебраическим сложением, в отличие от других компонентов урона. Урон ядом со всех источников пересчитывается в bit damage, а время действия - в фреймы. Потом bit damage складываются и умножаются на среднеарифметическое от фреймов. Полученная цифра обратно пересчитывается в единицы урона, которые уже прибавляются к общему урону и отражаются в окне статов.

    Вся эта методика работает замечательно и в Зай-Эль, если урон ядом отражается как ХХ-ХХ poison damage over Y sec или ХХ min poison damage over Y sec. Атрибуты, добавляющий урон ядом без указания продолжительности, учитываются некорректно! Поэтому советую не использовать их вообще. Они добавляются из свитков типа add po-min2 и т.п., а также poison% damage (точно не помню, но они добавляют максимум ядом от уровня).

    У меня был такой атрибут, добавляющий 5000 к максимальному урону ядом от уровня. На этом же предмете был атрибут 12-35 за 6 секунд. После сложения от 5000 осталось около 2900. А после сложения всех строк с ядом - только 1942. Похоже формула не знает, как правильно складывать такие параметры.



    И, наконец, сами цифры. Урон на оружии.

    Физ. урон: 519367 - 16483328. Эту цифру следует умножить на 2, т.к. у меня 100% критический удар.
    Урон огнем: 757 - 1872 + (62373-62781) от Enchant.
    Урон молнией: 931 - 39263
    Урон холодом: 675 - 2005
    Урон ядом: 13177 - 15147 в 1 секунду
    Урон магией: 390.

    Физ. резист у монстров в порталах от 30 (Дарты, мини-мулы) до 80 (миниДи, химеры, варлуны). от 87К-37К до 48К - 33К.
    Не уверен, что я правильно расчитал эти цифры с учетом капов, но других идей не было.

    Элементарный резист низкий у баншей - 30-40%, у остальных 80-85, т.е. проходит только 20-15% от элементарного урона.
    Если расчет верен, то для максимального урона надо иметь стихийный урон около 533К. Thunder storm у меня был 600К, поэтому он иногда с 1-2 ударов убивал химер и миниди.

    Я бы сделал вывод, который может быть и ошибочным, что основной урон, наносимый вручную был физической природы. Следующий по эффективности были 12 болтов с уроном 60К каждый и урон молнии от Thunder storm. Главным образом, этих 2х элементов мне хватило для безпроблемного уничтожения монстров.


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 27 Фев 2011 - 19:49

    Интересная формула - правда я ничего не понял, но всё равно интересно. Как бы мне теперь рассчитать урон у моего некра, он частенько дерётся в рукопашную...


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 27 Фев 2011 - 23:08

    Я встречал несколько ресурсов, на которых приведены сведения о механики игры, но вообще-то те или иные вариации этих данных можно встретить на русскоязычных и англоязычных ресурсах.
    Здесь собраны данные о механике игры - см. раздел Weapon Damage
    Но я пользовался данной страницей

    По этой информации я сделал таблицу в экселе. Конечно, мог бы ее выслать, но там черт ногу сломит. Могу заполнить твои данные и выслать таблицу с ними - так будет понятнее что и откуда берется


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 27 Фев 2011 - 23:45

    Тогда мне проще будет выслать тебе сэйв моего некра.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор Liontiys в Сб 5 Мар 2011 - 20:15

    Хм... быстро пробежал до 10к лвл Smile Поздравляю Cool Мне еще до 10к далеко...

    Спонсируемый контент

    Re: Magnito the Sorceress

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 17 Окт 2018 - 23:13