Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    lol zi (ассасин)

    Поделиться
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Liontiys в Сб 19 Фев 2011 - 7:28

    Начал играть за свою ассасинку, она оказалась совсем нулевая (главная проблема мало хп) Neutral Максимум что она может это кроликов валить и то один раз уник джедаи убили. Вот скрин со статами, когда только начал играть ей:

    Сразу собрал ресурсы для диадемы, таким образом поднял хп до 90к. Еще из мусора из сундука сделал второй мега ТТ, делал из за бонуса % gold

    Статы с диадемой и вторым мега ТТ:



    Имя персонажа Класс Уровень Локация/Сложность
    lol zi Убийца1227...
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Liontiys в Вт 22 Фев 2011 - 7:22

    Интересен вопрос, разница лвлов между твоим персонажем и мерков влияет на получаемую экспу мерком? Ну то есть если у тебя будет 10к лвл, а у мерка 1лвл, то мерк будет получать опыта столько же как и в ситуации если у тебя будет 1лвл и у мерка 1?

    Кстати уже персонажа своего поднял немного, но щас влом писать, сильно много букв... Sleep
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 22 Фев 2011 - 17:04

    На 100% не уверен, но думаю, что не влияет. Мерк получает 100% опыта за монстра, которого убил сам (нанес последний удар), малую часть опыта от убитых персом монстров (1/3 или 1/4) и 0 опыта от убитых миньонами или другими членами группы.
    Но: мерк не может набрать более 80% от уровня перса, если он достиг этой границы, то опыт ему не идет. И, если я не ошибаюсь, он не может повысить 2 и более уровня. Если ему не хватает до левел-апа 1 опыта, а за убийство дают 1000, то зачислится 1, а 999 - не зачислится.


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 22 Фев 2011 - 22:06

    По моему если последний удар наносят твои миньоны (скелеты или волки), то мерк получает 100% опыта. По-крайней мере следя за своим мерком у меня сложилось именно такое впечатление. Вчера заметил ещё интересную вещь, о чём сразу не вспомнил. На кошмаре мерк получает максимум 4600 опыта за любого монстра, однако сражаясь с чемпионами Дартами в красном портале мерк получал по 8000-9000 опыта за каждого. Проследить это было несложно, т.к. вокруг другой мелочи небыло.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Liontiys в Сб 5 Мар 2011 - 21:00

    Прокачал свою ассасинку до 2к лвла:

    В сапоги всунул джевел на деньги:

    Сделал еще один джевел на деньги + по мелочи (крутая вещь получилась)

    Качался на заяцах на ппл1...


    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Liontiys в Сб 5 Мар 2011 - 21:04

    В планах сделать пояс 127 к скиллам и одеть наемника, наемник будет с 2 карты или с 5. Хочу именно милишника что бы отвлекал внимание монстров. Smile
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Liontiys в Сб 5 Мар 2011 - 21:09

    FAYMUS пишет:По моему если последний удар наносят твои миньоны (скелеты или волки), то мерк получает 100% опыта. По-крайней мере следя за своим мерком у меня сложилось именно такое впечатление. Вчера заметил ещё интересную вещь, о чём сразу не вспомнил. На кошмаре мерк получает максимум 4600 опыта за любого монстра, однако сражаясь с чемпионами Дартами в красном портале мерк получал по 8000-9000 опыта за каждого. Проследить это было несложно, т.к. вокруг другой мелочи небыло.
    mahatmaQL пишет:На 100% не уверен, но думаю, что не влияет. Мерк получает 100% опыта за монстра, которого убил сам (нанес последний удар), малую часть опыта от убитых персом монстров (1/3 или 1/4) и 0 опыта от убитых миньонами или другими членами группы.
    Но: мерк не может набрать более 80% от уровня перса, если он достиг этой границы, то опыт ему не идет. И, если я не ошибаюсь, он не может повысить 2 и более уровня. Если ему не хватает до левел-апа 1 опыта, а за убийство дают 1000, то зачислится 1, а 999 - не зачислится.
    Спасибо за объяснение Smile
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Liontiys в Сб 5 Мар 2011 - 21:26

    Вобще ассасинка не такая сильная как все считают, играю и убеждаюсь в этом... Куча минусов у нее. Например у нее нету скиллов нормальных для милли атаки (по типу рвения как у пала, ярости у друида и т.д) Ловушки крутые, но с повышением ппл они становятся малоэффективными и с багом что они выкидываются через раз... Нравится у нее щит лезвий, крутая вещь. Мне интересно откуда у щита лезвий берется заморозка? У него же урон физический. К кому не подбегаю все заморожены (у кого нету колд имуна). Яд это вобще мощь, ударил, монстр здох, только мало на кого оно действует.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 5 Мар 2011 - 23:38

    Канфета говорил, что щит лезвий срабатывает, как оружие. У него было кольцо с CtC on attack, кажется, ледяного шипа. Каждый раз, когда кто=то натыкался на щит лезвий, срабатывал каст на кольце и монстры мало того, что получали урон от лезвий, но еще и замораживались. Проверь, если у тебя похожий каст на вещах или атрибут freeze target.


    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Pivasik в Вс 6 Мар 2011 - 4:53

    я тоже щас иду асасином, щит лезвий - не использую, из за глюка каста ловушек когда он есть,
    добавил в свойства к оружию мерка freeze target, так она на расстоянии замораживает толпы (если нет имунов и резистов).
    Щит лезвий однозначно берет свойства фриза с оружия, интересно а какие еще другие свойства оружия он в седя берет?
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Liontiys в Вс 6 Мар 2011 - 7:35

    Pivasik пишет:я тоже щас иду асасином, щит лезвий - не использую, из за глюка каста ловушек когда он есть,
    добавил в свойства к оружию мерка freeze target, так она на расстоянии замораживает толпы (если нет имунов и резистов).
    Щит лезвий однозначно берет свойства фриза с оружия, интересно а какие еще другие свойства оружия он в седя берет?
    Интересное использование скиллов наемницы, я раньше об этом и не думал и считал этот скилл у наемницы бесполезным. Кстати тоже интересно какие еще свойства берет "Щит лезвий". Только как проверить хз... Neutral
    mahatmaQL пишет:Канфета говорил, что щит лезвий срабатывает, как оружие. У него было кольцо с CtC on attack, кажется, ледяного шипа. Каждый раз, когда кто=то натыкался на щит лезвий, срабатывал каст на кольце и монстры мало того, что получали урон от лезвий, но еще и замораживались. Проверь, если у тебя похожий каст на вещах или атрибут freeze target.
    Посмотрел у меня на поясе freeze target +2. Снял и "Щит лезвий" замораживать перестал Smile
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 6 Мар 2011 - 19:30

    В описании навыка говорится, что:
    1) Щит лезвий понижает прочность оружия;
    2) Запускает касты on Attack (рукопашная атака), не запускает касты on Striking (при попадании).
    3) Получает бонус +1/4 от урона оружия. Не уверен, что этот пункт действителен для Лод 1.09, надо проверить.

    Другого описания я не нашел, но, получается, что кроме кастов on Attack, он еще берет атрибут freeze target. Не известно берет ли он какие-то свойства с оружия - СВ, DS, freeze target, blind target.


    _________________
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Liontiys в Пт 15 Июл 2011 - 4:19

    Набрал 5 К, честно сказать надоела эта ассасинка... Надо быстре лететь до 10 К
    Вот скрин:
    Из шмота сделал пояс 127 к скиллам:


    И новое оружие:


    И еще сделал 2 чарма 20 к чарджер болт
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Liontiys в Пт 15 Июл 2011 - 7:40

    И вот наконец то свершилось, добежал по быстрому до 10 К за этот вечер hurei Качался на химерах на аду (ппл от 50 до 127) Ничего сложного не было.




    Имя персонажа Класс Уровень Локация/Сложность
    lol zi Убийца10000...

    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Liontiys в Пт 15 Июл 2011 - 7:46

    А вобще даже немного не верится, когда я только начинал играть в зу-эль, 10К лвл казался недостижимым и откровенным задротством, а на самом деле все очень просто и без задротства Smile
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 15 Июл 2011 - 15:32

    Мои искренние поздравления!

    Когда я сделал своего первого 10-тысячника тоже удивлялся, как просто все получилось и почему я раньше этого не делал. По-моему, игроки увлекаются избытком вещей, рецептов и т.д., пытаясь все вкатать в шмот, собирать и апгрейчивать. Потом они или просто устают, думая, что придется тратить на игру еще столько же времени, или вследствие бесконечных улучшений и крафта шмота, они залазят в капы, и игра становится неуправляемой - даже простых монстров трудно бить.

    В действительности достаточно развить перса до определенного минимума, для которого не так и много надо. После этого минимума надо перестать поднимать вещи, ограничиться только 3-5 наименованиями. Например, деньги, редкие и выше свитки, талисманы для апгрейта свитков, фрагменты свитков Зай-Эль, совершенные камни, элексиры. А после 5К (а то и ранее) лвл часто бывает, что вообще никаких вещей больше не надо. На поднятие вещей уходит просто колоссальное количество времени, в течение которого игра может просто наскучить. Сократить это время и следить за капами - вот формула быстрого прохождения.

    Хотелось бы больше узнать о тактике, какие скиллы использовал. Смотрю, что ты строил билд на прокачке Часового заряженная молния. Насколько эта ловушка была эффективна на аду? Я еще на норме отказался от ловушек, отдав предпочтение рукопашным навыкам. Просто не видел, что они будут достаточно эффективными и способными быстро убивать. Еще у тебя на скринах что-то непонятное с уроном. Возможно, ты залез в капы Веномом или просто скрин не отображает такие большие цифры. На 2К лвл у тебя был урон порядка 6М, на 5К после пояса с +127 к скиллам уже урон какой-то станный (1-150К и 1-2), а на 10К уже на обоих оружиях урон 1-2.

    Еще у тебя всего 1.1М жизни. Ты бился в основном дистанционно или контактно, и было ли этого количества жизни достаточно?


    _________________
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Liontiys в Пт 15 Июл 2011 - 16:29

    mahatmaQL пишет:Мои искренние поздравления!
    Спасибо Smile

    mahatmaQL пишет: Хотелось бы больше узнать о тактике, какие скиллы использовал. Смотрю, что ты строил билд на прокачке Часового заряженная молния. Насколько эта ловушка была эффективна на аду? Я еще на норме отказался от ловушек, отдав предпочтение рукопашным навыкам. Просто не видел, что они будут достаточно эффективными и способными быстро убивать. Еще у тебя на скринах что-то непонятное с уроном. Возможно, ты залез в капы Веномом или просто скрин не отображает такие большие цифры. На 2К лвл у тебя был урон порядка 6М, на 5К после пояса с +127 к скиллам уже урон какой-то станный (1-150К и 1-2), а на 10К уже на обоих оружиях урон 1-2.

    Еще у тебя всего 1.1М жизни. Ты бился в основном дистанционно или контактно, и было ли этого количества жизни достаточно?

    До 5К лвл играл на норме, использовал часового молнию и маскильную огненную ловушку (забыл как называется) и добивал ручками. Хотя даже на норме ловушки не очень эффективны, хз почему. А когда пошел качаться в ад на химерах, использовал только яд и удар ногой с телепортом, что бы убивать только химер и не трогать остальных монстров. Жизней было достаточно, когда только перешел в ад, жизней было 600К и этого вполне хватало, не было не одного рипа. Была только одна сложность, эта то что у меня на какой то шмотке было свойство отпугивать монстров, приходилось по всей карте за химерами бегать. А как убрать эту гадость незнаю, если вобще можно...

    А урон 1-2 это неправильное отображение...


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Пт 15 Июл 2011 - 16:49), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Liontiys в Пт 15 Июл 2011 - 16:42

    Думаю в ближайшее время начать играть за нового перса, скорее всего это будет некр, говорят он очень слабый и им очень сложно играть, как раз мне такое подходит, играть хоть интересно. Или возможно продолжу за турнирного друида (на компе нашел вчера его)...
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 15 Июл 2011 - 19:51

    Тогда удачи в будущем!

    Собственно, я некром далеко не заходил, но, если у него ядовитая нова такая же мощная, как у аськи Веном, то не вижу особых сложностей с убийством химер, зайцев и миниДьябло.

    Рецепты для удаления Monster Flee есть:
    <люб предм>+<руна Дол>+ <ключ> -> тот же <предм>- <1% бегство цели>
    <люб предм>+<руна Дол>+<ключ>x2->тот же <предм>- <5% бегство цели>
    <люб предм>+<руна Дол>+<ключ>x3->тот же <предм>- <20% бегство цели>
    *** Примечание: необходимо уменьшить бегство цели до 0%, а потом еще
    на минус 1%, чтобы удалить линию атрибутов.

    Но если это свойство в уже вставленном джевеле или руне, то избавиться можно только сворачиванием в миниатюру. При этом свойства вещи сбрасываются до начальных. У меня такое было и надо было обязательно удалять, потому что Бегство монстров перекрывает касты проклятий (например, Lower Resist).

    У меня сложилось впечатление, которое основывается только на ощущениях, что все-таки в игре урон монстров и жизнь перса каким-то образом капятся, во всяком случае происходит что-то странное с получаемым уроном. Например, если у перса 100К жизни, и монстр наносит урон в 40К, то урон проходит целиком (конечно, минус резисты и абсорбы). Но начиная с какого-то момента, когда жизни у перса становится, допустим, 600К, урон монстра около 400К, проходит только часть этого урона.

    К примеру ситуация, когда играешь на аду на ппл 127, урон сильных монстров около 500К, плюс урон увеличивается в Х раз от команды ппл. У перса 1.2М жизни, но монстры практически не причиняют урона. У меня такая ситуация постоянно.

    Кто-то говорил, что урон начисляется на количество жизни. Т.е. если у перса 100 жизни, то и максимальный урон может быть только -100. В в.4.2 и 4.3 жизнь паковалась шарами по 87К, теперь такого нет, тем не менее, шар жизни странно себя ведет. Это видно при питье из колодца, питье маленьких зелий восстановления и личе жизни.

    Например, цифры я беру с "потолка". У перса 200К из 400К жизни, он пьет из колодца, но шар заполняется не целиком, а только до 250К. Пьет снова, но жизнь не пополняется. Полагаю, что имеет место баг аналогичный с шарами жизни в 4.2, только другие цифры и они не "распечатываются". На этом примере, эта цифра 250К, а (400-250=150К) - это цифра, которую игра считает текущей жизнью. Когда монстр наносит урон в 200К, он применяется не к 400К, а к 150К, т.е. фактически наносится урон в 150К.

    Аналогично с жизнью 1.2М. Допустим, эта цифра стэкуется 4 раза по 250К + 200К. При расчете урона 1М запечатан и не учитывается, а текущим считается только 200К. Поэтому, когда стоишь в окружении 10 химер с уроном 400К (на ппл 127 урон раз в 10 увеличивается), еще из расстояния бомбят кровавые ведьмы, мулы рубят мечами, максимум, что они могут забрать - это 200К. Поэтому на аду и кошмаре, во всяком случае на уровнях безумия, почти не получаешь урон. Исключение- яд, он может распечатать один пак жизни, тогда следующий удар монстров придется на следующие 250К.

    Вот такая теория. Понимаю, что это из разряда фантастики, но по другому я объяснить не могу.


    _________________
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Liontiys в Сб 16 Июл 2011 - 19:03

    mahatmaQL пишет:Тогда удачи в будущем!

    Собственно, я некром далеко не заходил, но, если у него ядовитая нова такая же мощная, как у аськи Веном, то не вижу особых сложностей с убийством химер, зайцев и миниДьябло.
    У него веном на порядок хуже, насколько я знаю. Я тоже за некра не играл, но спрашивал на сервере у какого то парня который играл некром.Он мне называл числа и они были не большие. Я думаю упор на нову делать не надо, лучше уж на скелетов. Я когда то щитал какой урон и хп будет у скелетов на 1000 лвл скилла, если не ошибаюсь получилось 30К хп и 5К урон, так это на норме и на 1 ппл. Только прокачать скилл до 1000 лвла это очень долго.

    mahatmaQL пишет:Рецепты для удаления Monster Flee есть:
    <люб предм>+<руна Дол>+ <ключ> -> тот же <предм>- <1% бегство цели>
    <люб предм>+<руна Дол>+<ключ>x2->тот же <предм>- <5% бегство цели>
    <люб предм>+<руна Дол>+<ключ>x3->тот же <предм>- <20% бегство цели>
    *** Примечание: необходимо уменьшить бегство цели до 0%, а потом еще
    на минус 1%, чтобы удалить линию атрибутов.

    Но если это свойство в уже вставленном джевеле или руне, то избавиться можно только сворачиванием в миниатюру. При этом свойства вещи сбрасываются до начальных. У меня такое было и надо было обязательно удалять, потому что Бегство монстров перекрывает касты проклятий (например, Lower Resist).

    Спасибо за инфу! Smile

    mahatmaQL пишет:У меня сложилось впечатление, которое основывается только на ощущениях, что все-таки в игре урон монстров и жизнь перса каким-то образом капятся, во всяком случае происходит что-то странное с получаемым уроном. Например, если у перса 100К жизни, и монстр наносит урон в 40К, то урон проходит целиком (конечно, минус резисты и абсорбы). Но начиная с какого-то момента, когда жизни у перса становится, допустим, 600К, урон монстра около 400К, проходит только часть этого урона.

    К примеру ситуация, когда играешь на аду на ппл 127, урон сильных монстров около 500К, плюс урон увеличивается в Х раз от команды ппл. У перса 1.2М жизни, но монстры практически не причиняют урона. У меня такая ситуация постоянно.

    Кто-то говорил, что урон начисляется на количество жизни. Т.е. если у перса 100 жизни, то и максимальный урон может быть только -100. В в.4.2 и 4.3 жизнь паковалась шарами по 87К, теперь такого нет, тем не менее, шар жизни странно себя ведет. Это видно при питье из колодца, питье маленьких зелий восстановления и личе жизни.

    Например, цифры я беру с "потолка". У перса 200К из 400К жизни, он пьет из колодца, но шар заполняется не целиком, а только до 250К. Пьет снова, но жизнь не пополняется. Полагаю, что имеет место баг аналогичный с шарами жизни в 4.2, только другие цифры и они не "распечатываются". На этом примере, эта цифра 250К, а (400-250=150К) - это цифра, которую игра считает текущей жизнью. Когда монстр наносит урон в 200К, он применяется не к 400К, а к 150К, т.е. фактически наносится урон в 150К.

    Аналогично с жизнью 1.2М. Допустим, эта цифра стэкуется 4 раза по 250К + 200К. При расчете урона 1М запечатан и не учитывается, а текущим считается только 200К. Поэтому, когда стоишь в окружении 10 химер с уроном 400К (на ппл 127 урон раз в 10 увеличивается), еще из расстояния бомбят кровавые ведьмы, мулы рубят мечами, максимум, что они могут забрать - это 200К. Поэтому на аду и кошмаре, во всяком случае на уровнях безумия, почти не получаешь урон. Исключение- яд, он может распечатать один пак жизни, тогда следующий удар монстров придется на следующие 250К.

    Вот такая теория. Понимаю, что это из разряда фантастики, но по другому я объяснить не могу.
    Тоже что то подобное замечал. Когда бегал на аду на плеерс 127, урон получал очень маленький, не намного больше чем на норме. Так что эта теория вполне верна.
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 19
    Дата регистрации : 2008-11-26

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Admin в Пт 21 Окт 2011 - 23:22

    Liontiys,
    загрузи, пожалуйста, скрин перса для Зала славы в таком стиле
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Liontiys в Вс 30 Окт 2011 - 11:32

    Я не умею вырезать. Поэтому скидываю полный скрин со страницы выбора персонажей:
    Я думаю вырезать не составит труда. Заранее спасибо! Smile
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Pivasik в Вс 30 Окт 2011 - 13:09

    я тоже не вырезал, Махатма здела это за меня, спасибо ему за это!
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 30 Окт 2011 - 15:53

    спасибо, сделаю чуть позже.


    _________________

    Спонсируемый контент

    Re: lol zi (ассасин)

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 17 Окт 2018 - 23:11