Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    JOKER - assasin

    Поделиться
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Чт 10 Мар 2011 - 17:52

    Liontiys пишет:
    FAYMUS пишет:Эффективные способы есть, но они очень муторные. Например, с черепами - станд. череп и эликсир добавляют по 50 магии, но череп дешевле. Там их объединяешь, скрещиваешь, мутишь и делаешь кучу коллекторов по 1К.
    Мучительный способ, самый эффективный с рунами зу. А этот способ только когда мало %gold. А когда деньги сыпятся целыми кучами...

    денегн мало не бывает, бывает мало свитков, так например чтобы в броню набрать RD до 65000 потребуется не менее 800-900 свитков Zy-El, а для RMD еще столькоже, а после этого можно считать себя почти бессмертным ))))))
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Пн 14 Мар 2011 - 7:41

    по поводу навыков асасина, у него есть навык blade Fury (звездочки метает), так вот эти звездочки при наложеном Venom (урон ядом) также являются отравлеными, я ими часто проверяю бессмертных на наличие "дырки" в имунах на яд и физику одновременно, ну а ловушками соответствено на молнии и огонь, если его ничего не пробивает значит остается только холод.
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Вт 15 Мар 2011 - 14:57

    по поводу свитков +all skills level, по моему асасин единственный перс в которого реально можно напихать этих свитков до +500, а то может и более, при этом большинство навыков не уходят в капы, так например основные используемые скилы, у меня щас ровно 300 уровня, дают: ловушки charged bolt -23200 dmg, wake of fire-34800, wake of inferno-81270 и blade fury-41760, а venom-3718400, blade Shield-58000 (не пользуюсь).
    теоретически хочу довести charged bolt до 80000 dmg или около того, в зависимости наскоко близко к капам будут другие скилы. но по приблизительным расчетам мне надо поднять ылилы еще так примерно уровней на 250.
    вопрос, ГДЕ всять столько свитков??? или есть другой способ полнять скил-левел???
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 15 Мар 2011 - 17:01

    Самый стоящий способ - закатать в крафтовый пояс +127 к навыкам.
    Остальные по добавлению отдельных скиллов или деревьев скиллов - не выгодные, т.к. позволяют поднять только до +20.


    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Вт 15 Мар 2011 - 17:47

    а разве рецепты подъема отдельных скилов и деревьев скилов не работают с замками?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 15 Мар 2011 - 18:04

    Классовые навыки в классовые вещи точно не работают с замками, это написано в руководстве.
    Крафтовые талисматы тоже не работают с замками.
    Остальное не знаю.
    Хотя могу и ошибаться


    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Вт 15 Мар 2011 - 18:24

    все больше я склоняюсь к мнению что уники Zy-El больше подходят для "начинающих" игроков, конешно они дают реально много и сразу, но в них нет ничего такого чего нельзя бы было выташить за счет свитков и загрузок, есть конешно отдельные свойства которые невозможно произвести, например абсорбы в %к магии на декоруме (броня) и промис (амулет), но все остальное можно, хотя и очень трудоемко, но загрузить в крафтовые вещи, при этом крафтинг хоть и более дорогостоящ (по сравнению с моментальным получением артифакта Zy-El), но он более гибок, хотя и до маразма длителен.
    Вобще крафтинг весьма неоднозначен, так например мегозагрузка рун в крафтовые джевелы, очень быстро, эфективно и относительно не дорого, а вот крафтинг вещей наоборот - медленный и дорогой так как желаемый результат требуем многократных загрузок (один замок чего стоит, не говоря уж о добавителях).
    Крафтинг вещей для настоящих "ювелиров", так сказать мастеров! Для тех кто видит результат своих действий далеко вперед. Возможно когда-нибудь я попробую сделать себе крафтового перса, но на это точно уйдут годы, а когда выйдет Diablo3 то может и вобще десяток лет.....
    а щас я пытаюсь прокачать перса "без крафтинга камней и шмота", только за счет свитков и мегазагрузок в шмот, для своего же интереса, если бы я в первую очередь накрафтил бы себе камней, то щас бы точно уже без всякого интереса бегал бы по Аду и тупо собирал дроп и экспу.
    ЗЫ: я уже свитков 50 законопатил в броню на DR и MDR )))))
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 15 Мар 2011 - 19:11

    похоже, нам ничего не остается, как искать "собственных интерес" или играть в другой мод. Своим палом я тоже планирую сделать акцент на свитки, но не собираюсь отказываться от мегазагрузки джевелов. Лжевелы, думаю, использовать, как можно меньше. Мне кажется, что игроки уже маниакально закатывают все, что можно через мегазагрузку и в количествах весьма не умеренных. Я хочу попробовать сделать все по минимуму, максимально используя свитки и джевелы, которые можно из них извлечь.


    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Вт 15 Мар 2011 - 19:39

    акцент на мегазагрузку должен быть персональным, в зависимости от перса которым играешь, например ассасин - самый лехкий перс для игры, не требует никаких дополнительных контролей за капами, имеет мощный багаж скилов разного направления, в общем смысл игры им один - накидал ловушек и между делом тупо дроп собираешь, этому персу самое главное вкатать побольше к слил-левел, жизни и резисты.
    если же играть другим персом, например варваром, то тут надо больше трудиться над дамаджем, чтобы и в капы не лез и был максимально прокачан и по физике и по магии, если же играть некром то ему важна защита и уровень скелетов. Амазонке более важна скорость и защита. В общем все зависит от класа выбранного перса и от стиля игры, на сколько я понимаю в данном моде даже из некра можно сделать милишника, а из варвара лучника, было бы желание. )))))
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Пт 18 Мар 2011 - 16:37

    решил отписаться, добрался я до 3000 уровня, мерк до 1200, ничего особенного не случилось если не считать что в одном из рейдов в красный портак к мини-диаблам получилось так, что там не было ни одного мини-диабла, только куча вурлонов, баньшей, "джедаев" и тд....
    зато такое чувство что с химерами все наоборот, чем выше уровень тем их больше в портале )))
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 18 Мар 2011 - 16:59

    мне кажется, что здесь все зависит от генерации карты. В турнире Вызов была похожая ситуация с Бессмертными - то ни одного, то до 16 штук. Респауны особо не влияют на популяцию. Если ни одного не сгенерировалось, то мало вероятности, что кто-то появится вообще. Здесь надо только перегенерировать карту: или удалить файл с картами, или перейти на другую сложность, или зайти в TCP/IP игру. При этом не факт, что с первого раза сгенерируется карта с большим количеством монстров.


    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Ср 21 Сен 2011 - 18:37

    по прошедствии почти полу года сообщаю что почти неебыло времени играть и развиваться, переежал в новый город, искал работук и тд и тп, на текушийц момент перс почти заброшен, доведен до 3700 уровня. Через пару недель подключу се интернет буду постоянно на связи.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 21 Сен 2011 - 19:24

    приятно слышать от тебя новости, Pivasik.


    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Чт 29 Сен 2011 - 17:45

    И так я снова в бою, кстати заметил но еще толком не проверил, один нюанс со свитками и из закачкой в шмот, например, свитки для оружия которые снимают броню у противника, при закатке их в оружие в обычном месте не давали никакого эффекта, при закачке в порталах безумия работали как надо.
    может это только у меня глюк???
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 29 Сен 2011 - 18:36

    надо проверить. эти свитки действительно не работают (странно работают). Я замечал, что все зависит от величины снимаемой защиты, если единица -ac1 (точно не помню названия свитка), то не фига не добавляется, если 2-3, то что-то добавлялось.


    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Пт 30 Сен 2011 - 20:57

    В настоящий момент решаю для себя сложный вопрос, или бегать в портал к химерам и быстро повышать уровень, или зачищать простые локации ради дропа. По прежнему не использовал ни одного крафтового джевела, везде все сокеты пустые, вкачиваю только свитки любые от простых до Zy-El.
    Уровень щас 4901, жизнь окло 600000 уровень скилов 372. На норме и кошмаре хватает ловушки с чарджболтами (29000дмж) иногда включаю когти с ядом. На хел хожу редко, чисто из интереса на сколько легче стало. В основном собираю золото и свитки. Что покрупнее закатываю в коллекторы.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 30 Сен 2011 - 23:19

    я бы пошел к химерам. чего тянуть? за пару вечеров можно набрать 10К уровень


    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Ср 5 Окт 2011 - 16:47

    За пару дней накосил себе 5935 лвл, немного подкачал жизнь и скилы довел до 392 уровня. Мерк дохнет постоянно, и уровень у него ваще медленно идет 1690 всего.
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Пт 7 Окт 2011 - 16:51

    Пытаюсь наиболее быстрыми темпами набрать 10000 сейчас уже 6616 лвл. экспа прет, все собраные деньги бахнул на Zy-El свитки, получилось 50 штук. Мерк скотина не хочет у химер поднимать сой уровень, если я набираю пару сотен уровней то он от силу 10. Где эту скотину качать и как его до 8000 довести?
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор FAYMUS в Пт 7 Окт 2011 - 20:38

    За мобов мерк получает меньше опыта. Не выше определённого предела. На норме максимум 4000-4200, на кошмаре - 4500-4600, на аду около 5200 (при этом желательно чтобы она их убивала). В этом случае мерку лучше набирать опыт на более многочисленных и мелких мобах, при этом за которых дают много опыта. Например, стигийские куклы в Киллинг Граунде.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Сб 15 Окт 2011 - 13:53

    Добрался до 8000 уровня, попутно иследую как и где получать экспу, сложилось очень твердое утверждение что чем ты выше лвл тем меньше экспы ты получаешь. Например на норме плайерс=1 на уровне 3000 у Нимер получал не менее 50 уровней, на 6000 уровне - 30 уровней, щас 10 - уровней.
    При этом экспы на ролучение уровня нужно 400-450 тыщ. а количесво уровней не соответствует.
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Вт 18 Окт 2011 - 17:10

    сегодня сделал чтото вроде личного рекорда сорвал с химер сразу 222 уровня за один забег.
    общий итог уровень 8600.
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Чт 20 Окт 2011 - 16:09

    Вышел на финишную прямую, осталось добить 160 уровней.
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Пт 21 Окт 2011 - 16:52

    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Pivasik в Пт 21 Окт 2011 - 17:03


    Спонсируемый контент

    Re: JOKER - assasin

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт 14 Дек 2017 - 16:15