Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Zyel проект:реставрация

    Поделиться

    zeon

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2009-07-29

    Zyel проект:реставрация

    Сообщение автор zeon в Ср 15 Июн 2011 - 3:43


    1.Сферы жизни и маны bfe
    2.Цвет самого сокета( в оригинале было очень плохо видно) bfe
    3.Загрузочный экран(сделал сам)
    4.Экран выбора персонажей bfe
    Пока только так...жду людей которым не безразличен zyel skype: zeon1991

    http://filebeam.com/81730085ff08274036449647b7111e5d <<- cсылка на скачку
    ( Создать папку data в корневой директории игры ,распаковать архив в ИГРА_диабло2/data/ )
    СПОСОБ 1

    создать zyel.bat в корневой папке,открыть этот файл блокнотом и прописать:
    start game.exe -direct
    Сохранить изменения и запустить двойным щелчком мыши zyel.bat .
    СПОСОБ 2
    Зайти в свойства ярлыка через который вы запускаете игру ,в поле объект после последней ковычки добавить пробел и -direct
    Пример: "D:\Program Files\Blizzard\Diablo II\diablo II.exe" -direct
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zyel проект:реставрация

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 15 Июн 2011 - 4:16

    это все изменения или еще что-то планируется?


    _________________

    zeon

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2009-07-29

    Re: Zyel проект:реставрация

    Сообщение автор zeon в Ср 15 Июн 2011 - 5:33

    конечно еще планируется! полностью переделать интерфейс, убрать глупые звуки у нпц ,поменять картинки постеров на более атмосферные.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zyel проект:реставрация

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 15 Июн 2011 - 16:21

    я имел в виду не косметические изменения, а по существу: изменение баланса монстров, борьба с капами, новые локации и т.д.

    И еще один щекотливый момент - как быть с авторскими правами, если такие есть у мода. Думаю, что это может вызвать непонимание со стороны моддеров и игроков.


    _________________

    zeon

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2009-07-29

    Re: Zyel проект:реставрация

    Сообщение автор zeon в Ср 15 Июн 2011 - 17:43

    c капами наврятли =( если как в обливионе сделать файл который подключается к процессу с своей dll и делает нужные изменения...
    хочу сделать ограничение по уровню ,скажем средний уровень за который проходится ад и наименьший уровень каков?
    На авторские права пофигу,все принадлежит blizzard ,а мод никто продавать не собирается,тем более я пишу что сделал лично я.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zyel проект:реставрация

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 15 Июн 2011 - 23:11

    вопрос по уровню не однозначен. многие после прохождения нормы качаются на уровнях безумия, потом когда надаедает - быстро проскакивают кошмар и ад. При этом уровень может быть 1-2 тыс.

    Недавно на ФК была дискуссия. В руководстве Като написал, что можно пройти ад за 300 лвл. Поэтому предлагался турнир, чтобы вписаться в эту цифру. Но старейшины объяснили, что эта цифра тянется еще с ранних версий, когда можно было убить хелльного баала и на 200 лвл.

    На нашем форуме рекорд прохождения принадлежит nw-boot-у: 252 лвл ХЦ соркой. nw-boot именно ставил такую цель. Канфета заканчивал ад с 667, но особо не старался пройти с минимальным уровнем. Мой рекорд 628 лвл. В скором времени я предприму публичную попытку пройти хелл до 300 лвл, потому что на ФК такая возможность подверглась неоправданному недоверию.

    Проблема в том, что опыт летит очень быстро. Особенно как люди любят играть на высоких ппл. Смысла ограничивать уровень без снижения получаемого опыта - по-моему, нет.


    _________________

    zeon

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2009-07-29

    Re: Zyel проект:реставрация

    Сообщение автор zeon в Ср 15 Июн 2011 - 23:25

    мне не нравится кап в 10000 уровень потому что ,если не проходится что либо можно позадротить и пройти набив просто еще сотенку lvl,предлагаю лекарство ppl max =1....Это решит тонну багов...и эксплойтов.

    zeon

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2009-07-29

    Re: Zyel проект:реставрация

    Сообщение автор zeon в Ср 15 Июн 2011 - 23:28

    то есть грубо говоря ~800 lvl Для прохождения ада,а уровни безумия в аду, какой требуют минимальный и средний Lvl для полной зачистки?

    Rafferty

    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2011-06-09

    Re: Zyel проект:реставрация

    Сообщение автор Rafferty в Чт 16 Июн 2011 - 0:05

    Думаю имеет смысл, если будут не только косметические изменения, но и как сказал mahatmaQL, решены проблемы с капами, ну и может быть будут учтены пожелания игроков.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zyel проект:реставрация

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 16 Июн 2011 - 1:35

    Rafferty,
    не все так просто. Обычно моддеры жалуются, что, в большенстве случаев, правка исходных таблиц - это все, что у них есть. У zeon-а даже исходных таблиц мода не будет, потому что Като их никому не даст. Если графику поменять в принципе не сложно, то как он будет менять что-то из механики игры не понятно. Если только он сможет править бинарники или длл. По-моему, проще начать делать свой мод, пусть с теми же монстрами, вещами и т.п.

    Zeon,
    для прохождения уровней безумия надо смотреть не на уровень, а на кол-во жизни, резисты и урон. Все проходят по разному, поэтому трудно сказать средние величины. Последним персом я качался до 2К на норме в WW, а потом сразу перешел на ад в WW. В принципе к 1500-2000 уровню можно построить перса, которому ничего не страшно.

    Не думаю, что ппл1 решит проблему с капами. А вот, что реально можно было бы сделать - это ввести заново зависимость получаемого опыта и дропа от отношения clvl/mlvl.


    _________________

    zeon

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2009-07-29

    Re: Zyel проект:реставрация

    Сообщение автор zeon в Чт 16 Июн 2011 - 1:52

    ppl1 решит проблему: чит перса некроманта и вообще любых других! оббегаешь локацию всю, ставишь ppl127 ,статы мобов такие же как и были, но дроп и опыт как на ppl127,и зачем он вообще нужен ,мое мнение чит...

    Re$uDeHT

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2011-04-18
    Откуда : Тольятти

    Re: Zyel проект:реставрация

    Сообщение автор Re$uDeHT в Пн 20 Июн 2011 - 13:28

    ppl - лишь способ проверить силы, в зу еле и так подняли ппл до 127 из-за порога лвлов в 10к

    Спонсируемый контент

    Re: Zyel проект:реставрация

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вт 26 Сен 2017 - 17:00