Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Правила вызова "Стремительная атака"

    Поделиться
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 1 Сен 2011 - 17:31

    История вызова:
    Относительно недавно на РК появилась такая тема. Смысл в том, что сайте Като написано: "Можно убить Баала на хелле персонажем 300-го уровня". Montex, человек, который поднял эту тему, предложил турнир, чтобы проверить на деле это утверждение Като. Однако он не учел, что эта фраза относилась к ранним версиям мода (1.01), когда действительно убить хелльного Баала можно было и на 200 уровне. Но то были совсем другие времена, совсем другие монстры и сложность.

    Ветеран мода Al-T, который играет в него с самых первых версий, высказал свое пессимистическое видение этого турнира: "Те из нас, кто играют в мод с его ранних версий, считают маловероятным (или неправдоподобным - у них это синонимы, хотя на русском разница ощутима) закончить в сингле все 3 сложности до 400-го уровня в текущем воплощении мода. Более того это будет крайне сложно сделать даже без турнирных ограничений и с использованием огромного количества сильно прокаченных вещей из общего сундука".

    Может дело обстоит так, как изложил Al-T, но на нашем форуме был случай убийства Баала на хелле соркой 252 уровня! Сделал это nwboot и сделал это честно, без передачи вещей от высокоуровневых персонажей.

    Итак, вызов брошен! Считаете себя экспертом мода Zy-El и что для вас нет невыполнимых заданий? Знатоки мода считают, что выполнение этой задачи маловероятно! Сможите ли вы доказать обратное и повторить достижение nwboot-а? Тогда этот вызов для вас!

    Цель: убить Баал на Хелле персонажем 300-го уровня.

    Если в такой постановке цель окажется действительно недостижимой, допускается вторая формулировка цели:
    убить Баала на Хелле на минимально возможном уровне. Может оказаться, что убить его можно и до 250-го уровня, кто знает?

    Начало: 3 сентября 2011 г.

    Окончание: не ограничено. Подведение результатов 1 сентября 2012 г.

    Правила:

    правила, предложенные Montex, считаю неудачными. Задача сама по себе сложная, поэтому я не вижу особого смысла увеличивать ее сложность. поэтому предлагаю свои правила.

    Версия мода: оффициальная 4.4с.

    Класс персонажа: любой.

    Вещи: разрешены любые вещи. Запрета на заряды вызванных существ нет.

    Рецепты: разрешены все рецепты.

    Общий сундук: запрещено пользоваться общим сундуком.

    Мультиплеер: запрещено передавать вещи турнирному персонажу.

    Команда Players: максимальное количество игроков - 8. Запрещены вариации типа players 127 для вызова саммонов и открывания сундуков. Все это разрешено делать, но максимально на ппл8!

    Рераны: разрешается делать неограниченное количество реранов всех областей, кроме областей Актовых Боссов. Под актовыми боссами понимаются (Андариэль, Дуриэль, Мефисто, Дьябло, Баал). Любого актового босса можно убить только 1 раз. Разрешается реран области Актовых Боссов, если при предыдущем ране актовый босс не был убит по какой-то уважительной причине (например, краш-игры, лимит времени, Save&Exit и т.д.), то разрешается повторный реран области.

    Динамика: можно оставаться в любом акте так долго, сколько хотите, но, после перехода в следующий акт, ЗАПРЕЩЕНО возвращаться в предыдущий акт для ранов. Поэтому переходите в следующий только тогда, когда будете уверены в своих силах. Дороги назад нет!
    Передвижение по актам для посещения торговцев разрешено.

    Зачетная таблица:
    Каждый участник в своей теме должен завести следующую таблицу:
    Имя персонажаКлассЛокацияСложностьУровеньКоличество смертейОбщий балл

    Зачетные баллы: хотя это не турнир, здоровая конкуренция и спортивный азарт лишними не будут. Поэтому предлагается следующая система для размещения участников в сетке соревнования.

    Общий балл = Уровень персонажа + количество смертей.

    Текущее положение определяется вначале по пройденному акту, а потом по общему баллу. Например, игрок в 5ом акте Нормы находится выше, чем игрок во втором акте Нормы, не зависимо от набранных баллов. Из игроков, находящихся в 5ом акте, выше располагается тот, у кого меньший общий балл.

    Финальное положение определяет по меньшем общему баллу.

    Награды:
    Золотой Тираэль - вызов выполнен до 300 уровня (включительно).
    Серебряный Тираэль - вызов выполнен до 325 уровня (включительно).
    Бронзовый Тираэль - вызов выполнен до 400 (включительно).

    Возможны дальнейшие изменения в пункте "Награды", в зависимости от показанных результатов.

    Попытки: если выполнить задачу не удалось с первого раза, разрешается предпринять другие попытки. Для этого разрешается делать сейвы персонажей после окончания каждой сложности. Новую попытку можно начинать, используя сейвы как после прохождения Нормы, так и Кошмара. Также разрешается выполнения задачи разными персонажами.

    Смена персонажей по ходу вызова разрешена.


    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Чт 1 Сен 2011 - 20:13), всего редактировалось 2 раз(а)


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 1 Сен 2011 - 17:36

    Хотелось бы услышать комментарии о вызове в целом и правилах в частности.

    Также понимаю, что не у всех может появиться желание проходить 3 сложности, поэтому недели через 2 будет анонсирован еще один вызов - короткий, рассчитанный на забег по одной локации, но семью персонажами.


    _________________
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор Gaudin в Чт 1 Сен 2011 - 17:53

    Нормально Smile
    Вспоминается турнир "Бей буржуев" Smile
    mahatmaQL пишет:
    Команда Players: максимальное количество игроков - 8. Запрещены вариации типа players 127 для вызова саммонов и открывания сундуков. Все это разрешено делать, но максимально на ппл8!
    Особенно это напоминает Smile
    mahatmaQL пишет:
    Рераны: разрешается делать неограниченное количество реранов всех областей, кроме областей Актовых Боссов. Под актовыми боссами понимаются (Андариэль, Дуриэль, Мефисто, Дьябло, Баал). Любого актового босса можно убить только 1 раз. Разрешается реран области Актовых Боссов, если при предыдущем ране актовый босс не был убит по какой-то уважительной причине (например, краш-игры, лимит времени, Save&Exit и т.д.), то разрешается повторный реран области.
    Что насчет коровника?
    Хотя... Туда бегать - лишняя экспа.
    Раны, раны. Крафт, крафт...
    ИМХО, можно качество перебить количеством.
    Т.е. крафтя шмот на низкоуровневых монстрах (например, свитки), а затем уже, став бронированным, грохнуть босса на относительно невысоком уровне.
    Хотя, может, я уже и позабыл специфику и грохнуть Хелльного Баала будет трудно в таком шмоте.
    Но вызов интересный. Да.
    СтОит попробовать Smile


    _________________
    Турнирный марафон по Battle For Elements (Site and Forums by True Mage)

    Установка модов для различных версий D2LoD на лицензионную версию игры с сохранением возможности игры в Battle.net



    BFE Munchkin
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 1 Сен 2011 - 20:12

    Забыл добавить сразу в правила следующее условие, исправляюсь:

    Динамика: можно оставаться в любом акте так долго, сколько хотите, но, после перехода в следующий акт, ЗАПРЕЩЕНО возвращаться в предыдущий акт для ранов. Поэтому переходите в следующий только тогда, когда будете уверены в своих силах. Дороги назад нет!
    Передвижение по актам для посещения торговцев разрешено.

    Понимаю, что это хорошая тактика, но слишком лишенная воинского духа. Montex был уже в 3ем акте, но бегал в 1ый убивать монстров на ппл127. Кстати, Монтекс так дальше 3го акта и не продвинулся. Исчез бесследно.

    По личному опыту считаю, что к концу нормы надо развиться на 95%. А кошмар и ад пробегать, стараясь убивать меньше народу. Исходя из этого, собираюсь планировать свой темп. Думаю, если норму закончить на 200 уровне, то за 100 можно пробежать и кошмар и ад. единственное, что за 200 уровней надо развиться так, чтобы ни одна сволочь не смогла убить.

    Коровник и другие злачные места разрешены, если кто не побоится набрать лишний опыт.

    А ограничение ппл никак не связано с турниром "Бей буржуев!". Сейчас это модная тенденция в турнирах зай-эль - не давать возможности создавать перекачанные персов. Сейчас даже принимаю участие в турнире, где можно делать только один ран, только на ппл1, да еще и колоссальные ограничения на использование куба. Идея в принципе хорошая, но правила ужасные. Думаю, что можно будет такой вызов сделать для семи персов (т.к. очень сильных дисбалланс: аськи рулят, сорки дохнут как мухи), где будет разрешено использовать только рунные слова и связанные с ними рецепты. Без крафта, без свитков и т.п. И, конечно, 1 ран и ппл1. Но это будет долгий проект, не хочу им отягощать народ сейчас.


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1005
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор FAYMUS в Чт 1 Сен 2011 - 20:29

    Любопытный турнир. А я только-только начал сорку развивать! Smile До 3-го числа подумаю как будет со временем.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор Gaudin в Пт 2 Сен 2011 - 10:56

    mahatmaQL пишет:
    Динамика: можно оставаться в любом акте так долго, сколько хотите, но, после перехода в следующий акт, ЗАПРЕЩЕНО возвращаться в предыдущий акт для ранов. Поэтому переходите в следующий только тогда, когда будете уверены в своих силах. Дороги назад нет!
    Это очень хорошее условие.
    mahatmaQL пишет:Понимаю, что это хорошая тактика, но слишком лишенная воинского духа.
    Sad Прав
    Но ведь и голым пузом на копье не полетишь. Не думаю, что будет героическим завершение вызова персонажем 300 уровня и с тремястами рипами.
    Тем более, принимая во внимание динамику. Если переходить в другой акт, то нужно быть уверенным в своих силах и иметь некий запас прочности.
    Было бы красиво иметь хардкорного перса, выполнившего вызов.
    Но я уже до того позабыл все нюансы Zy-El, что ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что я смогу оказать хоть какое-то достойное сопротивление таким мастерам, как mahatmaQL и FAYMUS Smile


    _________________
    Турнирный марафон по Battle For Elements (Site and Forums by True Mage)

    Установка модов для различных версий D2LoD на лицензионную версию игры с сохранением возможности игры в Battle.net



    BFE Munchkin
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 6 Сен 2011 - 4:33

    Gaudin пишет:Нормально Smile
    Вспоминается турнир "Бей буржуев" Smile
    mahatmaQL пишет:
    Команда Players: максимальное количество игроков - 8. Запрещены вариации типа players 127 для вызова саммонов и открывания сундуков. Все это разрешено делать, но максимально на ппл8!
    Особенно это напоминает Smile
    mahatmaQL пишет:
    Рераны: разрешается делать неограниченное количество реранов всех областей, кроме областей Актовых Боссов. Под актовыми боссами понимаются (Андариэль, Дуриэль, Мефисто, Дьябло, Баал). Любого актового босса можно убить только 1 раз. Разрешается реран области Актовых Боссов, если при предыдущем ране актовый босс не был убит по какой-то уважительной причине (например, краш-игры, лимит времени, Save&Exit и т.д.), то разрешается повторный реран области.
    Что насчет коровника?
    Хотя... Туда бегать - лишняя экспа.
    Раны, раны. Крафт, крафт...
    ИМХО, можно качество перебить количеством.
    Т.е. крафтя шмот на низкоуровневых монстрах (например, свитки), а затем уже, став бронированным, грохнуть босса на относительно невысоком уровне.
    Хотя, может, я уже и позабыл специфику и грохнуть Хелльного Баала будет трудно в таком шмоте.
    Но вызов интересный. Да.
    СтОит попробовать Smile

    Стремление забить с меньшим уровнем безусловно напоминает "Бей буржуев", а в остальном больше на "Вызов", где приходилось довольствоваться малым и с ограниченнием по уровням и ранам. Этот турнир показал, что можно построить сильного перса даже на уникальных джевелах. Хотя их еще нужно найти, но это вселяет в меня уверенность.


    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор Pivasik в Ср 21 Сен 2011 - 18:28

    Всем поривет! Я не потерялся, просто переехал в другой город. РПо новому турниру "Смертельная гонка" забегал на сайт случайно, решил попробовать, завел некра и пошол, с первого рана дошол до 2 акта "!сапнктуарий" пришлось прервать из-за мефрилов, уровень 48, собираюсь завалить баала до 100 уровня
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор Pivasik в Сб 8 Окт 2011 - 6:57

    У меня вопрос, если я нашол три демон-бокса и хочу в кубе получить новый, например "Of kaind only?" то могу ли я сейвы менять пока не получу требуемый результат? и далее могу ли этот куб также "мучить" пока не получу из него требуемый артифакт, Zy-El например?
    Анологично со свитками?! Разрешено ли это правилами?
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор Gaudin в Сб 8 Окт 2011 - 21:35

    ИМХО, это не очень хорошая практика. Smile
    На мой взгляд, лучше вообще запретить бэкап сейвов, т.е. замену сейвов ранее сохраненными сейвами.
    Но это только моё личное мнение Smile


    _________________
    Турнирный марафон по Battle For Elements (Site and Forums by True Mage)

    Установка модов для различных версий D2LoD на лицензионную версию игры с сохранением возможности игры в Battle.net



    BFE Munchkin
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 8 Окт 2011 - 23:51

    мне тоже кажется, что это не спортивный прием


    _________________
    avatar
    Frontier

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2011-10-31

    Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор Frontier в Пн 31 Окт 2011 - 5:38

    Вызов заинтересовал. Пробую вести асю. Пока открыл ВП на первом уровне тюрьмы кошмара, уровень перса - 116.

    TupuoH

    Сообщения : 27
    Дата регистрации : 2012-03-15
    Возраст : 31
    Откуда : Киров

    Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор TupuoH в Пт 16 Мар 2012 - 18:51

    Интересный вызов.
    Пока турнирного перса не создаю из-за малого игрового опыта в моде, но планирую поучаствовать, когда немного освоюсь. До 1 сентября времени вагон, вполне можно успеть продумать стратегию и реализовать ее Smile

    Спонсируемый контент

    Re: Правила вызова "Стремительная атака"

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт 25 Май 2018 - 0:01