Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Run Forrest (mahatmaQL)

    Поделиться
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Run Forrest (mahatmaQL)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 5 Сен 2011 - 5:04

    Долго раздумывал кого выбрать для выполнения такой не простой миссии. После взвешивания всех за и против, остались аська и пал. В конечном итоге выбрал второго. Еще живы воспоминания о моем героическом пале Сэре Моргане.

    Первый день окончился удачно. Зачистил целиком Кровавое болото с первого раза. Набрал 8 лвл.

    Имя персонажа Класс Локация Сложность Уровень Кол-во смертей Общий балл
    Run ForrestПаладинКровавое болото Норма 8 0 8

    Преобразовав первый свиток, получил битый череп. Как заповедовал Гром, купил Spiked club, Hard leather armor, scull cap, small shield с +15% FBR, +10% Increased chance of block, кожанные перчатки с +1 к силе.

    Сразу у входа меня стретили Кобольты уник. Хорошо встретили - из второго выпал свиток Ash to Ash!
    Все полученные статы я закачивал в силу и благодаря поясу и броне с + к силе уже на 6 лвл разбивал черепушки скелетонам верной булавой с Steel, а также сделал в сапоги Salute, в пояс Harvest.

    После зачистки у меня в пассиве кроме свитка было уже 2 джевела и 1 стандартный камень (алтарь камня).


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Run Forrest (mahatmaQL)

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 7 Сен 2011 - 4:40

    Второй ран сделал на ппл8. И почти сразу поймал рип. Комсомольское сердце было пронзено отравленными стрелами Spike Fiend-ов. По нелепому стечению обстоятельств в пала попало одновременно несколько выстрелов, что и оказалось фатальным.

    Третий ран был на ппл1 в Холодных равнинах. На 15лвле сделал Мист в перчатки и Салутейшн в большой щит. Бишобош дропнул элексир. Перешел на ппл8. К 18 лвл уже имел 2 стандартных камня, 7 свитков (включая Cub Scout!), 2 элексира, рарный джевел и 4 магических талисмана. Скоро смогу сделать первый ТТ.

    Принципиально решил играть без зарядов вызова, поэтому ни волков, ни големов использовать не буду.

    На 19 лвл сделал ТТ- Щит, получив Might двинулся в каменное поле. Зачистив его, решил сунуться в Подземный проход. Практически у входа меня встретили уник глиняный голем. Убить не смог ни одного, мало урона, но за счет "пинка" в Мисте и Smite смог пробить в блокаде брешь и решил просто убежать. Но далеко не смог - чуть поотдаль метя встречали уники Бессформенные. Думал, что копец, но опять-таки смог отбиться. Вернулся в Каменное поле и решил немного набрать уровень. Пока у пала недостаточно урона. Хотя живучесть Щит (ДР, костяная броня) + жизнь в кольце Cub Scout обеспечили достаточной живучестью, чтобы не отгребсти звездюлей во второй раз. Мерк, конечно, сдохла, не стал ее воскрешать.

    Шанс попадания/Шанс попадания по мне/Шанс блока:
    Темные Рейнджеры 95/16/58
    Падшие 95/5/58
    Теневые разбойники 63/33/58.

    Имя персонажа Класс Локация Сложность Уровень Кол-во смертей Общий балл
    Run ForrestПаладинКаменное полеНорма 21122


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Run Forrest (mahatmaQL)

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 15 Сен 2011 - 2:51

    Побегал по первым локациям, пока не набрал 25 уровень. Сделал в скипетр Order и пару рунвордов в талисманы. Урон получился хорошим, но только за счет урона огнем. Физический урон по сравнению со Steel снизился, это есть нехорошо, потому что бонус урона от Мощи идет только на физ урон. Все-таки воскресил мерка и отдал ей кольцо Cub Scout. Сделал ей в лук РВ Patienly с 5% кастом АДа и Мист в перчатки. И на 26 лвл опять сунулся в подземный проход.

    Меня также возле входа встретили два уника, но на этот раз Фоллены и Хантеры. Без проблем убил их. Урон удовлетворительный. Бесформенные сносятся с 2-3 ударов. Шансы, конечно, 50/60. Ад в РВ у мерка кастуется редко, может быть надо выше АР, а может пал очень быстро убивает всех вокруг.

    На 27 лвл выбрался в Темный лес. Сразу у выхода меня встретили два уника Хантеры - один с фанатизмом, другой - с сильным Холли Фаер. Как только попал в их поле зрения, жизнь практически скатилась до нуля. Еле успел нырнуть обратно в Проход. Пополнив жизнь и помолясь, выбежал наружу и сразу в сторону от этих головорезов. И довольно удачно убежал - практически в 100 метрах был ВП.

    Встретил еще одного уника - скелетона-лучника с холи фриз. Его убил легко, в качестве трофея получил арбалет за 18 тыс. За счет этого смог сделать второй ТТ - Дестройер. Попробовал сделать амулет из пяти произвольных двоек, в надежде получить хоть пару сотен жизни и защиты, но получил отстойный амуль с +2 к элементальным скиллам друида.

    Треанты наносят урон до 500. С моими 533 хп лезть в ближний бой было самоубийством. Поэтому хотелось забрать кору дуба и свалить тихо-мирно. В принципе, мне это удалось. Треантов по близости не было видно, я подбежал к дереву, содрал кору, НО зараза забыл освободить место в инвентаре. Я так плотно напихал в него талисманов, что места на что-то другое просто не было. Подобрать свиток мне не удалось, Треанты заметили. Пришлось спасаться бегством, чтобы оттянуть их от дуба. Пока оттягивал этих деревяшек, нарвался на Хантеров с аурами, которых оставил выше.

    В конечном счете для меня закончилось все хорошо. Я Успел нырнуть в портал, вынырнуть из ВП, выкрасть свиток и свалить к Акаре.

    В Тристраме нашел свиток any shield to auristic. Получил превосходный Akaran Targe! с 300 к защите, +64 к сопротивлениям и 2 сокетами! но 29 уровня. Без проблем спас Каина.

    На 29 уровне одел щит, вставил в квадратный талисман череп для перекачки жизни, сделал Bauble в гекс, чтобы поднять шанс блока.



    За счет этого получил неплохие характеристики. Шанс накостылять/отгребсти/блокировать:
    Монолиты: 39/49/52
    Mush head: 67/24/57
    Каменные големы: 74/27/57

    Быстро пробежал Marsh, легко убил Gost-Eth и на 30 лвл активировал ВП во внешнем монастыре. Решил не связываться с квестами, поэтому кроме Каина ни одного квеста не выполнял.

    На 31 уровне сделал 3ий ТТ - Хилер. Отрицательная сторона - недостаточный дроп. Выпадает мало свитков, почти нет карт. Обычно я уже к этому времени делаю неплохой амулет. Поэтому решил немного пробежаться. Зачистил Холодные равнины на ппл8. Выбил 2 элексира - элексиров хватает еще на 1 ТТ, но нет камней и рар талисмана.

    Имя персонажа Класс Локация Сложность Уровень Кол-во смертей Общий балл
    Run ForrestПаладинВнешний монастырьНорма 31132



    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Сб 1 Окт 2011 - 1:59), всего редактировалось 1 раз(а)


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Run Forrest (mahatmaQL)

    Сообщение автор FAYMUS в Чт 15 Сен 2011 - 20:22

    Пока оттягивал этих деревяшек, нарвался на Хантеров с аурами, которых оставил выше.
    Very Happy Как говорится "Из огня да в полымя!"

    Кстати, забыл кто такие "Хантеры". Sad Это которые злые бабы с топорами?


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Run Forrest (mahatmaQL)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 16 Сен 2011 - 1:01

    Это которые злые бабы с топорами?
    Именно, только с мечами. В моем случае это были Vile Hunter. Фишка, что у них есть дополнительный урон огнем. У их более сильных братьев Темных Рейнджеров/ Бандитов урон достаточно сильный. Играя в турнире Pure Grind c ограничением в 1 ран, они доставляют серьезную опасность. Мерк дохнет от них от двух ударов.


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Run Forrest (mahatmaQL)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 3 Окт 2011 - 2:35

    Дорога от Внутреннего монастыря до Энди знаменуется наличием Темных и Шаманов. Для милишника принципиально важно здесь иметь заморозку и масс-килл. Второго у моего пала нет, а вот первого я добился переведением ТТ Разрушитель в Слоггер. Таким образом проблема воскрешения Темных была решена.
    На 33 лвл убил Кузнеца, на 34-ом окрыл ВП в тюрьме, на 35-ом вышел во Внутренний монастырь. Сделал Гигантор с 12% максимум жизни, в скипетр - Squire, ТТ Finder.
    Squire - хорош всем: и + к скиллу, и физ.урон, и элементарный, но... замененный Ордер имел бонус урона/уровня атаки нежити. Вроде мелочь, но, как оказалось, именно она была самой полезной. Когда я наткнулся на Хорроров, то элементарно не мог по ним попасть (шанс попадания 28 против 38), хотя урон позволял снести их с двух ударов. Даже по Костяным големам трудно стало попадать.
    Одел кольцо с +100 к уровню атаки. Стало не на много лучше. Как-то приспособился убивать Хорроров с помощью Смайта. По очущениям шанс попасть щитом высокий, а после оглушения попасть оружием становилось значительно легче. Плохо, что на низком уровне длительность оглушения 1-3 секунды, а закачивать в этот скилл поинты не хочется. С горем пополам открыл ВП во внутреннем монастыре.

    Следующий ран я начал с повышения уровня атаки. Вначале закачал в квадратный талисман 2 треснутых аметиста. Шанс попадания поднялся где=то до 51. Поэтому закатал еще в перчатки 2 стандартных аметиста. Уровень атаки стал удовлетворительным, но за счет этого понизился урон на 50-200 (урон от Миста). Перед этим урон также понизился на 200 из-за переключения ТТ из Разрушителя в Слоггер.

    По пути в Катакомбы Темные имеют щиты и имеют 50% шанс блокировки удара. Даже с шансом попадания 95% и уроном, достаточным, чтобы убить с одного удара, приходилось бить по Темным по 5-6 раз. В самих Катакомбах у Темных щитов уже не было и с попаданием проблем не возникало. Но эти Темные чаще попадали и имели хороший урон. Поэтому я перевел ТТ Файндер в Щит.

    На 37-ом лвл забил Энди. На этот раз получилось так, что Сандерсы во главе с Энди даже не дали мне войти в комнату, встречали прямо у порога.



    Перейти во второй акт я планирую на 45ом уровне, все-таки милишники - это милишники, слишком торопиться ими не стоит. Конечно, можно лететь вперед, но потом буду дохнуть от каждого циклопа или орга мага. Поэтому надо позаботиться о выживаемости перса. Для этого перевел 3 ТТ в Искателя, выполнил первый и второй квесты на ппл8, правда, ничего стоящего не нашел. Достиг 41 уровня. Еще немного покачаюсь, на 45ом сделаю очередные рунные слова - и вперед.

    Имя персонажа Класс Локация Сложность Уровень Кол-во смертей Общий балл
    Run ForrestПаладинЛут ГолейнНорма 41142


    _________________
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Run Forrest (mahatmaQL)

    Сообщение автор Liontiys в Вт 4 Окт 2011 - 18:20

    mahatmaQL пишет:Как-то приспособился убивать Хорроров с помощью Смайта. По очущениям шанс попасть щитом высокий, а после оглушения попасть оружием становилось значительно легче. Плохо, что на низком уровне длительность оглушения 1-3 секунды, а закачивать в этот скилл поинты не хочется.

    Шанс попасть щитом 95%, он игнорирует защиту, правда блок не игнорирует. По крайней мере так в версии 1.10 и выше, а в 1.9 хз.

    А вобще интересно наблюдать за паладином в таком соревновании, я лично не представляю как им можно выполнить такую цель. Всех остальных персонажей знаю как качать, а паладина хз, что бы он убил баала до 300 лвл. Если за сорку сложно играть, хотя она для этой цели, такое ощущение что создана. Smile
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Run Forrest (mahatmaQL)

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 4 Окт 2011 - 18:40

    Шанс попасть щитом 95%, он игнорирует защиту, правда блок не игнорирует. По крайней мере так в версии 1.10 и выше, а в 1.9 хз.
    судя по ощущениям, тоже 95%. и уже в стане было легче попадать оружием.

    А вобще интересно наблюдать за паладином в таком соревновании, я лично не представляю как им можно выполнить такую цель. Всех остальных персонажей знаю как качать, а паладина хз, что бы он убил баала до 300 лвл.
    На данный момент я не сомневаюсь в успехе, хотя кто знает. По моим замыслам многое зависит от дропа нужных свитков, что позволит создать живучую машину для убийств, а сделать телепорт и допрыгать до Баала - дело техническое, главное - выжить.


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Run Forrest (mahatmaQL)

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 18 Окт 2011 - 1:15

    Чувствую, что надо как-то обозначить свое участие в турнире, хотя сил на игры не остается. устаю так, что вечером даже не хочется за ноут садиться.

    Остаться в 1ом акте мне не хватило терпения. На ппл8 опыт набегал медленно, становилось скучно. Пару раз я пробежал Холодные равнины и один раз Мавзолей. Набрал 43 лвл, нашел несколько полезных свитков, например, Asparagus seed, который добавляет около 1% к AR за уровень.

    Перед началом 2го акта сделал в броню Pride и в меч Феникса, починка которого обходилась мне в 96тыс, причем ломался очень быстро. Оперативно сделал квест с Радамантом, с посохом. На Мефрилах катострафически не хватало уровня атаки. И в очередной раз помогал Смайт для оглушения и попадания. Также чувствуется нехватка урона: Мефрилы и Виверны убиваются с 4-5 ударов. Проблема в том, что у Феникса хороший элементарный урон, но физ.урон маленький, поэтому практически нет пользы от ауры Мощь.

    На 45 лвл уже был в долине змей. Конечно, не хватает свойства "не может быть заморожен", из-за этого гадюки, рино-демоны и мефрилы сильно замедляют. Сделал амуль из семи двоек черв, который давал +2 к скиллам, +55 к защите, +126 к жизни и требовал 55 лвл. Откровенно слабоватый и, к сожалению, без реплениша.
    На том же уровне сделал РВ Shadow of Doubt в шлем и Scrape в щит. Нормально увеличил защиту перса, плюс получил ауру Дефианс.

    На 46 лвл добыл амулет гадюки. И понял, что дальше идти рано. Надо повышать жизнь, урон и уровень атаки. Планировал дождаться минимум 55 уровня, чтобы сунуться в тайное святилище, но не знаю. Сейчас бегаю на ппл8 на первом поле и уровнях 1,2 канализации. Набрал 50 лвл. Из семи троек треф сделал очередной амуль. По характеристикам похожь на предыдущий, немного больше защиты, есть резисты и уменьшение длительности отравления, по уровню подошел.

    В принципе перс слабоват, на ппл8 долго забивает монстров, если попадает в толпу. По одиночке, конечно, относительно быстро. Живучесть вроде ничего. Хотя пройти на ппл8 локации Затерянный город не получилось - перс не справляется с монстрами. Особенно досаждают Scourge, чей урон проходит минуя костяную броню. Боюсь, что придется качаться до 60 уровня и только потом двигаться в тайное святилище. Во время последних ранов нашел-таки свиток с починкой оружия, по-немногу стал накапливать золотишко.

    Имя персонажа Класс Локация Сложность Уровень Кол-во смертей Общий балл
    Run ForrestПаладинЛут ГолейнНорма 50151


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Run Forrest (mahatmaQL)

    Сообщение автор FAYMUS в Пт 20 Апр 2012 - 12:45

    Зи-Эль маркер это здорово!
    А у меня из карт не вышло сделать крафтовый пояс - все время получались или редкие или магиеские. Пришлось делать его другими способами.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Run Forrest (mahatmaQL)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 27 Апр 2012 - 3:15

    Итак, 3 акт. Живучесть и защита достаточны, несмотря на низкий урон. Параметры попасть/уклониться от удара/блокировать удар:
    Hulk 95/5/52
    Orgi Magi 95/21/52
    Mighty Mite 67/10/52
    Grendel 95/5/52
    Cyclops 74/63/52

    На 74 лвл открыл портал на Базаре Кураста, добыл глаз и мозг. В подземелье летуна огромные сложности были на лвл 3 со стигийскими куклами. Их босс настолько замедлял пала, что пока он отработает все удары Зила, проходит с полминуты. Хорошо, что сундук с мозгом был в другом помещении, и я плюнул на босса и забрал реликвию.

    После этого я решил прокачать перса до 85 лвл, когда можно одеть Маркер. Бегал на ппл4-8 в первых локациях. Сделал Большой ТТ Щит. Решил, что нужно что-то делать с уроном. Из-за маленького физ.урона, пал получает только крошечный прирост от зила, даже венженс не дает ощутимого увеличения урона. Сделал Man at arms. Урон вроде увеличился, но без крашинг блоу это оружие не прижилось, монстров приходилось убивать дольше.

    На 88 лвл разбил сферу и вошел в святилище. Чтобы не набирать опыта, ураганом промчался за счет Вигора. И на 90 лвл довольно быстро убил Мефисто, который дропнул 3 элексира и демон ключ. До 92 лвл побегал на первом поле и решил изменить тактику. Пробежать 4 и 5 акт, набирая минимально опыта, а потом продолжить качаться в 1 акте кошмара на ппл 8 в надежде на хороший дроп, которого за 3 акта я так и не видел.

    В 4ом акте со второй попытки смог обнаружить Изуала, при этом убил группу монстров только на равнинах отчаяния. Первую и третью локацию пробежал без убийств. К моей досаде сгенерировалось много Камодо, Ядовитых селезней и прочих сволочей, дающих много опыта. Реку огня также пробежал быстро, давая кратковременные бои. Кузню не нашел. Храм Дьябло пришлось чистить полностью. Все, в принципе, прошло без проблем, но Дьябло убивался крайне долго. Зато дропнул одну руну Зай и 3 элексира. В итоге за 4ый акт я набрал только 3 уровня.

    Имя персонажа Класс Локация Сложность Уровень Кол-во смертей Общий балл
    Run ForrestПаладинХаррогатНорма 95196


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Run Forrest (mahatmaQL)

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 2 Май 2012 - 4:07

    Скрин с 3-го акта, перед убийством Мефисто:



    После убийства Дьябло, решил закатать в пояс еще жизнь от уровня. Руна была, осталось сделать замок. Камней катострафически не хватало, поэтому решил перед переходом в 5ый акт все-таки разыскать кузню и разбить камень души. Опять по возможности убивать как можно меньше монстров. И со второго-третьего раза выполнил эту миссию. Дропнулось 3 совершенных камня, 1 совершенный череп и руна Jah! Апгрейтил пояс. В результате этого рейда набрал 1.5 уровня и начал 5 акт.

    Первое поле пробежал, убив только босса и несколько монстров. На втором ради награды за квест пришлось драться. Осадного чудовища с аурой фанатизма забрасывал копьями из далека. Третье поле также пробежал практически без сражений. Нырнул в подземелье. Довольно быстро нашел ВП и вход в Замороженную реку. Эту локацию пришлось чистить на 50%.

    Из-за того, что уровень монстров в 2 раза выше моего, шанс попадания резко упал. Урон по-прежнему низок. По одному разборки проходят беспроблемно, а в окружении уже приходилось туго. Особенно, когда попал в Реку, где было полно Теневых туманов, Дайши и Йети. Дайши ко всему прочему еще зажигали огонь в ногах, так что приходилось действовать оперативно. В этой ситуации помогал Смайт. Если быстро оглушить, то получалось быстро забить дайши, и они даже не успевали зажечь огонь.

    Аню освободил. Пробежал следующую пещеру и на 100 лвл открыл ВП в Замороженной тундре. Перед последним рывком сделал ряд улучшений.
    Pride в античную броню - получил больший дефенс.
    Fasting в щит - увеличил защиту, сопротивление, жизнь. Плюс с 100 лвл стал активен Холли Шилд. Урон от смайта получился практически таким же, как у оружия - порядка 1800-2000.
    В военный скипетр сделал Воскрешение Феникса. Чуть увеличил физ.урон, но на 23% стал меньше дробящий удар. Поэтому ТТ Слоггер перевел в Разрушитель.
    Сделал еще один замок и закатал в третий раз жизнь/лвл в пояс.



    Довольно просто расправился со старейшинами и довольно быстро нашел ВП в камне мира и проход к трону Баала при этом набрав не много опыта. Для быстрого продвижения по-прежнему использовал Вигор. В троне Баала также хотел по максимуму избежать сражения. Какие-то группы пробегал, где-то дрался. Только эта беготня сыграла мне плохую службу. Из-за плотности монстров в конечном счете перс попадал в толпу и уже не мог от туда выбраться. 1-2 раза я отбивался и бежал дальше, но где-то на полпути пала зажали окончательно. Запас бутылок закончился. В итоге я решился нажать на ескейп. Попытка №1 провалилась.

    Попытка 2 была не намного удачней. Пал также попал в окружение, забежав чуть дальше, чем в первый раз. На этой стадии я использовал связку Конверсия, Смайт, Зил, Вигор. Как-то в других играх пал был достаточно силен, чтобы еще кого-то конвертировать на свою сторону. На этот раз этот скилл был просто необходим и без него я бы не справился.

    Но в данной схватке, в окружении Лордов, конвесия или не срабатывала или не давала должного эффекта. Часто Бригадиры так стопорили своими иглам пала, что тот не мог даже нанести удар. В общем, как и в 1ой попытке я встал перед выбором - ескейп или отбивать свое тело. Ескейп не очень нравился, тк не совсем спортивно и опять проходить, набивать лишний опыт. В этот раз в тылу я оставлял не так много врагов, был открыт портал в город, тело находилось не совсем в гуще монстров. Короче, шанс был и выбрал героическую смерть.

    В сундуке осталось старое оружие, торс и щит, которые сменил на 100 лвл, простенький шлем, поясок и все. И тут я взглянул на свою жизнь и готов был кусать локти - 6.5 тыс. И с этим количеством я собрался идти отбивать свое тело, с хилым уроном. Но все же героическими усилиями я забрал свое тело, по частям - вначале амулет, потом все остальное. Правда до тела я добрался не сразу и домой за полным запасом зельев бегал минимум дважды. Нет слов, чтобы описать, только благодаря Конверсии смог это сделать.

    Естественно дальше не о каком беге я не помышлял. Продвигался медленно, обращая монстров на свою сторону и совместными усилиями забивая остальных. Так добрался до Баала и забил его сравнительно быстро. Дроп - 2 ключа демона и 3 элексира. Сие событие свершилось на 108 лвл.



    Имя персонажа Класс Локация Сложность Уровень Кол-во смертей Общий балл
    Run ForrestПаладинЛагерь бродягКошмар1082110

    На радостях, что смог за 15 уровней пройти 4 и 5 акт, перешел в кошмар в надежде быстренько почистить Кровавое болото. Ага... не тут-то было. Уровень у перса низкий, особо ловкость не прокачена, как результат - низкий уровень атаки. По ощущениям это похоже начало игры, когда с трудом попадаешь по зомби, а от скелетов вообще убегаешь. Только жизни у перса больше и урон монстров не так опасен.

    В цифрах это выглядит так (накостылять/отгребсти/отбить):
    Кобольты - 90/36/43
    Пернатые крысы - 64/45/43
    Зомби - 62/47/43
    Спайк фиенды - 59/48/43
    Падшие 61/48/43
    Скелетоны - 60/49/43

    Такая ситуация. Варианты развития есть. В любом случае дружище Смайт и здесь оказался на высоте, а опыт даже по сравнению с 3им актом нормы меньше капает даже на ппл 8. Так что свой выбор считаю правильным, хотя вера в успешное завершение миссии, особенно после проблемного прохождения 5го акта, сильно пошатнулась.
    Надеюсь на дроп свитков с уроном, силой, ловкостью, жизнью от уровня. Планирую задержаться здесь до 160 уровня минимум, а там будет видно. Может быть для быстрого фарма локаций найму мерка и сделаю ей метеор, как у FAYMUS-a.


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Run Forrest (mahatmaQL)

    Сообщение автор FAYMUS в Чт 3 Май 2012 - 22:19

    Прямо-таки хардкорное прохождение! Very Happy


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"

    Спонсируемый контент

    Re: Run Forrest (mahatmaQL)

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вс 21 Янв 2018 - 8:49