Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    MAG (BaCuJIu44)

    Поделиться

    rokku

    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2012-02-29

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор rokku в Ср 14 Мар 2012 - 6:30


    Вот собственно чо и хотелось показать +31% к максимальной защите от огня то с джевела а остальные бонусы с *родные*!
    avatar
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 59
    Откуда : Нижний Новгород

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор BaCuJIu44 в Чт 15 Мар 2012 - 10:19

    Имя персонажа класс локация сложностьуровень коичество смертей общий балл
    magволшебница Верхний Кураст норма 77 1 78
    Доброго времени суток. Отпишусь немного внепланово.
    Оставался во 2 акте до 70 уровня. Сделал два рана на змей и один в санктуарий, все на ппл 8.
    На 70 уровне взял новые палку и броню с РВ 70 уровня, сделал еще один большой ТТ и один малый ТТ. Всего сейчас +47 к скилам. Сделал крафт-пояс и зарядил его на жизнь, поднял ее до 2,6К. Имею один демон-бокс, хочу сделать уник узкий талисман, не хватает уник амулета.
    Перешел в 3 акт на 70 уровне. Привыкаю к телепорту, скил для меня совсем новый, поэтому пользуюсь осторожно. Просто иду вперед, стараясь не чистить лишнего. Немного побаивался Циклопов, но столкнулся с ними на 75 уровне, когда имел уже ледяную комету. Она все замораживает сразу, так что пока всех удается держать на расстоянии. Сейчас нахожусь перед дамбой к Травинкалу, собрал вроде все части Халима –глаз, мозг и сердце, но что-то не могу сделать цеп. Кладу в куб варю - ничего не происходит. Решил спросить совета, может я чего по английски в подсказках не понимаю. Скрины выложу попозже. Заранее всем спасибо.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1025
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор FAYMUS в Чт 15 Мар 2012 - 14:27

    Цеп Халима в Травинкале у совета. У одного из терх уников должен выпасть. С ним и вари остальные ошметки Халима. Very Happy


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 59
    Откуда : Нижний Новгород

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор BaCuJIu44 в Чт 15 Мар 2012 - 16:59

    спасибо, уже разобрался, просто темный совсем, забыл про такие тонкости Smile. Дошел до последнего телепорта в 3 акте, 80 уровень.
    avatar
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 59
    Откуда : Нижний Новгород

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор BaCuJIu44 в Пт 16 Мар 2012 - 23:51

    Имя персонажакласс локация сложность уровень количество смертей общий балл
    mag волшебница зал ненависти-ур3 норма 82 1 83
    Закончил третий акт. С Мефисто разобрался без особых проблем. Шел с костяной броней 13 уровня и ледяным шитом. Пропрыгал от телепорта до начала узкого прохода к Мефисто в углу большого квадрата, отсюда уже чистил всех. На ппл1 комета 48 уровня вместе со статик-полем никому не оставляла никаких шансов, в том числе и Мефисто. Еще немного пробовал стену огня, но комета вне конкуренции. В целом в 3 акте самым сложным оказалась ведьма в подземелье, где добывали мозг Халима, может потому, что еще не было кометы. За весь акт не выпадало ничего интересного, даже свитков всего 5 желтых за весь 3 акт. Денег падало, впрочем, прилично. Попался и следующий суперованный военный скипетр, без рун стоил 8К, руны Рал-Сол 42 К, в сумме 622К.
    URL=https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/26/15517438.gif/][/URL]

    Разбираемся с ведьмой за мозг Халима:



    Убиваем Мефисто:



    Статы персонажа:









    статы наемницы -60 уровень


    avatar
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 59
    Откуда : Нижний Новгород

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор BaCuJIu44 в Пн 19 Мар 2012 - 18:04

    Имя персонажа класс локация сложность уровень количество смертей общий балл
    mag волшебница Харрогат норма 94 1 95
    Закончил 4 акт. Весь акт досаждали плюющиеся ядом и проклятиями монстры. Мерк от них дохла сразу, пришлось делать ей крафтовую демоническую броню, теперь все сопротивления по максимуму, и хоть есть время ее лечить или удрать для лечения в портал. Особенно не прыгал, побаиваюсь пока. Повезло на огненной реке, дойдя до края карты, почти сразу наткнулся на телепорт, потом рискнул попрыгать по краю в поисках кузницы, и, достаточно бысто ее нашел. Визит к Дьябло прошел без особых проблем, самого Дьябло просто завалил числом волков, добавляя их по мере того, как они дохли, так что он не успевал лечиться. В награду он дропнул еще две руны Zy. Кроме этого успеха дроп во всем акте никакой, свитков мизер, коробок демона не было, так что решил идти в 5 акт и там потихоньку тянуть до Ани, когда станут доступны высокие руны и можно будет прокрафтится.
    Победили Изуала:
    URL=https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/845/95739450.gif/][/URL]

    Борьба с Дьябло:



    Статы почти не изменились, выложу позже.
    avatar
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 59
    Откуда : Нижний Новгород

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор BaCuJIu44 в Чт 22 Мар 2012 - 16:19

    Имя персонажа класс локация сложность уровень количество смертей Общий балл
    Mag волшебница Кристаллический проход норма 103 1 104
    Как и планировал, освободил Аню и планирую заняться крафтом. Путь к Ане был весьма непрост, так как жизни было просто катастрофически мало-всего 3,3К. По этой причине пропрыгал до первого телепорта, вернулся, чтоб выполнить первое задание, а дальше прыгать не рискнул, пошли надежно. В 4.4с пятый акт посложнее, видимо, пришлось непросто. Особенно достали Ледяные гиганты, у них иммун к холоду, приходилось прятаться за волками и закидывать их метеорами. Мерка бросил восстанавливать после пары попыток, не выживает. Шел только с волками, у них хоть зарядов много и починка не очень дорогая. На плато Арреата на входе был какой-то уник, вроде убили его не очень уж и сложно, дроп подобрал не глядя, а по возвращении влагерь обнаружил в рюкзаке две руны Zy. Приятный сюрприз, теперь их у меня 5 штук. В середине плато пришлось хуже всего, Уник масакири с аурой мочил волков на раз, пришлось пару раз драпать от него в портал. В Ледяной реке появились Thander storm и Blizzard, очень пригодились в борьбе с Дайши. В общем потихоньку добрались до Ани, освободил, активировал телепорт в проходе и взял перерыв на глобальный крафт.
    Распродаю все накопленные запасы и делаю фрагменты Zy-El свитков. По прикидкам, должно хватить на 4 свитка, один сделал еще на 44 уровне, всего будет 5. Четыре свитка пущу на мегазагрузку ХП, а насчет пятого есть сомнения. Вариантов три: добавить мегазагрузку ХП, сделать какой-либо артифакт Zy-El (вроде на талисманы, амулеты и кольца уровня хватает, а больше ничего реально и не сделать), и попробовать прокачать классовый посох +30 к скилам. В последнем случае можно гораздо свободнее будет маневрировать большими ТТ, переключая их в режим защиты или абсорба. Хочу узнать мнение корифеев на этот счет.
    avatar
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 59
    Откуда : Нижний Новгород

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор BaCuJIu44 в Вс 25 Мар 2012 - 1:26

    Закончил крафт. Процесс получился долгим и нудным: улучшал вещи РВ, продавал, покупал черепа, катал в коллекционеры, делал фрагменты свитка, в конце даже рероллил, пока не получил 4 свитка. Сделал 2 мегазагрузки на НР и 2 на % к НР (все с руной Jah). 5 свиток пустил на амулет Zy-El Lament, основной бонус + 10 к скилам и 189% к НР, репленишь +20. Прокрафтил по максимуму шлем на волков 31 уровня и щит на золото. В процессе кончились все запасы колец и амулетов, поскольку уник амулеты и кольца делал из камней Джордана. Хотел еще крафтить пояс с замком на жизнь, но терпения не хватило, да и ресурсов надо подкопить. Вставил еще уник джевел «ломтик Банана» из свитка, чтобы поднять ману. В рюкзаке 2 больших ТТ Мастер, малые Мастер, 2 Целителя и Искатель,2 гекс талисмана (Checkov и Quev Quick). Всего поднял жизнь до 90 К, + 57 к скилам. Резистов на норму хватит, нету совсем резиста к магии, но как поднять его без руны Mal не знаю, а она 150 уровня. Надеюсь, что до 5 акта кошмара глобального крафта делать не буду, а там посмотрим по ресурсам.

    Статы:











    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 26 Мар 2012 - 18:35

    нету совсем резиста к магии, но как поднять его без руны Mal не знаю, а она 150 уровня
    Как раз можно было мегакрафтом сделать 255% резист к магии. Можно было вместо амулета сделать Броню теней - кажется, 40% резиста и добавлять свитками.
    Сделал 2 мегазагрузки на НР и 2 на % к НР (все с руной Jah)
    Сколько я не прикидывал, получал, что %к ХП выгодней простой прокачки ХП.


    _________________
    avatar
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 59
    Откуда : Нижний Новгород

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор BaCuJIu44 в Пн 26 Мар 2012 - 21:59

    mahatmaQL- спасибо за полезные замечания. Резист к магии планирую поднимать в самое ближайшее время, не дожидаясь 150 уровня. Про броню думал, но подходящих пока не падало, а амулет дал и + к скилам, и % к жизни, что, в конце-концов перевесило. Насчет того, что качать-% к НР или само НР решил просто- написал квадратное уравнение для НР и получил, что максимум будет, если 2 загрузки на % и две на НР.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 27 Мар 2012 - 20:33

    А почему квадратное уравнение?
    Здесь задача оптимизации и, если составлять уравнение, то оно будет с избыточным кол-вом переменных, и поэтому существует множество решений.
    У меня получается так:

    TotXP = f(XP,VIT,%XP) --> max.

    Одно уравнение, 3 неизвестных. Мы ограничиваемся двумя. Надо найти оптимум, который определяется, как максимальное кол-во общей жизни TotXP.
    XP - приращение хп за 1 крафт = 6000
    %XP - приращение %хп за 1 крафт = 1,5

    TotXP = f(XP,%XP) --> max.

    Наша функция TotXP
    TotXP = (XP0 + m*XP)*(1+(n-m)*%XP)

    XP0 - исходное XP, n - общее кол-во свитков = 4, m - свитков на прокачку XP.

    Я задал несколько вариантов исходных хп и получил интересную штуку - что при малом значении XP0 действительно лучше вкатать 1-2 свитка в хп, а остальные в %хп.
    При XP0 меньше 10К, выгодней вкатать 2 свитка. При хп0=5К, получим 68К общей жизни
    При XP0=10К, эффект от 1 и 2 свитков становится равным.
    При XP0 больше 10К и меньше 22К максимальный эффект 1свиток на хп, 3 на %хп.
    При XP0 больше и равно 22К все свитки закатываем в %хп.

    Но в целом вывод остался прежним - повышается уровень, растет исходный хп. И чем дальше, тем ощутимей эффект от %хп. Поэтому свитки (если их кол-во ограничено) лучше не тратить на зарядку хп, а прокачать его хп от уровня в пояс или статпоинты кладем в виталити. Я поступаю так.

    XP0 m=0 m=1 m=2 m=3 m=4
    5000 35000 60500 68000 57500 29000
    10000 70000 88000 88000 70000 34000
    15000 105000 115500 108000 82500 39000
    22000 154000 154000 136000 100000 46000
    100000 700000 583000 448000 295000 124000
    250000 1750000 1408000 1048000 670000 274000

    ЗЫ: прикол. это 6000 сообщение на форуме


    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Ср 28 Мар 2012 - 20:03), всего редактировалось 4 раз(а)


    _________________
    avatar
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 59
    Откуда : Нижний Новгород

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор BaCuJIu44 в Вт 27 Мар 2012 - 20:53

    Это слишком сложно, я рассуждал так: Имееем вначале НР в количестве А. Мегазагрузка на НР дает прибавку в 6000, на % - 1,5 к общей жизни. Имеем 4 свитка, х - на НР, 4-х - на %. Значит НР после улучшения будет Ф(х) = (А+6000*х)*1,5*(4-х). Берем производную, получаем (24000-А) - 12000х = 0, отсюда х=(24000-А)/12000, поскольку А у нас мало -около 1000, то получим что х=2. Понятно, что с вкладыванием дальнейших пунктов в виталити оптимум сдвинется, но и % тоже растет, скажем за счет амулета. Я и так почти все пункты вкладывал в виталити, значит до конца турнира ощутимо оптимум не сдвинется.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 27 Мар 2012 - 22:29

    При хп 1к, конечно, нужно было увеличивать.

    Про приравнять нулю производную я и не подумал. Хотя, если не пропускать 1.5, получится х=(36000-1,5А)/18000. Выводы получились правильными, а уравнение не совсем.

    х - должно быть натуральное число, но в твоем уравнении при разных А, оно может быть отрицательным и по модулю больше 4. Чего не может быть в принципе. Формулой можно пользоваться, если общее кол-во жизней не более 20К, а дальше получаются неверные решения. Это, из-за того, что переменная Ф не может быть функцией числа свитков, а зависит от виталити, хп и его модификаторов.

    Извини за наставления, самому интересно было разобраться


    _________________
    avatar
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 59
    Откуда : Нижний Новгород

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор BaCuJIu44 в Вт 27 Мар 2012 - 23:03

    Насчет коэффициента 1.5 - он на максимум не влияет, его за скобку можно вынести и сократить. Для меня было неожиданным осознать, что максимум НЕ ЗАВИСИТ от того сколько % НР добавляется, но по некоторому размышлению, это становится понятно-для того, чтобы эффект от % был заметен, надо, чтоб было что увеличивать. В общем, как всегда, математика рулит. Понятно, что уравнение не может быть универсальным, оно верно только в определенном диапазоне, но мы то как раз в нем.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1025
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 27 Мар 2012 - 23:48

    Да уж... Smile
    Я хоть и хорошо учился по математике, но всегда терпеть не мог этот предмет! Very Happy


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 28 Мар 2012 - 15:27

    Насчет коэффициента 1.5 - он на максимум не влияет, его за скобку можно вынести и сократить. Для меня было неожиданным осознать, что максимум НЕ ЗАВИСИТ от того сколько % НР добавляется, но по некоторому размышлению, это становится понятно-для того, чтобы эффект от % был заметен, надо, чтоб было что увеличивать
    я обычно не такой дотошный, но здесь размышления зашли не в ту сторону. совсем не в ту. Как это %хп не влияет на максимум жизни??? Именно из-за того, что ты "сократил" 1.5 - получилась неправильная формула и не правильные выводы.

    Нет такого математического действия, как сокращение. Нельзя просто так взять уравнение и сократить. Можно умножить (разделить, прибавить, отнять, прологарифмировать и т.п.) левую и правую часть уравнения. Только в результате этих действий что-то может сократиться, а исходное уравнение останется равноценным.

    Ты имеешь уравнение:
    Ф(х) = (А+6000*х)*1,5*(4-х)
    если хочешь избавиться от 1.5 в правой части, то надо разделить обе части на 1.5. Тогда будет:
    Ф(х)/1,5 = (А+6000*х)*(4-х).

    А ты принял Ф(х)=0! Т.е. количество ХР после улучшения = 0. Нафиг тогда такое улучшение?! После улучшения у тебя хр будет нулевое!
    0=(А+6000*х)*(4-х).

    Вот отсюда ты получил свое уравнение. То, что получилось правильный ответ - 2 свитка, чистое совпадение. Без 1.5%, которые увеличивают максимум жизни (они просто не могут этого не делать), уравнение не может дать правильный результат. Если исходить из этой формулы, то %хп вообще никогда не надо закатывать, тк оно не увеличивает максимум жизни. Так что в такой формулировке имеет место только х=(36000-1,5*А)/18000, для 4 свитков, х округляется до меньшего целого, а в случае принимания отрицательного значения, считается нулю.


    _________________
    avatar
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 59
    Откуда : Нижний Новгород

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор BaCuJIu44 в Ср 28 Мар 2012 - 17:06

    Сорь, я тут ошибся в самом начале, когда вводил процент увеличения жизни. Правильный вид для уравнения, видимо, будет следующий: НР(х)=(А+6000*х)*(1+1,5*(4-х)). Забыл я учесть исходные 100% жизни-единица во второй скобке. Тогда максимум достигнем в точке Хмах = (42000-1,5*А)/18000, что при А около1000 дает примерно 2,25 и с увеличением количества НР будет приближаться к 2. Ближайшее целое число: 2, так что результат , собственно, сохранился. Под сокращением я имел в виду, что, когда приравниванием производную к нулю, множитель произвольный на результат влиять не будет. Собственно, недоразумение и получалось из-за исходной ошибки, но теперь, видимо, разобрались.

    TupuoH

    Сообщения : 27
    Дата регистрации : 2012-03-15
    Возраст : 31
    Откуда : Киров

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор TupuoH в Ср 28 Мар 2012 - 17:24

    Посчитал, получил формулу в более общем виде:

    x = round((6000 + 9000 B - 1,5 A) / 18000),

    где A - базовое количество здоровья, до всяких загрузок,
    B - общее количество свитков,
    x - количество свитков на загрузку HP,
    round - округление до целого числа.

    Немного удивился, что округление идет не до минимального целого, а до ближайшего целого, что подтверждается таблицей mahatmaQL. Правда, округлять до меньшего целого все же лучше, так как количество хп у нас будет расти (и живучесть вкачивать будем, и свитки куба могут быть использованы, да и просто повышение уровня добавляет немного здоровья. Вроде ничего не напутал.

    upd: упс, кое-что напутал, но уже исправил итоговую формулу.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 28 Мар 2012 - 18:23

    Продолжаем слет юных математиков))

    Эта формула неверна еще в большей степени: НР(х)=(А+6000*х)*(1+1,5*(4-х)),
    и не будет давать правильного результата вообще.
    Исходные 100% жизни - это не 100% увеличения максимума жизни! Поэтому 1 и 1,5 не суммируются! 100% жизни умножается на 150% максимума жизни! Никаких 2.5=1+1,5, а 1*1,5. Проверяйте свои формулы.

    Вот пример:
    Дано: 4 свитка, 2 на хп, 2 на %хп, базовая жизнь 1000.
    игра считает так: 1) 1000+2*6000=13000; 2) 13000*1,5*2=13000*3=39000.
    Вначале суммирует хп, потом увеличивает на %хп, не зависимо от порядка, в котором были закатаны свитки.

    Теперь подставим в формулу:
    НР(х)=(1000+6000*2)*(1+1,5*(4-2)) = (13000)*(1+3) = 13000*4 = 52000.

    Игра умножит 13000 на 3, а формула на 4. Разница в эти дополнительные 100%, которых по факту нет.

    При выводе этой формулы: x = round(0,5(B - A / 6000)) сделана та же ошибка. И даже без нее не будет получаться.

    пример:
    базовая жизнь 100К, общее кол-во свитков 4, найти сколько свитков надо закатать на хп, чтобы жизнь была максимальна.

    x = round(0,5(4-100000/6000)) = round(0,5(4-16,7)) = round(0,5(-12,7))= round(-6,35) = -6.
    Нужно минус 6 свитков. Это правильное решение? Как может быть отрицательное количество и больше четырех?

    Если вы в такой постановке пытаетесь записать формулу, то она будет не только функцией от х, а еще от А. А это уже будет сложная функция, производную от которой по х можно взять для фиксированной А. Для А=1000 будет одна формула, для А=5000 будет другая формула. В итоге получится еще сложнее, чем считал я. А в результате все-равно должны прийти к такой таблице.

    Если оставлять А в виде переменной, будут получаться отрицательные значения и свитков больше, чем есть. Как это есть сейчас.


    _________________
    avatar
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 59
    Откуда : Нижний Новгород

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор BaCuJIu44 в Ср 28 Мар 2012 - 18:33

    Что-то я сомневаюсь, что игра считает подобным образом. Если мы сделаем опцию: увеличение максимума жизни на 50%, игра же не будет считать НР*0,5 а, очевидно НР*1,5, то есть добавочные 50% прибавятся к имеющимся 100%. И, аналогично-однократное увеличение на 150% приводит к увеличению 1000 пойнтов не до 1500 а до 2500 вроде бы.
    avatar
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 59
    Откуда : Нижний Новгород

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор BaCuJIu44 в Ср 28 Мар 2012 - 18:47

    А отрицательное количество свитков на НР в формуле имеет очень простой "физический смысл" - надо все свитки катать в %.
    avatar
    BaCuJIu44

    Сообщения : 200
    Дата регистрации : 2012-01-28
    Возраст : 59
    Откуда : Нижний Новгород

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор BaCuJIu44 в Ср 28 Мар 2012 - 18:57

    Если подходить совсем формально, то отрицательный максимум означает-вы достигнете максимального количества жизни, если "вернете" закатку на НР назад, и все закатаете в %, в том числе и "возвращенные" свитки Very Happy .

    TupuoH

    Сообщения : 27
    Дата регистрации : 2012-03-15
    Возраст : 31
    Откуда : Киров

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор TupuoH в Ср 28 Мар 2012 - 19:30

    mahatmaQL пишет:
    x = round(0,5(4-100000/6000)) = round(0,5(4-16,7)) = round(0,5(-12,7))= round(-6,35) = -6.
    Нужно минус 6 свитков. Это правильное решение? Как может быть отрицательное количество и больше четырех?

    Если оставлять А в виде переменной, будут получаться отрицательные значения и свитков больше, чем есть. Как это есть сейчас.

    Забыли про самое главное Smile
    Эта формула справедлива для поиска критических точек функции, которых может и не существовать в интересующем нас диапазоне изменения x. В этом случае максимальное значение будет достигаться в одной из крайних точек интервала, в данном случае при x = 0 (то есть все свитки на процент хп).
    То есть формула отображает момент, когда нам стоит прекратить закатывать свитки на хп и начать заряжать добавление процента максимального здоровья. Отрицательные значения говорят о том, что уже давно пора Smile
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 28 Мар 2012 - 19:30

    Признаю, я ошибся с вычислением максимума жизни. Конечно, правильно будет хр*(1+%хр)

    Моя формула написана правильно, а табличные вичисления, похоже, с ошибкой. Позже проверю и исправлю


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 28 Мар 2012 - 19:48

    Пересчитал. Получил следующие выводы:

    При XP0 меньше 10К, выгодней вкатать 2 свитка. При хп0=5К, получим 68К общей жизни
    При XP0=10К, эффект от 1 и 2 свитков становится равным.
    При XP0 больше 10К и меньше 22К максимальный эффект 1свиток на хп, 3 на %хп.
    При XP0 больше и равно 22К все свитки закатываем в %хп.


    _________________

    Спонсируемый контент

    Re: MAG (BaCuJIu44)

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт 20 Июл 2018 - 3:09