автор Chiron Сб 14 Июн 2014 - 18:28
Изменения в версии 4.5:
Мод устанавливается на Diablo II LoD v.1.10f вместо 1.09d;
Убраны кэпы на урон: если в предыдущих версиях кэпы достигались при ~82к урона одного типа (физ., молния и др.), то в 4.5 это значение = 8,3 млн., если вам удастся его достигнуть;
Максимальный уровень для всех скиллов поднят с 100 до 250.
Количество скиллпойнтов (СП), необходимое для повышения уровня навыков, изменено следующим образом:
для навыков уровня 1-50 требуется 1 СП,
для уровня 51-100 - 2 СП,
для уровня 101-125 - 3 СП,
для уровня 126-150 - 4 СП,
для уровня 151-175 - 5 СП,
для уровня 176-200 - 6 СП,
для уровня 201-225 - 7 СП,
для уровня 226-250 - 8 СП;
Изменения скиллов: некоторые скиллы яда, которые наносили урон не пропорционально их уровню, были возвращены в оригинальные диапазоны повреждений. Также имеются незначительные изменения во многих других скиллах;
Синергии: впервые появились в Diablo II LoD 1.10. Все синергии были снижены для того, чтобы они стали дополнительным источником урона для основного скилла по достижению им максимального уровня, вместо того, чтобы быть основным источником урона;
Улучшены сетовые наборы: теперь сетовые вещи дают +1 ко всем скиллам в дополнение к своим обычным частичным бонусам, а также специфические бонусы из v.1.10 при полном комплекте вещей. Сюда входят ауры, оскиллы, повышение опыта;
Предметы: требования по силе и ловкости были подняты с 255 до 1500-2500 в зависимости от типа предмета. Предметы имеют несколько случайных требований по статам. базовые значения урона и защиты были немного изменены в сторону оригинальных диапазонов.
Монстры: изменены статы у монстров на уровнях NM и Hell, поскольку в 4.4С некоторые монстры на NM имели статы выше, чем у монстров на Hell;
Пенальти на сопротивления: полностью удалены на всех сложностях. Вместо этого игрок теряет 1 ед. сопротивлений за каждый новый уровень. Это должно стимулировать игроков высокого уровня повышать уровень защиты, а не только урон. Драгоценные камни, которые давали повышение сопротивлений, удалены, хотя некоторые предметы со свойством "+ Х к сопротивлениям за уровень" в игре присутствуют;
Урон ядом: пофикшен на постерах и свитках куба (поднят до уровня других типов урона);
Эффективность зелий: увеличена до 100/200/400/800/1600 для зелий жизни и 50/100/200/400/800 для зелий маны. На высоких уровнях сложности NPC продают зелья высокого уровня.
Камни и руны: изменены бонусы в некоторых камнях и рунах. Полный список находится в документации, приложения А и В;
Свитки куба: увеличены бонусы к урону. Также теперь свитки куба, ранее добавлявшие бонус к минимальному или максимальному урону, добавляют бонусы и к минимальному, и к максимальному урону. Изменены рецепты апгрейда свитков:
9 свитков одного уровня = 1 свиток следующего уровня;
8 свитков одного уровня + 1 Ключ демона/Ящик демона/Эликсир = 1 свиток следующего уровня;
7 свитков одного уровня + 2 Ключ демона/Ящик демона/Эликсир = 1 свиток следующего уровня;
6 свитков одного уровня + 3 Ключ демона/Ящик демона/Эликсир = 1 свиток следующего уровня;
5 свитков одного уровня + 4 Ключ демона/Ящик демона/Эликсир = 1 свиток следующего уровня;
Коллекционеры магии: вся система была переработана для упрощения его использования;
Рецепты мега-загрузки и замков куба: каждый рецепт, сохраняющий старые статы и добавляющий новые, увеличивает требования к уровню персонажа. Это сделано для того, чтобы игроки не получали безграничную силу.
Утраченные особенности: некоторые вещи нельзя было перенести из LoD 1.09 в 1.10. Список включает следующее:
Награды за квесты A1Q3, A3Q2, A4Q2 и A5Q2 - идеальные камни и руны Zy;
Чарси за Малус дает сетовый предмет вместо крафтового;
Размер куба уменьшился до 10х8;
Максимальный уровень наемника - 1630, в свою очередь, увеличены статы за уровень;
Отображение уровня персонажа в меню выбора ограничено 255;
Положение кнопок в стартовом меню вернулось к исходному.