Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Поделиться
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 1 Авг 2014 - 15:12

    Головой и руками, еще бумажкой с карандашом и калькулятором: смотрю bin-файлы, пытаюсь выкупить структуру, позиции полей, их смысл, размерность, значения. Потом пишу программу, которая преобразует bin-файл в текстовый файл, удобный и наглядный для понимания. bin-файлы просматриваю WinHex.

    Как обнаружилось, шараварный WinHex не может сохранять изменения. Поэтому еще пришлось программно и эту операцию делать. Такой рутины моя душа не перенесла и на данный момент я остановился в своих ковыряниях. Возникла идея написать свой гекс редактор, не знаю, осилю ли, но сама мысль интересная и даже более интересна, чем ковыряние в бинарниках.

    По поводу проблемы с вычитанием 50000 очков из коллекционера возникла такая идея. Надо разполовинить очки и рецепт. Например, свиток зай-эль. 25К энергии будет стоит извлечь мини-свиток, еще 25К будет стоить дешифратор. Мини-свиток + дешифратор = Свиток ЗЭ. Также можно поступить и с другими дорогими вещами.


    _________________
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Kenet в Пт 1 Авг 2014 - 15:57

    помоему, автор уже забил на 4.5)) так что попроси у него что тебе надо и доделай сам)

    Altekor

    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2014-08-01

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Altekor в Пт 1 Авг 2014 - 16:20

    Мда. А Я уж было понадеялся на простое решение, как в детстве: тыренный excel, пол часика загрузки и пиши "русским языком" в простой табличке. К сожалению с "черной магией шестнадцати" дружу плохо.

    Кстати по поводу разбить рецепт на составляющие, идеи совпали. Я правда думал сделать по старинке, 7 частей свитка = свиток Зу. Куски свитка тысяч по 10.

    Kenet пишет:помоему, автор уже забил на 4.5)) так что попроси у него что тебе надо и доделай сам)
    Ага, Мы сделаем свой Зу-Эль......
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 1 Авг 2014 - 16:44

    автор с самого начала предлагал желающему развивать мод передать все тхт. желающих нет. и здесь нужен человек, которому больше хочется делать, чем играть. несомненно, желание уделять этому время, много времени.

    лично у меня желания и возможностей заниматься модом нет. лучше быть свободным. а в жизни и так достаточно якорей и обязанностей, которые нельзя просто взять и бросить. А ковыряюсь я больше от любопытства. Как люди разгадывают головоломки и кроссворды, так я ломаю голову здесь.

    Все началось с простого. Не оказалось рецептов: 2камня+элексир=камень на уровень больше. Полез смотреть, что за ху. Оказалось, что сubemain.bin в 1.09 и 1.10 совершенно по разному устроены. Пришлось разбираться в Armor.bin, Weapons.bin, Misc.bin, ItemTypes.bin и в файлах *.tbl, чтобы составить пары "код-полное название". Потом линковать уже с сubemain.bin. Так получился приемлемо читаемый файл с рецептами. Чтобы прочитать параметры аутпутов, например, какие атрибуты получатся у амулета, если сварить в кубе карты, нужно считать коды с property.bin и еще хрен знает с чем, также слинковать. Тогда можно знать все. Но на этом мой интерес был исчерпан.

    Сейчас я играю в ES мод, постигаю новый мир, и меня все устраивает. А завтра я могу послать все лесом и заняться чем-то другим. Как-то так.


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 1 Авг 2014 - 16:53

    Altekor,

    если развивать мод самим, то надо как-то держать англоязычное сообщество в курсе, а то оно обидется. А общаться с ними иногда оказывается тяжеловато. Начнешь что-то менять, как нравится тебе, а тебе в ответ куча возражений от тех, кто "лучше знает, как должно быть". Нервное это занятие.

    Если я чем-то смогу помощь, то помогу. Что-то из катовских 1.09 файлов у меня есть, конечно, меня интересовали чисто пользовательские вещи, далеко не все, что нужно для моддера есть. Но в любом случае никак не получится работы "на вечер", тут, наверное, счет на месяца или год.


    _________________

    Altekor

    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2014-08-01

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Altekor в Пт 1 Авг 2014 - 17:49

    Честно сказать, про свой ЗуЭль - это была больше шутка. Хотя идея очень заманчивая.
    К сожалению весь мой опыт моддинга ограничивается редактированием читабельных файлов или использованием интуитивно понятных редакторов. Я скорее как раз из тех кто "лучше знает, как должно быть" Smile Фантазии и разных мыслей хоть отбавляй, а вот руки "изоттудова" Smile

    Насчет англоязычного сообщества, Я думаю критика с их стороны не будет сильно влиять на Мое мнение и Мои нервы, да и ставить в известность привык уже по факту проделанной работы. Зачем обнадеживать кого то заранее, вдруг реальность распорядиться моим временем не так как написал на форуме. Кстати, у тов. Монтекса, на мой взгляд, именно это и случилось.

    Насчет помощи, спасибо конечно, но думаю у Нас разная "весовая категория" в этих вопросах. Правильнее будет сказать, что Я могу посодействовать Вам по мере знаний и возможностей.


    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Kenet в Сб 2 Авг 2014 - 15:31

    mahatmaQL пишет:ES мод

    Eastern Sun? и как там дела? слышал ток, что мод сложный тоже, а рецептов хватает?)
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 4 Авг 2014 - 0:30

    В ES все впорядке. Рецептов более, чем достаточно. И они продуманы так, что самые мощные расчитаны на конец игры. Поэтому собирательство, собирательство и еще раз собирательство. Сделано по несколько убер зон в каждом акте, кроме 4го. Но чтобы сделать эти локации, пришлось перетасовать другие локации. Из канализации попадаешь в тунель маготов, еще из какой-то дыры - к зараженному алтарю и проч. Это очень непривычно.

    Убер локации, конечно, больше название, по факту там монстры посильнее, дроп и опыт хороший. Советуют проходить их после прохождения акта, но я проходил в текущем акте. Кузня кровавого ворона в 1ом акте запомнилась больше всего. Больше, чем на ппл1 не смог пройти, но прокачался сильно. Уже второй акт полностью проходил на ппл 16 (максимум).

    Во втором акте убер локации: потеряная ферма на месте потеряного города, костюмерная Андариель (в подземелье потеряного города) и Покои темного мага в подземелье первой локации. В потеряной ферме много быков и иерофантов, которые их лечат. Единственная сложность - большая плотность. Темные маги - Харазоны, которые кастую Понижение сопротивлений и бьют стихиями. Очень толстые, особенно уники.

    В третьем акте уже как-то сложности не было, бегало много Дуриелей, но не смертельно.

    В пятом акте сильная локация Камень мира и покои баала. Перед Баалом приходится биться с убер Энди, Дури, Мефисто и Дьябло. Дуриэль самый трудноубиваемый, сопровождается суккубами. В 3х красных порталах главный злодей - Никлахт. Под именем Директор фабрики он не так опасен, а как Плантатор - лучше убивать из далека - может снять за 1К хп за удар.

    Самое зверство и испытание в логове Никлахта - локация сделана 3х уровневой с еще 5 пещерками. Еще там не был, но после Плантаторов уже сомневаюсь в непробиваемости своего вара.

    Считается, что норма и кошмар в моде проходятся легче, чем ЛОД, а ад гораздо сложнее.


    _________________
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 997
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 5 Авг 2014 - 0:50

    Напоминает мне один дикий мод, где по всему 1-му акту в пещерах и некоторых других местах были раскиданы пачки Диабло, а в коровнике вместо коров также кучи Диабло, а сами коровы перекочевали в Черное Болото! Very Happy 


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 5 Сен 2014 - 21:44

    Наконец-то появился Montex и предлагает желающим присоединяться в команду разработчиков мода - новость. Синхронизацию разработки предлагается вести через GitHub - для этого нужно зарегится и получить подтверждение о включение в группу. Кто желает разрабатывать свой клон мода может просто скачать файлы всем архивом, регестрация не требуется.

    Собственно, читая историю, наткнулся на размер получаемого опыта. Стало интересно, т.к. на форуме задавался вопрос на эту тему.

    Experience: 100% with 0-50 lvl dif -> 75% at lvl diff 82 -> 50% at lvl diff 114 -> 25% at lvl diff 146+  

    Если я правильно понял, то при разности до 50 уровней идет 100% опыта, 75% при разнице в 82 ур, и т.д.

    12-ый патч уже почти готов, изменения следующие:
    removed tim from cata 4  
    removed majats from durance 3  
    hireling damage and attack  
    magic resistance  
    moster overhaul  
    boss drop  
    thrown socketed bug - sell all thrown before patching  
    minion health in nm and hell same as in normal  
    fixed some cube scrolls damage to match descriptions  
    changes to diamond, topaz, ith, ist, sol runes  
    increased upper weapon damage / armor ac  
    str/lvl, dex/lvl, vit/lvl, enr/lvl -> str%, dex%, vit%, enr%  
    reduced max socket amount on normal and nm items. Hell items have full sockets.

    лимиты статов на одной вещи:
    str, dex, vit, enr, ac%, dmg%, att% hp regen, heal-kill - 64k / item  
    hp, mp, att, ac, dmg-red, mag-red, all dmg types, thorns - 1 mil / item  
    fire / cold, ltng, pois resis, IAS, FCR, gethit speed, block speed, mp regen, hp%, mp%, gf, mf - 4k / item  
    phys resist, magic resist - 256 / item  
    move - 100 / item  
    max resist - 32 / item  
    skills, extra-fire, extra-cold, extra-ltng, extra-pois, extra-mag - 1000 / item


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 6 Сен 2014 - 2:48

    Похоже, я выкупил как исправить ряд багов с апгрейдером. Во всяком случае заработали рецепты:
    1) апгрейд фрагмента свитка ЗЭ
    2) апгрейд обычного свитка в редкий
    3) тоже редкого в секретный
    4) тоже секретного в арканный

    Проблема повышения качества классовых вещей, брони и оружия в следующем. Происходит сброс при попытки улучшения с крафтовой на сетовую. Думаю, по причине отсутствия сетовых вещей такого типа. Из-за этого крафтовая вещь превращается в магическую. Можно сделать улучшение с крафтовой до уникальной - такой вариант работает.
    Еще одна фишка: при улучшении оружия/брони может получиться классовая вещь.

    Улучшение талисманов. Тут была такая же проблема, как и со свитками куба. Но исправив ее, вылез следующий баг. В рецепте используется тип предметов char, который соответствует не только талисманам, но и постерам. Поэтому при улучшении можно получить из нормального талисмана сразу большой постер или альбомный постер, возможно, даже ТТ. Чтобы заставить работать этот рецепт, надо существенно переделывать таблицы.

    Апгрейд ТТ. Как не бился, заставить работать эти рецепты не получилось.

    Завтра напишу Horvay, пусть правят в ближайшем патче. Кому не терпится, могу выложить cubemain.bin для скачивания.


    _________________

    KuDo

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2014-10-13

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор KuDo в Пн 13 Окт 2014 - 0:03

    Ребята, есть ошибка UNHANDLED EXCEPTION: ACCESS_VIOLATION (c0000005) когда играю с человеком в этот мод через тангл. Может кто знает в чём может быть причина?

    Sett

    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2014-10-16

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Sett в Чт 16 Окт 2014 - 12:33

    Играю через D2SE и ппл не поднимается выше 8ми, подскажите как это исправить и возможно ли это.Хотелось бы побегать на ппл капе.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 18 Окт 2014 - 13:28

    в 4.5 максимум ппл 8.


    _________________
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Pivasik в Вс 19 Окт 2014 - 10:50

    mahatmaQL пишет:в 4.5 максимум ппл 8.
    хм... у меня 127 ... максимум можно сделать 176, по крайней пишет после ввода /Players 4444 - players set to 176.

    в файле zyel.ini откорректировал строку PlayersXmax = 1200

    если всесто 1200 поставить 8, то players set to 8, не выше.

    Sett

    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2014-10-16

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Sett в Вс 19 Окт 2014 - 21:59

    уважаемый а какое значение ты прописывал в файле zyel.ini в строке playersXmax сколько ?
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Pivasik в Пн 20 Окт 2014 - 5:01

    Sett пишет:уважаемый а какое значение ты прописывал в файле zyel.ini в строке playersXmax сколько ?
    поставил 12, проверил - выдало 12 хотя писал /Players 127
    поставил 1200 проверил, писал /Players 127 - выдало 127, написал /Players 4444 - выдало 176. - наверно это кап.

    vsn

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2014-11-15

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор vsn в Чт 20 Ноя 2014 - 4:30

    Играю соркой не пустило к алтарю змей во 2 акте, коллекционер в режиме экстрактор с коробкой демона эктрактирует топор ((
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 997
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 23 Май 2017 - 0:55

    Несколько дней назад заходил на фрозенкип, долго там лазил в поисках какой-либо новости по новой версии. Оказалось что уже давно есть 12-й патч.
    //--- patch 12 ----------------------------------------------
    removed tim from cata 4
    removed majats from durance 3
    hireling damage and attack
    magic resistance
    moster overhaul
    boss drop
    thrown socketed bug - sell all thrown before patching
    minion health in nm and hell same as in normal
    fixed some cube scrolls damage to match descriptions
    changes to diamond, topaz, ith, ist, sol runes
    increased upper weapon damage / armor ac
    str/lvl, dex/lvl, vit/lvl, enr/lvl -> str%, dex%, vit%, enr%
    reduced max socket amount on normal and nm items. Hell items have full sockets


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 997
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 23 Май 2017 - 0:57

    Заодно на ютубе нашёл свежее прохождение по версии 4.5, может быть даже кто-то из наших это выложил.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Liontiys в Сб 17 Июн 2017 - 21:21

    Такая проблема, играем с товарищем вдвоем по инету и когда тот кто присоединялся (не создавал) игру выходит из игры его выкидывает из игры как будто тот кто создавал вышел из игры (а это не так) и игра у него не сейвится из за этого, только автосейвами. У кого-то было подобное? Может кто-то решал подобную проблему. Причем вначале игры было норм, эта проблема началась с карты второй. Или может можно как то сделать что бы автосейвы были почаще, хотя бы раз в минуту, а не в 5.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 997
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS в Пн 19 Июн 2017 - 1:36

    Последний раз я играл по сети с товарищем как минимум пару лет назад и соединялись мы по хамачи. Возможно, не с первой попытки, но в итоге у нас все работало. Хотя мы и не долго играли - минут 15 всего.
    Что до проблемы - что то подобное припоминаю очень давно. Не уверен как мы тогда решили эту проблему - поменялись ролями (создатель/присоед) скорее всего.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Liontiys в Вт 20 Июн 2017 - 22:26

    Смена ролей не помогает. Еще присоединившийся дисконектится когда убиваем диабло, причем как на 4 карте, так и в матрице и еще когда убиваем баала. Играем тоже через прогу наподобие хамачи.

    В 4.5 кстати разраб с плеерсом помоему переборщил, лучше бы оставил 127 ппл как было раньше, только при этом порезал дроп, а не втиснул это все в восемь плеерсов. Просто уже на 2 ппл мобы становятся чересчур злыми, что очень критично если играешь не в сингл, где плеерс автоматом ставится в зависимости от количества людей, причем несмотря на то что мобы дико злые, еще и ресурсом для убийства этих мобов падает едва ли больше чем на плеерс 1.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 997
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 4 Июл 2017 - 16:49

    Давно ничего не писал - не потому что некогда было, а просто лень было! Very Happy
    После обновления до 12-го патча пошел по новй некром, собственно, других персов у меня и не было - хз почему. Пишу уже по памяти, поэтому упущу многие детали.
    Непомню как с этими моментами было в предыдущих патчах. Например, у меня в кольце есть пункт +6 к воронам, что дает навык Вороны 6-го лвл и на них распространяется параметр + ко всем скилам. И такая фигня со всем остальным похожим.
    Некром действительно стало легче играть, хоть скелетов количественно и стало меньше, но по параметрам они очень неплохи.
    Первые 2 акта прошёл относительно легко. Единственная реальная трудность была в логове Дуриеля. Кажется он стал намного сильнее чем раньше, т.к. я всегда убивал его без проблем любым классом. Здесь же он махом раскидал мою армию и меня едва не вбил в землю. Убивать его пришлось довольно долго.
    Пока что остановился в 3-м акте, т.к. занялся другими модами.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Liontiys в Ср 5 Июл 2017 - 1:04

    Задумка с колечками очень прикольная. Такое кольцо с lower resist мечта любого стихийного мага Very Happy Но я лично не находил. Зато находил подобное колечко с проклятием Decrepify, что тоже неплохо для какого нибудь друида с мишками и ураганчиками.

    Спонсируемый контент

    Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вт 26 Сен 2017 - 17:05