Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+3
FAYMUS
Kenet
mahatmaQL
Участников: 7

    Паладин в в.4.5

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Паладин в в.4.5 Empty Паладин в в.4.5

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 7 Июл 2014 - 1:33

    Приглашаю принять участие в анализе изменений версии 4.5 и места в ней мили-классов, в частности, паладина.

    Мили-классы были заметно ущербны в предыдущих версиях, в основном из-за того, что Като любил играть аськой и амкой, а другие классы оставались недоделанными из-за отсутствия баланса их навыков. Наши западные друзья из-за своей косности и консерватизма по-прежнему не способны увидеть потенциал мили-классов, потому что они не имеют в своем убийственных навыков массированной атаки. Да, паладин не может спамить тучи молний или выпускать десятки стрел, но зато он ловок, силен, в его арсенале достаточно навыков, которые способны усилить его защиту, скорость атаки, физический и элементарный урон. Короче, попытаемся раскрыть потенциал этого класса в новых реалиях.

    Я более трех лет не играл в мод и д2 вообще. Почти все забылось, но какие-то знания остались на уровне указательного пальца на ЛКМ. Так что буду вспоминать, также на деюсь на вашу помощь и советы. Итак, как заповедовал нам Гром, начинать игру надо с покупки шипованной дубинки, желательно с % Enhanced dmg, и деревянного щита, желательно с % Increased chance to block. Остальное обмундирование по желанию. В пояс покупаем зелья жизни, чтобы часто не бегать лечиться к Акаре. И тут меня ожидал первый подвох.

     Exclamation Требования к силе и ловкости оружия значительно изменены.

    Причем изменены ОЧЕНЬ странным образом. Шипованная дубина на первый уровень требует 55-58 силы. Скипетры требуют 48-55 силы, причем скипетр на 6 уровень может требовать 55 силы, а на 20 уровень – 48. Про булаву (mace) вообще придется забыть с ее требованием 110+ силы. По броне я не заметил существенного изменения требований на первичном этапе экипировки.

    Итак, т.к. изначально нам не доступно одно из простых и мощных оружий – шипованная дубина, приходится остановиться на мече. Если посчастливится, можно найти меч с полезным магическим свойством или с отверстием, чтобы вставить камень или череп, но это не совсем бюджетный вариант развития. Я купил простой меч, желая оставить в пассиве как можно больше стартовых свитков куба.
    Следующее оружие, на которое стоит ориентироваться – это или скипетр (но у меня ничего подходящего не сгенерировалось), или сабля saber, у которой требования к силе 51 и ловкости 50-51, естественно с 2-3 сокетами. Этих статов надо достичь к 6 лвл, чтобы сделать РВ Steel. Поэтому я все статы до 6 лвл вкладывал в силу. После 6 лвл явно достижимых ориентиров по статам я не видел, поэтому пребывал в растерянности, куда их распределить.

    Покупая зелья здоровья у Акары, меня ждало второе потрясение.

     Exclamation Цена на хилки существенно возросла – до 300 монет.

    Montex, автор модификации 4.5, убрал из игры фрукты и овощи. Рецепты с ними он не использовал, поэтому считает их ненужными. Зелья, которые можно было из них легко получить, теперь, как я понимаю, извлекаются из коллекционера не по очень гуманной цене или покупаются. В каком направлении развивалась его мысль далее, не знаю, но в итоге он пришел к выводу о малой эффективности зелий жизни и маны. В результате самая малая хилка стала лечить 240 хп, и стоить соответственно больше.

    Приходится персом с 60 хп, покупать зелья на 240 хп за 300 монет, в то время, когда из монстров выпадает от силы 5 золотых. Вместе с тем попадание шипастой крысы с отравлением уже ставит перса на грань выживания. Пить бутылки приходится часто или постоянно бегать к Акаре. Короче, на жизнеобеспечение приходится тратить свитки и покупать бутылки.
    Позже, возможно, эта ситуация будет не так остро чувствоваться, но пока надо до этого дожить.

     Exclamation  Question Возможно, изменились статы монстров

    В прежних версиях последовательность убийства монстров на начальной стадии была примерно следующей: кобольты, шипастые крысы, спайк фиенды, зомби и скелеты. Объяснялась такая последовательность, естественно, силой монстров, шансом попадания по ним и по чару. Сейчас же, играя палом, я заметил другую тенденцию: кобольты, зомби, скелеты, крысы. Добравшись до 8 лвл, к спайк фиендам я предпочитал не подходить вообще. Крысы и фиенды очень неудобные противники из-за урона ядом. Не помню, как было в прежних версиях с отрицательными сопротивлениями, но сейчас с нулевым сопротивлением к яду, получив урон с отравлением от крысы, следующий урон может быть летальным. Поэтому с 1го по 4ый уровень после урона ядом приходилось сразу отхиливаться, что было очень затратно.

    Крысы более-менее убиваются уже на 3 лвл, но делать надо очень осторожно, а по возможности не делать. С 4го лвл шанс попадания по зомби и скелетам был около 60%, но первые имели шанс попадания 20%, вторые около 50%. Поэтому более комфортно было повышать уровень на зомби, а с 5-6 уровня нормально убивать скелетов. На 7-8 уровне, когда здоровья становится около 80, можно осторожно уничтожать стада крыс, не забывая про молитву, которая появляется с 5 лвл.

     Exclamation Молитва – пожиратель маны.
    Первый навык, доступный палу, оказывается мало пригодным, т.к. отжирает 1 ману за 2 единицы восстанавливаемой энергии. Мана улетает очень быстро, не дав ощутимой поправки по здоровью, даже с максимальным уровнем здоровья 80. Правда, сделав на 6 лвл РВ Сталь, мы получаем возможность восстанавливать ману при убийстве монстров, что дает возможность чаще использовать молитву для лечения.

     Exclamation  Question Алтари стали работать дольше?
    Может это субъективное восприятие, то у меня сложилось такое впечатление.

    На 4ом уровне палу становится доступным РВ Salute и Salutatuon, но сделать их получается гораздо позже, к тому же денежных ресурсов не так уж и много. К 8 лвлу я обзавелся большим щитом и тяжелыми сапогами, куда сделал эти РВ. И то, позволить такую роскошь, вместе с наймом ледяной разбойницы, я смог благодаря выпадению свитка Кинжал в Коготь. В результате я получил звезду клинков исключительного качества, которую продал за 25 тыщ. Поразили требования звезды: 1400+ к силе и ловкости. Подозреваю, что удачные для паладинов свитки Any shield to auric shiеld, будут бесполезными из-за слишком высоких статов на щитах.

    Вот. Хотелось поделиться своими мыслями, а получилось сочинение на тему «Как я провел вчерашний вечер». Все бы ничего, только сегодня вечером я сбираюсь продолжить игру за пала. Писанины будет еще больше, если будет, чем поделиться.
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Kenet Пн 7 Июл 2014 - 16:47

    Это старт для 4.4с) в 4.5 можно за 10 минут набить 12-13 лвл)
    Мешаем самый верхний свиток с плохим гемом и получаем гем 8 лвл, продаем его, потом покупаем 6 ключей и мешаем со свитками, ненужные камни продаем, главное оставить черепки, потом покупаем у чарси броню, пояс, сапоги и щит (я обнаружил этот параметр только на этих вещах, мб еще на каких есть) с параметром "атакующий получает урон" 10-15, в идеале иметь 60 в общей сложности, потом ставим ппл6 и идем мочить кобольдов и крыс, которые будут разбиваться об нас за 1-2 удара, так берем 6 уровень, потом покупаем щиток с 3 гнездами вставляем туда 3 черепка (ну или сколько есть, у меня к этому времен уже где-то 2 точно есть) и это еще 60 АПУ и того 45+60=105 урона на 6 лвл да еще и со 100% шансом нанести его без требований по мане Very Happy и теперь можно идти валить скелетов и зомби, главное успевать лечится. Можно еще сделать Hex charm с черепком, тогда еще проще будет. Голд не проблема, т.к. на ппл6 дроп норм и всяких амулетов, колец, рун, гемов валит много, почти с каждого моба что-то да падает, а черепок не очень и дорого стоит 13,5к это 3-4 амулета продать
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 7 Июл 2014 - 17:37

    спс. попробую этот вариант. сунувшись на 11 лвл в логово, обнаружил нехватку урона. собственно, на ппл 8 бить было долго и я продолжил играть на ппл1. АПУ должен решить эту проблему.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор FAYMUS Пн 7 Июл 2014 - 21:58

    Позавчера я тоже это обнаружил, когда создал из любопытства амазонку. Две вещи с АПУ в 25 единиц позволили мне без труда зачистить 1-ую локу. Враги получали урон даже когда не попадали в меня. В версии 4.4 вроде не было таких вещей вначале игры или они давали очень малый бонус.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 8 Июл 2014 - 17:57

    Здесь, как раз хорошо не только умень читать, но и делать выводы. Это я про себя.

    Montex писал, что среди изменений - новые свойства рун и камней. В частности, черепа теперь имеют шипы, эффект которых усилен и на ранних стадиях может быть очень полезен. И некоторые товарищи подтвердили это. Только я не смог переварить эту информацию. А эффект от шипов действительно впечатляет.

    Еще одно связанное с этим изменение дословно звучит так: "Навыки получения урона:  активация при рукопашной изменена с ‘при полученнии урон’ на ‘при атаке’.  Это правило распространяется на аффиксы ‘Атакующий получает урон’ и ‘Атакующий получает урон молнией’. Активация этих навыков для дистанционных атак осталась преждней.

    Это как раз и означает, что шипы срабатывают даже, если ты не получил урон, а только был атакован. Но на стрелках это правило не работает. Я еще не добрался до лучников, поэтому не было возможности проверить. Но на крысах мне казалось, что на дистанционные атаки шипы не действуют. Шипы срабатывали, только если вплотную к ним стоишь, бьеш и они в тебя попадают.

    Третье из озвученных изменений - удаление отбрасывания цели из руны Nef, что сделано вроде ради милишников, чтобы не гоняться за монстрами по всему полю.

    Короче, завел я нового пала и последовал совету Kenet-а. Действительно сразу и практически без проблем получается играть на ппл6 и быстро набирать уровни, во всяком случае до 10-12. Я даже ни одной хилки не выпил. По ходу продвижения я взял большой щит с 3мя flawed sculls (+120 АПУ), а от вещей с АПУ приходится избавляться - надо искать более совершенные и с дырками, а из таких трудно найти с АПУ. К тому же, как писал выше, возникает сомнение в эффективности АПУ против стрелков и более жирных монстров. С последними, впрочем, больше вопрос сколько АПУ надо, чтобы он было эффективен, к тому же приходится жертвовать другим. Здесь бы хотелось узнать мнение других игроков.

    Я остановился на этих цифрах. На 15 лвл сделал Mist в перчатки, что подняло почти в 2 раза суммарный урон. Как было замечено на ФК мист теперь имеет шанс кастануть АД. Это очень хорошо, НО блайнд перебивает АД. Многие РВ по-моему страдали от этой нестыковки. Ослепление не дает воспользоваться АДом и другими проклятиями. Поэтому здесь радости не очень много.

    Теперь о собственном уроне. Его как-то не хватает и, рассматривая оружие у торговцев, становится печально. А выбора-то нет. Montex исправил базовый урон оружия в сторону ванильного Д2. Теперь, что сабля с требованием по силе 50, что булава с силой 110 имеют одинаковый урон 6-15 (что-то около того). Возможностей для улучшения урона нет. Кач ауры Might с 20 уровня будет давать небольшую прибавку. Так что это еще одно негативное ощущение в изменении статов оружия.

    С 15 лвл я начал зачищать холодные равнины. Тут проблемы могут возникнуть с Пекерами и Оргами-шаманами. Даже не столько по урону, сколько из-за кучности. Если сделать 2-3 РВ Bauble и Salute в щит и сапоги, то шанс блока будет 75% и со здоровьем и атакой тоже не будет проблем. Первым палом я даже мог с ними и с Returned справляться, начиная с 12 уровня, немного проседал по шансу попадания, но с 14-15 лвл, похоже mlvl и clvl выравниваются, и шанс поднимается до 90-95. У второго пала с черепушками в щите, параметры блока были пониже, но продвижение было активнее, к тому же с первой кучки пекеров выпал свиток на кольцо с зарядом вызова одного волка. Не могу сказать, что или кто был сильнее и вносил более сильный вклад в продвижение (волк, мерк, собственный урон или АПУ), но в целом прогресс был достаточно живой.

    Где-то на 22-23 уровне я зачистил холодные равнины и убил Ворона без посещения склепов. Все это на ппл6. Говоря выше об изменении статов монстров, я имел ввиду не только силу/AR/защиту, но и уровень монстра. И, по-моему, этот параметр подвергся большему изменению. Милишником это сразу чувствуется, т.к. резко падает шанс попадания. Бесформенные или их аналоги на Кладбище стали послабее, возможно, из-за отстутствия штрафа на резисты. Мне они показались совсем не опасными. Tombrat-ы тоже показались менее крепкими и опасными. А вот Грибоголовые оказались довольно крепким орешком и по хп, по mlvl и остальному. Их пришлось уже ковырять.

    В качестве дальнейшего развития наметил изготовление ТТ, РВ Horacer77 или Order для повышения урона. Конечно, было бы не плохо обзавестись лайфличем и заморозкой. Все это осуществимо по отдельности, а вместе и чтоб с минимальными затратами буду думать как.
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Kenet Вт 8 Июл 2014 - 21:02

    Мне в этой версии удобно делать руны с помощью коллекционера, например, что бы апнуть руну Nef до руны Ral надо всего лишь 20 Cube Points) Как по мне, то дешево Very Happy
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор FAYMUS Вт 8 Июл 2014 - 23:49

    Могу предположить что "новые" АПУ с начала игры - это своеобразная замена газово-взрывательным зельям, которые раньше получали из мяса и фруктов, для ранней стадии игры.

    Кстати, я заметил что в РВ Феникс добавили ещё пару кастов. Один из них это Цепь молний. В 4.4 он не сочетался с Паладинский "Зилом", так как он начинал промахиваться после каждого такого каста. Незнаю как в 4.5 будет с этим.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 12 Июл 2014 - 2:23

    Акт 1 успешно пройден. Несколько моментов, которые бросились в глаза.

     Exclamation Возрасла плотность монстров.
    Точнее плотность осталась преждней, изменилось количество монстров в группах некоторых монстров. Падших в логове зла было на много больше. На удивление Misshapen в Подземном проходе тоже кучковались большими группами. Но наиболее четко это видно во 2 акте - плотность Скарабеев и их производных зашкаливает, в то время, как маготов было мало.

    Увеличение кол-во монстров в итоге сказывается на уровне перса. В 4.4 вдоволь можно нарезвиться и пофармить, нормально скрафиться и покинуть акт на 50 уровне. Сейчас я покинул акт на 62 уровне. При этом не было неоднократных зачисток на ппл127 Кровавого болота и холодных равнин; склепы на кладбище, все подземелья, кроме квестовых, не проходились. В основном акт прошелся на ппл3, когда в 4.4 меньше, чем на ппл8 не проходился.

     Exclamation Сила монстров снизилась.
    Не почувствовал я угрозы в монстрах. Может это из-за ликвидации пенальти на сопротивления, не знаю. Но все убивались из позиции стоя. Не было остроты ни с деревьями, ни с Гризвольдом, ни с уником Маггогом. Последнего я раз 10 забивал, только 1 раз видел, как он кастует АД. Урон низковат у всех обозначенных. А в 4.4 бывало, что приходилось и от Гризвольда побегать и активно отхиливаться, и бегать к колодцу перед входом в Тристрам. Про деревья вообще молчу: часто к ним приближаться было вообще опасно. Было надежнее под прикрытием саммонов забросать их зельями или дротиками.

    А с количеством здоровья у некоторых монстров по преждему все в порядке. Misshapen в Подземном проходе пришлось ковырять долго. Даже пришлось перейти на ппл 1, чтобы успеть до сна пройти подземелье, отыскать ВП в Лесах и взять кору дерева. Мефрилы толстые, но не такие. На уровне хорроры, а вот горящие скелеты опасны были только для волков.
    По урону запомнились Shadow rogue, но макс резист к яду и лайфлич не дают просесть по здоровью. Больше приходилось гоняться за ними, чтобы быстро убить, пока они не уложили мерка.

    Кстати, чтобы обладать и заморозкой, и лайфстилом, я нашел такую комбинацию:
    РВ Amity в квадратный талисман - заморозка цели;
    РВ Squire (35 лвл), Footman (45 лвл) - урон, лайфстил.
    В щит Meagre. Остальное традиционно: Pride (40) в броню, Rythm (35) - сапоги. Как и 2 ТТ: щит и разрушитель.
    Изменение свойств руны Nef с отталкивания на жизнь при убийстве оказалось очень приятным и полезным.

     Question Появились ли места для хорошего фарма?
    Фарм мне в целом нравится. Часто выпадают легендарки. Правда, я ни одной не воспользовался. Но сам факт, что легендарки 5-30 лвл выпадают в 1 акте нормы, а не 1 акте кошмара - это хорошо. Они и так не особо конкурентоспособные, но вначале игры они могут быть полезными.

    Элексиры могут выпадать не только из уников или квестовых босов. Это приятно.

    Традиционно Bishibosh дропает элексиры. А вот Rakanishu ничего не дропал, как и Ворона.

    С десяток ранов я сделал во Внешнем монастыре и монастырских воротах. Здесь неплохо выпадают элексиры, фрагменты постеров, из чемпионов сталкеров дропнулся демон бокс. Из золотого сундука в этой локации выпадали почти полные стаки (500 шт) взрывающегося зелья, продажная цена которых 11К золотом. Вообще метательные зелья часто выпадают большими стаками (по 200-300 шт.) и их оказалось выгодно собирать и продавать.

    Попробовал пробежать холодные равнины на ппл127, но удовлетворения от дропа не получил. В 4.5 не вижу пока смысла бегать на высоких ппл.

    Логово Энди, ясное дело, было хорошим местом для фарма вещей и опыта. Но в 4.5 я обратил внимание, что из оружейных стоек в одной из комнат, падают вещи исключительного качества или вещи из 3-5 актов. За счет этого я приодел своего пала в Призрачную броню.
    Сама Энди стабильно дропает совершенные камни.

     Exclamation Квестовые боссы, как были слабыми, так и остались.
    Из трех забегов на Энди, она только 1 раз траванула. Яд Энди - это классика жанра, сложность босса. А этого почти и нету. Разочарование кругом. Даже вся эта локация стала очень простенькой. Из-за отрицательных резистов было опасно бежать по коридору с огнем. В 3 комнаты вдоль этого коридора было опасно заходить, особенно в первую, т.к. на перса бросалось сразу три уника. Всего этого уже нет. Монстры есть, а сложности нет.

    Правда, есть Тим Волшебник. На кол сажали мы таких волшебников и сажать будем. Короче, для пала он оказался не опасным, но волки дохли. Убить его было сложно: шанс попадания 5%, существенный реплениш. Но у пала есть Smite, который работает без учета АС. Щитом этого волшебника я и положил. Можно было плюнуть, но жажда наживы и славы... И тут облом. Трижды я его укладывал и только 1 раз он дропнул 4-ка бубен. А так - ничего, просто испарялся в воздухе. И опыта за него давали не много, хотя думалось, что будет как за химеру 2-3 уровня. Максимум 1/3 лвл.
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Kenet Сб 12 Июл 2014 - 2:53

    Я палом вчера 5 акт проходил, думал будет звездец от фрозен гигантов, а нет, валил их без проблем, хп около 5к, дмг 5к-20к, лайф лич 36% за 1-2 удара восстанавливал себе все здоровье, а zeal + аура фанатизма там он махает быстро (как у него рука не отваливается) Very Happy

    Тоже заметил, что играть стало проще и думаю, что фрозен гигантов убирать не стоит, пусть у дру-саммонера будут хоть какие-то трудности, а то друидом проще всего пройти игру, как по мне)

    У сорки и асси заметил имбо скиллы) у сорки это Blaze, у аси это сюрикен, дмг там очень большой Very Happy на ппл32 даже мефрил кнайт или как его там падали за 2-3 сек Very Happy

    Кста, проходя за пала выпал уник щит с вызовом медведя, так вот когда я его надел, то урон у волков из шлема вырос) теперь волки и медведи улучшают друг друга, даже если это просто заряды, в 4.4с такого точно не было)

    На счет опыта то за химер после 250 лвл мне давали мало опыта, зачищал химер на ппл127 с другом друидом, то за полную зачистку локации по 50 лвл давали ток, ели набил 500, хотя в 4.4с то там народ на серве даже до 10к лвл умудрялся докачиваться на химерах с нормы :`(
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 13 Июл 2014 - 13:27

    Асси вообще имбо класс. Да и мод был не сбалансирован. Сейчас ситуация не изменилась в лучшую сторону. Хотя сейчас более важно полностью перенести мод под 1.10 и обеспечить его работоспособность. А потом, если у Montex-а хватит терпения, уже оттачивать баланс. То, что мы имеем сейчас плохо играбельно, разве только в целях тестов. Править надо все: дроп, опыт, скиллы, статы монстров.

    Акт 2 пройден на одном дыхании и, практически за один забег. К слову об опыте. От Лут-Голейна до Долины магов - набраны 11 лвл (полные зачистки открытых локаций, минимум подземелий), и 11 лвл за одну только гробницу Тал-Раши, причем вход в покои я так и не нашел.
    Тут вообще интересно. Было объявлено, что размер некоторых локаций будет уменьшен, в частности гробницы. Есть час свободного времени, думаю, успею пройти. В итоге трачу 1.5 часа времени, входа в покои так и не нахожу, учитывая высокую скорость зачистки. В следующий раз, бегая по практически открытой гробнице, я потратил еще минут 15 и набрал 3 лвл. Было забавно. Смысла где-то качаться нет. Достаточно пробежать 2-3 раза гробницу. При этом в ложные гробницы я даже не заходил, долину магов не чистил.

     Exclamation Ситуация с боссами печальнее, чем в первом акте.
    Квест называется, спроси Дрогнана, почему отравленное солнце не потемнело и почему Дуриель не замораживает. Королева Магготов не травит. И вообще было как-то мало магготов, даже в логове. Тема яда и отравления не раскрыта.

    Мефрилы по прежднему крепки и имеют высокую защиту и небольшую заморозку, впрочем, эффект от которой больше, чем у Дуриеля. Остальные монстры слабее. Много скоробеев.

    В гробнице хороший дроп. Смог собрать 2 еще до убийства Дури и еще 2 во время повторных ранов на него. Из обоих Дуриелей стабильно выпадали совершенные камни. Дроп уже во 2ом акте обильный. Конечно, это не сказывается на балансе, т.к. легендарки и сетовые вещи пригодны только для скармливания коллекционеру.
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Kenet Вт 15 Июл 2014 - 4:23

    Могу посоветовать поиграть в мод "Back to Hellfire") Там уж боссы зло, Diablo надо валить минут 20, а если чуть зазеваешься - труп Very Happy сам вот не решаюсь за него браться, сложный очень, а нервы у меня не железные, не хочу что бы в окно летели мышки, клавы и т.д. Кста, мод сделан похожим на 1 часть, так что кто играл в Diablo 1, то можете поностальгировать)

    На счет Зу-Эль, то ща прохожу Hell за дру, вещей особо крутых не имею, 5 Зу-Эль артов и 1 джевел с 3 загрузками, правда в крафт пояс алл скиллс много закатал +250, а вот хп/лвл почему то не работает, эта строчка добавляется, но хп не дается (думаю с мп, деф и дмг та же хрень, не проверял пока) 4 средних ТТ мастер, 3 чарма Легаси оф мурк (или как-то так Very Happy), зачистил правда химер на кошмаре с 127 ппл без проблем, некоторые мобы, видимо, из-за бага дохли с 1 удара (так много хп, что в минус уходило), хотя 3 медведя с уроном 8,3 миллиона всех быстро валили. Как на аду справлятся буду - хз, там уже физ имунны, мб тоже баг с хп будет Very Happy

    Фрагмент свитка Зу-Эль с Изуала на нормале :O
    Паладин в в.4.5 Frag

    Каин оставил порт после себя, через который можно было в город зайти (слева мой тп)
    Паладин в в.4.5 Kain
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Kenet Вт 15 Июл 2014 - 7:16

    Прошел Hell, никаких трудностей до 5 акта не было, а в 5 ошибки вылазят просто отовсюду! Раза с 30-го прошел таки 5 акт, проходя по системе - дошел до wp, сохранился, перезашел, полетел до следующего вп, так до 2 уровня камня мира, там ошибок не обнаружил, только с Платинум Дрейками, но там надо просто старатся, что бы они тебя не били, ошибка вылазит если они тебя ударят, насколько я понял. Потом раза с 3 (из-за постоянно вылазящих ошибок) долетел до порта с химерами, там физ имунов не оказалось опыт хорошо шел, я пришел туда на 2500, за обычного моба давали по 1 лвл, за химер около 5-6 лвл, гризли довольно хорошо справлялись со всеми и все бы ничего но да, там тоже ошибки вылазят и такой ужас я ток в 5 акте на аду заметил, на норме и кошмаре все норм, так что 5 акт ада неиграбелен)) вот такая ошибка на химерах вылазит:
    Паладин в в.4.5 Kainjpg_1984015_12982886
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор mahatmaQL Вт 15 Июл 2014 - 17:46

    А какие требования по статам на артефактах ЗУЕл?
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Kenet Вт 15 Июл 2014 - 23:27

    mahatmaQL пишет:А какие требования по статам на артефактах ЗУЕл?

    Как и у обычных видов этих вещей. У диадемы треб 1077 сили и ловкости надо, хотя я надеялся автор ее сделает без требований (диадему делал играя за сорку, друиду не делал, т.к. у него неплохой шлем) Так что я сначала сделал кольца и амулет и походу дела еще 3 чармика (см. скрин) 1 такой теперь, наверное, маст хев, а лучше 2 Very Happy, а потом перчатки и броню, дальше играть смысла нет, прост фармить химер на 127 ппл на hightmare, делая джевелы на выживаемость) Вообщем, за друида очень легко, 2-5 акт я проходил на 32 ппл, потом химер тоже без проблем проходил, там спасает баг, что когда он в форме волка или медведя, то его не убить, там после сильного удара превращаешься обратно в друида с 1 хп, меня это спасло раз 20)
    изменения, в артах, что я заметил:
    амулет зу-эль на 10 скиллов раньше вроде бы давал 2 АПУ / лвл, сейчас 4
    кольца зу-эль на 15 ск, рашьше давали % к макс дмг, теперь и к мин и к макс
    армор зу-эль дает АПУ мольнией, раньше вроде бы не было такого.
    Паладин в в.4.5 Screenshot002
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор mahatmaQL Ср 16 Июл 2014 - 13:01

    я поэтому и спрашивал. Если буду делать, то узкий талисман, т.к. дает статы от уровня, а чтобы скрафтить такой Myrc еще удача нужна. Правда, еще нужны ключи демона, не понятно пока из кого они выпадают.
    К своему ужасу обнаружил, что на начало 5 акта я не потратил ни одного скиллпоинта на живучесть, а пояс с жизнью от уровня действительно не работает. У меня получилось, что из 800 жизни, прибавляется около 80.
    Имею 5 постеров, с них набрал около 9000 жизни, еще есть место под 2 гигантора с % к жизни. Чувствую, будет тяжело в 5ом акте.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 19 Июл 2014 - 17:53

    Почитав о сильных монстрах в 5 акте, я уже готовился к трудной жизни. Посетовал, что не правильно калькулируется жизнь/лвл в поясе. Добавление 50+ поинтов к живучести оказалось бесполезным, т.к. добавляет очень мало жизни. Поэтому склоняюсь к исключительному распределению поинтов на силу и ловкость. Заметил, что к скипетрам повышается требование только к силе (к ловкости незначительно), в то время, как к мечам и другому оружию требования растут одновременно и к ловкости, и к силе в равной мере. В этом отношении палу будет легче, чем вару и аське. Относительно брони, пока у меня не было возможности проанализировать требования к статам, но у щитов - это сила.

    Палу приходилось не сладко и в Камне мира, и в троне Баале, поэтому основную проблему я видел в малом количестве жизни - около 8 тыс. В результате я смог поднять здоровье до 18 тыс, забив свободное место талисманами Гигантор (около 5 шт) с %к максимуму жизни, оставив минимум постеров, которые занимали основное место. Этого количества оказалось более, чем достаточно для спокойного прохождения этих локаций и убийства Баала.

    Да и монстры оказались не настолько сильными, как я представлял. Demon Triсkster действительно силен и снимает по 2,5-3К хп, но при наличии монстров, с которых можно отхильнуться, они спокойно убиваются. Да и сами они замораживаются и с них можно перекачать жизнь. Естественно не стоит лезть на группу из 8-10 монстров. Но это и к лучшему - хоть на них нужно включить мозг и задействовать хоть какую-то минимальную тактику.

    Ледяные гиганты - никакие и никак не отличаются от других монстров. Чуть толще, но такие же безобидные. Мефрилы на своем уровне очущались более сложными. С крашен блоу около 70% и макс уроном 11К они ложились быстро.

    В 4.4 Кровавые ведьмы были более опаснее, чем Трикстеры, но в 4.5 они наносят гораздо меньше урона, по ощущениям до 1К. Заморозка и отхил позволяют практически не обращать на них внимания.

    Сунулся в портал с зайцами с 12К здоровья. Зайцы слабы, мулы и ситхи - стоячие мишени. Райокины - слабее Трикстеров. Банши Маги - оказались непреодолимыми на то время монстрами. Они снимают прилично хп, тусуются большими группами, часто расположены вне игровых локаций и пуляют оттуда. С ними, думаю, просто надо больше здоровья.

    В целом для разных классов есть свои сложные монстры. Та же аська просто зашвыряет ловушками и даже не заменит баншей. Поэтому для палов визит на уровни безумия откладываются до существенного повышения жизни (да и нет там,похоже, того дропа, за которым нужно охотиться), а другими классами при стоячих мулах можно смело ходить.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 19 Июл 2014 - 22:39

    Предпринял еще одну попытку сунуться к зайцам. Дело шло веселее: не было банши магов, а кровавые банши были не так опасны. Один хлестальщик снес мне почти 10К хп. Обратил внимание, что шанс попадания на зайцам = 5%, хотя они забиваются в несколько ударов. Низкий шанс чувствовался, когда бился с чемпионами-зайцами. Мое доблестное прохождение прервали Бессмертные, которые, к моей радости, такие же бессмертные, как и раньше, и кастуют огонь в ногах, который в секунду снимает около 3К. Урона и здоровья сейчас не хватает, чтобы с ними драться.

    Некоторые трудности испытываю с дальнейшим направлением развития. В 4.4 к этом времени уже было минимум 2 арта Зу-Ел: оружие и броня. Теперь не знаю, чем разогнать урон. Рунные слова после Flagbearer уже не апают.

    Не понятным остается из кого выбивать ключи демона. И как-то странно, ящики выпадают, ключей - нет. И многие ящики содержат коллекционеры. Зачем они, если сейчас коллекционер только один?
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор FAYMUS Вс 20 Июл 2014 - 0:41

    Похожая ситуация у меня с друидом. Тоже думаю, что им делать дальше. В уровни безумия не хочу пока соваться. Попробую подобрать ему и мерку пару новых РВ, что-нибудь скрафчу. С уник бижутерией проблема. Соответсвующих свитков попадается очень мало. На данный момент только 2 раза крафтил пояс: себе на ману и мерку на хп. Пока что кое-как сделал ей амулет из семи двоек мечей.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 20 Июл 2014 - 3:46

    Мне в достаточном количестве выпадали свитки с уник. кольцами, сами уник. кольца, а вот свитки с уник. амулетом и амулеты только дважды за 290 лвл. Буквально до вчерашнего дня я сомневался в существовании свитков, делающих дырки в вещах, но вчера и сегодня выпали свитки на 1 дырку.
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Kenet Вс 20 Июл 2014 - 15:53

    FAYMUS пишет:На данный момент только 2 раза крафтил пояс: себе на ману и мерку на хп.

    У мерков работает хп/лвл в пояс?
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор FAYMUS Вс 20 Июл 2014 - 21:25

    Kenet пишет:
    FAYMUS пишет:На данный момент только 2 раза крафтил пояс: себе на ману и мерку на хп.

    У мерков работает хп/лвл в пояс?

    Да работает.
    avatar
    Succ


    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2010-12-06

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Succ Вт 25 Ноя 2014 - 6:48

    Во общем, я так понял 4.5 сделали более ванильным...
    Опять придется в 4.4с играть, вот только капы бы убрать на дамагу...
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Kenet Пт 28 Ноя 2014 - 17:20

    Немного не в тему, но новую лень создавать, кто знает почему зу-эль вики не работает?
    avatar
    Chiron


    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 38
    Откуда : Украина

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Chiron Сб 29 Ноя 2014 - 4:55

    Так там ссылка на пост есть, что Wikispaces прекращает поддержку необразовательных вики.

    Zy-El Wiki сейчас располагается на Wikia. Многого пока еще нет.
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Паладин в в.4.5 Empty Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Kenet Вт 2 Дек 2014 - 22:03

    Паладин в в.4.5 1417528847_Screenshot016
    Вот одинаковые волки, разница в дмг из-за того, что я взял скипетр с вызовом гризли, так вот у меня вопрос аура паладина добавляет урон от их стандартного или уже с синергией? Проще говоря, у меня аура майта 300% дмг и какой урон она увеличивает 400 или там где 1500?

      Текущее время Пт 29 Мар 2024 - 7:26