Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Паладин в в.4.5

    Поделиться
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Kenet в Вт 2 Дек 2014 - 22:13

    Разница в уроне будет большая в зависимости от того, как считает урон игра.
    Если аура майта увеличивает стандартный урон то будет грубо говоря 500 чистый дмг + 1500 от ауры (300%) + 1000 (1500 - 500) от синергии и того 3000 дмг
    Если аура майта увеличивает уже урон с учетом синергии от медведя, то урон будет 1500 + 4500 (300%) от ауры и того 6000 дмг.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор FAYMUS в Ср 3 Дек 2014 - 18:27

    Для меня это такая же загадка...


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Kenet в Сб 6 Дек 2014 - 14:03

    Просто амулет в виде кристалического меча, ничего необычного ))
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 6 Дек 2014 - 22:28

    Дык, такую же фигню неудобно ведь носить на шее! Very Happy


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Kenet в Ср 24 Дек 2014 - 15:04

    Что-то давненько не было новых прохождений) Faymus, подсуетился бы))
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор FAYMUS в Ср 24 Дек 2014 - 23:34

    Да я сейчас пока в другую старую игру рублюсь, да ещё на 3-ью диблу снова подсел. Как разберусь с ними так попробую снова в Зи-Эль. Smile


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Kenet в Вс 28 Дек 2014 - 14:26

    Да, что там с ними разбираться? Delete и все дела, а потом в Зу-Эль и гоу, а то зло не дремлет))
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 22 Июл 2016 - 22:47

    Не играл в 4.5, но в 4.4 у пала ничего нету для эффективного противостояния мобам, если на лоулвлах, он достаточно неплох, то в дальнейшем его эффективность только падает потому что каких то более мощных скилов у него не появляется, ауры на урон становятся ненужны, остается либо аура снятия резов, либо святой холод, которая с наличием большого колличества хп ненужна, т.к ее смысл состоит в том что бы мобы наносили меньше дпс, из за заморозки, ее бы можно было бы использовать что бы наемнице постоянно не сбивали атаку, но у нее слишком малый радиус и какие нибудь лучники все равно не дают ей жить, своими отбросами и атаками по фхр, а ближники и лучники которые стоят недалеко так не очень много ей создают проблем т.к их она и сама может их морозить. (по крайней мере ледяная). Та же основная атака, рвение тоже скилл не подарок, у того же варвара альтернативы и то лучше, тот же двойной удар не намного хуже рвения, скорость примерно одна и таже, зато она позволяет целенаправленно бить одного моба, а не всю толпу вокруг по очереди как у пала. Плюс у варвара есть крутилка, и что самое главное двойной бросок, который превращает варвара в машину для убийства, правда не такую имбанутую как амка или таже аська, но все же. Но это уже проблема самой механики игры. Но у пала ведь есть элементарные ауры, но почему то разработчик решил им сделать смехотворный урон, тот же святой шок на 393 уровне бьет 1-20К с удара и 15К по площади.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Kenet в Вс 24 Июл 2016 - 3:37

    У меня на грозе был и пал 10к и барб 10к. Отличия между ними есть, но у пала преимущество, что он может легко фарить красные порталы с помощью медведей + фанатизм, но барбом мне понравилось быстро лвла апать на аду в красных порталах. Других персов там могут зажать и ничего нельзя сделать, ни ударить, ни телепорт, а барбу пох, крутится, где хочет.

    Я тут еще подумал, а почему хаммера никто не попробовал качнуть? Я чекнул, на 100 уровне урон уже 24к с молотков (я про 4.4с), т.е. до 87к (до капа) догнать не сложно будет. Хаммер - это самый популярный билд пала в лоде. Вот если появится сервак по Зу-Элю (вероятность чего - 0.001%) то попробую там его качнуть, мб даже первым персом, хотя первым персом обычно качают какого-то фармера))
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пн 25 Июл 2016 - 21:40

    Kenet пишет:У меня на грозе был и пал 10к и барб 10к. Отличия между ними есть, но у пала преимущество, что он может легко фарить красные порталы с помощью медведей + фанатизм, но барбом мне понравилось быстро лвла апать на аду в красных порталах. Других персов там могут зажать и ничего нельзя сделать, ни ударить, ни телепорт, а барбу пох, крутится, где хочет.

    Я тут еще подумал, а почему хаммера никто не попробовал качнуть? Я чекнул, на 100 уровне урон уже 24к с молотков (я про 4.4с), т.е. до 87к (до капа) догнать не сложно будет. Хаммер - это самый популярный билд пала в лоде. Вот если появится сервак по Зу-Элю (вероятность чего - 0.001%) то попробую там его качнуть, мб даже первым персом, хотя первым персом обычно качают какого-то фармера))
    Стратегию фана+медведи не пробовал и не видел никогда, но думаю неплохо будет себя показывать на норме, когда еще перс плохо раскачен. Насчет же крутилки это проходной скилл (можно так его назвать), не особо вижу смысла на аду им бить химер, единственный незначительный плюс как ты писал что с этим скиллом тебя не зажмут, а так он нужен в том случае когда мы еще не успели сделать норм метательные топоры и поднять статки, к примеру не успели вточить свитками на пирс, что бы топоры хорошо пролетали сквозь монстров или когда урон слишком маленький с броска. Тогда делаем зу ель дубину (или еще что-то), по надобности вкачиваем владение оружием (с метательным топором так не получится т.к владение метательным оружием дает только атаку, хотя возможно на метательные топоры будет действовать и владение топором, но я не проверял), урон становится близок к капам, идем нагибать с помощью крутилки и  дотачиваем метательные топоры, после того как все будет готово забываем про крутилку раз и навсегда, на левую кнопку мыши ставится двойной удар (нужен по ситуации, особенно когда не вовремя остается мало топоров, а такое случается часто, особенно если плохо вкачано их восстановление), на правую ставится двойной бросок. Потому что крутилка по всем параметрам намного хуже двойного броска, видел когда играл на серваке варваров которые играют через крутилку (практическим все  Very Happy ), очень им сложно, даже в топ шмоте, наверное даже чуть уступают палам по скорости в красных порталах. В то время как варвары с метательным оружием, нагибают даже будучи не вкаченные на элементарный урон. Если ты не видел как работает двойной бросок то ты многое потерял Very Happy Это отдаленное подобие амковского обстрела только в одну цель, только амка отстреляла какое то количество стрел и она должна перекастывать скилл и первый выстрел снова идет с нормальной скоростью (то есть поток стрел обрывается), то варвар стреляет с такой скоростью пока не закончатся топоры. Very Happy Ну и как я упоминал раньше с метательными топорами, как и со стрелами работает, пробивающая атака, топоры еще и пролетают сквозь монстров, так что это еще и неплохой масскил.

    Насчет хаммера в зу ель это не будет работать, я уже не один раз думал об этом билде. Почему это работало в лоде: 1) Колоссальный урон по площади (у меня было 14К, в топ шмоте без снижения жизнеспособности и до 15К можно было довести, причем палы милишники о таком уроне даже близко не мечтали, плюс они били не по площади) 2) Более безопасное прохождение (пусть мы и должны находится в кольце мобов, но редко кто до нас добегал) 3) Отсутствие имунов, по моему до 1.14 версии, молотки игнорировали имуны к магии большинства монстров, которых и так не было много. Из минусов, нам сложно было пинать толстых мобов(т.к нету крашен блоу и не настолько уж и большой дпс в одну цель) на тех же актовых боссов на высоких ппл, а об уберах даже и не мечтаем, как впрочем и большинство магов) Плюс скил неудобен, из за своей механики. Что мы имеем в зу ель? Максимальный урон одной стихией, в то же время как обычной мили атакой мы можем при топовом вкачивании бить максимум всеми стихиями в том числе и магией, плюс что важно есть крашен блоу, то есть еще мы мобам попроцентно снимаем хп. К тому же мы не можем спамить молотки как сорка гидры или тот же фрозен орб, где за каст вылетает куча льдинок, у нас будут одиночные атаки, со скоростью атаки меньше чем атака рвением. Более безопасное прохождение нам не особо нужно, т.к тут нету таких проблем как в лоде что в топовом шмоте нас может кто-то убить, а тем более быстро, к тому же даже будуче на низких лвлах в плохом шмоте мы не сможем убить опасного моба пока он до нас добежит как в лоде, и мы все равно выхватим практически весь урон, тот же святой холод будет в этом плане эффективнее или твоя стратегия с медведями и фаной. Имунов к магии вроде как не так много и в зу ель, но это не особое преимущество, не факт кстати и то что молотки в 1.9 будут игнорить имун. По прежнему скил неудобен из за механики. Из плюсов по прежнему молотки остались серьезной массовой атакой, но не легче ли сделать наемнице каст лай фури что бы она уничтожала максимально большие скопление мобов, а самим добивать толстых мобов ручками? Она с этим будет справляться вполне, и даже лучше чем мы с молотками, кроме красных порталов, там ее эффективность будет меньше, и будет падать в зависимости от сложности и ппл, но с молотками, нам тоже не будет что-то хорошего там светить, особенно выше нормы и на высоких ппл. Так какой смысл качать это билд?
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пн 25 Июл 2016 - 22:10

    Можно было бы использовать молотки на начальных лвлах, и я даже когда-то пытался, но они по моему уступали по урону моей мили атаке или были на ровне, но еще и ману жрали для тех лвлов просто нещадно, как будто бы за амку с мултишотом играл, а не за пала, так еще и за амку без воровства маны Very Happy . К тому же волки в самом начале под аурой пала маст хев, не вижу смысла изобретать велосипед. Тогда просто турнир был, где волки были запрещены правилами вроде. Very Happy
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 29 Июл 2016 - 6:14

    То что я написал выше не актуально. Very Happy  Таки скачал мод и установил, оказалось что он достаточно мало весит. Посмотрел скиллы персов, почитал на форуме о изменениях, незнаю как пойдет дальше, но пока создалось ощущение что это совсем другая игра (в хорошем смысле этого слова). Автор мода сделал просто колоссальную работу.
    avatar
    SealTecH

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Возраст : 23

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор SealTecH в Сб 14 Окт 2017 - 16:29

    Господа, подскажите, есть ли возможность раскачать палу радиус аур? Мы с друзьями собрались залипнуть в 4.5, и я хотел сделать ауровода, но проблема в том, что в стандартном LoD радиус аур увеличивался с уровнем, а здесь, нет. Удивляет то, что когда раскачиваешь уровень ауры, в графе Next level радиус указан (то есть по идее он должен был бы расти), но он не увеличивается. Полистав доку от Kato нигде не нашёл никаких описаний данной проблемы или способов её решения. Как будто баг какой-то...
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 15 Окт 2017 - 12:37

    Вроде бы у пала должны только несколько аур увеличивать радиус при лвлапе, такие как святой огонь или заморозка. У остальных радиус стабильный и никак не увеличивается и рецептов для этого нет. Чтобы ответить точнее надо сыграть за пала, пока в планах у меня этого нет.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вс 29 Окт 2017 - 17:56

    SealTecH пишет:Господа, подскажите, есть ли возможность раскачать палу радиус аур? Мы с друзьями собрались залипнуть в 4.5, и я хотел сделать ауровода, но проблема в том, что в стандартном LoD радиус аур увеличивался с уровнем, а здесь, нет. Удивляет то, что когда раскачиваешь уровень ауры, в графе Next level радиус указан (то есть по идее он должен был бы расти), но он не увеличивается. Полистав доку от Kato нигде не нашёл никаких описаний данной проблемы или способов её решения. Как будто баг какой-то...

    Никак нельзя, придется немного пострадать. Кстати пал в кооперативе должен быть очень неплох, если бегаешь в пати которое бьет элементарным уроном. Из за ауры conviction, она кроме того что снимает сопротивления, но еще и способна снимать иммуны у мобов, к огню, холоду и молнии. То есть полезность в такой пати просто неоценимая.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вс 29 Окт 2017 - 18:01

    FAYMUS пишет:Вроде бы у пала должны только несколько аур увеличивать радиус при лвлапе, такие как святой огонь или заморозка. У остальных радиус стабильный и никак не увеличивается и рецептов для этого нет. Чтобы ответить точнее надо сыграть за пала, пока в планах у меня этого нет.

    В этой версии либо у практически всех, либо вобще у всех аур не растет радиус с прокачкой. В сингле это не имеет значения, а вот в кооперативе это немного неприятно наверное.

    Спонсируемый контент

    Re: Паладин в в.4.5

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн 20 Ноя 2017 - 5:38