Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    spawning - генерация

    Поделиться
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    spawning - генерация

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 21 Янв 2009 - 18:18

    При каждом входе в игру на всех локациях генерируются монстры. Мы говорим генерация, а они употребляют spawning - порождение. При вводе режима players X, монстры генерируются с соответствующим значением статов. Кроме этого изменяются параметры опыта, выпадения магических вещей, золота и др.

    Учитывая это в свое время (а кто-то может быть пользуется этим и до сих пор) бытовала практика, которую условно так и назовем spawning - генерация.

    Применялась она в нескольких случаях для достижения различных результатов:

    1. Выходим на поле на players 1, оббегаем его полностью, чтобы сгенерировались все монстры. Потом ставим players 127 и убиваем монстров как на 1ом игроке, а опыт, вещи и золотишко сыплятся как на 127.

    2. Зачищается все поле, сундуки и другие сокровищницы не открываются. потом устанавливается players 127 и открываются все сокровищницы. Полагается, что дроп будет как на 127 игроках. При этом опасно, если пропустишь монстра, тогда он будет гоняться за тобой, а может и завалит в одного удара.

    3. Очень любят некры и друиды. players Х усиливают статы не только монстров, но и вызванных существ. поэтому вызов осуществляется на максимальном кол-ве игроков, а прохождение по игре - на минимальном. Особо рьяные некры уже были в мавзолее у вороны на уровне 10-15. и вся их тактика заключалась в том, что они прятались за спинами скелетов. Но если монстр до них добирался, то сносил с 1 удара. понятно почему - на 15 уровне люди еще на первом поле бегают.

    ЗЫ: насколько это честная тактика игры - решать каждому. я просто указываю на тактический прием. Лично я пробовал вторую тактику. Не могу сказать, что золото сыпиться горами. Сундуки на 127 игроках могут оказаться пустыми. Но шанс, что вещей и денег будет больше все же есть. Большой риск возникает, если по близости оказывается не убитый монстр - догонит - точно убьет. Естественно идти на такое ухищрение стоит только на начальных уровнях, когда каждая копейка на счету.

    Первый способ не пробывал. Ничего не скажу. Третий пробовал, но не скажу, чтобы скелеты были такими уж бессмертными или особо сильными. Мне показалось, что эффекта в 4.4 особого нет или он небольшой. Более того, сильно я не вникал в этот вопрос, но как-то видел на форуме кипфроузен пост, что типа больше эта тактика не прокатывает. Что ж... в полне возможно, если учесть, что модернизация команды players Х была проведена в 4.4 и еще будет проводиться с 4.5.
    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: spawning - генерация

    Сообщение автор Волчонок в Чт 22 Янв 2009 - 1:43

    Пробовала первый способ волшебницей. Работает. Была необходимость на начальном уровне, потому что с монстрами на нескольких игроках еще не справлялась, а деньги нужны были. Бегала на первом поле. На последующих не пробовала, там слишком много быстро бегающих тварей (пекеры, тетки с молотами и копьями) а с моей выносливостью и скоростью я бы от них не убежала.
    avatar
    Канфета

    Сообщения : 183
    Дата регистрации : 2009-07-21
    Откуда : Крым, Севастополь

    Re: spawning - генерация

    Сообщение автор Канфета в Пт 7 Авг 2009 - 1:45

    Да 1 способ хоть и не чесный но всеже работает Smile
    Хотя как по мне лучше пописать ч8 и чесно забивать до смерти пернатую крысу отбившуюся от стаи в течении 20 секнуд)

    Викьюша

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2011-02-05

    Re: spawning - генерация

    Сообщение автор Викьюша в Вс 6 Фев 2011 - 0:46

    Доброго времени суток. Приношу извинения за некропостинг, но попробовав 1ый способ в 4.2 не заметил разницы в опыте или дропе никакой. Единственное что изменилось - у мобов при прежнем хп появился дикий реген. Я что то делаю не так?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: spawning - генерация

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 6 Фев 2011 - 6:50

    однозначно увеличивается дроп и количество жизни у монстров. если этого не происходит, то может быть не правильно набирается команда плейерс. в патче 1.09 надо писать так players X, в 1.10 и выше /players X , где Х - количество игроков.


    _________________
    avatar
    enli

    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2012-02-28

    Re: spawning - генерация

    Сообщение автор enli в Чт 1 Мар 2012 - 16:58

    Привет. у меня вопрос по 1 пункту.
    Это значит что надо оббежать всю карту(локацию)по ее границе или чтобы в поле зрения попали все монстры в локации.Странно на пл127 крысы и кобольды просто имеют больше жизней тогда как скилеты и зомби убивают с одного удара.

    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1039
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: spawning - генерация

    Сообщение автор FAYMUS в Пт 2 Мар 2012 - 13:47

    Привет!
    Нужно полностью оббежать локацию, чтобы сгенерировались все монстры. Только после этого ставить нужный пл.

    У некоторых монстров (например крысы и кобольты) с повышением пл урон не увеличивается - только жизнь и др параметры.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    enli

    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2012-02-28

    Re: spawning - генерация

    Сообщение автор enli в Сб 3 Мар 2012 - 21:29

    Хм...Может я что-то не так делаю хотя вроде оббежал всю карту и всех монстров видел только когда ставлю пл 127 все тоже самое - скелеты и зомби меня кладут с одного удара хотя в этот раз изменилось то, что у них жизней как на норме а бьют жестко, и регенерация у них добавилась такая, что я даже одного скелета убить не могу. А этот способ вообще работает в 4.4с или нет? Хотя ладно буду проходить по честному. Просто не привычно бегать в кровавом болоте с 16 уровнем. В холодных равнинах пробовал но пока что плохо выходит).
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: spawning - генерация

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 5 Мар 2012 - 19:08

    раньше работало. Что до кобальтов, то их урон не модифицируется при повышении игроков. Может быть упущение, а может быть специально. Про серых крыс уже не помню, но фиолетовые точно модифицируются.
    Здесь вот какое может быть объяснение. С ростом ппл модифицируется урон, ур. атаки, защиты, регенерация жизни, кол-во жизни, опыт. Если монстр наносит только магический урон, то, соответственно, никакой его модификации не происходит. Урон будет одинаков, как на ппл1, так и на 127.
    Пример, серые крысы Quill Rat: атакуют 2 типами атаки (с уроном 2-9 и 0-0) + имеет небольшой урон ядом. Чаще всего использует атаку типа 2, те. с нулевым уроном. поэтому на всех ппл имеет одинаковый урон, если не атакует первой атакой, что бывает редко. С фиолетовыми крысами сложнее, т.к. они гораздо чаще атакуют первой атакой с физ. уроном.


    _________________

    Спонсируемый контент

    Re: spawning - генерация

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт 16 Авг 2018 - 8:24