Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Прогулка по версии 4.5

    Поделиться
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 29 Июл 2016 - 17:34

    Начал играть в эту чудную версию, первым персом решил выбрать паладина. В этой теме планирую писать свою тактику прохождения и свои впечатления от изменений.

    Как включил игру, сразу что меня порадовало это смена основной заставки, она стала намного лучше чем была в 4.4, плюс заставка в предыдущий версии до тошноты приелась.  Very Happy  Создал перса, зашел в игру, загрузка стала намного быстрее, это приятно. Сразу преобразовал все свитки в камни продав часть ненужных и за несколько входов выходов купил и одел на себя начальных шмот с сокетами, при выборе оружия остановился на белом скимитаре, большой урон, очень быстрая скорость атаки, альтернатив каких то не увидел, прикупил еще скипетр с 3 дырками на потом. Не очень понял идею разработчика мода по поводу таких требований к силе для шипастой дубинки, они теперь больше чем для скипетра в то время как у скипетра больше урона и такой же атрибут "50% урона по нежити" если разработчик хотел что бы игроки перестали совсем пользоваться дубинами, то ему это удалось. Very Happy

    Зачистку первой локации, незная что меня ждет, решил делать на 1 ппл. До 5 уровня без особых трудностей убивал кобольдов, крыс и даже немного фаленов отпинал. На 5 уровне вкачал силу и смог одеть скипетр, не забыв прокачать первый скилл пала, молитву. Молитва с новыми обновлениями оказалась просто безумным скилом для 5 лвла, теперь она не требует маны и постоянно тебя отхиливает, причем очень так не слабо. Незнаю что там у других персов, но если сравнивать с версией 4.4 то это лучший скилл из всех классов для 5 лвла. С ним без особых усилий зачистил первую локацию, забыв даже вставит в скипетр камушки, не смог убить только фалена босса, у него была огненная аура, которая снимала по хп 20 с удара на дистанции, молитва с этим не могла справится. За всю зачистку взял 10 лвл.

    Еще порадовало изменение что теперь с монстров падает нормально золота, 200-250 падало, хотя бы теперь имеет смысл его собирать.


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Сб 6 Авг 2016 - 22:47), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор FAYMUS в Пт 29 Июл 2016 - 23:16

    Я мало что помню о своих впечатлениях про первый заход в эту версию, но было примерно тоже самое. Помню что цены на лечилки поначалу несколько напрягали.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вт 2 Авг 2016 - 20:32

    Молитва хоть и была очень хороша в самом начале, но с ростом хп и уроном мобов сильно потеряла в эффективности.
    В оружие вставил камни (2 молнии, 1 холод), урон стал 10-50 примерно и пошел снова зачищать первую локацию и увидев что опыт идет медленно решил поставить 4 ппл, теперь стал слишком долго убивать монстров и молитва перестала так спасать, снова поставил плеерс 1 и решил зайти в логово, там меня встретили огры, и я понял что пока что у меня нет шансов, еле унес свои ноги и пошел смотреть что у меня есть для его прохождения. У меня уже был 12 лвл, решил купить наемницу 12 лвла, почему-то думал что она с этого лвла начинает кастовать волну баала, но меня ждало разочарование. Сделал рунворд salute в щит, т.к блок уже сильно просел и разгребая всякий хлам в инвентаре нашел 2 пузырька со взрываящимеся зельями, один 300 c чем то зарядов, другой 500. Теперь я был готов для похода логова. Вначале поставил 2 ппл, но прямо на входе неудачно словил несколько снарядов подряд от шаманов и рипнулся, второй заход решил делать на 1 ппл, тут все пошло нормально и логово было зачищено удачно, хотя потратил около 600 зарядов взрывающихся зелий. В логово упал паладинский щит с двумя дырками дающий 12 сопротивлений и с трупа выпал уник hex charm, дающий хп, ману  атаку и скорость атаки, плюс вызов ядовитой лозы

    Раз уж так повезло не стал спешить вкладыватся в мощь (она еще и сильно порезанная  в этой  версии как я понял), решил досуществовать до 30 и посмотреть на элементарную ветку, а потом уже принять решение. Купил скипетр с 3 дырками и вставил туда 3 руны ith урон стал 20-100 примерно, пошел и зачистил холодную равнину, сделал salute в сапоги и в тот щит с сопротивлениями. Пошел к ворону, но там грибы оказались достаточно крепкими, так что пришлось отложить затею, пошел в пещеру в холодной равнине, зачистил первый уровень и там упал паладинский щит с 3 дырками и 17 сопротивлениями. Второй уровень пещеры не удалось пройти, слишком тяжелые мобы там.  Наемница по прежнему не кастует волну баала, хотя уже больше чем 20 лвл, судя по всему тут увеличили уровень появления этого скилла. С аурой бегаю по прежнему, молитвой, порезанная мощь практически не прибавляет урона, а эта хотя бы хилки экономит. Нужно улучшать наемницку, неплохой рунворд только на 25, смотрю где оптимально качатся, захожу в логово на плеерс 2, что совсем не вытягиваю, ну думаю попробую на плеерс один, захожу и тут бах. Незнаю либо что-то накрутили с шансом дропа в логове, либо мне чертовски везет. Уник щит с 400 урона молние по атакующих 3 к навыкам паладина и еще по чуть чуть. Зачистил. В рюкзаке оказались еще взрывающиеся зелья, сбегал еще раз, только на плеерс два, с последнего босса упало сразу два элексира, к тому времени наемница получила 25 лвл, сделал ей рунворд horacer777 и сделал зачистку еще раз на этот раз ничего хорошего не упало. Побежал на плеерс 1 в холордную равнину, убил ворона, зачистил каменное поле, добежал до темного леса и получил там рип, от охранников дерева. В темном лесе очень жесткие еще большие крысы, они просто невероятно сильно травят. Щит с уроном молнией по атакующим имеет кстати неприятный баг, из за чего-то этот атрибут перестает работать приходится снимать и одевать щит заново.

    Сейчас 31 лвл, начало стихийной ветки что-то совсем разочаровала, качать ее точно не буду, может дальше она будет давать больше, но пока не впечатляет. Так что судя по всему снова придется мудрить с волками или другой живностью, т.к с 400 урона молнией атакующих далеко не уйдешь, особенно учитывая что на лучников этот атрибут не работает (хотя на шаманах работал). А мне надо до скилла зеал дожить хотя бы. Наемница кстати уже 30 и так и не кастует волну баала.


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Вт 2 Авг 2016 - 20:48), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вт 2 Авг 2016 - 20:39

    FAYMUS пишет:Я мало что помню о своих впечатлениях про первый заход в эту версию, но было примерно тоже самое. Помню что цены на лечилки поначалу несколько напрягали.

    Ну с хилками пал вначале совсем не парится из за молитвы, а дальше уже таких проблем с деньгами нету, плюс молитва даже сейчас несерьезные ранения по прежнему отлечивает.  Very Happy  Поэтому не особо напрягло подоражания больничек. Хотя в самом начале, несколько удивился когда увидел их цену. Very Happy
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Чт 4 Авг 2016 - 18:39

    Шанс выпадения Уник вещей из мобов в 4.5 намного выше, чем в 4.4с, так что не странно, что щит на пала нашел, они мне тоже часто падали. Тут, кстати, игра намного чаще удивляет неприятными соперниками. Многим вот не нравятся фрозен гиганты, они с аурой холи фриза и толстые ппц) Хотя, я палом бегал в 5 акте, то он их норм убивает, а вот саммонерам всяким там не очень хорошо живется. Цыклопы из 3 акта - с холи шок аурой, а из 2 акта здоровые мобы с молотками - с холи фаер, а демон имп (или как-то так, демоны такие из 5 акта) сносят вообще с 2-3 ударов.

    Элементальные ауры мб тут будут и норм, т.к. теперь в джевелы можно добавлять % элементального урона да и в крафт пояс теперь можно добавить 1000 ко всем навыкам. Физ дмг 8М сделать не трудно было, даже в 4.4с, а вот элементальный. Думаю, проще будет через ауру, нежели просто добавлять элементал урон в джевелы. Хотя, тут сложно сказать ибо я забил на своего пала после прохождения нормала.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Чт 4 Авг 2016 - 18:49

    Liontiys пишет:Наемница кстати уже 30 и так и не кастует волну баала.

    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 4 Авг 2016 - 20:36

    Kenet пишет:Шанс выпадения Уник вещей из мобов в 4.5 намного выше, чем в 4.4с, так что не странно, что щит на пала нашел, они мне тоже часто падали. Тут, кстати, игра намного чаще удивляет неприятными соперниками. Многим вот не нравятся фрозен гиганты, они с аурой холи фриза и толстые ппц) Хотя, я палом бегал в 5 акте, то он их норм убивает, а вот саммонерам всяким там не очень хорошо живется. Цыклопы из 3 акта - с холи шок аурой, а из 2 акта здоровые мобы с молотками - с холи фаер, а демон имп (или как-то так, демоны такие из 5 акта) сносят вообще с 2-3 ударов.

    У меня крутой дроп сыпался только в логове Very Happy незнаю может и рандом правда. Насчет неприятных соперников, ничего сказать особо не могу, я слишком мало прошел, кроме больших крыс больше никого не видел пока.

    Kenet пишет:Элементальные ауры мб тут будут и норм, т.к. теперь в джевелы можно добавлять % элементального урона да и в крафт пояс теперь можно добавить 1000 ко всем навыкам. Физ дмг 8М сделать не трудно было, даже в 4.4с, а вот элементальный. Думаю, проще будет через ауру, нежели просто добавлять элементал урон в джевелы. Хотя, тут сложно сказать ибо я забил на своего пала после прохождения нормала.

    А % элементарного урона работает с элементарными аурами? Хотя по логике вещей должно работать, раз даже у сорки владения стихиями работают с этими аурами (правда видел в чуть выше версии 1.12 где-то). А насчет пояса это жесть какая-то. Shocked Просто безумная имба.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 4 Авг 2016 - 20:42

    Kenet пишет:
    Liontiys пишет:Наемница кстати уже 30 и так и не кастует волну баала.


    И это все скиллы? Sad Вобще не понял логики, нафига было так резать наемников? Они что такими имбовыми были, ну кроме лучницы и то из за лайт фури, причем в этой версии лайт фури и так теряет в эффективности из за того что планку с капами сильно подняли. Просто жесть, про наемников короче можно забыть, только со второго акта таскать из за ауры и все.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 4 Авг 2016 - 21:01

    Кстати насчет актуальности элементальных аур в этом моде, достаточно спорно, возможно элементарный урон лучше будет джевелами напихать и бегать с конвой. В этой версии это аура работает немного по другому, чем 1.9, она во первых снимает резисты не попроцентно, плюс теперь снимаются и имуны, другой вопрос сколько автор зу эля 4.5 резистов мобам нарисовал.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Чт 4 Авг 2016 - 22:43

    Liontiys пишет:И это все скиллы? Sad Вобще не понял логики, нафига было так резать наемников? Они что такими имбовыми были, ну кроме лучницы и то из за лайт фури, причем в этой версии лайт фури и так теряет в эффективности из за того что планку с капами сильно подняли. Просто жесть, про наемников короче можно забыть, только со второго акта таскать из за ауры и все.

    Не переживай, у лучницы теперь и лф нету) В таком случае, сделал бы автор рунные слова или какой-то мудренный крафт на шмотки с аурами, тот же инфик, были бы хотя бы аураносцами, а то теперь от них толк разве что, если кольца давать с шансом каста проклятия. У меня случайно остался скрин друида, которым я хелл прошел, так вот мерка нету, я от него отказался вроде бы.


    Кстати, про увеличения капов. У меня двоякое ощущение на счет этого. С одной стороны - да, круто, теперь можно качать скиллы, почти не парясь, что они залезут в капы, но с другой, играть стало проще гораздо. Я просто наклепал в пояс ~400 алл скиллс, медведям сделал 8М урон и всех выносил в красных порталах на изи (химеры на аду в 4.5 не физ имунны). Как-то просто стало, что-ли. В 4.4с я же потратил прилично времени на крафт, что бы выносить химер, как моя ама с видоса. Так что я тут хз.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 6 Авг 2016 - 22:29

    Kenet пишет:
    Liontiys пишет:И это все скиллы? Sad Вобще не понял логики, нафига было так резать наемников? Они что такими имбовыми были, ну кроме лучницы и то из за лайт фури, причем в этой версии лайт фури и так теряет в эффективности из за того что планку с капами сильно подняли. Просто жесть, про наемников короче можно забыть, только со второго акта таскать из за ауры и все.

    Не переживай, у лучницы теперь и лф нету) В таком случае, сделал бы автор рунные слова или какой-то мудренный крафт на шмотки с аурами, тот же инфик, были бы хотя бы аураносцами, а то теперь от них толк разве что, если кольца давать с шансом каста проклятия. У меня случайно остался скрин друида, которым я хелл прошел, так вот мерка нету, я от него отказался вроде бы.


    Кстати, про увеличения капов. У меня двоякое ощущение на счет этого. С одной стороны - да, круто, теперь можно качать скиллы, почти не парясь, что они залезут в капы, но с другой, играть стало проще гораздо. Я просто наклепал в пояс ~400 алл скиллс, медведям сделал 8М урон и всех выносил в красных порталах на изи (химеры на аду в 4.5 не физ имунны). Как-то просто стало, что-ли. В 4.4с я же потратил прилично времени на крафт, что бы выносить химер, как моя ама с видоса. Так что я тут хз.

    Даже если бы и не убрал лайт фури, толку от наемницы было бы немного, наемница все же это и контроль мобов (говорю за ледяную), а не только сильный урон по площади, во вторых как я уже писал из за того что подняли планку капов, и как я понимаю по логике вещей и жирность мобов, лайт фури не был бы сильно эффективен.

    Насчет ауроносцев не самая плохая идея, но мне нравились наемники в предыдущей версии больше чем в лоде, их интересно было качать, они радовали крутыми кастами, скиллами, чего нехватало в лоде и кроме того если в них влаживать ресурсы, из них получались крутейшие бойцы. К сожалению конечно первые наемники превосходили всех остальных во много раз, но в том же лоде вторые наемники превосходят остальных во много раз и ничего  Very Happy . Кроме того что нету (как ты пишешь) шмоток с аурами, тут еще и убрали наемника со святым холодом судя по таблице, которого еще можно было бы покачать ради контроля. Хотя возможно их и в 1.10 не было, незнаю, я играл только 1.12+.

    Насчет того что ты пишешь про увеличения капов, тут проблема не совсем в этом как я понимаю, а в имбанутом поясе, который еще и делается достаточно дешево. А так я не помню были ли имуны у химер к физу или нет, но имунные монстры всегда радовали, особенно в зу-эле, где всегда можно поиметь урон всеми стихиями, имуны хоть какое-то препятствие на пути создавали, пока не оделся в топ шмот, незнаю зачем разраб их убирает, а не наоборот добавляет. Единственно стоило бы избегать сочетания магия + физ, что бы некр хотя бы что-то мог делать. Very Happy Хотя я незнаю, возможно его ядовитая нова в этой версии наносит нормальный урон, в отличии 4.4, тогда можно и физ+магия.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 6 Авг 2016 - 22:50

    Вобщем-то решил не играть за пала, потому что основная идея игры за пала была сравнить как тут наемница с палам будет себя чувствовать, с одной стороны я понимал что сама версия режет наемницу (из за лайт фури), с другой стороны тут сочетания пала с наемницей становилось бы сильнее, из за другой механики конвы и из за аур на урон, что тоже могло бы неплохо работать. Еще конечно хотел посмотреть как тут работает билд через молотки и элементарные ауры, но это были второстепенные цели. Но раз разраб убил наемников полностью и моя цель становится неактуальной смысла в игре за пала больше не увидел. Так что название темы меняю.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вс 7 Авг 2016 - 0:37

    Вобщем-то начал уже заново, сразу после того как увидел табличку со скиллами наемников. Долго не мог решится за кого, хотелось посмотреть и на асю и на некра. Начал и за одну и за второго, но все же остановился на асе. Самое начало у аси не очень сложное, некру сложнее Very Happy, но и потруднее чем палу. Купил сразу катар щит, порадовало что на катарах теперь есть шанс открытых ран, если срабатывает можно убегать и монстр сам дохнет, причем работает и на скелетах Very Happy Вобщем прикольно для начала и не имба. Пошел гасить в основном всяких крыс и кобольдов. Набав 4-5 уровень вставил два камня на молнию, которые я вытащил из свитков и пошел гасить более серьезных противников, в том числе скелетов. Учитывая что вначале у аськи одни дерьмовые скиллы, пришлось долго зачищать первую локация, пока не выпало достаточно взрывных зелий, не забывая следить за блоком, делая по мере надобности рунворд salute, вначале в щит, а уже потом когда я уже сделал несколько забегов в логово, в сапоги. В логове хоть и падали уники, но то что можно было бы использовать не упало, кроме эликсиров и тех же взрывных зелей. Хотя их и не хватало и приходилось возвращаться в первую локацию для их поиска, а один раз даже зачистил с помощью ядовитых, они хоть и слабые, но чистить возможно, хоть и медленно, да и еще и с большим расходом. Со временем стал зачищать только дорогу к главарю и его самого. Таким образом и взял 25 лвл. С 25 лвл открылся скилл Blade Sentinel, он с первого уровня имеел урон 1500 и дальше с пракачкой он так же рос тысячами, учитывая что мне не хотелось аж до 30 бегать с взрывными зельями то начал использовать его, скилл сам неудобен, но сумасшедший урон компенсирует это. Его бы по хорошему нужно сильно резать, но если его порежут, учитывая какой философии придерживается разраб, он наврятли останется юзабельным и аське совсем вначале плохо будет  Very Happy . Так же чистил логово и со временем стал ставить больше ппл. На 30 посмотрел на появившийся скилл fists of fire, он вроде ничего, но судя по всему забагованный, он слишком медленно бьет при наборе зарядов, может это конечно так и должно быть, но с тем же tiger strike все норм и он не имеет такой же проблемы. Так что решил дальше пользоваться имбо скиллом, аж до первой ловушки. Вначале попытался подальше добежать (до внешнего монастыря), но заработав миллион рипов Very Happy из за низкого здоровья, триста с мелочью и неудобности скилла, решил отложить. До этого сделал какой-то рунворд в когти, который дал мне 2 к навыкам асси, по дороге сделал первый тт "целитель", по дороге выбил амулет 3 ко всем навыкам и вызов железного голема, который дохнет при наборе уровня Very Happy Добежать я смог кстати практически до портала монастыря и прошел квесты, ворона и декар каина, и я вот непонял нафига разраб сделал индификацию предметов платной, весь смысл квеста теряется, если раньше ты хотел туда побыстрее попасть из за бесплатной идентификации, то теперь кроме того что ты за нее платишь (пусть и на 50 монет дешевле), ты еще в итоге и переплачиваешь обычно т.к половина предметов (синие кольца, чармики, джевелы и часто амулеты) просто ненужно идентифицировать т.к их используешь для крафта. Так что теперь выгоднее вобще не пользоваться услугами каина.

    Вернулся обратно и зачищал разные локации на более высоких ппл, много раз сбегал в логово, взял 40 лвл. Тут появились первые ловушки, а у меня много шмота с рунвордом тир-тир в чармики и не только, но если еще с предыдущем скиллом это неплохо работало(мана при убийстве), то с ловушками, которые жрали кучу маны не очень. Very Happy Урон сильно просел, зато играть стало интересно. Вызвал голема и пошел в локацию с башней, монолиты проблем каких-то не вызвали, раньше по ощущениям они были потолще (хотя я давно новыми персами в этой локации не бегал, могу и ошибаться). В башне тоже проблем не возникло, колдунья на удивление не дропнула руны. Первые проблемы возникли на входе во внешний монастырь, там меня встретили старые добрые мобы с длинными мечами и одним главарем, который вешал проклятье на урон. Голем быстро дох, а урона нехватало, но с горем пополам, повыманивал и убил рядовых, а потом без особых трудностей убил главаря. В казармах нехватка урона стала еще сильнее ощущаться, но я не стал вкачивать ловушку, решил чуть сэкономить и дождаться следующей Very Happy Зачистил казармы, кузнец оказался хиленьким совсем. Можно было бы сделать шлем с волками, но мне стало влом и я пошел дальше. В каком-то уровне тюрьмы появились ресурсы на второй ТТ, который я сразу сделал "мастер", урон у ловушки стал 150 (а было 100), стало чуть легче и быстрее. Ближе к выходу из тюрьмы взял 45, вкачал блок когтями, заменил щит на рунвордовские когти (с 3 сокетами), получил 3 к навыкам аськи и еще что-то. Блок когтями вроде как порезали и это радует, сейчас 14% (кстати с щитом блок был 34% вроде). Заменил сапоги salute на рунворд tit tir Новые ловушки (огненные) показывают хорошую эффективность, играть стало очень легко. Вышел из тюрьмы и нашел портал. В городе сделал рунворд Kryten (макс жизнь, резисты). Сейчас 46 лвл.

    Когда было 300 с чем-то хп повышал его с помощью уник джевела из свитка, который мне дал 198 хп и 21 живучести. Порадовали невидимые монстры в тюрьме, которые по ощущениям стали наносить больше урона, или мне это так показалось, из за того что жизней у меня было не так много. Не понравились травящие лучники практически в каждой открытой локации, не помню были ли они в 4.4 и настолько ли они сильно отравляли, но меня это только раздражало. Просто бесит когда ты открываешь портал в город и твой петомец по дороге к акаре дохнет, на аське дох голем, на пале наемница.


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Вс 7 Авг 2016 - 1:21), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вс 7 Авг 2016 - 0:54

    Кстати у меня точно стоит последняя версия? Я скачал сразу по ссылке с темы "Установка с GitHub".

    P.S Мод очень сыро выглядит просто, поэтому несколько сомневаюсь.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вс 7 Авг 2016 - 1:16

    Кстати железный голем пропадает при выходе, а потом входе в игру. Так тоже не должно быть с железным големом.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Вс 7 Авг 2016 - 3:18

    Ого написал трактат Very Happy

    На ловушки не работает +мана после убийства.
    Эредан пишет:Я думаю ни для кого уже не секрет, что ловушки у ассасинки не увеличивают повреждения при накоплении аськой вещей дающих +Lighting (Fire) skill damage и –Enemy Lighting (Fire) resistance. В окне статистики и дереве скиллов повреждения увеличиваются, но на самом деле это ошибка. Ловушки не наносят увеличенных повреждений, потому-что они воспринимаются программой как отдельные от аськи существа. Пассивные бонусы к элементальным скиллам у ассасинки никак не влияют на других существ. Это тоже самое почему -(40-60)% To Enemy Cold Resistance (varies) на Doom у мерка никак не скажется на повреждениях колд-сорки. По аналогичной причине повреждения Poison Creeper у друида не увеличиваются от вещей дающих +Poison skill damage и –Enemy Poison resistance, а также повреждения скелетов-магов у некроманта никак не зависят от его собственных вещей (я не говорю про вещи с +skills).

    На счет некра, которого ты упомянул, в 1.10 скелеты стали гораздо сильнее, я это сразу заметил, т.к. и за некра я этот мод проходил, правда опять ток нормал, но я бегал со скелетами к химерам и они там очень даже не плохо жили
    Эредан пишет:С жизнями скелетов довольно весело. Они отображаются совсем неправильно. Начиная с 4 уровня скелеты, кроме прямого бонуса к жизням от Skeleton Mastery получают очень большой процентный бонус (по +50% за уровень). С точки зрения дерева скиллов эти проценты считаются от начального количества жизней, а к полученному числу прибавляется бонус от скилла Skeleton Mastery. Реально же к начальному количеству жизней сначала прибавляется бонус от Skeleton Mastery, а проценты считаются уже от полученного числа (кстати, в отличии от миньонов друида, у всех миньонов некроманта начальное количество жизней разное на разных уровнях сложности). Короче, на самом деле количество жизней у высокоуровневых скелетов гораздо больше, чем отображается. К тому же, полученное количество жизней (как и у всех миньонов) становится базовым, то есть если использовать духа Oak Sage и (или) крик Battle Order, то количество жизней у скелетов увеличится в разы. Скорость регенерации жизней у скелетов примерно 2.4% от максимального количества в секунду.

    И касательно ирон голема.
    Эредан пишет:При создании железного голема с помощью зарядов с Metalgrid амулета голем в следующую игру не переходит

    А касательно версии, то да, она сырая, я же сразу еще сказал это) Увы, у автора не хватает терпения довести все до ума, а так то в этом моде есть интересные задумки и нововведения.

    Сюрикен ассассина с большим бонусным уроном от яда есть и в 4.4с, но я это заметил тоже только в 4.5 (ибо в 4.4с бонус есть, но не отображается, хотя я и с фаер бластами доживал не плохо до 50, скилл не многим хуже взрывных зелий).

    Ну и как итог
    Эредан пишет:Вообщем для всех я скажу такую фразу. Когда дело идёт об игре Близзарда не всегда то, что написано соответствует действительности.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вс 7 Авг 2016 - 5:21

    Я старался описать самое основное и максимально сжато Very Happy Много впечатлений и эмоций просто.

    Что на ловушки не работает +мана после убийства я незнал, щас проверил так и есть Smile Только зря рунворды делал оказывается. А вот что не работает % елементальный урон, я был вкурсе.

    Насчет некра я его довел только до 15 лвла, причем с трудом, то есть когда только первый лвл берешь владения, поэтому и создалось такое впечатление. Скелеты кроме того что дохли, еще и урон наносили не ахти, а на плеерс 8 рассыпались за мгновение.

    Сама версия мне нравится, разочаровывают только баги и глупости всякие (по типу убийства наемников, каин который идентифицирует предметы за деньги и т.д).

    Насчет сюрикенов, я ассасинкой особо то и не играл на мелких лвлах. Первый персонаж которым я прошел игру в 4.2 была ассасинка, а когда ты ничего не знаешь об игре, на такие мелкие детали не обращаешь внимание. Потом я кстати эту ассасинку до десятитысячного доводил в турнире. Вторая ассасинка была на сервере, но там я скинул шмот с другого персонажа, быстро прокачал лвла и пошел химер гасить Very Happy

    Фаер бласт мне не понравился, слишком малый радиус, сеть из молний и то более привлекательно выглядит. Что ты бегал с этим скиллом до 50 лвла это конечно круто, но я так не умею Very Happy

    Насчет скилла fists of fire, это оказался не баг, а такая механика. Когда используешь два катара, с этим скиллом ассасинка бьет сразу два раза, но бьет с более меньшей скоростью и в целом не так уж все и плохо. А вот когда бегаешь со щитом двойного удара нет и получается намного медленнее чем обычная атака или удар тигра.



    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вс 7 Авг 2016 - 5:45

    Поиграл еще немного. Поставил плеер 8 и пошел попробовать холодную равнину зачистить, оказалось что моего урона для этого недостаточно Very Happy В итоге зачистил только первую локацию и то не так уж и быстро. Шмот при этом падал достаточно приятный, вернее его количество стало больше, свитки, амулетики, колечки, карты. Опыт тоже шел хорошо, за зачистку взял лвл (а если точнее процентов 75 от него т.к у меня уже четверть от него была). Голем к моему удивлению и большой радости перестал умирать при моем лвл апе, незнаю почему пропал этот баг, до этого у меня он дох при каждом лвле. Может из за какого-то шмота он дох или с уровнем прошло, или хз, но стало намного приятнее играть. После зачистки холодной равнины решил попробовать поставить плеерс 2, зачистить монастырь и двинутся в катакомбы. Вначале шло вроде замечательно, но справится с черными шаманами, да и еще и чемпионами не получилось из за недостаточного урона по ним. Не стал рисковать снова, что бы не застрять где-то на пол пути, я незнал сколько их будет дальше. Решил поставить снова плеерс 1. По пути никаких проблем не возникло, монстры хорошо дропали карты. Так и дашел до андариэль. Она тоже проблем не составили, плевалась какой-то одиночной зеленой фигней с новы некра и все, но голема моего убила быстро, видать мили атаки у нее хорошие. Порадовал дроп с нее.

    Скрины убийства и статки
    Спойлер:




    Насчет рунворда в когти с 3 дырками про который я писал в прошлом сообщении, я ошибся. Я выбивал такие когти, но пока не нашел им применение. А сделал я тогда рунворд в две дырки sol ral.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Вс 7 Авг 2016 - 6:40

    Баг с жадностью Каина легко фикситься)
    в 4.5 есть файл ZyEl.ini и в нем:
    ; Cain charges for identify, normal = 0
    CainCharges = 0

    а скелеты офк будут умирать) они и в 4.4с без пассивки хотя бы на пару поинтов - дохли, как мухи) думаю, лвла с 30 и 1 ТТ мастер, пару вещей на +к навыкам, скажем, будут уже норм жить) Но я точно помню, что скелеты в 4.4с - юзелес уже в 4 акте, а в 4.5 версии - они бегали без проблем в логове нихлатака и в ред порталах держались норм)

    Во, еще и скрин некра откопал) сейвов нет давно, а скрины в вк остались))
    Крч, качни скелетов до такого уровня и 1 акт пройдешь, это 100% Laughing

    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 7 Авг 2016 - 21:32

    Где-то ранее я писал что скелеты-маги у некра в этой версии стали гораздо сильнее чем раньше. Надеюсь это не поменялось.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пн 8 Авг 2016 - 1:34

    Kenet пишет:Баг с жадностью Каина легко фикситься)
    в 4.5 есть файл ZyEl.ini и в нем:
    ; Cain charges for identify, normal = 0
    CainCharges = 0

    а скелеты офк будут умирать) они и в 4.4с без пассивки хотя бы на пару поинтов - дохли, как мухи) думаю, лвла с 30 и 1 ТТ мастер, пару вещей на +к навыкам, скажем, будут уже норм жить) Но я точно помню, что скелеты в 4.4с - юзелес уже в 4 акте, а в 4.5 версии - они бегали без проблем в логове нихлатака и в ред порталах держались норм)

    Во, еще и скрин некра откопал) сейвов нет давно, а скрины в вк остались))
    Крч, качни скелетов до такого уровня и 1 акт пройдешь, это 100% Laughing


    Каина исправлять уже не буду, слишком мало вещей сейчас собираю, которые нужно идентифицировать, это редкие вещи которые выглядят дорогими и уники. А в дальнейшем таких вещей станет еще меньше.

    Насчет скелетов в 4.4, я не помню с какого уровня, но где-то вначале они были невероятно крутыми, причем и на высоких ппл, в дальнейшем да, к карте 4, 5 они очень сильно теряли в эффективности.

    Тут судя по скринам, да очень сильно их апнули, и это хорошо.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пн 8 Авг 2016 - 1:45

    Пробежал вторую и третью карту. Из вещей практически ничего не делал, амулет из семи  двоек когтей для 57 уровня, и 3 ТТ, которые я даже забыл переключить в режим мастера когда одел амулет (который дает около 40 восстановления жизни). Больших проблем на втророй карте не испытывал, мифрилы вроде как остались достаточно сильными как и в 4.4, по крайней мере такими же живучими так это точно. На 60 лвле, отложил свой амулет с големом и одел сделанный из карт, заменив голема на тень. Дириэль тоже порадовал, он так же создавал много проблем, приходилось постоянно вызывать тень, которая быстро дохла, ставить ловушки и снова вызывать тень, и так по кругу, пока дурик не умер, а потом так же убивать второго.

    На третьей карте порадовали деревья с боссом на входе в нижний кураст, они быстро бегали и очень бысто убивали тень, а меня если доганяя станили. Едва их убил, при этом сдох два раза. Разочаровали цыклопы, очень зря им убрали огромный физ урон(или какой у них был?) и заменили на святой шок, я ради интереса стоял под ихними ударами и они мне снимали от силы четверть хп за удар, так я дальник. Понятно что у меня сопротивления 75, но такие показатели будут практически у всех на третьей карте, в общем лучше бы их оставили такими какими они были, сейчас же они обычные мобы, не доставляющие боли и страдания как дальникам, так я думаю и ближникам, как было в 4.4. У мефа стало чувствоватся цена бутылок с маной т.к я израсходовал все свои деньги, около 200 тыс, пришлось продавать амулетики. Сам меф по ощущением стал толще или у меня совсем днищенский урон, но своими атаки проблем как и раньше не создавал вобще. С мефа перестали падать руны zy и это интересно, теперь будет сложно разжится крутыми шмотками.

    Порадовало еще что теперь хоть ты начинаешь игру в самом начале с сопративлениями 0 что вполне адекватно, с левелом они начинают падать, интересная идея, я вначале не обратил внимание на это.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 31 Авг 2016 - 1:49

    Добежал аськой до 4 карты и забил играть, не интересно, не люблю это класс. Дак еще на 4 карте начала чувствоватся сильная нехватка маны и я хз где ее брать, ловушки жрут ее просто невероятно. Я бы это пережил если бы работала мана за убийство, но а так незнаю, в 4.4 с подобными проблемами не сталкивался. Второй скилл после сюрикенов кстати тоже имеет огромный скрытый урон, похоже что холодом, только он очень неудобный против толп.

    Решил начать кем-то более привычным, соркой к примеру, только создал, глянул на владение холодом (он теперь просто добавляет урон, а не снимает сопративление как ранее) и передумал за нее играть что бы себя не расстраивать. Забил на сорку, создал варвара, мне этот класс в зу-ель нравился, к тому же это чистый воин, что значит что разраб наврят ли бы мог бы что-то с ним сделать, что бы у меня от этого бомбило. Very Happy И да я не прогадал, играть за него мне нравится.

    Варвар в зу эль 4.5 это персонаж который только рад космическим ценам на больнички. В то время когда другие персонажи вынужденны их покупать, варвар их добывает из трупов (причем вторые сразу) и из за избытка продает, к тому же с трупов падают и фиолетовые средние зелья с меньшим шансом правда, которые стоят 3750 при продаже. Короче по деньгам у варвара все нормально вначале.

    Начал игру с того что скупился дырявыми шмотками, броней, щитом, оружие купил белый шорт сворд, у варвара по скорости атаки он не отличается от скимитара, который стоит на 600 золота больше и имеет такой же урон. Пошел чистить первую локацию, по стандарту убивал кобольтов, крыс, и как хватило силы одел скипитр и пошел убивать скелетов и зомби. После того как зачистил получил 8 лвл, и пошел делать вторую зачистку, за нее вроде получил 12 лвл. Во время второй зачистки выбил крутую дубину для 16 лвл, которая имела максимальный урон под 150, отброс и огромную скорость атаки. Нужно было уже идти в логово, но к сожалению взрывных зелий не упало, только ядовитые, решил идти с ними, это все равно лучше чем качаться в 1 локации. Практически все логово зачистил с ними, потом они закончились, а ничего подобного мне не упало, поэтому взял в руки выбитую ранее дубину и пошел убивать ею. Было сложно, но к большой радости монстров оставалось немного. За зачистку получил 18 лвл. Вернувшись на базу из выбитых в логове рун по стандарту сделал salute в сапоги и золотой щит. Пошел убивать ворона, он оказался сильнее чем я думал, он быстро отхиливался и убегал к монстрам которые агрились на меня и мне их приходилось убивать, в то время как ворон безнаказанно в меня стрелял. Но все же ворона с горем пополам удалось убить, хотя хилки я все потратил, пожалел что до этого продал большую партию хилок акаре. Остальное время до 30 лвл качался в логове, один раз сунулся в каменное поле, но там ядовитые лучники не давали мне жить. На 23 лвле упала бронька коричневая, дающая костяную броню и 5% каст фрозен орба когда тебя бьют (не эффективно, слишком редко кастуется) и еще всякого по мелочи. Эликсиров к сожалению за все это время не упало не одного. Логово чистил как взрывными зельями так и в рукопашку. Щас 30 лвл и 475К золота, думаю что большинство денег придется потратить на эликсиры.

    Из скиллов на больше чем 1 вкачивал только владение булавой, первый боевой скилл (bash) неплохой кстати, дает урон %, чистый урон (на 1 лвле 4, на 2 лвле 8 ) и дает бонусы к урону двойным ударом, но учитывая что упала хорошая дубина не увидел смысла его качать.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Ср 31 Авг 2016 - 2:32

    А что, коллекционер разве пофиксили? Раньше из него можно было доставать эликсиры за 50 магии всего лишь. (я играл еще в ту версию, что на фрозен кипе была, новая не запустилась)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 31 Авг 2016 - 3:54

    Kenet пишет:А что, коллекционер разве пофиксили? Раньше из него можно было доставать эликсиры за 50 магии всего лишь. (я играл еще в ту версию, что на фрозен кипе была, новая не запустилась)
    Я и не знал об этом, а так проверил профиксили. Да и если бы не профиксили, все равно бы не пользовался этим багом, так не интересно. Smile

    А ты мод ставил просто на игру или через D2SE? Если на игру, то попробуй поставить через D2SE.

    Спонсируемый контент

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн 20 Ноя 2017 - 5:38