Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+10
Sett
KuDo
Altekor
LordLegion
mahatmaQL
Eberhardt
Kenet
Pivasik
FAYMUS
Chiron
Участников: 14

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    avatar
    Chiron


    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 38
    Откуда : Украина

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Chiron Сб 14 Июн 2014 - 2:06

    Здравствуйте всем!

    Читаю форум с момента объявления о нём на ДЗ. Зарегистрировался, дабы сообщить о выходе Zy-El 4.5. Модераторам: можно перенести в новости (простым форумчанам там можно только комментировать).

    Однако, это не творение Kato. Данная версия мода была разработана Montex для Diablo II v1.10.

    d2mods.info/ forum/ viewtopic.php?f=53 & t=61600 - тема на ФрозенКипе. Поскольку правилами запрещено публиковать внешние ссылки, то отправляю в таком виде. В теме находятся ссылки на мод, документацию к нему и версию для D2SE.

    P.S. Пошел испытывать.

    P.S.S. Персонажи из ZyEl 4.4 здесь действовать не смогут.
    avatar
    Chiron


    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 38
    Откуда : Украина

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Chiron Сб 14 Июн 2014 - 18:28

    Изменения в версии 4.5:
    Мод устанавливается на Diablo II LoD v.1.10f вместо 1.09d;
    Убраны кэпы на урон: если в предыдущих версиях кэпы достигались при ~82к урона одного типа (физ., молния и др.), то в 4.5 это значение = 8,3 млн., если вам удастся его достигнуть;
    Максимальный уровень для всех скиллов поднят с 100 до 250.
    Количество скиллпойнтов (СП), необходимое для повышения уровня навыков, изменено следующим образом:
    для навыков уровня 1-50 требуется 1 СП,
    для уровня 51-100 - 2 СП,
    для уровня 101-125 - 3 СП,
    для уровня 126-150 - 4 СП,
    для уровня 151-175 - 5 СП,
    для уровня 176-200 - 6 СП,
    для уровня 201-225 - 7 СП,
    для уровня 226-250 - 8 СП;

    Изменения скиллов: некоторые скиллы яда, которые наносили урон не пропорционально их уровню, были возвращены в оригинальные диапазоны повреждений. Также имеются незначительные изменения во многих других скиллах;

    Синергии: впервые появились в Diablo II LoD 1.10. Все синергии были снижены для того, чтобы они стали дополнительным источником урона для основного скилла по достижению им максимального уровня, вместо того, чтобы быть основным источником урона;

    Улучшены сетовые наборы: теперь сетовые вещи дают +1 ко всем скиллам в дополнение к своим обычным частичным бонусам, а также специфические бонусы из v.1.10 при полном комплекте вещей. Сюда входят ауры, оскиллы, повышение опыта;

    Предметы: требования по силе и ловкости были подняты с 255 до 1500-2500 в зависимости от типа предмета. Предметы имеют несколько случайных требований по статам. базовые значения урона и защиты были немного изменены в сторону оригинальных диапазонов.

    Монстры: изменены статы у монстров на уровнях NM и Hell, поскольку в 4.4С некоторые монстры на NM имели статы выше, чем у монстров на Hell;

    Пенальти на сопротивления: полностью удалены на всех сложностях. Вместо этого игрок теряет 1 ед. сопротивлений за каждый новый уровень. Это должно стимулировать игроков высокого уровня повышать уровень защиты, а не только урон. Драгоценные камни, которые давали повышение сопротивлений, удалены, хотя некоторые предметы со свойством "+ Х к сопротивлениям за уровень" в игре присутствуют;

    Урон ядом: пофикшен на постерах и свитках куба (поднят до уровня других типов урона);

    Эффективность зелий: увеличена до 100/200/400/800/1600 для зелий жизни и 50/100/200/400/800 для зелий маны. На высоких уровнях сложности NPC продают зелья высокого уровня.

    Камни и руны: изменены бонусы в некоторых камнях и рунах. Полный список находится в документации, приложения А и В;

    Свитки куба: увеличены бонусы к урону. Также теперь свитки куба, ранее добавлявшие бонус к минимальному или максимальному урону, добавляют бонусы и к минимальному, и к максимальному урону. Изменены рецепты апгрейда свитков:
    9 свитков одного уровня = 1 свиток следующего уровня;
    8 свитков одного уровня + 1 Ключ демона/Ящик демона/Эликсир = 1 свиток следующего уровня;
    7 свитков одного уровня + 2 Ключ демона/Ящик демона/Эликсир = 1 свиток следующего уровня;
    6 свитков одного уровня + 3 Ключ демона/Ящик демона/Эликсир = 1 свиток следующего уровня;
    5 свитков одного уровня + 4 Ключ демона/Ящик демона/Эликсир = 1 свиток следующего уровня;

    Коллекционеры магии: вся система была переработана для упрощения его использования;

    Рецепты мега-загрузки и замков куба: каждый рецепт, сохраняющий старые статы и добавляющий новые, увеличивает требования к уровню персонажа. Это сделано для того, чтобы игроки не получали безграничную силу.


    Утраченные особенности: некоторые вещи нельзя было перенести из LoD 1.09 в 1.10. Список включает следующее:
    Награды за квесты A1Q3, A3Q2, A4Q2 и A5Q2 - идеальные камни и руны Zy;
    Чарси за Малус дает сетовый предмет вместо крафтового;
    Размер куба уменьшился до 10х8;
    Максимальный уровень наемника - 1630, в свою очередь, увеличены статы за уровень;
    Отображение уровня персонажа в меню выбора ограничено 255;
    Положение кнопок в стартовом меню вернулось к исходному.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS Сб 14 Июн 2014 - 21:34

    Оба-на! Smile Вот это новость! Very Happy Это очень неожиданно, хотя бы для меня. Поскольку я уже начал отчаиваться увидеть новую версию. Блин, теперь всё нужно познавать и проходить по-новой! Very Happy

    Большое спасибо за инфу!

    Мод скачал, но пока ещё не устанавливал, т.к. у меня нет версии 1.10.
    avatar
    Chiron


    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 38
    Откуда : Украина

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Chiron Сб 14 Июн 2014 - 21:40

    Там есть плагин для МодМенеджера. Он же на любую версию LoD ставится (если я не ошибаюсь), так что можно и так испытать, без установки 1.10 Smile
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS Сб 14 Июн 2014 - 22:11

    А ну эта вещь у меня вроде бы есть. Попробую как найду время.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS Сб 14 Июн 2014 - 22:21

    Удалось всё запустить по-быстрому. По второй ссылке на фрозенкипе скачал другой дистрибутив, распаковал, кинул его в папку с модами в МодМенеджере и всё заработало.
    avatar
    Chiron


    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 38
    Откуда : Украина

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Chiron Вс 15 Июн 2014 - 1:27

    Кстати, патч периодически дорабатывается, латаются обнаруженные дыры. Сегодня вот снова недавно. Периодически нужно перекачивать.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS Вс 15 Июн 2014 - 1:59

    Кстати, патч периодически дорабатывается, латаются обнаруженные дыры.
    Да, есть такой момент.
    Создал первопроходца в лице некра. Раньше он был слабоват из-за недостаточно продуманных навыков - посмотрим что будет теперь. Первое что заметил - скелетов уже не получится наклепать армию как раньше, но зато они будут более мощные. Потом посмотрел на руны - выпала челюсть!  Shocked  Не ожидал! Большая часть основных рецептов без изменений, так что проблем в прохождении не должно возникнуть.
    avatar
    Chiron


    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 38
    Откуда : Украина

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Chiron Вс 15 Июн 2014 - 2:02

    Попробовал аськой. Пока набил пару уровней, словил десяток рипов  Smile Забыл уже, как это — начинать ZyEl c начала.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS Вс 15 Июн 2014 - 8:50

    То ли я давно не играл, то ли падшие стали вести немного более организованно. Как то дружнее стали нападать что ли?
    avatar
    Chiron


    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 38
    Откуда : Украина

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Chiron Вс 15 Июн 2014 - 8:55

    С падшими пока мало пересекался. Сунулся в Den of Evil, потоптался на пороге и выбежал. Огры-демоны с крысами так просто не убиваются Smile Пока что набил 19-й уровень, нашел перчатки из сета Death's Disguise, собрал несколько рунвордов.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS Пн 16 Июн 2014 - 1:38

    Пара интересных моментов.

    1. Скелеты как-то странно себя ведут иногда. Допустим, бьёмся мы значит с толпой Пекеров. Уже почти всех забили, осталось 1-2 штуки, я в это время маневрирую чтобы не попасть под удар, но всё же нахожусь рядом с этими двумя и вдруг все мои скелеты бросают их недобитыми и всей толпой убегают куда-то вдаль за другим мобом! shocked Так и хочется крикнуть им: "Эй! Куда помчались? А этих кто добивать будет?" К тому же бегать они стали медленнее чем раньше.

    2. У взрывных зелий (2-ой и 3-ий виды) уменьшили радиус взрыва до неприлично малого. В принципе, понятно почему это сделали. Теперь это уже не такое эффективное оружие. Разве что использовать 1-ый вид этих зелий - у них радиус по-прежнему большой, но и урон маленький.

    3. Тёмные бродяги (синие стрелки) стали довольно сильно бить холодом. Это учитывая, что раньше было "-100", а сейчас у меня около "-15". Подозреваю что монстрам повысили урон различными стихиями. В будущем это может создавать некоторые проблемы.
    avatar
    Chiron


    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 38
    Откуда : Украина

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Chiron Пн 16 Июн 2014 - 3:02

    Имеется баг с вылетом игры от частого нажатия ЛКМ. Один раз было при открытом кубе, второй - при попытке сбежать от стаи пекеров в лагерь через вэйпойнт. + еще пару раз. Пару раз в комплекте шел BSoD  Evil or very mad впрочем, BSoD мог быть и не от этого.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS Пн 16 Июн 2014 - 17:33

    АД как-то странно работает. В смысле ни на кого не кастуется. Сегодня тоже зависал пару раз.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS Пн 16 Июн 2014 - 21:48

    Встретил Тёмных Бродяг. Они поменяли свою индивидуальную окраску на обычную серую. Но зато их яд стал наносить больше урона - я едва успевал лечиться!

    В Тристраме поисчезали рыжие дьяволята. Вместо них теперь простые падшие в более редких количествах.
    avatar
    Chiron


    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 38
    Откуда : Украина

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Chiron Пн 16 Июн 2014 - 22:01

    Вчера при попытке зачистки Логова Зла случился вылет, о котором писал выше. Там реально так много монстров было, или это я просто давно там был? Дальше пока не прошел.
    Кстати, вчера снова обновление было.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS Пн 16 Июн 2014 - 22:55

    В Логове вроде бы такое же количество монстров.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS Вт 17 Июн 2014 - 15:27

    Результат исследования Башни Графини. Теперь это самое настоящее испытание! Из-за новых монстров на 4-м и 5-м этажах. На самом деле они не новые, а скорее неожиданные. В основном это фиолетовые падшие (на скринах). Для 1-го акта это весьма сильные противники. В одной из схваток заработал свой первый рип в игре. Убивал их взрывными зельями по одному, пока скелеты их сдерживали, сами скелеты не могли их убить.
    На 5-м этаже встретил Гвардианов со 2-го акта и Блак Сул из 4-го акта.
    Башня:
    Pivasik
    Pivasik


    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 44
    Откуда : Чита

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Pivasik Чт 19 Июн 2014 - 4:41

    всем привет! Установил себе этот мод, баги есть: не работает если в командной строке запуска прописать -ns (без звука), игра сразу вылетает. Так же вылетает если поставить -act X (выбор начального акта с 1 до 5). На выходных попробую поиграть, что будет нового и интересного, а так же баги, буду сообщать)))
    avatar
    Chiron


    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 38
    Откуда : Украина

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Chiron Чт 19 Июн 2014 - 4:54

    Привет! Мод практически ежедневно обновляется по мере исправления багов, так что необходимо проверять на ФК.
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор FAYMUS Пт 20 Июн 2014 - 0:59

    Перед походом к Андариель обновил игру.

    Сразу же обратил внимание на то, что скелеты и наёмница перестали передвигаться как инвалиды – теперь бегают как раньше. Заодно больше не игнорируют врагов. Есть небольшие изменения в навыках. Например, кол-во скелетов стало чуть больше. На 30 уровне навыка скелетов теперь их 8 штук. Исправили один забавный баг у Друида: его Щит Циклон на 1-ом уровне поглощал 30750 урона(!), теперь - как положено. Правда, я не совсем понял, что за бред теперь написан на Костяном Щите и Циклоне… Исправили баг зависания игры при попытке варить что-либо в кубе. Ещё из изменений заметил, что игральных карт стало больше выпадать и весьма высокого достоинства для 1-го акта (тройки, четвёрки и даже семёрки).

    Теперь о 4-м этаже Катакомб. В качестве прикола туда засунули Тима Волшебника (он вроде из красного портала) в одну из отдельных комнат. Я так и не смог его убить!  Very Happy Также встретил там пару Джем Хадаров.
    Пока вроде всё.
    Спойлер:
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Kenet Пт 20 Июн 2014 - 1:35

    Сервак бы по моду, было бы круто) после баттл нета в сингле скучновато)
    Kenet
    Kenet


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Kenet Сб 21 Июн 2014 - 1:17

    Столкнулся с проблемой, что теперь монстры уровень у которых ниже, чем мой не дают опыта, в 4.4с такого не было. Вот у меня сейчас 22 лвл и на первой локации ни за кого опыт не дается, а на 2 локации ели-ели за некоторых мобов. Вот даже не знаю куда и идти теперь, ведь на 3 локе сложновато еще :`(
    avatar
    Chiron


    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 38
    Откуда : Украина

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Chiron Сб 21 Июн 2014 - 1:40

    А тем временем прошла неделя с момента выхода ZyEl 4.5 и сегодня вышел патч под №7.
    Отдельная версия
    Версия для D2SE
    avatar
    Chiron


    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 38
    Откуда : Украина

    Zy-El 4.5 (неофициальная версия) Empty Re: Zy-El 4.5 (неофициальная версия)

    Сообщение автор Chiron Сб 21 Июн 2014 - 1:43

    Kenet пишет:Столкнулся с проблемой, что теперь монстры уровень у которых ниже, чем мой не дают опыта, в 4.4с такого не было. Вот у меня сейчас 22 лвл и на первой локации ни за кого опыт не дается, а на 2 локации ели-ели за некоторых мобов. Вот даже не знаю куда и идти теперь, ведь на 3 локе сложновато еще :`(
    Похожее было в Sacred, ставь ppl выше, добивай нужный уровень и иди дальше. У меня 27й сейчас, завалил Ворона, а Логово Зла не прошел еще (и дальше пока тоже...)

      Текущее время Пт 29 Мар 2024 - 6:24