Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Прогулка по версии 4.5

    Поделиться
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пн 31 Июл 2017 - 23:18

    Ryuodany пишет:Каким образом можно быстрее всего зарядить предмет на гф или мф? Используя свитки? Потому что в рецептах я нашел только +5%гф к кольцу.

    Если именно заряжать предметы на гф или мф, а не делать предметы дающие эти атрибуты, то на гф быстрее всего добавлять в крафтовый щит (но нужно много замков) http://allaboutzyel.forum2x2.ru/t1-topic (тока сам рецепт для 4.4, как делается в 4.5 смотри в руководстве, там просто гемки другие используются в рецепте) дает по 40% если использовать рецепт с крафтовыми кольцом и амулетом. Мф можно мегазагрузкой поднять, или тоже в щит добавить.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вт 1 Авг 2017 - 0:05

    Ассасинка. 2 Акт. (1 часть)
    Сбегал в подземку с радаментом, наемник там неплохо жил, возможно благодаря тому что я очень быстро убивал монстров. Что бы сэкономить банки маны, отхиливал ману с помощью удара кобры, хотя действует не на всех мобов, не действует на красных скелетов и костяных големах, но на кого действует стакаешь максимум зарядов, разряжаешь и мана становится полная. Потом нашел алтарь восстановления маны, примерно 500% реген маны достаточно что бы вобще не обращать внимание на ману, но где только столько взять со шмота. Опасных мобов в этой локации не было, единственно более или менее по мне бьют летучие мыши. Сам радамент был достаточно простым, только наемник сильно пострадал от него, осталось мало хп и еще отравленный, пришлось быстро хватать что упало и бежать в город что бы вылечить его.

    Пробежал по быстрому до потерянного города, там ради интереса забежал в подвал (античные туннели вроде лока называется), локация оказалась не очень, ничего интересного, еще и много магов которые сильно калечат наемника, так что решил ее полностью не зачищать. Стал иногда использовать зелья маны, хилить ману с помощью удара змеи иногда становится довольно стремно. Вышел из подвала и практически сразу мобы дропнули трехдырочные сапоги, сделал туда rhythm и отдал наемнику, наемник который уже с трудом жил даже в затерянном городе, стал снова нормально жить. Зачистил долину змей, аськой на ловушках ее зачищать одно удовольствие и быстро спустился в локацию с алтарем. Там меня встретили дядьки с четырьмя руками, они больно били, причем как меня так и наемника, но неплохо умирали от огненных ловушек, даже несмотря на то что у них хорошие сопротивления к огню, что я заметил еще играя за друида, правда приходилось ставить по 5 ловушек сразу, на многих других мобах я ограничивался одной-тремя. В этой локации апнул 60 лвл, появилась тень, разбил алтарь и вернулся на базу, наемнику сделал Big Brothers в тыкалку (сверлил дырки вручную).

    Спойлер:

    Отправился в логово личинок, первые и вторые уровни пробежал без проблем, хотя определенно эта не самая удобная локация для аськи на ловушках, зато можно абсолютно безопасно отхиливать ману с помощью удара кобры. В третьей локации играл крайне осторожно, многих монстров убивал руками, что бы не дать себя застать врасплох мифрилам, типа убил ближних монстров, а за поворотом стояли мифрилы, которые уже бегут на тебя, бывало такое на других персах, но к сожалению или радости мифрилы мне по дороге не встретились, хотя пока искал сундук с посохом большую часть локации зачистил. Вернулся на базу и сделал еще 3 талисмана творения, 2 мастера и один хиллер, теперь у меня в общем 7 младших ТТ.

    Спойлер:


    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 2 Авг 2017 - 23:05

    Ассасинка. 2 Акт (2 часть)

    Проскочил подвалы и попал в тайное святилище, встретился впервые там с мифрилами, они оказались не такими уж и сложными, хотя убивать их нужно быстро, потому что иначе они убивают наемника. Зачистил тайное святилище полностью. Зачистил полностью и каньон магов, наемник вместе с тенью сдох в толпе огненных гигантов, воскрешать его кстати такое себе удовольствие (29 тыс). Тень кстати менее живучая чем наемник, к тому же у нее не растет хп с лвлом.

    Пошел в гробницу тал раши, наемник там не очень хорошо жил, пару раз сдох от великанов и мифрилов, но без наемника плохо, приходится бегать от мобов и из за этого скорость прохождения падает, а тень не способна заменить наемника, поэтому пришлось его воскрешать. Нашел алтарь и к тому времени наконец собрал 7 двоек звезд, сделал из них амулет для наемника. Дуриель был очень силен, быстро убил наемника и не хотел дохнуть от огненной ловушки (у него безумный реген хп), но каким-то чудом у меня получилось его убить. Естественно постоянно вызывал тень что бы дуриель не гонялся за мной. Второй дуриель по ощущению был еще сильнее, огненной ловушкой у меня не получилось его убить, но я наконец нашел подход к нему, его очень хорошо убивали молноеносные ловушки хоть и урон у них в два раза меньше. А так бой был длинным и много чего пришлось перепробовать.
    Спойлер:




    Последний раз редактировалось: Liontiys (Чт 3 Авг 2017 - 0:43), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 3 Авг 2017 - 0:33

    Ассасинка. 3 Акт

    Одел крафтовый пояс с маной и побежал проходить 3 акт, зачистил логово пауков и добежал до джунглей живодера, к тому времени апнул 81 лвл, сделал Facade в когти (одни получились 5 ко всем навыком, другие 6). Наемнику сделал Pride броню и крафтовый пояс, добавил туда урон.  В джунглях живодера циклопы не доставляли неприятностей, но как и с огненными великанами если оперативно их не убивать то они сильно пробивали наемника. Пробежался по подземелью живодера, забрал орган и отправился к входу в нижний кураст. С 85 лвла появился щит клинков, он имеет огромный урон 9К на 40 лвле (и при 200 силы), ну и еще 1/4 от оружия,но для аськи на ловушках от него не так много пользы. У входа в нижний кураст сразился с деревьями, они для аськи оказались не легкими противниками, пришлось побегать в город для лечения наемника. Полностью зачистил все три локации кураста и все храмы, абсолютно перестал использовать удар змеи, страшно, мобы бьют уже очень сильно. Во многих храмах попадались деревья с главарями, они пару раз убили наемника. Пришел в Травинкал и убил совет, сделал себе еще один ТТ, поставил в режим щита.

    Спойлер:






    Спустился в сосредоточение ненависти, там появилась новая тень, как раз вовремя т.к предыдущая уже совсем не жила, естественно у новой тоже не растет хп с лвлом, что говорит о том что рано или поздно придется расстаться и с ней. Зачистил полностью локацию с мефом и убил его самого, он как и дуриель неплохо умирал от первых молноеносных ловушек. Правда пришлось побегать в город для лечения наемника. Сам меф дропнул фрагмент свитка зу ель, пока незнаю зачем мне он, можно его конечно будет закатать в коллекционер, но как то жалко 6 номер.

    Спойлер:
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Pivasik в Чт 3 Авг 2017 - 6:35

    Liontiys пишет: можно его конечно будет закатать в коллекционер, но как то жалко 6 номер.


    оставь будет основой для вытаскивания остальных из куба. Как реролить знаешь надеюсь
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 4 Авг 2017 - 1:17

    Pivasik пишет:
    Liontiys пишет: можно его конечно будет закатать в коллекционер, но как то жалко 6 номер.


    оставь будет основой для вытаскивания остальных из куба. Как реролить знаешь надеюсь

    А что когда вытаскиваешь из коллекционера то тот же номер получается? Я просто никогда их оттуда не доставал.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 4 Авг 2017 - 1:29

    Ассасинка. 4 акт

    Сделал 2 ТТ хиллер и мастер, заменил ими 2 талисманчика toy и пошел проходить 4 акт. Небольшая нехватка урона начала чувствоваться уже в первых локациях, добежал до огненной реки, там появились веном дрейки, которые сносили при ударе не мало хп, но я прятался за наемником, который впринципе неплохо жил, хотя частенько и приходилось бегать на базу что бы вылечить его. Дохли веном дрейки тоже достаточно долго. В локации с диабло появились еще и masakari, которые были очень жирные и очень нехотя дохли от ловушек. Но локацию зачистил и открыл печати к диабло. Диабло попробовал убить как и всех остальных боссов через молноеносные ловушки, но ими я даже не смог ему снять четверть хп, к тому же когда он решил отбежать от них, он вылечил своим безумным регеном, все что я ему нанес. Попробовал убить огненными, эффект не оказался лучше. Пошел на базу и перевел ТТ хиллер в режим крестоносца из за атрибута "не дает монстрам лечится". Воскресил наемника и пока наемник с тенью отвлекали диабло, я его ударил т.к атрибут который не позволяет монстрам лечится оказывается срабатывает только при рукопашной атаке, при магических атаках не срабатывает. С диабло стало сразу возможно сражаться, убивал его как и остальных мобов, тень на отвлечение и молноеносные ловушки, в конце чуть чуть использовал огненные. Бил диабло кстати очень больно, особенно огненным штормом.

    Спойлер:
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Pivasik в Пт 4 Авг 2017 - 6:12

    Liontiys пишет:
    Pivasik пишет:
    Liontiys пишет: можно его конечно будет закатать в коллекционер, но как то жалко 6 номер.


    оставь будет основой для вытаскивания остальных из куба. Как реролить знаешь надеюсь

    А что когда вытаскиваешь из коллекционера то тот же номер получается? Я просто никогда их оттуда не доставал.

    так рецепт на рерол кусков свитка есть империал+элексир
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 4 Авг 2017 - 8:00

    Pivasik пишет:
    Liontiys пишет:
    Pivasik пишет:
    Liontiys пишет: можно его конечно будет закатать в коллекционер, но как то жалко 6 номер.


    оставь будет основой для вытаскивания остальных из куба. Как реролить знаешь надеюсь

    А что когда вытаскиваешь из коллекционера то тот же номер получается? Я просто никогда их оттуда не доставал.

    так рецепт на рерол кусков свитка есть империал+элексир

    Я знаю. Просто если бы давало тот же то номер, то можно было бы хранить по дубликату каждого номера, и когда какого-то номера не хватает копировать его. У меня просто бывали ситуации когда у тебя есть все номера, по пять копий, и не хватает только одного.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 4 Авг 2017 - 8:13

    5 Акт. Не смерть, но похоже конец.

    После горького опыта с диабло понял что пора что-то делать с уроном, очевидным решением было прокачать огненную ловушку на 50, параллельно прокачал и блок когтями, живучесть не помешает. Сразу что бы сильно не проседать по мане сделал пояс к мане с помощью ройал гемки. К тт щит свитками добавил еще немного маны. Сделал одни когти Crouching tiger, вторые не стал менять т.к они дают заморозку, что бывает достаточно полезно, учитывая что я бегаю с щитом клинков. Кстати атрибут не дающий воскрешаться монстрам не работает на ловушки. Сделал сапоги Fortune и шлем Fortitude, подумал что неплохо будет иметь на данном этапе кучу % голд. Сделал еще несколько ТТ. Со временем сделал Gigantor 43% хп (для таких цифр пришлось его несколько раз переделать) и сделал еще несколько ТТ.

    Первая половина 5 акта была достаточно простой, рассказывать по сути нечего. Но уже у древних появились ведьмы, они за мгновение убили наемника, после этого наемник уже не жил, к тому же как сделать что бы он снова жил я незнаю, я всегда выживал засчет ТТ которые дают Damage resist. Можно было бы ему сделать демонический пояс (дает damage resist), но у меня нету демон ключей (а их надо аж 3). Так что пришлось продолжить путешествие только с тенью, которая тоже постоянно дохнет, но ее можно бесконечно вызывать. Начал пользоваться скиллом Mind Blast, стан + часто делает за себя мобов, этот скилл неплохо работает в связке с ловушками. Добежал до 2 уровня камня мира, взял там портал и отправился в 3. Прям у входа меня встретили монстры под названием ryokin, они очень жестко били и что самое интересное что я практически не мог им нанести урона, причем как огненными ловушками так и молноеносными. Такое ощущение что это не обычные монстры, а толпа диабло (причем до того как я прокачал ловушки). По видимому элементарный урон в этой версии не рулит. Что делать дальше незнаю, можно конечно еще шмота ко всем навыкам наделать, но урон по ощущению нужно повышать как минимум в раза 4 на ловушках, что невозможно, я и так качал энергию немного. А милишником становится поздно, много скилпоинтов потратил и статки разложил на мага. Наемнику можно было бы кольцо на каст lower resist дать, но он не живет. Пробовал кстати в рукопашку ядом их убить, тоже не особо помогло, хотя урон у него 20К. Похоже это конец т.к дальше этих мобов будет много.

    Статки.

    Спойлер:





    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 4 Авг 2017 - 8:26

    Можно было бы себе кольцо сделать на каст lower resist, но во первых они очень больно бьют, я с ними рядом смог нормально находится только когда я половину сделал за себя. Во вторых шанс попадания по ним даже с алтарем который дает атаку 50%, то есть без него будет процентов 5-10% я думаю Very Happy

    P.S И кстати остальных мобов которых встречал я достаточно быстро убиваю.
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Pivasik в Пт 4 Авг 2017 - 20:13

    Liontiys пишет:
    Pivasik пишет:
    Liontiys пишет:
    Pivasik пишет:
    Liontiys пишет: можно его конечно будет закатать в коллекционер, но как то жалко 6 номер.


    оставь будет основой для вытаскивания остальных из куба. Как реролить знаешь надеюсь

    А что когда вытаскиваешь из коллекционера то тот же номер получается? Я просто никогда их оттуда не доставал.

    так рецепт на рерол кусков свитка есть империал+элексир

    Я знаю. Просто если бы давало тот же то номер, то можно было бы хранить по дубликату каждого номера, и когда какого-то номера не хватает копировать его. У меня просто бывали ситуации когда у тебя есть все номера, по пять копий, и не хватает только одного.
    делаешь дубль, потом ролишь до нужного, в 4.5 голды падает гораздо больше чем в 4.4
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 5 Авг 2017 - 3:19

    5 Акт. Продолжение

    Попробовал сбегать в Матрицу, оказалось что я ее тащю. Зачистил ее несколько раз и надоело. Прокачал первые молноеносные ловушки на 50 и отправился снова пробовать дойти до баала. В этот раз в 3 уровне тех монстров которым я не мог ничего сделать не было, поэтому без проблем добежал до трона разрушения. В троне разрушения их тоже не оказалась, только мобы которые выглядят так же, но с другим названием и слабые. Баала убил так же как и диабло с помощью тт крестоносец, без него он отхиливал все что я ему наносил. С него упал еще один фрагмент свитка зу-ель и тоже 6 номер.

    Спойлер:


    (урон у молноеносной ловушки 5.5К)

    Аська в этой версии слабая, один из слабейших персонажей за которых я играл, слабее только варвар. Возможно конечно она неплохо будет себя показывать если начинать ее качать как милишницу, но аська милишница унылая. Вот если бы переделали удары ногами, что бы они брали урон с оружия тогда бы было бы весело.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 5 Авг 2017 - 4:45

    Ассасинка. Прокачка до 255 лвла (1 часть)

    В коровник пока решил не ходить боюсь рипов (хотя я уверен что я его и не потяну). Так что пошел на кошмар, пробежался по 1 акту, и добежал до внутреннего монастыря, дальше стремно идти т.к мобы бьют очень больно, чуть пару раз не рипнулся там, та и урона маловато уже. Хотя на кошмаре мне вполне понравилось, много золота, иногда перф гемы падают. Апнул 221 лвл.

    Уже жалею что прокачал первую молноеносную ловушку, т.к хоть она и неплохо работает против актовых боссов и всяких уникальных мобов, но она сильно порезанная как оказалась, она стреляет всего 5 раз, хотя написано что должна 12, к тому же с одной ловушки вылетает всего 5-6 болтов, хотя тоже написано 12.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 5 Авг 2017 - 9:36

    Ассасинка. Конец прохождению.

    Вобщем апнул я 255 лвл, наделал рунвордов из рун зу что бы не сдохнуть и отправился в коровник. Как я и предполагал трапасинке тупо не хватает урона (20К), что бы хоть кого-то там убить, кроме коров, коровы дохнут и то медленно, стоит заметить когда я играл друидом у торнадо был такой же урон и его было вполне достаточно (сопротивления, такие сопротивления). Что трапасинка не играбельная стало понятно еще когда я бежал к баалу и встретил неубиваемого монстра, просто хотелось удостоверится в этом. По понятным причинам это конец прохождения.

    Ассасинке по видимому надо качать щит клинков, яд, потому что щит клинков 1/4 урона берет от этого скилла + доп урон от оружия, пассивку на когти, баф на сопротивления (благо он работает с ядом), и по видимому dragon claw, хотя скилл не очень, но урон дает и атаку, и какой нибудь скилл с зарядами, против опасных мобов использовать mind blast.

    А так я незнаю зачем разраб так сильно ослабил элементарных магов, у них и так хватало проблем в ввиде иммунов у мобов, а в этой версии к тому же еще и иммунов к физам убрали (кроме уник мобов), что и так дало большое преимущество для физ уронщиков. К тому же некоторые глупые иммуны которые вобще не стоило добавлять, те же иммуны к магии, в которых смысла абсолютно нету, т.к некр качающий энергию и костяные навыки все равно их будет снимать с помощью проклятия, но зато они делают паладина на молотках неиграбельным. А больше и нету персов которые нормально бьют магией. Вобщем глупость, глупость и еще раз глупость. К тому же такое ослабление магов сделало многие и так слабые билды абсолютно неиграбельными. Тот же fire друид, я когда играл за друида хотел качнуть такого, т.к мне очень нравится подобный билд, но это просто было невозможно, fissure не дамажил в коровнике никого, и вулкан тоже был слабым т.к у него основной урон это огонь, ну и конечно механика не очень у него. Да и вобще если так подумать у каждого класса которыми я играл имелся всего один играбельный билд, а игра как бы намекает что их должно быть несколько т.к как в 4.4 не получится прокачать все и тебе предлагается выбор. Конечно к 10К лвлу ты прокачиваешь все основное, а для остального достаточно что дает шмот к навыкам, но ведь большую часть игры тебе все равно приходится выбирать. Вобщем я разочаровался в игре.

    P.S Кстати пробовал убивать в коровнике руками, юзанул щит, яд, минд бластом сделал мобов за себя, что бы не мешали и попробовал убить суккуба, долго, нудно, но все же убил и это с низкой атакой и без милишного шмота и прокачанных милишных скиллов. Ловушками к примеру я не мог убить ни одного.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 5 Авг 2017 - 18:26

    Учитывая что сорка единственный играбельный элементарный маг, решил играть за нее. Начал на софткоре, на хардкоре не осилю, у сорки насколько мне известно большие проблемы с выживаемостью. К тому же игра на хардкоре дольше времени занимает т.к слишком осторожно приходится играть, а времени на игру уже так много не будет.

    Сорка. 1 Акт. (1 часть)

    Скрестил свиток с камнем и получил flawed череп, неплохое начало. Поскрещивал остальные свитки и большую часть камней продал, оставил сапфиры и рубины, может пригодятся. По традиции купил комплект дырявого шмота, на глаза попался синий шмот дающий атрибут "атакующий получает урон", вспомнил что кто-то писал что вначале подобный шмот очень хорош, решил попробовать, у сорки все равно в самом начале нехватает маны что бы активно пользоваться своими скиллами. Купил бронь, щит, пояс и сапоги, остальное с таким атрибутом не попадалось. По видимому только эти 4 вида брони могут попадаться в продаже с таким атрибутом, к тому же максимум это 10 урона, больше не видел, то есть самом начале максимум можно иметь 40 урона когда тебя атакуют. Выбежал с базы что бы посмотреть как это работает и офигел, скелеты бьют тебя 2 раза и дохнут, что уж говорить за других монстров, эта жесть какая-то Very Happy Представляю как это круто должно работать на пале, у него еще и аура которая очень хорошо лечит. Вобщем без особых проблем зачистил первую локацию, под конец правда просел сильно блок и часто приходилось бегать на базу лечится т.к щит с этим атрибутом купил баклер, а у него мало блока. Из проблемных мобов крысы, т.к они стреляют, а на дальние расстояния этот атрибут не работает, к тому же еще и травят.

    Спойлер:


    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 5 Авг 2017 - 21:53

    Сорка. 1 Акт (2 часть)

    До 15 лвла ничего не менял, наскреб только золото на наемницу. На 15 лвле сделал тир тир в сапоги и пояс, в палку Witch, в щит Crackle Glass (блок, fcr и реген мана), в шапку вставил flawed рубин. Наемницы mist в перчатки и Breeze в лук. Скилл стал использовать Charged Bolt. Зачистил для пробы еще раз кровавое болото, вроде маны хватает и зачищать одно удовольствие так как Charged Bolt очень неплохое аое. Взял алтарь на реген маны и отправился в логово так как предполагал что маны там будет не хватать из за жирности мобов.

    Спойлер:





    В логове ничего сложного для сорки не было, урона тоже было достаточно, так что без проблем его зачистил и апнул 20 лвл. Взрывными зельями не пользовался, хоть и взял с собой на всякий случай. Единственно что когда закончился баф с алтаря на реген маны, сразу стала мана заканчиваться, но там оставалась одна комната так что возвращаться за алтарем я не стал и дочистил так. И вобще по видимому на начальных этапах придется специально искать эти алтари перед походами куда-то, в ином случае немалая часть денег будет уходить на бутылки, что нехорошо.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 9 Авг 2017 - 3:59

    Сорка 1 Акт (3 часть)

    Сбегал еще раз в логово зла, пробежался по холодным равнинам и убил ворона, забегал в пещеру, естественно использовал алтари на реген маны. Эликсиры не особо хотели падать поэтому пришлось пофармить бишибоша. Апнул 30 лвл. Из шмота сделал 3 тир-тир в чармики, броню blend, в шапку вставил второй flawed рубин, в перчатки две Nef руны, что бы сильнее лечится когда убиваю и ТТ в режиме щит. Наемнице Blend броню, Catastrophe перчатки и Harken пояс и сапоги. Появился скилл ледяная нова, очень хорошее аое, но жрет 30 маны. Побежал в каменное поле, там у меня снова начала заканчиваться мана на лучниках т.к они достаточно жирные для заклинаний и стоят не кучно. В подземном проходе стало еще хуже, появились толстые скелеты и каменные големы, которые тоже неохотно умирают. Но по дороге часто попадались алтари на реген маны так что большую часть дороги пробежал под их бафами. Пришел в темный лес и сразился с деревьями, они на удивления оказались не настолько сложны, расстреливал их чарж болтами с притыка, и юзал костяную броню с ТТ.
    Спойлер:




    Сорке очень сильно помогает наемница, для нее наемница на начальных этапах обязательна т.к у сорки вначале нету нормальных точечных скиллов, одни аое с небольшим уроном, а наемница компенсирует этот недостаток.

    Сбегал в Тристам, не очень приятная локация, куча жирных мобов, с которыми соркой справлятся не так просто, сам гризвольд тоже был очень жирным, так что пришлось кастовать костяную броню и долго впртык расстреливать чарж болтами, в награду он дропнул эликсир.

    Вернулся на базу и сделал амулет из 7 разномастных двоек, к сожалению получился как и на друиде без атрибута поглощение урона. Сделал еще один ТТ, поставил в режим мастера и сделал палочку Lamia.

    Спойлер:



    Побежал в черное болото, там без проблем всех убиваю, в том числе и монолитов, проблема только в том что скиллы сильно подорожали по мане, чарж болты 30 маны, ледяная нова 52, при ранишних 15 и 30, так что мана улетает просто с огромной скоростью, но денег падает много так что бутылки не проблема покупать. Пробежался к ведьме и убил ее.

    Спойлер:



    В Плато Тамо начали появляться маги, без сопротивлений бьют они очень больно. Апнул 40 лвл, появилась молноеносная нова, у нее больше урон чем у холодящей (349-375) и маны требует не намного больше, единственный минус не морозит.

    У входа в монастырь сразился с чуваками с огромными мечами, и они меня убили, больно бьют и очень живучие, но погиб по неосторожности, часть убил, прыгнул в толпу недобитков и не смог оттуда выйти. Труп было забирать не вариант, так что пошел по новой. Второй раз убивал их с помощью скилла Blaze, у него огромный урон 2К в секунду, сгорели они достаточно быстро. И наконец дошел до портала.

    В бараках было много магов, было очень сложно с ними сражатся, у сорки еще и откат когда ее бьют очень долгий. Так что бываешь забегаешь в комнату с магами начинаешь получать от них и даже ничего сделать не можешь, кроме как только тупо выбежать. В некоторых ситуациях снова стал использовать ледяную нову, она хотя бы морозит.

    В тюрьме стало магов поменьше и играть естественно стало проще, но все равно они там встречаются, заработал на них рип, это побудило меня сделать Ancient's Pledge в щит и ТТ в режиме хиллер, сопротивления приблизились к 75% и маги перестали нести какую-то серьезную опасность.

    Добежал до внутреннего монастыря и там меня рипнули блэк арчеры, они очень больно стреляют, учитывая что на амулете мне не попался атрибут поглощающий физ урон. Пришлось бежать туда снова с 1 уровня тюрьмы, пока добежал апнул 45 лвл, появился огненный шар, который позволяет убивать монстров на дальних расстояниях, и еще и молния, но она мне на данном этапе меньше понравилась. Во внутреннем монастыре постоянно использовал костяную броню, а блэк арчеров пытался отстреливать на дальних расстояниях, что бы меньше получать самому. В этот раз удалось зачистить локацию и взять портал. Упал хороший уник шлем 100% голд, 37% поиск маг вещей и 2 ко всем навыкам, но одевать его пока не вариант, т.к мой благодаря рубинам дает много хп, и его замена слишком повлияет на выживаемость так что одел наемнице, раньше вроде % голд и % mf были общими у наемницы и твоим персонажем, щас незнаю. Наемницы в сапоги сделал rhythm.

    Ближе к катакомбам и в самих катакомбах начали попадаться черные шаманы, они бьют физом и естественно очень опасны, и это при том что они еще и невероятно живучие, от них спасает только костяная броня, которую приходится постоянно перекастывать. Когда заряды на ТТ заканчиваются пополняю их сменой режима, чинить дорого.

    Пробежал все уровни катакомб таким образом, в конце начал использовать скилл молнию, он оказался все же неплохим, а на левую кнопку огненный шар, тоже в некоторых ситуациях пригождается. Андриель обработам статиком и убил с помощью Blaze.

    Спойлер:



    После забега сделал 2 ТТ в режиме мастера, на последний эликсиры покупал, денег все равно достаточно много. Сделал еще пару забегов и наконец собрал амулет из 7 двоек мечей, сделал два ТТ мастера (на второй эликсиры тоже покупал), в бронь сделал Pride, на будущее собрал крафтовый пояс (пока туда ничего не добавлял). Наемницы сделал rhythm в шапку, себе одел ее уник шапку.

    Спойлер:





    P.S С переустановкой винды нпс и сундук на карте стали нормально отображаться.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 9 Авг 2017 - 18:34

    Сорка. 2 Акт.

    Сбегал в локацию с Радаментом, наконец смог вздохнуть спокойно, не приходится перекастывать постоянно костяную броню и нету угрозы отлететь от случайной толпы мобов, стал использовать снова молноеносную нову и молнию, без проблем добежал до радомента и убил его. Побежал за амулетом гадюки, в долине змей упал джевел kiwi seed, будет очень полезен в дальнейшем. В храме гадюки четырехрукие парни не доставляли каких то проблем, хотя убивались не очень быстро, там появилась цепная молния, вроде как неплохой скилл хотя урон как и у обычной молнии. Разбил алтарь и забрал амулет. Сбегал за посохом в логово личинок, впервые встретился там  с мифрилами, дохли они не очень быстро от молнии, но в узких тоннелях опасности не представляли. Первые проблемы появились в тайном святилище, главарь магов, еще которые вызывают скелетов, абсолютно не хотел дохнуть от молнии и в ответку бил очень сильно, а там еще и мифрилы были, убил это все с помощью связки Glacial Spike + огненная стена. Чуть дальше в каньоне магов на огненных гигантов тоже не очень хорошо работала молния, зато с 3 трех выстрелов отлетали от Glacial Spike. Зашел в гробницу тал раши, слабых монстров убивал молноеносной новой, огненных гигантов и призывателей скелетов Glacial Spike, мифрилов Glacial Spike + огненная стена. В целом проходить было нетрудно, единственно неприятно было когда мифрилы респаунились возле огненных гигантов т.к последних из за этого было сложно достать. Дуриеля убивал с помощью Blaze.

    Спойлер:
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 12 Авг 2017 - 15:12

    Сорка. 3 Акт

    Сделал 2 ТТ, щит и мастер, рунворд pride в дырявую желтую бронь, которую я выбил во 2 акте, свою прошлую бронь с этим рунвордом отдал наемнице. Сделал амулет из 7 двоек звезд, получился лучше чем у меня, так что свой амулет из 7 двоек мечей отдал наемнице. В палку сделал рунворд Haruspex. В щит сделал Rhyme. Добавил в пояс ману рецептом с роял гемом, пояс получился для 78 лвла. Так как с дуриеля упал перф сапфир решил наемнице сделать кольцо с кастом фрозен орба, может хоть какую-то пользу будет приносить. Еще для наемницы просверлил 4 дырки в луке и сделал туда рунворд Big sister.

    Пробежался по паучьему лесу, кольцо с фрозен орбом не оправдало своих ожиданий, урон вносит но не слишком большой, наверное в 3 акте немного поздновато делать такое кольца. Забрал орган с логова пауков. На 75 лвле появился метеор (урон 4.7К-4.8К и 3.7К-3.8К в сек) неплохо, но пока большинство мобов неплохо отлетают от glacial spike и новы, так что метеор пока ненужен. В джунглях живодера упал свиток kiwi seed, по видимому на поздних этапах проблем с золотом у меня не будет. На 80 лвле появился blizzard и thunder storm, blizzard мне не понравился, а вот thunder storm неплох, использую его как доп урон. Забрал орган с темницы живодера, возле сундука стоял жирный уник шаман, пришлось убивать его метеорами. Деревья у входа в Нижний Кураст заморозил с помощью glacial spike и тоже забросал метеорами. Добежал до базара кураста и прыгнул в канализацию, вход во второй уровень искал с помощью телепорта, я уже могу более или менее использовать этот скилл, правда мана быстро заканчивается. Забал орган и апнул 90 лвл. Появился фрозен орб (2.5К-2.6К урона и 222 маны аж жрет, нова и glacial spike требуют в два раза меньше), чуть потестил его, мне понравилось и появились гидры (1.1К-1.7К урона, 13 сек действие и аж 530 маны требует), нет уж спасибо. Very Happy

    статки и шмот:

    Спойлер:














    Полностью перешел на скилл фрозен орб, слишком уж он хорош. Добежал до травинкала и убил совет. В сосредоточении ненависти проблем не испытывал, а когда во втором уровне апнул 100 лвл и прокачал владения стало совсем все прекрасно. Мефа даже не пришлось закидывать метеорами, сдох от фрозен орба. С него упала руна zy.

    Спойлер:

    4 Акт

    4 Акт пробежал очень быстро, даже несмотря на то что я зачищал практически все локации, сорка на данном этапе имба, все рассыпалось от фрозен орба. Шмот не менял, мобов хотя бы чуть сложных не было, Диабло дропнул еще одну руну зу.

    Спойлер:
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 12 Авг 2017 - 17:17

    Сорка. 5 Акт.

    Уже с первых локаций имбовость сорки начала пропадать, начали появляться иммуны, чуть дальше встретились ледяные гиганты, имунов у них нету но фрозен орб практически не наносит им урона, приходилось убивать их огненной стеной, а где-то примерно в замершей реке, перестало хватать урона, пришлось немного качнуть владения холодом. Добежал до локации перед древними и решил сбегать в матрицу. До этого сделал несколько ТТ, gigantor - 28% life, сапоги bulldog. В матрице были сложные драконы с иммуном к холоду, убивал их огненной стеной, но приходилось получать от них в лицо, что достаточно неприятно. Но зачистил, хотя и не быстро. Потом побежал убил баала. Наемница перестала жить уже в матрице, с той поры не воскрешал ее.

    Спойлер:





    После убийства баала сбегал в коровник, на данном этапе сорка неспособна зачищать эту локацию, но по крайней мере понял примерно какие скилы понадобятся. Так что можно будет раскинуть скиллпоинты.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 997
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 12 Авг 2017 - 22:37

    Наверно 150-й уровень маловат для коровника. Надо 200-250 хотя бы.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вс 13 Авг 2017 - 0:20

    FAYMUS пишет:Наверно 150-й уровень маловат для коровника. Надо 200-250 хотя бы.

    Да, для сорки уровень маловат, но я и не рассчитывал что смогу его зачистить, просто сбегал посмотреть какие скиллы будут хорошо работать против монстров коровника, а какие плохо. Просто сорки нужно много скиллпоинтов, потому что кроме самого скилла нужное еще и владение качать.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 595
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вс 13 Авг 2017 - 15:12

    Сорка. Подготовка и первый поход в коровник и к зайцам

    Сделал Fortune в сапоги, что бы еще больше золота падало и пошел проходить кошмар. Перед этим еще качнул владения холода до 50 и фрозен орб до 30 примерно, больше не захотел и так очень много маны жрет, еще качнул владения огня на 50.

    На кошмаре монстры бьют достаточно сильно, но большинство мобов и умирают очень быстро, из действительно сильных мобов встречались рыцари, у них по видимому хорошие сопротивления к холоду т.к фрозен орб их берет слабо, приходилось долго и нудно их расстреливать. На 170 лвле сделал Sibyl в палку, по статам получилось очень неплохо.

    Спойлер:

    Добежал до Андриель и убил ее, она была живучая, но проблем особых не доставляли, ее плевки были слабыми, по ощущению не намного сильнее чем выстрелы ядовитых лучников.

    Спойлер:

    Во втором акте убил Радамента, появились враги летучие мыши, они очень сильно бьют и что еще хуже очень быстро летают, не всегда удается их убить до того как они подлетят. Добежал до далекого оазиса, там апнул 110 лвл.

    Вернулся на норму, сделал рунворд Kato в шапку и щит, сапоги снова одел bulldog из за быстрого бега. Прокачал Blaze на 50 и оставшееся вкинул в метеор, пошел штурмовать коровник. Соркой зачищать коровник не легкая задача, несмотря на то что у Blaze огромнейший урон, мобы дохнут достаточно долго, к тому же если наспамить много огня, перестает быть виден твой персонаж, и что еще страшнее сами монстры.

    Спойлер:

    Самыми сложными  противниками в коровнике были суккубы, у них иммун к холоду и они большую часть времени сидят на месте, поэтому приходилось долго и нудно закидывать метеорами, при этом уворачиваясь от их выстрелов. Локацию зачистил полностью, кроме загородки с королем, заняло это достаточно много времени, упало пару рун зу и 3 ключа демона, последних что-то маловато.

    Спойлер:

    Понял что с такой скоростью прохождения в коровнике особо делать нечего, решил пойти к зайцам. У зайцев играть стало даже немного легче, из за того что там нету суккубов, монстры без иммунов к холоду очень хорошо ложились от фрозен орба, кроме банши, эти кроме того что не очень хотели дохнуть, еще и били очень жестко. Зато против них был очень хорош метеор, проблема только в том что им не так просто попадать. Джедаев как и раньше убивал бегая от них и кастуя при этом blaze. Локацию зачистил, за зачистку выпало 4 фрагмента свитка зу-ель что очень неплохо.

    Спойлер:

    Вернулся на базу, докачал фрозен орб и метеор до 50, качнул владения молнии и цепную молнию тоже до 50 и раскинул статки. Купил на кошмаре три броньки и превратил их в броньку с ада, а ее сделал демонической, просверлил дырки и вставил туда рунворд Oath of Sorceress, получилась очень хорошая по статам.

    Спойлер:

    В перчатки сделал Elemental Fury, с ними мне не очень повезло, придется потом переделывать.

    Спойлер:

    Сделал одно демоническое синее кольцо.

    Спойлер:

    Сбегал снова в коровник, стало намного легче, суккубов убиваю теперь цепной молнией, хотя теперь они и от метеора недурно дохнут, цепной молнией убиваю и черных джедаев, приходится с помощью блейза убивать только белых джедаев т.к у них иммуны к молнии и холоду. И наконец перестала заканчиваться мана, причем совсем. Просто до этого приходилось бесконечно пить бутылки.

    статы:
    Спойлер:




    урон у blaze 280K - 290K в сек, цепная молния 50-100K.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 997
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 13 Авг 2017 - 21:55

    Соркой зачищать коровник не легкая задача, несмотря на то что у Blaze огромнейший урон, мобы дохнут достаточно долго, к тому же если наспамить много огня, перестает быть виден твой персонаж, и что еще страшнее сами монстры. пишет:

    Знакомая ситуация. В версии 4.4 у меня такое было из-за мерка, когда она быстро кастовала метеоры на свою позицию. Урон был огромный, но приходилось расплачиваться глюками! shocked


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"

    Спонсируемый контент

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вт 26 Сен 2017 - 17:12