Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Прогулка по версии 4.5

    Поделиться
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пн 14 Авг 2017 - 20:18

    Сорка. Кач и первый поход в матрицу и коровник на кошмаре

    Побегал еще в коровник, попробовал сразится с бессмертными, для этого оживил наемницу и сделал ей кольцо с кастом lower resist, наемница вполне успешно накинула проклятие, но мне нехватило урона на фрозен орбе что бы их убить, если бы было кольцо с вызовом мишки, я думаю я смог бы их убить метеором, а так пришлось отказаться от этой затеи. Собрал еще 4 руны зу и сделал Oath of sorceress в щит, он получился не очень, к навыком дало всего 7, средне сопротивлений 130 где-то и неплохо хп 70+%. Чуть чуть поулучшал и поделал ТТшки.

    Потом где-то практически до 1000 лвла фармил зайцев, с ростом лвла джедаи по мне стали плохо попадать, стал их убивать метеором. В процессе фарма сделал в демонические сапоги Elemental Fury.

    Спойлер:

    Решил пролететь кошмар, захотелось посмотреть какие опасности меня ждут дальше, что бы я к ним смог заранее подготовится.

    Без проблем долетел до 4 акта, убивал мобов возле печатей и случайно клацнул на какой-то алтарь то ли лечения то ли на тот который дает камень, когда нажал альт на земле валялась имперская гемка, очень приятно, но интересно она упала с мобов или с алтаря, просто если с алтаря нужно внимательно смотреть, может когда-то попадется еще такой алтарь, я бы был не против.

    В 5 акте заработал рип от древних, от них это наверное впервые. беззаботно расстреливал их фрозен орбом с притыка и тот который крутится при смерти взорвался и на удивление забрал меня с собой. До баала долетел без происшествий, сам баал сдох достаточно быстро, от того же фрозен орба, проблем с ним никаких не было.
    Спойлер:

    Решил для начала заглянуть в матрицу. В матрице фрозен орб перестал быть сильно полезным, драконы иммунные к холоду, ведьмы без иммунов, но с большими сопротивлениями. Поэтому большую часть мобов убивал с помощью цепной молнии. Очень сильным был диабло, он меня чуть ли не убил своим огненным штормом на пол экрана, в 4 акте я его просто убил быстрее чем он успел что либо сделать Very Happy. В остальном вполне нормально чищу эту локации, хотя урона по ощущению уже маловато.

    Спойлер:

    Следующей локацией выбрал коровник. Сразу же на первых монстрах стала чувствоваться катастрофическая нехватка урона, причем на всех скиллах, если коров я еще мог как-то убивать, то кого-то другого, нет. К тому же били монстры там очень сильно, например чемпион ворлан ударил меня на 75% от хп. Very Happy
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 16 Авг 2017 - 3:45

    Сорка. Норма. Прокачка. Бессмертные и Химеры

    Вернулся снова на норму, сделал еще одно синее демоническое кольцо. Еще сделал первый замок, пооткрывал демонбоксы дающие заряды к колекционеру, с одного упало 9400 зарядов, очень круто, максимум я видел 10К и то падало не мне а товарищу, когда играли по сети, мне же больше 6К не падало никогда.

    Спойлер:

    С помощью коллекционера сделал еще 3 копии замка, добавил в пояс два раза хп и один раз к навыкам. Оставшийся замок оставил для того что бы было в дальнейшем с чего копировать.  Сделал два чармика wealth (% голд), и в двухдырочный чармик вставил два джевела Kiwi seed (% голд), хотел их приберечь для zy el чармика, он он похоже будет у меня не скоро.

    Спойлер:

    Продолжил бегать к зайцам. Ради разнообразия разок забежал к минидиабло, мне там не понравилось, много мобов с разными сопротивлениями, ну и еще фрагменты свитка не падают. В один из забегов к зайцам встретил там бессмертных, решил снова попробовать их убить, урон ведь уже подрос, к тому же удачно удалось выманить одного бессмертого. Оживил наемницу и она его прокляла, фрозен орб по прежнему не особо вносит по нему урона, хотя с огромным количеством оживлений наемницы таки удалось его убить. Остальных уже догадался убивать через непроходимые места что бы они ничего сделать не могли, наемница проклинает, а я закидываю метеором, похоже на то как обычно близард или метеор соркой убивают мефа в лоде (все же встроенный телепорт большое преимущество). С бессмертных упало два добавителя и два замка. Решил добавить в пояс защиту, я просто у тому времени сбегал к химерам на разведку и у меня при защите около 60К был 31% попадания по мне, подумал что неплохо было бы если бы их шанс попадания был намного меньше, как я удивился что при защите 172К шанс попадания стал только на 2% ниже, 29%. Локацию с химерам зачистить кстати не удалось, они меня ударили и я сразу умер. Потестил шанс попадания потом на джедаях, 60К защиты 9% попадания 170K - 5%, по видимому зависит от атаки монстра. Так что вполне возможно что лишняя защита не будет лишней. Но против химер защита определенно плохой атрибут, который не особо дает выживаемость.

    Пробовал чистить локацию с зайцами на плеерс 2, тяжко, мобы дохнут долго, а бессмертных вобще не смог убить, на этом плеерсе проклятие недостаточно снимает сопротивлений и у них остаются иммуны, смог убить только одного.


    После многих зачисток выбил еще 2 замка и 2 скопировал коллекционером, добавил с помощью них в пояс хп.

    Кстати иногда респаунится неубиваемый бессмертный, особенно часто он встречается у зайцев, в других прохождениях я забыл это упомянуть, а прикол в том что на него нельзя наложить проклятие, он чемпион и имеет имя Possessed Immortal, не уверен только работает ли на него конва, я не проверял, хотя своим палом его встречал, но я забыл тогда про эту ауру и просто отвел его подальше, а сам убежал.

    Вытащил руны с помощью рецепта с рар джевелами со своих перчаток и сделал рунворд word of sorceress в другие перчатки, сопротивлений мне все равно хватает.
    Спойлер:

    Переделал щит, а если точнее сделал в новой болванки т.к вдруг хуже получится, все же мой не настолько плох, с третьей попытки вот что получилось сделать. И близко не идеал, но хотя бы больше к навыкам дает.
    Спойлер:

    Решил попробовать сбегать снова к химерам, на чуть больше чем 1500 лвл шанс попадания по прежнему большой, 23% процента. Пробовал чистить с помощью цепной молнии, но она их даже с одного удара не убивает, так что забег изначально был обречен на провал, убил несколько химер, а потом они убили меня. Вспомнил как Kenet писал про то как убивал химер с помощью блейз. Начал создавать зоны с огнем и выманивать туда химер. Способ работает, химеры очень быстро дохли в огне, но это долго, с продвижением по уровню нужно создавать новые зоны с огнем, к тому же это достаточно опасно т.к нужно еще туда добежать, ну и если переборщить с огнем начинается лаг о котором я писал раньше. А если просто кастовать блейз когда видишь химер, то это еще более опасно и менее эффективно т.к химеры не все наступают на пламя и кто-то до тебя рано или поздно сможет долететь. Так что решил чуть чуть модернизировать этот способ. Пламя от метеора с лвлом стало достаточно долго гореть, поэтому с помощью него начал делать огненную дорогу, это работает так, закидывает метеоры в конец экрана и тогда продвигаемся сами вперед. Из плюсов этого способа, более безопасно, потому что мы оставляем пламя не за собой, а впереди себя куда нам удобно, хорошо еще тем что химер может пришибить еще сам метеор, и тогда они практически сразу на месте сдохнут, ну и нету лага с исчезновением персонажа и монстров, еще это чуть быстрее. Из минусов, блейз горит намного дольше, с метеорами приходится не медлить с поднятием шмота. Блейзом пользовался, но что бы сделать только отправную точку. Вот как примерно выглядит этот способ:

    Спойлер:



    Химер зачистил. Статки:

    Спойлер:




    После этого зачистил химер таким образом еще пару раз.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 17 Авг 2017 - 22:02

    Сорка. Кошмар.

    Учитывая что на норме больше делать было нечего, к тому же денег на норме падает мало, решил отправится на кошмар. Первым делом заглянул в коровник, на этот раз я способен его чистить, к тому же живу я там неплохо, шанс попадания мобов что-то около 10%. Но чищу его очень медленно, проблемные мобы джедаи, они очень живучие, приходится заспамливать их метеорами. Так что локация для фарма денег не очень подходит.
    Спойлер:

    Побежал в килинг граунд, с первой попытки его зачистить не удалось, во втором уровне телепортировался в толпу стреляющих мобов и не смог оттуда телепортироватся обратно, т.к еще не успевало проходить восстановление от удара как я получал снова, то есть они меня кинули в этакий стан из которого невозможно было выйти. Во второй раз был осторожнее и зачистил локацию. Из сильных мобов ryokinы, остальные так себе. Зачищал с помощью фрозен орба и цепной молнии.

    Накопил 130-140 лямов голды и пореролил все лишние фрагменты свитка зу ель.
    Спойлер:

    С получившихся свитков в первую очередь сделал диадему и одел ее, вышел из игры что бы обновились статки, вернулся и обнаружил что урон не вырос, к тому же когда снимаешь диадему урон по какой-то причине становится больше.
    Спойлер:



    Это кстати касается и моей диадемы с рунвордом Kato. Что интересно когда одеваешь белую диадему урон не падает.

    Попробовал снять и одеть ТТ мастер, он просто дает к статам, и урон к моему счастью обновился и стал каким он и должен быть по идеи (или около того). Но все равно непонятно почему урон без шапки был больше чем шапкой.

    Сделал амулет из 7 троек мечей, он получился лучше чем мой. С помощью свитков зу ель зарядил джевел на damage resist и сопротивления и вставил в этот амулет.
    Спойлер:

    Поулучшал ТТшки и сделал крафтовое демоническое кольцо, естественно такое получилось не с первого раза.
    Спойлер:

    статки:
    Спойлер:



    У цепной молнии 246-500К урона.

    Побегал к зайцам, собрал еще 3 свитка зу ель, сделал мегазагрузку на damage resist и зу ель чармик, чармик дал невероятно много % голд.
    Спойлер:

    Сделал еще одно демоническое кольцо (по статкам практически такое же как предыдущее).

    Продолжил бегать к зайцам. У зайцев выбил прикольный уник шлем.
    Спойлер:

    Замаксил хп на поясе и защиту и сделал еще один зу ель чармик.

    Попробовал сунутся к химерам, сразу перешел к тактике которой пользовался на нормале. На этот раз химеры не сдохли на огне который я наспамил и спокойно погнались за мной дальше, моему удивлению не было предела. Оказалось что у них на кошмаре имун к огню, офигеть и это кроме имуна холода, который у них был уже на норме. Радовало только то что шанс попадания по мне 13%, но убивают они меня с одного удара, даже энергетический щит не помогает, один удар и я труп. Так что зачистить их не получилось.

    Пофармил еще зайцев и коровник, последний из за того что начался лютый дефицит демонических ключей. Собрал таким образом четыре свитка зу ель и два добавителя, с помощью них сделал вот такой джевел.
    Спойлер:

    Выбил вот такой крутой чармик, естественно оставил его в рюкзаке.
    Спойлер:

    Переделал щит, а если точнее просто сделал тот же рунворд но в синей демоническом щите, по статам получился примерно такой же как и был, и получился он таким далеко не с первого раза, что-то мне не везет со статами на щите. Сделал в новые сапоги рунворд word of sorceress, сопротивлений уже достаточно, а хп лишнее не помешает. По немногу начал делать в пояс к навыкам, пока добавил 30 ко всем навыкам.

    Попробовал снова сбегать к химерам. У химер был шанс попадания 10%, но в этот раз у меня еще был блок и к тому же с удара они снимали всего половину хп. Химер зачистил. Теперь я точно уверен что химеры бьют какой-то из стихий. Потому что в очередной раз после поднятий макс сопротивлений, они становятся намного менее опасны.

    Статки:
    Спойлер:




    Побегал еще чуть чуть к зайцам и химерам. Сделал в пояс еще +45 ко всем навыкам.
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Pivasik в Пт 18 Авг 2017 - 5:59

    У диадемы +40-50% к основным параметрам, но по энергии у неё баг.
    Увеличение энергии должно давать +%к урону магией, кажется 1% за 4 очка. но диадема - энергию режет, а не прибавляет, отсюда и снижение урона.
    В статистике есть доп вкладки, найди ту у которой показан % к урону магией и сними одень диадему.

    Chiron

    Сообщения : 34
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 32
    Откуда : Украина

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Chiron в Пт 18 Авг 2017 - 13:00

    А апгрейдер со свитками корректно работает? А то я тут "апнул" редкий свитой до ручного топора...
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 19 Авг 2017 - 1:28

    Pivasik пишет:У диадемы +40-50% к основным параметрам, но по энергии у неё баг.
    Увеличение энергии должно давать +%к урону магией, кажется 1% за 4 очка. но диадема - энергию режет, а не прибавляет, отсюда и снижение урона.
    В статистике есть доп вкладки, найди ту у которой показан % к урону магией и сними одень диадему.

    Щас посмотрел, действительно так, но не совсем. Когда одеваешь диадему она не режет % элем. урона, она просто его не повышает. Интересное происходит когда снимаешь диадему, % элем урона становится таким как будто диадема наоборот была одета, но если снять и одеть тт мастер, то есть обновить статы, то % элем урона снова падает.


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Сб 19 Авг 2017 - 1:37), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 19 Авг 2017 - 1:32

    Chiron пишет:А апгрейдер со свитками корректно работает? А то я тут "апнул" редкий свитой до ручного топора...

    Забавно. Я не так часто с помощью коллекционера улучшал свитки, но те несколько раз когда улучшал все работало корректно.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 19 Авг 2017 - 2:34

    Сорка. Ад. Конец.

    Пролетел адскую сложность из примечательного появилось много иммунов к холоду и вобще очень много всяких иммунитетов, из за этого бои с рядовыми монстрами стали очень неприятными.

    В 5 Акте залетел случайно за карту. Very Happy Не припомню что в 4.4 туда залетал.

    Спойлер:

    Огонь от метеора стал гореть невероятно долго, выглядит это достаточно красиво.

    Спойлер:

    Но как и с блейзом, если много наспамить начинаются лаги с пропажей персонажа и монстров.

    Убийство баала:
    Спойлер:

    Заглянул сразу к зайцам, чищу, но долго. Очень живучие джедаи, и еще неприятные ryokinы, тоже долго живут и сильно стреляют.

    Сбегал в килинг граунд и зачистил все три уровня, стал использовать энергетический щит, там его мало может кто снять 500К маны и безумный реген дают о себе знать. Энергетический щит дает хорошую выживаемость, нету нужды использовать больнички совсем. Выбил там зуелевский метательный нож, только зачем мне он...

    Спойлер:

    Вернувшись на базу замаксил ману в поясе и поделал в него к навыкам.

    Попробовал сбегать к химерам, они меня убивают с одного удара если попадают, что бывает редко, шанс попадания по мне 5%, еще и блок. Цепная молния плохо вносит по ним урон, использовал чарж болты и даже их прокачал, у них урон всего 300-700К (16 болтов), но они достаточно эффективны против химер. Зачистить химмер не удалось, все же одно попадание от них и я труп.

    статки:
    Спойлер:




    Поставить все ТТ в режим губки (поглощение элементарного урона), крафтовый щит было лень варить и отправился снова к химерам. Теперь я стал переживать удары химер, единственно опасно когда они травят, хп с безумной скоростью начинает стремится к единицы, приходится быстро телепортироватся от монстров подальше и прыгать в портал. Химер в этот раз зачистил.

    Продолжил бегать к зайцам (у химер некомфортно), и делать по немного в пояс к навыкам. Несколько раз свитками зу ель делал джевел на блок.

    На 7К лвле снова попробовал сбегать к химерам. На этот раз химмеры даже не смогли снимать с меня энергетический щит (1.7 миллионов маны). Но их отравление по прежнему опасно т.к энергитический щит не поглощает урон ядом. Ну и достаточно урона они вносят и через энергетический щит обычными атаками.

    На 8K лвле замаксил урон.

    Спойлер:



    Правда потом заметил что он сам собой упал, попробовал обновить тт мастером как и в случае диадемы, обновилось, но с лвлом урон снова упал , так что сделал еще один зу ель чармик что бы компенсировать эту просадку.

    Дальше качался по прежнему на зайцах, намного реже забегал к химерам. Джедаи по прежнему долго дохнут, несмотря на безумный урон, что бы убить джедая нужно метеоров 6 что бы на него упало, это очень много, и это же не только 6 раз по 7 миллион на голову, метеор то и посекундно бьет.

    Пробовал чистить зайцев на плеерс 2, вроде убиваю мобов, но на этом плеерсе у некоторых мобов начинаю появляться иммуны ко всему элементарному урону, а возможности снимать сопротивления у меня нету. Так что продолжил качаться на плеерс 1.

    Ближе к 10К лвлу сбегал напоследок к минидиабло, ничего интересного. И добил оставшиеся лвла у зайцев.

    Спойлер:




    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 19 Авг 2017 - 2:44

    Сорка мне понравилась, хоть ей и сложнее играть чем другими персонажами которых я доводил до 10К лвла. Но геймплей какой-то более веселый у нее и разнообразный, незнаю.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 26 Авг 2017 - 23:32

    Делал ли ты альбомные постеры? В версии 4.4 это было относительно дёшево, а тут я не уверен.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вс 27 Авг 2017 - 5:19

    FAYMUS пишет:Делал ли ты альбомные постеры? В версии 4.4 это было относительно дёшево, а тут я не уверен.

    Не делал. Но я незнаю как и в 4.4 их можно было дешево делать.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 27 Авг 2017 - 10:41

    Там это делалось путём рерола младшего постера коллекционером за 1000 или 5000 очков (сумму не помню), а тут такой же способ если и работает то он значительно дороже. Собрать их из кусочков почти нереально!


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вт 29 Авг 2017 - 2:43

    Потестил, постеры нельзя копировать в этой версии, но зато копируются фрагменты постера, там попадаются и фрагменты альбомных постеров, так что собрать их вполне возможно в этой версии, только более муторно. И удовольствие к тому же не дешевое, 500 зарядов за одно копирование.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 29 Авг 2017 - 21:59

    В том то и проблема что это слишком муторно! Даже старшие постеры из кусочков легче собираются, чем альбомные. Я как то предлагал в версии 4.4 людям собрать хотя бы один альбом из кусочков - все отказались! Very Happy


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 30 Авг 2017 - 1:21

    Даааа, Smile  Это близко к нереальному, я просто попробовал собрать хотя бы один Very Happy Проблема в том что музыкальный постер состоит где-то из 5-6 кусочков. К тому же эти кусочки могут быть как горизонтальные на две клеточки, так и вертикальные, а еще бывают и на одну клетку. К тому же еще и сами рисунки в большинстве случаев сильно не очевидные, хорошо что хотя бы есть подсказки на самих фрагментах, можно в гугле подсмотреть  Very Happy . Но такие мучения точно не стоят самой награды, ведь насколько я знаю альбомные постеры не особо лучше обычных постеров, которые в свою очередь мусор на высоких лвлах.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1004
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 33
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор FAYMUS в Ср 30 Авг 2017 - 1:40

    Может их немного усилили? А улучшить кусочек до целого постера нельзя?


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 30 Авг 2017 - 3:12

    Может быть. Улучшить кусочек до целого постера нельзя.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пн 4 Сен 2017 - 3:03

    Создал новую ассассинку. Буду ею играть время от времени.

    Ассассинка. Еще одна попытка. 1 Акт (1 часть).

    Попревращал свитки в камни, flawed камень опять получился череп, к тому же один chipped камень тоже получился черепом. Shocked Попродавал это все, оставил только рубины, а если точнее всего один, больше не было.

    Как и на сорки прикупил шмот с атрибутом "атакующий получает урон", только теперь я выбирал шмот плохого качества, решил немного сэкономить, ведь цена зависит от типа предмета и того сколько он дает защиты и дополнительно других атрибутов. Из дорого купил только щит (small shield), что бы блок достаточно долго держать высоким. Параллельно купил комплект дырявого шмота и частично шмот на наемницу. Денег осталось еще 9К, но и времени на торговлю пришлось потратить не мало.

    Первая зачистка кровавого болота оказалась достаточно простой. Сразу попался алтарь опыта. На 8 лвле смог купить наемницу. За зачистку апнул 10 лвл. Чуть чуть прокачивал ловкость, что бы держать блок высоким, но ловкость все равно потом понадобится для того что бы одеть четырехдырочное оружие на аську, а самые мощные рунворды как раз делаются в них.

    Сделал еще несколько зачисток и взял 15 лвл. Из приятного упал первый эликсир. Заметил интересную вещь когда тебя отравляют в статах падает replenish life. Довольно интересная механика.

    Спойлер:

    Из статов качал живучесть, пожалел что раньше качал ловкость, т.к в магазинах появились новые катары которые требуют много силы, лучше бы качал живучесть и силу.

    В магазине купил дырявый катар +2 fire blast, сделал туда рунворд тир-тир (получился 1 ко всем навыкам) и купил еще один катар +3 fire blast, последний правда без дырок.

    Зачистил еще раз локацию, только теперь с помощью fire blast. Наемница апнула 15 лвл. Сделал ей рунворд Breeze в лук и Mist в перчатки. Себе рунворд тир-тир, в сапоги и пояс и вставил два нефа в перчатки для лечения в бою. В шапку вставил ранее оставленный рубин, больше к сожалению не упало. Обошлось мне это достаточно дорого, пришлось много рун покупать, но я до этого поспешил и заранее скрестил руны которые мне нападали раньше, а в последнюю зачистку с сундука в доме упало аж три кусочка постера, которые я естественно закинул в коллекционер, а если бы не поскрещивал руны, мог бы просто поулучшать руны с помощью коллекционера и тогда бы скорей всего рун бы мне хватило своих. Но в любом случае заряды в коллекционере лишними не бывают.

    Сбегал в логово и зачистил его, из неприятных мобов шаманы, достаточно живучие, в прошлом прохождении за аську я их легко убивал вручную, теперь такой возможности нету т.к шмот на чистого мага. Но проблем особых они не доставляют, просто чуть замедляют зачистку.
    Спойлер:


    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пн 4 Сен 2017 - 20:46

    Ассасинка. 1 Акт (2 часть)

    Зачистил еще раз логово и пошел в холодную равнину, тоже без проблем ее зачистил, главаря бишибоша убивала наемница. Сразу забежал на кладбище и убил ворона, зачищать кладбище не стал, долго, грибы слишком живучие противники которых пробивать может только наемница. Но зачем-то меня понесло в склеп, хотя я знал что ничего хорошего меня там не ждет, встретил там лучников и практически сразу погиб от их метких выстрелов.

    После побегал еще чуть чуть по холодной равнине, логову, выбил два кольца с % голд, одно 26%, другое, 31%, забыл упомянуть но у меня давно уже есть подобный амулет.

    Дальше фармил бишибоша, хотел выбить эликсиры, но он ничего не дал, хотя сбегал на него множество раз. Апнул 30 лвл. Наемнице сделал blend в броньку, catastrophe в перчатки, harken в пояс и сапоги. Себе чуть ранее сделал тоже blend в броньку и вставил второй chipped рубин в шапку.

    Сбегал в пещеру в холодной равнине, там упал свиток из которого я получил амулет dust to dust, заряды глиняного голема 15 лвла, 1 ко всем навыкам и 5% damage resist, одел и там же использовал глиняного голема как танка при убийстве уник лучника, который там обитает, он очень опасен, но с големом убил его без проблем, хотя и голем сам чуть не умер. С уник лучника упал второй эликсир, прекрасно. Локацию зачистил полностью. Сунулся во второй уровень, его зачистить не получилось, там красные скелеты они пока слишком сильные для меня.

    Следующая локация в которую я пошел было каменное поле, голем там не особо хорошо стал жить, живет он вроде и долго, но в конце концов яд лучников делает свое дело. Потому отказался от амулета и одел свой прошлый (лишнее золото сейчас важнее чем 1 ко всем навыкам). Каменное поле зачистил без проблем, хотя иногда приходилось лечится. С раканишу упал третий эликсир, ура. Вернулся на базу и наконец сделал свой первый ТТ, естественно поставил его в режим щита. Еще сделал несколько рунвордов на будущее.

    Статы:
    Спойлер:




    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вт 5 Сен 2017 - 0:57

    Ассассинка. 1 Акт (3 часть)

    После создания шмота, по немногу начало заканчиваться золото. Решил сбегать еще в пещеру в холодной равнине что бы нафармить чуть чуть золотишка, но забег в итоге оказался провальным, встретился с уник лучником, который меня со своими товарищами быстро расстрелял. Ассасинка без блока сильно уязвима против лучников, даже несмотря на то что вроде как есть тт щит. Правда я не использовал костяную броню, а надо было.

    Оживил наемницу и пошел еще раз зачистил каменное поле, после отправился дальше в подземный проход. В подземном проходе мне понравилось, падает много золота, как раз то что надо. Зачистил полностью первый уровень, а после не побоялся спуститься и во второй, там впервые встретились мне блэк роги, били они сильно и чуть не убили даже наемницу, но с ними я справился, все же узкие проходы во втором уровне сильно играли мне на руку. Золото с этих двух локаций вынес примерно 50К. Кроме этого выбил еще один эликсир и крутой одноручный топор.
    Спойлер:

    Долго думал что с ним делать, но все же решил закинуть в коллекционер, мне как раз заряды были нужны, а аська и топор это две слишком несовместимые вещи.

    Одел вот такие катары которые я сделал заранее:
    Спойлер:



    Сделал еще себе в перчатки Catastrophe и в чармик rhythm и отправился в темный лес. В темном лесу полностью перешел на милишные атаки, активно юзал костяную броню. Без проблем зачистил локацию и убил деревьев, хотя они чуть не убили мою наемницу. С главаря упал еще один эликсир.

    Спойлер:




    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вт 5 Сен 2017 - 5:14

    Ассассинка. 1 Акт (4 часть)

    Дальше моя дорога лежала в Тристрам. Из сложных монстров там красные скелеты, приходилось постоянно перекастывать костяную броню, что даже у меня закончились заряды, пришлось сменой режима ТТ на тот же восстановить их. В остальном нормально. Зачистил локацию пару раз.

    После пошел в черное болото, сразился там с монолитами, они хоть и очень быстро снимают костяную броню, но и сами дохнут достаточно быстро, в отличии от тех же красных скелетов. В черном болоте забежал в пещерку и зачистил ее, в ней были монолиты, быки и некоторые мобы еще с логова. Во втором уровни были какие-то лучники и блэк роги, без проблем с ними расправился. За забег выбил 2 эликсира и еще один hex чарм, с тремя дырками, сделал в него еще rhythm, а из эликсиров тт мастер.

    После сбегал к ведьме, добежал до нее без особых проблем, с самой ведьмой тоже проблем не возникло, хотя в прямое столкновение с ней не лез. Правда в этой битве погибла наемница.

    После последовал в плато Тамо, забежал там в пещеру PIT и зачистил ее, во втором уровне сразился с рыцарями, они оказались достаточно слабыми. После зачистки пошел во внешний монастырь, у входа сразился с мобами с огромными мечами, они достаточно быстро дохли в огне и ничего не смогли мне сделать, наемница правда опять огребла. В конце взял портал. По дороге упал еще один эликсир. Еще нужно где-то достать один эликсир и можно делать новый ТТ.

    Спойлер:


    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 6 Сен 2017 - 0:57

    Тестил рассклады из карт на своем некре. Идентичный крауд-хауз, который должен давать броньки, теперь почему-то дает шлемы.
    Спойлер:



    Произвольный его вариант тоже дал шлем, только хуже.
    Спойлер:


    Хотя результаты рандомные, может просто не повезло.

    К тому же расклад стрейт, теперь не работает, причем как идентичный, так и произвольный (с рандомными картами). Посмотрел в руководстве может рецепт изменился, но оказалось что нет. По видимому автор мода просто забыл добавить этот рассклад, а учитывая как часто люди пользуются раскладами из карт, из которых получается что-то кроме амулетов то это никто и не заметил.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 6 Сен 2017 - 7:32

    Интересные результаты с раскладами карт заинтересовал меня. В ближайшее время буду заниматься проверкой всех рецептов с картами. Результаты буду выкладывать в этой теме, долго думал создавать ли новую тему, решил не создавать т.к не планирую все детально разбирать и скорей всего на многие расклады с высокими картами моих карт будет нехватать.

    Уже перекинул все карты на одного персонажа, отсортировал их и сделал копию сейва, что бы когда будут заканчиваться карты заменять им старый, в ином случае просто нехватит карт что бы все проверить.

    Старших карт кстати получилось достаточно мало, особенно зу и ель, 6 и 4 штуки.

    Начнем:



    СТРЕЙТ-ФЛЕШ

    На некре этот расклад не работает, а если точнее получается зелье противоядия.

    На других персах это рассклад дает теперь щит. На паладине дает классовый щит.

    Младшие рассклады дают плохие баклеры:
    Спойлер:



    Карты со старшими мастями дают более качественный щит. Вместо баклера башенный. По атрибутам все так же не очень.
    Спойлер:






    Расклад из самые высокие карты дают уже вполне неплохие щиты, 1-2 ко всем навыкам, репленишь лайф около 10, много защиты и защиты от дальних ударов, но если бы такие щиты давали расклады из низких карт, которые тоже не так просто было бы собрать, то это было бы неплохо, но для самых высоких отстой. У пала щиты получаются желтыми и с чуть чуть другими атрибутами.

    Спойлер:






    Самых высоких карт старших мастей у меня нету, поэтому от 8 до туза.
    Спойлер:





    Ведикт - абсолютно бесполезный расклад.



    УНИКАЛЬНЫЙ СТРЕЙТ и ПРОИЗВОЛЬНЫЙ СТРЕЙТ

    Как я уже писал ранее, расклады не работают, ничего просто не происходит. Теперь только потестил на других персах, все тоже самое.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 6 Сен 2017 - 22:10

    ИДЕНТИЧНЫЕ ТРИ ПАРЫ
    Как и в 4.4 дает оружие. Тип оружия зависит от номинала карт который используется, к примеру 22-33-44, всегда дает конкретный топор. Масти не имеют значения, кроме старших, если добавляешь в расклад старшие масти то тип вещи меняется.
    Из карт с цифрами получается оружие с рандомными свойствами, иногда более менее, иногда абсолютно мусорное.

    Результаты расклада:
    Спойлер:





    22-44-66-joker с обычными мастями

    Спойлер:

    55-66 сташей масти-99 старшей масти
    Спойлер:





    44-77-99-joker с обычными мастями.

    Спойлер:

    77-88 когтей-TT

    Спойлер:



    22-33-44-joker, все карты старших мастей.
    Спойлер:

    AA-KK-ElEl-Joker с обычными мастями
    Спойлер:

    JJ-QQ-KK со старшими мастями.
    Спойлер:

    Расклады со старшими мастями по ощущению получаются лучше. Еще один бесполезный расклад.


    УНИКАЛЬНЫЕ ТРИ ПАРЫ
    Тоже самое что и предыдущий только только вещи из высших карт имеют чуть чуть другие свойства. Этот расклад правда много не тестировал.

    Спойлер:



    Из карт с цифрами оружие получаются с рандомные свойства. Бесполезный расклад.


    ПРОИЗВОЛЬНЫЕ ТРИ ПАРЫ
    Как и предыдущий. Из примечательного карты старших мастей по ощущению дают более хорошие результаты и не меняют тип получаемой вещи.

    Спойлер:







    Этот расклад дешевле т.к можно использовать карты любых мастей и впринципе его можно применять, единственно нужно знать из каких карт получается тот или иной вид вещей. Но по прежнему ниже среднего. Ну вот к примеру мы делаем молот как на скрине (и не факт что он такой получится), ну где-то ближе наверное к 5 карте, на данном этапе он не выглядит прям очень хорошо. А из совсем мелких карт получается в большинстве случаев абсолютно рандомный мусор. Короче такое себе.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 7 Сен 2017 - 0:34

    ИДЕНТИЧНЫЙ, ПРОИЗВОЛЬНЫЙ, РАВНЫЙ, ФУЛЛ-ХАУЗ

    Как и в 4.4 получаются сапоги. Причем очень плохие.

    Стоит только посмотреть на получаемые вещи из высоких карт.

    Спойлер:









    Бесполезные расклады, намного проще демонические сапоги сделать, которые не намного хуже.

    УНИКАЛЬНЫЙ ФУЛЛ-ХАУЗ

    Вот тут интересно, в 4.5 расклад дает джевелы. Из высоких карт получаются крафтовые джевелы, из низких магические.

    Спойлер:



    Слабо, учитывая редкость карт.

    Из карт с цифрами иногда получаются мусорные джевелы, иногда более - менее нормальные.
    Спойлер:





    Вобще очень слабо, если бы даже расклад из двоек и троек всегда давал джевел 1 ко всем навыкам, это было бы все равно слабо, а так вобще.

    Короче еще один бесполезный расклад.

    Спонсируемый контент

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн 20 Ноя 2017 - 5:38