Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Прогулка по версии 4.5

    Поделиться
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 31 Авг 2016 - 5:51

    Деньги все потратил и пришлось еще амулетики с кольцами продавать. Что сделал: перчатки и чармик catastrophe, скипетр serf, в броню воткнул 4 первых черепа (для replenish life), в серый quad charm вставил 3 вторых черепа (для воровства маны, жизней), пояс и сапоги booster, и сделал тт в режиме щит. Вот что получилось:
    Спойлер:
    Конечно сопротивления отсутствуют, но они пока мне не особо и нужны, единственно к яду были бы кстати.

    Добежал до темного леса, оказалось что атаки недостаточно, как для грибов (но они не опасны), так и для деревьев. Деревьев выманивал по одному и убивал, не забывая перекастывать костяную броню, и то они в основном дохли от метеора или фрозенорба. Главарь дропнул эликсир, приятно. 32 лвл.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 1 Сен 2016 - 3:35

    Побежал по линейке квестов, сделал каина и отправился к башне, монолиты и правда стали слабее, либо просто остальные монстры стали сильней, хорошо это или плохо незнаю, проблемных монстров впринципе и так хватает. Несмотря на шанс попадания 32% монолитов убивал легко. В башне стал испытывать проблемы, особенно из за големов, хотя и других тварей хватало. В последнем уровне, весь уровень состоял из сплошных сложностей, даже воины графини были невероятно сильны, которым удалось меня рипнуть. Едва смог забрать труп с помощью прыжка, при этом еще 1 раз рипнувшись. Но смог зачистить локацию, и в награду получил эликсир с какого-то обычно главаря. Графиня же не дропнула ничего, судя по всему она не дропает руны, т.к такое уже второй раз, на предыдущем персе было тоже самое. Но в этот раз и с ее сундука ничего не высыпалось, видать я ее слишком далеко отвел от него, поэтому не сработало.

    После этого сложного приключения решил снова улучшать шмот, сделал новый ТТ в режиме защитник и амулет из разных двоек (с которого получил replenish life и поглощения урона около 150, живучесть, защиту и к навыкам 2), плюс сделал еще один catastrophe в чармик. С 50% поглощения урона (в общем) и 150 чистого урона, я стал иммунен к физическим атакам мобов в 1 акте на плеерс 1, только големы пробивали по 5-10 урона. Играть стало намного проще, побежал вперед. Трудности по дороге встречались, даже несмотря на то что монстры физ атакой не могли пробить меня и все из за плохих резистов. Даже один раз заработал рип от молноеносных скелетов магов. Добрался до 4 катакомб и недалеко от входа выбил вторую коричневую дубину, под 150 максимальный урон, заменил скипетр на нее. На 45 лвле сделал рунворд Instinct в шлем для варвара (5 к навыкам варвара, куча сопротивлений и еще по мелочи, короче то что надо) Вот с этого момента играть стало абсолютно легко. Без проблем зачистил 4 катакомбы, сама Андариэль дохнуть абсолютно не хотела, у меня даже закончились все хилки, как в инвентаре так и в поясе, но после того как сбегал в город поддалась.

    Спойлер:

    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 1 Сен 2016 - 3:48

    Радует что в этой версии заменили пассивный скилл дающий выносливость для бега, на скилл который дает живучесть. В 4.4 кроме того что этот скилл был практически безполезный, так еще и на поздних уровнях загонял выносливость в каппы из за чего тебе приходилось ходить пешком.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 1 Сен 2016 - 4:05

    Я кстати ради интереса проверил в 4.4 тоже давался такой бонус на амулетах из двоек разных, сделал получилось только не 140 с мелочью, а 100 поглащения урона, ну тут рандом как понимаю.
    P.S жирновато конечно...
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 1 Сен 2016 - 20:55

    Побегал к андриэль, упало уник кольцо к атаке, нельзя заморозить и по мелочи (raven frost с лода кто знает). С ним стал более или менее попадать(2400 атаки). Камнями что падали с андриэль, просверлил 5 дырок в hex чарме и сделал phoenix. Еще упал трехклеточный уник чарм и уник джевел 50 к атаке и 100 урона холодом, потратил его на кольцо с кастом фрозен орба, к сожалению оно получилось для 72 уровня. Решил сходить во второй акт, там некоторые монстры уже начали пробивать меня, хотя и не сильно, все же 50% и 206 поглощения урона. В подвале радамента встречались летающие мыши по которым у меня 50% попадания, видать на мифрилах все будет еще хуже. Из навыков пока ничего не качаю, т.к слабо представляю что мне будет нужно в дальнейшем, с одной стороны метательное оружие нужно, но я не уверен что я с ним смогу чистить красные порталы, а в этой версии если я правильно понял что бы сделать первый свиток зай эль, в любом случае идти туда придется. Так что пока буду ждать и качать что-то только по мере надобности.


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Чт 1 Сен 2016 - 20:59), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 1 Сен 2016 - 20:56

    Кстати остались какие-то сайты с описанием рунвордов, как раньше на wiki было или все уже?
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 2 Сен 2016 - 3:48

    Вторая карта (особенно вторая ее часть) была сплошной борьбой с шансом попадания, чего я только не делал что бы хоть чуть чуть его повысить, даже в оружие аметисты повставлял. Первая же часть прошлась легко, меня мало кто мого пробивать физикой, а кто пробивал, пробивал на совсем немного. Опасных мобов с другими стихиями не было. В локациях со змеями, случался часто баг что при ударе змеи и отбросе я замерал в идиотских позах и не мог ничего сделать. Приходилось выходить из игры. Пример:
    Спойлер:
    (остальные мобы сдохли от каста фрозен орба когда меня бьют)
    А с того момента как появились мифрилы, играть стало очень сложно, шанс попадания по ним едва получилось довести до 40%, били они тоже не очень слабо. А когда появились огненные великаны стало еще сложнее т.к стреляли они достаточно больно и пробиться к ним сразу не всегда удавалось. Но до логова дуриэля дошел. Сам бой с дуриком был тоже очень сложным, он хилялся и шанс попадания был 27%, я ослаблял криком и бил его, пока каким-то чудом он не сдох. Локацию зачистил, а вот второго дурика убить не удалось. Скилл с доставанием больничек из трупов, во 2 акте стал выдавать более хорошие больнички, а я думал что он скоро станет неактуальный. Плюс сталь пользоваться скиллом что бы из мертвых мобов доставать шмот, тоже очень неплохой скилл, особенно на мелких боссах и монстрах которые выдают хороший дроп. Из нового шмота еще один phoenix (болванку вытащил из свитка) и постер тигренка, еще сделал средний ТТ в режиме защитник и добавил маленький ТТ в режиме мастер (для шанса попадания засчет скиллов). В 3 акте придется уже определятся что качать и скорей всего это будет не метательное т.к для него у меня ничего нету, всего одна болванка и все.
    статки:
    Спойлер:

    P.S вопрос про рунворды по прежнему актуален.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Пт 2 Сен 2016 - 4:24

    На счет уровня атаки, то я бы добавил ар/лвл в крафт пояс, там норм дает чистого ар плюс у варвара скиллы дают много процентного бонуса, должно норм быть, вроде как.

    На счет рв - сайтов не видел, но можешь попробовать ЭТУ прогу, есть фильтры на рв, но увы не хватает банального поиска.

    Liontiys пишет:В локациях со змеями, случался часто баг что при ударе змеи и отбросе я замерал в идиотских позах и не мог ничего сделать. Приходилось выходить из игры.

    Вроде бы если сменить оружие (W по умолчанию), то этот баг проходит.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 2 Сен 2016 - 21:56

    Kenet пишет:На счет уровня атаки, то я бы добавил ар/лвл в крафт пояс, там норм дает чистого ар плюс у варвара скиллы дают много процентного бонуса, должно норм быть, вроде как.

    На счет рв - сайтов не видел, но можешь попробовать ЭТУ прогу, есть фильтры на рв, но увы не хватает банального поиска.

    Liontiys пишет:В локациях со змеями, случался часто баг что при ударе змеи и отбросе я замерал в идиотских позах и не мог ничего сделать. Приходилось выходить из игры.

    Вроде бы если сменить оружие (W по умолчанию), то этот баг проходит.
    Спасибо. Пусть это не самое удобное приложение, но это лучше чем ничего. Smile

    Насчет пояса попробую.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 3 Сен 2016 - 6:10

    Побегал на адриель, фармил камни и бегал к стойкам с оружием и броней, в ближайшем будущем планирую сверлить много дырок. Раньше не замечал что со стоек падают крутые болванки, до того момента пока не побывал у дуриэля, там тоже есть стойки. Понял что моя раскачка стат плохая, живучесть не нужно было качать, раз такие шмотки падают, требования конечно там соответствующие. Послушался совета Кенета и добавил в крафт пояс атаку на уровне персонажа, действительно помогло и я стал попадать. А я и не помнил что в пояс можно добавлять атаку. На 72 лвле одел кольцо с кастом фрозен орба. С 80 лвла одел амулет из двоек звезд, который у меня уже лежал давно, но я не видел тогда смысла менять на свой амулет, а сейчас появился крик на повышение хп, плюс на третьей карте не уверен что поглощение будет так хорошо работать. Попробовал взять наемника со второго акта, это уже вторая попытка (о первой я не писал). Сделал ему даже амулет из двоек мечей. Вроде как и хорошо дополнительный урон от ауры он будет давать, но как представил сколько мне нужно будет вливать в него ресурсов что бы он жил, сразу передумал. Если в 4.4 это имело смысл т.к из наемницы получалась машина для убийств, то тут что я получу? Дополнительный урон от ауры и от самого наемника в одиночные цели? Я лучше потрачу эти ресурсы на себя. Так еще и воскрешение его стоит не мало, на 62 примерно уровне, около 30 кусков. Нет уж спасибо. Напоследок сбегал к дуриэлю, и зачистил локацию полностью, убив и одного и второго дуриэля. 85 лвл.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 3 Сен 2016 - 6:43

    я вот кстати не пойму что теперь убрали награду у чарси в виде крафт вещи? Я вот когда делал крафт пояс, вначале хотел это сделать у чарси, а получил сетовый пояс сигона Very Happy Проверил на другом персонаже вобще дали синюю вещь. Если убрали то не пойму зачем, если бы было так сложно получить крафт вещь, еще бы ладно, типа что бы с помощью волков со шлема не проходили, но ведь крафтовые вещи делается очень дешево... Очень странно.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Сб 3 Сен 2016 - 9:01

    Автор 4.5 просто не смог сделать этого, на сколько я понял. Теперь Куал-КЕК не дает 3 руны Зод, а актовые боссы их не дропают, перф гемы не дают так же Акара и Ормус за соответствующие задания ну и Чарси делает сетовую вещь (если такая существует для данной болванки).
    А как сейчас коллекционер работает? Раньше у него было 3 режима, Поглощатель, Апгрейтер и Копирователь (точных названий не помню, но функции они выполняли такие)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 3 Сен 2016 - 21:16

    Kenet пишет:Автор 4.5 просто не смог сделать этого, на сколько я понял. Теперь Куал-КЕК не дает 3 руны Зод, а актовые боссы их не дропают, перф гемы не дают так же Акара и Ормус за соответствующие задания ну и Чарси делает сетовую вещь (если такая существует для данной болванки).
    Тогда понятно. Насчет того что не падают зоды с боссов, это только скорее плюс, игра от этого становится только интереснее, если и делать дроп рун зод, то с каких нибудь бессмертных к примеру, это было бы и правда интересно. А ормус мне вроде дал перф гем.

    Kenet пишет:А как сейчас коллекционер работает? Раньше у него было 3 режима, Поглощатель, Апгрейтер и Копирователь (точных названий не помню, но функции они выполняли такие)
    Да, 3 режима которые ты назвал, плюс режим копирователя и апгрейера, которые вместо зарядов берут твое золото, насколько я понял. Удобная вещь для высоких уровней, когда делаешь свитки зу эль в промышленных масштабах.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 3 Сен 2016 - 22:07

    Прошел 3 акт. В первой половине проблем особых не испытывал, циклопов и правда очень сильно порезали, бьют хоть они и сильнее чем большинство мобов, но не настолько сильно что бы создать хоть какие-то проблемы. Вобщем жаль, в предыдущей версии я их любил, они доставляли много эмоций. Первые проблемы возникли у входа в кураст, для милишника деревья оказались, не легче чем для аськи магички. Заработал рип, а потом еще когда забирал труп. В итоге зажал их на мосту и выпиливал понемногу, при этом ослабляя криком. Дальше сложности возникли уже после травинкала, по пути к мефу, начали появляться летучие мыши которые больно кусались и были довольно толстыми, но милишнику с ними проще, аська от них страдала намного сильнее, из за того что они быстро летали и за коротко время оказывались прям возле аськи. Очень удачный интересный моб получился кстати. Во втором уровне сосредоточения ненависти взял 100 лвл и прокачал скилл крутилку. Но если в 4.4 (1.9) этот скилл был такой себе по силе (в плане механики), то тут он просто невероятно крутой, ударов в секунду просто невероятное количество по ощущениям. К тому же зажал правую кнопку и водишь по экрану, а варвар в свою очередь выпиливает все живое, насколько помню в 4.4 так нельзя было, там варвар крутился, а потом останавливался и скилл приходилось перекастывать (могу правда и ошибаться). К тому же разраб сделал ему какой-то сумасшедший прирост урона, на 13 уровне скилл дает около 50% урона и это с учетом того что скилл с первого лвла дает -50%, следующий уровень повышает урон на 8%. Незнаю что там будет дальше, но выглядит он очень имбалансным. Если сравнить с тем же неистовством, то у него прирост урона 5% за уровень, на 13 уровне, конечно он начинает сразу с 100% урона, но скилл по механики абсолютное говно, так что должно быть наоборот в плане прироста, неистовство больше, крутилка меньше. А уж что говорить за концентрацию, у него вобще прирост урона забрали (остался только от синерджи) так скилл сам по себе говно, и только для варвара со щитом или с двухручкой (в ином случае не имеет смысл его юзать вобще). Концентрацию и в лоде никто не использовал, только в каких-то специфических билдах и то которые качались чисто для фана. Короче очень странное решение порезать скиллы, которые и так слабы.

    Единственный минус кстати крутилки, это то что не кастуются заклинания с % каста, но это не такой уж и серьезный минус, который с ростом уровня все меньше будет ощущаться. Вобщем с этой крутилкой добрался до мефа и убил его, он долго не хотел умирать, хоть хп было под 0, недоставало урона, начал юзать двойной удар и он умер от кастов метеоров и фрозен орба. 104 уровень.

    Спойлер:
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 3 Сен 2016 - 22:31

    Насчет скиллов, я просто веду к тому что, если сделать плохие по механики скиллы сильнее по отношению к хорошим, то их бы хоть на каком-то этапе игры можно было бы использовать, до первых шмоток зу эль к примеру. А так просто не имеет смысл качать какое-то неистовство совсем. Другой вопрос что за варвара мало кто играет, плюс мотивация пилить мод у автора как я понял подугасла (учитывая как редко выходят патчи), так что это не сделают никогда.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Вс 4 Сен 2016 - 10:23

    Количество ударов от ww зависит от IAS на оружии. Я в лоде делал берсерк+вв, оружие брал BotD в eth Great Poleaxe. Вообще, мне вв барб с двуручным оружием больше нрав, там радиус удара больше и урон. Very Happy
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вс 4 Сен 2016 - 20:32

    Kenet пишет:Количество ударов от ww зависит от IAS на оружии.
    Я вкурсе. И по моему и от того используешь ли ты два оружия или одно. Если используешь два, то количество ударов в секунду больше чем у одного с щитом или одного двухручного(при одинаковом IAS). Могу ошибаться, я не сильный знаток варворов, но по моему я где-то читал что так и есть.

    Kenet пишет:Я в лоде делал берсерк+вв, оружие брал BotD в eth Great Poleaxe. Вообще, мне вв барб с двуручным оружием больше нрав, там радиус удара больше и урон. Very Happy
    Лучше расскажи где ты такие руны взял на BotD?  Very Happy А так двухручное оружие + берсерк, выглядит отстойно, вобще без защиты остаемся, оружие+ щит с берсерком лучше по моему.

    А так я в лоде не качал практически варворов, они там нужны либо для фана, либо для пвп, либо что бы давать крики на хардкоре основным персам, а учитывая что на хардкоре я не играл, в пвп практически не участвовал (т.к сделать персонажа какого либо для пвп, что бы гнул слишком дорого) и варваров в лоде не люблю что бы качать для фана, то у меня был всего один варвар и того я качал чисто для того что бы посмотреть как он будет в сетовом наборе immortal king себя чувствовать  Very Happy  и то докачал до нужного лвла, перешел на 1 карту ада пофанился в пвп и вобще забил на него.

    А в зу еле, самый наверное оптимальный вариант, это два двухручных меча, что бы и площадь большую охватывал и ударов много было.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вс 4 Сен 2016 - 21:10

    Прошел 4 карту, особых проблем не было, хотя прохождения замедлилось, из за маленького показателя урона. Перешел на 5 карту и сразу ринулся вперед посмотреть на хваленых морозных великанов, думал меня ждет настоящее испытание, эпические битвы, но увы Sad Они оказались слабее чем большинство мобов в 5 акте, то ли им порезали урон и хп, то ли хз, но дохли быстро и урона особо много не вносили, еще и морозили слабо. Вобщем какого либо впечатления они на меня не произвели. Единственный плюс что опыта за них давали больше чем за других мобов. Когда освобождал варваров, на клетках не отображалась калитка, плюс мобы респались прям в клетке у варваров, в первый раз я так запорол квест, пришел а вместо варваров, там стоят великаны, а варвары валяются на полу. В награду за квест получил 3 руны зод. 120 лвл. В 5 карте уже не тащу по урону, так что планирую обновить шмот. В 4 акте кстати сделал новый рунворд в варварский шлем, но он получился не очень по статам, судя по описанию рунворда, большинство статов минимальные из возможных, но он лучше моего, так что таскаю.

    Вобще эта версия по ощущениям от 4.4 отличается тем что тут как-то более ровно распределена сила мобов, если в 4.4 ты вроде нагибаешь всех, пребегаешь в следующую локацию, а там тебя какие-то новые мобы просто раскатывает по полу, то тут такого практически нету, за исключением пожалуй нескольких моментов. Это достаточно существенный минус новой версии. Но есть свои и существенные плюсы, с теме рунами зод и возможностью сверлить дырки камнями. Если раньше в 3 акте мог спокойно делать вещи зу эль и идти нагибать, то теперь не все так просто.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Вс 4 Сен 2016 - 22:30

    Chiron пишет:Утраченные особенности: некоторые вещи нельзя было перенести из LoD 1.09 в 1.10. Список включает следующее:
    Награды за квесты A1Q3, A3Q2, A4Q2 и A5Q2 - идеальные камни и руны Zy;
    Чарси за Малус дает сетовый предмет вместо крафтового;
    Размер куба уменьшился до 10х8;
    Максимальный уровень наемника - 1630, в свою очередь, увеличены статы за уровень;
    Отображение уровня персонажа в меню выбора ограничено 255;
    Положение кнопок в стартовом меню вернулось к исходному.

    Раньше писали, что не дает руны за варваров. Эх, видимо изменений и правда больше, чем я думал.
    А берсерк и правда выглядит отстойно... ровно до момента встречи с первой пачкой физ иммунов. Хотя, в зу-эле можно и просто в джевел добавить, но в лоде это норм билд для пве, ну а для пвп офк щит нужен
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вт 6 Сен 2016 - 5:48

    Kenet пишет:
    Chiron пишет:Утраченные особенности: некоторые вещи нельзя было перенести из LoD 1.09 в 1.10. Список включает следующее:
    Награды за квесты A1Q3, A3Q2, A4Q2 и A5Q2 - идеальные камни и руны Zy;
    Чарси за Малус дает сетовый предмет вместо крафтового;
    Размер куба уменьшился до 10х8;
    Максимальный уровень наемника - 1630, в свою очередь, увеличены статы за уровень;
    Отображение уровня персонажа в меню выбора ограничено 255;
    Положение кнопок в стартовом меню вернулось к исходному.

    Раньше писали, что не дает руны за варваров. Эх, видимо изменений и правда больше, чем я думал.
    А берсерк и правда выглядит отстойно... ровно до момента встречи с первой пачкой физ иммунов. Хотя, в зу-эле можно и просто в джевел добавить, но в лоде это норм билд для пве, ну а для пвп офк щит нужен
    Ну как способ убийства физ иммунов, да норм, но достаточно вкинутой единички в берсерка.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вт 6 Сен 2016 - 6:24

    Посмотрел рунворды в той проге, что-то совсем мусор какой-то на текущие лвла. Попробовал сделать из карт шмот, делал перчатки из 5 двоек мечей вроде и двух восьмерок крестей, получился просто невероятный мусор, который даже на первой карте использовать нельзя и даже близко не похожее что написано в соответствующей теме, похоже что бы получалось что-то стоящее, нужно использовать совсем высокие карты. Ради интереса на аське (я все равно ей играть не буду) сделал оружие по рецепту 3 по 2 одинаковых карт + джокер (не помню какого наминала использовал карты, но не низкого совсем) и получилось тоже полное говно, никогда не пользовался рецептами из карт раньше, кроме 7 одинаковых и 7 одного номинала разной масти и больше не буду. Похоже задумка с картами и в этой версии нормально не реализованна как и в 4.4, к тому моменту пока появятся карты что бы сделать что-то нормальное, ты уже будешь бегать в шмоте зу-эль. Хотя в этой версии карты и падают чаще чем в 4.4 в процентном соотношении, но учитывая что тут шмота падает намного меньше, примерно то и получается, единственно чуть больше падает высоких карт, но какой-то существенной пользы от этого нету.

    Пробежался к ане, совсем уже сложно идти, там встретились мобы которые даже очень не слабо били, если бы не 15К хп, то чувствовалось бы не хило, даже так приходилось лечится. Еще и шанс попадания по ним 50%, видать 30К атаки недостаточно. Слабо представляю что буду делать дальше, но что-то придумывать надо. Конечно если вложится или во владение, или в WW, плюс шмот подобрать, то скорей всего я себя чувствовал бы норм, но учитывая что я все же решил идти через метательное оружие, то тратить скиллы мне сейчас нельзя, они мне еще понадобятся, а перейте на метательное сейчас не могу, т.к первый нормальный рунворд с 170 уровня. Если бы хотя бы в метательных топорах с нормы можно было бы просверлить больше четырех дырок, то можно было бы что-то придумать, даже сейчас, хотя бы сделать рунворд феникс или что интереснее найти, но нельзя как оказалось, а с кошмара я не подхожу сильно по статам. Так что вот так. Урон с пояса я тоже получить не могу т.к 3 последних камня для замка у меня нету и что бы сделать уйдет куча денег, которых у меня тоже нету. Короче надо что-то придумывать. Идти в мили вариант не хочу.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вт 6 Сен 2016 - 6:35

    Кстати читал тему как махатма играл палом, он тоже жаловался оказывается что морозные гиганты никакие совсем Very Happy, получается они такие и раньше были хлюпенькие.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Вт 6 Сен 2016 - 12:43

    Balanced Axe на нормале уже падает, вроде. У меня получилось 6 гнезд сделать, там главное, что бы ilvl был 99.
    Если ты про этот рунворд, то я думал, что 50-300 урона добавится и к метательному урону тоже, но нет и поэтому разница между уроном броска и мили атакой существенная. Работает только % урон.
    Спойлер:
    правда я это в 4.4с тестил, мб в 4.5 иначе.

    А вот +макс урон (основаный на уровне персонажа работает на метательный урон)
    Спойлер:
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 598
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вт 6 Сен 2016 - 18:37

    Увы нет, ilvl вещи в этой версии не влияет на количество получаемых сокетов.
    Спойлер:
    А насчет урона в метательные топоры, я незнал, интересно как в этой версии это будет работать. А так хотел сделать рунворд который второй на скрине, первый если бы работало дабавление урона к метательным атакам был бы полезнее бы, из за стата игнорирование защиты, но мне кажется разраб оттуда убрал этот стат, т.к примеру ни на одном ТТ где он был, его больше нет.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Вт 6 Сен 2016 - 22:43

    А ну теперь мне все понятно... Хз даже, как ты так играешь... Ну вот чармы 3х2 должны внизу стоять, а 2х2 над ними, так по фэншую будет правильно, а это расположение чармов никуда не годится. Переставить срочно.
    вот так правильно:
    Спойлер:

    Кстати, там на сайте про ошибку, связанную с варваром написано. К сожалению, уровень владения английским у меня начинается и заканчивается фразой "London is the capital of Great Britain", так что я не до конца понял, о чем там.
    Чекни, вдруг что важное.

    Спонсируемый контент

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн 20 Ноя 2017 - 5:38