Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Прогулка по версии 4.5

    Поделиться
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вт 6 Сен 2016 - 23:24

    Kenet пишет:А ну теперь мне все понятно... Хз даже, как ты так играешь... Ну вот чармы 3х2 должны внизу стоять, а 2х2 над ними, так по фэншую будет правильно, а это расположение чармов никуда не годится. Переставить срочно.
    вот так правильно:
    Спойлер:
    Я уже так отчаялся что скоро уже в силу феншуя поверю Very Happy и буду проверять, вдруг урон вырастет хотя бы до 10К и попадать стану нормально. Щас играл, убил древних, пошел дальше, а там просто какая-то нереальная жопа, уже даже хп не спасает, конечно до телепорта на крутилки я доехал, иногда останавливаясь что бы полечится, но с такими статами, не получится пройти дальше.


    Kenet пишет:Кстати, там на сайте про ошибку, связанную с варваром написано. К сожалению, уровень владения английским у меня начинается и заканчивается фразой "London is the capital of Great Britain", так что я не до конца понял, о чем там.
    Чекни, вдруг что важное.
    У меня с английским все еще хуже, так что забей. Very Happy
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 7 Сен 2016 - 1:06

    Бегал фармить мефа и совет. С мефа оказывается такие падают руны zy только с какой-то вероятностью, так же как и камни, ключи, демон боксы и рарки. С совета же сыпятся свитки в большом количестве, эликсиры и всякий другой нужный мусор, если обыскивать труппы с помощью специального скилла у варвара, бывает весь дроп не помещается на экране после такого обыска Very Happy , как в старом добром 4.4.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 7 Сен 2016 - 4:16

    Максиму что получилось выжать из этого билда.
    Спойлер:
    Шмот: два желтых демонических метательных топора с 4 дырками в которых руны ith, в одном сокете джевел, но он дает примерно как руна ith, только чуть меньше физ урона, и 1-97 урон молнией. Кольцо с фрозенорбом сменил на аналогичное кольцо с гидрам, такое ощущение что фрозен орб обрывает на некоторое время атаку, да и эффективность у него просела, гидры сейчас предпочтительней, не делал рецепт с демон боком и ключом т.к не захотел получать дополнительное пенальти. ТТ мастер сменил на вызывателя т.к он дает вызов мишки, в этой версии он по видимому тоже бессмертный, а мне нужен танк. Сделал 3 рунворда Breeze в чармик, для пирсинга, это важно для такого варвара не меньше чем для амки с луком. Два рунворда Ivory, для скорости атаки, ну и по мелочи чуть. В уник чарм впихнул 2 совершенных черепа и уник джевел который дает 2 ко всем навыкам, скорость атаки и еще по мелочи. Вот и все. Незнаю смогу ли идти дальше, но я сделал все что мог.

    В этой версии этот билд конечно сильно недружелюбный и скорей всего менее эффективный чем ww barb, по множеству факторов, о которых я уже писал. Единственно что еще могу сказать что по моему скорость вылета топоров стала намного ниже чем в 4.4, в 4.4 они летели прям один за одним практически, а тут все же имеется достаточно большой промежуток между ними (но тут я на 100% не уверен, играл давно). Возможно механика скилла изменилась, а может из за первоначальной скорости атаки у топора, тут она нормальная, в 4.4 была быстрая у варвара. Интересно можно ли разогнать скорость атаки оружия с нормальной скоростью атаки до такого количества фреймов как у быстрой, при максимальных показателях. Ну то есть когда перешагнули последний порог и быстрее бить уже не получится, как не подымай показатель скорость атаки, будет ли оружие с первоначальной нормальной скоростью атаки бить так же быстро как оружие с первоначальной быстрой скоростью атаки?

    Конечно проще было бы играть за ww barba, но меня утомляет такой геймплей, где даже нету особого пространства для маневра, поэтому кстати и бросил свою трапасинку, у нее примерно такой же геймплей.

    И еще не пойму как рассчитывается урон у двойного броска, вроде используешь два топора, а урон общий идет? Я конечно сомневаюсь что найдется тот кто разбирается в механики этого скилла и я получу ответ, форум полумертвый, но мало ли.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 7 Сен 2016 - 8:25

    Норма пройдена. Урона оказалось недостаточно, как я впрочем и предполагал, но сюрпризом было то что оказалось недостаточно и атаки, шанс попадания по большинству мобов в троне разрушения был 50%. Что вобще какой-то идиотизм, наверное разраб думал что это так весело когда ты не попадаешь и убиваешь мобов по пол часа, так это еще такой шанс с поясом к уровню атаки, который как я понимаю стал обязаловкой если ты не маг, что как бы уже не очень весело, когда игра тебя вынуждает брать конкретный шмот и не дает альтернатив. Возможно я конечно что-то непонимаю, возможно не использую какие-то новые рецепты (я новое руководство пока до конца не осилил) или возможно у меня недостаточный лвл, но мне тогда непонятно где я должен качаться, да и притом на плеерс 1, раньше можно было подрубить плеерс 16 какой нибудь и чистить локацию с мефом к примеру, а щас что? Мне пока непонятно.

    Проходить камень мира и трон разрушения пришлось гейской тактикой, спрятался за медведя и стрелял из за спины, но и с такой тактикой проходилось долго и нудно и топоры приходилось чинить через каждые несколько боев, а что бы починить два топора нужно отдать 17К, что совсем не дешево. К тому же медведь оказался не таким уж и бессмертным и дох при каждом моем лвл апе, я уже даже начинаю сомневаться может это у меня игра работает как-то не так... Игра пилится уже давно не могло ведь остаться таких чудовищных багов. Вобщем в какой-то момент психанул и решил до баала добираться прыжками, допрыгал без происшествий, хотя один раз был на гране гибели, но успел отхилятся. Сам баал хоть и был толстый, но не имел сумасшедшего регена и шанс попадания по нему был 63%, так что убил его без проблем.

    К тому же в этой версии игра не сообщает когда метательные топоры подходят к концу, либо этой идиотское нововведение в версии 1.10, либо баг. К тому же нету даже звука поломки когда они заканчиваются полностью, так что ты просто можешь оказаться на поле боя безоружным и даже сразу непонять этого.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Ср 7 Сен 2016 - 13:02

    Максимальную скорость атаки можно получить с любым метательным оружием, только IAS надо будет побольше.
    Вот взял 2 метательных топора, самый быстрый и самый медленный.
    Balanced Knife [base ias -20]
    Спойлер:

    Throwing Axe [base ias 10]
    Спойлер:

    7,14 атак в секунду с любым топором достигается, просто IAS надо разное кол-во.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Ср 7 Сен 2016 - 16:02

    Только сейчас заметил, что скилл называется "Mighty Throw", а не "Double Throw", как в обычном Лод или 4.4с. А работает так же?
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 7 Сен 2016 - 19:19

    Kenet пишет:Максимальную скорость атаки можно получить с любым метательным оружием, только IAS надо будет побольше.
    Вот взял 2 метательных топора, самый быстрый и самый медленный.
    Balanced Knife [base ias -20]
    Спойлер:

    Throwing Axe [base ias 10]
    Спойлер:

    7,14 атак в секунду с любым топором достигается, просто IAS надо разное кол-во.

    Спс большое, значит все же я недостаточно вкачал ias.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 7 Сен 2016 - 19:33

    Kenet пишет:Только сейчас заметил, что скилл называется "Mighty Throw", а не "Double Throw", как в обычном Лод или 4.4с. А работает так же?
    Ну вроде как да, я думаю его так назвали потому что в этой версии этот скилл наносит 6/4 урона, то есть 50% дополнительного урона. Mighty это же вроде мощный...
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 7 Сен 2016 - 22:54

    Попробовал фармить некоторые локации, что-то ничего для себя походящего не нашел. Из того где хороший дроп и много опыта не тащу (матрица, килинг граунд, это из тех что пробовал сегодня). А во всяких замерзших реках и дроп хуже и опыта. Пришлось вернутся в 1 акты и чуть пофармить андриель, это хотя бы имеет смысл т.к приближает меня к зарядке пояса на урон. А вобще мне кажется я что-то упускаю не может ведь игра так сильно наказывать за недостаток статов, но пока не могу понять что.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 8 Сен 2016 - 4:13

    Посмотрел рецепты, там ничего серьезного что я мог упустить не оказалось. Еще пофармил андриель, собрал часть камней для замка, а часть сделал с помощью коллекционера апгрейдера из имеющихся, для этого пришлось несколько раз закатать руны зу. Апгрейд совершенного камня в следующую стадию стоит 1500 примерно зарядов. В итоге добавил в пояс урон. Мой урон вырос до 5К-14К, сильно не тестил, но в камне мира вроде сношу хп мобам, а вот моего хп либо лайлича не достает, по крайней мере на платиновых слизнях, если их нету вроде норм отхиливаюсь.

    Ошибкой конечно было пойти в метательные топоры, этот билд скорей всего никто не тестил, поэтому и получилось такое дерьмо. Я думаю ww barb без зарядов в пояс урона этот момент проскакивает, я по крайней мере на это надеюсь, если же нет, то это действительно дибилизм какой-то. А так в моде действительно достаточно много интересных задумок, проблема только в том что реализовано не так много: убраны капы урона и убрана возможность варит свитки зу ель в самом начале, ну и мелочь всякая приятная, по типу коллекционера работающего на золоте, сверления дырок камнями и т.д и т.п. Ну это уже такое. Насчет же остального... Интересные монстры, которые по логике вещей должны доставлять боль и страдания слишком легкие, основные проблемы создают наоборот какие-то совсем невзрачные мобы, в этом плане версия 4.4 даже лучше. Задумку с картами, что бы люди во время прохождения их собирали и варили из них шмот, как первоначально задумывал сделать Като, не удалось осуществить, хоть карты высокого значения и стали падать часто, их недостаточно что бы сварить что-то стоящее для своего лвла, полезно варить остается только амулеты. И что бы эту первоначальную задумку нормально осуществить скорей всего нужно балансить статы на шмоте, который из этих карт получается. Потому что когда я сварил перчатки, из 5 двоек мечей и 2 восьмерок крестей, я честно сказать был удивлен когда получил синие перчатки с 8 или 12 ias (не помню уже) и одной дыркой. А ведь двойки мечей причем пять штук, не так уж и легко получить, впрочем как и восьмерки одной масти, но вещь не годится даже для 1 акта. К тому же в игру добавленно куча глупых каких-то вещей, по типу каина идентифицирующего за деньги, услугами которого на этом персе я ни разу не пользовался, уничтоженние наемников, которых теперь нет смысла качать, они могут быть нужны теперь только друиду и некру, безумная стоимость бутылок, хотя это не такой уж и минус, если бы не было скиллов которые жрут просто невероятно много маны и не могут другим путем ее отхиливать, я говорю про ловушки аськи. И всякая другая ерунда. Некоторые изменения просто мне непонятны, зачем было увеличивать капы на поясе до 1000 ко всем навыкам, лучше бы разраб крафт переработал оружия и сапогов. Ну и баги с дисбалансом портят впечатление, ну это уже такое...
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 8 Сен 2016 - 4:35

    Вобщем большинство из всего этого я уже писал на тех или иных этапах прохождения, но норма пройдена, и большую часть игры я уже увидел, поэтому решил сделать большое пост обобщение со своими впечатлениями.

    Кстати проверил рецепт который добавляет шанс каста заклинания к крафтовым кольцам, он не работает с новыми камнями.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 8 Сен 2016 - 20:51

    Хотел написать большой хвалебный пост о том как классно тут фармить, какие большие локации тут стали для фарма. А они действительно большие, по крайней мере в локации с древними, и я действительно получил кайф зачищая это все,  причем без гейского мишки, это действительно был глоток свежего воздуха после скучного момента когда игра заставила меня фармить андриель. Но дальше игра испортило ну просто все настроение. А что случилось.. Я решил сделать рунворд Solstice (tal ort gul) в метательные топоры, т.к демонические дают неприятный атрибут, который не дает воскрешаться монстрам, но и не дает мне обыскивать трупы, причем рецептами его вроде не убрать, по крайней мере я ненашел. Сделал два топора с этим рунвордом, побегал чуть чуть, потестил, сразу офигел с цены починки, она просто нереальная, щас проверил что бы починить один топор который практически без зарядов, нужно отвалить около 74К золота, это уже безумие и нужно фиксить, похоже разраб никогда не играл этим билдом и не знает насколько часто топоры ломаются, ну дело не в этом, пошел пробовать чистить матрицу, подрался какое-то время перестало стрелять, ну думаю топоры сломались бегу в город одного топора нет, ну думаю может выкинул случайно или еще что, поискал, но ненашел. Ну думаю сделаю второй фиг с ним, потратил оставшиеся деньги, сделал второй, забежал в портал, подрался и снова топор пропал. Короче когда заканчиваются заряды, рунвордовские топоры пропадают. Это пипец какой то и это при том что игра даже не сообщает когда топоры подходят к концу как было в 4.4. Незнаю может у меня только так игра работает, попросил бы протестить кому не лень, особенно у кого есть последняя обнова. Если проблема у меня то буду пытаться это как-то исправить, если же нет, то мои приключения в этой версии подходят к концу т.к на данном этапе это неиграбельный кусок дерьма.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Чт 8 Сен 2016 - 21:28

    Болванки под рв какие были? Белые, синие или рарные?
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 8 Сен 2016 - 21:36

    Kenet пишет:Болванки под рв какие были? Белые, синие или рарные?
    Белые. Тут можно в синих и рарных делать?
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Чт 8 Сен 2016 - 22:26

    Тут не автор 4.5 виноват (ну мб он виноват, что не исправил это, но и хрень с пропаданием метательного оружия тоже не его рук дело).
    Просто в Лоде нельзя сделать рунворд в метательное оружие, поэтому и все белое метательное оружие считается мусором и исчезает при исчерпывании боезапаса (хоть у тебя там и рв, но игра считает, что у тебя в руках обычные белые топоры). А вот маг, рар, крафт, уники - нет. Я даже тест провел, да, так и есть. Взял 2 дротика и сделал в них рв, один дротик - рар, другой - белый (серый из-за гнезд). Белые дротики исчезли когда я их все "выстрелял", а рарные - нет.
    Спойлер:
    Твои крафтовые топоры вроде бы не пропадали, так что если можно, то делай рв в маг/рар топорах, если в 4.5 нельзя делать рв в не белых шмотках (я точно не помню) - то забудь про рунные слова в метательное оружие и иди уже к метательным ножам/дротикам зу-эль.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 8 Сен 2016 - 23:14

    Kenet пишет:Тут не автор 4.5 виноват (ну мб он виноват, что не исправил это, но и хрень с пропаданием метательного оружия тоже не его рук дело).
    Просто в Лоде нельзя сделать рунворд в метательное оружие, поэтому и все белое метательное оружие считается мусором и исчезает при исчерпывании боезапаса (хоть у тебя там и рв, но игра считает, что у тебя в руках обычные белые топоры). А вот маг, рар, крафт, уники - нет. Я даже тест провел, да, так и есть. Взял 2 дротика и сделал в них рв, один дротик - рар, другой - белый (серый из-за гнезд). Белые дротики исчезли когда я их все "выстрелял", а рарные - нет.
    Спойлер:
    Твои крафтовые топоры вроде бы не пропадали, так что если можно, то делай рв в маг/рар топорах, если в 4.5 нельзя делать рв в не белых шмотках (я точно не помню) - то забудь про рунные слова в метательное оружие и иди уже к метательным ножам/дротикам зу-эль.
    Понятно что автор упустил этот момент, а фигня с пропаданием осталась еще с лода (хотя были сомнения и в том нормально ли работает у меня игра). Но это большой косяк, и это нужно исправлять. В 1.9 лоде тоже не было рунвордов в метательное оружие, но в zy el 4.4 оно не пропадало. Тут конечно спасает что есть рунворды в магическое и рарное оружие, так что по крайней мере можно обойти это баг, но все равно так не должно быть. А насчет отображения того что у тебя заканчивается метательное оружие, это определенно косяк разработчика, я проверил на примере метательного ножа, в 1.10 и в зу ель, в 1.10 когда становится мало зарядов, в углу экрана загорается желтым метательный нож, а когда совсем мало он становится красным, в зу ель в этой версии ничего не загорается, что несколько неудобно. Рарное оружие у меня не пропадает, у меня демоническое рарное, так что и с рунвордом не должно пропадать. Спасибо что потестил.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Пт 9 Сен 2016 - 1:26

    Ну что, как успехи? Решил бросить или продолжил борьбу со злом?)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 9 Сен 2016 - 2:38

    Решил пока продолжить борьбу со злыми багами Smile Скинул со своей аськи деньги и шмота на продажу, получилось около 1.3 ляма, считаю это честным, на пропадающие рунворды потратил примерно 2.4 ляма. Почистил некоторые локации несложные, сбегал пару раз на мефа за ключом и в одном из ранов с него упал фрагмент свитка зу ель, а с ним ключ и уник чарм такого дропа я не ожидал так это точно Very Happy Вернулся на базу и сделал синюю демоническую вещь, она как оказалось не имеет атрибута который не дает воскресать мобам, и мне юзать скиллы на их обыск. Попробовал туда впихнуть рунворд, получилось, как я и ожидал рунворды работают с демоническими вещами, потом выбил второй ключ и сделал второй демонический метательный топор и в него рунворд. Вот что получилось:
    Спойлер:

    -10 drain life потому что джевел дает 3 к восстановлению, вобще -13 синяя демоническая вещь отнимает.

    скрин второго оружия не делал т.к он практически такой же
    В этой версии демонические вещи (синие и желтые) стали просто незаменимы для милишников и стрелков, палу вобще можно в желтую демоническую вещь делать, так как ему пофиг на неприятный для варвара атрибут. А вот крафтовое демоническое оружие наоборот стало скорей всего бесполезным, ведь в крафтовых вещах нельзя ведь делать рунворды? А нормальный крафт оружия не завезли, так что даже как заготовку для крафта не по используешь, хотя я не видел крафтовое демоническое оружие, возможно оно дает побольше чем в 4.4...

    После того как сделал рунворды, решил с помощью руны зу добавить в них восстановления количества, в этом и была первоначальная идея, в дальнейшем планировал сделать второй комплект метательных топоров и чередовать, пока одни использую, вторые восстанавливаются. Потому что цена ремонта слишком безумная, что бы это могло окупаться. Но меня ждал сюрприз вместо восстановления количества добавилось "неразрушимый", что можно видеть на скрине. Вначале подумал что это из-за рунворда игра считает что это не метательное оружие, сделал бэкап сейв, и попробовал потестить на белых топорах, тоже самое, потом потестил на белых метательных дротиках, эффект тот же, короче рецепт просто не работает.

    Кстати на каком-то этапе владение метательным оружием начало жрать по два скилл поинта за лвл, что выглядит достаточно интересно, теперь походу все не прокачаешь как раньше.

    И еще заметил интересное, на 5 карте цены на покупку-продажу намного менее выгоднее чем в остальных городах, я лично продаю все теперь в 4 акте, возможно где-то можно продавать еще дороже, но я не искал. А ремонт наоборот примерно в два раза дешевле чем в 4 акте.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Пт 9 Сен 2016 - 4:23

    Liontiys пишет:Решил пока продолжить борьбу со злыми багами Smile

    Ну и не плохо! Вот моя борьба с багами началась и закончилась милым окошком "Unhandled exception Access violation (c0000005)" Evil or very mad
    Конечно, за такое автора нужно как минимум - teacher , но что поделаешь, пропал и мод недопиливает.
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 247
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 37
    Откуда : Чита

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Pivasik в Пт 9 Сен 2016 - 17:53

    привет всем! смотрю народ к д2-zyel потянулся)
    эх, в папке есть файлы d2mod.ini и zyel.ini
    в них есть строчка
    ; enable runewords for lo,nrm,hi,mag,set,rar,uni,crf,tmp
    EnableRuneWords = 1,1,1,1,0,1,0,0,0
    насколько я помню если поставить все 1 - то рунворды можно впЫхивать в любую шмотку))
    но не помню как там себя игра поведет)) давно проверял, мож че и не работает)
    жаль времени нету, то же бы потестил вара, помничо он в мили оч.хороший а вот рендж?
    и вроде баг с рунввордами на суперованный шмот вроде работает и в 4.5 - так что пару лямов накрафтить просто.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 9 Сен 2016 - 22:12

    Pivasik пишет:привет всем! смотрю народ к д2-zyel потянулся)
    эх, в папке есть файлы d2mod.ini и zyel.ini
    в них есть строчка
    ; enable runewords for lo,nrm,hi,mag,set,rar,uni,crf,tmp
    EnableRuneWords = 1,1,1,1,0,1,0,0,0
    насколько я помню если поставить все 1 - то рунворды можно впЫхивать в любую шмотку))
    но не помню как там себя игра поведет)) давно проверял, мож че и не работает)
    жаль времени нету, то же бы потестил вара, помничо он в мили оч.хороший а вот рендж?
    и вроде баг с рунввордами на суперованный шмот вроде работает и в 4.5 - так что пару лямов накрафтить просто.
    Мили варвар действительно должен быть неплох, а стрелок в этой версии близок к неиграбельному, хотя если переходить на метательное оружие на поздних этапах когда уже хорошо прокачан % выпадения золота, то думаю будет норм. Насчет бага с рунвордами на суперованный шмот, я никогда этим не пользовался, видел только тему как еще в 4.4 типы, безумные суммы подымали на этих рунвордах в самом начале.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 9 Сен 2016 - 22:30

    Kenet пишет:
    Liontiys пишет:Решил пока продолжить борьбу со злыми багами Smile

    Ну и не плохо! Вот моя борьба с багами началась и закончилась милым окошком "Unhandled exception Access violation (c0000005)" Evil or very mad
    Конечно, за такое автора нужно как минимум - teacher , но что поделаешь, пропал и мод недопиливает.

    Хз почему у тебя новая версия не работает. У меня через D2SE, все норм.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 10 Сен 2016 - 0:31

    Зачистил матрицу, хоть это было не так уж и легко и даже заработал 1 рип, по невнимательности. Стоимость починки двух топоров 180К, даже окупается с учетом продажи шмота, и даже что-то остается, но это безумно невыгодно, поэтому снова перешел на свои желтые демонические топоры, пусть я не могу обыскивать трупы, зато денег получаю нормально. К тому же в матрице уже встречаются мобы которых нельзя обыскивать, конечно жаль что я не смогу больше получать двойной дроп с нихлатаков, но я это переживу, и не всегда это и получалось т.к обычно они взрывали трупы друг друга. Кстати если бегать с топорами с безумной ценой починки то с них нужно убирать атрибут "заморозку", т.к хоть она и +1, но после смерти монстры рассыпаются на ура. Попробовал сунутся в килинг граунд, но мелкие мобы (которые еще телепортироватся умеют), очень больно стрелялись и совсем не хотели дохнуть, поэтому решил отложить эту затею. 190 лвл.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 10 Сен 2016 - 2:25

    К слову о том насколько часто приходится чинить топоры, за зачистку матрицы 9 починок, те топоры бы не окупились бы по починки, либо бы прибыль была бы около нуля.

    Забавный факт если берешь дротик и ножи то при двойном броске отображается как будто бы ты кидаешь оружие одного типа, которое стоит с правой стороны(либо два дротика, либо два ножа), а если одеваешь дротик и топоры, либо топоры и ножи, то летят разного типа.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 10 Сен 2016 - 2:28

    Хотя нет не то что с правой стороны, а вобще каким-то рандомным образом определяется, когда переставляешь оружие.

    Спонсируемый контент

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт 17 Авг 2017 - 7:37