Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Прогулка по версии 4.5

    Поделиться
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 10 Сен 2016 - 6:55

    Сделал еще два забега в матрицу, если первые два были еще ничего, то от остальных двух подряд, меня уже начало тошнить, даже музыка не спасала, похоже когда-то я очень там много времени провел, раз меня так сразу стало воротить от фарма там. Very Happy Вот бы сделали новые локации для фарма или в огромной локации где древние вызываются запилили бы боссов к примеру андриель с мефом. Мечты... Но пока альтернатив матрицы нету, 3 босса с которых падают совершенные камни, при этом еще и небольшая локация и хороший кач.

    В прошлый раз меня кстати убил новый уник, может он конечно и старый я незнаю, но в таком случае бить он стал прям намного сильнее, еще и тусуется возле дуриеля. Название не запомнил, состоит из двух слов, первое магма, а дальше хз. Удачный моб кстати, мне нравится.

    Сделал хп в пояс, ожидал конечно что больше даст, а так с такими раскладами пока что можно было не делать и потратить на атаку или урон.

    Спойлер:

    я думаю видно статы
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Сб 10 Сен 2016 - 18:16

    Я обычно делаю 4 средних тт мастер, там получается 4% за каждый лвл плюс экстра голд. ну и 48 алл скиллс и 200 алл статс тоже не плохо.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 10 Сен 2016 - 22:16

    Kenet пишет:Я обычно делаю 4 средних тт мастер, там получается 4% за каждый лвл плюс экстра голд. ну и 48 алл скиллс и 200 алл статс тоже не плохо.
    В этой версии средний ТТ мастер дает только 30 статов 10 ко всем навыкам, что-то совсем мало % голд и поиск предметов и все. Я использовал одно время его.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пн 12 Сен 2016 - 22:36

    Фармил матрицу, побегал чуть чуть по 1 акту кошмара, на кошмаре пока что сложно, особенно много проблем создают ядовитые монстры, несмотря на сопротивление к яду 75, да и сам я слабоватый урон вношу, поэтому пришлось отказаться от идеи проходить кошмар и пришлось вернутся снова в матрицу. В итоге сделал в пояс урон. 138 лвл.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вт 13 Сен 2016 - 1:16

    Испортил болванку, хотел просверлить 4 дырки, но оказывается в этой версии судя по всему максимальное количество дырок можно сверлить только в вещах с ада. К тому же с этими перчатками восстановление жизни уходит в минус. Так что в следующий раз нужно будет думать, либо шмот подходящий на восстановление добавлять, либо в синих делать, с ними тоже будет в минус, но небольшой совсем, так что придумать что-то можно будет, практически ничего не меняя.
    Спойлер:
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 14 Сен 2016 - 23:47

    Начал готовить рунворды, просто ужаснулся какие требования разраб нарисовал вещам с ада. Хорошо что первую болванку по стечению обстоятельств сделал из самой легкой брони (просто единственная броня которая имелась в сундуке в количестве 3 штук и уже улучшенная до кошмарной, которую я когда-то доставал со стоек). Жаль было бы если бы испортил, рецепт по улучшению то не самый дешевый. На скриине уже готовый рунворд, притом с руной el которая уменьшает требования, на самом деле такая болванка требовала около 530 силы.
    Спойлер:
    Ну дальше я конечно понял, что надо делать болванки адские из самых менее требовательных вещей. Вот перчаточки тоже с безумными требованиями.
    Спойлер:
    А варварский шлем до сих пор одеть не могу, хотя и сделан из самых слабых по требованию шлемов.
    Спойлер:

    Может конечно такие требования и нормальные для какого нибудь мили варвара, но как играть магическими классами, всеми вкачивать силу? Или тем же варваром который метает топоры. К слову о топорах с нормы метательные топоры требуют 200 с чем-то ловкости, и кстати силы тоже около 200, с кошмара к примеру 500 силы и 600 ловкости, что чистой воды безумие.

    Ну ок, пусть требования у вещей будут большие (хотя требования на метательных топорах я считаю нужно опускать), но сделал бы он тогда вещи для разных классов которые требуют другие статы.
    К примеру:
    сделать такое разделение.
    1) одежда (требует энергии, но защиты дает само мало), кстати энергию для некоторых классов и билдов скорей всего качать полезно, учитывая сколько стоят  некоторые заклинания.
    2) легкая броня (требования ловкость, защиты дает больше)
    3) средняя броня (требует ловкость и силу, дает много защиты)
    4) тяжелая броня (требует силу и дает самое безумное количество защиты).

    И с оружием сделать тоже самое. Это было бы действительно прикольно. Но то что сделал разраб, бред какой-то.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 15 Сен 2016 - 0:15

    Хотя нет я написал бред, такое будет достаточно сложно реализовать из за уников и zy el вещей. К тому же белого шмота не будет достаточно скорей всего. Так что для этого придется добавлять новый белый шмот, в том числе уники и zy el вещи (особенно это касается вещей которые требуют энергии).
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 15 Сен 2016 - 1:50

    255 лвл, одел новую броньку, в перчатки сделал рунворд grip of the dead для 240 лвла, это была ошибкой т.к для 255 лвла существует лучше вариант, но я почему-то посчитал что для перчаток это лучший и последний рунворд. Но невелика беда, там всего лишь тех же атрибутов чуть больше дают, ну и вместо ослепления, замедление. Сделал болванку для сапог, но не нашел рунворд, который бы добавил достаточно чего-то полезного, так что оставил ее. Вобщем вначале нужно было посмотреть внимательно програмку с описанием рунвордов, а потом уже что-то делать. Very Happy А не по памяти вспоминать что я собирался сделать.

    Фарм матрицы думаю закончен. Теперь планирую отправляться штурмовать портал с зайцами.

    Статы:
    Спойлер:
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 15 Сен 2016 - 2:33

    Сбегал в красный портал с зайцами, все вроде неплохо, вот только с шансом попадания по зайцам проблемы, 5% всего, драться с ними чистое издевательство, еще с криком который снимает защиту вроде чуть чуть попадаю, но и этого недостаточно, нужно делать в пояс атаку еще.

    Кстати зайцы перестали каким либо образом драться, теперь они просто стоят, раньше по моему у них было какое-то подобие ауры, которая снимала хп. Но что ее теперь нету наверное к лучшему, для этой версии это было бы наверное перебором. (а если точнее она есть только теперь ее используют суккубы).
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 15 Сен 2016 - 5:50

    Наивно было полагать что если я сделаю в пояс атаку шанс попадания по зайцам станет больше 5%, но в итоге не пожалел что сделал, по крайней мере сейчас при 700К атаки он около 12% у меня, так бы наверное до сих пор с 5% ходил  Very Happy . Пришлось идти с таким шансом попадания, только прихватил средний ТТ в режиме крестоносец (из за атрибута недающего лечится монстрам), который к слову я уже давно сделал, но он без какой либо пользы лежал в сундуке, а тут оказался кстати.

    Варвару у зайцев сложно, если у пала и амки есть скиллы которые позволяют игнорировать защиту, то варвару приходится постоянно мазать и как итог идти со скоростью черепахи. Такой уж минус варвара в этой версии. К слову в этом красном портале обитают еще одни монстры по которым шанс попадания 5%, это волшебники как в 4.4, за которых и опыта теперь дают как за зайцев примерно. Мне они кстати понравились, действительно интересные мобы. Особенно опасны их специальные атаки в рукопашку, которые отравляют и за мгновение сжигают твое хп до нуля, несмотря на то что его у меня больше 25К к тому же яд настолько силен что больнички не лечат, приходится в такие моменты бежать на базу, что бы полечится и снять отравление. Я вобще не любитель отравляющих мобов, но мне не нравятся те мобы атак которых практически нереально избежать, как лучники ядовитые те же, а это действительно интересно. Дроп в этом портале к сожалению не порадовал, я надеялся намного на большее, а тут шмот падает хуже чем в матрицы, может конечно неповезло, но падали в основном какие-то низкоуровневые ингридиенты: камни вторые(треснутые вроде), свитки первые, руны по типу ral и т.д. Денег падало в раза два больше чем в матрицы, но учитывая скорость прохождения и постоянные починки, как-то не особо радует даже вроде как бы неплохой дроп денег. Еще я ожидал хороший дроп свитков, но они падали намного реже чем в той же матрице. Да и вобще за всю зачистку из более или менее ингридиентов упал только демон бокс и фрагмент. Чувствую фармить эту локу будет не особо интересно. 500 лвл.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Чт 15 Сен 2016 - 22:37

    В предыдущем забеге с дропом мне просто не везло, хотя и так он примерно как в матрице, кроме фрагментов зу ел и демон боксов, может даже чуть хуже. Сделал еще 3 забега туда, за все забеги собрал 7 фрагментов. Но от этого толку не так уж и много что раз рерольнуть фрагмент нужен последний гем, стоимость производства которого чуть меньше 3 миллиона примерно, что очень дорого. У зайцев меня ждал еще один сюрприз, на каком-то этапе у меня начало просаживаться сопротивление, ну если у варвара эта проблема решается прокачкай пассивного скилла, то как быть другими персонажами в данной ситуации, я незнаю.

    Начал понимать зачем автор мода сделал такие требования на шмоте, он это делал что бы люди делали некоторые рунворды после забегов на зайцев. Как по мне это плохая идея т.к когда ты у зайцев тебе деньги будет хотеться тратить на рерол фрагментов, а не на какие-то рунворды.

    После забегов к зайцам решил посмотреть что изменилось в коровнике. Как оказалось коровник стал абсолютно другой локацией, теперь это полноценный убер уровень, за исключением того что тут нету мобов которые дропают фрагменты (за исключением может быть бессмертных) и нету мобов за которых дают куча уровней (за исключением бессмертных). Зато дроп очень приятен, в большом количестве: ключи, эликсиры, демон боксы, высокие руны(падали даже zy), деньги. Короче приятнейшая локация для фарма. Но мобы по ощущениям потолще чем у зайцев. Но я без особых проблем ее зачищаю. Проблемные только бессмертные, они очень сильно бьют, плюс имеют подобие ауры, которая снимает много хп, как у ,суккубов тех же, только жоще намного, маги в портале зайцев тоже такую фигню имеют вроде, только она активируется при мили атаке вроде. Короче это не совсем аура, но очень неприятная вещь. К тому же бессмертные очень сильно бьют мили атакой, не представляю как их можно убивать милишником. Но дроп с них стоит мучений, а с них падают прям очень хорошие вещи, это замки, последние гемы, руны зу, высокие карты (мне упала el). Коровник в общем мне понравился.

    Кстати баг с отображением уровня, о котором писал Kenet (что больше 255 лвла показывает неправильно при выборе персонажа), по прежнему остался. Но это мелочь которая никак не влияет на гейплей, так что если его даже и никогда не устранят, ничего страшного не произойдет.

    Статы(740 лвл):
    Спойлер:
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 16 Сен 2016 - 1:58

    Сбегал еще несколько раз в коровник, фармить там действительно одно удовольствие. Впринципе мне нравится что убрали хороший дроп у зайцев (кроме фрагментов), и добавили крутой дроп в коровнике, теперь по крайней мере имеет смысл бегать и туда и туда, а разнообразия это всегда хорошо. Наконец понял почему я могу убивать бессмертных, при первой встречи думал что они часто меняют имуны, поэтому, то вношу урон то нет, но оказалось что им снимает физ имун проклятье Decrepify, шанс каста которого у меня есть на перчатках. Я конечно знал что это проклятье способно на такое и даже знал что его используют в лоде милишники иногда для этого, но не ожидал что это будет работать на бессмертных. И это хорошо что оно работает, и в 4.4 варвар очень не скоро получал элементарный урон, а в этой версии все стало еще хуже в этом плане, т.к теперь свитки зу эль еще сложнее получить, а бессмертных то убивать хочется Very Happy

    Аура которая не аура, о чем я рассказывал в предыдущем посте, это действительно не аура, я посмотрел, это огонь, то есть тебя просто поджигают, а раньше я никогда не обращал внимание на это. К тому же его не хотела снимать акара  Very Happy , может просто глюк словил.

    Понял насколько тут полезно открывать демон боксы, на этом этапе, с многих из них падают последние и предпоследние гемы, но попадаются и те с которых самые первые Very Happy А некоторые дают сетовые вещи, желтые вещи, чармики дырявые серые неплохие. Где в названии что-то про коллекторы говорится, дают как вы догадались коллекционеры, учитывая что коллекционер в этой версии типо один, заряды добавляются к общему, я открыл парочку, один дал 500 коллекционер, другой 3К(что вполне неплохо).

    После забегов в коровник сделал в пояс урон и жизнь. И побежал посмотреть локацию киллинг граунд. Эта локация мало изменилась, кроме того что монстр ryokim(с которым я уже встречался ранее во время прошлой попытки зачистить эту локу), какой-то нереально толстый, даже с моим уроном 350К убивал их не слишком быстро. В остальном, как и раньше падало куча свитков и денег. Но эта локация не для варваров, даже с моим билдом которым удобнее играть в замкнутых пространствах. Просто слишком много монстров для варвара, а вот амкой с лайт фури там вполне можно побегать я думаю.

    Кстати при зачистки коровника заработал рипа 3 от бессмертных, хотя старался не дохнуть. Сильные заразы. Smile
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 16 Сен 2016 - 7:37

    Словил ужасный баг, двойной бросок перестал наносить урон в большинстве случаев, примерно в 75% урон не наносится совсем. Такое ощущение что урон наполовину залез в кэпу, но этого не может быть, у меня урон всего 241К-496К. Возможно конечно что скилл работал так изначально, хотя скорей всего думаю я бы заметил. Но сейчас двойной удар эффективнее двойного броска, с ним убиваю монстров в раза 3 быстрее, хотя у двойного удара урон 56К-116К.

    Скорей всего это конец...
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Пт 16 Сен 2016 - 10:54

    Там в репорте на ошибку, что я кидал было написано почти тоже. ВВ и Фрези наносили урон меньше, чем нормальная атака или вар край. Походу, че-то с капами не ясно. Хотя медведи с 8М дмг наносили урон нормально.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 16 Сен 2016 - 18:08

    Kenet пишет:Там в репорте на ошибку, что я кидал было написано почти тоже. ВВ и Фрези наносили урон меньше, чем нормальная атака или вар край. Походу, че-то с капами не ясно. Хотя медведи с 8М дмг наносили урон нормально.

    Это действительно капы, снял пояс и урон стал снова наносится. Интересно какая продолжительность мертвой точки и урон снова пойдет с единицы или нет...
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 16 Сен 2016 - 18:40

    Довел урон до 449К-926К, по прежнему в капах, но урон иногда наносится, пнричем он стал меньше, судя по всему после мертвой точки урон идет снова с единицы. Печально.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 121
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Kenet в Сб 17 Сен 2016 - 18:14

    Ну если 4.5 неиграбельна, то можешь попробовать заценить версию 2.0, может так че интересного будет Very Happy
    Спойлер:
    P.S. декабрь 2002... Это я в 1 класс пошел в 2002, как это было давно Sad
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Сб 17 Сен 2016 - 20:23

    Ну почему 4.5 неиграбельная, думаю большинство классов вполне играбельны, проблема в том что варваром мало кто играет, поэтому такая фигня и приключилась, хотя кто-то этот баг нашел даже до меня, раз репорт висит, возможно в следующем патче это починят, если он конечно выйдет. Кроме варваров, я бы еще остерегался пала, вполне вероятно что там такая же фигня может быть, только там по крайней мере всегда можно уйти в элементарные ауры или молотки.

    Насчет версии 2.0, 2002 года, я если честно удивлен, я думал что zy el это более поздний мод.
    avatar
    Iletaar

    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2012-09-11
    Возраст : 27
    Откуда : Украина, Днепродзержинск

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Iletaar в Вс 18 Сен 2016 - 0:44

    Liontiys версия игры самая последняя, с гитхаба? Я насчет бага с уроном. Просто есть  коммит с исправлением, как я понял, капа урона.
    avatar
    Iletaar

    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2012-09-11
    Возраст : 27
    Откуда : Украина, Днепродзержинск

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Iletaar в Вс 18 Сен 2016 - 2:11

    Кто-нибудь разобрался, как работает Gold Collector?
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вс 18 Сен 2016 - 5:39

    Iletaar пишет:Liontiys версия игры самая последняя, с гитхаба? Я насчет бага с уроном. Просто есть  коммит с исправлением, как я понял, капа урона.
    Качал с гитхаба, версия самая последняя. Исправление по ходу это не чинит, т.к исправление как можно заметить вышло 13 декабря 2015, а вот этот репорт, где описывается вроде как подобная проблема, написан 5 января 2016 года.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Вс 18 Сен 2016 - 6:07

    Iletaar пишет:Кто-нибудь разобрался, как работает Gold Collector?
    Я им не пользовался (по причине невыгодности), но проверял, работает он так же как и обычный коллекционер, только вместо зарядов использует твое золото. Практически бесполезная вещь, которая может пригодится для получения последних гем, замков, крафтовых колечек и амулетов (т.к обходится намного дешевле чем если делать через обычный коллекционер заряжая его рунами зу, но и дороже чем если бы делал все вручную). Gold Collector был бы незаменим на высоких лвла если бы с помощью него можно было бы делать свитки зу-эль, но судя по руководству нельзя, по крайней мере такого пункта там нет.
    avatar
    grixt

    Сообщения : 10
    Дата регистрации : 2009-11-24
    Возраст : 25

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор grixt в Пт 14 Окт 2016 - 16:16

    Iletaar пишет:Кто-нибудь разобрался, как работает Gold Collector?

    Это конечно мое имхо но Gold Extractor/Upgrader это самое удобное средство для получения империалов и крафтовых джевелов, колец и амулетов. Он использует золото из сундука. Extractor дублирует вещи. Upgrader соотвественно улучшает до следующего "уровня". И кстати в папке с модом в папке docs есть гайд в котором вся актуальная информация по версии 4.5. Конкретно по ценам Gold collector Приложение D в самом конце.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Ср 23 Ноя 2016 - 4:45

    Что там разраб не объявился и инфы никакой не было от него?
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 563
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 24
    Откуда : Донецк

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Liontiys в Пт 23 Июн 2017 - 22:27

    Некра в 4.5 действительно сильно апнули и он стал очень даже играбельный и играть за него при этом вполне интересно. Во первых апнули скелетов, хоть толку от них вначале и немного, но со временем они становятся неубиваемыми танками, которых пробить могут разве что бессмертные. При этом они способны наносить вполне себе неплохой урон. Скелеты маги тоже очень жесткие особенно на начальных этапах, правда потом от них толку поменьше чем от обычных скелетов. Что забавно в этой версии кроме Decrepify, физ имуны снимает и проклятье Amplife damage, что очень хорошо работает в связки со скелетами и костяным копьем. Very Happy  И что самое интересное теперь сила повышает урон костяным навыкам в процентах. Так что альтернатив в выборе магии, у некра особо то и нет. Вобще в руководстве написано что теперь и энергия должна повышать урон элементарным навыкам, но это к сожалению не работает, так что ядовитая нова - рип.

    Очень порадовало что уменьшили стоимость добавителей, теперь этот рецепт действительно нужен, стихийные сопротивления там повысить или резист к урону, очень приятно, этакая мегазагрузка для бедных. Непонятно почему этот рецепт был настолько дорогим в 4.4.

    Интересно что убрали руны на дополнительное золото от монстров, теперь не получится мегазагрузками повышать этот атрибут, к тому же в крафтовый щит добавляется всего по 40-50% за раз что очень мало, по крайней мере на нормале эти вложения в щит будут окупаться очень долго.

    Диадема кстати стала не такой полезной как в 4.4, теперь она дает статки в процентах, а не накидывает просто кучу статок во все. Хотя и по прежнему осталась топовой шапкой.
    Спойлер:

    персонаж:
    Спойлер:

    Спонсируемый контент

    Re: Прогулка по версии 4.5

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт 17 Авг 2017 - 7:36