Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Zy-El 4.7 beta test

    Поделиться
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Пн 4 Июн 2018 - 5:01

    del


    Последний раз редактировалось: seomaster9 (Вт 24 Июл 2018 - 16:30), всего редактировалось 25 раз(а)

    Chiron

    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 33
    Откуда : Украина

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Chiron в Пн 4 Июн 2018 - 7:14

    И что я делаю не так? нашел ящик №33 с припиской 1000. золота за 3000. узкий чарм + ящик + ГБ = 0. ничего не происходит. или на начальный талисман эти рецепты не действуют? или 1000 - это не золото?

    за первый забег по Блад Муру набил 10 уровней. возле Флави попались копейщицы из следующей локации, которые и упокоили перса несколько раз подряд. при этом с кобольдами, зомби и скелетами перс справляется неплохо (начал паладином), даже не смотря на понижение сопротивлений с набором уровней.

    для чего первые свитки в инвентаре, так пока и не понял.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Пн 4 Июн 2018 - 16:13

    Chiron пишет:
    для чего первые свитки в инвентаре, так пока и не понял.
    Добавлен видео-гайд в первом сообщении

    Chiron

    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 33
    Откуда : Украина

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Chiron в Пн 4 Июн 2018 - 22:28

    мде, все гениальное - просто. нет, зачем свитки в принципе нужны, я знаю, играю давно. но чет не додумался свиток со свитком смешать.
    ну и по ящику теперь тоже понятно, что не золото нужно.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 35
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор FAYMUS в Пн 4 Июн 2018 - 22:41

    Ну что вы со мной делаете? Very Happy
    Только я значит решил продолжить своего перса в 4.5, как буквально вчера я наткнулся на ещё один интересный мод, правда уже к 1-ой части (я его обязательно изучу), так теперь ещё и здесь что-то новое появилось! shocked
    Где мне столько времени найти на всё это, а его-то у меня не так много бывает. Mad


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Пн 4 Июн 2018 - 22:47

    Chiron пишет:
    ну и по ящику теперь тоже понятно, что не золото нужно.
    Золото нужно. Newbee Booster может прокачивать любой чарм неограниченное кол-во раз за 15 000 золота.
    Gold Booster + charm + box = add bonus (золото должно быть в сундуке)


    Chiron

    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 33
    Откуда : Украина

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Chiron в Пн 4 Июн 2018 - 23:13

    я имел в виду ящик, который я нашел. res/cold 1000, он как раз красным подсвечен.

    FAYMUS, что за мод?
    4.5 и сам на кошмаре в 5-м акте завис.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Пн 4 Июн 2018 - 23:15

    Chiron пишет:я имел в виду ящик, который я нашел. res/cold 1000, он как раз красным подсвечен.

    Красный отнимает CubePoints, желтый золото.

    Chiron

    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 33
    Откуда : Украина

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Chiron в Пн 4 Июн 2018 - 23:18

    ...это я уже увидел. ждем дальнейшего развития.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 35
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 5 Июн 2018 - 0:36

    Chiron пишет:FAYMUS, что за мод?

    Diablo: Мод The Hell


    Насколько я понял он до сих пор продолжает развиваться.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"

    Chiron

    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 33
    Откуда : Украина

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Chiron в Вт 5 Июн 2018 - 2:25

    а-а, так ему уже лет-лет. продолжает, уже и The Hell 2 есть.
    ладно, не отвлекаемся Smile

    позже опишу дальнейшие забеги.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 5 Июн 2018 - 2:42

    времени поиграть пока не ожидается, но новость хорошая.
    удачи и терпения разработчику!

    А вообще в каком направлении планируется развивать мод и как долго?


    _________________
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Вт 5 Июн 2018 - 4:38

    mahatmaQL пишет:
    А вообще в каком направлении планируется развивать мод и как долго?
    1) Общая концепция:
    Мне в Zy El всегда нравилась поздняя игра: когда собираешь кучи золота или cubepoints и извлекаешь свитки Zy El, делаешь мегазагрузки джевелов, выстраивая стратегии раскачки параметров персонажа, а их более 100 в Диабло и все по своему важны.

    Я хочу эту систему реализовать с самого начала игры, т.е. используя Демон Боксы развивать параметры за золото и Cubepoints. Здесь я усложнил задачу: чтобы прокачать наиболее важные параметры нужно вначале найти Бокс с определенным номером, (к примеру Allskills за 1кк золота или +1% damage lvl за 500к золота) - а они выпадают редко.

    Прохождение нормальной сложности останется завязанным на классических вещах: это создание Charm of Making, рунных слов, и крафтовых вещей.

    После прохождения 5-го акта на нормале у персонажа уже будет определенный "набор сундуков" с помощью которых он сможет прокачивать необходимые параметры за золото и Cubepoints и подготовиться к Кошмару.

    2) Скилы:
    Также буду перерабатывать атакующие скиллы и сделаю их синергичными в зависимости от урона (как в Диабло 3)

    То есть, для того чтобы Ведьмой уничтожать все живое, нужно будет не просто качнуть одну иконку на +100, нужно будет сделать определенное кол-во элементального урона на персонаже, к примеру 400-500 тысяч.

    3) Как долго буду развивать - до нового года точно буду, дальше посмотрим. Сейчас уезжаю в командировку заграницу на 2 недели, как раз наберутся отчеты по прохождению и багам - можно будет сделать обновление.

    P/S: Интересная фишка: я сделал возможность загрузить эффект аур в талисман, и оказывается можно будет бегать одновременно под 8 аурами паладина, и все они будут работать если загрузить их в разные талисманы.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Вт 5 Июн 2018 - 5:04

    Список изменений by kenet (03.07.18-...)

    большие изменения:

    1. Усилены ауры паладина Holy Fire, Holy Freeze и Holy Shock. Увеличен урон, радиус и частота срабатывания, но теперь эти ауры не дают урон для оружия. Conviction Aura теперь снижает 2 resist per lvl вместо 1-го.
    2. Изменены умения мерков (подробнее см. "таблица1"). Hp получаемые за lvlup увеличено для всех мерков. Было/стало: 1 act merc 15/50, 2 act merc 20/80, 3 act merc 15/50, 5 act merc 25/100.
    3. Пофикшен баг с ловушками ассассина. Теперь параметры +% Fire/Lightning Spell dmg и -% Enemy Fire/Lightning Resist работают корректно.
    4. Почти все скиллы амазонки (кроме Strafe) больше не расходуют запас снарядов на дротиках/стрелах.
    5. Пассивки варвара Pole Arm Mastery и Spear Mastery заменены не более полезные.

    небольшие изменения:

    1. Teleport - теперь можно использовать в городе.
    2. Poison Nova - теперь можно назначать на левую кнопку мыши.
    3. В гембл добавлены гранд чармы за 36к золота. Начинает появляется в гембле при 25 лвле персонажа или выше.

    известные баги:

    1. В древе скиллов урон от Holy Fire почему-то отображается без учета +% Fire spell dmg, так что смотрите правильный урон в окне статистики. С другими аурами все норм.
    Спойлер:
    2. Strafe и Double Throw по прежнему расходуют запас снарядов. Пока что не знаю, как это исправить.

    таблица1:


    Важно: для корректной работы Multiple Shot у мерка обязательно должен быть экипирован любой лук!!!


    Последний раз редактировалось: Kenet (Вс 8 Июл 2018 - 6:37), всего редактировалось 3 раз(а)
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Вт 5 Июн 2018 - 13:20

    Kenet пишет:
    Так для этого существуют такие параметры, как:

    Лучше добавь боксы/свитки для них. А обычный урон для атаки пусть остается для милишников. viking
    А и еще. Сервак когда-нибудь планируешь запилить или нет возможности? А то в сингле играть не то, особенно, если мод рассчитан на долгий гринд.

    1) Боксы allstats, pierce-ele, extra-ele уже добавлены. Обычный урон останется милишникам, элементальный  будет влиять на магию.

    2) Долгого гринда нет, если сравнить стоимость загрузки за золото Zy-El скроллами и боксами, то боксами каждый стат обходится в 3-4 раза дешевле.
    Кроме того теперь  не нужно фармить 50 млн.  на 1 загрузку, можно сделать 50 загрузок по 1 млн. , соответственно перс усиливается с каждой мини загрузкой. Я сравнивал в игре  - персонаж быстрее достигает тех же статов прокачиваясь через боксы, чем через Zy-EL скроллы.
    Кроме того есть свитки которые повышают количество опыта, это еще доп. ускорение.
    Главное это иметь необходимые боксы в коллекции. Повышенная сложность на Кошмар/Ад балансирует ускоренную прокачку.
    Единственное что цены нужно немного сбалансировать.

    3) Сервак можно сделать, PvP или PvM, когда будет выправлен баланс между персонажами, и многие другие аспекты мода.
    Можно реализовать идею Като - получение любых вещей через определенные комбинации карт - это было бы актуально для онлайн игры,
    роллинг вещей, торговля и все такое. Но здесь нужно многое продумать, Като это сделал в 4.4с - но скорее "нашару" от балды накидав бонусов и статов)
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Вт 5 Июн 2018 - 21:09

    Я так понял, что демон боксов будет много, штук ~200 разных. Сделай тогда какие-нибудь контейнеры, куда их можно было бы добавлять и вынимать, когда нужны при крафте. Вот так, например:
    Спойлер:

    И еще я бы чуток переделал надписи на дбоксах. Красным, пусть будет написано "Demon box #8", а ниже белым шрифтом написано, что он делает. Вот так будет красивее и удобней:
    Спойлер:
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Ср 6 Июн 2018 - 0:30

    Сундук есть для предметов.
    Описания свойств будет не в стиле. Zy El, но возможно потом сделаем
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Ср 6 Июн 2018 - 2:32

    seomaster9 пишет:Сундук есть для предметов.

    На серваке плаги не робит( Да и не удобно будет искать нужный дбокс среди двух сотен. Ну делай, как знаешь.

    Chiron

    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 33
    Откуда : Украина

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Chiron в Ср 6 Июн 2018 - 13:29

    В самом начале написано, что их 400, это всего 4 страницы в сундуке. и сортировать по номерам.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 35
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор FAYMUS в Пн 11 Июн 2018 - 20:00

    Я так понял вероятность выпада уников немного увеличена или мне просто повезло. На втором поле выпал имбовый амулет с големом огня 20-го уровня. Незнаю как долго он будет актуален, но пока сносит всё живое на своём пути. Smile

    Зачем в названии вещей "ковычки"?
    Будешь ли делать что-нибудь с рунными словами? Например убрать ненужные, пересмотреть оставшиеся, может пару добавить.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Вт 12 Июн 2018 - 12:23

    Вероятность выпадения уников не менялась, просто повезло)

    Ковычки - это небольшой глюк в tbl файле, будет исправлено.

    Руны пока что не планируют менять.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Ср 13 Июн 2018 - 2:09

    1. Надо пофиксить абуз с Newbee Box. Их можно загружать много раз в один чарм. Создал 20 мулов, перекинул с них эти бокси, добавил с один чарм и вот у тебя на первом лвле 1к хп и 1к мп. На серваке такое будут абузить 100%.
    2. Drain Life не работает (хп не отнимаются).
    Спойлер:

    EDIT ко 2.
    Спойлер:
    Убрал все вещи и у меня откуда-то 11 реген хп

    Положил тт и должно быть -1 (11-12), но почему-то 0. WTF?!

    Либо я туплю из-за того, что давно не играл, либо че-то не так, но раньше эти тт убирали реген хп как и должны, а сейчас непонятно как
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 35
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор FAYMUS в Ср 13 Июн 2018 - 8:51

    Вероятно, это из-за параметра "живучесть". С его ростом должен увеличиваться реген.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 14 Июн 2018 - 2:51

    Я поиграл в мод неделю. Прошел 1ый акт. По существу нового метода прокачки свитками и боксами хочу сказать, что мне он нравится. Во всяком случае свитки, боксы пока остаются невостребованны из-за их дороговизны.

    Боксы и свитки сыпятся очень часто, поэтому не создается ощущения их уникальности. Даже на плеерс 1 стабильно с поля получается минимум 2 бокса. Даже обычные джемы выпадают реже. Нужна существенная переделка шанса их выпадения и какой-то разумный подход, чтобы они дополняли существующие методы развития: рунворды и ТТ.

    Нужны рецепты по рероллу свитков и боксов. Рецепт по закатке бокса в коллекционер. После 1го акта у меня 7 штук дублирующихся ящиков.

    Заметил, что не все свитки срабатывают.
    toblock scroll #338 дважды подряд закатывал в малый талисман - ничего не добавилось.
    abs-cold/lvl Scroll #219 в гранд талисман не добавился, позже другой свиток в малый талисман добавился.
    asn Scroll #33 в малый талисман не добавился.
    Системно ли такое случается не проверял.

    Урона и здоровья за счет свитков хватает, чтобы играть на ппл 4-8, но вот саммоны дохнут мгновенно (играл друидом). Использовал свиток с зарядом Мастер-Тени, которая оказалась с 2к жизни менее живучей, чем друид с 300 на ппл1. После использования заряда, в течение секунд 15 не активны стихийные скиллы друида. Какая-то ерунда с численностью волков и свирепых волков. На скилле пишется 6, вызывается 5. Один раз наоборот получилось. В форме волка друид бьет медленнее, чем на нормальной атаке, хотя в трансформированном виде повышается скорость атаки. Размахивается быстро, а бьет медленно. Такое у меня сложилось впечатление, что отбило даже смотреть в сторону форм-шифтинга.

    В целом впечатления положительные: сложности особой пока нет, перс - супергерой.
    Разделяю точку зрения предыдущих ораторов относительно рунвордов - очень много однотипных, откровенно бесполезных. Кстати, zerb половину свойств рунвордов не приводит. Например, Toy, Rythm, которые я часто раньше использовал для буста резистов. Уников тоже много бесполезных, но среди случайных свойств появляются OSKILL и жизнь играет новыми красками.

    Положительный реплениш есть, возможно, он растет с уровнем. Раньше живучесть реплениш никак не увеличивала.

    Хотел еще спросить (может что-то мне приснилось, что это есть в моде):
    1. Где кнопка сбросить скиллы/статы?
    2. Автоподбор золота у меня не работает.
    3. Под какими аурами одновременно можно бегать? У меня была Молитва и Холли шок (или что-то похожее), отображалась только последняя.

    Кстати, многие свитки, кроме очевидных, аддитивные. On-hit/get-hit увеличивают шанс каста. Заряды - восстанавливают заряды. Атрибут от уровня суммирует коэффициенты, например, кол-во свитков х [0.125 х clvl]. Уровень Аур, кажется, тоже суммируется.

    Добавлено:
    была еще мысль сделать свитки для наемников. Как-то мне они не очень пока нравятся - слабые, а если сделать свитки в кольца для наемников, был бы смысл их держать и тратить деньги на воскрешение.


    _________________

    Chiron

    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 33
    Откуда : Украина

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Chiron в Чт 14 Июн 2018 - 3:04

    Вы как будто zerb'ом до этого не пользовались Smile там так и было, он недоработан. За рунвордами - вот http://www.exilania.com/zyel/, но там все списком на одной странице, поэтому искать надо по рунам или свойствам.
    Кнопка в ранних версиях была, надо в plugy.ini посмотреть, видимо, "1" забыли поставить возле строки сброса. (upd. так и есть, его в 4.5 тоже отключили).
    Автоподбор золота работает и отображается внизу справа над иконкой скилла.
    Ауры должны на разных талисманах быть (как в BfE).

    С униками у Като повторы тоже были - и названия похожи, и свойства отличаются незначительно.

    Спонсируемый контент

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 12 Дек 2018 - 19:03