Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Zy-El 4.7 beta test

    Поделиться
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Вт 3 Июл 2018 - 5:09

    Я заметил, что в файлах мода оооочень много файликов *.dc6. Нельзя ли их как нибудь в один большой добавить? Smile

    Еще можешь заняться переделкой Зу-Эль артов, а то половина из них - бесполезные.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1040
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 3 Июл 2018 - 8:49

    Ничего не имею против гугла, но скачать оттуда я не могу. Sad


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Вт 3 Июл 2018 - 9:25

    FAYMUS пишет:Ничего не имею против гугла, но скачать оттуда я не могу. Sad

    Таки забанили в гугле? shocked
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1040
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 3 Июл 2018 - 9:42

    Нет пока, просто не удаётся скачать.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Вт 3 Июл 2018 - 9:59

    Первые впечатления о новой версии (4.7). 40 lvl

    Играю в версию с х1 дропом. В принципе души дропаются довольно часто, но бонусы мне кажется слабенькие, 5-10 хп и мп особенно, поднял бы немного. Вот такой чарм скрафтил на 40 лвл, при том что 4 локи Stony Field - Tristram зачищал на ppl2 даже.
    чарм:

    Убер-дроп с ловушек-гаргулий в тристраме - это так и задумано?

    100% дропается Perfect Gem и Elixir, а так же есть шанс дропа чего-то редкого, на сколько я понял (из последней мне выпало 2 красные души)
    дроп с ловушек-гаргулий:




    Как по мне, то слишком жестко. Я бы сделал 50% шанс на дроп Эликсира или Стандартного гема, это ингредиенты для ТТшек, которые как раз к этом этапу и нужны и если оных не хватает, то можно будет пофармить тристрам. А 5 пг зп 1 ран в Тристрам - это слишком, можно и золота легко поднят и коллекционер наполнить.

    Ловушки ассасина

    Пока что все выглядит неказисто и стремно. Ловушка называется Lightning Sentry, получает бонусы к урону молнией от других скиллов в виде синергии, анимации тоже молнии, но бьет почему-то магией shocked
    ну как так...:

    Если ты хочешь развивать идею, что бы ловушки были магией, то нужно поменять анимации и названия. Например: CBS ловушка пускай стреляет зубами некра (но только анимация, бонусы от оружия, как у некровских зубов давать не нужно) и называется Teeth Sentry, а LS ловушка - боун спиром некра и называется Bone Spear Sentry. Так же делать все ловушки меджик уроном не правильно. Нужно, что бы дамажили разными типами урона, а то получится, что разницы между ними никакой практически. Первую фаер ловушку можно заменить на волнорез баала с колд уроном, например.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Вт 3 Июл 2018 - 13:57

    del


    Последний раз редактировалось: seomaster9 (Вт 3 Июл 2018 - 20:50), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Вт 3 Июл 2018 - 20:49

    Добавлена ссылка на мод на Яндекс диске:  https://yadi.sk/d/JdXkfdpP3YhVSX

    Обновлено руководство, добавлена таблица с полным содержанием всех атрибутов душ.
    https://drive.google.com/open?id=1thR3-Bo7QxFtn0hm6K8huRvhB3T1WuDV

    Дополнение и фикс ошибок №3 скачать:
    https://yadi.sk/d/inhGmYyZ3YiXgw

    1) Добавлены рецепты увеличения уровня душ: <6 x Blue Soul>  -> new Gold Soul (и так далее)
    2) Добавлен рецепт для тестеров: Оружие + Свиток Идентификации = Оружие + супер бонус
    3) Исправлен дроп с ловушек горгулий в Тристраме
    4) Исправлен дроп двойных свитков
    5) Исправлен неправильный урон ловушек ассасина

    Также добавил в папку свой старый скрипт Clikermann - он ложит/трансфигурирует/продает вещи в куб/сундук на горячие клавиши (Z, X, V, D). Проверил - у меня работает, но возможно нужно настроить индивидуально (пишите по нему не здесь, а в дискорде)
    Ссылка: https://yadi.sk/d/Z44wcGPL3YiWgu

    p.s.: пока что мне больше нравится дроп свитков х2, думаю его оставить в основной версии


    Последний раз редактировалось: seomaster9 (Ср 4 Июл 2018 - 1:19), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вт 3 Июл 2018 - 23:37

    Много каких персонажей хотелось потестить (аська, пал, друид), но остановился на друиде. Играю x1, по ощущению это оптимально, больше и не надо.

    Очень порадовал новый рецепт с извлечением камней, очень удобно, улучшил джевел душами, вставил в вещь, навыбивал новых душ, достал, снова улучшил и снова вставил в вещь и т.д. Единственный минус, что с помощью него можно практически бесплатно реролить рунные слова, а как известно многие рунворды имеют большой разброс статов, но в дальнейшем, если руки дойдут до рунвордов, можно например вобще убрать разброс статов на рунвордах (сделать рунворды абсолютно стабильными, но например пусть будут давать 65%-75% от максимально возможных показателей), я сомневаюсь что кто-то будет скучать по разбросу статов, меня лично это всегда раздражало. Ну либо второй вариант надо делать рецепт невероятно дорогим, что мне менее нравится т.к я уже писал это очень удобно и на мой взгляд сама такая возможность дешево доставать камни со шмота дисбаланса какого либо не приносит.

    Что касается сбросов навыков, статов, для тестов конечно это удобная фича. Но ближе к финальной версии если такую возможность и оставлять то желательно сделать что бы подобное делалось через какой-то итем (по типу зелья), который бы крафтился из дорогих реагентов, я не думаю что это будет слишком сложно реализовать, по крайней мере я видел что-то подобное в других модах. А так бесплатный сброс статов, талантов, где хочешь, когда хочешь - это слишком имбовая возможность. Ею в своих прохождения по возможности я пользоваться не буду, только может быть что бы потестить что-то.

    Впечатления в целом. Играть достаточно весело, те же души достаточно весело фармить. С уников действительно часто падают души достаточно высокого уровня души, в 1 акте в основном зеленые, но с уника с пещеры в холодной равнине упала и красная, что прикольно. Свитки со старых версий, неплохо вписываются в новую, несмотря на мои опасения. Механика душ же получилась просто отличной.

    Иногда встречались души которые по моему дают слишком мало характеристик, например желтая с резистом 2-3 к одной стихии, скорей всего это мало, но пока сложно судить пока не увижу всей картины так сказать.


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Вт 3 Июл 2018 - 23:57), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вт 3 Июл 2018 - 23:45

    Kenet пишет:Играю в версию с х1 дропом. В принципе души дропаются довольно часто, но бонусы мне кажется слабенькие, 5-10 хп и мп особенно, поднял бы немного. Вот такой чарм скрафтил на 40 лвл, при том что 4 локи Stony Field - Tristram зачищал на ppl2 даже.
    чарм:

    Тю чарм, они ведь уже не в моде. Да и еще и такой слабый.

    Спойлер:




    P.S
    мои статы и наемницы.

    Спойлер:



    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 4 Июл 2018 - 1:41

    Idea на счет неправильности подсчета резистов от холода и магии. Я был не прав. Выписал все резисты, просуммировал, все правильно считается.


    _________________
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Ср 4 Июл 2018 - 3:49

    Liontiys пишет:Много каких персонажей хотелось потестить (аська, пал, друид), но остановился на друиде. Играю x1, по ощущению это оптимально, больше и не надо. ть.

    1) C рунвордами думаю разберусь потом. Это много работы, надеюсь найдутся еще энтузиасты для работы с модом Very Happy

    2) Хорошая идея с зельем для сброса. Я уже добавил его механику, рецепт придумаю когда закончим тесты. Или можно сделать его в продаже за золото.

    3) Баланс бонуса душ будет правится. Полный список текущих бонусов можете посмотреть в документации.

    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Ср 4 Июл 2018 - 5:16

    Liontiys пишет:Тю чарм, они ведь уже не в моде. Да и еще и такой слабый.

    Шо за наезды? hunter Как будто это от меня зависит - сколько и какие души выпадут. Все, что были - все добавил. А на урон пока в сундук сложил. Evil or very mad
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Ср 4 Июл 2018 - 10:42

    Пробежал 1 акт, в катакомбах началось какое-то безумие, в плане выпадения душ. Как известно в катакомбах, особенно в 4 уровне очень много всяких гробниц, саркофагов, столов, то есть по сути сундуков и по видимому дроп душ с сундуков достаточно высок, т.к мне практически с каждого второго, третьего падала душа, не редко были ситуации когда с одного ящика падало по 2-3 души, учитывая какое там их количество я думаю можно представить что там творилось.

    Что касается баланса. Души дающие replenish life слишком много его дают. Например я с душ получил уже 60 replenish life (и я еще не скрещивал души которые я выбил в катакомбах). На мой взгляд это намного более ценный атрибут т.к компенсирует пенальти демонических вещей и талисманов творения соответственно даваться он должен в меньших количествах.

    Если души с зарядами скиллов добавить в джевел, а потом джевел в шмот то заряды не будут работать, не отображаются в скиллах. Ауры же в джевелах работают. Это не особо важно, просто написал для информации.


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Ср 4 Июл 2018 - 11:16), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Ср 4 Июл 2018 - 10:44

    Kenet пишет:
    Liontiys пишет:Тю чарм, они ведь уже не в моде. Да и еще и такой слабый.

    Шо за наезды?  hunter  Как будто это от меня зависит - сколько и какие души выпадут. Все, что были - все добавил. А на урон пока в сундук сложил. Evil or very mad

    Very Happy На урон нормально наемнице заходит, если сам не дерешься в мили.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Ср 4 Июл 2018 - 13:45

    Liontiys пишет:Пробежал 1 акт, в катакомбах началось какое-то безумие.....

    1) Дроп с сундуков пофиксил
    2) Думаю что просто сделаю души дающие реген более редкими в выпадении.
    3) Про заряды известно - в руководстве есть, в разделе "Рекомендации"


    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Ср 4 Июл 2018 - 14:27

    Дополнение и фикс ошибок №4 скачать: https://yadi.sk/d/inhGmYyZ3YiXgw
    Скопируйте с заменой в папку с модом, нужно выбрать версию обычную или х2

    1) Все Уровни Charm of Making теперь размера 2х2.
    2) Сбалансированы свитки regen (дают меньше бонуса)
    3) Дроп с сундуков теперь нормальный
    4) Поправлен дроп душ с квестовых монстров 3/4 акт

    Не могу определится, какой дроп душ оставить - обычный или х2?
    С одной стороны - на х2 будет более легким прохождение, это не есть хорошо.
    Но с другой - теперь возможность неограниченной прокачки возможна только с помощью душ, и их нужно много выбивать. На кошмаре и Аду будет очень трудно, т.к. там базовые резисты и урон у монстров большие.

    Если сделать грубый подсчет необходимых душ, с учетом Зу-Ель артефактов, и Charm of Making - необходимо будет  выбить около 5000 Red soul, чтобы выпали необходимые души дающие бонус/lvl (самые мощные), и хватит статов чтобы пройти сложность Кошмар/Ад.

    Это средняя цифра, для одних классов больше, для других меньше.

    В общем нужно сегодня определится, тестируйте, пишите свое мнение.
    Рецепты для теста:
    Оружие + Свиток идентификации = Супер бонус к оружию
    Charm + Свиток идентификации = Супер бонус к Charm

    Ссылка на рабочий мапхак (только он вылетает при нажатии клавиши А): https://yadi.sk/d/VUbb4ypQ3Yk5nx
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Ср 4 Июл 2018 - 15:33

    seomaster9 пишет:
    Не могу определится, какой дроп душ оставить - обычный или х2?
    С одной стороны - на х2 будет более легким прохождение, это не есть хорошо.
    Но с другой - теперь возможность неограниченной прокачки возможна только с помощью душ, и их нужно много выбивать. На кошмаре и Аду будет очень трудно, т.к. там базовые резисты и урон у монстров большие.

    Если сделать грубый подсчет необходимых душ, с учетом Зу-Ель артефактов, и Charm of Making  - необходимо будет  выбить около 5000 Red soul, чтобы выпали необходимые души дающие бонус/lvl (самые мощные), и хватит статов чтобы пройти сложность Кошмар/Ад.

    О мертвых душах
    Лучшие оставить х1 дроп, но убрать бесполезные ред соулы. Hp, mp, def, def-miss, att - зачем они нужны на поздней стадии? На поздних этапах это все дает крафт пояс. Ред соулы с зарядами тоже убрал бы. Заряды полезны в первых актах, а дальше уже будут рулить только Oskills (из-за + all skills). Add resist cold/light/fire/pois 2-6 тоже смотрится очень слабо (особенно на РЕД соулах). Заменил бы на одну душу, которая давала бы сразу 2-5 all resist. В итоге кол-во душ снизится на ~30% и гринда будет меньше.

    Другие идеи
    write
    Еще я бы меркам дал новые скиллы, а то с лодовскими спелами смотрятся не очень. Из-за того, что у лучницы из 1-го акта больше не будет LF - нанимать ее не особо хочется Sad Еще было бы круто заменить модельки мерков на модельки героев из д2. 1 акта - амы, 2 - палы, 3 - сорки, 5 - барбы, потому что на них будет отображаться надетый шмот. Такое есть в моде Battle for Elements и это выглядит прикольно. Создается ощущение, что бегаешь с кем-то в пати, а не с тупым мерком-болванчиком.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Ср 4 Июл 2018 - 15:50

    Kenet пишет: Hp, mp, def, def-miss, att - зачем они нужны на поздней стадии? На поздних этапах это все дает крафт пояс. Ред соулы с зарядами тоже убрал бы. Заряды полезны в первых актах, а дальше уже будут рулить только Oskills (из-за + all skills). Add resist

    Крафт загрузка возможна только 1 раз, слишком низкий бонус будет

    LHaart

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Ср 4 Июл 2018 - 18:00

    Прошел первый акт на x2, амазонкой. До тристрама шел без фиксов, потом уже фиксы поставил.

    скрины талисманов:









    Там еще в сундуке достаточно зеленых и красных, просто сувать их некуда, талисманы нифига не падают.

    Играл без ppl и без частого перезахода в игру, только в первой локации перезаходил раз или два.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Ср 4 Июл 2018 - 18:06

    LHaart пишет:Прошел первый акт на x2, амазонкой. До тристрама шел без фиксов, потом уже фиксы поставил.

    скрины талисманов:









    Там еще в сундуке достаточно зеленых и красных, просто сувать их некуда, талисманы нифига не падают.

    Играл без ppl и без частого перезахода в игру, только в первой локации перезаходил раз или два.

    Души по 2 штуки падали или по 1 ?

    Бонусы можно грузить и в Jewel.

    Для тех кто качает фиксы: все подряд скачивать ненужно, достаточно последнего - он содержит все необходимое.

    LHaart

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Ср 4 Июл 2018 - 18:49

    Души по 2 штуки падали или по 1 ?
    До тристрама - по 2 часто падало, после поставил фикс - стало по 1 падать. Но с сундуков все равно может упасть больше 1.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Ср 4 Июл 2018 - 19:10

    LHaart пишет:
    Души по 2 штуки падали или по 1 ?
    До тристрама - по 2 часто падало, после поставил фикс - стало по 1 падать. Но с сундуков все равно может упасть больше 1.

    Ок, это была ошибка. В последнем фиксе нормальный дроп, и с сундуков тоже.

    LHaart

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Ср 4 Июл 2018 - 22:50

    У меня кликерман толком не работает. Играю в оконном режиме, заметные действия были - только когда продавать пытался. Ладно, убрал оконный режим, попробовал на глайде и ddraw, только продает нормально. Но продавать и с зажатым ctrl можно с тем же успехом.

    Попробовал чисто из интереса)
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Ср 4 Июл 2018 - 23:20

    Дополнение №5 скачать: https://yadi.sk/d/inhGmYyZ3YiXgw
    Предыдущие фиксы можно не качать - этот содержит их все.


    1) Изменены бонусы душ. Убраны бонусы def-miss и light, вместо них добавлены новые дающие сразу хп и ману.
    2) Улучшен дроп душ кошмар/ад - падает меньше синих душ.

    Пока что - это финальный фикс. Что успел - то сделал, через 2-3 недели продолжу работу с собранными репортами от тестеров.
    Мне идея долгого гринда и прокачки нравится. Довести всё до ума и можно подумать о сервере с соревнованием достижениями и т.д.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Чт 5 Июл 2018 - 13:21

    Пока автор свалил по делам - я решил вытворят с модом - что захочу Smile Не, ну вы прикиньте какую наглость нужно иметь для этого?! teacher

    И так я решил сделать аурадина вполне играбельным, усилив ауры: Holy Fire, Holy Shock и Holy Freeze. Увеличен урон, частота тика и радиус. Так же, даже при хорошей прокачке разброс между min и max уроном ауры будет небольшим. У холи фриза увеличен max slow до 80%.

    Из-за неприятного бага (который встроен в саму игру - я не причем disapproval ) - я решил убрать то, что ауры давали +елем урон к атакам. Но я все равно считаю, что Zeal + Holy Freeze/Shock будет вполне норм смотреться. Аура будет всякую мелочь убивать, а особо жирным мобам придется помогать умирать с помощью Zeal. Да и фанатизм не особо нужен, в Зу-Эле набрать ар, иас и кап по физ урону не очень сложно.

    Известные баги:
    В древе скиллов урон от Holy Fire почему-то отображается без учета +% Fire spell dmg, так что смотрите правильный урон в окне статистики. С другими аурами все норм.
    Спойлер:

    Так же усилил ауру Conviction. Теперь за каждый уровень резист у монстров будет снижаться на -2%, а не -1%. Палу закапить эту ауру - не проблема, а вот тем, кто будет добавлять ее в джевел/чарм было бы очень долго ее прокачивать. Раньше макс профит аура давала на 141 лвле, а сейчас - на 71.
    (Я же правильно понял, что душа с такой аурой добавлена, а это просто опечатка в руководстве?)
    Спойлер:

    Скачать мои кривые наработки можно тут: (ссылку на переделаного пала и новых мерков из 1 акта смотрите в некст посте)
    Заменить эту папку excel на ту, что находится у вас в директории : ...\MODS\Zy-El v.4.7\data\global

    Жду подопытных тестеров этого пала. Интересно узнать че там по урону, слишком много или наоборот слишком мало. Желательно весь нормал пройти, но если пройдете всего 1 акт, то все равно не плохо. Холи фаер то становится доступен всего лишь на 30 лвле.


    Последний раз редактировалось: Kenet (Чт 5 Июл 2018 - 21:22), всего редактировалось 1 раз(а)

    Спонсируемый контент

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 19 Сен 2018 - 2:24