Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Zy-El 4.7 beta test

    Поделиться
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Чт 5 Июл 2018 - 21:07

    del


    Последний раз редактировалось: Kenet (Пт 6 Июл 2018 - 17:05), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1040
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор FAYMUS в Чт 5 Июл 2018 - 21:09

    Ну мне пока не до пала, с этим тестом разобраться бы пока. Создал очередного бедного некра. Играю в версию с обычным дропом душ. Душы более-менее нормально падают. Дополнительные бонусы на здоровье/ману/урон неплохо облегчили старт. В самом начале почти подряд выпали души с зарядами на ядовитою лозу, диких волков и железного голема. В начальном чарме починка стоит всего 1 зол, что довольно имбово. С этими душами мне, скорее всего, повезло. Так как в следующий раз они выпали мне только на 30-м лвле.

    Каждый раз когда открываю в городе инвентарь заполненный душами, то все эти глаза как-то подозрительно на меня смотрят...

    Пока мне нравится затея с душами, особенно то что можно и джевелы улучшать. Есть возможность дополнительно усилить мерка.

    У меня вопрос по поводу метательных зелий. С одной стороны это хорошо что они часто падают - я вообще люблю ими пользоваться по-началу. С другой стороны столь лёгкий способ их добычи заметно уменьшает сложность. С их помощью я с первого захода махом зачистил и кровавое болото и квестовую пещеру. Хотя скорее это пока только мысли вслух.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Чт 5 Июл 2018 - 21:20

    FAYMUS пишет:Ну мне пока не до пала, с этим тестом разобраться бы пока.

    Если что, то мои поделки совместимы с ласт версией от seomaster9. Так что все должно работать. Даже если ты уже нанял мерка, то все равно проблем быть не должно (ну можешь на всякий случай сделать бэкап сейва).

    LHaart

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Чт 5 Июл 2018 - 21:55

    FAYMUS пишет:
    У меня вопрос по поводу метательных зелий. С одной стороны это хорошо что они часто падают - я вообще люблю ими пользоваться по-началу. С другой стороны столь лёгкий способ их добычи заметно уменьшает сложность. С их помощью я с первого захода махом зачистил и кровавое болото и квестовую пещеру. Хотя скорее это пока только мысли вслух.
    Я бы не сказал, что они так часто падают. Я пока начинал амой, на x1, набрал 13 лвл, пока выбил себе метательные зелья. Потом уже побежал на равнины и там толпы бил, пока банки были. Повезло, выпало еще, а там уже зарядился рунами и банки потеряли смысл. В любом случае, для амы они не представляют особой ценности, до 15 уровня прокачаться и так можно. Вот не бойцовские классы, вроде некра или волшебницы - вот там мастхев. Но тоже прослужат не долго.

    Люди, кто играет в оконном режиме ? Я тут пишу скриптовый помощник для zyel, что-бы крафтить быстрее) выложу видео чуток попозже, что-бы понятно было как-зачем и нафига вообще нужно.

    LHaart

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Пт 6 Июл 2018 - 1:33

    Вот, видео как работает скрипт. Расчитано на работу с одно-двухклеточными предметами. Еще думаю, добавить функции перемещения всех колец/амулетов/джавелов из инвентаря в сундук. Каждый вид отдельно.

    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Пт 6 Июл 2018 - 14:21

    Таки доделал всех мерков scratch

    Скиллы мерков:
    Спойлер:

    Мини изменения:
    Teleport - теперь можно использовать в городе.
    Poison Nova - теперь можно назначать на левую кнопку мыши.
    Hp получаемые за lvlup для мерков из 2 и 5 города увеличено в 4 раза (с 20/25 до 80/100)

    Скачать апдейты:https://dropmefiles.com/Otfh9
    Заменить эту папку excel на ту, что находится у вас в директории : ...\MODS\Zy-El v.4.7\data\global
    Эти изменения полностью совместимы с ласт версией от seomaster9, даже если вы уже далеко прошли - проблем не будет, так что начинать нового персонажа не нужно.

    LHaart

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Пт 6 Июл 2018 - 17:26

    Kenet пишет:Таки доделал всех мерков scratch

    Как-то не заметны изменения на моей аме. 35 лвл у меня и мерки. Стреляет так же как и стреляла.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Пт 6 Июл 2018 - 18:16

    LHaart пишет:Как-то не заметны изменения на моей аме. 35 лвл у меня и мерки. Стреляет так же как и стреляла.

    Для скиллов мерка используется тот же файлик, что и для скиллов персонажей. Это значит, что у мерка появляется определенный скилл на том же уровне, что и у персонажа. Скорее всего у тебя Лайтнинг мерк, а у него скиллы, которые становятся доступны аж на 100 уровне (Death Sentry и Lightning Fury).

    Тест мерка 200 lvl
    Спойлер:




    Если после 100-го лвла мерка скиллы не появятся - то будем разбираться. write

    LHaart

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Пт 6 Июл 2018 - 22:51

    Kenet, а можно мерков отвязать от уровня ГГ, что-бы они развивались в своем темпе ? Они же идут в ногу с гг уровня до 100, потом начинают конкретно отставать.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Сб 7 Июл 2018 - 0:33

    LHaart пишет:Kenet, а можно мерков отвязать от уровня ГГ, что-бы они развивались в своем темпе ? Они же идут в ногу с гг уровня до 100, потом начинают конкретно отставать.

    На счет отвязать не уверен. Не во всем еще разобрался. Да и не факт, что это поможет. Обычно, мерк начинает отставать, когда игрок идет в красные порталы. Перс получает по 3-5 лвлов за одну химеру/мини диабло, а мерк совсем чуть экспы. Единственное, что можно сделать, это уменьшить требуемое кол-во опыта мерку для лвлапа и тогда, как только перс апает лвл - мерку будет достаточно убить всего пару монстров для лвлапа.

    1 - как можно сделать (для апа с 500лвл на 501лвл нужно всего ~1к экспы)
    2 - как есть сейчас (для апа с 500лвл на 501лвл нужно уже ~40к экспы)



    Не знаю, делать такое или нет scratch

    LHaart

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Сб 7 Июл 2018 - 0:47

    Kenet пишет:
    Не знаю, делать такое или нет scratch
    Не, уменьшать требуемое кол-во опыта, это тоже не вариант. Сам интерес в прокачке мерка теряется.

    LHaart

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Вс 8 Июл 2018 - 0:25

    Закончил первую главу на x1, амой.

    скрины:







    Там еще у наемницы урона на 400 в джавеле.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Вс 8 Июл 2018 - 1:12

    Новые апдейты:
    1. Пофикшен баг с ловушками ассассина. Теперь параметры +% Fire/Lightning Spell dmg и -% Enemy Fire/Lightning Resist работают корректно.
    2. Почти все скиллы амазонки (кроме Strafe) больше не расходуют запас снарядов на дротиках/стрелах. Strafe и Double Throw по прежнему расходуют запас снарядов. Пока что не знаю, как это исправить.
    3. Пассивки варвара Pole Arm Mastery и Spear Mastery заменены не более полезные.
    4. В гембл добавлены гранд чармы за 36к золота. Начинает появляется в гембле при 25 лвле персонажа или выше.

    Скачать апдейт: https://dropmefiles.com/l38SQ
    Распаковать с заменой файлов (обязательно с заменой файлов, а не удалить старое и добавить новое т.к. в архиве только те файлы, что я модифицировал, а не все)
    Эти апдейты полностью совместимы с ласт версией от seomaster9!

    Так же добавил пост в котором находятся все изменения, которые я вносил (с учетом предыдущих апдейтов). Смотреть ТУТ
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вс 8 Июл 2018 - 3:51

    Прошел 3 акт, очень много времени занимает улучшение шмота душами, учитывая как часто они падают. На мой взгляд даже на x1 немного перебор с дропом душ, что уж говорить на x2, с ума наверное сойти можно, пока их все покрестишь. Пробовал тестить скилл Fury и звериную форму, этот скилл по прежнему не ок и сильно уступает рвению паладина, сложно сказать с чем это связано, но работает он как-то странно, ну и плевать. Во втором акте успел побегать в мишке со скиллом Shock Wave, достаточно прикольный скилл жаль что на него не действует бонусы от силы так то через него можно было бы играть, но для второго акта урон у него вполне приличный.

    души с сопротивлением к одной стихии как писали ранее неплохо было бы заменить на all resist т.к они перестали бы быть бесполезными и строчек занимали бы меньше. Неплохо бы было апнуть души с хп так как они по прежнему не компенсируют бонуса который давали амулеты из карт. Хп у моего друля нормальное количество, но только из за духа на хп, другими классами проходить скорей всего будет тяжко.

    Неплохо бы было апнуть наемнице прирост хп за лвл так как без амулеты из карт у наемницы слишком мало хп, у меня она по прежнему живет и скорей всего до 5 акта я ее доведу, но опять же из за духа на хп и суммонов (не так часто в лицо получает).

    Нашел душу с аурой Conversion, она не работает и такой ауры не существует, скорей всего была допущена ошибка, возможна с аурой Conviction т.к названия похожи.

    скрин
    Спойлер:

    скрины с остальным шмотом улучшенным душами.

    Спойлер:




    мои статы и наемницы.
    Спойлер:



    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вс 8 Июл 2018 - 4:30

    Kenet пишет:Список изменений by kenet (03.07.18-...)

    большие изменения:

    1. Усилены ауры паладина Holy Fire, Holy Freeze и Holy Shock. Увеличен урон, радиус и частота срабатывания, но теперь эти ауры не дают урон для оружия. Conviction Aura теперь снижает 2 resist per lvl вместо 1-го.
    2. Изменены умения мерков (подробнее см. "таблица1"). Hp получаемые за lvlup для мерков из 2 и 5 города увеличено в 4 раза (с 20/25 до 80/100)
    3. Пофикшен баг с ловушками ассассина. Теперь параметры +% Fire/Lightning Spell dmg и -% Enemy Fire/Lightning Resist работают корректно.
    4. Почти все скиллы амазонки (кроме Strafe) больше не расходуют запас снарядов на дротиках/стрелах.
    5. Пассивки варвара Pole Arm Mastery и Spear Mastery заменены не более полезные.

    небольшие изменения:

    1. Teleport - теперь можно использовать в городе.
    2. Poison Nova - теперь можно назначать на левую кнопку мыши.
    3. В гембл добавлены гранд чармы за 36к золота. Начинает появляется в гембле при 25 лвле персонажа или выше.

    известные баги:

    1. В древе скиллов урон от Holy Fire почему-то отображается без учета +% Fire spell dmg, так что смотрите правильный урон в окне статистики. С другими аурами все норм.
    Спойлер:
    2. Strafe и Double Throw по прежнему расходуют запас снарядов. Пока что не знаю, как это исправить.

    таблица1:


    Важно: для корректной работы Multiple Shot у мерка обязательно должен быть экипирован любой лук!!!

    Еще не качал, но есть интересные изменения в целом, это усиленные стихийные ауры, пофикшенные ловушки аськи, возможно усиленные наемники, хотя на мой взгляд проблема с наемниками заключается не в том что они бесполезны, а в том что они не живут дальше 5 акта (в новой версии, наемников на помойку выкидываешь обычно еще раньше). Но есть и какие-то абсолютно странные изменения по типу того что скиллы не расходую заряды с дротиков, еще что касается стрел, возможно может быть (т.к есть крутые стрелы, которые невозможно каким либо образом починить), но зачем дротики? Что касается таблицы с наемниками, некоторые скиллы выглядят слишком имбово, например какой нибудь мультишот или Death Sentry, с помощью этих скиллов наемница наверное в соло будет чистить красные порталы, если будет жить Very Happy В любом случае скачаю, посмотрю.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вс 8 Июл 2018 - 4:59

    Потестил у меня наемница оказалась с Lightning Fury и Death Sentry, с данным изменением в 4 акте наемница очень быстро разваливает всех в соло, я даже волков убрал Very Happy Хороший урон в одну цель, хорошое аое по площади и еще и взрыв трупа с ловушки на десерт, делают свое дело. В 4.4 тоже наемница была способна на что-то подобное, но там это тебе не давалось нахаляву и такая возможность была доступна только в поздней игре, тут же все сразу и нахаляву. В целом изменения прикольные, но наемница получилась слишком имбовой.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Вс 8 Июл 2018 - 5:59

    Liontiys пишет:Прошел 3 акт, очень много времени занимает улучшение шмота душами, учитывая как часто они падают. На мой взгляд даже на x1 немного перебор с дропом душ, что уж говорить на x2, с ума наверное сойти можно, пока их все покрестишь.

    Нужно уменьшить дроп раза в 3, но в тоже время увеличить статы на те же 3 раза. Но этим уже пусть seo занимается Smile

    Liontiys пишет:Неплохо бы было апнуть наемнице прирост хп за лвл так как без амулеты из карт у наемницы слишком мало хп

    Апнул до 50 за лвл. Было - 15.

    Liontiys пишет:Но есть и какие-то абсолютно странные изменения по типу того что скиллы не расходую заряды с дротиков, еще что касается стрел, возможно может быть (т.к есть крутые стрелы, которые невозможно каким либо образом починить), но зачем дротики?

    Так сделано в Медиане и мне понравилось это изменение. Не думаю, что оно особо влияет на баланс, чисто ради удобства. И да много кто спрашивал "как сделать бесконечные стрелы?!". Так что будет некое утешение для таких Very Happy

    Liontiys пишет:Потестил у меня наемница оказалась с Lightning Fury и Death Sentry, с данным изменением в 4 акте наемница очень быстро разваливает всех в соло, я даже волков убрал Very Happy Хороший урон в одну цель, хорошое аое по площади и еще и взрыв трупа с ловушки на десерт, делают свое дело. В 4.4 тоже наемница была способна на что-то подобное, но там это тебе не давалось нахаляву и такая возможность была доступна только в поздней игре, тут же все сразу и нахаляву. В целом изменения прикольные, но наемница получилась слишком имбовой.

    На сколько pplX тестил? Если на 1 (к тому же мобы на нм и хелле серьезно усилены), то еще ладно, если на 4 или выше, то надо фиксить. У взрыва трупа такая механика (по крайней мере в оригинальном ЛоДе), что он высчитывает хп монстра всегда как для ppl1, даже если стоит ppl8 и тогда урон от взрыва становится не очень.

    Скачать апдейт (ап хп меркам 1 и 3 актов): https://dropmefiles.com/7gEP1
    Распаковать с заменой файлов (обязательно с заменой файлов, а не удалить старое и добавить новое т.к. в архиве только те файлы, что я модифицировал, а не все)
    Эти апдейты полностью совместимы с ласт версией от seomaster9!

    Пост в котором находятся все изменения, которые я вносил (с учетом предыдущих апдейтов). Смотреть ТУТ

    LHaart

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Вс 8 Июл 2018 - 12:42

    Liontiys пишет:Прошел 3 акт, очень много времени занимает улучшение шмота душами, учитывая как часто они падают.

    Играете в окне или на полный экран ? Если в окне, мог бы скинуть программу для крафта.

    LHaart

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Вс 8 Июл 2018 - 14:15

    Kenet пишет:
    Апнул до 50 за лвл. Было - 15.

    А нельзя сделать ступенчато ? Что-бы скажем, до 50 уровня - 15, до 100 - 30 хп, а после 200 - 50 хп за лвл. А то сейчас немного жирно на начале получается, неубиваемый мерк.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пн 9 Июл 2018 - 3:57

    Kenet пишет:На сколько pplX тестил? Если на 1 (к тому же мобы на нм и хелле серьезно усилены), то еще ладно, если на 4 или выше, то надо фиксить. У взрыва трупа такая механика (по крайней мере в оригинальном ЛоДе), что он высчитывает хп монстра всегда как для ppl1, даже если стоит ppl8 и тогда урон от взрыва становится не очень.
    игра играется на плеерс 1 и выше ставить смысла нету никакого, кроме красных порталов хелла, когда 10К лвл апаешь. Как работает взрыв трупа в лоде знаю.

    Вобще что касается моего мнения по наемникам:

    1 Акт

    Наемница с мультишотом:

    Сам мультишот не на хай лвлных лвах, оказался не такой уж жесткий даже наоборот, но скорей всего будет жесткий если наемнице разогнать сильно урон и стрел от мультишота с лвлом станет больше, на мой взгляд его можно было бы заменить на strafe, проблема strafe только в том что он дает %dmg, скорей всего много (надо смотреть), так как когда я заменил мультишот на strafe наемница стала дамажить намного пободрее Very Happy Но шанс срабатывания стрейфа у меня стоял большой, как и на мультишоте, возможно если уменьшить шанс, было бы вполне и норм, незнаю. Но смотрелось это круто, мне понравилось.

    Наемница с лайт фури

    Сам лайт фури по ощущению это не тот лайт фури который был в 4.4, жесткая по ощущению только ловушка. На мой взгляд ловушку можно заменить на стрелу которая всех морозит, элемент контроля это неплохо на мой взгляд. Типо одна лучница элементарная, другая физ.

    2 Акт

    Незнаю на мой взгляд наемники с кучей аурами не нужны, достаточно ауры might, defence и холи фриз. Но усилить их атакующий потенциал было бы неплохо. Можно было бы им добавить аськин Blade Shield как 3 скилл если это возможно.

    3 Акт
    Можно было бы добавить четвертый тип наемников, костяных, с зубами и костяным копьем, они по логике вещей должны быть ок т.к у этих скиллов есть бонус от оружия , третий скилл можно было бы добавить владение мечами варвара, у меня правда он почему-то не хотел работать, но я не шарю, просто чуть чуть полазил по txt файлику, и даже там до конца не понял что многие строчки значат.

    5 Акт

    По моему он только стал хуже, если я правильно помню в раньше он мог крутится, неистовство по логике вещей хуже, хотя там неистовство не вара, а какого-то моба, но по моему оно не особо лучше, если не хуже. Крик на оглушение отстойный, лучше по моему дать ему Twister друида, делает практически тоже самое и еще 1/2 урона от оружия. Крик на хп, впринципе нормально, особенно если подобный эффект убрать у мерка со второго акта. И да варвар слишком часто кричит на хп, шанс можно было бы чуть и уменьшить.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пн 9 Июл 2018 - 8:28

    Прошел 5 Акт, зачистил матрицу, коровник. В коровнике мои мишки начали достаточно часто дохнуть. Очень плохо что на иконке мишек нельзя посмотреть сколько их осталось в живых. Это напрягает, постоянно приходится присматриваться сколько их там, а в пылу битвы бывает так, что вроде было все нормально и тут монстры срываются на тебя и убивают, оказывается последний мишка умер, а ты об этом узнаешь обычно в последние секунды так сказать своей жизни. Я в такой ситуации раза 2 умер пока был в коровнике. Вобщем было бы неплохо сделать, что бы отображалось их количество раз уж они теперь не бессмертные.

    Играю с патчем от Keneta, правда чуть переделанным под меня (strafe вместо мультишота и freezing arrow вместо ловушки). Наемница живет, без духа на хп у нее 9.5К хп на 189 лвле, что вполне нормально, бегаю я правда с духом, но она должна жить и без духа. Бегал вначале с наемницей с лайт фури, потом перешел на наемницу со стрейфом, первая сильнее, т.к у второй нехватает демеджа что бы раскрыть свой потенциал.

    У духа на хп кстати неправильное отображение количества хп которое он дает, например написано 226%, а повышает мое хп с 3.5К до 17К (в 5 раз), давно заметил просто забыл написать.

    У наемницы кстати начались проблемы с сопротивлениями, хорошо что выбил пару демонических ключей, можно будет сделать демоническую броню, она к сопротивлениям как раз.

    Немного из того что улучшал с помощью душ и мои статы.

    Спойлер:




    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пн 9 Июл 2018 - 8:30

    LHaart пишет:
    Liontiys пишет:Прошел 3 акт, очень много времени занимает улучшение шмота душами, учитывая как часто они падают.

    Играете в окне или на полный экран ? Если в окне, мог бы скинуть программу для крафта.

    полный экран

    Werokkio

    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2018-07-09

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Werokkio в Пн 9 Июл 2018 - 11:40

    1.пропадание суммона со шмотки при лвл ап
     я некр , чаржед блуд голем не отзывается , волки и лоза отваливаются при апах , когда с одним големом отваливается и он (все что смог отловить)

    2.а)амулет "To The Quarry" c Clay golem 3лвл и чарм с чаржед блуд големом 5лвл при снятии чарма блуд голем не отзывается и не перестает быть блуд големом

    2.Б)кольцо "Puppy Wag" c Spirit Wolf 3 лвл и тот же чарм с чаржед Spirit Wolf 5 лвл ,с кольца можно призвать только 2 с чарма 4 , при призыве с чарма 4х волков через несколько секунд 1 отзывается, вылечил проблему снятием кольца

    3.очень часто просто так на ппл 1 выпадают ред души 4.7x2 до 20 лвл выбил порядка 30 с белых мобов , дроп уников тоже чот сильный кольцо и амуль выбил до 20 лвл

    4.лупбэк по поводу скиллов "оn Strike" следует продумать , конкретно либо шансы прока , либо кольцевание скиллов чтоб не было бесконечной цепочки каста при 100% шансе при ударе , с такой проблемой столкнулись в Path of Exile (см. Cast on Critical Билды, читай багованная имба) и решили ее простым способом - введением таймаута прока, здесь достаточно поставить кд на прок = кап АПС на мили(если память не изменяет 7.5атак/сек = 0.13сек).


                                   продолжение следует,  я только 25 лвл Very Happy

    LHaart

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Пн 9 Июл 2018 - 16:12

    Liontiys пишет:
    LHaart пишет:
    Liontiys пишет:Прошел 3 акт, очень много времени занимает улучшение шмота душами, учитывая как часто они падают.

    Играете в окне или на полный экран ? Если в окне, мог бы скинуть программу для крафта.

    полный экран

    Ага, пришлось немного переписывать, сам то я в окне играю. Вот, работает в режиме glide и d3d, с ddraw у меня что-то не пошло, он там искажает картинку.

    Как сделать привязку и изменить интерфейс - читайте в readmy.

    drive.google.com/open?id=1oK71M1eLQfMvuyt9SwRRIV-lahtUoYlI
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Вт 10 Июл 2018 - 7:09

    Так как изменений все больше, то решил написать чейнжлог (пока что без апдейта, не все доделал), что бы ничего не забыть и получить тонны говна в свой адрес.

    1. Summon Grizzly.Теперь иконка показывает количество призванных медведей. Древо скиллов корректно отображает доступное количество медведей для призыва. Добавлена информация по резистам волков и медведя.
    Спойлер:

    2. Summon Golems. Теперь можно призвать голема каждого вида одновременно. Но Iron Golem больше не переходит в следующую игру. Но этим все равно никто не пользовался, так что Liontiys не начинай бугурт.
    Спойлер:

    3. Дополнена информация для скиллов Multiple Shot и Fade. Забавно то, что у Fade был бонус к Damage Resist 1% every 50 skill lvls, т.е. скилл достигал капа "всего лишь" на 2500 lvle. Снизил до 1% dr every 5 skill lvls.
    Спойлер:

    4. Мерки. Death Sentry заменен на Ледяную Стрелу Баала. Мерк из 5-го акта теперь должен использовать BO гораздо реже.

    5. Рунворды. Рунворды полностью переписаны заново (хотя есть всем знакомые мист, катастрофик и т.д.).
    Сделаны для: Boots, Belts, Gloves, Torso, Shield, Helms (хотя будет еще парочку для цирклетов).
    Осталось сделать для: melee weapons, bows, charms, class-items.
    -Надпись "+jewel" означает, что рунворд можно собрать с джевелом или без оного. Статы от этого не меняются. Джевел вставляется в последнюю очередь.
    -Характеристики на рунвордах теперь без разброса.

    6. Идеи для рунвордов. Есть идея для рунворда? Пиши! Если будет годный - добавлю.
    Требования к рунворду:
    -Должен быть балансным для того уровня, на котором он становится доступным.
    -Должна быть логика в рунворде, добавлять просто "для количества" - не хочу.
    -Желательно писать рв для тех типов вещей, что я уже сделал.

    7. Посмотреть уже готовые рунворды: https://dropmefiles.com/XB2n0
    P.S.это просто скриншоты, распаковывать с заменой ничего не нужно.

    8. Пофикшена душа Conversion -> Conviction
    Спойлер:

    Liontiys пишет:5 Акт
    По моему он только стал хуже.

    У меня остались версии 4.5 и 4.6. Посмотрел скиллы – Stun и Battle Cry. О да, машина для убийств! Без шмота вырезает всех в красных порталах на аду – как кобальтов.
    Для меня:
    1 act merc – dd
    2 act merc – auras
    3 act merc – mage
    5 act merc – tank
    War cry – aoe стан, который очень повышает выживаемость. Зачем нужен твистер со станом в 10 фреймов? Делать из всех дд? Как знаешь. Я считаю иначе.

    Liontiys пишет:У духа на хп кстати неправильное отображение количества хп которое он дает, например написано 226%, а повышает мое хп с 3.5К до 17К (в 5 раз), давно заметил просто забыл написать.

    Вроде бы бонус к хп отображается правильно. Если хочешь, то кидай сейв – я посмотрю в чем дело.

    LHaart пишет:А нельзя сделать ступенчато ? Что-бы скажем, до 50 уровня - 15, до 100 - 30 хп, а после 200 - 50 хп за лвл. А то сейчас немного жирно на начале получается, неубиваемый мерк.

    Не-а. В любом случае мерк жил и раньше нормально акта до 3, так что не особо абуз, а дальше хп лишними не будут.

    Спонсируемый контент

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 19 Сен 2018 - 2:25