Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Zy-El 4.7 beta test

    Поделиться

    Werokkio

    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2018-07-09

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Werokkio в Вт 10 Июл 2018 - 17:44

    Kenet , происходит баг с числом самонов с душ на чарме , я заварил обычных и диких волков на 1 чарм (чаржед души ) и теперь вместо 2х диких волков могу 3 вызывать

    а вот по поводу големов излишество, все не нужны, лучше бы добавить скейл от энергии на файр голема чтоб был жизнеспособный маг-некр через яды маг зубы и големчика

    ах да , физовой мерке может все же стрейф вместо мультипл шота ?



    pps. можно добавить рецепт дегрейда душами , чтоб при наличии нужной души + (реагент) можно было этот стат с чарма/Джевела чистить

    ppps. сейчас заметил , с чаржед dire wolves что то не так , они СИЛЬНЕЕ и ЖИВУЧЕЕ скелетов 30 лвл , хотя скелеты на 20%+ сильнее по всем статам (+18 скелет мастери)

    pppps. душа на реген хп ни разу не выдала за 60+ варок больше +1регена , но написано 1-5 !
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 160
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Ср 11 Июл 2018 - 9:34

    Werokkio, скорее всего формула отображения кол-ва волков неправильная, завтра посмотрю.
    Все големы - это будет полезно вначале, если нашел заряды на двух разных големов.

    re ppps - скелеты с вкачанным саммон резистом? Если нет, то у них резы - 0, а волки получают 5 рез на 1 лвле и +2 за последующие (в новом апдейте это будет отображаться). Дело в резистах, скорее всего.
    Спойлер:

    re pppps - seo вроде бы фиксил эту душу, но, видимо, забыл поправить название.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 160
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Ср 11 Июл 2018 - 12:24

    Liontiys пишет:А вот что можно максимум выжать со скелетов, следующий 1 ко всем навыкам загоняет их в капы по хп.
    Спойлер:
    Пост полностью

    Если кому интересно, то вот реальное количество хп у скелетов. Следующий +1 скиллс и правда загоняет хп в минус.
    Спойлер:

    LHaart

    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Ср 11 Июл 2018 - 18:16

    Атаки у скелетов откровенно мало. Если на нормале с таким уровнем атаки можно еще бегать, то на кошмаре и аде они будут попадать не часто.

    Werokkio

    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2018-07-09

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Werokkio в Чт 12 Июл 2018 - 2:10

    Kenet пишет:Werokkio, скорее всего формула отображения кол-ва волков неправильная, завтра посмотрю.
    Все големы - это будет полезно вначале, если нашел заряды на двух разных големов.

    re ppps - скелеты с вкачанным саммон резистом? Если нет, то у них резы - 0, а волки получают 5 рез на 1 лвле и +2 за последующие (в новом апдейте это будет отображаться). Дело в резистах, скорее всего.
    Спойлер:

    re pppps - seo вроде бы фиксил эту душу, но, видимо, забыл поправить название.

    1.резисты не влияют на дпс хотя у скелетов он больше нарисован , чем у волков

    2.есть мысль по поводу рецепта джевел/чарм + ключ + душа = - (статы души) со шмотки , т.к. у като в оригинале были рецепты понижения для борьбы с капами соотв. здесь тоже нужно

    3. могу помочь с разработкой мода (можно пм в вк id-werokkio или дискорд Werokkio#6647)
        б) есть идея по реализации скиллов на чармах(всм по реворку нынешнего вида т.к. он тухло пародирует Гроздья Гнева, да и вообще вся переделка мода начала скатываться в эту сторону ,теряя концепцию от простого к навороченному но кастомному)

    4.add thorns 10-20 дало 40+ за 1 варку
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пт 13 Июл 2018 - 16:17

    Kenet пишет:и получить тонны говна в свой адрес

    Ну это неудивительно, учитывая что с хорошими изменениями, ты пытаешься впихнуть какие то абсолютно странные и не нужные на мой взгляд. Что-то из разряда вызова всех големов сразу и т.п Very Happy

    Рунворды кстати посмотрел, очень понравились Smile Единственно что касается рунворда в торсе с %голд на уровне персонажа, этот атрибут лучше убрать либо поставить на минимум, потому что кап золота около 10-12К, с красных порталов на хелле начинают падать кучки по 0 золота (по крайней мере так было в 4.5). А на скрине уже 15К, на 10К лвле одел и уже в капах или около того. Very Happy
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пт 13 Июл 2018 - 16:24

    LHaart пишет:
    Liontiys пишет:
    LHaart пишет:
    Liontiys пишет:Прошел 3 акт, очень много времени занимает улучшение шмота душами, учитывая как часто они падают.

    Играете в окне или на полный экран ? Если в окне, мог бы скинуть программу для крафта.

    полный экран

    Ага, пришлось немного переписывать, сам то я в окне играю. Вот, работает в режиме glide и d3d, с ddraw у меня что-то не пошло, он там искажает картинку.

    Как сделать привязку и изменить интерфейс - читайте в readmy.

    drive.google.com/open?id=1oK71M1eLQfMvuyt9SwRRIV-lahtUoYlI

    Спасибо Smile
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пт 13 Июл 2018 - 17:35

    Переработал практически всех наемников (кроме тех что из 3 акта, мне вполне нравится какими их сделал Kenet), добавил новых наемников.

    Спойлер:



    Если людям понравятся такие изменения то продолжу, есть некоторые идеи. Пишите тоже свои идеи если такие имеются, может добавления еще новых наемников или изменения старых. Пишите по поводу баланса.

    Эти изменения больше касаются хай лвлов, если же вы все бегаете по 1 Акту то это ничего для вас не изменит (лучницы в большинстве случаев первый свой скилл начинаю использовать с лвла 50). Я убрал низкоуровневые скиллы потому что от них все равно нету пользы.

    Ссылка
    https://yadi.sk/d/SbjwMgTd3Z8ULj

    Совместимо с патчем от Keneta.

    В D2SE обязательно должна стоять галочка "txt compiles the .bin files on startup", вобще по дефолту она стоит но мало ли.

    Установка: скопировать все содержимое в папку с модом.

    LHaart

    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Пт 13 Июл 2018 - 17:51

    Надо обязательно писать, с какого уровня действует навык. А то написали названия навыков, но по факту информации для игрока нет.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пт 13 Июл 2018 - 18:03

    LHaart пишет:Надо обязательно писать, с какого уровня действует навык. А то написали названия навыков, но по факту информации для игрока нет.

    С такого же уровня как и у обычных персонажей. Я думаю несложно создать персонажа 1 лвл и посмотреть если это нужно. Может быть позже добавлю инфу.

    Werokkio

    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2018-07-09

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Werokkio в Пт 13 Июл 2018 - 20:49

    Liontiys пишет:
    Если людям понравятся такие изменения то продолжу, есть некоторые идеи. Пишите тоже свои идеи если такие имеются, может добавления еще новых наемников или изменения старых. Пишите по поводу баланса.

    предлагаю на фури барба вторым скиллом атаку в прыжке , вместо твистера т.к. изъяны ландшафта на миликах бесят часто


       Kenet, предлагаю на on hit или take hit скиллах сделать реворк , особенно на тех - которые применяют другие хит эффекты , сделать фиксированный шанс прока , около максимальных катовских 10-25% , но с повторной варкой в кубе апать лвл скилла вместо шанса , соответсвенно сделать их при первой варке 1лвл , т.к. в данном виде имба дисбалансная , ЛИБО сделать как с прокачкой скиллов :


    1  варка в кубе - 1%  1 лвл
    2  варка в кубе - 1%   2 лвл
    - // -
    20 варка             2%   20 лвл
    -//-
    51 варка              5%  50 лвл  либо на 51 варке уже 2 души на 1 лвл ап
    52 варка              5%  51 лвл
    -//-
    хх варка             25% 250 лвл , но уже 8 душ надо


    т.е привязать к нынешней системе скиллпоинтов ,
    и да при такой системе ненужно их дроп урезать относительно других ,даже бафнуть нужно(распихать скиллы в зависимости от мощность с желтых к красным ), т.к. будет мощно и возможно заскейлить хоть 100% шанс при попадании , но пойди выбей больше 9000 душ конкретно под этот скилл , соответсвенно можно добавить почти все атакующие по максимуму , станет гораздо интереснее и защита от сломанной имбы.

       Я мерке из 1 акта сделал лук тестовый со 100% шансом зубов и 1к урона у нее , в 1 акте все шоталось в 3  урона нехватает и она кумулятивно настакивала количество цепочек самовызова зубов после 10 секунд настакивания у меня рухнул клиент.
    ps. жду одобрения или плевков , впрягусь если будет одобрено т.к. на переписывание такого куска надо нехило времени
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вс 15 Июл 2018 - 20:20

    Помните я писал что скилл fury у друида какой-то странный, понял в чем заключается его странность, а если точнее странность вобще форм друида. Начну с того что когда ты находишься в форме на тебя не действует атрибут "increased attack speed", на всем шмоте кроме оружия. Кроме того "increased attack speed" на оружии в каких то безумных пропорциях увеличивает скорость атаки, уже при показателях 500-600 этого атрибута на оружии, скорость атаки уже настолько высока, что пропадает даже анимация атаки и ты можешь бегать и колотить мобов даже обычными атаками со скоростью паладинского рвения если не выше, главное быстро клацать на левую кнопку мыши (мне в этом помогал режим тройного щелчка на мыши Very Happy ), что уж говорить если использовать вместо обычной атаки скилл fury. Это просто безумие какое-то. Это касается как формы медведя так и волка. Такие вот дела.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вс 15 Июл 2018 - 20:33

    Короче формы друида в реалиях зу-ель абсолютно поломанные.

    LHaart

    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Пн 16 Июл 2018 - 16:14

    Liontiys пишет:
    Спасибо Smile

    Если есть предложения или пожелания, пишите.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Ср 18 Июл 2018 - 0:29

    Всем привет!

    Я вернулся из экспедиции, 4-5 дней приду в себя и займусь развитием мода.

    Огромное спасибо Kernet за фиксы багов и доработки!
    Если у кого то есть способности и желание активно поучаствовать в развитии мода - пишите в дискорд (ссылка в первом посте) - сделаем совмпстное тех задание и распределил что нужно сделать.

    Предварительные планы:

    1) Я изначально задумывал сделать так чтобы нужно было много фармить. Для того чтобы в дальнейшем сделать сложную online игру на realm сервере. Чтобы для прохождения требовалось куча времени и куча ранов на боссов.
    У меня вызывают ностальгию времена 10 дет назад, когда мы делали 7000 ранов на Мефисто за неделю чтобы выбить несколько рун Wink

    Я понимаю что нудный задротский фарм многим не нравится. Но я хочу прежде всего сделать уклон на online игру и сезонные соревнования, а не на одиночную игру.

    Механика душ в этом плане мне нравится. Чтобы развить персонажа на кошмар/ад нужно потратить время на раны к боссам/ или выбивание кучи мелких душ и апгрейд.
    Я считаю что рандомные души - это интересно. Да много слабых душ. Но также есть и сильные, есть ауры, есть скилы других персонажей. Для слабых душ есть reroll Wink

    Мне написали много отзывов по душам, и главная проблема с ними - синие души часто падают и нужно из за них постоянно лазить в куб. Это бесит.
    Поэтому в первую очередь я усилю бонус с душ и уменьшится шанс их дропа. Пока не знаю в какой пропорции, но предварительно хочу сделать дроп душ в 3 раза реже, но они будут в 3 раза сильнее.
    То есть если выпадет красная душа то это буде реально ВАУ...если повезёт с бонусом Wink

    2) Навыки.
    Я хочу сделать навыки как в Диабло 3 - каждый навык прокачивается только на 1 уровень за 1 скилл поинт.
    Все скилы, в том числе и самонов сделать зависимыми от урона персонажа и бонусы с душ.
    А дальнейшие скилпоины за каждый уровень будут тратится на аналог парагона. К примеру 1% summon damage или 1% magic damage. Или ещё что то.
    Это конечно кощунство Wink Не ругайтесь сильно, скорей всего я перепил чачи в Грузии и это результат. Со временем может быть пройдёт Wink

    3) Рунные слова
    Меня они устраивают - как бонусы для начальной игры до 80 уровня. Их можно не трогать.
    Потом фокус игры должен идти на крафт Charm of Making, уникальных вещей и бонусы с душ уже мощные. А руны как то становятся неактуальны.
    Но для начала игры годятся

    4) Charm of making
    Бонусы с них будут переделаны, хочу добавить pierce/bonus elemental damage к элементальным Mega талисманам.

    5) Hit-skill бонусы.
    "О мега имба - я сделаю 100 % шанс на каст зубов и они будут бесконечно воспроизводить сами себя убивая все живое."
    Но маленькая деталь - для этого нужно выбить около 50000 зелёных душ. Для крафта хотя бы 50% шанса. Wink

    Пусть возможность собрать имба шмот остаётся. Мне кажется герои которые нафармят 50000 зелёных душ этого достойны Wink

    6) Наемники
    Что то с ними уже сделал Kenet. Я считаю вполне играбельно, адекватные скиллы. Останутся такими ( пока что )

    7) Монстры
    Хочется монстров на кошмаре/аду сильнее и опаснее сделать. Чтобы прямо бесили и вызвали желание удалить мод Wink

    Но это на будущее планы. Сейчас в первую очередь переделаю души.
    Думаю что в течении 2-х недель сделаю релиз.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Ср 18 Июл 2018 - 2:53

    seomaster9 пишет:1) Я изначально задумывал сделать так чтобы нужно было много фармить. Для того чтобы в дальнейшем сделать сложную online игру на realm сервере. Чтобы для прохождения требовалось куча времени и куча ранов на боссов.
    У меня вызывают ностальгию времена 10 дет назад, когда мы делали 7000 ранов на Мефисто за неделю чтобы выбить несколько рун Wink

    Я понимаю что нудный задротский фарм многим не нравится. Но я хочу прежде всего сделать уклон на online игру и сезонные соревнования, а не на одиночную игру.

    Механика душ в этом плане мне нравится. Чтобы развить персонажа на кошмар/ад нужно потратить время на раны к боссам/ или выбивание кучи мелких душ и апгрейд.
    Я считаю что рандомные души - это интересно. Да много слабых душ. Но также есть и сильные, есть ауры, есть скилы других персонажей. Для слабых душ есть reroll Wink
    Чем подобное цепляло в lod, потому что ты выбивал вещи которые давали тебе большой бурст, то есть когда ты выбивал что-то хорошее ты понимал что твой персонаж станет в разы сильнее, а про руны и говорить нечего, я помню я летал соркой к мефу и упала какая-то высокая руна, я ее продал другому игроку и одел хамердина практически в топ шмот. Подобная система у близзов хорошо работала и в вов, это было большое счастье когда падала топовая шмотка и ты ее забирал (а она нужна была обычно далеко не только тебе).


    seomaster9 пишет:Мне написали много отзывов по душам, и главная проблема с ними - синие души часто падают и нужно из за них постоянно лазить в куб. Это бесит.
    Поэтому в первую очередь я усилю бонус с душ и уменьшится шанс их дропа. Пока не знаю в какой пропорции, но предварительно хочу сделать дроп душ в 3 раза реже, но они будут в 3 раза сильнее.
    То есть если выпадет красная душа то это буде реально ВАУ...если повезёт с бонусом Wink
    Ну есть такое понятие как дисперсия случайной величины, и подобный "мув" увеличит ее, хотя учитывая в каком направлении планируется развитие мода... Наврятли подобное должно обеспокоить.

    seomaster9 пишет:2) Навыки.
    Я хочу сделать навыки как в Диабло 3 - каждый навык прокачивается только на 1 уровень за 1 скилл поинт.
    Все скилы, в том числе и самонов сделать зависимыми от урона персонажа и бонусы с душ.
    А дальнейшие скилпоины за каждый уровень будут тратится на аналог парагона. К примеру 1% summon damage или 1% magic damage. Или ещё что то.
    Это конечно кощунство Wink Не ругайтесь сильно, скорей всего я перепил чачи в Грузии и это результат. Со временем может быть пройдёт Wink
    Ахахаха

    seomaster9 пишет:3) Рунные слова
    Меня они устраивают - как бонусы для начальной игры до 80 уровня. Их можно не трогать.
    Потом фокус игры должен идти на крафт Charm of Making, уникальных вещей и бонусы с душ уже мощные. А руны как то становятся неактуальны.
    Но для начала игры годятся
    Ахахаха, в версии 4.5 ты бегаешь с ними до конца игры(как и в новой), но даже в 4.4 версии где зу ель вещи были сильнее ты бегал с ними кучу времени пока не одевался в зу ель шмот. А так да Charm of Making будешь носить как щит, а вместо оружия возьмешь в руки душу и будешь колупать ею моба. Very Happy

    seomaster9 пишет:5) Hit-skill бонусы.
    "О мега имба - я сделаю 100 % шанс на каст зубов и они будут бесконечно воспроизводить сами себя убивая все живое."
    Но маленькая деталь - для этого нужно выбить около 50000 зелёных душ. Для крафта хотя бы 50% шанса. Wink

    Пусть возможность собрать имба шмот остаётся. Мне кажется герои которые нафармят 50000 зелёных душ этого достойны Wink
    Человек писал что от этого ложится игра, насколько я понял, кроме того что это имба лютая.

    seomaster9 пишет:7) Монстры
    Хочется монстров на кошмаре/аду сильнее и опаснее сделать. Чтобы прямо бесили и вызвали желание удалить мод Wink
    Зачем? Может быть стоит просто сделать сильнее мобов в убер порталах, и я не говорю про повышения их общих статов, а о том что бы добавить им какие-то интересные способности. Хотя опять учитывая в каком направлении будет развиваться мод возможно это и ненужно.

    В любом случае удачи.


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Ср 18 Июл 2018 - 3:26), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 160
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Ср 18 Июл 2018 - 3:19

    seomaster9 пишет:6) Наемники
    Что то с ними уже сделал Kenet. Я считаю вполне играбельно, адекватные скиллы. Останутся такими ( пока что )

    Лучше бери версию, которую я назвал 4.8. Там они лучше сделаны, установлены нормальные значения шансов каста и добавил новые навыки (BoS и BS для амы и пала соответственно)
    Плюс там еще немного фиксов.
    -Чуть переделаны скелеты и скелеты маги. Хп теперь правильно показываются. Снизил пасивный бонус к хп, но зато добавил им др. Теперь на ~550 уровне будут иметь не 21м хп, а 9-10м и 50% др, но зато будет куда расти дальше.
    -Первую фаер ловушку заменил на волнорез баала и поменял местами со второй Very Happy
    -И еще несколько мелких правок и фиксов.

    Систему крафта и дропа душ я там никак не менял

    Немного ИМХО о твоих задумках и планах.

    1. Механика, где золото решает все > механики с душами. С золотом гораздо проще, его не нужно распихивать по джевелам и тратишь его на то, что считаешь нужным. Работать расфасовщиком душ по джевелам очень быстро надоест.

    2. На счет навыков - пока что хз. Посмотрю, как это всё будет реализовано.

    4. Ребаланс тт - это гуд, да.

    7. Hell Unleashed Mod - удалишь мод уже на нормале. Тут нужно знать меру.

    EDIT: Автор, если у тебя такие наполеоновские планы, то не проще ли начать делать новый мод с нуля, а не мучать бедный Зу-Эль? shocked
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Ср 18 Июл 2018 - 18:46

    Kenet пишет:
    1. Механика, где золото решает все > механики с душами. С золотом гораздо проще, его не нужно распихивать по джевелам и тратишь его на то, что считаешь нужным. Работать расфасовщиком душ по джевелам очень быстро надоест.
    Согласен. Ты получил ресурсы, ты потратил их на то что хочешь потратить, а не молишся богу рандома что бы тебе напрокали нужные души, ну на мой взгляд так должны работать крафтерские моды. Это механика хорошо работает вначале т.к ты выбиваешь в основном синие души, их мало разновидностей и в них все нужное что бы дойти до 5 акта (хотя хп души дают слишком мало, можно смело увеличивать в раза 2), т.к для некоторых классов не будет хватать выживаемости, придется бегать и фармить 1 акт часами. Но на поздней стадии это рулетка, ну например тебе нужно hp/lvl (хп и в 4.5 не было с избытком), а тут как писал автор ранее и пояс крафтовый теперь нельзя улучшать. Ты идешь в красные порталы, за зачистку красного портала ты выбьешь ну душ 10, (я чистил своим друидом с 4.5 версии хел портал с химерами, за весь инст упало 7 красных души), то есть что бы получить нужный атрибут тебе нужно зачистить инст раз 20, и это только мат ожидания, может случится так что ты зачистишь раз 40 и нужный атрибут может не упасть, а тебе нужно не одно такое улучшение обычно Very Happy Может кому-то подобное нравится но у меня нету столько ни свободного времени ни желания, что бы днями гриндить инст на наличие какой либо души, что бы просто пройти игру. И я вобще сомневаюсь что это кому либо интересно

    Когда сервак по 4.4 версии был жив, там люди делали просто невероятный шмот, и тратили на это кучу времени, но это не было обязаловкой, то есть ты мог их делать, мог играть так, скорее это было просто развлечение что бы померятся длинной мечей и для сражений в пвп. Это было хорошо. Хотя пвп было там ужасное, аськи и амки уничтожали все живое, из за безумного демеджа и блоков когтями 95% у аськи и уворотов у амки.

    Что бы я кстати снизил это прокачку лвла в красных порталах, это бы сделало игру чуть длиннее, что в 4.4 что в 4.5, 10К лвл апается слишком быстро.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Ср 18 Июл 2018 - 19:49

    Если действительно есть желание сделать игру интереснее было бы неплохо переработать шанс попадания мобов по персонажу, просто из за разницы лвла монстры начинают попадать с шансом 5%, например шанс попасть химеры с ада по моему некру 10К лвл (85К защиты - это по сути ничто) всего 5%, просто из за разницы лвла. Правда возможно с подобным изменением придется уменьшать урон у химер, так как дамажат они очень жестко. (это надо тестить).

    Кроме того стоит увеличить дамаг костяным копьем у некра, понятно что теперь оно получает урон от от оружия 1/2, но где ты столько наберешь дамага на начальных этапах, к примеру когда ты качаешься только в коровнике или идешь в портал к зайцам, даже если бы крафт пояса не был бы убран, то это было близкое к нереальному. Сам скилл не имбалансный по своей механики, пусть дамажит. Урон зубов пусть таким и остается.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Ср 18 Июл 2018 - 19:59

    Кстати что касается крафта вещей, в том числе и пояса их можно было бы и вернуть,по крайней мере на данном этапе игра без крафта непроходимая, если месяцами души не будешь фармить. Единственно можно было бы уменьшить количество макс all skills на вещи до значений которые были в 4.4 (127 по моему). Потому что из за пояса этот атрибут перестает быть настолько ценным т.к ты можешь с помощью пояса бесконечно его улучшать. Там по моему кап тысяча с чем-то, ни одному персонажу столько ненадо. Very Happy
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Ср 18 Июл 2018 - 20:09

    Для тестов можно использовать моих персонажей десятитысячников с 4.5 версии, они нормально работают в новой, присутствует только небольшой баг с золотом. Может пригодится.
    Спойлер:
    Liontiys пишет:Веселое было времечко. В версию 4.5 я наврятли когда либо вернусь, слишком хорошо я ее знаю, нету никакого интереса. Хотя чувствуется некая незавершенность, хотелось бы еще аську до 10К лвла апнуть, но это долго и лень. Very Happy

    А так решил выложить сейвы с четырьмя своими десятитысячниками в версии 4.5 (некр, пал, дру, сорка). Может быть кому-то будет интересно посмотреть.

    https://yadi.sk/d/8xkbWANg3YbYLc

    P.S В версии кенета с новыми рунвордами они бесполезные так как становятся практически голыми.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Ср 18 Июл 2018 - 20:28

    Ах да, стоило бы увеличить радиус действия скилла у друида oak sage, т.к он всего 20 ярдов если мне не изменяет память, это критично для медведей, т.к они теперь не бессмертные, медведь отбегает за экран с него спадает аура и он умирает т.к без ауры медведи в красных порталах не живут. (тестилось на моем друиде 10К лвла).

    Кроме того oak sage неправильно отображает %здоровье и радиус действия так как файл отвечающий за выводимую информацию на экран берет параметры со скилла oak sage (но там параметры ни на что не влияют), влияют параметры самой ауры aura oak sage, в файлике так скилл называется если мне не изменяет память. Это касается и других духов у друида, точно такая же ситуация.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 160
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Ср 18 Июл 2018 - 21:42

    1. Хочешь сделать упор на долгий гринд?!
    2. Возвращаешь рецепты на крафт вещей и мегазагрузку в джевелы.
    3. Делаешь скиллы такими, что бы они капились на ~2000 лвле (т.е. пояс на 1к алл скиллс (+250 - прокачка навыка) - это маст хев будет, но придется искать этот параметр и на других вещах).
    4. Возвращаешь голд дроп, как в 4.4с, что бы % золота капился на ~650k%
    5. Карты лучше не возвращать, но можно вернуть рецепт на амуль из карт, что-то типа 3 ПГ + Эликсир.
    6. Мерков лучше оставить новых, т.к. одевать ту же лучницу со скилами Fire и Immolation Arrows вот желания нет никакого. Годного масс-дд с нее не получится никогда. Ну и мерки выглядящие, как персонажи мне больше нравятся.
    7. Новая система коллекционера офк лучше, чем в 4.4с
    8. Сделать рецепт на рерол фрагментов свитка Зу-Эль не рандомным, а каждый тип Империал Гема давал бы определенный номер.
    9. Еще я бы убрал параметры Str%, Dex%, Vit%, Enr%. Они багнутые какие-то.
    10. ???
    11. PROFIT!!!

    Я не буду играть в новую систему с гриндом душ. Мне нравилась старая, когда ты пусть и не спеша, но гарантировано по чуть-чуть улучшал своего перса так, как хотел. Поиграв 2-3 часа - апаешь алл скиллс на 10-20 или % голд на пару тысяч, а не получаешь рандомный мешок душ.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Ср 18 Июл 2018 - 23:08

    Kenet пишет:3. Делаешь скиллы такими, что бы они капились на ~2000 лвле (т.е. пояс на 1к алл скиллс (+250 - прокачка навыка) - это маст хев будет, но придется искать этот параметр и на других вещах).
    4. Возвращаешь голд дроп, как в 4.4с, что бы % золота капился на ~650k%
    Проще сделать как написал я, по сути тоже самое, но ненужно ничего заново балансить. Просто в 4.5 был переработан баланс и 10К% голд не так просто собрать как кажется (мегазагрузок на золото в 4.5 не существует, крафтовый щит на %голд, очень долго делать и дорого) . Хотя я не против, просто это больше работы чем в случае с тем что написал я.

    Kenet пишет:5. Карты лучше не возвращать, но можно вернуть рецепт на амуль из карт, что-то типа 3 ПГ + Эликсир.
    Просто апнуть души с хп и сопротивлениями и амуль ненужен, возможно даже с сопротивлениями сделать синими.

    Kenet пишет:8. Сделать рецепт на рерол фрагментов свитка Зу-Эль не рандомным, а каждый тип Империал Гема давал бы определенный номер.
    Если в будущем на сервере не будет бесконечного сундука, то что-то подобное в любом случае нужно сделать, только мне кажется что нужно делать не один камень а больше, 2, 3 например.

    Kenet пишет:9. Еще я бы убрал параметры Str%, Dex%, Vit%, Enr%. Они багнутые какие-то.
    Они нормально работают, кроме того не не позволяют сделать персонажа терминатора, т.к эти параметры усиливают твои сильные стороны, но практически не влияют на слабы, тебе приходится думать хоть чуть чуть что качать.

    Там по моему только %Enr работал странно, но там не было бага, просто странная работа, я уже точно не помню в чем странность заключалась.

    -----------------------------

    Щас посмотрел когда ты одеваешь диадему, элементарный урон и другие бонусы от полученной дополнительной энергии не добавляется, что бы добавить нужно снять и одеть любую шмотку содержащую атрибут + статс, тогда элементарный урон от энергия в статистике у персонажа пересчитается и будет учитываться бонус %Enr. Неприятная фигня на самом деле, особенно если ты о ней незнаешь, но стат% в любом случае лучше, чем статы основанные на уровне персонажа.

    Спонсируемый контент

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт 20 Июл 2018 - 3:20