Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Zy-El 4.7 beta test

    Поделиться

    LHaart

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Пт 20 Июл 2018 - 14:57

    @seomaster9 хм, второй вариант предпочтительнее - в плане возни с перемещением, ты просто используешь и не возишься с кубом. Можно сделать ограничение, в плане - что-бы бонусы добавлялись - в инвентаре должен быть коллектор душ. Что-бы место занимал)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пт 20 Июл 2018 - 21:06

    Не сразу увидел сообщение. Хорошие новости Smile

    seomaster9 пишет:Я все думал как это можно обойти (оставив при этом души в дропе) и нашёл 2 решения:

    1 вариант: Сделать Soul Collector в который можно пихать любое количество бонусов от душ (кроме charged, aura, и oskill но они выпадают в 10 раз реже по сравнению с другими - их по прежнему нужно будет вставлять в талисманы и джевелы). Ради ауры или нового скилла думаю что можно напрячься и загрузить его в талиман.
    Насчет "имба" параметра hit-skill и gethit-skill - я склоняюсь к тому чтобы их полностью убрать их дропа душ, остается ведь возможность создания крафтовых колец с этими параметрами (я совсем забыл про них, каюсь)
    И их можно совмещать. К примеру одев 2 кольца с 15% chanse cast lvl 15 Teeth to hit, мы получаем общий шанс 30%. Хоть эти заряды и будут иметь возможность к самовоспроизведению, это не будет ломать игру и не станет дизбалансом.
    В общем бонусы с крафтовых колец и амулетов переделаю. Постараюсь добавить в руководство подробные рецепты: скрещивание с какими камнями какие бонусы дает и так далее.

    2 Вариант: души можно будет просто поглощать как зелья, нажимая на них правой кнопкой мыши, при этом будет добавляться соответствующий бонус.
    Опять же, с вышеперечисленными исключениями.
    Получается эдакий анти-герой пожиратель душ (типо Невермора из доты), который убивает несчастных монстров и повышает свои статы.  Laughing

    Все бонусы от душ будут видны только в окне статистики Plugy, сейчас в нем находится 63 параметра, но будут видны все 126 актуальных
    Вот пример: (это не окончательный вариант интерфейс еще будет дорабатываться)
    Спойлер:
    2 вариант мне нравится больше, выглядит достаточно свежо. Другой вопрос с такой системой можно ли будет сделать обратные рецепты, что бы в случае чего со своей статистике можно было бы убрать ненужный атрибут, как это можно делать со шмотом, ну там в случае возникновения капов например.




    seomaster9 пишет:0) Баланс душ будет переработан они будут падать реже и давать больше бонусов. Некоторые души будут давать сразу несколько различных "плюшек". Опять же, останется вариант рандома и везения, но откровенно мусорных и унылых душ больше не будет.
    Также планирую души которые будут добавлять свободные Stats и Skill points.

    1) Для наемников пока что останется прежний вариант - загрузка душ в джевелы.

    2) Также хочу сделать некоторые души в продаже за золото. Цена будет высокая - от 10кк.  Это будет возможность тратить золото на прокачку необходимых параметров. Я думаю в основном это будут параметры основанные на выживаемости: жизнь, мана, защита, реген, сопротивления, абсорбы. Может быть будет Gold Find, но он будет дорогой.
    Чтобы повысить свои способности убивать, все таки нужно будет найти необходимые параметры в дропе из монстров.
    Возможность повышения своего урона и получения allskills за золото мне пока что не нравится. Надо над этим подумать.
    Главное что бы игра проходилась без многодневного фарма душ, вплоть до красных порталов, но если ты хочешь сделать из своего персонажа терминатора иди фарми души.

    Мне тоже не нравится возможность безграничного получения allskills за золота, но на данном этапе скорей всего слишком мало all skills на шмоте для комфортной игры. Насчет урона не знаю, я слишком мало играл за милликов.



    seomaster9 пишет:5) 10000 уровень персонажа - это очень много. Как писал Liontiys шанс попадания химер по персонажу независимо от защиты становится 5%. Вся проблема в разнице уровней, т.к. максимальный уровень монстров всего 257.
    Я думаю, что будет правильно сделать макс лвл персонажа 500. При этом прокачка скилов на каждом уровне будет стоить 1 очко навыка.
    То есть, к 500 уровню есть возможность полностью замаксить 1 навык на 250 и 2 по 100.
    Уменьшение разницы уровней между персонажем и монстром уберет проблему с низким шансом попадания. То есть химера на нормале по персонажу с 500 уровнем с защитой меньше 50000, будет попадать с шансом 50%. Повысив защиту до 500000 мы уменьшим шанс до 15-30%.
    И так далее. То есть халявы из за разницы в уровнях больше не будет. На сложности кошмар/ад уже другая арифметика, необходимо минимум 1 000 000 брони и 1 000 000 хп чтобы жить в порталах. Но если будет возможно покупки душ на хп/защиту за золото - это не составит проблем.

    Вещи с параметрами/lvl можно отбалансировать увеличив бонус за уровень. То есть на 500 уровень вещь будет давать конечно меньший бонус чем раньше на 10 000, но все равно актуальный.

    Лично мне подобная идея не очень нравится. Но я вот о чем подумал, ведь большинство магических способностей не умеют промахиваться. Может быть монстрам в красных порталах добавить какие-то неприятные магические способности, сделать им хороший урон, тогда персонажам которые слабо защищены там не будет уже так просто. Возможно сделать что бы например монстры с красных порталов нормала не имели всех способностей которые допустим имеют монстры с хельных красных порталов, что бы не было слишком сложно в красных порталах на нормале, пока ты только одеваешься. Хай лвльный контент это красные порталы, какая разница что обычные монстры попадают с вероятностью 5% и не представляют какой либо угрозы.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Сб 21 Июл 2018 - 0:48

    1) Обратные рецепты можно сделать
    2) Многодневного фарма вроде бы и нет ) Нормальная сложность проходится довольно легко
    3) А почему не нравится идея с уменьшением уровня персонажа?
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Сб 21 Июл 2018 - 0:56

    Ну что же - делай, как считаешь нужным. Единственное, что мне не понятно, так это Плаги и отображения характеристик с помощью него. Ты уверен, что это будет работать на серваке (который ты вроде как собираешься открыть)? Я играл на 10+ серваках и нигде плаги не работал.
    Может лучше спереть и переделывать темку из Path o Diablo, которая норм работает на серваках?
    Спойлер:

    Алсо, я бы еще посоветовал придумать какие-нибудь рецепты для Свитка Зу-Эль. Ибо после крафта всех нужных артов Зу-Эль они станут бесполезным мусором, по сути. Что не есть гуд.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Сб 21 Июл 2018 - 16:37

    seomaster9 пишет:) А почему не нравится идея с уменьшением уровня персонажа?
    Ну это же одна из фишек зу ель мода Smile
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Сб 21 Июл 2018 - 19:28

    Похоже что сделать пожирание душ на правую кнопку не удастся, не выходит сохранить большинство атрибутов в памяти без добавления в талисман. Получается куча багов и крашей.

    Души к сожалению по прежнему будут загружаться в талисманы и джевелы, НО их дроп и разнообразие уменьшится в 2 раза, т.е. будут души которые дают сразу 2 атрибута - к примеру hp и mp, или STR и DEX.

    Получилось вот так: Blue Soul=10 штук, Gold Soul=47, Green Soul=75, Red Soul=99

    Возможность получить скилы других персонажей по прежнему останется, как и хождение с несколькими аурами, как и добавление зарядов скилов в талисманы.
    Атрибуты hit-skill, и gethit-skill я полностью убрал из дропа душ.

    По поводу Allskills: Liontiys ты писал что " но на данном этапе скорей всего слишком мало all skills на шмоте для комфортной игры."
    Но у нас есть Charm of Making Master, который в Mega варианте дает +18 Allskills и занимает всего 4 клетки. Я ведь поменял их размер,теперь они на всех уровнях занимают 4 клетки.

    Т.е. можно безболезненно носить в инвентаре 12 штук и иметь бонус +200 Allskills. Этого вполне достаточно чтобы комфортно пройти игру до Ада. Даже без использования душ.
    Единственная проблема - это с выживаемостью персонажа, но её можно решить добавив возможность грузить атрубуты в вещи за золото, как это реализовал Kenet в своей версии.

    LHaart

    Сообщения : 17
    Дата регистрации : 2018-07-04

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор LHaart в Сб 21 Июл 2018 - 20:42

    seomaster9 пишет:Похоже что сделать пожирание душ на правую кнопку не удастся, не выходит сохранить большинство атрибутов в памяти без добавления в талисман. Получается куча багов и крашей.

    Души к сожалению по прежнему будут загружаться в талисманы и джевелы.
    А что на счет отдельного Soul Collector ? Это тоже хорошая идея. Не так хорошо, как пикать на ПКМ, но лучше чем талисманы.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Сб 21 Июл 2018 - 23:40

    LHaart пишет:
    seomaster9 пишет:Похоже что сделать пожирание душ на правую кнопку не удастся, не выходит сохранить большинство атрибутов в памяти без добавления в талисман. Получается куча багов и крашей.

    Души к сожалению по прежнему будут загружаться в талисманы и джевелы.
    А что на счет отдельного Soul Collector ? Это тоже хорошая идея. Не так хорошо, как пикать на ПКМ, но лучше чем талисманы.

    Нет, тоже не получится. Останется всё таки загрузка в талисманы и джевелы

    Души - это доп помощь для прохождения, своеобразная замена рецептам из карт и постерам. Это не основная прокачка, а скорее приятная неожиданность, ведь в них можно получить в пользование навыки с других персонажей и ауры.
    Конечно они делают начальное прохождение легче, но это компенсируется за счет того что на кошмаре/аду противники очень сильны.
    Можно играть и без них, продавать их или загружать в коллекционер, тут уже каждый сам выбирает свою степень хардкорности)

    Главная прокачка и буст персонажа будет через Zy-El скроллы и Charm of Making. Я хочу попробовать сделать возможность безлимитной прокачки Zy-El скролами Zy-El артефактов и Mega Charm of making. Мне кажется это более интересным, чем просто покупка бонусов за золото в магазине.

    На 1 Zy-El скролл нужно примерно 224 000 000 денег. Так что за деньги будет их делать вообще не выгодно вначале. Выгоднее будет делать раны к тем из кого падают фрагменты: это босы выше 3 акта, химеры, короли коров и бессмертные.
    Деньги как бы будут решать всё, но и за счет выбивания фрагментов и составления скролов можно будет также серьезно усилить персонажа.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вс 22 Июл 2018 - 1:55

    seomaster9 пишет:По поводу Allskills: Liontiys ты писал что " но на данном этапе скорей всего слишком мало all skills на шмоте для комфортной игры."
    Но у нас есть Charm of Making Master, который в Mega варианте дает +18 Allskills и занимает всего 4 клетки. Я ведь поменял их размер,теперь они на всех уровнях занимают 4 клетки.

    Т.е. можно безболезненно носить в инвентаре 12 штук и иметь бонус +200 Allskills. Этого вполне достаточно чтобы комфортно пройти игру до Ада. Даже без использования душ.
    Единственная проблема - это с выживаемостью персонажа, но её можно решить добавив возможность грузить атрубуты в вещи за золото, как это реализовал Kenet в своей версии.
    Я про это абсолютно забыл, тогда скорей всего all-skills будет достаточно. Smile
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Вс 22 Июл 2018 - 5:08

    Предлагаю обсудить следующий вариант для супер лейтовой бесконечной прокачки (это на любителей достигать капов по значениям, пройти игру можно и без этого):

    "У Гида можно купить души дружественных войнов, которые в отличии от душ монстров позволяют выбрать тот параметр который нравится. Но для использования этих душ есть требования:
    1) Каждая загружается только в "свой" Mega Charm of Making
    2) Душа стоит всего 1 золота и загружать их можно бесконечно, но для загрузки потребуется Zy-El Scroll Very Happy

    Пример Рецепта:
    Buzzer Soul + Buzzer Mega Charm of Making + Zy-El Scroll ---> same Buzzer Mega Charm of Making + bonus

    Все параметры "продажных душ":
    Спойлер:
     Buzzer Soul: -5% Enemy Lightning Resistance +50 Lightning Resistance +200 Lightning Absorb +100-1000 Lightning Damage
    Crusader Soul: +500-1000 Normal Damage +10 livesteal +10 manasteal -5% Enemy Defence
    Defender Soul: +1000 Defence +5% Enhanced Defense +15 All Resistance +30% Increase Maximum Life  
    Destroyer Soul: -2% Enemy Cold Resistance -2% Fire Resistance -2% Enemy Lightning Resistance -2% Enemy Poison Resistance  
    Finder Soul: +250% Extra Gold From Monsters +250% Better Chance of Getting Magic Items  
    Flamer Soul: -5% Enemy Fire Resistance +50 Fire Resistance +200 Fire Absorb +250-500 Fire Damage  
    Healer Soul: +50% Increase Maximum Life +50% Increase Maximum Mana +30% Faster Hit Recovery  
    Icer Soul: -5% Enemy Cold Resistance +50 Cold Resistance +200 Absorb Cold +250-500 Cold Damage  
    Master Soul: +40 to Al Stats +6 to All Skills  
    Psycho Soul: +30% Attack Speed +30% Faster Hit Recovery +20% Increase Maximum Life +20% Increase Maximum Mana  
    Shield Soul: +1000 to Defense +20% Enhanced Defense +1500 to Life +25% Damage Resist  
    Skull Soul: +3 to Golem Mastery (OSkill)  +3 to Amplify Damage (OSkill)  +3 to FireGolem (OSkill)  +3 to Teleport (OSkill)  
    Slayer Soul: +500-1000 Magic Damage +10% Mana Stolen Per Hit +10% Life Stolen Per Hit -5% Enemy Defence  
    Slogger Soul: +15% Mana Stolen Per Hit +15% Life Stolen Per Hit +20% Faster Hit Recovery +20% Increase Maximum Life  
    Speed Soul: +10% Faster Run/Walk Speed +30% Attack Speed +30% Faster Hit Recovery +30% Faster Cast Rate  
    Sponge Soul: +500 Lightning Absorb  +500 Cold Absorb  +500 Fire Absorb  +500 Magic Absorb  
    Summoner Soul: +3 to Summon Fenris (OSkill)  +3 to Cycle of Life (OSkill)  +3 to Summon Grizzly (OSkill)  +3 to Teleport (OSkill)  
    Venom Soul: -5% Enemy Poisom Resistance +50 Poison Resistance +200 Magic Absorb +250-500 Magic Damage  
    Marauder Soul: +1% Chance to cast Level 30 Teeth on striking +1% Chance to cast Level 30 Teeth when struck +1% Chance to cast Level 30 Chain Lightning on striking +1% Chance to cast Level 30 Chain Lightning  when struck  

    P.S.: я думаю что для наемников бесконечных рецептов раскачки не нужно, т.к. они вполне спокойно живут на Zy-El шмоте. Но можно в принципе сделать и мега загрузку в джевелы...
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 22 Июл 2018 - 11:50

    Маленькая просьба. Есть ли возможность поправить как-нибудь дроп с золотых сундуков? Так как смысла от них пока мало: немного золота, средние лечилки, пару вещей на продажу, иногда что-то для крафта. Вроде бы в игре много этих сундуков, некоторые под серьёзной охраной, а награды в итоге никакой.

    И заодно поправить дроп с чемпионов: с них часто падают (и это в лучшем случае), всякие малополезные зелья.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Вс 22 Июл 2018 - 18:05

    FAYMUS пишет:Маленькая просьба. Есть ли возможность поправить как-нибудь дроп с золотых сундуков? Так как смысла от них пока мало: немного золота, средние лечилки, пару вещей на продажу, иногда что-то для крафта. Вроде бы в игре много этих сундуков, некоторые под серьёзной охраной, а награды в итоге никакой.

    И заодно поправить дроп с чемпионов: с них часто падают (и это в лучшем случае), всякие малополезные зелья.

    C золотыми сундуками вряд ли что можно сделать - они жестко закодированы.

    Чемпов можно поправить.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пн 23 Июл 2018 - 8:39

    FAYMUS пишет:И заодно поправить дроп с чемпионов: с них часто падают (и это в лучшем случае), всякие малополезные зелья.

    Это действительно так, я наблюдал за ними, после того как mahatmaQL обратил внимания на дроп, но забыл об этом написать. Если с униками все норм, то чемпионы обычно ничего не дропают.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пн 23 Июл 2018 - 8:54

    seomaster9 пишет:Предлагаю обсудить следующий вариант для супер лейтовой бесконечной прокачки (это на любителей достигать капов по значениям, пройти игру можно и без этого):

    "У Гида можно купить души дружественных войнов, которые в отличии от душ монстров позволяют выбрать тот параметр который нравится. Но для использования этих душ есть требования:
    1) Каждая загружается только в "свой" Mega Charm of Making
    2) Душа стоит всего 1 золота и загружать их можно бесконечно, но для загрузки потребуется Zy-El Scroll Very Happy

    Пример Рецепта:
    Buzzer Soul + Buzzer Mega Charm of Making + Zy-El Scroll ---> same Buzzer Mega Charm of Making + bonus

    Все параметры "продажных душ":
    Спойлер:
     Buzzer Soul: -5% Enemy Lightning Resistance +50 Lightning Resistance +200 Lightning Absorb +100-1000 Lightning Damage
    Crusader Soul: +500-1000 Normal Damage +10 livesteal +10 manasteal -5% Enemy Defence
    Defender Soul: +1000 Defence +5% Enhanced Defense +15 All Resistance +30% Increase Maximum Life  
    Destroyer Soul: -2% Enemy Cold Resistance -2% Fire Resistance -2% Enemy Lightning Resistance -2% Enemy Poison Resistance  
    Finder Soul: +250% Extra Gold From Monsters +250% Better Chance of Getting Magic Items  
    Flamer Soul: -5% Enemy Fire Resistance +50 Fire Resistance +200 Fire Absorb +250-500 Fire Damage  
    Healer Soul: +50% Increase Maximum Life +50% Increase Maximum Mana +30% Faster Hit Recovery  
    Icer Soul: -5% Enemy Cold Resistance +50 Cold Resistance +200 Absorb Cold +250-500 Cold Damage  
    Master Soul: +40 to Al Stats +6 to All Skills  
    Psycho Soul: +30% Attack Speed +30% Faster Hit Recovery +20% Increase Maximum Life +20% Increase Maximum Mana  
    Shield Soul: +1000 to Defense +20% Enhanced Defense +1500 to Life +25% Damage Resist  
    Skull Soul: +3 to Golem Mastery (OSkill)  +3 to Amplify Damage (OSkill)  +3 to FireGolem (OSkill)  +3 to Teleport (OSkill)  
    Slayer Soul: +500-1000 Magic Damage +10% Mana Stolen Per Hit +10% Life Stolen Per Hit -5% Enemy Defence  
    Slogger Soul: +15% Mana Stolen Per Hit +15% Life Stolen Per Hit +20% Faster Hit Recovery +20% Increase Maximum Life  
    Speed Soul: +10% Faster Run/Walk Speed +30% Attack Speed +30% Faster Hit Recovery +30% Faster Cast Rate  
    Sponge Soul: +500 Lightning Absorb  +500 Cold Absorb  +500 Fire Absorb  +500 Magic Absorb  
    Summoner Soul: +3 to Summon Fenris (OSkill)  +3 to Cycle of Life (OSkill)  +3 to Summon Grizzly (OSkill)  +3 to Teleport (OSkill)  
    Venom Soul: -5% Enemy Poisom Resistance +50 Poison Resistance +200 Magic Absorb +250-500 Magic Damage  
    Marauder Soul: +1% Chance to cast Level 30 Teeth on striking +1% Chance to cast Level 30 Teeth when struck +1% Chance to cast Level 30 Chain Lightning on striking +1% Chance to cast Level 30 Chain Lightning  when struck  

    P.S.: я думаю что для наемников бесконечных рецептов раскачки не нужно, т.к. они вполне спокойно живут на Zy-El шмоте. Но можно в принципе сделать и мега загрузку в джевелы...

    Мне нравится идея загрузки свитков зу ель в талисманы творения. Возможность загрузки в джевелы давать ненужно т.к пропадает вся идея что конкретный бонус ты можешь загрузить только в конкретный талисман творения. Некоторые бонусы кажутся немного слабоватыми, но это чисто с первого взгляда, как оно будет на практике я незнаю. Ну и по моему давать возможность бесконечно загружать шанс каста некровских зубов такая себе идея.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Ср 25 Июл 2018 - 1:35

    Почему это происходит?
    Спойлер:



    То есть одеваешь оружие и урон наоборот падает. Если на других шмотках нету бонуса к урону то работает нормально.

    P.S Такое же и в 4.5 тоже.
    P.S.S К тому же похожий баг присутствует и у наемницы. Покупаешь наемницу 500 лвла с ада, возвращаешься на норму, покупаешь ей какой нибудь самый плохой лук, урон падает вместо того что бы расти.

    Спонсируемый контент

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт 19 Окт 2018 - 5:32