Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Zy-El 4.7 beta test

    Поделиться
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вт 19 Июн 2018 - 0:48

    КАПЫ ФИЗ УРОНА У ВАРВАРА

    по прежнему присутствуют, элементарный урон не проверял. Уходит в капы варвар примерно где-то в значениях 380К-940К, по крайней мере с таким уроном часть атак абсолютно не наносило повреждений, как скиллами (двойной удар, крутилка, двойной бросок) так и автоатаками. Из оружия использовал, метательное. Не догадался потестить другое, вполне возможно что подобной проблемы на других типах оружия может и не быть. Кстати в 4.5 варом играл тоже через метательное когда столкнулся с этой проблемой.

    ПРОПАЖА МЕТАТЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ С РУНВОРДОМ, КОТОРЫЙ БЫЛ СДЕЛАН В СЕРОЙ БОЛВАНКИ ПРИ ПОЛНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВСЕХ ЗАРЯДОВ.

    Это тоже проблема или скорее даже недоработка перекочевавшая с 4.5 версии. Серое метательное оружие с рунвордом, просто пропадает при полном использовании зарядов. Возможно сделать что бы просто белое/серое метательное оружие не пропадало, а становилось красным как происходит с синим и выше метательным оружием.

    ИКОНКА СПРАВА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЧТО МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, А ПОТОМ О ТОМ ЧТО ЗАКОНЧИЛОСЬ.

    Иконки нету как у вара так и у амки, по видимому те кто делали 4.5 версию что-то намудрили и она пропала. Так как в lode 1.10f она есть.

    ИЗ НОВЫХ ПРОБЛЕМ.

    Атрибут "Damage" который можно добавлять через многие свитки и боксы не работает, по крайней мере в статистику, в общий урон он не добавляется. Хотя есть вероятность что это просто скрытый урон, как в лоде на рунворде Grief (там как раз по моему этот же атрибут и присутствует). В любом случае что бы не создавать путаницы его лучше убрать и заменить на стандартный минимальный и максимальный урон.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вт 19 Июн 2018 - 8:28

    Прошел 2 акт, шлось достаточно легко, из проблемных мобов были только огненные великаны, от их ауры скелеты очень быстро рассыпались, когда прокачал скилл дающий резисты скелетам, стало чуть проще, хотя все равно опасность представляли. Наемница стала еще более бесполезная чем в 4.5, уже во 2 акте пришлось от нее отказаться т.к дохла от тех же огненных великанах (мало хп, сложно набирать резисты, в 4.5 она жила до 5 акта засчет имбового амулета из карт). Не очень верю что возможность улучшать наемницу свитками и боксами (о чем писал mahatmaQL) дадут ей возможность жить, это может ей помочь только в поздней игре.

    Зубы по прежнему очень крутые, по урону правда отстают пока от костянного копья чуть больше чем в два раза, зато от зубов срабатывают касты от шмота и вешается на мобов дебаф "невозможность лечится", атрибут который я добавил свитком в талисман. Можно было бы добавить еще заморозку, она тоже должна срабатывать от зубов, но трупов и так мало (ох уж этот атрибут "Slain Monsters Rest in Peace" на некровских рунвордах, незнаю зачем его некру везде напихали в 4.5). Поэтому с заморозкой придется подождать, пока не избавлюсь от этого дурацкого атрибута. Костяным копьем тоже пользовался, в основном что бы точечно убивать огненных великанов, пока они не успели уничтожить всех моих скелетов.

    Во втором акте наконец выбил свитки с аурами, целых 3 (конва, медитация и концентрация). Наконец в зу ель были добавлены ауры Very Happy Пока все нравится, ауры работают исправно. Единственно моментами можно сойти с ума от их пищания, если медитация тихая, то конва жестко пищит когда вешается на мобов, а концентрация пищит когда на союзников, скелетов, а они любят то куда-то убежать то прибежать обратно. Вместе моментами это превращается в какой-то ад. Very Happy

    Что касается свитков чувствуется некая "постность" их собирания, это связано с тем что зачастую ты просто не понимаешь что ты находишь. Просто свитки с одним эффектом (просто с другим номером), очень сильно отличаются по своей силе (что хорошо), ну например есть свиток добавляющий 5-10 урона магией, а есть который 50-100, найдя последний где-то в начале игры ты должен от счастья прыгать, но ты даже не поймешь что это он. Было бы неплохо в описании свитка каким-то образом показывать насколько свиток силен, например как было в прошлых версиях цифрами 1,2,3 на конце, или может быть каким-то другим способом. Тоже самое касается свитков с аурами, скиллами, зарядами с питомцами и т.п. Что бы не просто на свитки было написано например аура, а более конкретно например "концентрация". Это геймплея абсолютно не изменит, но зато от игры можно будет получать больше эмоций.

    Насчет баланса свитков и боксов, об этом уже писали, не буду долго расписывать, скажу только что существует много боксов и свитков, которые дают слишком мало статов, а есть такие которые дают слишком много, последние в основном основанные на уровне персонажа.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Ср 20 Июн 2018 - 1:47

    По быстрому пробежал 3 акт, выбил еще 2 свитка с аурами (молитва и аура откидывающая и наносящая урон нежити), выбил свиток добавляющий чармику скилл телепорт Very Happy Пользоваться им на постоянной основе пока не могу (слишком много маны требует), но управлять армией скелетов стало удобнее. Кроме того добавил в чармик волков, вроде нормально живут, незнаю насколько они полезны, но зато моя армия стала выглядить чуть более эпично. Very Happy Кроме того волки не пропадают с апам лвла, как это случается с суммонами вызванные через шмот с зарядами. (я проверял в 4.6 тоже).

    Чувствуется лютая нехватка хп (всего 2К), все что я смог накрестить свитками, слабо представляю чем его подымать дальше. Начальный бокс дает его слишком мало, а другие боксы на хп мне не попадались. Если не найду наверное живучесть придется качать, правда хз хватит ли этого и хватит ли мне потом урона для зачистки коровника. Ну хорошо что хотя бы бокс с %голд на уровне персонажа нашел, дает он конечно безумно много. В тоже время бокс дающий просто %голд абсолютно бесполезный, 1% за 90К это ничто.

    Интересно как милишники чувствуют себя без амулета из карт, кто-то забирался ими дальше 2 акта? Живут, нет?
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Ср 20 Июн 2018 - 16:53

    Есть идея - сделать позднюю игру не на основе прокачки через демон боксы, а через новые виды Charm of Making.

    Charm of Making ====>Compact Charm of Making

    Compact Charm of Making, занимает всего 1 клетку в инвентаре но дает в 3 раза меньше бонусов.

    3 Compact Charm of Making ====>>Nanite Charm of Making

    Nanite Charm of Making занимает 1 клетку в инвентаре и даёт такие же бонусы как обычный Charm of Making.


    То есть можно будет получать бонусы от 30-40 мега Charm of Making в инвентаре, но каждый уменьшенный будет стоить в 3 раза больше крафта чем обычный

    Можно поменять атрибуты у Charm of Making, для войнов сделать посильнее, для магов послабее
    Моды коллектора для улучшения и извлечения вернуть для удобного крафта.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 160
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Ср 20 Июн 2018 - 20:26

    Нужно править баланс, это сейчас самое главное. Основная проблема нынешнего Зу-Эля - это то, что игрок должен сам себя ограничивать в развитии персонажа. Нет этого медленного стремления к совершенству, как например в моде ES. Там я играл по 3-4 часа в день за своего друида-саммонера и только через ~месяц смог сделать волков 100 lvla. К тому же шмот у меня там самый разнообразный. Есть и крафты, и уники, и даже 1 маг шмотка. Делать один убер рецепт для всего не совсем правильно.

    Ну и проблемы с уроном тоже нужно решать. Сделать, что бы при 500k урона уже можно было бы играть на аду, но в тоже время эти 500k набрать было бы не просто. Сейчас же я могу сделать ФО хоть 1 млрд урона (штук 20-30 чармиков с 999 алл скиллс и 999% колд урона), но какой в этом смысл?

    Я бы сделал что бы дбоксы добавляли бонусы только в белые (серые) вещи и добавил бы потолок бонусов (например: 20 all skills и 50% spell dmg на одну вещь максимум (ну и для других бонусов тоже потолок нужен)), потом после вставки рунворда можно было бы добавить эти же бонусы еще раз. Похожая система есть в моде Гроздья гнева. Там делают шмотку на 7 скиллс, вставляют рв и потом еще раз добавляют +7 и в итоге получается +14 алл скиллс. Это будут мид-гейм рецепты.

    Ну, а для енд-гейм рецептов можно придумать какую-нить убер-хреновину, которая будет падать только на аду, не часто, но которая позволит улучшать уже чармы (шмот, то будем крафтить по рецепту выше). И еще рецептов напридумывать для улучшения колец/амулей (т.к. они бывают только маг и рецепты с предыдущего абзаца не проканают для них) Можно даже по твоему принципу: Mega TT + редкая убер-хрень = Mega TT на 1 клетку.

    В общем, делай баланс, при котором залезть в капы будет нереально и придумывай интересные идеи для крафта. Я написал для примера выше. И еще я бы убрал +all resist мобам от команды Players X, ибо на /p8 уже на нормале появляются cold + fire + light иммуны. Бред же.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1025
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор FAYMUS в Ср 20 Июн 2018 - 22:46

    Меня лично с самого начала смущала идея бесконечного использования коробок в рецепте. Ведь от игрока по сути требуется только найти нужные коробки и гору денег. И при желании всё это легко добывается. Я своим бабром, не напрягаясь, уже к середине 1-го акта насобирал примерно пол страницы коробок и пол лимона золота, несчитая той суммы что ушла на крафтинг.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Чт 21 Июн 2018 - 22:41

    seomaster9 пишет:Есть идея - сделать позднюю игру не на основе прокачки через демон боксы, а через новые виды Charm of Making.

    Charm of Making ====>Compact Charm of Making

    Compact Charm of Making,  занимает всего 1 клетку в инвентаре но дает в 3 раза меньше бонусов.

    3 Compact Charm of Making ====>>Nanite Charm of Making

    Nanite Charm of Making занимает 1 клетку в инвентаре и даёт такие же бонусы как обычный Charm of Making.


    То есть можно будет получать бонусы от 30-40 мега Charm of Making в инвентаре, но каждый уменьшенный будет стоить в 3 раза больше крафта чем обычный

    Можно поменять атрибуты у  Charm of Making, для войнов сделать посильнее, для магов послабее
    Моды коллектора для улучшения и извлечения вернуть для удобного крафта.

    Это на мой взгляд плохая идея так как боксы по своей сути просто конструктор (что на мой взгляд хорошо), а Charm of Making это набор уже готовых атрибутов. Хотя было бы неплохо развить идею Charm of Making, но не в таком русле как замену боксам и как "панацею от всех болезней". А сделать так что бы Талисманы творения дополняли уже имеющуюся механику боксов, служили альтернативой на средней стадии игры. То есть ребаланс и усиления  талисманов творения это ОК, может быть добавления каких-то новых механик, но не возможность уменьшения талисманов творения до 1 клетки, во первых это будет смотреться неэстетично, во вторых скорей всего какой нибудь Мега ТТ уменьшенный до 1 клетки будет имбой.

    Боксы по сути пока еще очень далеки от идеала, но они могут стать вполне ок.
    У боксов существует несколько проблем:

    1) Рандомность выпадения.
    Тебе просто могут долго не падать ключевые для тебя боксы, возможно возможность реролить боксы отчасти поможет решить эту проблему. Плюс добавить возможность набирать нужные тебе атрибуты альтернативными путями, пока не найдешь нужные демон боксы (возможно новые Charm of Making).

    2) Боксов слишком много. Боксы не кажутся чем-то ценным.
    Было бы неплохо сократить их количество, как я понимаю даже если добавить возможность переключения режимов между золотом и зарядами их уже станет 200. Кроме того было бы неплохо что бы боксы не дропались с обычных мобов или дропались с очень небольшой вероятностью, пусть боксы лучше падают с коровника и красных порталов. Это противоречит 1 пункту, но если будут альтернативы боксам, на средней стадии игры, это не будет так критично.

    3)  Баланс как уже писали выше.
    Я еще не так много пользовался боксами, но мне уже попадались боксы абсолютно слабые, так и имбовые с атрибутами которых на боксах быть не должно. Это касается уже упомянутого %голд основанного на уровне персонажа или например боксов дающих статы (сила, ловкость и т.д). Последние ломают ролевую систему сделанную в 4.5 версии, которая вполне неплохая на мой взгляд. Идея там была в том что игрок не мог получать слишком много статов со шмота (статы основанные на уровне персонаже убрали, мегазагрузка стала слишком дорогой). То есть основное количество стат ты получал при прокачки, плюс в некоторый шмот был добавлен модификатор % стат. Он был хорош тем что повышал только статы в которые ты вкладывался, если какой-то стат ты не качал, то эффекта от этого модификатора практически не было. То есть с такой ролевой системой хотя бы чуть чуть приходилось думать что качать и появлялась какая-то вариативность в прокачке. Боксы же со статами это систему рушат, так как дешево можно получать нужные тебе статы. Так что эти боксы я считаю нужно либо убрать, либо сделать намного дороже. То же самое касается и свитков дающие статы основанные на уровне персонажа их лучше убрать. Особенно это станет проблемой если появится возможность реролить свитки.

    4) Небольшие недоработки.
    Было бы неплохо сделать что бы улучшать боксами можно было не только талисманы но и остальной шмот. Я вобще не понимаю, почему только талисманы?
    Свиткам я бы такую возможность не добавлял, что бы новички не путались и не добавляли их к оружию и броне которую они скоро сменят. Единственно дал бы возможность добавлять в бижутерию, в кольца, амулеты, мб джевелы. Чисто что бы была возможность с помощью свитков улучшать наемницу.

    Ну это мое видение в какую сторону должен развиваться мод.


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Чт 21 Июн 2018 - 22:57), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Чт 21 Июн 2018 - 22:54

    Свитки дающие макс сопротивления стоит ослабить, с помощью них слишком легко разогнать этот атрибут. 4 акт а уже все макс сопротивления практически на 95%.

    Спойлер:
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Чт 21 Июн 2018 - 23:45

    FAYMUS пишет:Меня лично с самого начала смущала идея бесконечного использования коробок в рецепте. Ведь от игрока по сути требуется только найти нужные коробки и гору денег. И при желании всё это легко добывается. Я своим бабром, не напрягаясь, уже к середине 1-го акта насобирал примерно пол страницы коробок и пол лимона золота, несчитая той суммы что ушла на крафтинг.

    Такая же возможность была и в 4.4 и в 4.5 версии, с помощью мегазагрузок, крафтинга. Дело не в самой возможности, а в цене.

    А так вар вначале невероятно богат, доставать болнички с мобов (сразу вторые по силе), а потом их продавать Very Happy Или лутать мобов второй раз, особенно в 4.5 мне нравилось такое делать в 5 акте с нихлотаками если мне не изменяет память. Помню очень расстроился когда пришлось сделать рунворд с атрибутом RIP. Very Happy
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Пт 22 Июн 2018 - 22:06

    Работу над модом продолжу с 29 июня, пока что я спускаюсь с гор на лесовозах и купаюсь в холодных речках.



    Последний раз редактировалось: seomaster9 (Чт 28 Июн 2018 - 19:40), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1025
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор FAYMUS в Пт 22 Июн 2018 - 23:30

    Работу над модом продолжу с 29 июня, пока что я спускаюсь с гор на лесовозах и купаюсь в холодных речках.

    Я хоть и терпеть не могу путешествия, но всё же немного завидую! Very Happy У нас на работе из-за отключенного кондиционера стоит "адская жара"! Даже в бане холоднее чем у нас! Evil or very mad


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Ср 27 Июн 2018 - 23:30

    Появилось время, пробежался немного по 5 акту, ледяные великаны не представляли для некра какой либо опасности, без особых трудов их убивал. Выбил наконец демон бокс с живучестью, причем основанной на уровне персонажа Shocked (таких демон боксов вобще не должно существовать) Но еще больше я удивился когда увидел что за одно скрещивание я получил аж одну живучесть за лвл (это безумно много) и такое удовольствие стоит всего 240К. Что могу сказать, с помощью этого демон бокса апнул свое хп в два раза (около 10К сейчас), этого если мне не изменяет память уже достаточно что бы чистить коровник (только damage resist осталось поднять).
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Чт 28 Июн 2018 - 0:13

    И еще что касается некровской ядовитой новы. Неплохо было бы снизить ее стоимость по мане, нова слишком дорогая в использовании, на 38 уровне навыка она жрет аж 225 маны (и прирост +5 маны за уровень), это очень много. Из за этого билд через прокачку энергии не выглядит хоть чуточку привлекательным. Кроме того она еще и дамагом не впечатляет.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Чт 28 Июн 2018 - 19:39

    1) Пофикшен баг с низкой скоростью атаки у друида в форме оборотня
    2) Пофикшен Баг с ловушками ассасина - неправильное отображение урона
    3) Манакост новы некроманта и телепорта у ведьмы уменьшен

    Примерно 50% работы по версии 4.6.1 выполнено , думаю что после выходных будет готова.
    Может еще день потрачу на подробное руководство.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Чт 28 Июн 2018 - 19:52

    EXCEPTIONAL/ELITE RECIPES (making regular stuff better):

    НЕ РАБОТАЮТ. Ни первый ни второй рецепт.

    Это очень плохо т.к усложняет прохождение, максимальное количество дырок делается только в элитных вещах, которые иным путем до ада достать практически невозможно. А это значит что из за этого не сделать топовых рунвордов.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Чт 28 Июн 2018 - 20:00

    Liontiys пишет:EXCEPTIONAL/ELITE RECIPES (making regular stuff better):
    НЕ РАБОТАЮТ. Ни первый ни второй рецепт.

    Ок, посмотрю.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Чт 28 Июн 2018 - 21:42

    Улучшал чармики свитками и один из чармиков перестал улучшатся, любое добавления туда атрибутов (которые там есть или нету) вызывает вылет из игры с ошибкой, видать добавил туда какой-то поломанный свиток, но к сожалению что то был за свиток не знаю. Мест для добавления новых атрибутов там еще много. Хорошо что хотя бы чармик работает и сейв не покрашился.

    НЕРАБОЧИЕ СВИТКИ

    Pirece Scroll [313] - при добавлении не происходит ничего, даже когда добавлял в багнутый чармик не происходило вылета из игры.


    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Чт 28 Июн 2018 - 21:48

    Liontiys пишет:Улучшал чармики свитками и один из чармиков перестал улучшатся, любое добавления туда атрибутов (которые там есть или нету) вызывает вылет из игры с ошибкой, видать добавил туда какой-то поломанный свиток, но к сожалению что то был за свиток не знаю. Мест для добавления новых атрибутов там еще много. Хорошо что хотя бы чармик работает и сейв не покрашился.


    Отправьте скриншот аттрибутов чарма
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Чт 28 Июн 2018 - 22:10

    seomaster9 пишет:
    Liontiys пишет:Улучшал чармики свитками и один из чармиков перестал улучшатся, любое добавления туда атрибутов (которые там есть или нету) вызывает вылет из игры с ошибкой, видать добавил туда какой-то поломанный свиток, но к сожалению что то был за свиток не знаю. Мест для добавления новых атрибутов там еще много. Хорошо что хотя бы чармик работает и сейв не покрашился.


    Отправьте скриншот аттрибутов чарма

    Щас потестил по видимому просто много атрибутов, а я что-то перепутал и пытался добавить туда новый, просто похожий. Потому что вроде как старые туда добавляются (тестил с помощью боксов), при добавлении нового происходит вылет.

    скрин на всякий случай.
    Спойлер:

    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Чт 28 Июн 2018 - 22:16

    Хотя вот странно в другой чармик влезло что-то около 37 атрибутов, перед тем как произошел вылет (потестил щас), а тут всего 27.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пт 29 Июн 2018 - 5:55

    Нашел имбовый бокс с силой основанной на уровне персонажа, с помощью него сильно апнул дамаг и решил сбегал в коровник. Шел за демоническими ключами, хотел наделать демонических вещей, а в них рунворды. Но при зачистки ни одного ключа не упало, подумал может ключи убрали, а рецепт изменился. Зашел в руководство и какое мое было удивление когда не нашел рецепта демонических вещей. Не очень понимаю зачем было вырезать вполне играбельный рецепт с интересной механикой.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 663
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 25
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пт 29 Июн 2018 - 8:27

    Дальше не пойду, так как нету особого смысла и желания, пока баланса нету абсолютно, что бы играть и получать удовольствие в более менее поздней игре. Подожду обновы и начну заново. Время подвести наверное итоги что мы получили в версии 4.6 и что потеряли. Начнем с хорошего.

    СВИТКИ

    1) Они стали полезными, была апнута их сила. Кроме того они перестали использоваться в других сторонних рецептах, то есть тебе не приходится их солить для тех же талисманов творения или еще чего-то, как было раньше, это очень хорошо надеюсь так будет и дальше.

    2) Свитки с аурами. Этим все сказано. Very Happy Незнаю как вы, но я всегда мечтал побегать с кучей аур. И это действительно весело.

    А так это все те же старые добрые свитки, только тщательно переработанные и улучшенные. Вобще свитки получились классными. Чуть чуть доработать описания и чуть отбалансить и норм.

    Единственно теперь будет сложнее делать рецепты где используется уник бижутерия, те же мега ТТ, может еще что-то, раньше большая часть рег бралась со старых свитков, но это мелочь.

    БОКСЫ.

    Сама идея сделать боксы заменой всего и вся с треском провалилась что даже хорошо так как это не очень интересно на мой взгляд. Незнаю будет ли реанимироваться эта идея в дальнейшем в новых патчах. Но на мой взгляд место боксов в очень поздней игры, капы добивать там. По сути боксы должны выполнять функцию мегазагрузки (которая была в прошлых версиях).

    Из хорошего что принесли с собой боксы, это возможность разогнать элементарный урон, благодаря боксам по типу "файр дамаг (основанный на уровне персонажа), незнаю насколько они балансные, но сама идея классная. Просто в 4.5 разогнать элементарный урон было практически невозможно для миллика. Незнаю кому как, но мне в 4.4 версии нравилась такая возможность, я и сам один раз делал перчатки бьющими практически всеми стихиями по 80К, заняло конечно это кучу времени что бы их создать.

    ДЕМОН БОКСЫ (Старые)

    Вобще большинство демон боксов были бесполезными (процентов 90). Но были ведь и хорошие, которые давали хорошие камешки (вплоть до императорских) и что САМОЕ ГЛАВНОЕ были демон боксы которые давали заряды в коллекционер причем не мало ( рандомно от 3К до 10К, если мне не изменяет память.). Сейчас же чувствуется лютая нехватка зарядов в коллекционере из за этого новые боксы которые работают от зарядов практически бесполезны (кроме люто имбовых). Вручную наполнять коллекционер очень долго, а спецом покупать руны зод и кормить коллекционеру дорого и такое себе.

    Было бы неплохо в дальнейшем ввести какие-то итемы с которых можно было бы получать заряды в коллекционер.

    ДЕМОНИЧЕСКИЕ ВЕЩИ

    Один вопрос только "зачем их было убирать?"

    СВИТКИ ЗУ-ЕЛЬ

    Свитки зу-ель выполняли две функции, мегазагрузка с которой вполне способны справится новые боксы (причем даже лучше) и создание зу-ель шмота. Вот насчет второй немного печально, да в 4.5 полезных зу-ель вещей было всего две, диадема из за большого количества % стат и чармики на 2 клетки, с помощью них набирался % голд и как бонус чармик давал еще немного % стат. Но все же я немного скучаю по зу ель шмоту.

    И еще я об этом уже писал свитки зу ель были ценностью которая толкали игрока идти в красные порталы достаточно рано, это было хорошо. Сейчас же идти туда нету никакого смысла т.к в 4.6 как и в 4.5 лвл не полезен, а наоборот вреден, пока не наберешь кап сопротивлений, то есть по сути в реалиях версии 4.6.0 самый профитный вариант моему некру сейчас бегать в матрице и фармить голд, мне не нужен ни коровник (раньше ходил туда за ключами для демонических вещей и рунами зод, незнаю последние падают сейчас там или нет, но я за забег там не выбил ни одной высокой руны), ни тем более красные порталы (куча лвлов и сопротивления в минус).

    В 4.4 была похожая ситуация, тебе не обязательно было идти в красные порталы, ты мог вобще фармить мефа и одеваться в зу ель шмот или фармить голд в матрице, я так делал, например в прохождении где я прокачивал наемницу до 8К лвла. Но в 4.4 наоборот прокачка лвлов была полезна тут же наоборот.

    КАРТЫ, ПОСТЕРЫ

    Я об этом уже писал раньше не буду повторятся, мое мнение по этому поводу не изменилось.


    На этом пожалуй все. Ждем новый патч.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1025
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор FAYMUS в Пт 29 Июн 2018 - 12:14

    Демон боксы можно оставить, но сделать более уникальными. Для этого сделать их одноразовыми и соответственно поднять получаемые бонусы и стоимость применения. Ну и шанс выпадения уменьшить.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Пт 29 Июн 2018 - 19:07

    FAYMUS пишет:Демон боксы можно оставить, но сделать более уникальными. Для этого сделать их одноразовыми и соответственно поднять получаемые бонусы и стоимость применения. Ну и шанс выпадения уменьшить.

    Я реализую следующее:
    При убийстве монстров будет шанс получить душу и использовать её для апгрейда чарма или джевела.
    В каждом акте будут свои атрибуты и раритетность душ.


    Это те же самые свитки которые были в 4.6, но более сбалансированные. Теперь end-game атрибуты будет невозможно получить в начале игры и они не будут засорять дроп.

    Стандартные свитки куба которые были в 4.5 я тоже вернул в дроп и рецепты.

    Тестовая таблица распределения атрибутов:
    http://newzyel.blogspot.com/p/attrib.html
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1025
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор FAYMUS в Пт 29 Июн 2018 - 19:46

    Вот это уже что-то более интересное!


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"

    Спонсируемый контент

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт 20 Июл 2018 - 3:19