Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Zy-El 4.7 beta test

    Поделиться
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пт 29 Июн 2018 - 23:21

    Незнаю как на практике но звучит круто Very Happy

    seomaster9 пишет:Стандартные свитки куба которые были в 4.5 я тоже вернул в дроп и рецепты.

    Зачем? Ради двух с половиной рецептов? (средней полезности) Или ради бижутерии, которая теперь не настолько ценна так как их эффект дублируется новыми свитками (душами), по сути теперь только нужная для крафта. Оно того не стоит. На мой взгляд старые свитки с версии 4.5 не нужны в новой версии.

    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пт 29 Июн 2018 - 23:39

    FAYMUS пишет:Демон боксы можно оставить, но сделать более уникальными. Для этого сделать их одноразовыми и соответственно поднять получаемые бонусы и стоимость применения. Ну и шанс выпадения уменьшить.

    Сделать их одноразовыми это на мой взгляд плохая идея так как нужные тебе боксы и так сложно получить, а тебе нужны обычно именно боксы с конкретными эффектами, а не все подряд, я представляю как будет сложно найти хотя бы два или три бокса с одинаковым эффектом нужным тебе.

    Насчет шанса выпадения согласен, мне вобще кажется что идеальным вариантом было бы если бы боксы падали в основном только с коровника, красных порталов (то есть к тому моменту когда они хотя бы немного будут нужны), и с маленькой верояностью с обычных мобов.

    Кроме того было бы неплохо если бы боксы нужны были бы в каких то рецептах, а то одинаковые боксы просто некуда девать, вот у меня лежат на некре куча одинаковых боксов и куда их девать непонятно.


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Пт 29 Июн 2018 - 23:57), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пт 29 Июн 2018 - 23:54

    По сути мегазагрузка тоже была не одноразовая, в 4.5 версии тебе просто нужно было 300 миллионов если мне не изменяет память, что бы сделать свиток зу ель с помощью коллекционера. (если не собирать вручную). Да, это огромная сумма для 4.5 версии, даже наверное через чур. Потому что позволить такое себе ты мог только ближе к концу игры. (с собранным капом золота).
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Сб 30 Июн 2018 - 3:26

    Liontiys пишет:
    Сделать их одноразовыми это на мой взгляд плохая идея так как нужные тебе боксы и так сложно получить, а тебе нужны обычно именно боксы с конкретными эффектами, а не все подряд, я представляю как будет сложно найти хотя бы два или три бокса с одинаковым эффектом нужным тебе.

    1) Смотрим по таблице в каких актах падает необходимый атрибут
    2) Идем выбивать его (чем выше акт тем сильнее будет бонус)
    3) Если падают ненужные души, можно их roll/upgrade/downgrade пока не получим необходимые атрибуты

    То есть стратегия "накопи побольше золота" будет заменена на "убей побольше монстров, лучше всего уникальных и боссов , т.к. с них дроп сильнее"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Сб 30 Июн 2018 - 6:07

    seomaster9 пишет:
    Liontiys пишет:
    Сделать их одноразовыми это на мой взгляд плохая идея так как нужные тебе боксы и так сложно получить, а тебе нужны обычно именно боксы с конкретными эффектами, а не все подряд, я представляю как будет сложно найти хотя бы два или три бокса с одинаковым эффектом нужным тебе.

    1) Смотрим по таблице в каких актах падает необходимый атрибут
    2) Идем выбивать его (чем выше акт тем сильнее будет бонус)
    3) Если падают ненужные души, можно их roll/upgrade/downgrade  пока не получим  необходимые атрибуты

    То есть стратегия  "накопи побольше золота" будет заменена на "убей побольше монстров, лучше всего уникальных и боссов , т.к. с них дроп сильнее"

    Я писал про боксы, а не о душах. Или боксов не будет, а вместо них будут души? Я просто думал что души, это просто доработанные свитки.

    В любом случае интересно будет посмотреть. Smile
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Сб 30 Июн 2018 - 12:38

    С душами что-то не ясно. Ну вот я выбил допустим Red Soul из 5-го акта, то какой атрибут я получу, если смешаю ее с чармом? Рандомный или там на каждой душе будет написано? Тогда какая разница со свитками будет (разве что души привязаны к месту выпадения)?
    Без vodka не разберешься.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 30 Июн 2018 - 18:42

    Поиграл немного разными персами, пока только в первом акте. Самые сильные на мой взгляд друид и некромант.

    У сорки самые дорогие по мане заклинания, если уж ядовитую нову некра уменьшили, то подумайте и о сорке. Пока не нашел свиток с саммонами соркой не мог даже Кровавого ворона убить. Проблемы были и с Энди. Заклинаниями ее не смог забить, только вручную. Статик филд такое впечатление, что не работает. Кастуешь, а жизнь у монстра не уменьшается.

    У паладина на щитах урон от smite отражается, как 0-0. При использовании этого навыка перс бьет оружием, а не щитом, но с более высокой скоростью. Раньше на это не обращал внимание, но от smite оружие теряет прочность, причем очень быстро, просто катастрофически. Когда оружие из-за поломки становится неактивным, удар щитом тоже становится неактивным.

    Атрибут slain monsters rest in peace на рунных словах некра, это полное извращение. Как писалось выше от атрибута damage урон в статах не увеличивается.


    _________________
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 30 Июн 2018 - 19:54

    [quote="seomaster9"]
    Liontiys пишет:
    То есть стратегия  "накопи побольше золота" будет заменена на "убей побольше монстров, лучше всего уникальных и боссов , т.к. с них дроп сильнее"

    Сейчас дроп очень странный. Часто убиваешь уников, чемпионов, а из них ничего не выпадает. Не то что ничего полезного, но вообще ничего. Раньше Биша и Магота фармили ради элексиров, сейчас вообще не предсказуемо. Свитки и боксы сыпятся из обычных монстров. Раньше свитки фармились на высоких ппл и кучах пекеров, теперь из стаи пекеров может и кучки золота не выпасть.

    Относительно старых свитков. Мне тоже кажется лишним их возвращение. Новая система боксы-свитки целиком заменяет старую, только ее нужно откорректировать. Редкость свитков можно подправить или через treasure class, или вернуть старую систему свитков: более ценные могут быть получены только через апгрейт более низких свитков. Например, резисты/от уровня - мега свитки. Но мне больше нравится первый вариант, чтобы не держать в голове миллион рецептов. Самые ценные, допустим, статы от уровня, чтобы дропались только из боссов.

    Демонические вещи лично я использовал для получения крафтовой заготовки для артефактов ЗЭ, еще их можно было дать наемникам, т.к. на них многие пенальти не действовали. Первый раз слышу, чтобы демонические вещи называли играбельной механикой. Все сводилось в артефактам ЗЭ и мегакрафту камней, на норме еще хорошо работали кольца с шансом кастануть заклинания. Даже свитки Мега, несмотря на серьезный баф, из-за их редкости были в качестве приятной плюшки, а не направлением развития. Все остальное: сеты, уники, демонические вещи, рунные слова (за некоторым исключением) были шлаком. Mod of plenty по сути был mod of plenty of shit.

    Я за упрощение и уменьшение компонентов в целом. Убрать все ненужное и лишнее: постеры, кучу рунвордов, бесполезные уники, свитки. В 4.5 я много не играл, но механика коллекционера-клонера мне не очень нравилась. Кто-то озвучивал выше, что количество демон боксов можно сократить за счет того, чтобы убрать разделение за очки коллекционера и за деньги. Может коллекционер отжил свое и от него можно избавиться? Оставить только деньги и фарм ингредиентов? Приятнее больше времени проводить в игре, а не в раскладывании вещей в сундуке (хотя и в этом есть своя прелесть).

    Кстати, некоторые уники, бесполезные в поздней и даже средней игре, на начальной стадии кажутся очень классными. Некру дропнулась палка с +3 к скиллам и 20% вызвать Метеор 20 уровня. В перовом акте это вообще силища! Каст от зубов срабатывает очень часто. Но это надо, чтобы такие вещи дропались рано и нередко, допустим из квестовых или актовых боссов. Сюда можно отнести и сэтовые вещи. Идея усилить их в 4.5 за счет + к скиллам от каждой дополнительной вещи мне кажется очень удачна. Но наврятли кто-то будет их использовать из-за + к скиллам уже в 3-4 актах нормы.


    _________________
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Сб 30 Июн 2018 - 20:16

    mahatmaQL пишет:Поиграл немного разными персами, пока только в первом акте.

    1) Да, манакост у ведьмы большой, думаю что буду уменьшать. Статик филд работает - проверил.

    2) Паладин бьет щитом но прочность у оружия отнимается. Все атрибуты выставлены правильно, по таблице он должен бить куском брони. Но все равно не работает. Урон у скила починил, отброс при ударе убрал. Пока что это максимум что можно с ним сделать.

    3) rest in peace из рунвордов убирать пока что не буду. Добавлю простой рецепт для того чтобы убирать этот атрибут из вещей.

    4) Мне нравятся старые свитки. Это дырки в вещах/чармах, уникальные джевелы/кольца/амулеты, повышение качества вещей/гемов. Дизбаланса в них никакого нет. Они останутся как параллельный дроп, кто захочет тот ими воспользуется
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Сб 30 Июн 2018 - 22:07

    mahatmaQL пишет:Поиграл немного разными персами, пока только в первом акте. Самые сильные на мой взгляд друид и некромант.

    У сорки самые дорогие по мане заклинания, если уж ядовитую нову некра уменьшили, то подумайте и о сорке. Пока не нашел свиток с саммонами соркой не мог даже Кровавого ворона убить. Проблемы были и с Энди. Заклинаниями ее не смог забить, только вручную. Статик филд такое впечатление, что не работает. Кастуешь, а жизнь у монстра не уменьшается.
    Значит что-то не так делал. Посмотрел свое прохождение. Сорка на начальных этапах бегает с Charged Bolt (этот скилл еще и апнули в 4.6) и фрост новой, судя по моему прохождению для сорки важна наемница на начальных этапах т.к с точечными скиллами у сорки проблема. Андриель убивал с помощью статика (боссу им можно снять до 50% хп, если мне не изменяет память, незнаю как щас он работает) и с помощью Blaze. С маной у сорки на начальных этапах действительно лютые проблемы, незнаю хорошо это или плохо, я например просто люблю сложности и за сорку мне было само интересно играть. Спасался алтарями с регеном маны , шмотом с атрибутом мана при убийстве и конечно самым очевидным бутылками с маной.


    mahatmaQL пишет:У паладина на щитах урон от smite отражается, как 0-0. При использовании этого навыка перс бьет оружием, а не щитом, но с более высокой скоростью. Раньше на это не обращал внимание, но от smite оружие теряет прочность, причем очень быстро, просто катастрофически. Когда оружие из-за поломки становится неактивным, удар щитом тоже становится неактивным.

    Этот скилл переработали в 4.5 версии, сделали что урон считается от оружия, а не щита как раньше. Тем самым сделали его играбельным, что хорошо т.к у паладина до рвения нету ни одного нормального атакующего скилла, в 4.4 версии приходилось из за этого идти на извращения, до рвения бегать с луком например.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Сб 30 Июн 2018 - 22:28

    mahatmaQL пишет:Демонические вещи лично я использовал для получения крафтовой заготовки для артефактов ЗЭ, еще их можно было дать наемникам, т.к. на них многие пенальти не действовали. Первый раз слышу, чтобы демонические вещи называли играбельной механикой. Все сводилось в артефактам ЗЭ и мегакрафту камней, на норме еще хорошо работали кольца с шансом кастануть заклинания.
    В 4.5 версии была добавлена возможность делать рунворды в синих и рарных вещах (в 4.6 такая возможность тоже присутствует), как известно демонические вещи тоже бывают трех типов крафтовые (привычные всем с 4.4 версии), рарные и синие. Ну я думаю дальше понятно  Very Happy. Демонические вещи в 4.5 версии использовались как заготовки под рунворды. В основном синие т.к у желтых слишком большой прирост пенальти и маленький прирост статов. А еще были очень неплохие крафтовые демонические колечки дающие к навыкам и % голд (200-400%), это очень много для 4.5 версии так как кап в 4.5 версии около 10К% голд.

    Демонические вещи было бы неплохо вернуть, мб переработать рарные, в плане уменьшения пенальти.

    mahatmaQL пишет:В 4.5 я много не играл, но механика коллекционера-клонера мне не очень нравилась.
    А я много играл в 4.5 версию и могу сказать что коллекционер клонер (особенно который за голду) очень сильно упрощает крафт, прям очень сильно.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Сб 30 Июн 2018 - 22:50

    seomaster9 пишет:
    2) Паладин бьет щитом но прочность у оружия отнимается. Все атрибуты выставлены правильно, по таблице он должен бить куском брони. Но все равно не работает. Урон у скила починил, отброс при ударе убрал. Пока что это максимум что можно с ним сделать.
    Пожалуйста ненужно ломать то что можно сказать было починено в версии 4.5. Я чуть выше расписалывал почему. Кстати отброс при ударе и так не работает у этого скилла (что хорошо), незнаю что там было убрано.

    У меня другой вопрос, можно ли подобное сделать со скиллами аськи, связанные с ударами ногами, например скилл Dragon Talon, что бы тоже урон считался не от урона сапогами, а от урона оружия?

    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вс 1 Июл 2018 - 0:58

    Liontiys пишет:У меня другой вопрос, можно ли подобное сделать со скиллами аськи, связанные с ударами ногами, например скилл Dragon Talon, что бы тоже урон считался не от урона сапогами, а от урона оружия?

    Просто аська была достаточно слабая в версии 4.5, у ловушек слишком маленький урон, имбовый яд пофиксили и сделали слабым (и хорошо), было бы неплохо усилить чуть чуть аську. Кроме того удары ногами никогда не использовались в зу ель, из за своей слабости, то есть это будет чем-то новеньким для зу ель, весело же побегать аськой которая бьет ногами. А скиллы с ударами ногами я уверен станут широко используемыми на протяжении всей игры если сделать что бы урон считало с оружия (как у пала с ударом щитом), а не от сапог. Потому что у аськи на данном этапе нету нормальных атакующих скиллов в мили.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Вс 1 Июл 2018 - 2:26

    Liontiys пишет:

    Просто аська была достаточно слабая в версии 4.5,

    У ассасина есть крутой скил Blade Fury, стреляет как из пулемета, плюс на этот скил идет часть урона от оружия и все эффекты оружия
    Сейчас эффекты шанса каста при ударе будут актуальны, т.к. есть синергия от оружия у простых скилов.

    Вот моя аська на тесте, достаточно сделать 30-40 процентов шанса каста скила это серьезно улучшит жизнь всем милишникам


    Ноги пока непонятно как привязать к оружию, этот скил жестко закодирован, не так как у паладина.
    Посмотрим, может быть в будущем реализую.


    Последний раз редактировалось: seomaster9 (Вс 1 Июл 2018 - 4:30), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Вс 1 Июл 2018 - 4:08

    Таблица будущего дропа душ по актам: (это не шанс дропа, это раритетность шанса)


    Души можно будет добавлять к чармам/джевелам для получения бонусов.
    Сделал новый дешевый рецепт  для съема джевелов с вещей, вещь и джевел после него юзабельны.

    Каждый уровень раритетности получаемые бонусы становятся сильнее ( к примеру: добавляется hp от Green души 5-10, а от Red 40-80) но и получить желаемый бонус становится труднее, т.к. их разнообразие на цвет увеличивается.
    Blue Soul 1 из 29 бонусов, Gold Soul 1 из 89, Green Soul  1 из 146, Red Soul 1 из 200


    Если бонус души не понравится и не хочется загружать его в чарм/джевел, ненужные можно будет зароллить: 3 Blue = new Blue...etc



    Последний раз редактировалось: seomaster9 (Пн 2 Июл 2018 - 0:37), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Kenet в Вс 1 Июл 2018 - 21:04

    Т.е. бонус от Red Soul будет рандомный? И никак не выбрать нужный? Что-то мне подсказывает, что на выходе будут получатся чармы с кучей строчек и очень слабыми бонусами Shocked
    Что-то, вроде этого:
    К тому же может добавится две разные ауры, а это приведет к вылетам (как ты сам писал ранее)

    Лучше бы перебалансил боксы, а души сделал как валюту, для добавления бонусов в чармы с помощь боксов, вместо золота/поинтов.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Вс 1 Июл 2018 - 21:16

    Kenet пишет:Т.е. бонус от Red Soul будет рандомный? И никак не выбрать нужный? Что-то мне подсказывает, что на выходе будут получатся чармы с кучей строчек и очень слабыми бонусами Shocked

    Бонус будет выпадать рандомный, но сам уже выбираешь добавить его в чарм или зароллить на новую душу если вообще не нужен


    Вот так:







    Куча разных душ это для примера, их дроп не будет таким высоким Very Happy
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пн 2 Июл 2018 - 1:01

    mahatmaQL пишет:Сейчас дроп очень странный. Часто убиваешь уников, чемпионов, а из них ничего не выпадает. Не то что ничего полезного, но вообще ничего. Раньше Биша и Магота фармили ради элексиров, сейчас вообще не предсказуемо.
    Помню что такое случалось в 4.5 версии, что с уник моба не падало ничего, правда такое случалось очень редко. Я вот кстати тестил биша на дроп, с него по прежнему падают эликсиры, за 10-12 забегов упало 2 эликсира что вполне нормально, дроп свитков и боксов правда редкий, упал всего 1 бокс и 1 свиток с него. Ситуаций что он ничего не дропнул не было ни одной.

    mahatmaQL пишет:Свитки и боксы сыпятся из обычных монстров. Раньше свитки фармились на высоких ппл и кучах пекеров, теперь из стаи пекеров может и кучки золота не выпасть.

    Да было такое в 4.4 версии. В 4.5 версии и выше на этом этапе лучший всего фарм в пещере в холодной равнине, только там жесткий уник лучник водится, который абсолютно непрощает неподготовленных к этой встрече персонажей.

    mahatmaQL пишет: Статик филд такое впечатление, что не работает. Кастуешь, а жизнь у монстра не уменьшается.

    Тестил и на обычных мобах и на униках у меня все работает.

    ---

    Качнул сорку до 30 уровня, сорка на старте стала намного сильней чем была в 4.5, во первых урон Charged bolt, намного выше из за 1/5 урона от оружия. Вот пример урона у этого скилла у моей сорки в версии 4.5.

    Спойлер:

    и на примерно на таком же уровне в 4.6 версии.

    Спойлер:

    Разница очень большая. Кроме того на 30 уровне еще и начинаешь ловишь проки метеора от рунворда Catastrophe. Короче жестко. Единственная слабость сорки это мана. Но слабой мне сорка вовсе не показалась.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пн 2 Июл 2018 - 1:16

    seomaster9 пишет:
    Liontiys пишет:

    Просто аська была достаточно слабая в версии 4.5,

    У ассасина есть крутой скил Blade Fury, стреляет как из пулемета, плюс на этот скил идет часть урона от оружия и все эффекты оружия
    Сейчас эффекты шанса каста при ударе будут актуальны, т.к. есть синергия от оружия у простых скилов.

    Вот моя аська на тесте, достаточно сделать 30-40 процентов шанса каста скила это серьезно улучшит жизнь всем милишникам


    Ноги пока непонятно как привязать к оружию, этот скил жестко закодирован, не так как у паладина.
    Посмотрим, может быть в будущем реализую.

    Понятно. Скрин впечатляет Very Happy

    Я вот подумал о некре с зубами при касте которых срабатывает еще касты зубов со шмота, наверное это просто безумие Very Happy
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Пн 2 Июл 2018 - 12:49

    Liontiys пишет:

    Я вот подумал о некре с зубами при касте которых срабатывает еще касты зубов со шмота, наверное это просто безумие Very Happy

    При срабатывании каста на некоторые снаряды накладывается синергия от урона ( это будет Charged Bolt, Chain Lightning, Teeth, Bone Spear, Twister)
    То есть имеется шанс не просто нанести 1-10 урона от 1 LVL Charged Bolt, а шанс нанести 1/5 урона от оружия которая в него заложена
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Пн 2 Июл 2018 - 17:19

    Можете скачать для теста версию 4.7:
    https://drive.google.com/open?id=1LwBgEeJ7CD3psU8pGw5TwkDDwsPpoLNj

    Руководство по версии:
    https://drive.google.com/open?id=1ox2xRALpu1ls0Arwdem2gVTBh5X-TVRy

    Я сделал 2 варианта: с обычным дропом душ и с дропом х2. Попробуйте обе версии,  потом подумаю какую оставить первую или вторую.

    Список изменений:
    Спойлер:

    1) В дроп добавлены Soul - Blue, Gold, Green, Red. Подробнее читайте в руководстве.
    2) Добавлена доп. синергия к навыкам Charged Bolt, Chain Lightning, Teeth, Bone Spear, Twister, Blade Fury. Они теперь наносят меньший урон, но используют часть урона персонажа и эффекты оружия (live/mana steal, chanse to cast spell и тд.)
    3) EXCEPTIONAL/ELITE RECIPES - рецепты включены.
    4) Upgrader and Extractor Collectors - рецепты включены.
    5) Demon Item - рецепты включены.
    6) В дроп возвращены стандартные свитки куба и рецепты с ними
    7) Добавлен дроп Зу-Ель свитков и Demon Key (для создания Zy-El артефактов)
    Cool Добавлены кнопки сброса навыков и статистики (Горячие клавиши для статистики: Альт или Альт+Шифт)
    9) Уменьшены требования к Str and Dex и начальные параметры персонажей.
    10) Команда /players больше не дает резисты монстрам
    11) Max Resist уменьшен до 90
    12) Возвращены цены на вещи с доп. атрибутами из 4.5 (продажа superior Item с рунными словами актуальна)
    13) В рецепт CHOM добавлены свитки. MEGA CHOM теперь имеет размер 3х3 клетки (как и Major, бонусы не изменены)

    Разное:
    1) Теперь начальный бонус добавляется к поясу, больше не совмещается от нескольких применений
    2) Уменьнен манакост на некоторых навыках ведьмы на 20% и манакост Poison Nova
    3) Уменьшена стоимость найма и выкупа наемников
    4) Новый простой рецепт unsocket item - сохраняеются вещи и камни
    5) Добавлен рецепт для удаления атрибута RIP ( + <3 х Identify Scroll> )
    6) Fix bug с низкой скоростью атаки у друида в форме оборотня
    7) Fix bug с неправильный уроном на ловушках Assasin с атрибутом extra-ltng (урон заменен на магический)


    Я буду на связи до 5 числа, потом буду оффлайн 2-3 недели. Всю необходимую информацию сразу пишите здесь, то что успею буду исправлять по горячим следам viking

    thanks  Огромное за Ваши тесты и отзывы!
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Пн 2 Июл 2018 - 21:56

    Кто качает, в D2SE сразу убирайте галочку -ns disable sound, а то мод будет без звука. Я просто скачал и минут 10 не мог понять почему нету звука Very Happy
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 3 Июл 2018 - 0:23

    seomaster9, спасибо за развитие мода!

    В 4.6 заметил, что cold resist и magic resist считаются неправильно.

    Комментарий по поводу цветов душ в 4.7. Золото и золотой цвет ассоциируются с высшей наградой/градацией, а здесь она между синим и зеленым. Логичнее синий-зеленый-красный-золотой или синий-желтый-зеленый-красный, т.к. золотой больше смахивает на желтый. А с точки зрения плавности градиентов лучше синий-зеленый-желтый-красный (от холодного к горячему).


    _________________
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Liontiys в Вт 3 Июл 2018 - 2:53

    Побегал немного по первой локи, из странностей заметил что с мобов души падают всегда в количестве 2 штук с одного моба, что выглядит достаточно странным. Тестил и x1 и x2 версию и там и там тоже самое.

    Из интересного обратил внимание что на начальной стадии игры значение блока теперь достаточно быстро падает с ростом лвла, кроме того не каждый класс даже имеет на 1 уровне значение блока 75%, как было раньше, играть вначале стало чуть сложнее. Интересное нововведение на самом деле.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор seomaster9 в Вт 3 Июл 2018 - 3:21

    Liontiys пишет:Побегал немного по первой локи, из странностей заметил что с мобов души падают всегда в количестве 2 штук с одного моба, что выглядит достаточно странным. Тестил и x1 и x2 версию и там и там тоже самое.
    .

    Сделал фикс дропа, чтобы падало по 1 свитку.
    Папка "Актуальные обновления", нужно будет выбрать нужную версию и скопировать с заменой в папку с модом.
    Скачать можно по ссылке: https://goo.gl/HRwm7S

    Спонсируемый контент

    Re: Zy-El 4.7 beta test

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Сб 17 Ноя 2018 - 1:00