Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Zy-El version 4.8.2 UPD

    Поделиться
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Пн 16 Июл 2018 - 3:31

    ZY-EL 4.8

    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:

    Новые рунворды (в папке docs). Рунворды из прошлых версий работать не будут!

    Основные:

    1. Новая система крафта вещей.
    2. Усилены наемники. Добавлены новые навыки и теперь они выглядят как персонажи.
    3. Первая огненная ловушка асассина заменена на ледяную и стреляет ледяной стрелой Баала.
    4. Можно призывать все виды големов некроманта одновременно.
    5. Некоторые пассивки варвара заменены на более полезные.
    6. Почти все навыки амазонки (кроме Strafe) больше не расходуют запас стрел/дротиков.
    7. Усилены элементальные ауры паладина.
    8. Скелеты и скелеты маги некроманта. Теперь количество хп показывается правильно и добавлен им Damage Resist.
    9. Пофикшен баг из ЛоД, когда "+% Spell dmg" и "-% Enemy Elemental Resistance" не работал на ловушки ассасина.

    Незначительные:

    1. Teleport - теперь можно использовать в городе.
    2. Poison Nova - теперь можно назначать на левую кнопку мыши.
    3. В гембл добавлены гранд чармы за 36к золота. Начинает появляется в гембле при 25 лвле персонажа или выше.
    4. Дополнена информация для скиллов Multiple Shot и Fade.
    5. Summon Grizzly.Теперь иконка показывает количество призванных медведей.


    СКАЧАТЬ:   Яндекс Диск  или  Гугл Диск   [ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
    Распаковать в папку ...\MODS


    >>>>>UPDATE №1<<<<<


    Добавлены Magic Gems и Aura Symbol!
    Спойлер:

    Magic Gem:
    Гемы - это high-lvl контент. Смешиваются в кубе с определенным типом предмета для получения бонуса. Продаются у Гида.

    Aura Symbol:
    Добавляют ауры в амулеты с помощью Свитков Зу-Эль.
    - any Amulet + Aura Symbol + Zy-El Scroll = +2 lvl Aura When Equipped
    Так как ауры добавляются только в амулеты, то придется выбирать какую из них прокачивать.

    Если была добавлена лишняя аура, то можно воспользоватся рецептом на удаления ауры из амулета.
    - any Amulet + Aura Symbol + Key = -5 lvl Aura When Equipped
    Если снизить уровень ауры до 0, то аура исчезнет.

    Геймплей:
    Нормал проходится примерно так же, как и в 4.4с. Рунворды, ТТ, свитки куба, крафтовый амулет (см. ниже) - остались в игре. Единственное, что нет постеров, но я думаю, что можно обойтись как-нибудь и без них.
    Дальше можно идти в Коровий уровень (добавлен WP) или красные порталы для выбивания high runes и составления самых крутых рунвордов.
    После уже можно заниматься крафтом вещей с помощью гемов. Почти сразу становится очевидно, что вначале желательно добавлять гем на +% EG. Однако собирать 50m золота для покупки этого гема при низком % Extra Gold - очень муторное занятие, поэтому этот гем можно получить просто смешивая различные вещи, которые дропаются в красных порталах или коровнике.

    Рецепты для получения Magic Gem на +100% Extra Gold (Armor Type):
    - 5 any Zy-El Fragments = 1 Magic Gem "+100% EG"
    - Zy-El Scroll + Elixir = 2 Magic Gem "+100% EG"
    - 15 Zy Runes = 1 Magic Gem "+100% EG"
    - 2 uniq amulets + 2 uniq rings + 2 uniq jewels = 1 Magic Gem "+100% EG"

    Новые рецепты для получения уникальной бижутерии из уникальных чармов:
    - 1 uniq charm + 1 runner's potions = 1 uniq amulet
    - 1 uniq charm + 1 cold potions = 1 uniq ring
    - 1 uniq charm + 1 antidote potions = 1 uniq jewel
    (Этот рецепт хорошо подходит, для того, что бы превращать ТТ - в уник бижу)

    Рецепт для крафт амулета:
    - 3 Perfect Gems + Elixir = Craft Amulet (схож с тем, что получался ранее из карт)
    Характеристики:
    4-6 to All Skills
    1000-1500 to Defence
    100-150 to All Resistances
    33-66 Replenish Life
    1500-2500 to Life
    + random bonuses

    Пример:

    рецепты для реррола фрагментов свитка Зу-Эль:
    Zy-El Fragment + Elixir + Определенный Imperial Gem = Определенный Номер фрагмента

    Amethyst - 1
    Topaz - 2
    Sapphire - 3
    Emerald - 4
    Ruby - 5
    Diamond - 6
    Skull - 7

    Слегка изменены 4 артефакта Зу-Эль:
    Спойлер:


    Все вещи с extra gold%/lvl убраны из игры!

    Совет:
    Если кто-то все же захочет поиграть в мою версию и даже дойдет до крафта вещей с помощью мэджик гемов, то я советую разбирать рунворд, прежде, чем добавлять гемы. Ибо, если добавлять гемы в вещь с собранным рв, а потом этот рв разобрать - то бонусы от гемов пропадут.


    >>>>>UPDATE №2<<<<<


    основные изменения:

    >Переработаны големы некроманта. Ре-баланс всех остальных саммонов. Теперь должны отображаться правильные значения "Life" и "Damage".
    >Новые рунворды (2-3 на каждый класс) и небольшой ре-баланс старых. Скриншоты в папке "docs" добавлены/обновлены.
    >Добавлены новые руны.
    >Добавлены новые атрибуты: "+X% to Summon Life" и "+X% to Summon Melee Damage".
    >Добавлен Jewelry Box. Продается у Малах в 5 акте. Recipe: Jewelry Box + Demon Key = 1 Random Oskill Jewel. Reroll: 3 Random Oskill Jewels = 1 Random Oskill Jewel.
    >Добавлен Class Charm в Newbie Box.
    >Некоторые характеристики со схожим принципом действия и одинаковыми значениями теперь будут группироваться в одну (по принципу All Attributes/Resistances).
    >Пофикшены старые баги. Добавлены новые. Very Happy

    незначительные изменения:

    >Ре-баланс мэджик гемов. Некоторые бонусы заменены.
    >Blacksmith's Hammer и Hephasto's Hammer - добавляют сокеты в предметы. Старые рецепты для сокетов так же остались.
    >Unsocketer - извлекает гемы/руны/джевелы из предмета (при этом сохраняя их).
    >Blacksmith's Mixture - используются для апа базы предмета. Характеристики предмета сохраняются.
    >Добавлены зелья на все виды сопротивлений.
    >Увеличен радиус аур Паладина.

    новые руны:
    С монстров Ryokin, Vorpal Bunny, Chimera и Mini Diablo будут дропаться "Rune Decals"

    На сложности Nigthmare:


    На сложности Hell:


    То бишь на сложности Найтмар можно скрафтить руны - Moon и Earth, а на сложности Хелл - Sun и Godly

    дополнительные рецепты на удаления характеристик:

    >Item + Fire Potion + chipped Amethyst = reduced "% Defence Bonus (Based of Character Level)". Актуально только для Zy-El's Decorum, ибо если на предмете будет больше 1m защиты, то игра будет вылетать при наведении на него.
    >Item + Fire Potion + chipped Skull = remove "Slain Monsters Rest in Peace"
    >Item + Fire Potion + chipped diamond = -15% Hit Causes Monster to Flee
    >Item + Fire Potion + Topaz = reduces "% Bonus to Strength". chipped = -1%, flawed = -10%.
    >Item + Fire Potion + Emerald = reduces "% Bonus to Dexterity". chipped = -1%, flawed = -10%.
    >Item + Fire Potion + Ruby = reduces "% Bonus to Vitality". chipped = -1%, flawed = -10%.
    >Item + Fire Potion + Sapphire = reduces "% Bonus to Energy". chipped = -1%, flawed = -10%.

    СКАЧАТЬ UPDATE 1 & 2:   Гугл Диск  или  Яндекс Диск   [ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
    Распаковать в папку ...\MODS с заменой файлов.

    P.S. Если у кого loading-скрин (то бишь экран загрузки) отображается с багом цвета, но нужно перейти в ...MODS\Zy-El 4.8\data\global и удалить оттуда папку "palette"



    UPDATE (дополнительно)

    Для тех, кто хочет вернуть музыку из 4.4с. Работает для 4.5-4.8 версий. Просто закинуть в папку с модом.

    СКАЧАТЬ UPDATE (дополнительно):   Гугл Диск   [ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]


    Последний раз редактировалось: Kenet (Пн 13 Авг 2018 - 14:30), всего редактировалось 39 раз(а)

    Chiron

    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 33
    Откуда : Украина

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Chiron в Пн 16 Июл 2018 - 4:02

    А еще куда-нибудь можно?
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Пн 16 Июл 2018 - 4:15

    Chiron пишет:А еще куда-нибудь можно?

    Добавил для ссылку на гугл диск. Вроде работает Smile

    Chiron

    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 33
    Откуда : Украина

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Chiron в Пн 16 Июл 2018 - 4:19

    Спасибо!) скачалось.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Вт 17 Июл 2018 - 8:28

    Хоть кто-нибудь запускал пои поделки? У вас хоть че-нить работает? А то я "тот еще" модмейкер shocked

    UPD Ласт неделю не играл, только занимался модмейкингом и быстрым тестом своих изменений, но вот сейчас решил начать новым персом и геймплей мне не особо нравится. Собирательство душ и расфасовка их по джевелам мне надоела уже до Блэк Марша. В общем, мне эта система не очень нравится, я сделаю свою (если все получится) и тогда уже посмотрите, какая вам больше понравится.
    Пока что желательно перенести персов из 4.7 (разобрав рунворды) и потестировать на наличие багов (геймплей не особо изменится), а потом уже начнете нового перса, если захотите играть с моей системой (будет что-то среднее между 4.4 и нынешней)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Liontiys в Вт 17 Июл 2018 - 22:06

    Kenet пишет:Хоть кто-нибудь запускал пои поделки? У вас хоть че-нить работает? А то я "тот еще" модмейкер shocked
    Я запускал, но практически не играл, зу ель надоела, слишком много я в нее наиграл в прошлом,а изменения которые принесла 4.6 версия и выше настолько незначительны, что не смогли вернуть интерес к игре на какое либо длительное время.

    Что касается рунвордов я был шокирован, сколько мало рунвордов и что старые при этом были вырезаны. Понятно что за такое время много сделать нельзя было, но думал мало ли награфоманил там или просто добавил новых и оставил старые, но я был удивлен когда увидел то что увидел. Я вобще не понимаю зачем это нужно было, примерно такое же количество рунвордов были играбельными в 4.5 версии, можно было с таким же успехом просто вырезать неиграбельные и оставить только нужные, но зачем. Просто стоит незабывать что это зу ель и какой концепции придерживается этот мод.

    Вобще мне не нравится куда движется мод, кто то в основной теме уже писал что мод скатывается к подражанию другим модам, я отчасти согласен с этим человеком, новые версии не принесли ничего уникального для мода, это немного огорчает, только вырезание всего и вся, мод выглядит немного кастрированным, можно так сказать.

    Души - нормальная механика, единственный минус к акту 2-3 когда начинают появляться много разновидностей душ, напрягает их скрещивать, то есть ты не можешь их всунуть в 1-2 джевела и тебе приходится напрягаться и думать какую куда впихнуть. Но мне души вполне нравятся это замена амулетика из карт, вполне прикольная замена. Но души не будут работать как задумывал автор, на хай лвлах, типо вместо апа статов через пояс. Заколебешься фармить их, пока нужные найдешь. Такие вот дела.

    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Liontiys в Вт 17 Июл 2018 - 22:11

    Впринципе когда вернется автор, если это будет нужно могу помощь в развитии мода, в последнее время много копался в файлах игры и многое понял как работает.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Вт 17 Июл 2018 - 22:26

    Liontiys пишет:Что касается рунвордов я был шокирован, сколько мало рунвордов и что старые при этом были вырезаны.

    Насочиняй еще. Даже эти 114 рунвордов было долго и муторно писать, хотя да, со стороны кажется, что это очень быстро.

    Согласен с тем, что играбельных рунвордов, как и в прошлых версиях, но сейчас найти нужный рв будет очень легко и не придется пользоваться кучей программ.

    А перебирать старый файл с 7500 лайнов... гоу, если есть тонны терпения. Я решил, что проще будет сделать заново.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Liontiys в Вт 17 Июл 2018 - 22:51

    Kenet пишет: Насочиняй еще. Даже эти 114 рунвордов было долго и муторно писать, хотя да, со стороны кажется, что это очень быстро.
    В чем сочинения заключаются? Я не писал что это быстро, скорее наоборот, я лазал в файле runes, поэтому и был удивлен вначале почему так быстро была выпущена обнова. Потому что работы там на месяц где-то в лучшем случае, а тут неделька и готово (если не меньше).

    Kenet пишет:Согласен с тем, что играбельных рунвордов, как и в прошлых версиях, но сейчас найти нужный рв будет очень легко и не придется пользоваться кучей программ.
    Если бы я хотел найти легко нужный рунворд или нужный рецепт, не заглядывая в руководство на миллион страниц, я бы играл бы в Лод. А зу ель это про другое совсем.

    Kenet пишет:А перебирать старый файл с 7500 лайнов... гоу, если есть тонны терпения. Я решил, что проще будет сделать заново.
    Пока не вернется автор я подобным заниматься не буду, это слишком большая работа, вдруг это ненужно и у него какие-то другие идеи на рунворды или он забил и не вернется вобще, всякое может быть. Такие вот дела.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Ср 18 Июл 2018 - 0:32

    В общем все, что я понял из нашего диалога, это то, что ты и seo - приверженцы одной идеологии, а я - противоположно другой. Это видно, например, по стартовым вещам у персонажа. Seo напихал кучу свитков, душ и прочей халявы, тогда как я сделал необходимый минимум (коллекционер и хрень для продажи ради стартового золота). Или по этим же душам, Seo их насочинял чуть меньше, чем миллион, в моем же аналоге же будет ровно 50 (без лишних бонусов и схожие бонусы я объединил в одну (точнее в один, у меня гемы будут)).

    Я не говорю, что девиз "всё в кучу и побольше" - это обязательно плохо, просто я считаю, что лучше все сделать простенько и со вкусом.

    P.S. С сочинением рв был еще трабл в том, что seo сделал души почти на все Oskills/Auras. У меня этого будет по-меньше и думаю еще штук 20 рв сочиню или чуть переделаю арты зу-эль.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Liontiys в Ср 18 Июл 2018 - 3:09

    Kenet пишет:В общем все, что я понял из нашего диалога, это то, что ты и seo - приверженцы одной идеологии, а я - противоположно другой. Это видно, например, по стартовым вещам у персонажа. Seo напихал кучу свитков, душ и прочей халявы, тогда как я сделал необходимый минимум (коллекционер и хрень для продажи ради стартового золота). Или по этим же душам, Seo их насочинял чуть меньше, чем миллион, в моем же аналоге же будет ровно 50 (без лишних бонусов и схожие бонусы я объединил в одну (точнее в один, у меня гемы будут)).

    Я не говорю, что девиз "всё в кучу и побольше" - это обязательно плохо, просто я считаю, что лучше все сделать простенько и со вкусом.

    P.S. С сочинением рв был еще трабл в том, что seo сделал души почти на все Oskills/Auras. У меня этого будет по-меньше и думаю еще штук 20 рв сочиню или чуть переделаю арты зу-эль.

    Я приверженец идей в первую очередь Kato, поэтому мне и нравится этот мод. Ваши же идеи с seo мне не нравятся. Возможно я слишком консервативен в этом плане и точно ною как старый дед, типо "вот раньше трава была зеленее".  Very Happy  Я и сам это понимаю, но я не могу не гореть. Как и seo пожелаю удачи в написании мода, хотя было бы правильнее что бы вы объединится в этом деле.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Чт 19 Июл 2018 - 11:57

    Апчан! Отредактирован первый пост в топике. Выпустил апдейт для версии 4.8, а так же апдейт с музыкой из версии 4.4с. tong
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Liontiys в Чт 19 Июл 2018 - 19:09

    Это конечно все хорошо (хотя мое мнение по всем этим вопросам я расписывал в соседней теме). Но более интересно не какие-то рецептики, а более важные вещи.
    1) Возможно ли полностью убрать капы урона у варвара?
    2) Возможно ли сделать что-то с друидскими формами?
    Спойлер:

    Liontiys пишет:Помните я писал что скилл fury у друида какой-то странный, понял в чем заключается его странность, а если точнее странность вобще форм друида. Начну с того что когда ты находишься в форме на тебя не действует атрибут "increased attack speed", на всем шмоте кроме оружия. Кроме того "increased attack speed" на оружии в каких то безумных пропорциях увеличивает скорость атаки, уже при показателях 500-600 этого атрибута на оружии, скорость атаки уже настолько высока, что пропадает даже анимация атаки и ты можешь бегать и колотить мобов даже обычными атаками со скоростью паладинского рвения если не выше, главное быстро клацать на левую кнопку мыши (мне в этом помогал режим тройного щелчка на мыши  Very Happy ), что уж говорить если использовать вместо обычной атаки скилл fury. Это просто безумие какое-то. Это касается как формы медведя так и волка. Такие вот дела.

    Seo эти вещи никак не прокомментировал, так что похоже они не особо его беспокоят.


    Ну и:
    3) Возможно ли переработать влияния уровня на попадания мобов по тебе.
    Спойлер:

    Liontiys пишет:было бы неплохо переработать шанс попадания мобов по персонажу, просто из за разницы лвла монстры начинают попадать с шансом 5%, например шанс попасть химеры с ада по моему некру 10К лвл (85К защиты - это по сути ничто) всего 5%, просто из за разницы лвла. Правда возможно с подобным изменением придется уменьшать урон у химер, так как дамажат они очень жестко. (это надо тестить).

    P.S Ну это так, хотя бы чисто в теории. Smile
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Liontiys в Чт 19 Июл 2018 - 21:06

    Щас тестил, капы присутствуют у скилла Mighty Throw (то есть двойной бросок дротиков), получилось довести до состояния когда дротики наносили постоянно 0 урона, насчет других скиллов не уверен, по крайней мере во время теста они все время наносили урон.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Пт 20 Июл 2018 - 8:10

    Liontiys пишет:2) Возможно ли сделать что-то с друидскими формами?

    Я нашел описание скиллов друида в ЛоДе:
    Эредан пишет:Если у оружия высокая базовая скорость и большой IAS, возможно ему вообще бесполезно дальнейшее увеличение скорости. Тем, кто хочет побольше узнать про то как считается скорость атаки советую прочитать отличный гайд (см. ссылки). Тогда вы разберётесь почему у оборотней такая высокая скорость атаки с двуручниками и почему бонус, дающийся скиллом Werewolf , хуже чем IAS на оружии (но лучше чем IAS не на оружии и такой же как бонус, дающийся аурой Fanatism).
    Из этого отрезка понятно, что работают они так же странно, как и ЛоДе.

    Касаемо слишком большого IAS, то пускай игрок сам себя сдерживает в разумных рамках. ~200 IAS набрал и нормально. С другими скиллами по сути тоже самое. Можно легко (или не очень) набрать 10m урона, но увы - капы и приходится держать урон в рамках этих самых капов.

    Liontiys пишет:1) Возможно ли полностью убрать капы урона у варвара?
    3) Возможно ли переработать влияния уровня на попадания мобов по тебе.

    Возможно, конечно. Но я не знаю как. На 99% уверен, что для этого нужны навыки в CE, которых у меня нет. shocked

    Liontiys пишет:Seo эти вещи никак не прокомментировал, так что похоже они не особо его беспокоят.

    Может и беспокоят, но скорее всего он не разбирается в CE, точно так же как и я.

    На сколько мне известно формула для вычисления шанса попадания/промаха находится в D2Game.dll.

    eXYper313

    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2018-07-20

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор eXYper313 в Пт 20 Июл 2018 - 15:04

    все сделал как в теме...а где сама игра то..скачались файлы.... и все ,киньте ссылку на игру!!!
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Liontiys в Пт 20 Июл 2018 - 17:27

    eXYper313 пишет:все сделал как в теме...а где сама игра то..скачались файлы.... и все ,киньте ссылку на игру!!!
    Ну допустим тут можно игру скачать:
    https://rg-mechanics.org/games/download/w1005/diablo_2_2000_2001_repack_ot_r_g_mekhaniki/2-1-0-1005
    D2SE тут например:
    https://www.gamepressure.com/download.asp?ID=48384

    P.S Разве так сложно самому найти в интернете.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Liontiys в Пт 20 Июл 2018 - 18:15

    Kenet пишет:Касаемо слишком большого IAS, то пускай игрок сам себя сдерживает в разумных рамках. ~200 IAS набрал и нормально. С другими скиллами по сути тоже самое. Можно легко (или не очень) набрать 10m урона, но увы - капы и приходится держать урон в рамках этих самых капов.
    Сравнивать с капами в данном случае неправильно т.к когда ты влезаешь в капы атрибут перестает работать, а формы друида наоборот становятся только эффективнее, впринципе для сингл игр это не критично, но если говорить за сервер и пвп, это лютая имба, причем поломанная.

    Liontiys пишет:Возможно, конечно. Но я не знаю как. На 99% уверен, что для этого нужны навыки в CE, которых у меня нет. shocked
    Печально.
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор seomaster9 в Пт 20 Июл 2018 - 18:24

    А где полный список фиксов и изменений по сравнению с 4.5 можно почитать?

    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Пт 20 Июл 2018 - 22:09

    seomaster9 пишет:А где полный список фиксов и изменений по сравнению с 4.5 можно почитать?

    Накатал список изменений в первом посте shocked
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 35
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 21 Июл 2018 - 0:38

    Добавь яндекс диски в упдейты в 1-ом посте, пожалуйста. Хоть взгляну на твоё творение! Smile


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Сб 21 Июл 2018 - 1:15

    FAYMUS пишет:Добавь яндекс диски в упдейты в 1-ом посте, пожалуйста. Хоть взгляну на твоё творение! Smile

    Добавил. (Если нужна и музыка из 4.4с - то добавлю)

    Ну идея в том, что бы в начальной и мид-гейм игре не было одного убер рецепта, а приходилось использовать много чего. Ну и вернуть концепцию, когда "золото решает все" и сделал Свитки Зу-Эль снова более-менее ценными. Что-то подобное было и в 4.4с.

    P.S. Доиграй хотя бы до 2 лвла и собери рунворд El-El в sword. Мне интересно, будут ли какие-то баги у тебя с этим рв или нет. У меня вроде работает норм.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 35
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 21 Июл 2018 - 11:13

    (Если нужна и музыка из 4.4с - то добавлю)

    Добавь - послушаю, может, даже с удовольствием!)


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Сб 21 Июл 2018 - 11:49

    FAYMUS пишет:Добавь - послушаю, может, даже с удовольствием!)

    http://dropmefiles.com/SBRa9

    Просто закинуть Patch_D2.mpq в папку с нужной версией мода ( 4.5-4.8 )
    avatar
    seomaster9

    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2018-05-29

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор seomaster9 в Сб 21 Июл 2018 - 13:47

    Поиграл в версию, фиксы хорошие, особенно новые пассивки варвара. Теперь он стал вполне играбелен.
    Единственное лишнее - это все големы некроманта одновременно. Он и так чересчур силён за счёт проклятий - бессмертные под amplafi damage легко убиваются.

    Рунворды все работают, то что их стало мало это хорошо.

    Мегазагрузки с новым крафтом я не использовал. Намного выгоднее крафтить Mega TT. Ведь они теперь имеют размер 2x2 клетки.
    То есть можно сделать 16 TT Master и иметь +200 ко всем скилам.
    Вообще нет смысла куда либо тратить деньги кроме как на Mega TT пока не забьешь ими инвентарь - это самое выгодное вложение.

    Можно сделать для очень поздней игры рецепт
    Мега ТТ + зу ель скролл = новый ТТ с улучшенными бонусами.

    Как раз можно добавить в бонусы elemental pierce который жизненно необходим на кошмаре/аду.

    И это будет вписываться в концепцию "золото решает все"

    А текущие Magic Gem оставить для возможности супер прокачки наемника и персонажа.





    Спонсируемый контент

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 12 Дек 2018 - 19:05