Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Zy-El version 4.8.2 UPD

    Поделиться
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Liontiys в Сб 28 Июл 2018 - 2:09

    Pivasik, По формуле, если кенет ничего не менял то на 500 лвле волна будет прокачана на примерно 120 лвлов (не помню точно), дальше я думаю несложно посчитать, плюс будет качаться и дальше, но уже с более менее меньшей скоростью, опять же если это кенет не менял. Наемники качают скиллы с 1 лвла, хотя и не могут ими пользоваться. Сила наемника влияет на урон заклинаний как физических так и елементарных, сила по сути это как объединенные энергия и сила у обычного персонажа т.к у наемников такого атрибута как энергия нету, как впрочем и живучести.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор FAYMUS в Сб 28 Июл 2018 - 11:18

    Сейчас у моего мерка 38-й лвл. С монолитами она разбирается очень быстро своей волной.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    NeoX

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2018-07-22
    Возраст : 20
    Откуда : Шуя, Ивановская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор NeoX в Вс 29 Июл 2018 - 20:57

    На 30ом лвле выпало Zy-El кольцо, это нормально?
    Я рассчитывал его получить путём шаманских танцев в End-гейме, один 255 лвл останавливает от искушения разносить всех и вся. crazyh
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 29 Июл 2018 - 21:17

    Если шанс выпадения артефактов не меняли, то скорее всего очень повезло. В версии 4.4 мне пару раз выпадали с мобов артефакты, хотя и МФ был высокий.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Пн 6 Авг 2018 - 14:36

    Апчан! UPDATE №2. Его не ждали, а он все равно вышел! Обновлен первый пост в топике.
    avatar
    NeoX

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2018-07-22
    Возраст : 20
    Откуда : Шуя, Ивановская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор NeoX в Пн 6 Авг 2018 - 17:05

    Новые плюшки упрощающие лейт-гейм прокачку, это хорошо.
    Из косяков - меню загрузки бы пофиксить, может это конечно у меня только так, но было бы приятно если исправите.
    Screenshot002
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Вт 7 Авг 2018 - 0:53

    Neox, нужно перейти в ...MODS\Zy-El 4.8\data\global и удалить оттуда папку "palette"
    avatar
    NeoX

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2018-07-22
    Возраст : 20
    Откуда : Шуя, Ивановская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор NeoX в Вт 7 Авг 2018 - 1:15

    Спасибо, помогло!

    Krakenz

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2018-08-06

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Krakenz в Вт 7 Авг 2018 - 5:41

    Привет, спасибо за мод, чувствуется более стабильным чем предыдущие версии. По крайней мере начало ощущалось. До тех пор пока не увидел... бессмертные големы у некра. Зачем? Один дохлый голем танкует толпу мощных мобов на пол экрана... чем объясняется такое решение?
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Вт 7 Авг 2018 - 6:09

    Привет! Рад, что хоть какие-то изменения понравились)

    Krakenz пишет:бессмертные големы у некра. Зачем? Один дохлый голем танкует толпу мощных мобов на пол экрана... чем объясняется такое решение?

    Довольно продолжительное время (версии 4.4-4.5) у друида были бессмертные медведи и это считалось вполне норм. Я посчитал, что для големов такое тоже будет нормально. Тем более, что после переработки можно вызывать только одного голема одновременно.

    В любом случае это еще не final-версия, так что я там уже посмотрю оставлять ли големов бессмертными или нет.

    Krakenz

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2018-08-06

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Krakenz в Вт 7 Авг 2018 - 6:23

    Новые наработки, стартовый баланс выглядят супер. В 4.4с я играл лет десять назад, медведов бессмертных не помню, да и играл я немного, в третьим акте останавливался. Недавно пробовал версию то-ли 4.5 но... свитками просто в космос со старта грейдишь чармы, дикие бонусы от этого и какой смысл дальше играть.

    Касательно големов не знаю, мне просто не ощущается правильным что голем со скиллом 1 способен танковать боссов. Как бы его не балансь, это мать его бессмертный танк. Просто не тянет дальше играть с этой фичей хотя повторюсь мод всем остальным очень понравился и идея новых големов (ядовитый), хотя я их еще не видел, мне нравится. Только вот рунные слова старые все повырезали..
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Вт 7 Авг 2018 - 6:31

    Krakenz пишет:Только вот рунные слова старые все повырезали..

    Количество полезных "новых" рунвордов примерно такое же, как и "старых", но в "старых" было очень много мусорных/бесполезных рунвордов, среди которых было трудно найти нужный (особенно новичку в моде) и приходилось использовать левые проги для их поиска полезного рв. Мне такое не нравится.

    Krakenz

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2018-08-06

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Krakenz в Вт 7 Авг 2018 - 6:35

    Я согласен, чтобы найти что-либо приходилось долго копаться. Но такая свалка была своеобразной фишкой мода.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Вт 7 Авг 2018 - 6:44

    Krakenz пишет:Я согласен, чтобы найти что-либо приходилось долго копаться. Но такая свалка была своеобразной фишкой мода.

    Возможно фишка, да, но... она мне не нравилась и поэтому я сделал новые рунворды. В любом случае старые рунворды я не буду возвращать. Мне так больше нравится, а если кто-то считает иначе, то он может не играть в мою версию, а вернутся к 4.4-4.7 версиям. Сколько людей - столько и мнений.

    Krakenz

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2018-08-06

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Krakenz в Вт 7 Авг 2018 - 22:25

    Да это все понятно, я и не спорю. Но было бы здорово если бы ты пересмотрел идею големов. Почему бы просто не дать им кучу хп если баланс нацелен на то чтобы сделать их неубиваемыми? Этого я понять просто не могу и это к сожалению убило мне весь интерес пробовать мод дальше. А ведь клевых наработок действительно много.
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Pivasik в Ср 8 Авг 2018 - 1:26

    Kenet пишет:
    Krakenz пишет:Я согласен, чтобы найти что-либо приходилось долго копаться. Но такая свалка была своеобразной фишкой мода.

    Возможно фишка, да, но... она мне не нравилась и поэтому я сделал новые рунворды. В любом случае старые рунворды я не буду возвращать. Мне так больше нравится, а если кто-то считает иначе, то он может не играть в мою версию, а вернутся к 4.4-4.7 версиям. Сколько людей - столько и мнений.
    делать неубиваемых петов, это перебор, я понимаю что у каждого есть любимый класс, но и у каждого свои фишки, незнаю сможете ли сделать но есть куча вопросов по дисбалансу и синергии скилов, то т же некр, у проклятий нет синергии проклятий усиливающих друг друга, невозможно наложить несколько проклятий одновременно (дебафы никак не отражаются на противнике);
    друиду можно было бы бафнуть духов и за счет них снять дисбаланс: духу леса - доп реген жизни, духу силы добавить + к броне, духу с шипами - шанс крита и яд. духов можно завязать на синергию на + как у волков.
    асасинка - нет возможности задействовать несколько скилов одновременно, например на повышение резов и скорости, только одно из двух, не совместимы.
    варвар - нет синергии криков, только на увеличение длительности, но при 250лвл скила это не актуально (4.5 и выше).
    Полодин, на весь мир такой один) - очень хороший вариант на мастера арбалетов, в 4.4 было куча уникальных арбалетов под этот класс, потенциально очень не хило, если бы его ауры влияли на выстреливаемые болты (элементальные), ну и пасивку бы ему)
    Амазонка - читерный перс, при раскачке её пасивок на высоком уровне с броней тупо неубиваема (не попадают мобы) и имеет рендж атаки с масс-уроном, там вобще все надо переделывать.
    Сорка - с одной стороны имбаланс в стихиях и защите, с другой стороны нет пасивных резов и призыва элементалей, епть некр призывает огненого голема, а сорка только метиорит?

    Зы: сколько людей, столько и мнений - если 18 лет после выхода игры люди в неё еще играют и переделывают это точно игра с большой буквы!
    ЗЫЫ: если у кого проблемы с идеями, задавайте вопросы - сгенерирую чтото, а оно возможно направит Вас ))
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор FAYMUS в Ср 8 Авг 2018 - 1:38

    Немного пробежался в обновлённой версии по 2-му акту. Из новинок успел заметить зелья сопротивления. Неплохая идея - некоторым может пригодится. Жаль только что их наёмнику нельзя дать.
    Ещё заметил что дроп с сундуков и горшков немного вырос. Выбил пару элексиров с них.

    Зы: Бессмертные миньоны - это слишком. Ещё в ранних версиях мне не нравилось что медведь был бессмертным. Да, с одной стороны это конечно здорово, но с другой стороны постепенно ощущаешь что чего то перестаёт хватать.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Чт 9 Авг 2018 - 20:37

    Такс.. ладно, големов сделаю вполне себе смертными в некст апдейте. Но проблема в том, что мне не от чего отталкиваться. Я сделал скелетам и боевым саммонам друида прирост в 150 хп за уровень. И иди знай теперь, много это или наоборот - мало (хотя бы для прохождения нормала)

    Pivasik пишет:я понимаю, что у каждого есть любимый класс

    Дело не в любимом классе. Я всех саммонов перебалансил. Даже Валькирию и Теней Ассассинки. Теперь за прокачку скилла (или пассивки, как "Skeleton Mastery" для скелетов) саммонам будет даваться чистый (то бишь не процентный) бонус к хп. А процентный уже будет идти от нового атрибута - "+X% to Summon Life". Он есть на мэджик гемах и некоторых рунвордах.
    test:

    На счет саммонов для сорки, то думал добавить элементалей вместо Мастери-пассивок. Элементаль будет давать ауру с тем же бонусом, но придется выбирать с каким бегать.

    На счет новых скиллов, то пока что я в этом не особо эксперт. Могу добавлять только "простенькие" скиллы, типо такого:
    Спойлер:

    Да и на счет скилов для арбалета... нужно разобратся с капами для дальнобойного оружия для начала. Потом уже думать про скиллы.

    FAYMUS пишет:Ещё заметил что дроп с сундуков и горшков немного вырос. Выбил пару элексиров с них.

    Еще золото должно дропаться чаще и фрагменты свитка Зу-Эль в коровьем уровне.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор FAYMUS в Пт 10 Авг 2018 - 0:42

    Kenet пишет:Еще золото должно дропаться чаще и фрагменты свитка Зу-Эль в коровьем уровне.

    С сундуков дроп и золото действительно выше чем с мобов. Сейчас я уже в 3-м акте и с сундуков дроп идёт более актуальный чем с мобов. Например, руны с мобов всё ещё мелкие сыпятся (первые 10), с сундуков - руны Дол. Тоже самое и с гемсами. Пока что радует - посмотрим что дальше будет.

    ЗЫ. Вместо восьмёрки всё время пишется смайлик - программе виднее.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Пт 10 Авг 2018 - 4:33

    FAYMUS, да, я немного улучшил дроп сундуков, правда только для нормала Shocked В 5 акте с сундуков должны падать руны до Lum (включительно).
    Касаемо гемов, то по идее иногда должны падать Flawless Gems из сундуков начиная с 3 акта.


    Последний раз редактировалось: Kenet (Пн 13 Авг 2018 - 14:36), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Пн 13 Авг 2018 - 14:36

    Апчан (неожиданный).
    -Добавил рунворд с Resist/char lvl в шлем, ориентированный в основном на мерка (ибо он продолжает терять 1 резист за лвлап даже после 1 000 уровня).
    -Допилил классовый чарм.
    -Добавил еще рецептов на удаление характеристик.

    Обновил ссылки в первом посте (для update 1 & 2) и добавил полное описание всех изменений.
    avatar
    NeoX

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2018-07-22
    Возраст : 20
    Откуда : Шуя, Ивановская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор NeoX в Пн 13 Авг 2018 - 14:40

    Спасибо за апдейт

    Krakenz

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2018-08-06

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Krakenz в Вт 14 Авг 2018 - 18:07

    Спасибо за апдейт, Kenet. Только голем теперь поломанный. Прокачка скилла не дает никакого эффекта, ману, как написано в описании, не восстанавливает совершенно и вызывать его можно многократно, хоть тысячу этих големов вызови.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Вт 14 Авг 2018 - 18:27

    Krakenz пишет:Спасибо за апдейт, Kenet. Только голем теперь поломанный. Прокачка скилла не дает никакого эффекта, ману, как написано в описании, не восстанавливает совершенно и вызывать его можно многократно, хоть тысячу этих големов вызови.

    Скачал с нуля по своим же ссылкам сам Zy-El 4.8 и апдейт. Установил и начал тестить.

    бонус от ауры:



    Отображается правильный бонус.

    При попытке вызвать нового голема - старый исчезает.
    Спойлер:

    Я никаких багов не заметил. Может, я не правильно понял суть проблемы?

    Алсо, все саммоны остаются со статами на момент вызова. Т.е. что бы получить ауру выше уровнем (после прокачки скилла) - нужно перекастовать голема. На счет тысячи големов - такого точно не должно быть.

    Krakenz

    Сообщения : 6
    Дата регистрации : 2018-08-06

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Krakenz в Вт 14 Авг 2018 - 20:10

    Странно, может у меня как-то криво поставилось. Это радует.

    Спонсируемый контент

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт 19 Окт 2018 - 5:29