Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Zy-El version 4.8.2 UPD

    Поделиться
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 21 Авг 2018 - 15:29

    Закончил проходить бабром норму. Напоследок зашёл в коровник. В общем и в целом впечатление от этой версии положительные. Новые мерки нравятся, хотя я всего одну только изучил (аму с волной и молнией - отлично чистит местность). Заводить другого мерка бабру вряд ли уже буду, хотя есть желание других поизучать.
    Под конец внезапно достиг потолка денег.
    Из сложностей было только со вторым квестом по спасения варваров. Из-за толп Морозных гигантов не успевал их спасти - они сразу же лопались едва синие появлялись на горизонте. Удалось где-то с 5-й или 6-й попытки.

    Заметил что коровник изменился малость, форт собственно. И Бессмертных я там не обнаружил. Впрочем, благодаря их отсутствию зачистил зону полностью. Хотя времени ушло прилично, видимо рановато зашёл туда. Два раза умер там.

    Немного ощущается нехватка руневордов на 150-220 уровни. Впрочем до потолка уже недолго осталось.

    Ключей демонов много образовалось, помимо стандартных рецептов будут ли они ещё где-то использоваться? И кстати, есть ли тут для них коробки, а то я не помню?


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"

    -=C.Y.R.A.X=-

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2018-08-03

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор -=C.Y.R.A.X=- в Чт 23 Авг 2018 - 17:54

    на 3-м уровне прокачки скелетов / в описании скила их 2, на деле же 3, и т.д, по порогу добавления +1 и -1 в описании

    sumert

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2018-08-24

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор sumert в Пт 24 Авг 2018 - 14:48

    Запустил, поиграл. Раньше в зу-ель рубился, потом на BFE перешел.
    Ну, что сказать. Мод очень сырой, но с хорошими перспективами.
    Из плюсов: очень понравилось, как влияют теперь характеристики на героя. Хп/мп растут в меру. К 15 уровню у меня было за некра 150 хп и 360 мп. И минус резисты с каждым уровнем, хорошая идея. Жаль, что оно обновляется при перезапуске игры. Единый экстрактор, с которым игрок возится и крафтится. Нравится) Не совсем понял, что делать с коллекторами с приставкой Gold. Они не заряжаются и по докам не видел, как их заполнять. Свитки чаще выпадают. понравился предмет, который вытаскивает все из сокетов и сохраняет их. Теперь реально есть смысл вставлять, позже вытащить джевел, прокачать его и вставить повторно. Реально клево. Жаль, что прокаченные джевелы периодически менять придется... Но манчикинство-творение привествтую.

    Из минусов: в начале имба шипы на предметах, ибо срабатывают, даже когда по герою не попали. Первые 5-6 уровней можно набрать только за счет шипов. При этом значения шипов можно сразу добрать до 20 с 2-3 предметов. Мне конечно нравится, но это дизбаланс. Хардкор прокачки первых уровней сошел на "нет" сразу.
    Очень большие бонусы с камней. Прям неприлично много. +20 мп с треснутого сапфира? При этом черепа обделили (кроме цены, конечно).
    Стамина не тратиться при беге. В принципе я не против, но... Зачем нужна тогда руна, замедляющая трату этой самой стамины?
    Классовые талисманы не сильно полезны. Мне только у пала понравился с понижением дамага. У сорки бесполезный бонус, у некра, который не хочет быть суммонером тоже талисман, считай в топку. Равно как и друид-боевой маг. У остальных я не понял, что делает талисман, ибо просто надпись какая-то. Я так понимаю, на этот талисман будут какие-то планы в будущем, рецепты с ним. Пока он не сильно впечатляет.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 25 Сен 2018 - 13:01

    Написал длиннющий трактат, но затем куда-то случайно ткнул и всё стёр! Чуть клаву не разбил со злости!  Evil or very mad Спокойно – вторая попытка! Постараюсь сократить.

    Игре уделял совсем немного времени из-за занятости в других игровых проектах. Занимался исключительно улучшением вещей (своих и мерка). Для начала  это максимальные руневорды (кроме тех, что с новыми рунами).  Почти все деньги уходил на поиск/покупку/улучшение вещей для использования последних руневордов. Отдельно пришлось искать сильные руны, включая Зи-Эль. Их можно было добыть только у наиболее сильных мобов, например Вурлоны. Постепенно усиливаясь, смог более менее безопасно чистить коровник и заячий уровень. Когда сделал себе два меча по 6 рун дело пошло ещё быстрее. Попутно собирал прочие ингредиенты для крафта. Хватило на 1-ый МегаТТ, и пару артефактов Зи-Эль – пару колец. Одно оставил себе, второе отдал мерку, т.к. там был отброс, а он мне всегда только мешал. Почему до сих пор нет рецепта на его удаление?

    В общем, полностью в итоге одев себя с мерком. Решил отправиться с разведкой на кошмар. Оказалось, что там мне внезапно не хватает урона. Чего уж говорить, если простого скелета убиваю, чуть ли не дольше Бессмертного в Коровнике.  shocked Вернулся обратно ломать голову дальше. Заменил один из мечей на колотушку Зи-Эль (Божественный скипетр). Вставил несколько камней на урон в имеющиеся свободные дырки. Пока на этом всё, но видимо, этого всё ещё мало будет. Пока незнаю что ещё сделать можно. Как вариант, попробовать, наконец, начать накапливать золото на новые бафы для вещей за 50 млн, т.к. рюкзак уже полон и менять/добавлять там пока нечего.

    Насчёт коробок демона. Нашёл как минимум два полезных рецепта, где они нужны. Без коробок их не применить. Очень жаль…


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор FAYMUS в Ср 26 Сен 2018 - 12:19

    Всё-таки Бессмертные странные ребята! То они дохнут как мухи, то фиг завалишь: 10 минут долбил и даже четверти здоровья не отнял.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Kenet в Чт 27 Сен 2018 - 14:18

    sumert пишет:Классовые талисманы не сильно полезны. Мне только у пала понравился с понижением дамага. У сорки бесполезный бонус, у некра, который не хочет быть суммонером тоже талисман, считай в топку. Равно как и друид-боевой маг. У остальных я не понял, что делает талисман, ибо просто надпись какая-то. Я так понимаю, на этот талисман будут какие-то планы в будущем, рецепты с ним. Пока он не сильно впечатляет.

    Да, я планировал их сделать более полезными, но, увы, не хватило мотивации дальше заниматься модом (и для некоторых идей не хватило тупо скилла в моддинге). В любом случае их не обязательно носить. Хотя бонус к золоту полезен всегда.

    sumert пишет:У сорки бесполезный бонус

    Почему бесполезный бонус? Мне резисты от Fade (когда я проходил ассассинкой) - очень даже помогали. +1 рез за лвл скилла - не так плохо. С учетом +скиллс можно набрать +100-150.

    FAYMUS пишет:Одно оставил себе, второе отдал мерку, т.к. там был отброс, а он мне всегда только мешал. Почему до сих пор нет рецепта на его удаление?

    В 4.4 точно был такой рецепт. Попробуй Nef Rune + key + item. Может сработает, я точно уже не помню.

    FAYMUS пишет:Всё-таки Бессмертные странные ребята! То они дохнут как мухи, то фиг завалишь: 10 минут долбил и даже четверти здоровья не отнял.

    На самом деле стратегия против имморталов довольно проста. С помощью проклятий амплифай дмг/декра - можно снять физ иммун, а с помощью ловер резист/конвы - элементальные резы.

    Алсо, всем спасибо за отзывы. Может еще вернусь к моддингу, как появится вдохновение.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор FAYMUS в Чт 27 Сен 2018 - 21:38

    Kenet пишет:На самом деле стратегия против имморталов довольно проста. С помощью проклятий амплифай дмг/декра - можно снять физ иммун, а с помощью ловер резист/конвы - элементальные резы.
    У меня есть декра и ловер резист и всё равно стоят упрямые! Забавно, что когда они дохли у меня не было ни того ни другого.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"

    КрисКа

    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2018-10-04

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор КрисКа в Чт 11 Окт 2018 - 1:38

    Еще с момента выхода версии 4.4с играю исключительно на сложности ppl7 с самого начала. Развитие исключительно тем что дропается. Раскачка шмота исключительно свитками. Рунворды и прочие рецепты с коллектором и крафт не использую. Именно с таким подходом и решил затестить эту версию. Многие нововведения понравились. В первые начал играть с мерками,так как теперь от них стала польза и не мрут так быстро. Первый квест по зачистке был закрыт на 43 лвле соркой. к монастырю добрался уже на 90+ лвле.(на  версии 4.4с 90 лвл брался уже в конце 3 акта)К этому моменту я и мерка уже были полностью одеты в уники. Игра стала оптимально сложная,и весьма интересная. Но тут случилось что то странное. ХП и манна просто выросли сами по себе в вдвое,урон скиллов поднялся сам по себе где то раз в 8-10(молния с 1900 до 15к) и дальше просто все мобы стали сыпатся с одного удара. Что это было так и не понял. Плюс что то странное творится с классовым чармом, показатели МФ и ГФ за лвл ведут себя крайне странно,то до 30 лвл они просто дико растут до 200-300% потом просто начинают сбрасыватся на ноль. С каждым лвлапом дальше растут на то на 2 то 12% но так и не поднимаются выше 100% скидываются. После перезапуска игры вообще показатели стали равны 0

    Drein

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2018-10-10

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Drein в Пт 12 Окт 2018 - 1:40

    Большое спасибо  Kenet, за то что продолжаешь улучшать мод! hurei
    Хочу спросить на сколько сильно увеличивается урон мобов когда коннектиться второй игрок?

    в файле D2mod.ini
    Monster HP playerX increase table, normal is 0,50,100,150,200,250,300,350
    HPTable = 0,200,400,500,800,1200,1300,1400

    но нету параметров на урон

      В версии 4.5 урон очень сильно увеличивался в (Твою версию еще не проверял)
    хочу поиграть с другом , но когда играем вместе становится слишком сложно, в результате проходить игру лекче в соло Neutral (ето в 4.5, в старых било норм)

    Можно как-то выключить увеличение сложности, или уменьшить эффект?

    КрисКа

    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2018-10-04

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор КрисКа в Пт 12 Окт 2018 - 4:19

    Drein пишет:В версии 4.5 урон очень сильно увеличивался в (Твою версию еще не проверял)
    хочу поиграть с другом , но когда играем вместе становится слишком сложно, в результате проходить игру лекче в соло Neutral  (ето в 4.5, в старых било норм)

    Можно как-то выключить увеличение сложности, или уменьшить эффект?

    Судя по документации о версии 4.8 что есть в архиве с модом то ХП увеличивается втрое,все остальное вдвое,плюс скорость мобов +10%,как то так это для двух игроков

    Спонсируемый контент

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Сб 17 Ноя 2018 - 1:02