Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Zy-El version 4.8.2 UPD

    Поделиться
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1040
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор FAYMUS в Вт 21 Авг 2018 - 15:29

    Закончил проходить бабром норму. Напоследок зашёл в коровник. В общем и в целом впечатление от этой версии положительные. Новые мерки нравятся, хотя я всего одну только изучил (аму с волной и молнией - отлично чистит местность). Заводить другого мерка бабру вряд ли уже буду, хотя есть желание других поизучать.
    Под конец внезапно достиг потолка денег.
    Из сложностей было только со вторым квестом по спасения варваров. Из-за толп Морозных гигантов не успевал их спасти - они сразу же лопались едва синие появлялись на горизонте. Удалось где-то с 5-й или 6-й попытки.

    Заметил что коровник изменился малость, форт собственно. И Бессмертных я там не обнаружил. Впрочем, благодаря их отсутствию зачистил зону полностью. Хотя времени ушло прилично, видимо рановато зашёл туда. Два раза умер там.

    Немного ощущается нехватка руневордов на 150-220 уровни. Впрочем до потолка уже недолго осталось.

    Ключей демонов много образовалось, помимо стандартных рецептов будут ли они ещё где-то использоваться? И кстати, есть ли тут для них коробки, а то я не помню?


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"

    -=C.Y.R.A.X=-

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2018-08-03

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор -=C.Y.R.A.X=- в Чт 23 Авг 2018 - 17:54

    на 3-м уровне прокачки скелетов / в описании скила их 2, на деле же 3, и т.д, по порогу добавления +1 и -1 в описании

    sumert

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2018-08-24

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор sumert в Пт 24 Авг 2018 - 14:48

    Запустил, поиграл. Раньше в зу-ель рубился, потом на BFE перешел.
    Ну, что сказать. Мод очень сырой, но с хорошими перспективами.
    Из плюсов: очень понравилось, как влияют теперь характеристики на героя. Хп/мп растут в меру. К 15 уровню у меня было за некра 150 хп и 360 мп. И минус резисты с каждым уровнем, хорошая идея. Жаль, что оно обновляется при перезапуске игры. Единый экстрактор, с которым игрок возится и крафтится. Нравится) Не совсем понял, что делать с коллекторами с приставкой Gold. Они не заряжаются и по докам не видел, как их заполнять. Свитки чаще выпадают. понравился предмет, который вытаскивает все из сокетов и сохраняет их. Теперь реально есть смысл вставлять, позже вытащить джевел, прокачать его и вставить повторно. Реально клево. Жаль, что прокаченные джевелы периодически менять придется... Но манчикинство-творение привествтую.

    Из минусов: в начале имба шипы на предметах, ибо срабатывают, даже когда по герою не попали. Первые 5-6 уровней можно набрать только за счет шипов. При этом значения шипов можно сразу добрать до 20 с 2-3 предметов. Мне конечно нравится, но это дизбаланс. Хардкор прокачки первых уровней сошел на "нет" сразу.
    Очень большие бонусы с камней. Прям неприлично много. +20 мп с треснутого сапфира? При этом черепа обделили (кроме цены, конечно).
    Стамина не тратиться при беге. В принципе я не против, но... Зачем нужна тогда руна, замедляющая трату этой самой стамины?
    Классовые талисманы не сильно полезны. Мне только у пала понравился с понижением дамага. У сорки бесполезный бонус, у некра, который не хочет быть суммонером тоже талисман, считай в топку. Равно как и друид-боевой маг. У остальных я не понял, что делает талисман, ибо просто надпись какая-то. Я так понимаю, на этот талисман будут какие-то планы в будущем, рецепты с ним. Пока он не сильно впечатляет.

    Спонсируемый контент

    Re: Zy-El version 4.8.2 UPD

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 19 Сен 2018 - 2:24