Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Поделиться
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Пт 3 Авг 2018 - 3:04

    Щас покопался, не все так гладко получается как казалось раньше. Во первых либо игре нельзя сказать что это например элитная вещь, а это вещь с кашмара, либо я незнаю как, то есть придется  на наименование каждой вещи указывать в рецепте, это ладно, но если при этом еще добавить к этому какой эта вещь рарности то получится тонна текста и я не шучу. То есть придется прописывать что-то такое: маг диадема + молоток = какой-то металл, потом следующий рецепт: рар диадема + молоток = какой-то металл (либо 2 сразу) и т.д. потом так же с circlet (не элитная форма диадемы) Я думаю идея понятна. То есть скорей всего от идеи что бы влияло и рарность вещи и ее тип придется отказаться. Либо тип либо рарность.

    Во вторых мне в голову пришел просто безумный абуз, ведь в магазине продается ведь куча шмота, можно покупать и просто разбивать, а я хотел сделать что бы металы достаточно сильно усиливали раннюю и среднюю игру (хотел сделать их достаточно сильными по статам). Рандом при рецепте в том то и дело что не сделаешь (хотя я может чего-то незнаю), короче либо танцевать с бубнами и добавлять классы металов, с кучей фейкового мусора (возможно под каждый акт), либо подходить со стороны рарности то есть с рарных падают металлы, а например с обычных и магических допустим пыль которая дает мало статов (по сути фейковый мусор о котором я писал ранее).
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Пт 3 Авг 2018 - 3:27

    В любом случае что-то придумаю...
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Pivasik в Пт 3 Авг 2018 - 12:08

    Не формула должна быть такой:
    рар диадема + молоток = вероятность дропа
    вероятность не случилась = 0
    вероятность сработала = выбор количества дропа (1-2-..5)
    выбрано количество = выбор из перечня металлов и там можно накрутить вероятность получения на конкретный металл. (по принципу прописанного дропа с актовых боссов)

    по поводу продаваемого шмота в городах и у вендора, либо существенно занижать шанс дропа, либо повышать ценник на шмот, а можно все переиграть и вобще отказаться от разбивания шмота и задействовать колекционер. Достаточно получить по одному образцу металла и через коллекционер его получать хоть за золото, хоть за накопленные очки (но на раннем этапе ничего нет). По сути получается то же самое и менее затратное, нужно лишь установить цену для коллектора на получения металлов, а вот слитки уже крафтить по рецептам из металла.
    можно у вендоров разместить базовые одноразовые свитки за денежку на получение первого осколка металла, типа: положи 5 кусков разной брони + свиток рецепта = мелалл.
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор FAYMUS в Пт 3 Авг 2018 - 12:46

    Ну вы и замутили тут с металлами! Идея интересная, только сами не запутайтесь в этом.

    Мне, если честно, хотелось бы увидеть ещё какую-нибудь альтернативу Зи-Эль артефактам. Помнится Като, до того как перестал работать над модом, собирался переработать сетовые вещи. Или конкретно усилить их, или кардинально изменить. Может стоит подумать над этим? Ведь во многих модах, как и в оригинале, сетовые вещи являются неплохой альтернативой уникам и руневордам, а некоторые сеты даже превосходят их.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Пт 3 Авг 2018 - 23:33

    Pivasik пишет:Не формула должна быть такой:
    рар диадема + молоток = вероятность дропа
    вероятность не случилась = 0
    вероятность сработала = выбор количества дропа (1-2-..5)
    выбрано количество = выбор из перечня металлов и там можно накрутить вероятность получения на конкретный металл. (по принципу прописанного дропа с актовых боссов)



    по поводу продаваемого шмота в городах и у вендора, либо существенно занижать шанс дропа, либо повышать ценник на шмот, а можно все переиграть и вобще отказаться от разбивания шмота и задействовать колекционер. Достаточно получить по одному образцу металла и через коллекционер его получать хоть за золото, хоть за накопленные очки (но на раннем этапе ничего нет). По сути получается то же самое и менее затратное, нужно лишь установить цену для коллектора на получения металлов, а вот слитки уже крафтить по рецептам из металла.
    можно у вендоров разместить базовые одноразовые свитки за денежку на получение первого осколка металла, типа: положи 5 кусков разной брони + свиток рецепта = мелалл.
    1) В том-то и дело что я незнаю как сделать это или между тем что упадет металл или ничего и незнаю как сделать выбор количество дропа (опять или или), второе не так важно, скорее даже вобще неважно.
    Дроп работает по другому, рандом там прописан игрой по сути, в самом коде.
    2) От идеи с разбиванием шмота я отказываться не хочу.


    Последний раз редактировалось: Liontiys (Пт 3 Авг 2018 - 23:41), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Пт 3 Авг 2018 - 23:36

    FAYMUS пишет:Ну вы и замутили тут с металлами! Идея интересная, только сами не запутайтесь в этом.

    Мне, если честно, хотелось бы увидеть ещё какую-нибудь альтернативу Зи-Эль артефактам. Помнится Като, до того как перестал работать над модом, собирался переработать сетовые вещи. Или конкретно усилить их, или кардинально изменить. Может стоит подумать над этим? Ведь во многих модах, как и в оригинале, сетовые вещи являются неплохой альтернативой уникам и руневордам, а некоторые сеты даже превосходят их.

    Я не очень понимаю просто зачем нужны сеты, ну например в лоде это средний шмот пока не соберешь топовый из уников и рунвордов, но зачем сеты в зу ель и какую функцию они будут выполнять.
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Pivasik в Пт 3 Авг 2018 - 23:46

    Liontiys пишет:1) В том-то и дело что я незнаю как сделать это или между тем что упадет металл или ничего и незнаю как сделать выбор количество дропа (опять или или), второе не так важно, скорее даже вобще неважно.
    Дроп работает по другому, рандом там прописан игрой по сути, в самом коде.
    2) От идеи с разбиванием шмота я отказываться не хочу.
    хм, а как прописан дроп с мефа, ди, и других уников, например бессмертные могут дропать уникальные вещи которые можно выбить только из них?
    то есть в игре гдето есть место где перепрописали дроп с одних мобов и привязали дроп к новым мобам.
    если понять что и где то норм, а вот как сделать разбивание щмота - в мод МиФ если там есть исходники.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Пт 3 Авг 2018 - 23:54

    Pivasik пишет:
    Liontiys пишет:1) В том-то и дело что я незнаю как сделать это или между тем что упадет металл или ничего и незнаю как сделать выбор количество дропа (опять или или), второе не так важно, скорее даже вобще неважно.
    Дроп работает по другому, рандом там прописан игрой по сути, в самом коде.
    2) От идеи с разбиванием шмота я отказываться не хочу.
    хм, а как прописан дроп с мефа, ди, и других уников, например бессмертные могут дропать уникальные вещи которые можно выбить только из них?
    то есть в игре гдето есть место где перепрописали дроп с одних мобов и привязали дроп к новым мобам.
    если понять что и где то норм, а вот как сделать разбивание щмота - в мод МиФ если там есть исходники.
    Дроп и рецепты это разные файлы и там разные параметры.

    Разве в мифе можно было бить шмот?
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Pivasik в Пт 3 Авг 2018 - 23:56

    Liontiys пишет:
    Разве в мифе можно было бить шмот?
    да, там можно было, даже в самом начале выдавался кусок руды который разбивался и получал стартовый сет.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Сб 4 Авг 2018 - 0:01

    Pivasik пишет:
    Liontiys пишет:
    Разве в мифе можно было бить шмот?
    да, там можно было, даже в самом начале выдавался кусок руды который разбивался и получал стартовый сет.
    Это не то. Там просто был итем который выглядел как руда и когда что то там делал ты получал с него рандомные уники. Начальный давал сет.

    Ну это насколько я помню, я играл в него.
    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Pivasik в Сб 4 Авг 2018 - 0:05

    вот рецепты из мифа

    Металлы.

    Металл внутри вещей (Unique или Set):
    *Убер вещи и начальные комплекты из Silver, с которым стартует герой, невозможно разрушить.
    Weapon + Destroyer Malus = Adamantium, Rubidium
    Tors + Destroyer Malus = Titanium, Chromium
    Shield + Destroyer Malus = Rubidium, Chromium
    Helm + Destroyer Malus = Adamantium
    Gloves + Destroyer Malus = Titanium
    Belt + Destroyer Malus = Chromium
    Boots + Destroyer Malus = Rubidium
    Ring + Destroyer Malus = Titanium
    Amulet + Destroyer Malus = Adamantium
    Large Charm + Destroyer Malus = Chromium
    Medium Charm + Destroyer Malus = Adamantium
    Small Charm + Destroyer Malus = Rubidium, Titanium, Chromium
    Jewel + Destroyer Malus = Adamantium, Rubidium, Titanium
    Arrows + Destroyer Malus = Titanium
    Bolts + Destroyer Malus = Adamantium

    avatar
    Pivasik

    Сообщения : 261
    Дата регистрации : 2011-01-11
    Возраст : 38
    Откуда : Чита

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Pivasik в Сб 4 Авг 2018 - 0:06

    я не знаю как это было прописано, там металлы можно было получать из уников и сетов, и количество видов металлов не большое
    как видишь прописали и то что некоторые вещи невозможно разрушить)
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Сб 4 Авг 2018 - 0:11

    Pivasik пишет:вот рецепты из мифа

    Металлы.

    Металл внутри вещей (Unique или Set):
    *Убер вещи и начальные комплекты из Silver, с которым стартует герой, невозможно разрушить.
    Weapon + Destroyer Malus = Adamantium, Rubidium
    Tors + Destroyer Malus = Titanium, Chromium
    Shield + Destroyer Malus = Rubidium, Chromium
    Helm + Destroyer Malus = Adamantium
    Gloves + Destroyer Malus = Titanium
    Belt + Destroyer Malus = Chromium
    Boots + Destroyer Malus = Rubidium
    Ring + Destroyer Malus = Titanium
    Amulet + Destroyer Malus = Adamantium
    Large Charm + Destroyer Malus = Chromium
    Medium Charm + Destroyer Malus = Adamantium
    Small Charm + Destroyer Malus = Rubidium, Titanium, Chromium
    Jewel + Destroyer Malus = Adamantium, Rubidium, Titanium
    Arrows + Destroyer Malus = Titanium
    Bolts + Destroyer Malus = Adamantium

    Я абсолютно это не помню, хотя играл в миф. Но тут не учитывается элитная эта вещь или с кошмара или с нормы, нету рандома в плане либо может ничего не упасть, либо падает руда.

    Такое легко можно сделать.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Сб 4 Авг 2018 - 0:32

    Впринципе можно сделать и по рарности.

    Но например Kato бы точно сделал бы по другому, например каждый рецепт с картами прописан вручную Very Happy Там короче около 200К рецептов связанных с картами, ну типо одна карта + другай карта и так 200К строчек. Very Happy Ну это в 4.4-4.5 И это с учетом того что в файле с рецептами всего 260К строчек. (в 4.5 версии)

    P.S Ну это так может кому-то интересно, рецепты с картами это нечто Very Happy

    Chiron

    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 33
    Откуда : Украина

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Chiron в Сб 4 Авг 2018 - 23:13

    200K рецептов Shocked shocked

    К ним бы еще рецепт на чарм из карт одной масти (только не разворачивая, а то места в кубе не хватит) и из всей колоды Very Happy
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Kenet в Сб 4 Авг 2018 - 23:20

    Liontiys пишет:Щас покопался, не все так гладко получается как казалось раньше. Во первых либо игре нельзя сказать что это например элитная вещь, а это вещь с кашмара

    Спойлер:
    "xxx,yyy,zzz"

    ххх - тип предмета (glov,boot,belt...)
    yyy - база предмета (bas,exc,eli)
    zzz - качество предмета (mag, rar, uni...)

    Пример рецепта:
    Any Magic Exceptional Gloves + Key = Scroll of Town Portal

    Cubemain.txt
    input1 - glov,exc,mag
    input2 - key

    output - tsc
    (остальные колонки, надеюсь, сможешь сам заполнить)

    В игре получаем:
    Magic Demonhide Gloves + Key = Scroll of Town Portal
    Normal Demonhide Gloves + Key = Nothing
    Magic Bramble Mitts + Key = Nothing
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Вс 5 Авг 2018 - 0:08

    Решил отказаться от идеи с металлами, если делать распыл только от рар шмота и выше, то металлов будет слишком мало у игрока, а я хотел что бы металлы были по сути новой валютой для всяких рецептов (которые я тоже хотел сделать), и не стоит забывать что есть еще и коллекционер который тоже полезно кормить всяким шмотом. Ну и самое главное мне хотелось сделать более полезным синий шмот который на данном этапе мусор. Можно было бы сделать что бы с мобов падали металлы, но тогда не особо полезным станет распыл. Короче хз. Возможно вернусь к этой идеи в дальнейшем, если появятся какие-то новые мысли.

    Сейчас подумываю вернуть младшие постеры, что бы они стали полезнее добавить к ним ауры, на мой взгляд интереснее собирать постеры чем просто добавлять ауры с помощью рецептов, вернуть и переработать демон боксы, добавить демон боксы с помощью которых можно будет сильно апать постеры по статам и улучшать уровень аур на постерах. (подобное раньше было со старшими постерами). Если это интересно могу начать делать.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Вс 5 Авг 2018 - 0:16

    Kenet пишет:
    Liontiys пишет:Щас покопался, не все так гладко получается как казалось раньше. Во первых либо игре нельзя сказать что это например элитная вещь, а это вещь с кашмара

    Спойлер:
    "xxx,yyy,zzz"

    ххх - тип предмета (glov,boot,belt...)
    yyy - база предмета (bas,exc,eli)
    zzz - качество предмета (mag, rar, uni...)

    Пример рецепта:
    Any Magic Exceptional Gloves + Key = Scroll of Town Portal

    Cubemain.txt
    input1 - glov,exc,mag
    input2 - key

    output - tsc
    (остальные колонки, надеюсь, сможешь сам заполнить)

    В игре получаем:
    Magic Demonhide Gloves + Key = Scroll of Town Portal
    Normal Demonhide Gloves + Key = Nothing
    Magic Bramble Mitts + Key = Nothing

    Спасибо, планируешь новую обнову или это все? Просто я сам в соло мод не вытащу, у меня достаточно мало свободного времени и еще куча времени уходит что бы разобраться в тех или иных вещах.
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Kenet в Вс 5 Авг 2018 - 2:10

    Liontiys пишет:Спасибо, планируешь новую обнову или это все? Просто я сам в соло мод не вытащу, у меня достаточно мало свободного времени и еще куча времени уходит что бы разобраться в тех или иных вещах.

    Выйдет обнова. Доведу до логического конца то, что уже начал но скорее всего ласт и без исходников. Я хочу, что бы она осталась такой, какой я ее и задумал (хотя, у нас все равно разные взгляды на то, каким должен быть мод, так что я не думаю, что это для тебя проблема). Так что начинай переделывать 4.8 или вообще 4.5.

    Почему ласт? Потому что это некому не нужно. Да, жаль тратить время и силы на то, что никому не нужно, но это даже не основная проблема. Основная - это отсутствие фидбека. Единственный полезный комментарий это про то, что неплохо было бы переделать зелье стамины в связи с новой системой ее расходования (вернее не расходования Smile ). Например, в 4.8 1 апд есть багнутые рецепты, но разве про это кто-то написал? Я, похоже, единственный кто дошел хотя бы до 2 акта.

    В новом апдейде будет не очень много изменений, скорее даже - мало, но даже на это "мало", я потратил прилично так времени и сил.

    Тебе я бы не советовал тратить много времени на какие-то очень глобальные изменения. Оно того не стоит. Хотя, делай как знаешь.
    avatar
    Liontiys

    Сообщения : 701
    Дата регистрации : 2009-06-20
    Возраст : 26
    Откуда : Донецк

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Liontiys в Вс 5 Авг 2018 - 2:52

    Kenet пишет:
    Liontiys пишет:Спасибо, планируешь новую обнову или это все? Просто я сам в соло мод не вытащу, у меня достаточно мало свободного времени и еще куча времени уходит что бы разобраться в тех или иных вещах.

    Выйдет обнова. Доведу до логического конца то, что уже начал но скорее всего ласт и без исходников. Я хочу, что бы она осталась такой, какой я ее и задумал (хотя, у нас все равно разные взгляды на то, каким должен быть мод, так что я не думаю, что это для тебя проблема). Так что начинай переделывать 4.8 или вообще 4.5.

    Почему ласт? Потому что это некому не нужно. Да, жаль тратить время и силы на то, что никому не нужно, но это даже не основная проблема. Основная - это отсутствие фидбека. Единственный полезный комментарий это про то, что неплохо было бы переделать зелье стамины в связи с новой системой ее расходования (вернее не расходования Smile ). Например, в 4.8 1 апд есть багнутые рецепты, но разве про это кто-то написал? Я, похоже, единственный кто дошел хотя бы до 2 акта.

    В новом апдейде будет не очень много изменений, скорее даже - мало, но даже на это "мало", я потратил прилично так времени и сил.

    Тебе я бы не советовал тратить много времени на какие-то очень глобальные изменения. Оно того не стоит. Хотя, делай как знаешь.

    Понятно что время этого мода уже прошло, как наверное и самой игры Diablo 2, вобще удивительно что появился seo и начал что то делать и хоть чуточку расшевелил этот форум. Жаль что все заглохло. Впринципе до этого я вобще особо не планировал возвращаться в зу-ель, так иногда поглядывал на форум. Very Happy

    Если не появятся энтузиасты то глобального точно ничего не будет, я сам просто не в состоянии переделать весь мод, это слишком затратно по времени. В целом что-то я возможно доведу до ума, что-то добавлю, но энтузиазма особого нету, потоому что я понимаю что мод все равно останется недоделанным, кроме того в версии 4.5 еще и существуют проблема в плане капов на дальнее оружие, которую я исправить не смогу, это тоже не прибавляет энтузиазма что-то делать.

    Chiron

    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 33
    Откуда : Украина

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Chiron в Вс 5 Авг 2018 - 6:11

    ИМХО вы бы свои наработки на том же кипе выложили, и был бы фидбэк. там людей поболее все-таки...

    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Kenet в Вс 5 Авг 2018 - 6:29

    Chiron пишет:ИМХО вы бы свои наработки на том же кипе выложили, и был бы фидбэк. там людей поболее все-таки...

    Пока что и выкладывать особо нечего. Более-менее приемлемой версии нет Embarassed

    Chiron

    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 33
    Откуда : Украина

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Chiron в Вс 5 Авг 2018 - 6:31

    Ну Сео там свое 4.6 выкладывал, реакции, правда, мало было...
    avatar
    Kenet

    Сообщения : 205
    Дата регистрации : 2012-06-22

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Kenet в Вс 5 Авг 2018 - 6:38

    Chiron пишет:Ну Сео там свое 4.6 выкладывал, реакции, правда, мало было...

    Ну мой UPD №2 готов где-то на ~80%. Посмотрю на реакцию тут и мб и на кипе добавлю. Хотя, у меня Энглиш не очень. Переписать список изменений будет трудновато.

    Chiron

    Сообщения : 48
    Дата регистрации : 2014-06-14
    Возраст : 33
    Откуда : Украина

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Chiron в Вс 5 Авг 2018 - 6:39

    могу попробовать перевести.

    Спонсируемый контент

    Re: Новые Zy-El артефакты (обсуждение)

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт 19 Окт 2018 - 5:29