Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Обсуждение игры

    Поделиться
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 8 Май 2011 - 2:00

    2. С добавочными скиллами не все так просто. pivasik, если я правильно понял, с помощью свитков мега4 к оружию делал количество скиллов даже больше 127, но реально они не учитывались. К тому же увеличение +к всем скиллам не всегда дает выгоду. У сорки, наверное, уже при уровне заклинаний 200-250 урон огненных заклинаний и часть кастов молний уже дважды залазят в капы. Так зачем еще больше увеличивать? С другими персами может сложиться аналогичная ситуация. Нет смысл увеличивать уровень скиллов, если урон в результате будет в капах.
    Бывают случаи, когда параметры скиллов вроде увеличиваются, но реально ничего не происходит. Короче, всему надо знать меру. И, конечно, под общее кол-во скиллов выделено некоторое число, выше которого скиллы будут капится. Чему равно это число, я не помню.

    3. Если после проклятий суккубов и ведьм защита становится отрицательной, то она действительно мала. Можно ее увеличить и быть осторожным, когда на тебе такое проклятие. Но чтобы монстры не кастовали проклятие, здесь ты ничего не сможешь сделать.
    Еще защита может стать отрицательной от алтаря защиты. Когда у перса высокая защита (или атака), то при использовании алтаря она залазит в капы.


    _________________

    MGSi2011

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 в Вс 8 Май 2011 - 18:35

    Спасибо
    Я также обнаружил что от алтаря битвы я уже в капах, стоит неосторожно падхватить его и у перса, как говорится, движение есть но результата ни какого.
    Может кому то интересно - форумная подсказка по борьбе с невидимками работает, т.е. если поцепить умение, в моем случае за друида "бешенство", на правую кнопку мышки они легко выносятся. Просто тыкаешь мышкой в то место где они есть. С одним "но" - кто то должен их обнаружить, у меня на первом уровне сорка и птички, а на втором - птички т.к. девочка отдает богу душу довольно быстро.
    Ну полюбилась она мне еще с классического Дьябло Smile, но я подозреваю что и остальные братья по оружию долго не держатся. Или может есть другое мнение по их выбору?.
    Капы существует на жизнь и ману?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 9 Май 2011 - 14:20

    Все параметры капяться или имеют максимальный верхний предел.
    Сила, ловкость, живучесть, энергия (signed 32-bit) - 2 147 483 647
    Уровень атаки - 21 474 836
    Уровень защиты 21 474 836
    Жизнь, мана - 8 388 608
    детальнее

    Мерку надо сильно прокачать жизнь. около 2 миллионов достаточно, чтобы он/она держались на аду на ппл127 в порталах безумия. Невидимки хорошо подсвечиваются аурами и проклятиями. Если, например, у мерка есть ослепление цели, то невидимки будут подсвечены.


    _________________

    MGSi2011

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 в Пн 9 Май 2011 - 21:39

    1.Наплодил небольшое стадо свинок (из ящиков демона)
    Никогда ими не пользовался.
    Как эти копилки наполняются?
    2.В руководстве сказано, что любой предмет можно превратить в его миниатюру, с ТТ у меня что-то не получается.
    С чего бы это? Поскольку много времени потратил чтобы его собрать - хочу оставить как экспонат (боевой трофей- Smile )
    3. Шальная мысль - к примеру взять один из навыков и по рецепту накачать им маленьких талисманов полный рюкзак - прокатит? Smile

    MGSi2011

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 в Пн 9 Май 2011 - 22:21

    По параметрам понятно.
    Учитывая мое форумное младенчество , что подразумевается под ниже приведенным:
    1. 2 ляма урон
    2. ппл127
    sorry Smile
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 10 Май 2011 - 2:31

    1. Свинки уже полны денег, на них написано сколько. Их можно продать торговцам за соответствующую сумму или чуть меньше. Еще их можно закатать в коллекционер. В век непродвинутого геймаплея и бага с метательным оружием свинки были основным способом изготовления свитков зай-эль. Коллекционер на 10К + красная свинья на 100М = коллекционер 50К. Конечно, за других свиней дают гораздо меньше очков.

    2. Из ТТ нельзя сделать миниатюру - нет рецепта. И зачем это делать, если сундук бесконечный?

    3. Чревато крашем игры. Под страницы сундука, инвентарий и даже куб выделяется или маленькие файлы, или место в памяти. В результате переполнения может возникнуть ошибка переполнения буфера ptBuffer->nCurByte * 8 + ptBuffer->nCurBit + nBits <= ptBuffer->nLength. Поэтому крайне нежелательно набивать под завязку сундук и т.д. предметами 1х1.

    4. 2 ляма урона = 2 лимона = 2 миллиона или 2М или 2КК. кто на что горазд.

    5. ппл - сокращенное название команды players. 127 - максимально возможное количество ппл в моде.


    _________________

    MGSi2011

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 в Вт 10 Май 2011 - 4:33

    Спасибо, просветил.
    1. Всех свинок на убой , одну миниатюру оставлю на память Smile
    2. Ну это в-о-о-обще откровение, как понимать - бесконечный? Тут хочется насобирать всего побольше, ну на случай войны, а игра вылетает. Шо-то я не догоняю.
    Ну по поводу "players. 127" , по моему это извращение. Хочешь покруче - создай убойную локацию. Это я к тому что может Като или компания прочитает мое мнение. Very Happy
    По поводу пркачки возлюбленной - (в частности по живучести) сварил я ей корону - одел ей (ну хоть под венец), но страничке характеристик это ну никак не нашло своего отражения т.е. количество жизней не изменилось.
    Как понять твой совет качать меркам житуху до 8 ламов?

    MGSi2011

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 в Вт 10 Май 2011 - 5:15

    Штука Dfense vs. Missile работает только против стрел (насколько я понимаю аглицкий язык, или она касается и другого дистанционного воздействия (хотелось бы), в частности тех пламенных приветов которые шлют вражины-маги?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 10 Май 2011 - 16:32

    MGSi2011,
    будь добр, пользуйся кнопкой Edit, чтобы объединять свои сообщения.

    1. У тебя установлен плагин Plugy? У сундука много страниц? Если нет, то Плаги не установлен. Можно найти информацию в разделе Техническая помощь. Если игра вылетает там же смотри как делать отчет о краше, чтобы узнать причину.

    2. Если ты под короной имеешь в виду диадему зай-эль, то ничего не изменится. У мерков нет параметра Vitality/ Живучесть. Тебе надо вещи с атрибутом + к жизни и х% увеличение максимума жизни. чтобы повысить жизнь надо делать мегакрафт искусного джевела с руной Jah.

    3. Не могу точно ответить на счет Dеfense vs. Missile


    _________________

    MGSi2011

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 в Ср 11 Май 2011 - 1:43

    Спасибо,
    ну очень удачно послал.
    Уже скачал и установил этот PlugY и установил - вот это сундучок - супер!!!!

    MGSi2011

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 в Пт 13 Май 2011 - 23:55

    1 Мегакрафт одного и того же искусного джевела с одной и той же руной можно делать только один раз?
    2. По твоей информации - "Сила, ловкость, живучесть, энергия (signed 32-bit) - 2 147 483 647" и тут же "Жизнь, мана - 8 388 608"
    может ошибка т.к. метаем честно заработанные очки в живучесть и она повышает выносливость и жизнь (у меня Vitality - 60 058, Life - 2 333 600 (в человеческом образе)
    3. Какая величина "восстановление жизни и маны за удар" будет разумной. Вот я сделал мегакрафт джевела 300% - этого достаточно? И джевел с таким свойством нужно вставлять только в оружие или оно (свойство) будет проявляться в сочетании камня с любой другой вещью.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 15 Май 2011 - 1:45

    1. Если использовать свиток зай-эль, то можно много раз.
    2. После 8 388 608 число жизни/маны становится отрицательным числом. Это примерно также, как и с капами на урон. Капы = обращение величины в отрицательную (а поскольку урон только положительная величина, он равен нулю). Только с нулевым уроном еще можно жить, а с отрицательной жизнью - нельзя. Кстати, уровень защиты и атаки, когда попадают в капы, тоже становятся отрицательными.
    3. Такой камень можно вставлять во что угодно. Я бы не увлекался, т.к. далеко не из всех можно качать жизнь. На аду много монстров с физиммуном - они не дадут воровать жизнь. К тому же из-за багов с жизнью лайф-лич работает не правильно. Не знаю, как с этим обстоят дела в 4.2 и 4.3. Лично я не обращаю мнимание на этот параметр вообще.


    _________________

    MGSi2011

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 в Вс 15 Май 2011 - 16:18

    1. По цифири - я к тому, что цифры живучести меньше цифры жизни, а у тебя 2 147 483 647 к 8 388 608. Или 2 147 483 647 это сумма "Сила, ловкость, живучесть, энергия".
    А по капам я понял.
    2. По прокачке жизни, что первично - показатель самой жизни или х% увеличение максимума жизни? Т.е. что нужно мегакрафтить в первую очередь?
    3. Все прибамбасы - по вызову големов и т.д., атакующий получает урон такой-то, кастить чего-либо при ударе или получении удара - я так понял это для эффекта (в общем - красиво). Т.к. если атакующий получает, допустим, получает урон 10 000 - то для большинства нечестивых это как мертвому припарка?
    Допускаю что в начале это может рулить. Вопрос возник потому, что появляются уникальные камешки с этим свойством. На переплавку?
    avatar
    FAYMUS

    Сообщения : 1043
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 34
    Откуда : Новосибирская область

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор FAYMUS в Вс 15 Май 2011 - 21:51

    1. Не заморачивайся! Very Happy Более 10К-20К по каждому из параметров тебе навряд ли понадобится.
    2. Можно и то и то, но вначале лучше (на мой взгляд) саму жизнь.
    3. "Прибамбасы" хороши на норме, на кошмаре и аду они уже не так эффективны, но смотрится красиво. От "атакующий получает урон" будет эффект, если только его целенаправленно качать до максимально возможного уровня. Если нет такой цели сейчас, то забудь или отложи до лучших времен.


    _________________
    Победитель турнира "Максималист"
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 16 Май 2011 - 1:34

    1. Сила, ловкость, живучесть, энергия (signed 32-bit) - это значит, что все статы не ограничены по величине и имеют максимальную величину для 32-битных (4-байтных) переменных. Жизнь, защита, атака и т.д. по всей видимости тоже 4х байтные переменные, но игра управляет ими так, что после какой-то величины они становятся отрицательными, потом опять положительными.

    2. Лично я предпочитаю % максимума жизни. Для перса я никогда не закачиваю + к жизни. А для мерка хорошо и первое, и второе.

    3. Некоторые касты на вещах могут быть полезны на всех сложностях. Например, понижение сопротивления Lower resist. Некоторые свойства на джевелах помогают прокачать перса и одновременно повышают тот или иной атрибут с повышением уровня. Мне нравятся % бонус к уровню атаки и % увеличение защиты. Атакующий получает урон в 10К, как написал FAYMUS, хорошь в своем месте. Лично я его не использую.


    _________________

    MGSi2011

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 в Пн 16 Май 2011 - 18:08

    Help!
    Настала пора упорядочить свои возможности, но такая бяка.
    Бонусы атрибутов, на основе уровня персонажа, а конкретно бонус максимального урона на lv. перса, не могу уменьшить, т.е.в штабных документах (в руководстве) есть рецепты на уменьшение максимального урона или урона на уровне перса по отдельности, но а для сочетания максимального урона на уровне перса нет, а при моих показателях 1 670 000 - 17 590 000 на лапе этот рецептик не помешал бы.
    Я прогуливался по красным порталам на втором уровне а потом невзначай заглянул на страничку характеристик - опа-на минимальный и максимальный урон уравнялись где-то за два ляма (во как я выражаюсь Smile ). Ну я почистил там бонус силы на уровне перса, убрал с вещмешка бонусы максимального урона на уровне перса, короче остался он (этот бонус) на Divine scepter, ну не оказываться же от него или же от предметов (charms) определяющих уровень перса.
    Пока плакался выше изложенным раздалось два живых голоса - респект (я уж подумал что осталось только двое из могикан Smile ).
    По прибамбасам я уточняю , что когда, по свойствам предмета, он повышается на уровне перса - это понятно. Я имел в виду, например, 5% шанса кастить на нечисть там молнию, огонь и т.п. при ударе (или получении оного) уровня 10 (варианты), а поскольку уровень оговорен - очевидно дальнейшего развития нет.
    mahatmaQL - по поводу использования выражения - 32-битных (4-байтных) переменных.
    Вспомнил Кавказскую пленницу - когда Мкртычян сказал - в моем доме прошу не выражаться Very Happy .
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 16 Май 2011 - 19:40

    не уверен, что до конца понял написанное, но все же.

    Если в этом рецепте использовать алмаз (урон/уровень), то будет убираться % Enhansed maximum damage (%бонус максимального урона). Сохрани на всякий случай перса, но кажется я использовал этот рецепт и помогло.

    <люб предм> + <кам/руна> + <полное зелье восстановления> -> тот же <предм> - <бонус от уровня>

    Далее... в версии 4.4 %бонус максимального урона работает только на оружии, на всех других вещах он не работает. Не думаю, что в 4.2, 4.3 по-другому. Поэтому смело можешь оставлять все талисманы.

    Однозначно, заклинания типа 5% каста Удар молнии лвл 20 на кошмаре и аду почти или абсолютно бесполезны.


    _________________

    MGSi2011

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 в Вт 17 Май 2011 - 2:45

    1. Ура - заработало уменьшение урона, но с одной оговоркой - нужно было использовать стандартный алмаз, а я то хотел сварить с совершенным. Наверное что-то по множителю не прокатывало.
    2. Этот превышение ограничения по максимальному урону может приводить к вылету игры?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 17 Май 2011 - 15:31

    Этот превышение ограничения по максимальному урону может приводить к вылету игры?
    Маловероятно. А большое количество атрибутов на вещах теоретически может. Как и касты некоторых заклинаний. Например, мерк с кастом Fist of heaven.


    _________________

    MGSi2011

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 в Вт 17 Май 2011 - 18:35

    1. В колечке Идея Зай-Эль тоже присутствует атрибут повышения максимального урона на уровень перса.
    Так вот оно охладило мой радостный пыл - ну не хочет уменьшать этот атрибут -я варил его уже со всеми разновидностями алмаза, ну и + <полное зелье восстановления> естественно, по нолям. Та добавка просто урона , которая так же заложена в нем (кольце) убирается, а вот максимальный уровневый урон нет.
    За исключением совершенного алмаза все остальные варианты с компонентами проглатываются кубом, но величина урона не изменяется. Жалко расставаться, как никак 15 ко всем умениям.
    Может чего посоветуешь?
    2. А что там за горизонтом? После 10 000 уровня - финиш и дамы чепчики вверх бросают? Very Happy
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 17 Май 2011 - 20:04

    Далее... в версии 4.4 %бонус максимального урона работает только на оружии, на всех других вещах он не работает. Не думаю, что в 4.2, 4.3 по-другому. Поэтому смело можешь оставлять все талисманы.
    Как я писал выше этот атрибут повышает урон только, если он на оружии. на других вещах, он не учитывается.

    После 10 000 уровня опыт не будет начисляться, не будет расти твой уровень. Все остальное останется по-прежнему.


    _________________

    MGSi2011

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 в Вт 17 Май 2011 - 21:23

    В твоем труде "Кэпы и ролловеры" приведены ограничения по максимальным величинам атрибутов на одном предмете в частности:
    - % повышения защиты 3 071, как тогда понимать 32 080 % (у меня сейчас) на броне Зай-Эль (теневые пластины) или 7 129 % на Альфа шлеме и 3 516 % на уникальном щите, которые я взял на поле боя.
    Так же попался уникальный камень с атрибутом 17 822 % к максимальному урону и что если его вставить в оружие все равно больше 3 071 % не получишь?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 18 Май 2011 - 0:59

    Думаю, что у тебя параметры увеличиваются от уровня. В теме, на которую ты ссылаешься, цифры получены мегакрафтом, а этим путем статы от уровня не делаются. Там речь идет о %Enhanced Defense, %Enhanced Damage и т.п. Капы указаны для них.

    Ты пишешь о %Enhanced Defense (Based on character level), % Enhanced maximum damage (Based on character level). Они могут быть и 10 000, и 100 000 в зависимости от атрибута, уровня персонажа и коэффициента.


    _________________

    MGSi2011

    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2011-04-04

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор MGSi2011 в Ср 18 Май 2011 - 13:50

    И что бы я отстал уже по этой теме прокачки - если я хочу своей напарнице прокачать, например, жизнь - то я могу мегакрафтом камня довести ее до % 3071- вставить его в какой-либо предмет, дальше брать следующий камень мегакрафтить его и вставлять в другой предмет?
    А что касается простого, не процентного, увеличения жизни?
    Сколько можно залить в один предмет путем мегакрафта камня? В твоем труде єто не прописано.
    Я так понимаю, что верхний предел жизни у мерков такой же как у перса?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 18 Май 2011 - 18:03

    Во-первых, хочу уточнить, что это не мой труд, а коллективный. Люди играли, закатывали до предела и сообщали цифры. Я просто привел эти данные.

    Во-вторых, хочу извиниться, что ввел тебя в заблуждение с рецептом понижения урона от уровня.

    Код:
    <люб предм> + <АЛМАЗ> + <полное зелье восстановления> -> тот же <предм> - <бонус от уровня>

    Этим рецептом убирается максимальный урон от уровня (Maximum damage(Based on Character Level)). Возможно, одновременно убирается и минимальный урон от уровня, но я такого не встречал.
    НО % увеличение максимального урона от уровня (не знаю, как точно перевели этот атрибут) - %Enhanced Maximum Damage (BoCL) не убирается, т.к. это совершенно другой атрибут. Скорее всего он вообще не убирается. Однако не стоит особо беспокоится на его счет, т.к.

    1) он учитывается только на оружии или, если вставить камень с этим атрибутом в оружие. На других вещах, он никак не учитывается.

    2) %Enhanced Maximum Damage (BoCL) увеличивает исключительно базовый максимальный урон оружия. По существу это не так и много, чтобы парится. Базовый урон, грубо говоря, - это урон на обычном оружии, без всяких модификаторов урона.

    Например, Божественный скипетр (Divine Scepeter) имеет базовый урон 18-48. Если имеем 1*лвл %Enhanced Maximum Damage, то на 5 000 лвл будет 5000%, на 10К лвл - 10К%.
    Умножим и поделим, получим:
    5000 лвл = 48*5000/100 = 48*50 = 2400
    10000 лвл = 48*10000/100 = 48*100 = 4800.

    Если коэффициент больше 1, то больше увеличивается урон. В любом случае, увеличение урона в 5К - это не то, из-за чего ты на сотни тысяч или десятки миллионов влазишь в капы. Убирай силу, ловкость, просто %Enhanced Damage, камни с уроном и смотри, что сильно меняет суммарный урон.

    И что бы я отстал уже по этой теме прокачки - если я хочу своей напарнице прокачать, например, жизнь - то я могу мегакрафтом камня довести ее до % 3071- вставить его в какой-либо предмет, дальше брать следующий камень мегакрафтить его и вставлять в другой предмет?
    Никогда не прокачивал камни до максимума и не могу сказать, как будут себя вести атрибуты: сложатся или проигнорируются. Но, в целом, стараюсь запихивать камни с мегакрафтом в разные вещи.

    Очевидно, никто не проверял какой максимум абсолютного увеличения жизни на вещи, поэтому этих данных и нет. Но хочу успокоить. Чтобы обеспечить выживаемость мерка не надо делать много камней, прокачанных до максимума. Для мерка последнего моего перса я делал 3 крафтовых камня:
    1. +6К жизнь, +150% максимума жизни, сопротивление магии +255% (по одному свитку на каждый атрибут)
    2. +450% максимум жизни, +18К к жизни (по 3 свитка на каждый атрибут)
    3. +18 жизни, +750% максимум жизни (3 свитка на жизнь, 5 свитков на максимум жизни).
    В итоге у мерка было 2.1 миллиона жизни, и этого было достаточно.

    Я так понимаю, что верхний предел жизни у мерков такой же как у перса?
    Думаю, что такой же.


    _________________

    Спонсируемый контент

    Re: Обсуждение игры

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 17 Окт 2018 - 23:12