Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Grom the barbarian

    Поделиться
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 24 Фев 2009 - 7:04

    Имя персонажа
    Класс
    Уровень
    Сложность/Акт
    Локация
    Grom
    варвар
    311
    Кошмар/Акт 3
    Верхний Кураст


    Особо похвастаться не чем, чисто для проформы несколько скринов. Барб откровенно слабый, совсем не получается развить, ни камней, ни нужных свитков, урон слабенький, жизни мало. Короче, жуть. Остается надеятся только на чудо, постер или уникальный талисман.

    1. Идем на освобождение Каина.

    2. Вот такой пояс. Очень простой рецепт - уникальные 2 пары - 2 бубен + 2 когтей + 3 треф + 3 червей + 3 джокера = пояс особого качества. Конечно, нет гарантии что получится такой же, но может получиться неплохо. После расклада х-одинаковых две пары стоит на втором месте.

    3. Статы и рюкзак, принимаются соболезнования. Еще есть Мастер и Искатель, стял, чтобы жизнь не вытягивало



    Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Сб 28 Мар 2009 - 23:48), всего редактировалось 14 раз(а)
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Пт 27 Фев 2009 - 7:49

    Гром наконец-то добрался до последнего WP первого акта. После последних апгрейтов оружия он стал вполне боеспособен на 127 игроках, но не всегда жилец. Был большой облом со свитками и талисманами, но не смотря на это вчера сделал уникальный талисман. Хотел закатать жизнь от уровня в пояс. Опустил до нормального качества свой пояс, отдал кузнецу, а потом оказалось, что у меня нет уникального талисмана. Такое впервые, чтобы не было подходящих свитков. Но сегодня подфартило. На одном поле выпало 2 свитка Пепел к пеплу, теперь буду делать и пояс, и еще 1 уникальный талисман. Еще попробую сделать амулет из 7ми произвольных четверок, хотелось, конечно, уникальный, но нет 2х мастей. Скрины будут завтра.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 28 Фев 2009 - 20:41

    С некоторым опозданием повествование о странствиях Грома в акте 1ом.
    До 40-го уровня было совсем печально. Дроп был никакой, поэтому не мог прокачать ни здоровье, ни урон. Прятаться за спинами саммонеров не получалось. Как-то медленно, не интересно. К 40му уровню накопились кое-какие ресурсы для апгрейта, добыт малус. Апгрейт должен был прилично повысить боеспособность барба, но не добежал до лагеря. Подлые големы, спрятавшись за дверным проемом бараков, убили бедного барбусика. За это барб объявил им вендету.
    Весь апгрейт сделать не удалось по причине нехватки ресурсов - не было рун, уникальных амулетов. В результате сделал только рунворды в оружие, феникса в гекс (не вероятно, но все-таки 1 геск с 5 дырками попался). Урон получился очень даже ничего. С жизнью дело обстояло хуже. Чуть позже сделал уникальный талисман из 3х крафтовых. Получил очень редкий - где дают статы от уровня, без жизни. Дополнительно апгрейтил 4-5 свитками на жизнь, ману, ловкость.
    Еще одна проблема - защита. Шанс попадания в меня костяного голема был порядка 35-40, а блока нет - бегаю без щита с оружием в двух руках. Были надежды на талисман из семи уникальных четверок, что даст хорошо к защите и к жизни. В итоге семь разных мастей собрать не удалось. Но результат был очень и очень хорош. Он решил все мои проблемы с защитой. Теперь радкая тварь имеет шанс попадания более 10%, а обычные смертные 5%. Как я понимаю, меньше этой цифры не может быть.

    Комбинация <4 червей>х2 + <4 мечей>х2 + <4 когтей> + <4 треф> + <4 пик>

    Стат-поинты вкладывал в жизнь, начиная где-то с 30 уровня, до этого только в ловкость и силу. Скилл-поинты в Shout, поднимающий защиту. Сильно прокачивать пассивные владения оружием не стал по причине быстрого попадания в кэпы этого класса персов.

    Забыл сказать, в одном оружии рунворд давал заморозку, а в другое прокачал свитками. Это создало дополнительные преимущества, особенно в борьбе с шаманами и чертями, которые в подземельях монастыря доставляли мне больше всех неудобства. Позже еще закатал в пояс жизнь от уровня. На выходе из 1го акта кол-во жизни 4100+. Собрать второй уникальный малый талисман не получилось. Не одного постера не собрано. Старшая карта - валет.

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 28 Фев 2009 - 23:33

    Вот я и в Курасте. Где здесь курастезанки?
    Какие комментарии. 80 уровень - это естественная защита. +17 дополнительных уровней дало стразу 200% улучшение защиты.
    Скрины:
    1. Шапку новую сделал.
    2. Закидываю коктейлем Молотова сволоту с fire enchanted. Прикольная анимация полета бутылок.
    3. Миссия выполнена!
    4. Я... Любимый. Как говорит Петька в известной игре.
    5,6. характеристики.

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 2 Мар 2009 - 14:50

    Я у Мефисто. Обычная моя тактика предполагает к концу 1 акта 1-2 постера. В зависимости от загруженности рюкзака обычно я их ношу 3-4. Это дает + к жизни, + к урону и + к экстра голд и МФ. Но варвар оказался крайне неудачным персом во всем - в дропе (даже обычный гекс-талисман с 6ю дырками появился только в 3 акте), золоте и проч.
    Последнему моему персу - некру - после первого убийства Мефисто оставалось набрать 3К до 50. И камней ему хватило на 2 замка. Варвар пришел в 3ий акт с 10К и концу 3его убийства Мефисто смог набрать еще 10К.
    Короче, продолжаю бегать к Мефисто, пока не соберу 50К.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 8 Мар 2009 - 7:24

    Мой варвар 163 уровня. Забил Дьябло. Перед этим тусовался у Мефисто, пока не насобирал 50к. Сделал драгоценный камень с 900% золота и большой ТТ Мастер. Экстра золото теперь около 1200%. играть стало интереснее.
    Сейчас имею 25К. Планирую набрать на дьяболе 50к и сделать божественный скиперт. Варвар сильно страдает от недостатка урона.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 8 Мар 2009 - 20:31

    Супер дрын сделан! Теперь можно двигаться дальше. Во время повторного рейда к Энди в поисках несобранного постера, был сделан Пикачу. Атрибуты: + 750 у макс урону, +450 к жизни, 40% экстра голд и МФ. Надеялся на больший процент золота, но что есть, то есть.
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор nwboot в Пн 9 Мар 2009 - 4:28

    Феникс Smile

    Если "варвар сильно страдает от недостатка урона", то речь идёт не об 1 ppl, я прав?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 9 Мар 2009 - 17:42

    Феникс - это скрин с большим запозданием. Я его еще сделал в 3ем акте. А пушка, которая меня радует - это Божественный скиперт Зай-Эль. Теперь враг дохнет только от одного моего вида.
    Что до кол-ва ппл, то действительно в 3ем акте ппл5 и пп10 вызывали определенную сложность. Когда у варвара максимальный урон 2000, стыдно даже. Защита, атака, жизнь - все в норме, а урон никакой. Пробовал на ппл127 пройти подземелье Энди, но не смог из-за шаманов и их мелких приспешников. Как ни странно, эта мелочь доставляет наибольшее неудобство для барба. И хоть шанс попадания всего лишь 5%, но толпой они довольно быстро его забивают. Блокировки удара нет, т.к. он не носит щита, и урон маленький - нет возможности нанести упреждающий урон.
    В последнее время я наловчился использовать атаку с ошеломлением - это один из криков. Толпа меня обступает, я ору - пока все они не офигеют. А потом начинаю кромсать - не очень живо из-за малого урона. Но на проклятых чертят ошеломление не работает.
    Теперь с уроном 20к я даже не успеваю ошеламление сделать, убиваю с одного удара почти всех. Играть на ппл127 не хочу, т.к. много монстров и дропа, я на ппл 10 задалбываюсь деньги собирать.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 15 Мар 2009 - 6:42

    закончил нормаль. уровень 238. пока переходить на кошмар не буду. имею свиток зай-эль и хочу еще один собрать. Пока не знаю, что из него буду делать. Дождусь 255 уровня и сравню зай-элевские артефакты с клятвой и словом варвара. выберу оптимальный вариант.

    из крафта добавил в пояс еще 2 раза защиту от уровня. планирую еще повысить жизнь от уровня и скорость атаки от уровня.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 16 Мар 2009 - 6:32

    Проанализировал рунворды Слово варвара и Клятва варвара и нашел их неинтересными для себя. из 3его свитка зай-эль сделал 2ой артефакт - шлем гнева. решил не делать диадемы, а сделать классовую вещь. в ней подкупили 95% повышение максимума жизни, уменьшение урона на 30%, и атакующий получает урон.

    Забил второй раз баала, жадная сволочь на руны зай. Пошел тренироваться на коровах. на 5 игроках прохожу нормально. суккубы чемпионы за удар сносят пол жизни. попались 2 чемпиона бессмертных. у меня 45000 жизни. я знал, что этого мало и готов был умирать. умирал, но думал взять количеством. в принципе я их покромсал до капюльки их жалкой жизни, и как это бывает с бессмертными больше не смог. умирал кучу раз, думал, что наградой будет их смерть. но просто устал. несмотря на свои характеристики шанс попадания по ним 5%, по мне 95%. естественно, с такими характеристиками и пытаться не следует, но мы упорные. Хочу еще в портал сходить, к зайцам. albino

    С Варлунов выбил 2 фрагмента. Сейчас размышляю, что лучше сбегать к коровам еще несколько раз, набрать 7 фрагментов и рероллом собрать свиток. или еще 3 раза сбегать к баалу (за 1 пробег я собираю 10К) и собрать недостающие 30к до очередного свитка.
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор Gaudin в Пн 16 Мар 2009 - 7:56

    mahatmaQL пишет:
    С Варлунов выбил 2 фрагмента. Сейчас размышляю, что лучше сбегать к коровам еще несколько раз, набрать 7 фрагментов и рероллом собрать свиток. или еще 3 раза сбегать к баалу (за 1 пробег я собираю 10К) и собрать недостающие 30к до очередного свитка.
    У меня быстрее всего получается собирать свиток в коровнике. Правда, падают одни 5 номера. Но камней у меня немеряно и эликсиров туча в том же коровнике. В среднем, чтобы получить свиток из семи фрагментов, затрачивал 10-20 камней.
    А 50К я набрал только один раз и то потратив все деньги на руны Zy.
    Что можно пихать в коллекционер?
    Я пихаю только руны высокого уровня и уники. Ну и карты. Smile
    З.Ы. А бессмертные у меня лучше всего убиваются звёздочками. Smile
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 16 Мар 2009 - 14:30

    В топике я описываю самый дешевый способ получения 50К. работает по схеме: деньги-черепа-коллекционеры. если коротко, то схема такая: покупается 2 черепа, элексир и коллекционер. этого хватает, чтобы заполнить его на 450 из 500. Когда бегаю, дополняю недостающие 50 и получаю полный коллекционер. Когда прихожу из похода с 1.5млн и больше золота, то делаю таких 4-6 полуполных коллекционера, беру их с собой и обратно в поход, заполняю и собираю опять золото. и так далее.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 21 Мар 2009 - 16:16

    Со второго захода я все-таки забил бессмертного. Правда не чемпиона (на карте и они сгенерировались), а босса и 1-го миньона. Наградой за это стало 4 коллекционера по 1К. На большее у меня не хватило времени и терпения. Остается у гадов капюлька жизни и добить ее я не могу, он немного залечится, я снесу эти немножко и опять капюльку не могу снести. И так по замкнутому кругу. Для улучшения своих характеристик закатал в пояс уровень атаки от уровня. Но и это не подняло мой шанс попадания в бессмертных - как было 5 против 93%, так и осталось. Подфартило - выпал в коровнике бокс Маленький сюрприз и из него получился не младший постер, а постер альбомов. Добавил мне жизни, уменьшение магического урона. За счет всего этого со всеми криками на повышение максимума жизни количество здоровья 55К+. Приспособился не умирать в борьбе с бессмертными. В этом плане помогает костяная броня. Как только она исчезает - надо драпать лечиться и делать броню снова.

    Далеко перед этим была попытка сунуться к зайцам. У меня был уникальный квадратный талисман с превращением в медведя. Думал извлеку из него выгоду на этой локации. Выгоды никакой, наоборот, один вред - наступательные навыки барба деактивизируются, работает только нормальная атака. И самое печальное, что игра глюкнулась. Так часто бывает при использовании чужих заклинаний. Карта гакнулась, медведь мог только бегать, ни бить, ни снять с себя злополучный талисман, ни телепорт сделать - не удавалось. Только ребут. Так и не узнал я своей силы. Об этом скрин.

    Решил к зайцам не бегать, а пойти дальше в кошмар. Времени у меня сейчас совсем мало, боюсь, что не успею дойти до финиша. Поэтому отвлекаться от главной цели не буду.

    У Баал Ведьмы и Искусительницы доставляли некоторое неудобство тем, что среляя синими звездами, не позволяли к ним приблизится. На это я придумал трюк - делаю вертушку, врезаюсь в толпу, делаю ошеломление и мочу гадов безжалостно. Примерный скрин прилагается.

    И на последок скрины со статами при выходе из нормали.

    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 24 Мар 2009 - 4:15

    на этих выходных я добрался до Дальнего оазиса и замочил маготов. Совсем забыл сделать скрины при завершении 1го акта. Мои достижения: собрал 3-4 младших постера, последний уже не стал одевать на себя - нет места. Сделал теневые пластины Зай-Эль со свитка, который сделал еще в 5ом акте нормали. Сейчас уже насобирал 40 или 45К и планирую сделать во 2ом акте еще один артефакт, наверно, это будет второе оружие. Также насобирать денег на другие 50К и в начале 3го акта сделать перчатки или сапоги. К концу 3го акта планирую полностью одеться от Зай-Эль, кроме колец, амулета и талисманов - они будут позже. Играю на 10 ппл, опыт остается практически на одном месте.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 28 Мар 2009 - 23:51

    во втором акте сделал меч колосса Зай-Эль и дуриэль сдался без боя. Перешел в 3ий акт и добрался уже до Верхнего Кураста. Сдалал рукавицы Зай-Эль. Обгрейтил пояс на жизнь, уровень атаки и защиту.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Вс 29 Мар 2009 - 6:09

    забил мефисто.
    проходя миссию с верховным советом, зачистил всю локацию, специально хотел проверить выполнение этой миссии. забил всех, не только консулов, ни одной живой души не оставил. раза 4 пробегал локацию, искал уцелевших. эффект нулевой - миссия не выполнена.
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор Gaudin в Вс 29 Мар 2009 - 8:23

    mahatmaQL пишет:забил мефисто.
    проходя миссию с верховным советом, зачистил всю локацию, специально хотел проверить выполнение этой миссии. забил всех, не только консулов, ни одной живой души не оставил. раза 4 пробегал локацию, искал уцелевших. эффект нулевой - миссия не выполнена.
    Shocked
    Я во всех трёх сложностях всю локацию не зачищал, но миссия закрывалась.
    Третий акт самый подозрительный какой-то. Smile
    У меня на Hell-е опять в подзнмелье Мефисто игра вылетела, но уже с другой ошибкой. В описании которой написано, что это из-за большого количества камней, амулетов или других предметов на одной странице сундука.
    Лично мне показалось очень правдоподобным первое объяснение вылета - где про неадекватное поведение Джима Хадара было написано. Smile
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Ср 15 Апр 2009 - 21:17

    Долго не писал и скрины забывал делать. Собственно и играть приходилось не часть. Короче, добрался до 5 акта, Трон камня мира ур. 2 на Кошмаре. Уровень 402. Попытался идти дальне и понял, что не могу. Как это было уже с варваром сложности возникают на ровном месте. Ему тяжело проходить локации с бомбами. Не знаю, как эти существа называются, но это те, которых Хлестальщики превращают в бомбы, они подбегают к вам и взрываются.

    Я еле добрался до портала. Даже на 1ппл эти сволочи за мгновение (3-5 бомб хватает) сносят все мои 130+ тыс здоровья. Пытался проскочить мимо всей этой шоблы, но был убит и достать тело не смог. Решил менять тактику.

    Уже давно меня посещали мысли, что барб настолько уязвимый, потому что не может блокировать удары. Поэтому если сделать ему щит и бегать с одним оружием, эта уязвимость будет устранена. Это первый путь, по которому я решил пойти. Второе, завел наемницу-лучницу. По другим модам знаю, что она хорошо расстреливает эти бомбы, но чтобы пойти с ней к баалу на кошмаре, решил с ней побегать в 1ом городе кошмара, чтобы развить.

    И еще. При переходе на Ад я планировал зарядить камень каким-нибудь элементальным уроном, т.к. будут часто встречаться монстры с физическим иммуном. Что посоветуете прокачивать?

    Хочу выслушать ваши советы по поводу сложившейся ситуации.


    _________________
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор nwboot в Ср 15 Апр 2009 - 21:43

    Большая просьба для начала выложить скрины шмота и статистик персонажа. Возможно, так будет легче найти уязвимые места его экипировки. Быть может, не хватает сопротивлений, dr-a или уровня защиты.
    В качестве стихии для элементального урона рекомендую молнию. Выбор мой прост: ни химеры, ни мини-диабло не имеют к ней иммунитета.
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор AndSar в Чт 16 Апр 2009 - 0:09

    Против бомб пробовал использовать метательные топоры?
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 16 Апр 2009 - 15:55

    Топорами пользуюсь, но тут выявилась или дырка, или еще черт знает что. Короче у меня 2 метательных оружия, метаю с двух рук. Но почему-то до конца выметал только одно и то, в котором кол-во было в 2 раза больше. И это только начало. Несмотря на то, что кол-во уже восстановилось до 150 (полное 250), оружие до сих пор не активное. Это можно увидеть на скрине.
    В принципе метательное оружие - самый дешевый и простой способ в борьбе с бомбами, хотя и заканчивается быстро и работает как-то странно.

    Далее. Перед тем, как привести скрины опишу ситуацию. сделал щит и попробовал побегать с ним. Бомбы уже не так бьют, точнее через 2-4 раза, т.е. видно, что блок работает. И другие монстры значительно реже наносят урон. Быстрее или медленее стало играть, затрудняюсь ответить. Но что проще не стало - это факт. Не может варвар с 130тыщ жизнями выжить в этих условиях. Если он не машет 2мя руками и чаще не перекачивает жизнь - он труп. В безобидными монстрами, даже с их относительными толпами еще более-менее. Но ведьмы... они сжигают жизнь... быстро... очень быстро. Страшны ведьмы, стреляющие синими звездами. Они самые сучаристые: не просто способны быстро убить, но еще своей стрельбой не дают к ним добраться (здесь надо учесть, что пробираться приходится через толпу). На нормали я выработал очень эффективную тактику в этих локациях, которая очень хорошо работала против этих ведьм. Делаю вертушку (танец смерти кавказких джигитов) и врезаюсь в толпу этих ведьм, потом делаю ошеломление, пока не оглушу и их, и подбегающих минотавров, а потом 2мя ручками... И бомбы на нормали особо не тревожили.

    Вчера с 3 попытки пробился с боями на лвл3 Трона камня мира. Продвигался тяжело. Хотел сделать меньше игроков, но меньше 1ппл не бывает ((. На 3ем уровне как раз стали попадаться эти "синие" ведьмы. Подобраться к ним из-за толпы монстров не возможно, а убивать других - они тебя безжалостно расстреливают. Короче, сделал вертушку, врезался в толпу. Битва длилась секунд 20-40. Выпил все свои полные зелья восстановления и... вышел из игры, иначе бы умер, а тело для меня в таких условиях достать не реально - все-равно приходится выходить. Вот такие пироги.

              

               

    Первые скрины - комплект булава и щит, вторая группа - с двумя оружиями.
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор nwboot в Чт 16 Апр 2009 - 22:04

    Хммм... вот мои мысли:
    1) Маловато dr-a и mdr-a. Попробуй кинуть в инвентарь старший постер с ними. Вот если его нет...
    2) Маловато лайфлича. Ещё неплохо бы +life after each kill (или demon kill, не помню). Хотя свитки add mega4 to any weapon на дороге не валяются Sad
    3) Уровень тоже невысокий. Может стоит ещё покачаться?
    4) Диадемы, как я понимаю, не планируется?
    5) Ещё неплохо бы довести до упора резисты и абсорбы (для последних есть тт sponge). Если мне не изменяет память, то моя старая сорка на кошмаре жила на 1 ppl вполне уверенно, несмотря на меньшее в несколько раз количество hp (я её вроде скидывал).

    Увы, советов по тактике от меня не будет - варвар лишь планируется мной для прохождения Sad
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2082
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор mahatmaQL в Чт 16 Апр 2009 - 22:33

    спасибо за советы. Встречные вопросы:
    1. ДР и МДР - дмж рейт и магически дмж рейт? Постера нет, на протяжении всей игры страдаю из-за недостатка урона. Со свитками арканными туго, может собрал 4-5 за всю игру, и все никудышнее, ждет ресурсов для переделки.
    2. Диадемы решил не делать. Сделал барбовский зай-эль шлем с поглащением урона и магическим сопротивлением.


    _________________
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор nwboot в Чт 16 Апр 2009 - 23:14

    1. dr - damage reduced, mdr - magic damage reduced. Первый есть как в абсолютном так и в процентном вариантах, последнего на скринах всего 30%. На каком значении он капится в этом моде, я не знаю. Насчёт mdr-a я о-о-очень давно собирался провести исследования (речь шла тогда об абсорбах), но "лучшее враг хорошему" Smile
    2. Для переделки свитков можно использовать малые талисманы тварения для переделки их в амулеты (если есть ящики демона, конечно). Ещё есть рецепт:
    <rar Ring> x 3 + <rar Amulet> x 3 + <perf Gem> x 3 + <rar Jewel> x 3 + <Elixir> -> Stone of Jordan
    Ценность soj-a в этом моде невелика... но всё же это уникальное кольцо.

    Спонсируемый контент

    Re: Grom the barbarian

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт 25 Май 2018 - 0:02