Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Список распространенных ошибок

    Поделиться
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Список распространенных ошибок

    Сообщение автор mahatmaQL в Пн 23 Мар 2009 - 5:41

    Полный список ошибок, приводящих к крашу игры, можно посмотреть на официальном сайте мода.

    Т.к. вышеупомянутая страничка давно не обновлялась, в этой теме будем приводить новые и самые распространенные ошибки, а также способы их решения.


    11:43:57.546 ***** UNHANDLED EXCEPTION: INT_DIVIDE_BY_ZERO (c0000094)
    11:43:57.546 Fault address: 6FCB06BC 01:0007F6BC D2Game.dll

    Причина: неверные математические вычисления в программе - деления на ноль. Возникают ситуации, когда поведение некоторых монстров, приводят к подобной ошибке. В версии 4.2, 4.3 такими монстрами были Рsycho Оrbs. В 4.4 эти монстры удалены. Однако в 4.4 эта ошибка обнаружилась относительно монстров Jem Hadar. Чаще всего ошибка происходит на кошмаре (иногда в аду) на локации Durance of Hate, где эти монстры встречаются чаще всего.
    Ошибка возникает если применить на Jem Hadar заклинание Revival (некроманты), Mind Blast (асассины). Иногда Мастер Теней кастует это заклинание, что тоже приводит к ошибке. По аналогии с вышеприведенными рапортами рискну предположить, что Conversion паладина может иметь подобный разрушительный эффект.

    Решение: воздержаться от использования указанных навыков в местах, где обитают эти монстры.



    19:22:35.968 -------- FILE: Fog\Src\BitManip\BitManip.cpp LINE: 357 --------
    Assertion Failure
    Location : Fog\Src\BitManip\BitManip.cpp, line #357
    Expression : ptBuffer->nCurByte * 8 + ptBuffer->nCurBit + nBits <= ptBuffer->nLength

    Причина: Каждая вещь в сундуке требует места для хранения в соответствующем файле перса. Если количество хранимых вещей становится слишком велико, кол-во хранимых данных становится больше величины, которой Д2 может управлять в пределах памяти, выделяемой для файла перса. Верхний предел - около 230-256 вещей. Очевидно, если вещь имеет много атрибутов (например, крафтовые камни, уники, вещи с рунными словами), то это также будет значительно занимать утведенную память. Вещи, на которых количество атрибутов более 44 (атрибуты не отражаются), также могут служить причиной этой ошибки.

    Решение: удаление бесполезных атрибутов как +4 Mаны, 2-4 урон холодом и проч. является некоторым решением этой проблемы. Содержимое первой страницы сундука также хранится в маленьком файле. Поэтому рекомендуется оставлять первую страницу пустой. Кроме этого я встречал совет - не накапливать на одной странице сундука много вещей с большим кол-вом атрибутов. Например, не забивать страницу крафтовыми джевелами и т.п.



    02:04:55.531 -------- FILE: D2Client\ENGINE\Gfx.cpp LINE: 1303 --------
    Assertion Failure
    Location : D2Client\ENGINE\Gfx.cpp, line #1303
    Expression : eComponent < NUM_COMPONENTS

    Причина: Эта ошибка возникает из-за невозможности четкого отображения графики. Встречается главным образом в местах с большим скоплением монстров, при наложении большого числа заклинания с продолжительной анимацией, а также в мультиплейере. Проще говоря, возникают ситуации, когда видеокарта не справляется с графикой игры. Причина может быть как в слабости видеокарты, так и в настройках игры.

    Решение: попробуйте следующие варианты и испытайте удачу снова:
    1) изменить настройки игры с 3Д на 2Д через D2VidTst.exe в корневой директории мода;
    2) поставить меньшее количество игроков.

    Добавлено:
    Обратите внимание на наличие монстров Psycho Orb (v4.3 и ниже) и Платиновые Селезни (4.4).
    Часто использование против них огненной магии - гидр, метеоров, волна огня - вызывает краш игры с такой же ошибкой. Поэтому
    3) Не используйте огненную магию в локациях Матрица, Killing Ground лвл1-3, Dunance of Hate, Worldstone Keep.

      Текущее время Вт 26 Сен 2017 - 16:58