Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


    Дискусс-клуб

    Поделиться
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Гром в Сб 11 Апр 2009 - 0:50

    Пораскинул мыслями. Самый читерный герой тогда друль: у него волки 99 лвла, а не 31 и дух с дамагом тоже неслабый. На худой конец всегда можно найти колечко с АД.

    Насчёт серва: блин, мож петицию манькам накатаем: так мол и так - дайте рилм и мы дадим вам он-лайн. У них и серв хороший и коннект простой. Только бы подписаться всем под прошением, да появиться в урочный час.

    Я своими силами одолеть сервер на мод не смогу. Химеру некромантом-суммонером врукопашную забить легче. viking
    avatar
    Maunero

    Сообщения : 143
    Дата регистрации : 2009-02-20
    Возраст : 28
    Откуда : Украина

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Maunero в Сб 11 Апр 2009 - 0:56

    Самый читерный герой тогда друль
    +1
    мож петицию манькам накатаем
    можно, но не уверен что поможет
    avatar
    AndSar
    Модератор

    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор AndSar в Сб 11 Апр 2009 - 1:43

    Интересно, а кто как относится к другим суммонам: големам, мишке, ревайвам? Их использование тоже сильно упрощает игру?
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор nwboot в Сб 11 Апр 2009 - 2:30

    Пораскинул мыслями. Самый читерный герой тогда друль: у него волки 99 лвла, а не 31 и дух с дамагом тоже неслабый. На худой конец всегда можно найти колечко с АД.
    Опять же, капы могут нивелировать это преимущество. Как по урону, так и по hp.
    Интересно, а кто как относится к другим суммонам: големам, мишке, ревайвам? Их использование тоже сильно упрощает игру?
    Наверняка не знаю, но... вызванные скелеты с малого талисмана дохнут весьма быстро, голем тоже (может, железный из убер-шмотки и будет интересным, кто бы проверил...), про медведя писали уже, вот про ревайвов ничего не знаю.
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор nwboot в Сб 11 Апр 2009 - 2:32

    Richter пишет:
    Самый читерный герой тогда друль
    +1
    мож петицию манькам накатаем
    можно, но не уверен что поможет
    ++ к обоим высказываниям.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 11 Апр 2009 - 3:56

    если писать манькам, то не с просьбой предоставить рилм - так наверняка они откажут, а с просьбой решить конкретную загвоздку. Может в этом случае они помогут. А сделать это сможет только Гром, а мы сможем помощь с переводом. Если подходить к этому вопросу, то по-моему надо сделать так.
    avatar
    Gaudin
    Модератор

    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Gaudin в Сб 11 Апр 2009 - 7:18

    gitarist пишет:
    Читерство... думаю здесь неуместно, так как все в рамках правил и без помощи других прог.
    Согласен, я неточно выразился. Это называют багоюзерством. Smile
    Чесслово, я вас в нём не упрекаю. Smile Я сам сейчас с удовольствием играю с волками.
    mahatmaQL всё очень хорошо сказал по этому вопросу на первой странице этой темы. Правда, он назвал это "..некоторый элемент дисбаллансирующий игру" Smile
    gitarist пишет:
    PS. дисбалансов в игре и так хватает, а с волками мне стало интерессней и с ними я много нового узнал для себя и мега рецепты и прокачка крафт вещей стала реальней.
    Абсолютно согласен, дропа гораздо больше и можно попробовать множество рецептов. Smile Я так и написал в предыдущем сообщении.
    Цитата:
    "Я думаю, их можно использовать только при игре в свое удовольствие, где целью является сбор дропа и варка вещей. Smile "
    Я сейчас на 127 игроках иду и мне непонятно, куда волки теряются. Никого вокруг нет, только из города вышел, а их вместо 16 стало 12?
    AndSar пишет:Интересно, а кто как относится к другим суммонам: големам, мишке, ревайвам? Их использование тоже сильно упрощает игру?
    По поводу голема - по моим впечатлениям - огненный (не говоря уже об остальных) голем даже 15 уровня эффективен только на норме и на небольшом количестве игроков. Скелеты - толку нет от них, только в глазах рябит. Smile
    От ревайва я тоже большого эффекта не увидел.
    Использование мишки, на мой взгляд, тоже багоюзерство, потому как он неубиваем и всегда с вами.
    Хотя тут большой вопрос.
    У меня сын проходил варваром и у него мишка умирал исправно и как положено.
    Т.е. при исчезновении иконки, мишка исчезал с поля. Может, глюк с медведем наблюдаются только у асасинок???
    По поводу серва - я не знаю, что такое рилм и полный нуб в этом. Поэтому ничего не могу сказать. Smile

    avatar
    Волчонок

    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 37

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Волчонок в Сб 11 Апр 2009 - 12:19

    Я сейчас на 127 игроках иду и мне непонятно, куда волки теряются. Никого вокруг нет, только из города вышел, а их вместо 16 стало 12?
    Вот именно, что теряются. Где-то застрял, оторвался от группы и сразу изчезает. Поэтому больше 4-х обычно не вызываю, напрягает следить вся ли орава завернула за очередной угол в лабиринте. То же самое со скелетами.
    Друид без вызванных существ долго не протянет, слишком хилый. Для него это как раз компенсирующий фактор. И, можно сказать, его единственное оружие.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL в Сб 11 Апр 2009 - 16:16

    Не знаю, насколько друид самый читерный, но 4.4 по изменениям должен быть стать более заточенным под друида
    Fix: Modified Druid Werewolf - faster attack speed per level; slower movement
    Fix: Modified Druid Werebear - more damage per level; slower movement
    Fix: Upgraded Spirit Wolf - increased damage and to-hit
    Fix: Upgraded Fenris - increased damage and to-hit
    Fix: Upgraded Spirit Bear - increased damage, increased to-hit and Immortal
    Поэтому первый перс, которым я стал играть в 4.4 был друид. Но или видеокарта не справлялась с игрой, или по причине большой толпы, я не прошел им дальше 3го акта нормали. Почему-то именно здесь картинка просто висла. Поэтому я им больше и не играл. К тому же остался баг 1.09 с жизнями, когда при привращении или при использовании духа, жизни остается 1 грамм.

    Еще обратите вниманиена последний фикс - медведь сделан бессмертным, т.е. это никакой не глюк, он и не должен умирать. А вот, что умирает и его дух остается, это уже похоже на глюк.
    avatar
    Алекс

    Сообщения : 89
    Дата регистрации : 2009-02-16
    Возраст : 33
    Откуда : Эстония

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Алекс в Сб 11 Апр 2009 - 22:17

    Дисбаланс и даже бардак, по моему, как раз из-за той возможности, что один персонаж может использовать возможности совершенно другого. Как то волки от друида, скелеты от некра и т.д.
    avatar
    torhammer

    Сообщения : 136
    Дата регистрации : 2009-02-09

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор torhammer в Сб 11 Апр 2009 - 23:24

    Да,иногда трудно уследить за всеми вызванными.
    Просто надо следить за их числом (и за картой) и пополнять кол-во..
    П.С. если бы можно было регулировать вид построения отряда, как в Dungeon Siege,например..даже без контроля всех единиц,просто,"длину веревочки"..
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 28 Апр 2009 - 1:26

    Я рад, что инцидент исчерпан. Все высказали свое мнение и приняли доводы своих визави. Из-за недостатка времени не смог отписаться, но сейчас нашелся повод поднять эту тему.

    Правильный слоган турниров – получить удовольствие от игры. Об этом я совсем не подумал, что кто-то получает удовольствие от сложности, а кто-то от острых ощущений от быстрого прохождения. Поэтому я со своей колокольни и поднял этот вопрос – мне казалось, что всем хочется серьезный вызов, с которым надо бороться чем дольше, тем лучше, чем сложнее, тем интересней. Это было моей ошибкой.

    Но никто не мешает любому участнику затеять проведение турнира по своим правилам и представлениям об игре. Становитесь организатором, придумывайте правила и ограничения, условия победы и вперед! Форумчане смотрят на условия турнира и высказывают свое мнение, согласно с которым правила редактируются. Потом назначается время для старта. С волками будет игра или без, с ограничениями или с послаблениями – вопрос второй и зависит от организатора. Повторюсь, я затеял эту дискуссию исключительно из соображений организатора, проводящего первый турнир. На мой взгляд, он получился намного легче, чем я его задумывал. А поскольку прецедентов не было, захотелось проанализировать причины и узнать мнения других, чтобы принимать или не принимать соответствующие решения.

    Я вовсе не против волков как таковых и представляю какой это азарт и восторг пройтись по всей игре на ппл127 и за 2-3 недели достигнуть 10000 уровня. Но для интереса по-моему видению игры этот элемент сильно упрощает и искажает игру. Хотя тактика феноменальная, спору нет. И не стоит принимать это на свой счет. Призеры турнира проявили сноровку, умение и изобретательность в тактике и стратегии и без сомнений заслуживают тех мест, которые они заняли.
    Что до дисбаланса, то здесь можно рассуждать до потери пульса. Да, герои все разные. Одним тяжело начинать, другими кончать. В начале турнира было предложение играть одним и тем же персом, которое не получило поддержки большинства. Однако для будущих организаторов турнира, наверное, это надо принять к сведению, если они захотят нивелировать разницу между персами.

    Но все это было присказка, точнее то, что я хотел бы сказать по прошедшей дискуссии. А подвигла меня написать этот пост следующая причина. На кипе затеяли очередной софткор турнир (не тот, о котором я писал в другой теме). Называется что-то типа «Королева горечи». Турнир как раз рассчитан на быстроту прохождения. Вот я и вспомнил былой разговор и решил изложить эту идею здесь. Может быть она зажжет огонь соревнования в сердцах наших воинов.
    Идея: в турнире побеждает участник с персонажем наименьшего уровня, убивший Андриэль на нормали. Т.е. не надо проходить все сложности и испытывать скуку от повторяющихся актов. Победитель определится уже в 1ом акте! Убить Энди с как можно меньшим уровнем перса. Такая задача для стратегов и тактиков.
    Для прохождения разрешается завести 3 перса и иметь между ними общий сундук. Запрещается использование любых талисманов (от нормальных до уников), кроме талисманов творения. Возможно, запрет талисманов ввели, чтобы запретить использование чужих вызванных существ – не знаю. Турнир продолжается 3 месяца. Вот такие условия.
    Может кого-нибудь заинтересуют и он возьмется за организацию.

    Еще поделюсь одной собственной идеей турнира. В качестве цели назначить не продвижение перса, а развитие наемника. Т.е. побеждает тот, кто доведет наемника до 1000 или другого уровня. Не важно где бегать и кого убивать, главное развить вверенную боевую единицу. Может быть кого-нибудь заинтересует такая идея для турнира.

    Дискуссия продолжается.)
    PS: чуть не забыл. Почему так категорично запрет волков воспринимается как крайнее усложнение? Я не настаиваю, но посмотрите на это с другой стороны. Мод многосторонен. Запретив что-то, народ будет искать другие пути облегчения игры. Найдется еще какая-нибудь гениальная тактика, будут использоваться другие рецепты, вещи. Первая реакция на запреты всегда негативная, но в результате они приводят к развитию, открытию чего-то нового. Подумайте над этим. Здесь неоднократно говорилось, что этот турнир открыл много нового, что раньше не использовалось. Появился интерес к дальнейшему исследованию. А будет ли этот интерес или желание открывать новое, если все будут использовать уже обкатанные тактики? Поэтому здесь тоже находится информация для размышлений для организаторов будущих турниров: плюс или минус ограничения, пойдут они на пользу или во вред.
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Гром в Вт 28 Апр 2009 - 1:56

    1. mahatmaQL, считаю мысль турнира "Королевы горечи" абсолютным задротством и манчкинизмом.
    Что есть гарантия победы в турнире на кипе? ИМХО, только видеоотчёт:
    - старший перс может открыть портал у самого трупа Анди
    - персонаж вообше не будет драться, а будет драться мощный саммон (коих старшие персы могут собрать немало): я находил талисманы магические, которые вызывают неслабого голема железного (рег лвл = 1). А если его создать над пупер-уником Зи-Эль артом? Тогда и 1-го лвла хватит.
    Здесь победит самый подготовленный. И без видеоотчёта не обойтись.
    ИМХО, я с 15-м левелом завалю супостатку (затарюсь ТТ от старших персов наизнанку). Притом неделя уйдёт только на подготовку к забегу Анди-киллера. Думаю, борьба разгорится до 15-го лвла, но победит 1-й лвл, который готовился неделю или месяц.

    2. Я предлагал командный турнир 4 рыла, 4 часа, 1 труп Анди. Хотелось бы заполучить в поддержку "отцов" зи-эля, коих на данном форуме, к моему счастью, немало. Хочу подать пример слаженной команды остальным сайтам.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 28 Апр 2009 - 2:34

    к сожалению, у меня со временем большой напряг, а так я бы с удовольствием под твоим командованием принял этот вызов.

    а тому, что ты написал можно противопоставить ряд возражений:
    1. Сетевая не допускается, поэтому речь об открытии портала и тупом стоянии в сторонке не идет.
    2. Может быть из-за возможности создания сильных саммонов талисманы запрещены. К тому же о каком зай-эль арте идет речь в 1ом акте?
    3. Не могу представить, как можно с 1 уровнем закончить игру. кого-то перс должен же замочить?
    4. Да, основной перс будет использовать достижения двух других. Но можно сделать, чтобы побеждал не просто перс с минимальными уровнем, а брать среднее из 3х персов, у кого это среднее меньше, тот и победит.
    5. Главное, если ты с помощью ТТ и сможешь пройти 1ый акт с 15 уровнем, то так сможет сделать далеко не каждый. Мне эта идея до разговора с тобой нравилась все больше и больше. Посмотрим, что скажут другие участники. В любом случае, если идея хорошая, но есть бреши в правилах, их можно сбаллансировать и придумать более-менее идеальные условия, чтобы вызов действительно был и состоялось сражение именно между различными тактиками.


    _________________
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор nwboot в Вт 28 Апр 2009 - 2:38

    Во избежание того, о чём нас предостерегает Гром, можно поступить чуточку хитрее: определять результат не по наименьшему уровню персонажа, а по наименьшему суммарному уровню всех трёх персонажей. Кстати, на фрозенкипе именно так и определяется победитель. Там есть и ещё одно условие: Андариэль должна быть убита каждым персонажем. Вот как раз от этого условия, ввиду того, на что указал Гром, можно отказаться. Но тогда непонятно, зачем проходить сразу тремя персонажами, ведь один персонаж 120 уровня куда сильнее троих уровня 40. Здесь стоит подумать scratch
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 28 Апр 2009 - 2:49

    как зачем? один или два перса - трудовые лошадки, за их счет накапливается шмот, за счет которого проходит третий игрок.


    _________________
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор nwboot в Вт 28 Апр 2009 - 3:03

    Накапливать вещи можно и одним персом, им же и убить Андариэль. Два других останутся первого уровня и почти не повлияют на общий результат. Зато у первого будут доступны гораздо более серьёзные скиллы. Например, сорковский статик филд требует 40 уровень. До его появления сорке тяжко.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 28 Апр 2009 - 3:12

    вот поэтому и вводится условия, что все 3 перса должны убить Энди. Не понял почему от этого правила надо отказываться


    _________________
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор nwboot в Вт 28 Апр 2009 - 3:17

    По причине сложности определения того, убивал перс Энди сам или нет. Есть, конечно, квестовый дроп, но ведь легко забыть сделать скрин. Да и подделать (уж простите меня за это гнусное слово) его очень легко, к сожалению.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 28 Апр 2009 - 3:20

    такие турниры расчитываются на честность, т.к. проверить соблюдение правил практически не возможно.
    Мне чисто из любопытства, а не выигрыша, интересно проверить свои возможности. Хотя подозреваю, что на фоне других они будут весьма скромные
    avatar
    Гром
    Модератор

    Сообщения : 332
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Гром в Вт 28 Апр 2009 - 3:22

    Да и подделать (уж простите меня за это гнусное слово) его очень легко, к сожалению.
    поэтому для сплочённой команды забацаем видеоотчёт.
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор nwboot в Вт 28 Апр 2009 - 3:30

    mahatmaQL, здесь надо найти границу между честностью и простотой жульничества. Чтобы подделать скрин убийства Энди, понадобится минут 5-10, не больше. Слишком уж, на мой вкус, легко Crying or Very sad

    поэтому для сплочённой команды забацаем видеоотчёт
    Как раз вчера скачал fraps. Интересно, потянет ли система.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 28 Апр 2009 - 3:37

    в плане жульничества я чист и невинен (*протирает нимб*), поэтому и не вижу таких тонкостей и доверяю более сообразительным участникам.

    Чтож, если идея турнира не нашла сторонников, не беда. Для себя я все-таки проведу такой эксперимент. Любопытно стало. А что коммьюнити скажет по поводу второй идеи, где цель игры развить наемницу до определенного уровня?


    _________________
    avatar
    nwboot
    Супермодератор

    Сообщения : 458
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 29
    Откуда : Россия

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор nwboot в Вт 28 Апр 2009 - 3:54

    Ну почему же не нашла? Идея весьма достойная. Хотя бы потому, что её используют на фрозенкипе Smile

    Вот прокачка наёмницы (интересно, в этом моде кто-нибудь использует мерков не из 1 акта?) - это тот процесс, в коем я профан полный. Ни разу этим не занимался - сам, всё сам. Думаю, стоит попробовать. Но здесь убийство Энди на норме - не показатель. Можно вообще не делать жёстких границ на окончание прохождения.
    avatar
    mahatmaQL
    Супермодератор

    Сообщения : 2081
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор mahatmaQL в Вт 28 Апр 2009 - 4:01

    идея с наемницей, конечно, не ограничивает ни локаций, ни миссий, ни квестов. Поскольку сам профан в прокачке мерков и всегда старался обходиться своими силами, эта идея мне тоже кажется интересной. Но пока есть толко основная концепция без каких бы то нибыло деталей.


    _________________

    Спонсируемый контент

    Re: Дискусс-клуб

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн 20 Ноя 2017 - 21:38