Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


Участников: 2

    баг команды players-x

    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    баг команды players-x Empty баг команды players-x

    Сообщение автор oberon Пт 7 Мар 2014 - 14:21

    Пока играл на софткоре не обращал внимания, но на хардкоре после третьего рипа задумался что как-то ненормально когда монстр средней руки выносит достаточно прокачанного перса...
    После вдумчивого разбора полетов пришел к следующему выводу - после снижения толщины монстров командой плеерс, например после прокачки захотелось подальше пройти монстры "худеют" до стандартного состояния не всегда, и можно словить дамаг достаточный чтобы снять 2-3 к ХП с одного удара
    лично мне было обидно)))
    теперь перед тем как идти дальше на хардкоре перезагружаю игру)
    Auzept
    Auzept


    Сообщения : 14
    Дата регистрации : 2010-02-19

    баг команды players-x Empty Re: баг команды players-x

    Сообщение автор Auzept Пт 7 Мар 2014 - 19:42

    Проверка на players производится только в момент спауна монстра. Те монстры, что заспаунились во время действия players x, сохраняют прежние статы при изменении числа players, это не баг. А вот по радиусу спауна я ничего не могу сказать. Может, кто-нибудь знает?
    avatar
    oberon


    Сообщения : 39
    Дата регистрации : 2011-09-05

    баг команды players-x Empty Re: баг команды players-x

    Сообщение автор oberon Сб 8 Мар 2014 - 20:44

    это точно не в момент спауна случалось - почистил мефисто на players16, потом переключил на players1 и пошел к диабло, на реке огня птичка с удара снесла...

      Текущее время Чт 2 Май 2024 - 13:53