В версии 4.4 демонические предметы не так часто использовали, т.к рунворды зачастую были просто лучше, к тому же не имели негативных атрибутов (пенальти). Но учитывая что в 4.5 появилась возможность делать рунворды в синих и желтых вещах (в том числе и демонических), а свитки zy-el стало сложнее достать то демонические вещи стали просто незаменимыми предметами, с которыми зачастую бегаешь до 10К лвла. Так что хочу в этой теме поговорить про то сколько и что дают демонические вещи. Хоть про то что дают демонические вещи написано в руководстве (про большую часть вещей), но там не написано сколько дает та или иная вещь, к тому же в 4.5 некоторые демонические вещи немного изменились (а в руководстве описания оставили с 4.4.). Это небольшое исследование меня сподвигло сделать мое прохождения за друида, когда я на аду решил поменять колечки т.к они устарели и толку от них не было никакого, учитывая что заменить было нечем решил сделать крафтовое демоническое и оно дало аж 400% доп. золота, это очень много для 4.5 версии, если бы я знал что оно столько дает то я бы его сделал намного раньше и это могло бы сильно бы упростило мое прохождение. В общем перейдем к вводной части.
Демонические предметы - очень мощны по своим свойствам, но имеют неприятные атрибуты (пенальти), высасывание жизни, минус хп, минус мана. Если на неподготовленного персонажа одеть много демонических вещей, то его хп за мгновение будет опускаться до 1. Но персонажам качающим живучесть (дает replenish life) или персонажам имеющим много replenish life на шмоте демонические вещи не страшны.
Демонические вещи бывают трех видов: младшие (магические вещи), старшие (рар вещи) и троица (крафтовые вещи).
Младшие делаются по рецепту:
<любая вещь> + < Perf Gem> + < Demon Key> + < Elixir> -> новый < маг младший демон предм> + <атрибут> + <пенальти>
старшие:
<любая вещь> + < Royal Gem> + < Demon Key> x 2 + < Elixir> x 2 -> новый < рар старший демон предм> + <атрибут> + <пенальти>
троица:
<любая вещь> + < Imper Gem> + < Demon Key> x 3 + < Elixir> x 3 новый <крафт троица демон предм> + <атрибут> + <пенальти>
у младших пенальти:
Drain life - 13, - 13 to Vitality, - 13 to Energy
у старших:
Drain life - 39, - 39 to Vitality, - 39 to Energy
у троицы:
Drain life - 66, - 66 to Vitality, - 66 to Energy
Теперь перейдем к <атрибутам>. Каждая демоническая вещь имеет по два постоянных атрибута + несколько случайных. Какие конкретно получатся атрибуты зависит от типа вещи.
ТАБЛИЦА ПОСТОЯННЫХ АТРИБУТОВ
(прим.)цифры получены экспериментальным путем, к тому я их округлил, поэтому вполне возможно что у вас цифры могут чуть чуть отличатся от приведенных в таблице.
ТОРСЫ
младшие:
200 - 300 Defense
All resistances 100 - 150%
старшие:
300 - 400 Defense
All resistances 150% - 200%
троица:
500 - 600 Defense
All resistances 200 - 250
ОРУЖИЕ
младшие:
Add 50 - 100 Damage (прим. имеется ввиду дает 50 урона минимального и 100 максимального, а не от 50 до 100 урона)
120% - 150% Bonus to attack rating
старшие:
Add 100 - 200 Damage
Slain monsters rest in peace
троица:
Add 200 - 300 Damage
Slain monsters rest in peace
ЩИТЫ
младшие:
63% increased chance of blocking
100 - 200% Enhanced defence
старшие:
63% increased chance of blocking
350 - 500% Enhanced defence
троица:
63% increased chance of blocking
500 - 700% Enhanced defence
ШЛЕМЫ
младшие:
200 - 250 Defense
50 - 70 Faster cast rate
старшие:
300 - 400 Defense
100 - 125 Faster cast rate
троица:
500 - 600 Defense
160 - 180 Faster cast rate
ПОЯСА
младшие:
Damage resist 20 - 30%
Poison length reduced by 80 - 100%
старшие:
Damage resist 30 - 40%
Poison length reduced by 100%
троица:
Damage resist 50 - 60%
Poison length reduced by 200%
ПЕРЧАТКИ
младшие:
30 - 40% Increased attack speed
100% Chance of open wounds
старшие:
60 - 70% Increased attack speed
Hit blinds target
троица:
100 - 120% Increased attack speed
Hit blinds target
САПОГИ
младшие:
50 - 100% Faster run/walk
Cannot be Frozen
старшие:
60 - 100% Faster run/walk
Cannot be Frozen
троица:
70 - 100% Faster run/walk
Cannot be Frozen
АМУЛЕТЫ
младшие:
1 - 2 to all skills
20 - 30% Better сhance of getting magic item
старшие:
4 - 5 to all skills
30 - 45% Better сhance of getting magic item
троица:
6 - 8 to all skills
50 - 60% Better сhance of getting magic item
КОЛЬЦА
младшие:
1 - 2 to all skills
50 - 100% Extra gold from monsters
старшие:
3 - 5 to all skills
100 - 200% Extra gold from monsters
троица:
6 - 9 to all skills
200 - 420% Extra gold from monsters
КЛАССОВЫЕ ВЕЩИ
Классовое оружие дает урон, классовая броня (щиты, шлемы) дают защиту, но и у тех и у тех присутствует атрибут к навыкам какого-то персонажа, в зависимости от типа шмотки.
младшие:
2 to *** skill levels
оружие: Add 100 - 200 Damage.
броня: ~200 Defense
старшие:
5-7 to *** skill levels
оружие: Add 200 - 300 Damage.
броня: ~400 Defense
троица:
8-10 to *** skill levels
оружие: Add 300 - 500 Damage.
броня: ~900 Defense
*Стоит заметить что демоническое классовое оружие дает намного больше урона чем демоническое обычное.
**За классовые вещи считаются некоторые вещи где и не написано "только для конкретного персонажа", к примеру скипетры (к навыкам пала и более высокий урон), жезлы некра, может быть еще что-то. Но не считаются к примеру двуручные посохи, которые часто дают к навыкам волшебницы.
Демонические предметы - очень мощны по своим свойствам, но имеют неприятные атрибуты (пенальти), высасывание жизни, минус хп, минус мана. Если на неподготовленного персонажа одеть много демонических вещей, то его хп за мгновение будет опускаться до 1. Но персонажам качающим живучесть (дает replenish life) или персонажам имеющим много replenish life на шмоте демонические вещи не страшны.
Демонические вещи бывают трех видов: младшие (магические вещи), старшие (рар вещи) и троица (крафтовые вещи).
Младшие делаются по рецепту:
<любая вещь> + < Perf Gem> + < Demon Key> + < Elixir> -> новый < маг младший демон предм> + <атрибут> + <пенальти>
старшие:
<любая вещь> + < Royal Gem> + < Demon Key> x 2 + < Elixir> x 2 -> новый < рар старший демон предм> + <атрибут> + <пенальти>
троица:
<любая вещь> + < Imper Gem> + < Demon Key> x 3 + < Elixir> x 3 новый <крафт троица демон предм> + <атрибут> + <пенальти>
у младших пенальти:
Drain life - 13, - 13 to Vitality, - 13 to Energy
у старших:
Drain life - 39, - 39 to Vitality, - 39 to Energy
у троицы:
Drain life - 66, - 66 to Vitality, - 66 to Energy
Теперь перейдем к <атрибутам>. Каждая демоническая вещь имеет по два постоянных атрибута + несколько случайных. Какие конкретно получатся атрибуты зависит от типа вещи.
ТАБЛИЦА ПОСТОЯННЫХ АТРИБУТОВ
(прим.)цифры получены экспериментальным путем, к тому я их округлил, поэтому вполне возможно что у вас цифры могут чуть чуть отличатся от приведенных в таблице.
ТОРСЫ
младшие:
200 - 300 Defense
All resistances 100 - 150%
старшие:
300 - 400 Defense
All resistances 150% - 200%
троица:
500 - 600 Defense
All resistances 200 - 250
ОРУЖИЕ
младшие:
Add 50 - 100 Damage (прим. имеется ввиду дает 50 урона минимального и 100 максимального, а не от 50 до 100 урона)
120% - 150% Bonus to attack rating
старшие:
Add 100 - 200 Damage
Slain monsters rest in peace
троица:
Add 200 - 300 Damage
Slain monsters rest in peace
ЩИТЫ
младшие:
63% increased chance of blocking
100 - 200% Enhanced defence
старшие:
63% increased chance of blocking
350 - 500% Enhanced defence
троица:
63% increased chance of blocking
500 - 700% Enhanced defence
ШЛЕМЫ
младшие:
200 - 250 Defense
50 - 70 Faster cast rate
старшие:
300 - 400 Defense
100 - 125 Faster cast rate
троица:
500 - 600 Defense
160 - 180 Faster cast rate
ПОЯСА
младшие:
Damage resist 20 - 30%
Poison length reduced by 80 - 100%
старшие:
Damage resist 30 - 40%
Poison length reduced by 100%
троица:
Damage resist 50 - 60%
Poison length reduced by 200%
ПЕРЧАТКИ
младшие:
30 - 40% Increased attack speed
100% Chance of open wounds
старшие:
60 - 70% Increased attack speed
Hit blinds target
троица:
100 - 120% Increased attack speed
Hit blinds target
САПОГИ
младшие:
50 - 100% Faster run/walk
Cannot be Frozen
старшие:
60 - 100% Faster run/walk
Cannot be Frozen
троица:
70 - 100% Faster run/walk
Cannot be Frozen
АМУЛЕТЫ
младшие:
1 - 2 to all skills
20 - 30% Better сhance of getting magic item
старшие:
4 - 5 to all skills
30 - 45% Better сhance of getting magic item
троица:
6 - 8 to all skills
50 - 60% Better сhance of getting magic item
КОЛЬЦА
младшие:
1 - 2 to all skills
50 - 100% Extra gold from monsters
старшие:
3 - 5 to all skills
100 - 200% Extra gold from monsters
троица:
6 - 9 to all skills
200 - 420% Extra gold from monsters
КЛАССОВЫЕ ВЕЩИ
Классовое оружие дает урон, классовая броня (щиты, шлемы) дают защиту, но и у тех и у тех присутствует атрибут к навыкам какого-то персонажа, в зависимости от типа шмотки.
младшие:
2 to *** skill levels
оружие: Add 100 - 200 Damage.
броня: ~200 Defense
старшие:
5-7 to *** skill levels
оружие: Add 200 - 300 Damage.
броня: ~400 Defense
троица:
8-10 to *** skill levels
оружие: Add 300 - 500 Damage.
броня: ~900 Defense
*Стоит заметить что демоническое классовое оружие дает намного больше урона чем демоническое обычное.
**За классовые вещи считаются некоторые вещи где и не написано "только для конкретного персонажа", к примеру скипетры (к навыкам пала и более высокий урон), жезлы некра, может быть еще что-то. Но не считаются к примеру двуручные посохи, которые часто дают к навыкам волшебницы.
Последний раз редактировалось: Liontiys (Ср 2 Авг 2017 - 23:18), всего редактировалось 2 раз(а)