Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+4
nwboot
mahatmaQL
Gaudin
AndSar
Участников: 8

    Обсуждение третьего турнира

    AndSar
    AndSar
    Модератор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор AndSar Чт 11 Июн 2009 - 14:00

    Есть предложение ко всем.

    Давайте в отдельной теме потихоньку продумывать условия будущего турнира. Каждый выскажет свои соображения.

    Руки чешутся уже Cool А просто так играть уже не интересно.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Чт 11 Июн 2009 - 14:55

    Давайте придумаем.
    Лично мне кажется, что нужно напрячься и придумать такие условия турнира, чтобы всё не упиралось во время нахождения в игре. Потому что зачастую итог проведения турнира зависит от времени, проведённого в игре.
    Хотя встречаются исключения, ведь в первом турнире nwboot занял первое место, проскакав Hell за три часа. Smile
    AndSar
    AndSar
    Модератор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор AndSar Чт 11 Июн 2009 - 15:31

    Gaudin пишет:
    Лично мне кажется, что нужно напрячься и придумать такие условия турнира, чтобы всё не упиралось во время нахождения в игре. Потому что зачастую итог проведения турнира зависит от времени, проведённого в игре.

    Согласен. Нужно условие, требующее аккуратной игры - либо хардкор, либо штраф за смерть. Я склоняюсь к штрафу.

    Можно использовать систему баллов за прохождение, а каждая смерть будет уменьшать общее значение. Что-то в этом роде.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 11 Июн 2009 - 15:45

    AndSar,
    читаешь мои мысли. идея штрафов за смерть пришла мне в голову, когда еще не определились призеры этого турнира. Особенно желана эта мысль стала сейчас, после самоубийственного турнира "Бей буржуев!". Словами это не передать.

    Gaudin,
    чтобы не все упиралось во время нахождения в игре (насколько это вообще возможно!), можно вводить систему очков или баллов. Я все оттягивал разговор на эту тему, но ваши последние посты говорят, что оттягивать уже не куда. Просто не мог найти нужных слов, чтобы начать.

    Для начала я заведу новую тему. В ней и будем обсуждать.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 11 Июн 2009 - 16:32

    Продолжаю развивать свою мысль. От времени нахождения в игре зависит многое, поэтому очень трудно будет придумать что-то, выравнивающее шансы часто играющего и редко играющего. Но можно (и нужно) сформулировать эту цель по-другому: придумать условия турнира, победа в котором в большей мере определялась умением и мастерством и в меньшей рутинной работой.

    Похожий разговор был в начале "Maiden of Anguish". Без ограничения смерти, по мнению высказывавшихся, турнир бросает вызов в большей мере к решительности и настойчивости, чем мастерству. А если ввести счетчик или ограничение по количеству смертей, то и турнир, и его результаты могли бы быть совсем другие.

    Сейчас, пытаясь повторить подвиг Gaudin-а, я бы ответил, что грань между решительностью и мастерством здесь очень тонкая и практически неотделимая. Но в качестве иного мерила мастерства, как ограничения смерти, трудно придумать.

    Первое и самое простое, что приходит в голову - это хардкор. Когда мы обсуждали первый турнир, то большинсту показалось, что он будет очень сложным. Там же говорилось, и с этим нельзя не согласиться, что смерть может посяить любой некозырный монстр. Поэтому цена смерти очень высока. Однако мы вправе придумать свои условия. В этом плане можно вводить точки сохранения, допустим, в начале каждого акта. Когда перс переходит в новый акт, то игрок в этот момент может скопировать сэйв-файлы. Если смерть забирает перса, то он начинает не с нуля, а с точки сохранения, плюс все вещи располагать в общем сундуке и они будут доступны после смерти. Таким образом, потерявши перса, надо снова пройти эту дистанцию, проявить мастерство и осторожность.

    Чтобы подзадорить народ на хард у меня есть один тезис: "Мы слишком хорошо и много знаем о Зай-Эль, чтобы играть в софт". Скажите, что это не так!

    Далее, софткор и балльная система. В принципе мне такая система представляется идеальной почти во всех классических турнирах, софт и хард. Помнится Gaudin не раз высказывал предложения оценивать у кого круче шмот в результате крафтинга и проч. Но как это оценить? Если придумать такую систему, что, сделав это, участник получает столько-то очков, сделав другое, другое количество очков. Если умер персонаж, то из заработанных очков вычитается определенная величина. Победитель определяется по сумме очков, а не в порядке финиширования.

    Естественно, тот, кто выполняет миссию раньше, должен получать большее количество очков, но неосторожность, оплошность или отсутствие мастерства, приводящие к смерти персонажа, сводят на нет его усилия.

    Создать идеальную балльную систему будет трудно- сразу невозможно учесть все ньюансы. Вначале можно создать черновую систему и опробовать ее параллельно на каком-то турнире. Посмотреть насколько такая система отражает реальную расстановку сил.

    Вот мои соображения. За каждый выполненный квест участник получает по 5 очков. Не надо будет оговаривать необходимость прохождения каждого квеста: прошел - получил зачетные очки, не прошел - не получил. Далее усилия передовиков должны оцениваться выше. Например, за прохождение главного босса первый получает 100 очков, второй - 60, третий 40, пятый - 30, шестой - 20, седьмой - 10, восьмой - 5. Смерть оценивается, допустим, в 20 очков. Дополнительно можно присуждать баллы за какие-то элементы крафтинга, допустим, 50К = 10 очкам, арканный свиток с 4К = 40, с 3К = 30 и т.д.

    Это вам информация на затравку. Ответ на вопрос какие идеи у меня есть по поводу новых турниров. Сегодня вечером постараюсь завершить эту тему. Есть у меня конкретное предложение - турнир "Максималист". Цель: 10К для перса и 8К для наемника. Мы об этом уже говорили и, похоже, я созрел.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Чт 11 Июн 2009 - 20:03

    Я-таки за хардкор. Хватит уже софта и тактики "не мытьём, так катаньем". ZyEl - мод для тех, кто не спешит, как мне кажется.
    Про баллы: думаю, что если давать их за крафтинг, то давать за тот, которого действительно тяжело достичь. Возможно даже за результаты крафтинга. Например, за камень с 20k goldfind - 100, 100 единиц прямого абсорба к какой-то стихии - 500 (исключая тт)...

    Как вариант, можно определять победителей таким образом: 10k для перса, 8k для наёмника и, скажем, 10000 баллов. Или многовато?
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 11 Июн 2009 - 20:43

    я не возражаю, но мне кажется, что на харде 10К и 8К будет жестко, хотя изначально я не отбрасывал и такую идею. Как-никак обещали же мы Gaudin-у перед его отпуском настоящее безумие.
    Начисление баллов я предлагал не только за крафтинг, но и за прохождение. Если такая система принимается, то надо решить, за что больше присуждать очков - за первенство прохождения или же за крафтинг.
    Если говорить о крафтинге, то что бы не прокачивалось, все сводится с созданию свитков Зай-Эль. А там уже вариантов много что крафтить - абсорб или реплениш. В этом свете можно приравнять, допустим, 5 свитков Зай-Эль, потраченных на крафтинг, 100 или 500 очкам. А на что они потрачены не учитывать, потому что спорно, что более нужно и полезно. Крафтинг с помощью замков и добавителей оценивается меньше, а только замками - еще меньше.
    Свитки Зай-Эль, потраченные на артефакты зай-эль, оценивать по другой шкале.

    Еще я забыл сказать, что смерть не обязательно оценивать в очках, если нет балльной системы, то можно к результату прибавлять определенное время, допустим, день или неделю. Как в биатлоне - промахнулся - будь добр, пробежать штрафной круг. Если за это время второй и третий успевают финишировать, то они отбирают у первого его места.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 11 Июн 2009 - 21:04

    если ставить в хардкоре цель достичь определенного уровня, то лучше принять решение о точках сохранения. Если же устраивать хардкор турнир, как игру на выживание, т.е. побеждает тот, кто остается в живых последним, то точки сохранения не нужны.

    На кипе высказывалась мысль, что чем проще условия и короче дистанция турнира, тем более он востребован и может привлечь больше участников. Как противоположности хардкор турнир, где надо довести всех персов до 10К уровня, и "Maiden of Anguish", где все ограничивается первым актом. Несмотря на то, что второй и проще, и короче, в первом несмотря на необходимость долголетнего участия в нем участвует гораздо больше людей.

    Турнир должен бросать вызов, т.е. ставить условия, которые хотелось бы достичь, но по каким-то причинам не получается. Несколько раз у нас на форуме отмечалось, что только в этом турнире участники смогли пройти ад. Набрать 10К персом, а тем более 8К наемником будет достойтым вызовом для каждого из нас. Но этот турнир может затянуться на долго. Может быть вначале устроим гонку на выживание? Это будет значительно короче.. хотя кто знает во что турнир обернется.

    Условие - хардкор. умираешь - турнир на этом для тебя заканчивается. Оставшиеся участники выясняют отношение между собой. Последний выживший - победитель. Естественно надо как-то учитывать, чтобы победителем не стал участник в 1ом акте на нормали, когда его соперник погибнет на аду в 5ом акте, утрированно говоря. Сейчас такой турнир мне кажется более оптимальным.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Чт 11 Июн 2009 - 21:25

    Вроде прямой абсорб никак не получить за счёт свитка ZyEl, я потому его и вспомнил, что там только секретные свитки, да и те по чайной ложке добавляют. Но в основном - да, всё упирается в свитки ZyEl. Их можно даже считать некоей "денежной единицей" в этом моде. Ещё можно начислять баллы за создание ТТ (последней градации) - они никак не коррелируют со свитками ZyEl. Ещё можно вспомнить о таких вещах как постеры (всех видов), старшие карты сокровищ. Ну и красные свитки, как уже писалось выше. Кстати, я так и не понял, что подразумевалось под выражением "арканный свиток с 4К"?
    Можно давать какой-нибудь большой бонус за какое-либо грандиозное достижение. Например, за 100 собранных разных младших постеров. Или даже так: первому игроку, собравшему постер - приз Smile

    Думаю, что за квесты стоит давать меньше баллов, чем за крафтинг. Всё же крафтинг - вещь как и более интересная, так и гораздо более трудоёмкая.

    За смерть при условии хардкора можно вообще не начислять штрафов - всё же смерть на хц - даже при условии бэкапов между актами - вещь весьма неприятная. Можно просто записывать в бэкап содержимое общего сундука и, при рипе, заменять и его тоже. Так что рипайтесь сколько хотите, только при этом у вас не будет ни прохождения, ни крафтинга.


    А если рассматривать новую идею... мне кажется, она будет более скучной. Да и как быть с теми, кто по глупости рипнется через 5 минут после создания чара? Ждать ещё 3 месяца нового турнира?
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Чт 11 Июн 2009 - 21:36

    mahatmaQL пишет:
    Условие - хардкор. умираешь - турнир на этом для тебя заканчивается. Оставшиеся участники выясняют отношение между собой. Последний выживший - победитель. Естественно надо как-то учитывать, чтобы победителем не стал участник в 1ом акте на нормали, когда его соперник погибнет на аду в 5ом акте, утрированно говоря. Сейчас такой турнир мне кажется более оптимальным.
    Круто. Smile
    Я согласен. Но сразу же предлагаю играть только милишниками и запретить использование каких бы то ни было саммонов. Тем более волков, а то игрок и будет ползти, окружённый кучей саммонов так, что к нему даже случайно никто не подберётся.
    Вот где будет тактика и осторожность.
    Но так я могу играть только своим любимым персом - аськой.
    С содроганием вспоминаю мучения Махатмы с его барбом. Smile
    З.Ы. Турнир получится коротким, ИМХО Very Happy vikingХотя.....
    Все будут перестраховываться и, глядишь, затянется на месяцы.

    Мне вспоминается сообщение одного игрока на каком-то форуме. Играл он на харде. Время, говорит, около 3 часов ночи, ничто не предвещало беды. И, выскочивший откуда-то из континуума, дрищ грохнул его. Он, не отрываясь, смотрел на монитор около 20 минут. Потом прошипел: "Сука!!!" ( я извиняюсь перед дамами). И в растрёпанных чувствах ушёл спать.
    Это я к тому, что со слабым здоровьем не рекомендуется играть. Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Чт 11 Июн 2009 - 21:43

    Я не понял, что речь идет о прокачке абсорба красными свитками. В принципе я согласен.
    Под "арканный свиток с 4К" я хотел сказать красный свиток Мега 4, т.е. думал в том же направлении, что и ты - давать баллы за редко встречающиеся свитки.

    Удачу можно учитывать вот еще чем. Выпадение ключа демона из Дуриэля или фрагмента свитка Зай-Эль из Мефисто. Это случается, но не очень часто.

    По поводу новой идеи. Согласен, что случайно можно выбыть, а потом скучать. Что если дать несколько жизней или попыток? три раза можно рипнуться и загрузиться из бэкапа, а потом - игра на выбывание.

    За смерть при условии хардкора можно вообще не начислять штрафов - всё же смерть на хц - даже при условии бэкапов между актами - вещь весьма неприятная. Можно просто записывать в бэкап содержимое общего сундука и, при рипе, заменять и его тоже. Так что рипайтесь сколько хотите, только при этом у вас не будет ни прохождения, ни крафтинга.
    Смерть - неприятная штука, не поспоришь. Но если весь глобальный крафтинг делать перед бэкапом, то со смертью участник ничего не будет терять, кроме времени. К тому же штраф за смерть играет некую роль баланса: ты можешь рискнуть и прийти первым, набрать больше очков, но если не выгорит - то можно и потерять. Таким образом мастерство и будет оцениваться, а не только усидчивость, настойчивость в сборе вещей. Если победитель будет определяться этой составляющей игры, то турнир перерастет в "Бей буржуев!" только глобального масштаба - будем серфить на свитки, делать арканные и получать за них очки.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Чт 11 Июн 2009 - 22:05

    Чувствую, мой пост ушёл мимо двух участников разговора.
    Крафт, действительно, перерастёт в затяжную эпидемию, где всё будет решать упорство и настойчивость.
    Начнутся раны на Мефа с выбиванием рун.
    Я, лично, за блиц турнир.
    Смерть - баста. Сиди, кури.
    Единственное, что предлагаю. Разбить на этапы.
    Например, первый этап - первый акт, первый квест.
    Прошли все участники турнира - двигаемся дальше.
    Прошли не все, то двигаются оставшиеся.
    И так со всеми квестами.
    Это как раз поможет избежать ситуации выигрыша игрока, находящегося на нормали у игрока в, находящегося в аду.
    В общем, на харде проходить одинаковые отрезки. И установить разумные временные рамки. чтобы не получилось, что один ещё не начал толком проходить, а другой уже свернул себе шею. Smile
    M.a.D.
    M.a.D.


    Сообщения : 11
    Дата регистрации : 2009-06-10
    Возраст : 37
    Откуда : Нижегородская обл.

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор M.a.D. Чт 11 Июн 2009 - 22:34

    а я вот первый раз в этот мод играть решился.... а тут все за хард смотрю... мне чтото страшно Smile монстров много, все сильные, что делать вообще хз .. от кол-ва рунвордов и рецептов голова просто кругом идёт... это вы тут все прошаренные....
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Волчонок Чт 11 Июн 2009 - 22:52

    M.a.D.
    Если внимательно почитать форум, многие вопросы сами исчезнут. И не обязательно сразу участвовать в турнире, можно сначала просто поиграть, набраться опыта.
    Монстров много, но при умелом обращении ничего страшного. Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 12 Июн 2009 - 1:50

    Gaudin,
    твой пост не ускользнул от моего внимания, спасибо форуму, что сообщает, если кто-то вставил пост пока свой крапаешь. Просто сразу ответить не мог.

    Я согласен, что турнир может оказаться коротким, этим мне он и показался интересным. Однако вполне возможно, что события обернуться так, что играть будем долго. Понимаю также опасения nwboot-а, что выбыть можно очень быстро и сидеть, скучая еще эн-месяцев. Поэтому как вариант предложил ограниченное количество жизней, истратив которые перс погибает оканчательно. Ту бальную систему можно использовать для получения еще одной жизни. Допустим, набрал определенное количество очков, получил дополнительную жизнь.

    "Максималист" тоже имеет свои плюсы. И я еще не решил, за какой турнир отдать свой голос. Ничто же нам не помешает в случае быстрого окончания одного турнира начать другой или объявить одновременно 2 турнира. Главное обмозговать правила, чтобы было интересно. Здесь я согласен, что при несбалансировке очков, турнир превратиться в манчкин. Но, насколько я понял, nwboot просто предлагает именно этот турнир, а размышления о бальной системе - это просто попытка ввести таковую. можно ее сократить так, чтобы не все сводилось к сбору шмота.

    Есть другое предложение. Ввести систему баллов за достижение определенного уровня. Система работает по схеме: 100/60/40/30/20/10/5. Очки присуждаются за 60,120,250,500,1000,2500,5000,7500 и 10000. Первый участник достигший заданного уровня получает 100 баллов, второй - 60 и т.д. Можно также ввести весовые коэффициенты. Чем больше уровень, тем больше очки. Уже не 100, а 200,потом 500. Это делается для того, чтобы набравший первым 60,...,1000 не получил больше очков, чем набравший первым уровни выше 2500. Естественно надо назначить более обоснованные цифры, эти я брал с потолка.

    Таким образом участник не будет зацикливаться на лишнем крафтинге, только на том, который необходим для прохождения. И мы убираем элемент манча. Если такая система получит признание, можно дополнить ее еще рядом предложений.

    На счет предлагаемых тобой ограничений - только милишники и без саммонов, то здесь у меня нет четкого мнения. Если говорить о "Максималисте", то я против такого ограничения. Цель достаточно сложна и надо задействовать все известные методы. И еще я не думаю, что все так просто, как преставляется. Насколько я помню отчеты gitarist-а, то, играя на ппл 127, он сталкнулся с кэпами волков уже во втором акте на нормале. Подбор баланса урона и жизни волчар потребовала понимания мода на уровне матеманики, т.е. точно все расчитать. Это мне кажется не таким простым и требует определенного мастерства. А мы же хотим составить такие условия, чтобы победитель определялся по мастерству, а не рутине.
    Другая альтернатива стаи волков и паладина, это любой перс, волки и наемник из второго города. Думаю, в этом турнире будут играть эти две схемы. Так вот баланс на уровне кэпов потребует мастерства. Что касается дисбаланса дистанционщиков против милишников, так никто не против, чтобы все играли амазонками. Это мое не принципиальное мнение, я просто высказываю свои мысли. Очень хотелось бы услышать мнения других участников.

    Если выберем "Битву на выживание", то здесь у меня еще не сложилось мнения об предложенных ограничениях. Все-таки речь идет о хардкоре, стоит ли ограничивать эту сильную часть?

    Фух. Если на что-то забыл ответить, извиняюсь, устал.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 12 Июн 2009 - 2:07

    M.a.D.,
    добро пожаловать! welcome
    Действительно, если играть в мод первый раз, то хардкор покажется сложным. Но в целом мод не сложнее БФЕ. Только монстров больше и некоторые из них непропорционально сильнее, ловчее, обороноспособнее и проч. чем другие. Обилие вещей и рецептов вносят неразбериху в понимание матчасти. Но с этим легко разобраться по некоторым топикам.

    В первую очередь надо обратить на генеральную тактику. Хотя она писалась для 4.2, 4.3, но все же описывает основные положения игры на начальных уровнях. На что надо обратить внимание и как себя вести с монстрами.
    Более современный гайд для милишников, написанный Громом. Гайд содержит все низкоуровневые рунворды, необходимые для поддержания блока, АР и другого на начальных уровнях. Есть еще несколько полезных рунвордов среднего уровня, а в целом высокоуровневые рунворды себя не оправдывают. Короче, на них можешь даже не обращать внимание. Другое дело, если ты играешь некром или волшебницей, здесь нужны рунворды для повышения +скилл. В ветке Рунные слова мы отметили ряд полезных для этих персов.
    Далее вызванные существа. Это танкующие элементы в моде.

    Для начала этого знания может хватить. По мере продвижения по моду будут доступны новые ресурсы, а следовательно, новые рецепты. Когда до них дойдет дело, тогда будем говорить - не за чем забивать голову.

    В прошлом турнире - ветка Турниры - все участники оставили детальные отчеты по прохождению. Можно выбрать перса, заглянуть в соответствующий топик и проследить его развитие. Хотя мод особо не ограничивает возможности создания разнообразных билдов.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 36
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Пт 12 Июн 2009 - 3:28

    2Gaudin: идея блиц турнира мне не очень нравится. Кто-то может выпасть на, скажем, неделю из турнира по непредвиденным жизненным обстоятельствам, а мы его за это полностью исключим из числа участников. Такая практика хороша для турниров с большим числом участников, но, как мне кажется, в нашем случае её недостатки перевесят её же достоинства. Обратная сторона: участник с большим запасом свободного времени будет в основном просто сидеть и ждать остальных.
    Я извиняюсь за то, что занимаюсь исключительно поиском недостатков таких условий проведения, закрыв глаза на их достоинства; просто мне хочется долгой и неспешной игры, хочется довести перса до идеала. Упорство и настойчивость.. да, верно сказано, но, надеюсь, нам удастся найти некий компромисс между мастерством и вышеупомянутыми качествами.

    2mahatmaQL: насчёт идеи нелинейного начисления баллов с уровнем я согласен. Хотя за крафтинг и за квесты тоже можно начислять. За упорство же - собирание постеров etc - можно давать не баллы, а дополнительные попытки. Скажем, 1 младший постер - 1 дополнительная жизнь, 1 средний - 5, старший - 15. Таким образом не слишком опытные участники смогут компенсировать отсутствие опыта манчем, опытные же смогут манчем "зарабатывать" право на быстрое и рискованное прохождение. Если общее решение будет за проведение подобного турнира, то, конечно, придётся думать над цифрами, а не брать их с потолка.
    Насчёт ограгичений: думаю, не стоит ограничивать турнир милишниками (тем более, что в данном моде это довольно условное понятие - я могу дать тому же палу лук, начинить джевелами с элем. уроном, после чего он как бы уже и не милишник получается. А вот про волков стоит подумать. Есть такой вариант: в самом начале турнира каждый объявляет, будет или нет ими пользоваться. Если нет, то можно давать ему, к примеру, на 10% больше баллов за квесты, крафтинг etc. Такой небольшой, но приятный бонус для тех, кому не хватает адреналина Smile

    2M.a.D.: ещё пока не ясно, какие именно правила будем использовать. Хардкор.. при условии игры с бэкапами, пусть даже и с ограниченными возможностями их использования, получится ситуация, чем-то напоминающая ситуацию в BFE (если бы за рип отбирали не 1 endurance, а где-то с десяток). Если, конечно, опыта совсем нет, можно завести отдельного внетурнирного софткорного чара и сначала проходить им. Ну и форум, а также руководство в помощь.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 12 Июн 2009 - 4:06

    эх, еще не вставил смайлик "хороший пост!"
    Хороший пост, nwboot.
    Про баллы и попытки мне понравилось. Поддерживаю. Идея выравнивания баланса за счет 10% надбавки тоже пришлась по душе. Допустим, коллегиально можно решить, что легче, что сложнее, кому проходить проще, кому тяжелее (если, конечно, единодушно этот факт признается) и вводить эту поправку.

    Когда я предлагал игру на выбывание, я не подразумевал блиц-турнир. Совершенно согласен с минусами такой схемы, которые перечислил nwboot. Мое предложение было гораздо проще: последний побеждает при условии, что он зашел дальше всех (или набрал больший уровень). Если последним, допустим, остается перс в втором акте нормали, но есть игроки, которые зашли дальше, несмотря на то, что раньше погибли, считается они добились высшего результата.

    Сейчас я больше склоняюсь к "Максималисту". Он выглядит солидно по своей цели, и правила с бальной системой кажутся заманчивыми, хочется испробовать ее.

    M.a.D.
    у меня тоже возникали ассоциации смерти с зай-эль с потерей endurance в БФЕ. как неопытному бфе-шнику смерть, понижающая endurance, держит меня в напряжении и морально давит больше, чем в зай-эль. Именно поэтому я лобирую идею штрафа за смерть в наших турнирах - хватит булки расслаблять, достаточно суицидальных ранов!

    Добавлено:
    уже много доводов за и против было высказано. давайте, чтобы конструктивно продвигаться, определимся с турниром, а потом будем обсуждать детали.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Пт 12 Июн 2009 - 7:30

    nwboot пишет:
    насчёт идеи нелинейного начисления баллов с уровнем я согласен. Хотя за крафтинг и за квесты тоже можно начислять. За упорство же - собирание постеров etc - можно давать не баллы, а дополнительные попытки. Скажем, 1 младший постер - 1 дополнительная жизнь, 1 средний - 5, старший - 15. Таким образом не слишком опытные участники смогут компенсировать отсутствие опыта манчем, опытные же смогут манчем "зарабатывать" право на быстрое и рискованное прохождение. Если общее решение будет за проведение подобного турнира, то, конечно, придётся думать над цифрами, а не брать их с потолка.
    Насчёт ограгичений: думаю, не стоит ограничивать турнир милишниками (тем более, что в данном моде это довольно условное понятие - я могу дать тому же палу лук, начинить джевелами с элем. уроном, после чего он как бы уже и не милишник получается. А вот про волков стоит подумать. Есть такой вариант: в самом начале турнира каждый объявляет, будет или нет ими пользоваться. Если нет, то можно давать ему, к примеру, на 10% больше баллов за квесты, крафтинг etc. Такой небольшой, но приятный бонус для тех, кому не хватает адреналина Smile
    И в конечном итоге, всё опять выльется во время проведения за компом. Особенно бонусы за собранные постеры.
    Если уже проводить турнир "Максималист", то зачем изобретать велосипед.
    Цель - наёмник 8к и так долговременная, а со всеми предлагаемыми
    элементами займёт ещё больше времени и больше писанины.
    Предлагая милишников, я имел ввиду, в первую очередь, отсутствие саммонов. Насчёт лука у паладина - да ради Бога, аська ведь тоже не чистая милишница со своими ловушками.
    Играя амазонкой с использованием волков, я уже к концу второго акта потерял всякий интерес к игре. Ходил на огромном ppl, зевая и подбирая шмот за волками.
    Мне нравится поговорка: "Любое качество после упорного труда можно перешибить количеством". Хотя в поговорке имеется ввиду вино, но к прохождению тоже можно применить.
    В общем, не знаю.
    Честно сказать, гораздо меньше интереса, чем к "Деве Вызова".
    Там был азарт, спортивный задор, именно вызов самой игре.
    Я почему влез в турнир на кипе. Я почитал их прогнозы про 20 и 15 уровень, а понял, что можно и на гораздо меньшем уровне. Поэтому и предложил им запретить ТТ, чтобы они тоже помучались.
    Но мучаться щас никто не хочет, все хотят играть, держа в одной руке мышку, а в другой чашку с кофе. (ни в коем случае не имею ввиду вас, просто навеяло от общения с готоманами в свете последнего турнира)
    Поэтому я и предлагал хард, шоб не расслабляться.
    Что-то я совсем запутался уже, сам не знаю, чего хочу и не могу предложить что либо толковое.(((
    Извините.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Волчонок Пт 12 Июн 2009 - 12:10

    Турнир на харде предполагается быть достаточно коротким? Так в чем проблема, пусть параллельно идет более затяжной на максимальный уровень. Там нахрапом в любом случае не возьмешь. Помер на харде - переключился на второй. У кого времени за компом много получается могут участвовать в обоих. Кто побаивается харда - пошел качать перса и наемницу.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 12 Июн 2009 - 12:52

    И в конечном итоге, всё опять выльется во время проведения за компом. Особенно бонусы за собранные постеры.
    Если уже проводить турнир "Максималист", то зачем изобретать велосипед.
    Цель - наёмник 8к и так долговременная, а со всеми предлагаемыми
    элементами займёт ещё больше времени и больше писанины.
    А время за компом определяет почти все. Без этого никак. Допустим, моя тактика в этом турнире будет отличаться от Первого тем, что я буду проходить одни и те же локации, постепенно повышая уровень. Если это хард, то я буду очень осторожен и спешить никуда не буду. Дальше я не двинусь, пока в багаже не будет достаточного запаса жизни, необходимого урона и т.д. Т.е. в любом случае я буду серфить на опыт и шмот - будут или не будут за это начисляться баллы. Если в Первом я вышел из первого акта без одного постера, то будьте уверены ничто не выгонет меня на харде без 3х постеров, потому как другого способа на ранних уровнях поднять жизнь я не знаю.

    Избежания лишней писанины - необходимо добиться, введя минимум элементов. Велосипед же - бальная система - как раз и призвано отделить тех, кто просто проводит бельше времени за компом, от тех, кто лучше играет. Можно серфить сколько угодно, но баллы, т.е. качественная оценка продвижения перса по турниру, начисляются за достигнутый опыт - чем ближе к 10000 уровню и чем раньше других ты это сделал, тем больше ты получаешь баллов. А если участник просто манчит, то он ничего не получает, кроме дополнительных жизней. Мне казалось, что такая структура оценки и будет отражать ситуацию с мастерством, тактическим проворством и т.д. Идущий первым получает на 167% больше очков, чем второй. Чтобы второму побить результат первого не достаточно все время быть вторым, он должен корректировать свою тактику, спешить (но осторожно!), чтобы на следующей зачетной метке быть первым! иначе он никогда не победит. Осторожность вынуждены будут соблюдать все, потому что несколько смертей незведут все преимущество или шансы догнать/обогнать.

    Изначально я думал, что турнир будет софткорный, но, как я понял, хочется обществу хочется большей сложности - хардкора. и в то же время пугает, что одна смерть может выкинуть из турнира. Поэтому появилась идея о жизнях и дополнительных жизнях.

    Волками же не играл. никогда не получалось прятаться за саммонами и просто собирать шмот. Поэтому соглашусь с общим мнением - если решим ограничить или убрать, я соглашусь.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Волчонок Пт 12 Июн 2009 - 13:09

    Ситуация:
    я хочу набрать больше баллов. Первый, достигший определенного уровня получает больше баллов, чем остальные. Я более-менее быстро прохожу нормаль и зависаю сначала в коровнике, потом в красных порталах. Я по-любому наберу опыт быстрее, чем тот, кто пойдет дальше в кошмар. Честно? Да.
    Потом я точно так же быстренько пробегаю кошмар и опять развиваюсь в порталах.
    Конечно, может быть ситуация, когда все изберут именно такую тактику. И я понимаю, что без порталов до максимума и не прокачаешься. Но балльная система в этом случае будет не совсем честной.
    Какой выход я не знаю. Может сделать точку сохранения в четвертом городе. Шанс умереть в портале высокий, но не 100%. Может ограничить заход в порталы следующей сложностью. Т.е. прошел кошмар - можешь идти в порталы на нормале.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Волчонок Пт 12 Июн 2009 - 13:18

    Предложение у меня одно - систему сначала надо тестить. Не все недостатки можно сразу предусмотреть. Можно объявить турнир на максимальный уровень и параллельно вести тестовую бальную систему. Как раз можно отследить, насколько ровно идут участники.
    Про хардкор. Если есть желающие - почему бы не провести турнир. Чем лично мне не нравится хард: На первом же поле часто встречаются боссы с аурой, когда помираешь даже не видя монстра. Да, если он не забил полностью можно перезагрузиться. Умереть в Зай-Эль можно не по глупости врубившись в толпу, а по случайности быть убитым кем-то левым. Но это только лично мое мнение. Да, адреналина на харде будет намного больше. Вам его не хватает - да будет турнир! viking
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Пт 12 Июн 2009 - 14:10

    mahatmaQL пишет:
    А время за компом определяет почти все. Без этого никак. Допустим, моя тактика в этом турнире будет отличаться от Первого тем, что я буду проходить одни и те же локации, постепенно повышая уровень. Если это хард, то я буду очень осторожен и спешить никуда не буду. Дальше я не двинусь, пока в багаже не будет достаточного запаса жизни, необходимого урона и т.д. Т.е. в любом случае я буду серфить на опыт и шмот - будут или не будут за это начисляться баллы. Если в Первом я вышел из первого акта без одного постера, то будьте уверены ничто не выгонет меня на харде без 3х постеров, потому как другого способа на ранних уровнях поднять жизнь я не знаю.
    Именно поэтому я и предлагал разбить на этапы, задав разумные временные рамки.
    Например, на первый этап даётся неделя, поскольку, как я понял, домохозяинов и домохозяек, а также праздных бездельников, среди нас нет. (я хоть и в отпуске, но делаем ремонт в квартире и к компу я прорываюсь с боем под крики жены Smile )
    Скажу честно, что во время проведения первого турнира я специально вставал на час раньше и до ухода на работу играл и после работы плотняком.
    Если один прошёл этап, то, ожидая остальных, он коротает время, делая серфинг на шмот, но естественно, осторожно, дабы не гикнуться на радостях. Smile
    Конечно же, без смертей не обойдётся и идея с дополнительными жизнями за приобретённый опыт хороша.
    Но доводы Волчонка крайне убедительны. Посему я предлагаю дополнительные жизни давать всем в одинаковом количестве, особенно на начальных стадиях.
    Уровень 5 - 1 жизнь
    Уровень 10 - + ещё1 жизнь, итого 2
    Уровень 15 - + 1, итого 3
    Уровень 20 - +1, итого 4
    Уровень 50 - +1, итого 5
    Уровень 100 - +1, итого 6
    Уровень 500 - +1, итого 7
    Уровень 1000 - +1, итого 8
    Ну и т.д. до Баала на Hell Smile
    Глядишь, у нас появиться герой, прошедший ад на хардкоре.
    В коровник и красные порталы на нормале не лазить, не пройдя кошмар. Как и предлагает Волчонок.
    Даже, если применять такую систему, можно не разбивать на этапы. А осторожно идти вперёд, не дожидаясь остальных.
    Пример заполнения турнирной таблицы:
    Имя персонажаКлассУровеньЛокацияКоличество смертейКоличество оставшихся жизней
    ----------------------

    З.Ы. если тебя убили до 5 уровня, то минус 1, т.е. живёшь в долг до 5 уровня. Smile А там по нулям, но дальше уже не прощается.
    Но волков всё же предлагаю запретить. Smile
    И установить общую продолжительность турнира, скажем, три-четыре месяца.
    Чтобы сёрфингом не увлекались. Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 12 Июн 2009 - 14:53

    я именно против временных рамок. у всех разные возможности. в перовм турнире я проходил 1 акт примерно за неделю. при этом я играл каждый день. такой возможности сейчас у меня нет. я смогу играть минимум 2 раза в неделю по 3-4 часа. заочно я согласен принимать участие во всех турнирах, но если 10к уровень надо будет достичь на 3 или за 6 месяцев, я однозначно не буду принимать участие, т.к. за такие сроки не достигну нужного результата. я даже не уверен, что смогу за год справиться с этой задачей. если условия турниров не будут требовать гонки, то я буду учавстовать из солидарности, т.к. по большому счету для меня это будет при любом раскладе напряжно. Я не предъявляю ультиматы, просто реально обозначаю свои возможности.

    повторю несколько вещей.
    1. бальная система мне кажется привликательной из-за своей универсальности. зная, что сделать ее доскональной и не громоздкой, я предлагал тестить ее параллельно с действующим турниром. посмотреть, как она отражает ситуацию в турнирной таблице. может быть она окажется совсем не нужной и недейственной, а может оказаться единственным способом определения работы, проделанной участником. поэтому не стоит особо на ней зацикливаться. если она внушает недоверие, параллельные тесты проверят ее. Будем играть, как играли, но одновременно подсчитывать баллы.

    2. каждый заинтересован в большем количестве участников в турнире, как мне кажется. что нам мешает провести два турнира одновременно?! кроме того, есть схема турнира в турнире. до первой смерти мы играем в Гонку на выживание, кто не хочет или не может принимать участие в Максималисте, заканчивает, остальные теми же игроками играют дальше до 10к и 8к.

    3. до сих пор мы жили дружно, поэтому не хотелось, чтобы осталось непонимание из-за несогласия в условиях турниров. предложение простое - продолжить дискуссию. противники излагают стороны, которые их смущают. Сторонники пытаются разъяснить, что это не так. могут ошибаться и те, и другие. Выявив эти недочеты, можно сделать конфетку, и всем будет интересно.

    4. может быть я где-то упустил или что-то недопонял. Почему мы решили давать дополнительные жизни за опыт? мне кажется это не очень хорошим, хотя с точки зрения уравнивания возможностей проще не придумаешь. Я исхожу из другой позиции, развитой из предложения nwboot-а. Есть торговцы, у которых мы покупаем разное и всякое. Почему мы не можем купить дополнительную жизнь? Покупая зелья жизни, мы отдаем деньги. если автоматически, достигая уровня, мы получаем жизнь, то по идее должны обнулиться очки. Так было во всех сеговских играх: очки=дополнительное сердце. Поэтому как-то справедливей кажется придумать меновую единицу. nwboot предлагал использовать постеры. допустим кому-то нужно дополнительное сердце. он собирает и продает постер, получает дополнительную жизнь. А кому не надо - пользуйся на здоровье этим постером.

    В конце-концов, идей дополнительных жизней появилась, как приложение к бальной системе. Если один элемент мы не будем использовать, то и второй тоже. Оба элемента можно ввести параллельно и протестить на эффективность.

    Нам остаются самые простые и безхитрострые варианты.

    Турнир "Гонка на выживание". Кто последний - тот победил, погиб - турнир для тебя на этом заканчивается.

    Турнир "Максималист". Никаких штрафов и баллов. Только точки сохранения в начале акта. Если погибаешь, то теряешь время, заработанный опыт и текущий шмот. Цель достичь 10к и 8к. Или этот турнир вообще сделать софткорным.

    Естественно, для каждого турнира надо продумать детали. Но сами идеи без всех ухищрений выглядят таким образом.

      Текущее время Ср 16 Окт 2024 - 8:10