Давайте в отдельной теме потихоньку продумывать условия будущего турнира. Каждый выскажет свои соображения.
Руки чешутся уже А просто так играть уже не интересно.
Gaudin пишет:
Лично мне кажется, что нужно напрячься и придумать такие условия турнира, чтобы всё не упиралось во время нахождения в игре. Потому что зачастую итог проведения турнира зависит от времени, проведённого в игре.
Круто.mahatmaQL пишет:
Условие - хардкор. умираешь - турнир на этом для тебя заканчивается. Оставшиеся участники выясняют отношение между собой. Последний выживший - победитель. Естественно надо как-то учитывать, чтобы победителем не стал участник в 1ом акте на нормали, когда его соперник погибнет на аду в 5ом акте, утрированно говоря. Сейчас такой турнир мне кажется более оптимальным.
Смерть - неприятная штука, не поспоришь. Но если весь глобальный крафтинг делать перед бэкапом, то со смертью участник ничего не будет терять, кроме времени. К тому же штраф за смерть играет некую роль баланса: ты можешь рискнуть и прийти первым, набрать больше очков, но если не выгорит - то можно и потерять. Таким образом мастерство и будет оцениваться, а не только усидчивость, настойчивость в сборе вещей. Если победитель будет определяться этой составляющей игры, то турнир перерастет в "Бей буржуев!" только глобального масштаба - будем серфить на свитки, делать арканные и получать за них очки.За смерть при условии хардкора можно вообще не начислять штрафов - всё же смерть на хц - даже при условии бэкапов между актами - вещь весьма неприятная. Можно просто записывать в бэкап содержимое общего сундука и, при рипе, заменять и его тоже. Так что рипайтесь сколько хотите, только при этом у вас не будет ни прохождения, ни крафтинга.
И в конечном итоге, всё опять выльется во время проведения за компом. Особенно бонусы за собранные постеры.nwboot пишет:
насчёт идеи нелинейного начисления баллов с уровнем я согласен. Хотя за крафтинг и за квесты тоже можно начислять. За упорство же - собирание постеров etc - можно давать не баллы, а дополнительные попытки. Скажем, 1 младший постер - 1 дополнительная жизнь, 1 средний - 5, старший - 15. Таким образом не слишком опытные участники смогут компенсировать отсутствие опыта манчем, опытные же смогут манчем "зарабатывать" право на быстрое и рискованное прохождение. Если общее решение будет за проведение подобного турнира, то, конечно, придётся думать над цифрами, а не брать их с потолка.
Насчёт ограгичений: думаю, не стоит ограничивать турнир милишниками (тем более, что в данном моде это довольно условное понятие - я могу дать тому же палу лук, начинить джевелами с элем. уроном, после чего он как бы уже и не милишник получается. А вот про волков стоит подумать. Есть такой вариант: в самом начале турнира каждый объявляет, будет или нет ими пользоваться. Если нет, то можно давать ему, к примеру, на 10% больше баллов за квесты, крафтинг etc. Такой небольшой, но приятный бонус для тех, кому не хватает адреналина
А время за компом определяет почти все. Без этого никак. Допустим, моя тактика в этом турнире будет отличаться от Первого тем, что я буду проходить одни и те же локации, постепенно повышая уровень. Если это хард, то я буду очень осторожен и спешить никуда не буду. Дальше я не двинусь, пока в багаже не будет достаточного запаса жизни, необходимого урона и т.д. Т.е. в любом случае я буду серфить на опыт и шмот - будут или не будут за это начисляться баллы. Если в Первом я вышел из первого акта без одного постера, то будьте уверены ничто не выгонет меня на харде без 3х постеров, потому как другого способа на ранних уровнях поднять жизнь я не знаю.И в конечном итоге, всё опять выльется во время проведения за компом. Особенно бонусы за собранные постеры.
Если уже проводить турнир "Максималист", то зачем изобретать велосипед.
Цель - наёмник 8к и так долговременная, а со всеми предлагаемыми
элементами займёт ещё больше времени и больше писанины.
Именно поэтому я и предлагал разбить на этапы, задав разумные временные рамки.mahatmaQL пишет:
А время за компом определяет почти все. Без этого никак. Допустим, моя тактика в этом турнире будет отличаться от Первого тем, что я буду проходить одни и те же локации, постепенно повышая уровень. Если это хард, то я буду очень осторожен и спешить никуда не буду. Дальше я не двинусь, пока в багаже не будет достаточного запаса жизни, необходимого урона и т.д. Т.е. в любом случае я буду серфить на опыт и шмот - будут или не будут за это начисляться баллы. Если в Первом я вышел из первого акта без одного постера, то будьте уверены ничто не выгонет меня на харде без 3х постеров, потому как другого способа на ранних уровнях поднять жизнь я не знаю.
Имя персонажа | Класс | Уровень | Локация | Количество смертей | Количество оставшихся жизней |
--- | ----- | -- | ---- | ---- | ---- |
|
|