

Насчет баллов может ты и прав. Но я все же считаю нужно сгладить разрыв. Или уменьшить некоторые баллы за манч, или увеличить баллы за динамику.
Правильно. Если отдельное вознаграждение за сопротивление отменяется, то его крафтинг тоже входит в п.3.В пункте 3 группы "Индивидуальный манч" имелась в виду мегазагрузка совершенно любых атрибутов по желанию участника, кроме тех из них, что дают бонус к сопротивлениям и уровню ХП, я правильно понял?
что-то в этом родеКоличество баллов (или процент) за смерть предлагаю высчитать так: прикинуть сколько можно баллов заработать за акт, и штраф сделать такой, чтобы 5-10 смертей съели баллы.
mahatmaQL пишет:В соответствии с обсуждениями в теме и своими представлениями составил следующую манч систему баллов. Просьба - комментировать, добавлять.Баллы за манч.
Младшие постеры (включая постеры альбомов).
1) Первый собравший младший постер 100. Получает только один участник.
2) Сборка первых 5 младших постеров 500. Получают все.
3) Сборка первых 25 младших постеров 2000. Получают все.
4) Собравший больше всего младших постеров (но не менее 50) 5000. Получает только один участник.
Старшие постеры.
1) Первый собравший старший постер 1500. Получает только один участник.
2) Сборка первых 2 старших постеров 8000. Получают все.
3) Сборка первых 5 старших постеров 20000. Получают все.
4) Собравший больше всего старших постеров (но не менее восьми) 40000. Получает только один участник.
Талисманы творения.
1) Первый собравший младший ТТ 40. Получает только один участник.
2) Сборка первых 3 младших ТТ 100. Получают все.
3) Собравший больше всего талисманов творения (но не менее 25) 2500. Получает только один участник.
Большой ТТ = 5 малым, Мега ТТ = 5 большим.
Арканные свитки.
1) Первый собравший арканный свиток 100. Получает только один участник.
2) Первый собравший арканный свиток МегаХ к любой вещи (но не мега4) 1000. Получает только один участник.
Вопрос: максимальная мега = 4 для брони, оружия и амулета? Если нет, то высшая награда должна быть за максимальную мегу для
каждой вещи.
3) Первый собравший арканный свиток Мега4 к любой вещи 1500. Получает только один участник.
4) Сборка первых 10 арканных свитков 800. Получают все.
5) Сборка первых 10 арканных свитков МегаХ (но не мега4) 4500. Получают все.
6) Сборка первых 10 арканных свитков Мега4 15000. Получают все.
7) Собравший больше всего арканных свитков (любых и не менее 100) 25000. Получает только один участник.
Артефакты ZyEl.
1) Первый собравший Артефакт ZyEl 500. Получает только один участник.
2) Создание первых 5 ZyEl-артефактов 3000. Получают все.
3) Создание первых 10 ZyEl-артефактов 5000. Получают все.
4) Собравший больше всего Артефактов ZyEl (не менее 15) 15000. Получает только один участник.
В этот раздел не входят найденные артефакты Зай-Эль - они будут оцениваться по балльной шкале Искатель.
Индивидуальный манч.
1) Достижение уровня жизни в 1 миллион 7500.
2) Прокачка всех сопротивлений до 95 - 3000.
3) Первые 25 Свитков зай-эль, потраченные на крафтинг искусных джевелов (без учета прокачки жизни и сопротивлений!) 20000
Набравший каждый из этих параметров первым получает дополнительно +2500 баллов!
4) Собравший больше всего свитков зай-эль (без учета прокачки жизни и сопротивлений, но не менее 75) 60000.
Все, о чем забыл nwboot: первый собравший 1.000.000![]()
Если для брони максимум Мега 3, а не 4, подпадает она под этот пункт? или не заморачиваться и высший балл давать только за Мега4 к оружию?3) Первый собравший арканный свиток Мега4 к любой вещи 600.
Мне кажется, что на 1-1,5К сборку арканных свитков надо поднять.6) Сборка первых 10 арканных свитков Мега4 2000. Получают все.
7) Собравший больше всего арканных свитков (любых и не менее 100) 3000. Получает только один участник.
Штрафы за смерть, думаю, стоит обсуждать уже после того, как будет окончательно определена ценность манча.
mahatmaQL пишет:мой вопрос относительно свитков Мега4 заключался в другом. Мне попадались Мега4 к оружию, Мега3 к броне, Мега1 и Мега2 к кольцам или амулетам (не помню точно). Вопорос был в следующем: сущестуют ли свитки Мега4 к броне, Мега 4 к кольцам и т.д? Если существуют, то Мега4 можно признать наивысшим мерилом, если для брони и колец максимальная мага = 3, то именно она должна оцениваться отдельно, как высшая, приравниваясь к Мега4 к оружию.
Вот этот пункт
Если для брони максимум Мега 3, а не 4, подпадает она под этот пункт? или не заморачиваться и высший балл давать только за Мега4 к оружию?3) Первый собравший арканный свиток Мега4 к любой вещи 600.
Арканные свитки.
Мне кажется, что на 1-1,5К сборку арканных свитков надо поднять.6) Сборка первых 10 арканных свитков Мега4 2000. Получают все.
7) Собравший больше всего арканных свитков (любых и не менее 100) 3000. Получает только один участник.
А "больше всего" или убрать совсем, т.к. считать будет сложнее такие мелкие вещи, и/или понизить "не менее" с 100 до 30 штук при таком кол-ве баллов. Если необходимое количество не менее 50 и выше, то неплохо бы поднять стоимость раза в 2.
Обдумывая все эти "если", я склоняюсь к предложению вычеркнуть этот пункт, чтобы не вести подсчеты количества. К тому же из-за большого количества ненужных свитков, будем просто рероллить в надежде получить Мегу, а это дополнительно усложнит подсчет.
Первый лимон золотом. Может несколько поднять эту цифру или ввести еще 100 млн? И в догонку еще предложение: собрать первый артефакт зай-эль маловероятно до убийства мефа. Собрать же первые 50К или первый свиток Зай-Эль - это уже более тонкий манч, и наиболее рьяные могут это сделать еще во втором акте (Волчонок всегда меня поражала в этом смысле). Этот пункт можно добавить отдельно или поставить вместо сборки первого артефакта Зай-Эль.
Вот что еще постоянно забываю. кроме рунвордов есть камнерунные слова, надо как-то оценить камни в этих словах: магический, рар, крафт, уник джевел, стандартный, безупречный и совершенный камень. Кажется другие не работают.
nwboot пишет:Насчёт штрафов за смерть предлагаю такую формулу: S = 50*d^2, где S - штраф, d - количество смертей. За первую смерть штраф будет равен 50 баллам, а, скажем, за пятую - 1250 баллов. Итого за 5 смертей штраф составит 2750 баллов (50 + 200 + 450 + 800 + 1250).
Здесь главное определить 2 вещи: первая - надо ли вводить в формулу коэффициент уровня сложности (и, может быть, флаг нахождения в красном портале), вторая - должен ли штраф за следующую смерть быть больше штрафа за смерть предыдущую.
Придется ждать до завтрашнего вечера.Или все ждут резолюции от mahatmaQL?
Я, когда заполнял баллами таблицу 5-сокетных слов, принимал стоимость камней равной нулю.nwboot пишет:
И про камни: предлагаю сделать так - гемы оценивать как той же стоимости руны. То есть, перфектный гем - к руне Lem - 20, flawless - Ko - 18, стандартный - Dol - 14. Джевелы: магический - 2, рарный - 5, крафтовый - 10, уникальный - 30.
|
|