Насчет баллов может ты и прав. Но я все же считаю нужно сгладить разрыв. Или уменьшить некоторые баллы за манч, или увеличить баллы за динамику.
+4
nwboot
mahatmaQL
Gaudin
AndSar
Участников: 8
Обсуждение третьего турнира
AndSar- Модератор
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-03-12
- Сообщение 101
Re: Обсуждение третьего турнира
Ух, про штрафы по-моему все забыли Может и не делать его вовсе? и так оживление мерка влетит в копеечку. Или сделать символическую стоимость по уровням сложности 10/20/50. Хотя например тот кто пойдет соркой, рискует на первых порах в минуса уйти
Насчет баллов может ты и прав. Но я все же считаю нужно сгладить разрыв. Или уменьшить некоторые баллы за манч, или увеличить баллы за динамику.
Насчет баллов может ты и прав. Но я все же считаю нужно сгладить разрыв. Или уменьшить некоторые баллы за манч, или увеличить баллы за динамику.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 102
Re: Обсуждение третьего турнира
Правильно. Если отдельное вознаграждение за сопротивление отменяется, то его крафтинг тоже входит в п.3.В пункте 3 группы "Индивидуальный манч" имелась в виду мегазагрузка совершенно любых атрибутов по желанию участника, кроме тех из них, что дают бонус к сопротивлениям и уровню ХП, я правильно понял?
На счет удачи абсолютно согласен. Т.к. разговор вначале шел о передовой роли манча, то больше баллов заложил именно сюда. nwboot, AndSar , Вы теперь здесь главные, работать есть с чем, сделайте так, чтобы все было сбалансировано.
По поводу штрафов. Я считаю, что они должны быть, т.к. одним из тезисов, лежащих в основе турнира, было мастрерство. В качестве его мерила была предложена смерть. Я об этом неоднократно писал. Победитель должен определяться не только исходя из заработанных за манч и прочее баллов, но и за живучесть, тактическую сноровку. Предпосылка проста - кто меньше умирает, тот лучше и этот факт надо учитывать. Поскольку плюсовать баллы за то что кто-то не умер (попробуй-ка такой факт определить) невозможно, остается только вычитать баллы за смерть. Насколько суров должен быть штраф, решайте сами, но мне кажется, что должен быть достаточно ощутим. Помните в дискуссии звучало "недостаток мастерства компенсируется манчем"? Т.е. его можно будет относительно просто копменсировать манчем.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 103
Re: Обсуждение третьего турнира
Решил было уже начать работу, но понял, что сегодня я её никак не осилю - только что закончилась практика, сильно устал. Постараюсь завтра, как только высплюсь. Пока думаю про штрафы: стоит ли величину штрафа делать постоянной или же стоит как-либо привязать её значение к уровню персонажа/наёмника? Я лично склоняюсь ко второму варианту - всё же крафтинг первого акта нормы сильно отличается по своим масштабам от крафтинга 5 акта хелла...
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 104
Re: Обсуждение третьего турнира
я тоже размышлял о сказанном вчера и вынужден согласиться с AndSar-ом - надо несколько понизить баллы за манч. Но сделать это так, чтобы баллов было не слишком мало (иначе никто не будет этим заниматься) и не слишком много (иначе один пункт манча перекроет все достижения в других направлениях).
Одно конкретное предложение у меня есть - уменьшить баллы за "больше всего" и "первые 10 или 25", а за "первый собранный" оставить или даже немного поднять. Таким образом, мы отметим удачливого и более рьяного. На примере старших постеров, к которым были замечания у AndSar-а:
Старшие постеры.
1) Первый собравший старший постер 2000. Получает только один участник.
2) Сборка первых 2 старших постеров 3000. Получают все.
3) Сборка первых 5 старших постеров 6000. Получают все.
4) Собравший больше всего старших постеров (но не менее восьми) 10000. Получает только один участник.
Не помню, отвечал ли я на вопрос о "собравшем больше всего". Да, этот пункт подсчитывается после окончания турнира.
nwboot,
согласен на счет второго варианта штрафа. Здесь можно привязать его к уровню перса/мерка или к сложности. Второе будет менее дифференцировано и проще, например: 100 баллов на норме, 200 на кошмаре, 500 на аду. Порталы безумия: можно сделать именно от уровня перса (как я понял Richter-а мерк почти ничего не набирает в ПБ из-за уникальных монстров).
Добавлено:
если новая оценка старших постеров устраивает всех, то все остальные пункты манча надо подогнать под нее, учитывая, что старшие постеры все-таки собрать довольно сложно. За 1.5 года игры я собрал только 1 постер.
Одно конкретное предложение у меня есть - уменьшить баллы за "больше всего" и "первые 10 или 25", а за "первый собранный" оставить или даже немного поднять. Таким образом, мы отметим удачливого и более рьяного. На примере старших постеров, к которым были замечания у AndSar-а:
Старшие постеры.
1) Первый собравший старший постер 2000. Получает только один участник.
2) Сборка первых 2 старших постеров 3000. Получают все.
3) Сборка первых 5 старших постеров 6000. Получают все.
4) Собравший больше всего старших постеров (но не менее восьми) 10000. Получает только один участник.
Не помню, отвечал ли я на вопрос о "собравшем больше всего". Да, этот пункт подсчитывается после окончания турнира.
nwboot,
согласен на счет второго варианта штрафа. Здесь можно привязать его к уровню перса/мерка или к сложности. Второе будет менее дифференцировано и проще, например: 100 баллов на норме, 200 на кошмаре, 500 на аду. Порталы безумия: можно сделать именно от уровня перса (как я понял Richter-а мерк почти ничего не набирает в ПБ из-за уникальных монстров).
Добавлено:
если новая оценка старших постеров устраивает всех, то все остальные пункты манча надо подогнать под нее, учитывая, что старшие постеры все-таки собрать довольно сложно. За 1.5 года игры я собрал только 1 постер.
AndSar- Модератор
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-03-12
- Сообщение 105
Re: Обсуждение третьего турнира
mahatmaQL
Насчет "первого собранного" ты прав. У нас все-таки турнир
Со старшими постерами теперь хорошо получилось. Можно остальные пункты подводить - получится сбалансированная система.
И насчет штрафов у меня такие соображения:
Можно вообще не дифференцировать по уровням сложности (т.к. на хелле погибнуть не в пример легче чем на норме-кошмаре), а сделать штраф в размере процента от уровня персонажа. Причем именно от персонажа, т.к. в противном случае мы делаем невыгодной прокачку мерка. Можно ходить по ПБ, баллы за манч набирать и гибнуть на здоровье Конечно, вряд-ли кто-нибудь будет так делать, но правила хочется придумать такие, чтобы их было выгодно соблюдать.
Количество баллов (или процент) за смерть предлагаю высчитать так: прикинуть сколько можно баллов заработать за акт, и штраф сделать такой, чтобы 5-10 смертей съели баллы.
Насчет "первого собранного" ты прав. У нас все-таки турнир
Со старшими постерами теперь хорошо получилось. Можно остальные пункты подводить - получится сбалансированная система.
И насчет штрафов у меня такие соображения:
Можно вообще не дифференцировать по уровням сложности (т.к. на хелле погибнуть не в пример легче чем на норме-кошмаре), а сделать штраф в размере процента от уровня персонажа. Причем именно от персонажа, т.к. в противном случае мы делаем невыгодной прокачку мерка. Можно ходить по ПБ, баллы за манч набирать и гибнуть на здоровье Конечно, вряд-ли кто-нибудь будет так делать, но правила хочется придумать такие, чтобы их было выгодно соблюдать.
Количество баллов (или процент) за смерть предлагаю высчитать так: прикинуть сколько можно баллов заработать за акт, и штраф сделать такой, чтобы 5-10 смертей съели баллы.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 106
Re: Обсуждение третьего турнира
что-то в этом родеКоличество баллов (или процент) за смерть предлагаю высчитать так: прикинуть сколько можно баллов заработать за акт, и штраф сделать такой, чтобы 5-10 смертей съели баллы.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 107
Re: Обсуждение третьего турнира
mahatmaQL пишет:В соответствии с обсуждениями в теме и своими представлениями составил следующую манч систему баллов. Просьба - комментировать, добавлять.Баллы за манч.
Младшие постеры (включая постеры альбомов).
1) Первый собравший младший постер 100. Получает только один участник.
2) Сборка первых 5 младших постеров 500. Получают все.
3) Сборка первых 25 младших постеров 2000. Получают все.
4) Собравший больше всего младших постеров (но не менее 50) 5000. Получает только один участник.
Старшие постеры.
1) Первый собравший старший постер 1500. Получает только один участник.
2) Сборка первых 2 старших постеров 8000. Получают все.
3) Сборка первых 5 старших постеров 20000. Получают все.
4) Собравший больше всего старших постеров (но не менее восьми) 40000. Получает только один участник.
Талисманы творения.
1) Первый собравший младший ТТ 40. Получает только один участник.
2) Сборка первых 3 младших ТТ 100. Получают все.
3) Собравший больше всего талисманов творения (но не менее 25) 2500. Получает только один участник.
Большой ТТ = 5 малым, Мега ТТ = 5 большим.
Арканные свитки.
1) Первый собравший арканный свиток 100. Получает только один участник.
2) Первый собравший арканный свиток МегаХ к любой вещи (но не мега4) 1000. Получает только один участник.
Вопрос: максимальная мега = 4 для брони, оружия и амулета? Если нет, то высшая награда должна быть за максимальную мегу для
каждой вещи.
3) Первый собравший арканный свиток Мега4 к любой вещи 1500. Получает только один участник.
4) Сборка первых 10 арканных свитков 800. Получают все.
5) Сборка первых 10 арканных свитков МегаХ (но не мега4) 4500. Получают все.
6) Сборка первых 10 арканных свитков Мега4 15000. Получают все.
7) Собравший больше всего арканных свитков (любых и не менее 100) 25000. Получает только один участник.
Артефакты ZyEl.
1) Первый собравший Артефакт ZyEl 500. Получает только один участник.
2) Создание первых 5 ZyEl-артефактов 3000. Получают все.
3) Создание первых 10 ZyEl-артефактов 5000. Получают все.
4) Собравший больше всего Артефактов ZyEl (не менее 15) 15000. Получает только один участник.
В этот раздел не входят найденные артефакты Зай-Эль - они будут оцениваться по балльной шкале Искатель.
Индивидуальный манч.
1) Достижение уровня жизни в 1 миллион 7500.
2) Прокачка всех сопротивлений до 95 - 3000.
3) Первые 25 Свитков зай-эль, потраченные на крафтинг искусных джевелов (без учета прокачки жизни и сопротивлений!) 20000
Набравший каждый из этих параметров первым получает дополнительно +2500 баллов!
4) Собравший больше всего свитков зай-эль (без учета прокачки жизни и сопротивлений, но не менее 75) 60000.
Все, о чем забыл nwboot: первый собравший 1.000.000
Отталкиваясь от ценности старших постеров, попробую соостветствующим образом подкорректировать баллы за всё остальное:
Баллы за манч. Вариант 2.
Младшие постеры (включая постеры альбомов).
1) Первый собравший младший постер - 150. Получает только один участник.
2) Сборка первых 5 младших постеров - 250. Получают все.
3) Сборка первых 25 младших постеров - 750. Получают все.
4) Собравший больше всего младших постеров (но не менее 50) - 1500. Получает только один участник.
Старшие постеры.
1) Первый собравший старший постер - 2000. Получает только один участник.
2) Сборка первых 2 старших постеров - 3000. Получают все.
3) Сборка первых 5 старших постеров - 6000. Получают все.
4) Собравший больше всего старших постеров (но не менее восьми) - 10000. Получает только один участник.
Талисманы творения.
1) Первый собравший младший ТТ - 60. Получает только один участник.
2) Сборка первых 3 младших ТТ - 100. Получают все.
3) Собравший больше всего талисманов творения (но не менее 25) - 800. Получает только один участник.
Большой ТТ = 5 малым, Мега ТТ = 5 большим.
Арканные свитки.
1) Первый собравший арканный свиток - 150. Получает только один участник.
2) Первый собравший арканный свиток МегаХ к любой вещи (но не мега4) - 300. Получает только один участник.
Ответ на вопрос mahatmaQL: думаю, что свитков со значением "меги" > 4 нет, по крайней мере, я сам никогда не видел и не слышал о таких.
3) Первый собравший арканный свиток Мега4 к любой вещи - 600. Получает только один участник.
4) Сборка первых 10 арканных свитков - 500. Получают все.
5) Сборка первых 10 арканных свитков МегаХ (но не мега4) - 1000. Получают все.
6) Сборка первых 10 арканных свитков Мега4 - 2000. Получают все.
7) Собравший больше всего арканных свитков (любых и не менее 100) - 3000. Получает только один участник.
Артефакты ZyEl.
1) Первый собравший Артефакт ZyEl - 700. Получает только один участник.
2) Создание первых 5 ZyEl-артефактов - 1300. Получают все.
3) Создание первых 10 ZyEl-артефактов - 2000. Получают все.
4) Собравший больше всего Артефактов ZyEl (не менее 15) - 5000. Получает только один участник.
Индивидуальный манч.
1) Достижение уровня жизни в 1 миллион - 3500.
2) Первые 25 Свитков зай-эль, потраченные на крафтинг искусных джевелов (без учета прокачки жизни!) - 4000
Набравший каждый из этих параметров первым получает дополнительно +500 баллов!
3) Собравший больше всего свитков зай-эль (без учета прокачки жизни, но не менее 100) - 15000.
4) Первый собравший 1.000.000 - 300 (mahatmaQL почему-то забыл указать ценность для этого пункта )
Просьба точно такая же: комментировать, обсуждать и делать замечания. Обратите особое внимание на арканные свитки и свитки ZyEl - последние я порезал очень сильно, чтобы у игрока не было желания заниматься исключительно ранами на Мефа. Ну и последнее: оформление было мною нагло скопировано из цитируемого поста mahatmaQL, да не рассердится он на меня за это
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 108
Re: Обсуждение третьего турнира
Штрафы за смерть, думаю, стоит обсуждать уже после того, как будет окончательно определена ценность манча.
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 109
Re: Обсуждение третьего турнира
мне все понравилось. править, копировать и использовать все посты можете смело - отныне вы модераторы и стараетесь для общего блага.
мой вопрос относительно свитков Мега4 заключался в другом. Мне попадались Мега4 к оружию, Мега3 к броне, Мега1 и Мега2 к кольцам или амулетам (не помню точно). Вопорос был в следующем: сущестуют ли свитки Мега4 к броне, Мега 4 к кольцам и т.д? Если существуют, то Мега4 можно признать наивысшим мерилом, если для брони и колец максимальная мага = 3, то именно она должна оцениваться отдельно, как высшая, приравниваясь к Мега4 к оружию.
Вот этот пункт
Я посмотрел на вики. Ответа на свой вопрос не нашел. К слову там вообще нет мега4 к оружию, но есть мега 4 к броне.
Арканные свитки.
А "больше всего" или убрать совсем, т.к. считать будет сложнее такие мелкие вещи, и/или понизить "не менее" с 100 до 30 штук при таком кол-ве баллов. Если необходимое количество не менее 50 и выше, то неплохо бы поднять стоимость раза в 2.
Обдумывая все эти "если", я склоняюсь к предложению вычеркнуть этот пункт, чтобы не вести подсчеты количества. К тому же из-за большого количества ненужных свитков, будем просто рероллить в надежде получить Мегу, а это дополнительно усложнит подсчет.
Первый лимон золотом. Может несколько поднять эту цифру или ввести еще 100 млн? И в догонку еще предложение: собрать первый артефакт зай-эль маловероятно до убийства мефа. Собрать же первые 50К или первый свиток Зай-Эль - это уже более тонкий манч, и наиболее рьяные могут это сделать еще во втором акте (Волчонок всегда меня поражала в этом смысле). Этот пункт можно добавить отдельно или поставить вместо сборки первого артефакта Зай-Эль.
Вот что еще постоянно забываю. кроме рунвордов есть камнерунные слова, надо как-то оценить камни в этих словах: магический, рар, крафт, уник джевел, стандартный, безупречный и совершенный камень. Кажется другие не работают.
мой вопрос относительно свитков Мега4 заключался в другом. Мне попадались Мега4 к оружию, Мега3 к броне, Мега1 и Мега2 к кольцам или амулетам (не помню точно). Вопорос был в следующем: сущестуют ли свитки Мега4 к броне, Мега 4 к кольцам и т.д? Если существуют, то Мега4 можно признать наивысшим мерилом, если для брони и колец максимальная мага = 3, то именно она должна оцениваться отдельно, как высшая, приравниваясь к Мега4 к оружию.
Вот этот пункт
Если для брони максимум Мега 3, а не 4, подпадает она под этот пункт? или не заморачиваться и высший балл давать только за Мега4 к оружию?3) Первый собравший арканный свиток Мега4 к любой вещи 600.
Я посмотрел на вики. Ответа на свой вопрос не нашел. К слову там вообще нет мега4 к оружию, но есть мега 4 к броне.
Арканные свитки.
Мне кажется, что на 1-1,5К сборку арканных свитков надо поднять.6) Сборка первых 10 арканных свитков Мега4 2000. Получают все.
7) Собравший больше всего арканных свитков (любых и не менее 100) 3000. Получает только один участник.
А "больше всего" или убрать совсем, т.к. считать будет сложнее такие мелкие вещи, и/или понизить "не менее" с 100 до 30 штук при таком кол-ве баллов. Если необходимое количество не менее 50 и выше, то неплохо бы поднять стоимость раза в 2.
Обдумывая все эти "если", я склоняюсь к предложению вычеркнуть этот пункт, чтобы не вести подсчеты количества. К тому же из-за большого количества ненужных свитков, будем просто рероллить в надежде получить Мегу, а это дополнительно усложнит подсчет.
Первый лимон золотом. Может несколько поднять эту цифру или ввести еще 100 млн? И в догонку еще предложение: собрать первый артефакт зай-эль маловероятно до убийства мефа. Собрать же первые 50К или первый свиток Зай-Эль - это уже более тонкий манч, и наиболее рьяные могут это сделать еще во втором акте (Волчонок всегда меня поражала в этом смысле). Этот пункт можно добавить отдельно или поставить вместо сборки первого артефакта Зай-Эль.
Вот что еще постоянно забываю. кроме рунвордов есть камнерунные слова, надо как-то оценить камни в этих словах: магический, рар, крафт, уник джевел, стандартный, безупречный и совершенный камень. Кажется другие не работают.
Последний раз редактировалось: mahatmaQL (Пт 26 Июн 2009 - 18:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 110
Re: Обсуждение третьего турнира
Ребята, мне всё нравится.
Вроде, по всем позициям достигнут консенсус, осталось только определиться со штрафом за смерть. Я согласен с мнением, что штраф должен быть таким, чтобы, например 5 смертей отбрасывали участника далеко назад.
Когда будем стартовать?
Завтра, как предполагалось в предварительных правилах?
Вроде, по всем позициям достигнут консенсус, осталось только определиться со штрафом за смерть. Я согласен с мнением, что штраф должен быть таким, чтобы, например 5 смертей отбрасывали участника далеко назад.
Когда будем стартовать?
Завтра, как предполагалось в предварительных правилах?
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 111
Re: Обсуждение третьего турнира
Gaudin,
скорее всего на следующей неделе
скорее всего на следующей неделе
mahatmaQL- Супермодератор
- Сообщения : 2090
Дата регистрации : 2008-12-01
- Сообщение 112
Re: Обсуждение третьего турнира
на этом вынужден проститься с вами на 2 дня. системой баллов Искатель буду заниматься на следующей неделе. хочу сделать что-то вроде таких таблиц для не достающих боксов и джевелов, амулетов и колец. Последние разделив на принадлежность свиткам, если обычные и редкие хорошо исследованы, то джевелы, амулеты и кольца из секретных почти не описаны. Баллы за это будут начисляться символически (и этих вещей не так много), так что общего балланса они не нарушат.
Если "родите" правила и системы баллов в конечно варианте, то, наверно, надо завести отдельную тему, здесь уже черт ногу сломит. И вообще подумайте, как всю эту систему представить, чтобы была удобная навигация.
В Гонке не расчитывайте на фору. Уже сегодня иду штормовать Энди
Если "родите" правила и системы баллов в конечно варианте, то, наверно, надо завести отдельную тему, здесь уже черт ногу сломит. И вообще подумайте, как всю эту систему представить, чтобы была удобная навигация.
В Гонке не расчитывайте на фору. Уже сегодня иду штормовать Энди
AndSar- Модератор
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-03-12
- Сообщение 113
Re: Обсуждение третьего турнира
Штрафы за смерть, думаю, стоит обсуждать уже после того, как будет окончательно определена ценность манча.
nwboot Разумно, будет от чего отталкиваться
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 114
Re: Обсуждение третьего турнира
mahatmaQL пишет:мой вопрос относительно свитков Мега4 заключался в другом. Мне попадались Мега4 к оружию, Мега3 к броне, Мега1 и Мега2 к кольцам или амулетам (не помню точно). Вопорос был в следующем: сущестуют ли свитки Мега4 к броне, Мега 4 к кольцам и т.д? Если существуют, то Мега4 можно признать наивысшим мерилом, если для брони и колец максимальная мага = 3, то именно она должна оцениваться отдельно, как высшая, приравниваясь к Мега4 к оружию.
Вот этот пункт
Если для брони максимум Мега 3, а не 4, подпадает она под этот пункт? или не заморачиваться и высший балл давать только за Мега4 к оружию?3) Первый собравший арканный свиток Мега4 к любой вещи 600.
Арканные свитки.
Мне кажется, что на 1-1,5К сборку арканных свитков надо поднять.6) Сборка первых 10 арканных свитков Мега4 2000. Получают все.
7) Собравший больше всего арканных свитков (любых и не менее 100) 3000. Получает только один участник.
А "больше всего" или убрать совсем, т.к. считать будет сложнее такие мелкие вещи, и/или понизить "не менее" с 100 до 30 штук при таком кол-ве баллов. Если необходимое количество не менее 50 и выше, то неплохо бы поднять стоимость раза в 2.
Обдумывая все эти "если", я склоняюсь к предложению вычеркнуть этот пункт, чтобы не вести подсчеты количества. К тому же из-за большого количества ненужных свитков, будем просто рероллить в надежде получить Мегу, а это дополнительно усложнит подсчет.
Первый лимон золотом. Может несколько поднять эту цифру или ввести еще 100 млн? И в догонку еще предложение: собрать первый артефакт зай-эль маловероятно до убийства мефа. Собрать же первые 50К или первый свиток Зай-Эль - это уже более тонкий манч, и наиболее рьяные могут это сделать еще во втором акте (Волчонок всегда меня поражала в этом смысле). Этот пункт можно добавить отдельно или поставить вместо сборки первого артефакта Зай-Эль.
Вот что еще постоянно забываю. кроме рунвордов есть камнерунные слова, надо как-то оценить камни в этих словах: магический, рар, крафт, уник джевел, стандартный, безупречный и совершенный камень. Кажется другие не работают.
Мегу4 к броне я точно видел, а вот к кольцам и амулетам - нет. Но я всё-таки предлагаю начислять баллы только за Мегу4 к оружию - он всё-таки гораздо полезнее. С учётом остальной критики.. хмм, как вам такой вариант:
Арканные свитки.
1) Первый собравший арканный свиток - 150. Получает только один участник.
2) Первый собравший арканный свиток МегаХ к любой вещи (но не мега4) - 300. Получает только один участник.
3) Первый собравший арканный свиток Мега4 к оружию - 600. Получает только один участник.
4) Сборка первых 10 арканных свитков - 500. Получают все.
5) Сборка первых 10 арканных свитков МегаХ (но не мега4) - 2000. Получают все.
6) Сборка первых 10 арканных свитков Мега4 к оружию - 3500. Получают все.
Про золото: 500 - за первый миллион, 5000 - за первые 100 миллионов будет нормально? Конечно, только первому участнику.
Про свитки и артефакты ZyEl: мне кажется, что даже если Волчонок снова поразит всех и сварит первый свиток ZyEl уже во втором акте, кто-то скорее всего уже доберётся к этому времени до Мефа. Впрочем, можно добавить и отдельный пункт: скажем, первому участнику за варку первого коллекционера 50k - 500. Пойдёт?
И про камни: предлагаю сделать так - гемы оценивать как той же стоимости руны. То есть, перфектный гем - к руне Lem - 20, flawless - Ko - 18, стандартный - Dol - 14. Джевелы: магический - 2, рарный - 5, крафтовый - 10, уникальный - 30.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 115
Re: Обсуждение третьего турнира
Насчёт штрафов за смерть предлагаю такую формулу: S = 50*d^2, где S - штраф, d - количество смертей. За первую смерть штраф будет равен 50 баллам, а, скажем, за пятую - 1250 баллов. Итого за 5 смертей штраф составит 2750 баллов (50 + 200 + 450 + 800 + 1250).
Здесь главное определить 2 вещи: первая - надо ли вводить в формулу коэффициент уровня сложности (и, может быть, флаг нахождения в красном портале), вторая - должен ли штраф за следующую смерть быть больше штрафа за смерть предыдущую.
Здесь главное определить 2 вещи: первая - надо ли вводить в формулу коэффициент уровня сложности (и, может быть, флаг нахождения в красном портале), вторая - должен ли штраф за следующую смерть быть больше штрафа за смерть предыдущую.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 116
Re: Обсуждение третьего турнира
Судя по всеобщему молчанию, уже можно приступать к окончательному варианту правил. Или все ждут резолюции от mahatmaQL?
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 117
Re: Обсуждение третьего турнира
Если честно, я "плаваю" в исследовательском манче. Никогда так серьёзно не подходил к данному вопросу. Мне очень трудно представить, как это пойдёт у нас на практике. И вообще "переварить" в сознании такие эмпирические формулы и баллы. Целиком полагаюсь на мнение ведущих и, конечно же, на мнение mahatmaQL.
Но в том, что штраф за последующую смерть должен быть больше штрафа за предыдущую, я, однозначно, согласен.
Но в том, что штраф за последующую смерть должен быть больше штрафа за предыдущую, я, однозначно, согласен.
AndSar- Модератор
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-03-12
- Сообщение 118
Re: Обсуждение третьего турнира
nwboot пишет:Насчёт штрафов за смерть предлагаю такую формулу: S = 50*d^2, где S - штраф, d - количество смертей. За первую смерть штраф будет равен 50 баллам, а, скажем, за пятую - 1250 баллов. Итого за 5 смертей штраф составит 2750 баллов (50 + 200 + 450 + 800 + 1250).
Здесь главное определить 2 вещи: первая - надо ли вводить в формулу коэффициент уровня сложности (и, может быть, флаг нахождения в красном портале), вторая - должен ли штраф за следующую смерть быть больше штрафа за смерть предыдущую.
Эээ, помоему здесь ты немного перегнул. Каждый штраф может быть больше предыдущего, но не в геометрической прогрессии. Придется чересчур осторожничать. Турнир длинный будет, и никто не застрахован от глупых смертей (отвлекся, телефон позвонил и т.п.). А учитывая то, что мы уменьшили баллы за манч, то можно вообще до нуля скатиться вмиг.
Я предлагаю сделать ну например штраф 50 с увеличением в 50. (50-100-150). Может еще меньше.
От уровня сложности тоже не стоит делать зависимость.
Еще можно тупо 10% от уровня персонажа И на низких уровнях чувствительно, но не смертельно, и на высоких тоже бить по балансу хорошо будет.
Волчонок- Сообщения : 318
Дата регистрации : 2008-12-01
Возраст : 44
- Сообщение 119
Re: Обсуждение третьего турнира
Придется ждать до завтрашнего вечера.Или все ждут резолюции от mahatmaQL?
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 120
Re: Обсуждение третьего турнира
Действительно, у меня совершенно вылетел из головы тот факт, что баллы за манч мы уменьшили. Но мне всё равно не хотелось бы привязывать штраф исключительно к уровню персонажа, иначе на начальных этапах игры можно будет умирать очень часто без особых последствий (я имею в виду предложение AndSar-а). Штраф же за смерть на высоких уровнях будет весьма неприятен для игрока, даже если первый раз он умрёт первый раз от хелльного мини-диабло. Может, конечно, я переиграл в BFE, но пока думаю так: неважно когда, важно сколько. Пока предлагаю уменьшить все штрафы в моей предыдущей формуле в 10 раз. То есть теперь S = 5*d^2. Всего 5 баллов штрафа за первую смерть. За 5 смертей - 275 баллов.
AndSar, жду аргументов в пользу твоей формулы
AndSar, жду аргументов в пользу твоей формулы
AndSar- Модератор
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-03-12
- Сообщение 121
Re: Обсуждение третьего турнира
hwbot
В BFE я прошел только норму, но все прелести системы смертей прочувствовать успел
Насчет привязки к уровню ты прав. Если делать ее, то обязательно нужно будет устанавливать минимальное и максимально значение штрафа.
Но в принципе, то что у тебя получилось сейчас - достаточно интересно. Каждай смерть страшнее предыдущей намного что-то в этом есть. И так же предлагаю ограничить максимальное значение штрафа например 500. Как раз уровень десятой смерти.
В BFE я прошел только норму, но все прелести системы смертей прочувствовать успел
Насчет привязки к уровню ты прав. Если делать ее, то обязательно нужно будет устанавливать минимальное и максимально значение штрафа.
Но в принципе, то что у тебя получилось сейчас - достаточно интересно. Каждай смерть страшнее предыдущей намного что-то в этом есть. И так же предлагаю ограничить максимальное значение штрафа например 500. Как раз уровень десятой смерти.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 122
Re: Обсуждение третьего турнира
Да, пожалуй 500 - неплохое число. Думаю, вопрос штрафов теперь можно считать решённым
У меня вызывает сомнения ещё один вопрос - стоимость камней в камнерунных словах. В предложенном мной ранее варианте отличия между ними были довольно незначительными. Плюс ко всему гемы довольно легко найти, в отличие от тех же рун, которые придётся покупать. Но опять-таки, к концу игры денег будет много, и едва ли кто-то станет собирать гемы. Одним словом, хотелось бы услышать мнения остальных на этот счёт.
У меня вызывает сомнения ещё один вопрос - стоимость камней в камнерунных словах. В предложенном мной ранее варианте отличия между ними были довольно незначительными. Плюс ко всему гемы довольно легко найти, в отличие от тех же рун, которые придётся покупать. Но опять-таки, к концу игры денег будет много, и едва ли кто-то станет собирать гемы. Одним словом, хотелось бы услышать мнения остальных на этот счёт.
Gaudin- Модератор
- Сообщения : 522
Дата регистрации : 2009-02-15
Откуда : Сибирь
- Сообщение 123
Re: Обсуждение третьего турнира
Я, когда заполнял баллами таблицу 5-сокетных слов, принимал стоимость камней равной нулю.nwboot пишет:
И про камни: предлагаю сделать так - гемы оценивать как той же стоимости руны. То есть, перфектный гем - к руне Lem - 20, flawless - Ko - 18, стандартный - Dol - 14. Джевелы: магический - 2, рарный - 5, крафтовый - 10, уникальный - 30.
Поскольку если уж стоимость руны Zy приняли равной 33 баллам, то камни, по-моему мнению, вообще ничего не стоят.
Но я не настаиваю на этом, вы можете изменить стоимость по своему усмотрению.
И у меня сомнения по поводу стоимости уникальных джевелов. В первом же акте можно набрать столько всяких "ростков гороха" и ему подобных, что их суммарная стоимость перекроет штраф за пять смертей.
Предлагаю стоимость уникальных джевелов градуировать в зависимости от требуемого уровня.
З.Ы. По поводу штрафов за смерть. "Не важно когда, важно сколько" - абсолютно согласен с этим принципом.
nwboot- Супермодератор
- Сообщения : 459
Дата регистрации : 2009-02-15
Возраст : 35
Откуда : Россия
- Сообщение 124
Re: Обсуждение третьего турнира
2Gaudin: руна Zy, конечно, вещь ценная, но при этом её очень легко получить. Всё-таки, гемы, на мой взгляд, тоже весьма полезные штуки, тем более, они используются во многих рецептах. Но да, их стоит немного понизить количество начисляемых за них баллов. Скажем, стандартный - 5, flawless - 10, perfect - 15.
Уникальные джевелы получить действительно можно в самом начале игры, вот только много ли у кого возникнет желание переводить их на рунные слова, которые с близкой к единице вероятностью окажутся бесполезными?
Уникальные джевелы получить действительно можно в самом начале игры, вот только много ли у кого возникнет желание переводить их на рунные слова, которые с близкой к единице вероятностью окажутся бесполезными?
AndSar- Модератор
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2009-03-12
- Сообщение 125
Re: Обсуждение третьего турнира
По поводу камней:
1. Мы исследуем рунные слова, поэтому нужен результат чисто рун, а не руны+камень.
2. Для того, чтобы был чистый результат, предлагаю в качестве камня использовать исключительно стандартные камни. И затем из описания рунного слова убирать бонусы, даваемые камнем.
3. Поэтому стоимость камня можно принять в 10 баллов. Как раз камень по стоимости приблизительно равен Thul руне.
1. Мы исследуем рунные слова, поэтому нужен результат чисто рун, а не руны+камень.
2. Для того, чтобы был чистый результат, предлагаю в качестве камня использовать исключительно стандартные камни. И затем из описания рунного слова убирать бонусы, даваемые камнем.
3. Поэтому стоимость камня можно принять в 10 баллов. Как раз камень по стоимости приблизительно равен Thul руне.
|
|