Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


+4
nwboot
mahatmaQL
Gaudin
AndSar
Участников: 8

    Обсуждение третьего турнира

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 12 Июн 2009 - 15:31

    В догонку. 3-4 месяца - нереальный срок, чтобы достичь 10к и еще 8к для наемника. Если не ошибаяюсь, gitarist за 1.5 месяца с волками довел перса до 10к. наемник остался на уровне 540. При этом он был в отпуске и тратил очень много времени на игру. Имхо 3-4 месяца - нереальный срок. Если не прописаться за компом. к тому же звучали слова "чтобы не все сводилось к времени, проведенной в игре". Как не крути, а к этому все сводится.

    Не знаю, что nwboot подразумевал под "долгой и неспешной игрой", но мне видется турнир "Максималист" долгим и неспешным, сроком не меньше года. В расчете на то, что цель неблизка, и за это время игровой процесс может надоесть, или хуже - жизненная ситуация изменится, то можно сделать перерыв, отвлечься. игра не должна быть в тяжесть и в жертву реальной жизни. поэтому я за долгую и неспешную игру по срокам.

    Этот аспект является для одних преимуществом, а для других недостатком. Поэтому все-таки предлагаю объявить и второй турнир на выбывание, который начнется через месяц - 1,5 после старта Максималиста. Вот для Гонки на выживание сроки 3-4 месяца мне кажутся вполне реальными. Таким образом, мы отвлечемся и развлемся от Максималиста. А пока будет длиться Максималист модно провести еще 1-2 коротких турнира.

    Вспомните, что я писал выше, ссылаясь на кип. Есть долгие турниры со сложными правилами и короткие с простыми. одним нравятся одни, другим - другие. Несмотря на прогнозы, на кипе большим интересом пользуется именно хардкор турнир Unique of-a-kind, сроки которого по грубым расчетам темпов передовиков составят 4-5 лет!

    Мне кажется не стоит отмахиваться ни от одних, ни от других. Поэтому давайте разродимся двумя турнирами.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Пт 12 Июн 2009 - 15:55

    mahatmaQL пишет:gitarist за 1.5 месяца с волками довел перса до 10к. наемник остался на уровне 540.
    Вот, вот. Я только собирался про это сказать. Потому что всё делали волки, а наёмнице они не давали мочить монстров.
    У меня был уровень перса 1230, а наёмницы - 550. Потому что без волков.И то с учётом, что я взял её на кошмаре.

    Прошу понять меня правильно.
    Я, наверное, сейчас при упоминании о "Деве вызова" испытываю те же чувства, что Гитарист при упоминании о волках.
    Это к словам: "не мытьём, так катаньем", ввести счётчик смертей. Конечно, турнир получился бы совершенно другой. Например, я потратил бы не полтора месяца на собирание шмота, а полтора года или больше. Нашпиговал бы свою броню и оружие свитками, чтобы никто меня грохнуть не мог и спокойно без телепорта дошёл бы Энди всё на том же 10 уровне или даже меньше и та свалилась бы от одного удара. Без всяких големов и гризли.А результат-то был бы тот же. Также сказали бы, что всё дело в терпении, решительности и настойчивости, а мастерством тут даже не пахнет.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 12 Июн 2009 - 16:50

    теперь я немного не понимю. о деве уже речь не идет. ссылку на опыт Гитариста я привел, чтобы подчеркунуть за счет чего в короткое время можно достичь 10к уровня, а не на опыт наемницы. Я хотел сказать, если запретить волков, то время турнира возрастет в разы - никак не 3-4 месяца. А на счет наемницы - в любом случае прокачка перса и наемницы будет проходить в разных локациях, т.к. оказалось, что наемник не получает опыта за уникальных монстров. Возможно за порталы безумия вообще не получает опыта. Если так, то время понадобится еще больше. В принципе я соглашусь с общим мнением об использовании волков, т.к. мое чисто субъективное и не основывается на реальном опыте.

    Про Деву я вообще не понял. Неужели я каким-то образом бросил тень на твои заслуги и мастерство, проявленное в этом турнире? Я продолжаю снимать шапку перед твоим подвигом. Мои идеи о мастерстве и счетчике жизней были реакцией на общее желание каким-то образом изменить баланс между тем, кто проводит в игре больше времени, и тем, кто меньше, но более искусен в тактике. Наши разговоры еще со времени первого турнира сводились к этому и сейчас разговор идет практически о том же. Что человек, проводящий больше времени, допустим 10 часов в день 7 дней в неделю, достигнет результата быстрее того, кто играет 15 часов в неделю. Логика проста. Берется за мерило мастерства смерть, хотя это весьма и весьма сомнительный показатель, но другого не предлагалось. Назначается штраф за смерть. Если участник банкует, неосторожен и т.п. предполагается, что допускает ошибку и откатывается назад. Если его преследователи более искусны, то воспользуются его ошибками, пройдя эти локации без смерти и смогут его обойти. Если же допустивший ошибку участник погиб по глупой неосторожности, то он продолжит двигаться со своим темпом и не отдаст своих позиций. Конечно, все это чисто гипотетически, реально не известно как будет.

    Эта идея сложна, неправильна, то мы ее не будем использовать. все очень просто. я предложил варианты этих турниров без всех этих наворотов.
    Турнир "Гонка на выживание". Кто последний - тот победил, погиб - турнир для тебя на этом заканчивается.

    Турнир "Максималист". Никаких штрафов и баллов. Только точки сохранения в начале акта. Если погибаешь, то теряешь время, заработанный опыт и текущий шмот. Цель достичь 10к и 8к. Или этот турнир вообще сделать софткорным.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 12 Июн 2009 - 17:06

    Gaudin,
    похоже на то, что с какого-то места мы перестали понимать друг друга. Мне не хотелось бы портить ту атмосферу доверия и взаимного уважения, что сложилась у нас на форуме. Давай вернемся к тому моменту, где все было понятно, и примем соломоново решение.

    Тебе понравилась идея короткого хардкорного турнира на выбывание. Ты становишься ведущим этого турнира и обдумываешь его правила так, как тебе он видится. Заводишь новую ветку, все обсуждения там. Воникли сомнения, народ даст совет и примет участие в обсуждении. Свое участие гарантирую. Все правила принимаю. Единственная просьба - не устанавливать жестких временных рамок и дать возможность пролонгации сроков. Как тебе такой вариант?

    А мы с nwboot-ом будем обдумывать правила Максималиста.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Пт 12 Июн 2009 - 17:30

    mahatmaQL
    Я, наверное, всё-таки резковато выразился.
    Сам не понимаю, что со мной происходит, эта "Дева" совершенно выбила меня из колеи. слишком уж я самозабвенно погрузился в него и выдохся окончательно.
    Очень прошу меня извинить.
    Мне тоже не хочется портить атмосферу уважения и доверия.
    Я не настаиваю на проведении хардкорного турнира.
    Зачем плыть против течения. Smile
    Давайте проведём "Максималиста".
    Экстремизма мне в "Деве" хватило по уши и я с удовольствием поучаствую в долгой, неспешной игре с вдумчивым крафтингом и грамотным развитием перса и наёмницы.

    А параллельно будем вести счётчик смертей.
    Нуууу, чтобы не уснуть Very Happy Very Happy Very Happy
    Говорю без издевки, а просто, чтобы разрядить атмосферу. Very Happy
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Пт 12 Июн 2009 - 18:49

    Думаю, что идея провести сразу 2 турнира устроит всех. Для хардкорного турнира можно использовать правила, предложенные выше Gaudin-ом:

    Уровень 5 - 1 жизнь
    Уровень 10 - + ещё1 жизнь, итого 2
    Уровень 15 - + 1, итого 3
    Уровень 20 - +1, итого 4
    Уровень 50 - +1, итого 5
    Уровень 100 - +1, итого 6
    Уровень 500 - +1, итого 7
    Уровень 1000 - +1, итого 8
    Ну и т.д. до Баала на Hell
    Глядишь, у нас появиться герой, прошедший ад на хардкоре.
    В коровник и красные порталы на нормале не лазить, не пройдя кошмар. Как и предлагает Волчонок.
    ...................

    Подобные правила, включая запрещение волков (я извиняюсь за неполную цитату) уже кажутся мне достаточно удачными. Всё-таки отсутствие какой бы то ни было балльной системы приводит к заметному упрощению правил. А вот над правилами для "максималиста" придётся думать долго и упорно Smile

    Что до "максималиста".. во-первых, надо определиться, хард или софт. Если софт, то не будут нужны дополнительные попытки, награду за элементы манча придётся давать баллами (ну или вообще убрать). Можно, конечно, балльную систему также не использовать, но тогда, кажется мне, турнир получится скучноватым. Всё-таки, если в турнире на выбывание (к слову, ему тоже было бы неплохо дать название) приоритет отдаётся мастерству игры и её знанию, то здесь у манча будет несколько больший весовой коэффициент.
    Спойлер:
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 12 Июн 2009 - 19:19

    Gaudin,
    ничего резкого с твоей стороны не было сказано, просто разговор дошел до той точки, когда собеседники перестают понимать друг друга. Во всяком случае я начал терять нить разговора.

    nwboot,
    полностью согласен со сказанным. Поэтому я и предложил Gaudin-у ведение этого турнира. Лучше, если правила будет разрабатывать человек, который радеет за этот турнир больше всего. Собственно до этого момента я был тоже за этот турнир, несомненный плюс которого его простота и относительно малое время. Кстати, про себя я окрестил его Гонкой за выживание, но последнее слово за ведущим. поэтому, подкрепленный поддержкой nwboot-а, Gaudin я снова прошу тебя взяться за руководство турниром, если, конечно, для тебя это будет не напряжно. Итого нас уже трое, nwboot будет отстаивать титул, для остальных - это будет турнир-реванш. Very Happy
    Кстати, как обстоят дела с турниром по Готике?

    После указанного момента я уже включился в цифры Максималиста. Собственно плюсы - вызов по достижению 10к и 8к, чего я раньше не делал; азарт от введения бальной системы.

    Хотелось бы еще выслушать мнение зачинальщика споров AndSar-а.
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Гром Пт 12 Июн 2009 - 20:17

    Кстати, как обстоят дела с турниром по Готике?
    форум потерял БД за неделю, я так понял. Я ещё чист перед законом tongue
    Всё больше отцов с DZ к нам заходят! M.a.D., приветствую.

    ЗЫ: как насчёт ПвП хардкора? Боюсь, это будет страшное дело!
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 12 Июн 2009 - 20:35

    форум потерял БД за неделю, я так понял.
    нах, страшное дело вообще! форумы 2х2 вообще не имеют гибкого инструмента архивирования БД. вроде бы как опция есть, и движок что-то делает, но сам архив админу не доступен. восстановление исключительно через саппорт. как известно спасение утопающих - дело рук самих утопающих. что там они архивируют и как восстанавливают - не известно.

    как насчёт ПвП хардкора? Боюсь, это будет страшное дело!
    у меня также были идеи относительно сетевых игр. смысл предложения состоит в следующем: если мы не можем собраться шестером, то надо разбиться на группы по 2-3 человека. эти группы развиваются, выполняют квесты. Когда надоедает - можно устраивать ПвП турниры 2х2 или каждый сам на себя, или вообще круче - куча мала - все на одного crazyh По праздникам можно было бы пытаться собраться вместе и уже всей кучей устраивать мини-турниры. На момент нашего первого сетевого опыта сразу бросались в глаза 2 группы: команда дроздов (играют с 16 по 18 по Москве): Гром и Gaudin; и команда сов (играют с 23 по 02 по Москве): nwboot и mahatmaQL. По-моему, если было бы горячее желание сетевой игры, то проще ее организовать подобным образом.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Пт 12 Июн 2009 - 20:59

    Гром пишет:
    Кстати, как обстоят дела с турниром по Готике?
    форум потерял БД за неделю, я так понял. Я ещё чист перед законом tongue
    Действительно, форум откатился на 29 мая.
    По словам админа, в датацентре хостера взломали около сотни серверов и удалили все данные. Речь идет о десятках хостеров, сотнях серверов и больше сотни тысяч сайтов.
    Правила турнира я разработал и занял выжидательную позицию. Потому как до катастрофы 33 богатыря проголосовали "За", но когда я объявил набор игроков, в заявившихся был я один. Если народ завопит о продолжении темы, то опубликую правила и начнём турнир. Хотя, если честно, я к нему совершенно остыл, потому как по предыдущему обсуждению, предвижу сплошные склоки.
    Гром - чистый перед законом!!! Smile
    Ты будешь участвовать в турнире по Готике, в конце концов? Very Happy
    Вот так уже две недели его всячески уговариваю. Smile
    Если "Да", то я сёдня же публикую правила и объявляю набор игроков.
    Разомнёмся.

    По поводу хардкорного турнира "Гонка на выживание".
    Поскольку предложенные правила вполне устраивают, то я их немного подработаю. И сегодня чуть позже выложу на всеобщее обсуждение в отдельной теме.
    Кстати, этот турнир мне гораздо интереснее, чем по Готике. Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пт 12 Июн 2009 - 21:02

    По поводу хардкорного турнира "Гонка на выживание".
    Поскольку предложенные правила вполне устраивают, то я их немного подработаю. И сегодня чуть позже выложу на всеобщее обсуждение в отдельной теме.
    Кстати, этот турнир мне гораздо интереснее, чем по Готике
    зачемятельно! vodka

    Гром, "не срами перед державой", учавствуй в Готике. ride
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 13 Июн 2009 - 3:50

    nwboot,
    отвечаю на вопросы о Максималисте.

    1. Можно сделать хард. Что один турнир, что два. Единственное, что меня смущает, что вначале мы будем проходить одну и ту же дистанцию, т.е. до Баала на хелле. Здесь такие предложения - играем вначале в Гонку, когда заканчивается турнир, начинаем теми же персами в Максималиста. Второе - преобразовать наших персов из Первого турнира в хардкор (если можно), таким образом сразу состредоточится на прокачке персов и наемниц до максимального уровня. Третье - придумать такую балльную систему, чтобы этот турнир радикально отличался от Гонки.

    2. Согласен, что без балльной системы мы получим не просто скучный турнир, а повторение Гонки за выживание. можно притормозить с правилами или набросать основные черты. Наблюдая за гонкой на протяжении минимум нормали откорректировать свою балльную систему и только потом начинать.

    3. Меня интересует почему ты считаешь, что надо сделать ставку на элеметы манча? И о каком стимуле ты говоришь в спойлере?

    4. О стимуле. есть у меня один такой. касается карт сокровищ. исследования раскладов КС закончились тем, что мы узнали, что какие-то расклады дают разный результат для разных персов. Идея состоит в обнаружении этих раскладов и определения их основных выходных характеристик. Как я предлагаю это сделать. Описаны почти все расклады (кроме эн-одинаковых), в каждом есть несколько комбинаций и записан результат. Повторяя минимум 3 комбинации каждого расклада - минимальные, средние и старшие карты - сравнивая результаты, можно обнаружить отличные расклады. Если результат вписывается в базовые характеристики, отмеченные мной, то расклад одинаков для всех персов, если радикально отличается - это то, что мы искали. С помощью своей дежурной колоды карт я смогу более детально исследовать эти расклады. Таким образом, мы завершим исследование карт сокровищ.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Сб 13 Июн 2009 - 5:31

    2mahatmaQL:
    1. Если играть теми же персами, что и в Гонку, то этот турнир начнётся только тогда, когда закончится Гонка. Плюс после этого все могут оказаться в совершенно неравных условиях - кто-то застрянет в первом акте нормы, кто-то свой первый рип получит от бессмертного в аду...
    Никогда не слышал про возможность переноса софт->хард. У них даже общие сундуки разные. Впрочем, недостаток здесь есть и другой, тот же, что и в первом варианте.
    Третья идея мне нравится гораздо больше. Как ни крути, а проходить игру придётся. Отчего бы не сделать этот процесс более увлекательным? Извиняюсь, что нет никакой конкретики, просто уже засыпаю Sleep

    2. Я полагаю, так можно и даже нужно сделать. Главное, не затянуть слишком уж сильно.

    3. Потому что получить 10k + 8k сложнее, чем просто пройти hell, тем самым требует больше манча. Также хочется, чтобы перс 10k был действительно идеальным, а не просто сварившим шапку с волками и просидевшим месяц в Обливионе.

    Стимул - это награды за разные элементы манча. Занимаясь исследованиями, приходится долго собирать различные вещи, и, если раньше это делалось исключительно из личного энтузиазма, то тут за это можно назначить особую награду. За завершение вышеупомянутых экспериментов с картами, например. За новые рунные слова. Или за что-то ещё Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Сб 13 Июн 2009 - 13:42

    буду думать
    Гром
    Гром
    Модератор


    Сообщения : 333
    Дата регистрации : 2009-02-16

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Гром Сб 13 Июн 2009 - 16:06

    1. нужно помочь создателю рунбраузера. Просто подавляющее большинство 4-х рунников оказались пустыми. Буду исследовать рунные слова.
    2. поведу всё-таки амазонку. Хоть раз в жизни я должен же пройти мод этот. Благо амазонка рипается редко, совсем редко.
    3. я спец по Г2 НВ, а не ретурнинг, поэтому манчить там не смогу. Разве что скриновое прохождение. А так - не против.
    Но получается большая нагрузка на свободное время (Г2, Д2 Зи-эЛь, так ещё и формируется команда Д2 РусУКТ ХУ, где принять участие я просто обязан), не говоря уже о других играх (HoMM 3, Civ 4 BTS). Пора записываться в киберспортсмены. Играть буду много, но в разных турнирах.

    ЗЫ: Готика может затянуть всерьёз и надолго, поэтому так нерешительно настроен на турнир.
    ЗЗЫ: если буду проходить готику, до конца игры, а не 1-ю главу.
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Сб 13 Июн 2009 - 19:56

    Гром пишет:
    3. я спец по Г2 НВ, а не ретурнинг, поэтому манчить там не смогу. Разве что скриновое прохождение. А так - не против.
    Но получается большая нагрузка на свободное время (Г2, Д2 Зи-эЛь, так ещё и формируется команда Д2 РусУКТ ХУ, где принять участие я просто обязан), не говоря уже о других играх (HoMM 3, Civ 4 BTS). Пора записываться в киберспортсмены. Играть буду много, но в разных турнирах.

    ЗЫ: Готика может затянуть всерьёз и надолго, поэтому так нерешительно настроен на турнир.
    ЗЗЫ: если буду проходить готику, до конца игры, а не 1-ю главу.
    Ничего страшного, первая глава сохранила всё от Г2НВ, почти единственное, что прибавилось - это Хранители.
    Да, нагрузка большая, поэтому я в тех правилах прописал, что турнир будет считаться открытым только при подаче заявок не менее, чем от 10 участников, чтобы не втроём там пыхтеть.
    Гром
    Молодец, спасибо за участие. Если не наберутся желающие, я с чистой совестью свалю оттуда. Там народ такой, любят наблюдать и критиковать, а действовать - не очень. Smile
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 15 Июн 2009 - 4:01

    Как я понял идею, относительно которой надо создать правила - в основе лежит создание идеального перса и, соответственно, идеального мерка. Победа будет присуждаться не тому, кто сделает это первым, а тому, кто сделает больше работы по развитию. Неисключено, что первый сделает больше работы. Оценка этой работы будет осуществляться по балльной системе. Она будет строиться на 1) динамике прохождения (кто в каком порядке проходит квесты) - первые получают больше баллов, чем последующие; 2) на манче, без которого идеального перса не сделаешь; 3) на манче исследовательском; 4) штафы за смерть или бонусы на дополнительные жизни.

    Мы решили, что ставку делаем на манч. Чтобы определиться какими величинами мы будем оперировать - десятками, сотнями или тысячами, предлагаю вначале определиться с баллами за динамику прохождения. Ранее предлагалось 2 системы: первая основывается на порядке выполнения актов, вторая - на зачислении баллов по достижению определенного уровня. Вторая система легла в основу контрольных точек в Гонке. Штрафов за смерть нет.

    1. В Максималисте я предлагаю тоже выбрать вторую систему, но сделать штрафы (хотя бы из причины разнообразия). Дополнительные жизни я предлагаю вообще не вводить. Если у участников будет ограниченное количество жизней, то может сложиться ситуация, что кто-то не достигнет финальной цели, а смысл турнира именно в ней, а не остаться последним из могикан.

    2. Другое предложение - бэкапы делать по окончанию акта или при переходе в другой акт. Это проще технически осуществить, без жертвы можно выйти из игры, а также реже делается.

    3. Т.к. с самого начала у нас возникают разговоры о мастерстве, предлагаю ввести штрафы за смерть, другого ничего не могу придумать. Кто меньше умирает, то более осмотрителен, осторожен, и получается, что проявляет больше мастерства.

    4. Магринальность и отличительная черта идеи, лежащей в основе Максималиста, заключались в доминировании тактики прокачки мерка над прокачкой перса. Но от меня ускользнул факт, что теперь мерк не может прыгнуть выше перса и его уровень ограничен 80% от уровня перса. Это сбило меня с толку, т.к. терялась сама идея. Потом я смирился с этой потерей, но вчера меня осенило, что балльную систему динамики можно построить не на уровне перса, а на уровне наемника. Это будет тяжелее, кардинально отличным от Гонки и может быть интересней, т.к. потребует от участника избрания совершенно иной тактики игры, как и предполагалось вначале.

    5. Не за весь манч надо давать больше баллов, чем за динамику. Иначе мы или погрузимся с математику, а не игру, или же вообще будем задр...ся на мелочах, чтобы получить больше баллов. Надо определить категории, за которые будут начисляться баллы, одни из них будут оцениваться меньше, чем динамика, другие таким же порядком баллов, а самые сложные - более высокими баллами.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 15 Июн 2009 - 4:32

    аккумулятор разрядился, пришлось передислоцироваться недописав.

    Продолжение 5. Эта часть будет самой сложной. Если мы вдадимся в такие подробности, как в начале этой темы, то количество вычислений утомит участников. Или все-таки, подкрепившись лозунгом, зай-эль - для неспешной игры, расписать почти все возможные комбинации. С этой точки зрения борьба будет также заключаться в том, чтобы постараться урвать как можно больше баллов в разных местах и раньше, чем это сделают другие. Сложный вопрос.

    6. Вначале мне казалось, что будет скучновать проходить почти синхронно одну и ту же часть дистанции. Немного поиграв в Гонку, я ощутил желание испытать разные тактические ходы. В этом плане идущие два турнира могут быть использованы как полигоны для отработки и наработок различных элементов игры. Если предложение вначале играть один турнир, а потом теми же персами продолжить другой оказалось неразумным, то может интересным покажется предложение использования общего межтурнирного сундука? Это позволит сэкономить время, играя два турнира одновременно, а также играя в один, что-то делать для другого. Единственно, если этот пункт окажется лазейкой, упрощающей турниры или нарушающей их правила, можно оговорить какими вещами можно обмениваться.

    Давайте обсудим вначале эти пункты, а когда договоримся о целом, будем работать над деталями.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Пн 15 Июн 2009 - 5:30

    1. Тогда предлагаю софт и штрафы за смерть, дающие минус к заработанным крафтингом баллам.

    4. Идея мне кажется великолепной.

    5. Хехе, математика - отличная штука, не стоит пренебрегать возможностью позаниматься ей лишний раз. А если серьёзно, то не вижу смысла вводить временной фактор относительно крафтинга. За исследования - однозначно наоборот. Вот квесты.. может, стоит давать баллы только за некоторые, а не за все?

    6. Как по мне, так начало - наиболее интересная часть игры. Тем более, если использовать софт для нового турнира, то вещи мы перебросить не сможем. Предлагаю, независимо от того, на софте или на харде будем мы играть, запретить как общий сундук, так и возможность играть тем же классом, кем участник играет (если играет) в "Гонку". Но "на вкус и цвет", как известно...
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 15 Июн 2009 - 12:22

    пусть будет софт. это упрощает многое - не надо бэкапов и дополнительных жизней. Зачит, приступаем к баллам.

    Еще одни элемент, который было бы неплохо исследовать, это таблицу навыков наемников. Калькулятор написать не сложно, фишка в том, что многое в моде просто не известно. таблица навыков качует еще с 3.7, хотя наемники уже другие.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 15 Июн 2009 - 15:36

    Предлагаю такую формулу начисления баллов за динамику:
    <Б> = <КПоз> * <Баз> * <КСов> * <КСлож>,
    Б - баллы, КПоз - позиция, Баз - базовые баллы, КСов - коэффициент совершенства наемника/персонажа, КСлож - коэффициент сложности.

    Базовые баллы присуждаются по достижению наемником определенного уровня.

    Уровень25501202505001002500500065008000
    Баллы1020481002004001000200026003200

    КСлож учитывает сложность, на которой заработанны баллы. Если на нормали, то присуждается только 50% баллов из таблицы, кошмар - 100%, ад - 150%.

    Коэффициент совершенства учитывает уровень развития мерка по отношению к развитию персонажа. Идеальный мерк, уровень которого = 80% уровня персонажа. Участник, развивающий мерка с самого начала, имеет больше баллов, чем достигший, скажем, самостоятельно ада, накрафтивший вещей, потом купившего мерка и после этого начавший его развития. Поскольку мерк не может превысить уровень перса, а изначально цель была именно в прокачке мерка, то это коэффициент будет учитывать этот аспект - насколько мерк соответствует уровню персонажа его содержавшего. Наверно, немного витиевато получилось.
    На цифрах это выглядит так:
    mlvl/(0.8*plvl). mlvl - уровень мерка, plvl - уровень персонажа. допустим, наемник достиг на нормале 250 уровня, а его сюзерен - 350 лвл. Если бы наемник развивался идеально, то он достиг 250 уровня при 311-312 лвл перса. В этом случае его коэффициент совершенства равен 1 или 100%. Мы же имеем 250/(0,8*350)=250/280=0,9 или 90%. Соответственно он получит не 50 баллов за 250 лвл на нормале, а 0,9*50=45. И это далеко не плохо. на деле, полагаю, разница будет еще больше, поэтому кто сможет добиться лучшего результата, тот получает больше баллов. Мы же хотели оценку мастерства?

    КПоз - коэффициент позиции - учитывает порядок достижения участником базового уровня. Естественно первые должны получать больше, а именно 100%, остальные - меньше. Значения коэффициента в таблице

    Позиция123456
    КПоз10,60,40,30,20,1

    Конечная формула выглядит так:
    <Б> = <КПоз> * 0,4 * mlvl * mlvl/(0,8 * рlvl) * dif/2
    или
    <Б> = 0,25 * <КПоз> * mlvl * mlvl / рlvl * dif.

    dif - сложность. Нормаль = 1, Кошмар = 2, Ад = 3.
    AndSar
    AndSar
    Модератор


    Сообщения : 139
    Дата регистрации : 2009-03-12

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор AndSar Пн 15 Июн 2009 - 20:11

    КПоз что-то уж больно разница большая между 1 и 6 местом. Может сделать не такой резкий разрыв?

    P.S. получается прям-таки математический турнир Smile
    Gaudin
    Gaudin
    Модератор


    Сообщения : 522
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Откуда : Сибирь

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор Gaudin Пн 15 Июн 2009 - 21:12

    Формула начисления баллов за динамику мне очень понравилась. Всё логично и толково.
    Коэффициент совершенства мне особо понравился.
    С исследовательским манчем уже сложнее до меня доходит. Embarassed
    Боюсь придётся налегать, в основном, на динамику. Smile
    Добавлено
    mahatmaQL
    Можно вопрос немного не в тему?
    Может, как-то выделить в отдельные веточки участников "Гонки", первого турнира.
    А то как-то всё вперемешку. Embarassed
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор mahatmaQL Пн 15 Июн 2009 - 21:59

    Gaudin,
    можно попробовать, дай мне день-другой.

    AndSar,
    так делается специально, чтобы поднять цену первого места. Можно отсиживаться сколько угодно, но только тот, кто стремиться быть первым - будет первым. Вот две ситуации.

    Чемпионат СССР по футболу черти какого года. Великий стратег Лобановский (и не только он один) подвел игру чисто под математическую основу - если играть, скажем, все (или 70%) матчи в ничью, это гарантирует победу в чемпионате. Тогда была система: 2 очка за победу, 1 за ничью. В итоге страдала зрелищность и справедливость. Победителем могла стать команда не с яркой игрой, а которая ползает по полю и держит нулевой результат. Первой реакцией было ограничение ничьих при той же балльной системе - достигаешь лимита, играешь в ничью и тебе уже очки не зачисляются. А потом перешли на европейскую систему 3 за победу, 1 за ничью. Разница в треть, но это только оценка противоборства двоих.

    Большое количество участников - старая система формулы 1, когда очки присуждались только 6 болидам. Как я помнил, так ее и перенес на наш турнир. Такая система дает большой перевес именно занимающему первое место и сейчас ее уже заменили на такую 10/8/6/5/4/3/2/1. Но все чаще поднимается вопрос, что чемпионами становятся совсем не те, кто победил в большем количестве гран-при и вроде бы скоро будет новая система.

    Я не настаиваю именно на этих соотношениях между позициями. Их можно смягчить, уменьшив разницу, а можно ужесточить, присуждая очки только 3ем или 4ем (ниже четвертого вообще ничего не получат), чтобы не было застоя внизу чемпионата. Когда есть борьба - игра интересней получается. Я исходил из этого, и что надо оценивать мастерство. На практике может оказаться, что коэф. совершенства у первого будет 0,5, а у второго - 0,8, вот и получится, что они получат почти одинаковое количество очков. Но если второй за это время преуспел еще в манче, меньше умирал, то в итоге он обскачет первого.

    Я даже не расчитываю сделать идеальную систему, потому что без аппробации ее не сделаешь. Меня пугает другое, что обилие факторов, которые придется учитывать, отпугнут участников. Но nwboot заверил меня, что все будет пучком.

    Предлагайте свои варианты.
    nwboot
    nwboot
    Супермодератор


    Сообщения : 459
    Дата регистрации : 2009-02-15
    Возраст : 35
    Откуда : Россия

    Обсуждение третьего турнира - Страница 2 Empty Re: Обсуждение третьего турнира

    Сообщение автор nwboot Вт 16 Июн 2009 - 3:56

    Думаю, можно оставить все коэффициенты в том виде, в каком они существуют сейчас. Без практического эксперимента мы всё равно с места не сдвинемся (как и было сказано только что). Мне лично она не кажется сложной.

    P. S.: наконец-то я закончил с курсовой Smile

      Текущее время Чт 7 Дек 2023 - 1:40