автор mahatmaQL Вт 24 Ноя 2009 - 23:02
В руководстве хватает несоответствий и с этим надо смириться. Бессмертные - это юбер-монстры и дроп из них тоже уникальный. Замки, добавители х2, коллекционеры на 1К - это основная причина, по которой стоит рискнуть вступить с ними в поединок.
Мой старый пал выбивал из бессмертных на небольшом ппл(5-10): коллекционеры по 10к, добавители от х5 до х20, копилки до 10 млн.
мне никогда не попадалось ничего из перечисленно, что в лишний раз подтверждает - когда думаешь, что знаешь мод вдоль и поперек, он подбросит что-то новенькое. Это как до недавнего времени мы были уверены, что фрагменты старших постеров бывают только в демон боксах, и не дропают из монстров совсем. Возникает мысль - а не дооцениваем ли мы параметр %найти магическую вещь?
Кстати,
Grixt, %найти магическую вещь для твоего уровня крайне маленький, если еще и % экстра золота такой же, то срочно рекомендую исправлять ситуацию. Советую сделать большой ТТ - Мастер - это даст тебе % этих параметров от уровня.
torhammer,
не уверен, что правильно тебя понял. Если ты считаешь, что шанс попадания по бессмертным зависит от убитого количества бессмертных, то это не так. Как и для других монстров шанс попадания по ним зависит от уровня атаки, просто бессмертные - уники и по задумке должны соответствовать своему имени. Когда шанс попадания по мини-Ди будет 95%, по бессмертным - он будет 5-15%, и это нормально. Моему мили-барбу реально удалось поднять шанс за счет 2х камней Agression (% бонус к уровню атаки / лвл) до 60 к 1000 лвл.