Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Все о моде D2 Zy-El: trial by fire

Форум любителей мода DII Zy-El: trial by fire


Участников: 4

    Assertion Failure: D2Client\ENGINE\Gfx.cpp LINE: 1303

    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Assertion Failure: D2Client\ENGINE\Gfx.cpp LINE: 1303 Empty Assertion Failure: D2ClientENGINEGfx.cpp LINE: 1303

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 18 Окт 2009 - 2:31

    Ошибка известная еще с истоков мода - перегрузка видео карты, вызванная плохой графикой монстров, или слабой видеокартой. Встречается в местах большого скопления монстров.

    В в.4.4 были удалены Психо Орбы, на которых часто возникала эта ошибка. Но в последнее время у меня стала вылетать игра на Платиновых Селезнях в Матрице и пару раз в Хранилище камня мира. Это было печально, т.к. своими турнирными персами - амкой и аськой - я не мог там как следует пофармить.

    Первый раз я действительно подумал на видюху, потом на другом компе ситуация повторилась, затем на третьем. А вчера на моем супер-пупер ноуте. И сразу возникли нехорошие мысли о кривых руках, написавших этих драконов. Стал разбираться с ситуацей.

    Оказалось, что эти С-с-селезни вызывают краш, если использовать против них огненную магию. Один отписался, что аська использовала Wake of fire, другой - амка на луке имела CtC гидр. У мерков моих обоих персонажей были демонические кольца с гидрами, у одной даже два. Сегодня я потестил Матрицу без кольца, вначале на ппл1, потом на ппл 8. Все прошло гладко, даже тормозов не было.

    Волчонка один раз друидом попала в похожую ситуацию. Использовала Армагедец и игра сильно стала тормозить, поэтому перестала его использовать. Но это ее не спасло, т.к. позже на Селезнях игра выдала ошибку.

    Вывод:
    1. Не используйте огненную магию против Платиновых Селезней.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Assertion Failure: D2Client\ENGINE\Gfx.cpp LINE: 1303 Empty Re: Assertion Failure: D2Client\ENGINE\Gfx.cpp LINE: 1303

    Сообщение автор Волчонок Вс 18 Окт 2009 - 3:05

    вот жеж ссссселезни....
    FAYMUS
    FAYMUS
    Admin


    Сообщения : 1089
    Дата регистрации : 2009-07-18
    Возраст : 40
    Откуда : Новосибирская область

    Assertion Failure: D2Client\ENGINE\Gfx.cpp LINE: 1303 Empty Re: Assertion Failure: D2Client\ENGINE\Gfx.cpp LINE: 1303

    Сообщение автор FAYMUS Вс 18 Окт 2009 - 13:14

    Есть и ещё одна проблема, связанная с ними как и с другими его собратьями. Незнаю встречался ли с такой проблемойкто-то ещё, а я - постоянно. Они занимают какие-то определённые места на локации и становятся почти не убиваемыми - при этом они никуда не улетают с места. Чтобы избавиться от такого глюка я телепортируюсь рядом с ними - они вновь начинают двигаться и уже нормально убиваются.
    Волчонок
    Волчонок


    Сообщения : 318
    Дата регистрации : 2008-12-01
    Возраст : 44

    Assertion Failure: D2Client\ENGINE\Gfx.cpp LINE: 1303 Empty Re: Assertion Failure: D2Client\ENGINE\Gfx.cpp LINE: 1303

    Сообщение автор Волчонок Вс 18 Окт 2009 - 13:33

    Такой глюк бывает не только с ними. У меня такое точно было с летающими обсидианами и просто с драконами например на огненной реке. Они попадают где-то на глюкнутый кусок карты и висят вроде как и в зоне достижения, и попасть в них не могу.
    mahatmaQL
    mahatmaQL
    Супермодератор


    Сообщения : 2090
    Дата регистрации : 2008-12-01

    Assertion Failure: D2Client\ENGINE\Gfx.cpp LINE: 1303 Empty Re: Assertion Failure: D2Client\ENGINE\Gfx.cpp LINE: 1303

    Сообщение автор mahatmaQL Вс 18 Окт 2009 - 16:03

    Я бы добавил, что случается замороженные монстры становятся неуязвимыми. Например, бьешь - здоровье убывает, потом он в замороженном состоянии продолжаешь бить, а здоровье стоит на месте. Так случается не всегда, но бывает. Приходится ждать, пока оттают.
    Lonkaster
    Lonkaster


    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2009-09-23
    Возраст : 36

    Assertion Failure: D2Client\ENGINE\Gfx.cpp LINE: 1303 Empty Re: Assertion Failure: D2Client\ENGINE\Gfx.cpp LINE: 1303

    Сообщение автор Lonkaster Пн 19 Окт 2009 - 3:25

    Волчонок пишет:Такой глюк бывает не только с ними. У меня такое точно было с летающими обсидианами и просто с драконами например на огненной реке. Они попадают где-то на глюкнутый кусок карты и висят вроде как и в зоне достижения, и попасть в них не могу.
    У меня тоже такое постоянно примерно раз на 50 монстров (неважно каких) любая магия пролетает мимо, особенно интересно наблюдать за самоновод bone spirite: они начинают весело кружится вогруг цели наподобие костяной брони. Короч у меня против такого работает только ручной урон (жезлом мечом и т.д.) дальнее оружие не работает, наемница бессильна. Это ерунда на каких-нить оживающих мертвяках и летающих стервах, а вот на селезнях бесит (мне 1-2 мин нада долбать).
    P.S. Помогает проклятие "Враг бежит" , но не всегда.

      Похожие темы

      -

      Текущее время Сб 9 Ноя 2024 - 10:56