Невидимки (Vorloon), которые обитают в коровнике, довольно часто вызывают сложность... особенно на кошмаре и аду. Для моей волшебницы они были самыми неудобными монстрами и доставляли мне немало хлопот. Собственно из-за них я не ходил в коровник, а когда выходил из игры, когда они встречались в уровнях безумия.
Из-за своей невидимости с ними тяжело сражаться, но бороться с ними можно. Сейчас я не могу отыскать их статы, но как говорили спецы Невидимки не имеют иммунитетов (хотя мой личный опыт говорит, что все-таки имеют). Конечно, это могут быть отдельные случаи, когда Невидимки - боссы с иммунитетом.
Их специфика в том, что они обладают значительным количеством жизней и повышенной степенью регенирации жизни. Поэтому, чтобы успешно им противостоять, надо обладать
а) достаточным уроном, уровнем атаки;
б) возможно, атрибутом "не дает монстрам лечиться".
Именно регенерация жизни делает сложным убийство группы Невидимок. Они часто сливаются в группы. Если бить их по одиночке - особых проблем не возникает, но если группа - бьешь одного, другой - лечиться - из-за этого битва с ними может затянуться на долго. Из-за этой особенности группировки их бывает тяжело заморозить всех.
Вот такой портрет нашего врага. Теперь о способах борьбы с ними. В действительности не так страшен черт, как его молюют. Точнее черт грозен, но бить его можно, как обыкновенного видимого врага, тогда все сложности исчезают. Для этого можно использовать несколько способов:
1. Использовать свойство "возможность бить, стоя на месте". Это достигается удержанием кнопки SHIFT - во всяком случае стоит войти в опции игры и удостоверится, что у вас стоит.
Возможные проблемы: у меня этот метод вызывал ошибку и краш игры. У меня сложилось мнение, что ошибка возникала, когда кнопка шифт удерживается и достигается следующий уровень. Возможно также, что причиной является глюк русификатора или коряво установленного плагина, т.к. по отзывам других этот метод работает безукоризненно.
2. Другой способ - это размещение на правую кнопку мыши основного оружия или способа поражения, которым будем бить Невидимок. Обычно основное оружие настроено на левую кнопку, здесь принципиально установить его на правую кнопку. При небольшом опыте, наводя курсор в сторону, ниже, правее от Невидимок, можно обнаружить положение, в котором бить Невидимок можно как обычных видимых монстров.
Я использую этот способ. Работает он безотказно.
3. Первые 2 способа расчитаны на то, что в контактном бою вы наносите максимальный урон. Если вы маг или дистанционщик, то можно использовать индивидуальные для вашего перса способы урона.
Например, волшебницы - могут использовать любой из своих заклинаний. Очень эффективны Гидры (в большом кол-ве) и Ледяной шип, чтобы заморозить и заставить стоять Невидимок на месте. Но в аду заклинания могут оказаться мало эффективными.
Амазонки могут использовать Стрела-разведчик, которая сама находит цель независимо от вашего уровня атаки, и мультивыстрел (названия пишу с головы, надеюсь поймете о чем речь). Эти навыки не требуют наведения на цель и обеспечивают попадание даже при стрельбе в пустое место, а дальше все зависит от вашего урона.
Некромант, может параллельно с вызванными существами использовать Железную деву, Привлечение (когда монстры кидаются на случайную цель).
Паладины также могут обращать на свою сторону невидимок с помощью соответсвующего заклинания.
Из-за своей невидимости с ними тяжело сражаться, но бороться с ними можно. Сейчас я не могу отыскать их статы, но как говорили спецы Невидимки не имеют иммунитетов (хотя мой личный опыт говорит, что все-таки имеют). Конечно, это могут быть отдельные случаи, когда Невидимки - боссы с иммунитетом.
Их специфика в том, что они обладают значительным количеством жизней и повышенной степенью регенирации жизни. Поэтому, чтобы успешно им противостоять, надо обладать
а) достаточным уроном, уровнем атаки;
б) возможно, атрибутом "не дает монстрам лечиться".
Именно регенерация жизни делает сложным убийство группы Невидимок. Они часто сливаются в группы. Если бить их по одиночке - особых проблем не возникает, но если группа - бьешь одного, другой - лечиться - из-за этого битва с ними может затянуться на долго. Из-за этой особенности группировки их бывает тяжело заморозить всех.
Вот такой портрет нашего врага. Теперь о способах борьбы с ними. В действительности не так страшен черт, как его молюют. Точнее черт грозен, но бить его можно, как обыкновенного видимого врага, тогда все сложности исчезают. Для этого можно использовать несколько способов:
1. Использовать свойство "возможность бить, стоя на месте". Это достигается удержанием кнопки SHIFT - во всяком случае стоит войти в опции игры и удостоверится, что у вас стоит.
Возможные проблемы: у меня этот метод вызывал ошибку и краш игры. У меня сложилось мнение, что ошибка возникала, когда кнопка шифт удерживается и достигается следующий уровень. Возможно также, что причиной является глюк русификатора или коряво установленного плагина, т.к. по отзывам других этот метод работает безукоризненно.
2. Другой способ - это размещение на правую кнопку мыши основного оружия или способа поражения, которым будем бить Невидимок. Обычно основное оружие настроено на левую кнопку, здесь принципиально установить его на правую кнопку. При небольшом опыте, наводя курсор в сторону, ниже, правее от Невидимок, можно обнаружить положение, в котором бить Невидимок можно как обычных видимых монстров.
Я использую этот способ. Работает он безотказно.
3. Первые 2 способа расчитаны на то, что в контактном бою вы наносите максимальный урон. Если вы маг или дистанционщик, то можно использовать индивидуальные для вашего перса способы урона.
Например, волшебницы - могут использовать любой из своих заклинаний. Очень эффективны Гидры (в большом кол-ве) и Ледяной шип, чтобы заморозить и заставить стоять Невидимок на месте. Но в аду заклинания могут оказаться мало эффективными.
Амазонки могут использовать Стрела-разведчик, которая сама находит цель независимо от вашего уровня атаки, и мультивыстрел (названия пишу с головы, надеюсь поймете о чем речь). Эти навыки не требуют наведения на цель и обеспечивают попадание даже при стрельбе в пустое место, а дальше все зависит от вашего урона.
Некромант, может параллельно с вызванными существами использовать Железную деву, Привлечение (когда монстры кидаются на случайную цель).
Паладины также могут обращать на свою сторону невидимок с помощью соответсвующего заклинания.